Подключение трехконтактной кнопки в авто

Схемы подключения светящихся тумблеров 3к и 4к

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Если подключать по моим схемам то при включении тумблера загорается светодиодная лента и лампочка в тумблере, при отключении всё выключается…хочу попробовать как то сделать чтоб лампочка в тумблере загоралась от включения габаритов! Если кому то подробней схему нарисовать обращайтесь…

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Лада Ока 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 36 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 16

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Так получилось сделать так что бы лампочка всегда горела?

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Я как-то делал, что при выкл. Состоянии горит, а при вкл. Не горит.
А вот как.х.з не помню. сейчас ищу хоть бы по простому подключить тумблер. Спс за схему

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Спасибо, единственная понятная схема в интернете

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

А как сделать чтобы лампочка в кнопке горела всегда?А то не видно куда пальцем тыкать ночью!

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

ахах АКМ порадовал )))))

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Если сравнивать фото прошлого бж, где 3х контактный тумблер изображен и здесь. То подключение не верное. На первой схеме перепутал подключение двух плюсов(входного и выходного) Ориентируйся по меткам на тумблере. В прошлом бж 1 и 2 фото: Слева крайнтй контакт-масса. только для питания диода в тумблере. Крайний правый контакт-это вход плюса, т.е. на этот контакт ты ведешь плюс от пред.блока или акб, как угодно. Ну а средний контакт-это выход плюса на ленту. Т.е. ты ведешь плюс на ленту. и остается у ленты минус, его можно зацепить либо на близжайший болт, либо зацепить на минусовой контакт тумблера, разницы не имеет.

Последнюю схему я честно говоря не понял
По поводу что бы лампочка горела только на габаритай. Мне кажется такое не возможно. Я кучу таких тумблеров разобрал. И в них при положении выкл ни на ленту, ни на лампочку в нем питание подаваться не может. А при включении сразу включается все.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

точно…я понял свою ошибку щас исправлю схему

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Если сравнивать фото прошлого бж, где 3х контактный тумблер изображен и здесь. То подключение не верное. На первой схеме перепутал подключение двух плюсов(входного и выходного) Ориентируйся по меткам на тумблере. В прошлом бж 1 и 2 фото: Слева крайнтй контакт-масса. только для питания диода в тумблере. Крайний правый контакт-это вход плюса, т.е. на этот контакт ты ведешь плюс от пред.блока или акб, как угодно. Ну а средний контакт-это выход плюса на ленту. Т.е. ты ведешь плюс на ленту. и остается у ленты минус, его можно зацепить либо на близжайший болт, либо зацепить на минусовой контакт тумблера, разницы не имеет.

Последнюю схему я честно говоря не понял
По поводу что бы лампочка горела только на габаритай. Мне кажется такое не возможно. Я кучу таких тумблеров разобрал. И в них при положении выкл ни на ленту, ни на лампочку в нем питание подаваться не может. А при включении сразу включается все.

Источник

Установка и подключение обогрева зеркал, через 3-х контактную кнопку

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Всем привет!
После завершения шумовиброизоляции дверей, начал заниматься зеркалами, процесс оказался довольно трудоемкий! Т.к карты дверей были сняты, чтобы не терять время, снял зеркала и занимался ими по вечерам. Итак, начну по порядку:
1. Снимаем зеркальный элемент. Он крепится защелками, я делал так

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

3. После очистки поверхности, клеим нагревательный элемент и приклеиваем подложку к зеркалу герметиком.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

4. Проводим проводку, обжимаем концы проводов подходящих к зеркалам и выводим в салон.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

5. Постоянный плюс, провел от АКБ, через предохранитель на 10А.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

6. Минус от зеркал, кидаем на кузов.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

7. Вырезаем отверстие (выбор мой пал, возле корректора фар) под кнопку. Кнопку использовал 3-х контактную с подсветкой.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

8. Обжимаем провода, подходящие к кнопке клеммами. Подключаем к кнопке:
— минус на кнопке находится на «желтом» контакте, его кидаем на кузов.
— к центральному контакту подключаем провода от зеркал.
— плюс от АКБ, подключаем на 3-й контакт кнопки.

Источник

Как подключить трехконтактную кнопку

Задача: Как подключить кнопку между батарейным отсеком и Arduino UNO R3,

либо между моторчиком и Arduino UNO r3

Что есть в наличии:

Нужно разобрать как подключить кнопку, чтобы при включении включался моторчик.

Итого: от батарее плюс «+» идет к контакту черточки, а минус «-» идет к любому контакту моторчика (изменяя подключение к моторчику меняется и сторона вращения вала), затем от свободного контакта моторчика подключение идет к контакту кружочка на кнопке.

Отлично с этим двухклавишным выключателем я разобрался.

Теперь как собрать следующую схему:

Arduino UNO R3 + Кнопка/Выключатель/Тумблер + батарейный отсек.

Когда кнопкой я замкнул цепь на плате Arduino UNO R3 должен зажигаться светодиод.

Разъем по центру — это подключение к плюсу «+»

Схема работы тублера:

Тумблер отличается только тем, что у него фиксированные положения, а у тактовой кнопки — нет. Всё остальное идентично — контакты либо замыкаются, либо размыкаются… Включить тумблер — это тоже самое, что нажать и удерживать тактовую кнопку.

На заметку: А вот третью ногу которая не используется лучше заизолировать, т. к. она включает цепь помимо выделенной.

На заметку: подключая Arduino UNO R3 через тумблер к батарейки следует проверить прежде всего что напряжение у внешнего источника питания не выходит за рамки 7-12В (я использовал батарейку формата «Крона» или два аккумулятора: 18650 по 3.7V. Дабы не спалить плату.

На заметку: Если подключаете бокс для аккумуляторов 18650, и он у Вас на три батарейки, то подключая к примеру 2 из 3 отсек работать не будет (у меня во всяком случае так было), а вот если три аккумулятора то и по нагрузке для Arduino UNO R3 (3.7 * 3 = 11.1) я прохожу.

Итого все работает. Я разобрал тему которая у меня возникла в ходе работы с платой Arduino и электричеством в целом. Правильнее когда ты Сам ставишь себе задачи и ищешь пути их решения, а не постоянно спрашивает у кого-то что и как, да можно спросить но чтобы Вам не разжевывали все от и до, а Вы сами могли дойти до этого. Как и делаю собственно я сам. На этом я прощаюсь, с уважением автор блога Олло Александр aka ekzorchik.

Используйте прокси ((заблокировано роскомнадзором, используйте vpn или proxy)) при использовании Telegram клиента:

Поблагодари автора и новые статьи

будут появляться чаще 🙂

Карта МКБ: 4432-7300-2472-8059
Yandex-деньги: 41001520055047

Большое спасибо тем кто благодарит автора за практические заметки небольшими пожертвованиями. С уважением, Олло Александр aka ekzorchik.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Если подключать по моим схемам то при включении тумблера загорается светодиодная лента и лампочка в тумблере, при отключении всё выключается…хочу попробовать как то сделать чтоб лампочка в тумблере загоралась от включения габаритов! Если кому то подробней схему нарисовать обращайтесь…

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Лада Ока 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 36 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Лада 1111 Ока, 2005

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Лада 1111 Ока, 1994

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Лада 1111 Ока, 1997

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Лада 1111 Ока, 2005

Комментарии 14

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Я как-то делал, что при выкл. Состоянии горит, а при вкл. Не горит.
А вот как.х.з не помню. сейчас ищу хоть бы по простому подключить тумблер. Спс за схему

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Спасибо, единственная понятная схема в интернете

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

А как сделать чтобы лампочка в кнопке горела всегда?А то не видно куда пальцем тыкать ночью!

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

ахах АКМ порадовал )))))

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Если сравнивать фото прошлого бж, где 3х контактный тумблер изображен и здесь. То подключение не верное. На первой схеме перепутал подключение двух плюсов(входного и выходного) Ориентируйся по меткам на тумблере. В прошлом бж 1 и 2 фото: Слева крайнтй контакт-масса. только для питания диода в тумблере. Крайний правый контакт-это вход плюса, т.е. на этот контакт ты ведешь плюс от пред.блока или акб, как угодно. Ну а средний контакт-это выход плюса на ленту. Т.е. ты ведешь плюс на ленту. и остается у ленты минус, его можно зацепить либо на близжайший болт, либо зацепить на минусовой контакт тумблера, разницы не имеет.

Последнюю схему я честно говоря не понял
По поводу что бы лампочка горела только на габаритай. Мне кажется такое не возможно. Я кучу таких тумблеров разобрал. И в них при положении выкл ни на ленту, ни на лампочку в нем питание подаваться не может. А при включении сразу включается все.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

точно…я понял свою ошибку щас исправлю схему

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Если сравнивать фото прошлого бж, где 3х контактный тумблер изображен и здесь. То подключение не верное. На первой схеме перепутал подключение двух плюсов(входного и выходного) Ориентируйся по меткам на тумблере. В прошлом бж 1 и 2 фото: Слева крайнтй контакт-масса. только для питания диода в тумблере. Крайний правый контакт-это вход плюса, т.е. на этот контакт ты ведешь плюс от пред.блока или акб, как угодно. Ну а средний контакт-это выход плюса на ленту. Т.е. ты ведешь плюс на ленту. и остается у ленты минус, его можно зацепить либо на близжайший болт, либо зацепить на минусовой контакт тумблера, разницы не имеет.

Последнюю схему я честно говоря не понял
По поводу что бы лампочка горела только на габаритай. Мне кажется такое не возможно. Я кучу таких тумблеров разобрал. И в них при положении выкл ни на ленту, ни на лампочку в нем питание подаваться не может. А при включении сразу включается все.

так правильно схема?

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Да, теперь правильно

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

спасибо что исправил.)

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Да не за что) Я когда проводку своей подсветки перебирал, ужаснулся как у меня это все работало.хотя не удивительно что ленты сгорели)

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Ахах, а что не так сделал, почему сгорело?))

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Не знаю, решил проводку перебрать, потому что подсветка перестала гореть и начали коротить 2 тумблера(когда включал один, второй тух), которые никак между собой не связаны))

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Автомобильный выключатель с подсветкой 12в схема подключения

Решил немного доделать вот этот светильник ЭРА, установив на него выключатель с подсветкой, ибо заводской кнопкой которая висит на проводе, несколько неудобно пользоваться, так как она находится под столом. А если же примотать её к стойке светильника, то эти банты из проводов, своим присутствием начинают портить всю картину. К тому же, на защитном кожухе светильника, как раз таки имеется удобное место для такого выключателя. В общем купил вот такую трёхконтактную круглую кнопку с подсветкой (фото ниже).

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

После покупки, кнопка была разобрана для более тщательного изучения её схемы и конструкции. В принципе, приблизительное устройство этих трёхконтактных выключателей, я знал и ранее, но чтобы точно быть уверенным в этом, решил всё же разобрать её и изучить. После чего, была составлена простенькая схема этого выключателя, вместе с лампой светильника (фото ниже). По которой хорошо видно, как подключена неоновая подсветка внутри этого выключателя. В данном случае, подсветка подключена между жёлтым и средним контактом выключателя. Так же на схеме показаны варианты подключения сетевого провода, при которых подсветка должна была гореть постоянно или же только вместе с нагрузкой.

Я наивно полагал что смогу подключить этот выключатель по одной из этих схем, чтобы кнопка постоянно светилась в темноте и её легче было находить. Но этот выключатель показал мне фигу, ибо подсветка включалась только вместе с кнопкой, какую бы схему я не выбрал. Как оказалось, эта неоновая лампочка вместе с резистором, вмонтирована в клавишу выключателя. Собственно из-за этого, надёжный контакт имеется только на среднем контакте выключателя, ибо клавиша сидит на нём. А вот к жёлтому контакту, неонка подключается только при опускании клавиши на него, собственно из-за этого косяка, схема изображённая ниже, корректно работает только в одну сторону. По крайней мере, в моём случае и конкретно с этим круглым выключателем.

В общем, для больших прямоугольных трёхконтактных клавишных выключателей с подсветкой, думаю эта схема вполне подойдёт. Так как у меня на кухне, в этом самодельном светодиодном светильнике который сейчас проходит испытания, корректно работают обе эти схемы. Единственное отличие того прямоугольного выключателя от этого круглого, это то что неоновая подсветка подключена там между крайними выводами выключателя, то есть если нужно чтобы подсветка горела постоянно, то 220 нужно подавать на крайние выводы выключателя. В любом случае, перед установкой какого либо выключателя в цепь, лучше прозвонить его тестером или мультиметром, особенно если выводов у него больше двух. Тем более, бывают кнопки в которых тупо установлены обычные светодиоды без всяких токоограничивающих резисторов и диодов, вероятно для запитки из вне.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Пока забиваем на подсветку в этой коряво собранной Китайской кнопке и переходим к подготовке места для установки выключателя. Замеряем ширину торцевой поверхности кожуха.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

После чего, вырезаем по этим замерам, бумажный квадрат. Дважды складываем его противоположными углами на встречу и в итоге, за счёт пересечения складок, получаем отметку центра в квадрате.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Приложив и выровняв шаблон на торце кожуха, делаем метку карандашом или шилом. Кстати, только потом до меня дошло, что центр можно было получить по пересечённым ниткам, протянутым сквозь круглые вентиляционные отверстия в кожухе.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Отсоединяем провода от патрона лампы, после чего, можно полностью снять защитный кожух. Накерниваем шилом центр будущего отверстия.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Замеряем диаметр корпуса выключателя. Если есть циркуль, то полученный ранее диаметр, чертим на торце кожуха. Вообще то край круга чертить не обязательно, просто с ним постоянно будет виден контур будущего отверстия, и соответственно не придётся часто включать голову при сверлении и растачивании отверстия в корпусе кожуха.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

После чего, сверлим отверстие по нарастающей, свёрлами разного диаметра. На завершающем этапе, растачиваем отверстие с помощью круглого напильника или же дремелем. В самом конце, надфилем или наждачкой, избавляемся от острых кромок.

Устройство выключателя с подсветкой

В большинстве случаев цепь подсветки устроена одинаково и состоит из:

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Общая схема цепи подсветки.
Элементы цепочки соединяются последовательно и подключаются параллельно контактам включателя освещения.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Протекание тока при двух положениях контактов.

Когда выключатель разомкнут, ток идет по пути «балласт – светоизлучающий элемент – светильник». Гасящий элемент подобран так, что тока в цепи достаточно для зажигания индикации, но мало для свечения основной лампы. Если выключатель замкнуть, его контакты шунтируют цепочку подсветки, ток идет по пути «контактная группа – светильник», его силы достаточно для зажигания лампы освещения.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Установка дополнительного диода.

Чаще всего такую схему собирают на основе светоизлучающего диода, но у нее есть недостаток. Во время обратной полуволны синусоидального напряжения светодиод заперт, его сопротивление велико. Напряжение сети делится между лампой, светодиодом и балластом пропорционально сопротивлению, и к LED прикладывается большое обратное напряжение. Он на него не рассчитан, и срок его службы сокращается – через относительно короткий промежуток времени LED выйдет из строя. Для борьбы с этим эффектом параллельно светодиоду ставят обычный диод во встречном направлении. Во время обратной полуволны он открывается, и напряжение делится большей частью между основной лампой и балластом. Вместо обычного диода можно поставить второй LED и увеличить яркость свечения.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Особенности

Верю в то, что вам уже приходилось лично видеть, или хотя-бы фото выключателя с подсветкой, ведь когда я еще был ребенком, у нас в квартире стояли такие выключатели. Старый такой, советский образец выключателя с подсветкой, у которого небольшая красная лампочка располагалась сверху, и была спрятана за матовым, едва прозрачным, пластиком. Судя по всему, идея была взята от бабушки и деда, ведь у них в доме были абсолютно такие же выключатели, или же их ставили в одно и то же время.

В любом случае, как показывает личный опыт – это весьма удобно. В то время о проходных выключателях никто не слышал, а потому посреди ночи приходилось по памяти ориентироваться в пространстве. Вернее, приходилось бы, ведь мне повезло, и в доме были такие вот выключатели. В полной темноте они давали достаточно света, чтоб понимать где вы находитесь, ну и собственно где находится выключатель.

Кроме того, есть определенные ограничения, касательно сфер использования подобных устройств. Касаются они в основном портативных источников света, или тех, что получают питание от низковольтных линий.

С балластным конденсатором

В качестве гасящего элемента можно применить конденсатор. В цепях переменного тока емкость ведет себя подобно сопротивлению, причем номинал зависит от частоты (чем она выше, тем ниже емкостное сопротивление) и от емкости (с ее увеличением реактивное сопротивление падает).

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Схема с гасящим конденсатором.

Принципиальное отличие от резистора в том, что на емкости не рассеивается активная мощность, поэтому можно говорить об определенной экономии электроэнергии. Насколько заметна экономия при таком техническом решении, можно определить расчетами. Пусть гасящий резистор в цепи освещения имеет сопротивление 220 кОм (сопротивлением светодиода и холодной нити лампы при предварительном расчете можно пренебречь). Значит, ток через резистор составит 1 мА, и на нем рассеивается мощность 220 милливатт. За один час затраты электроэнергии на освещение составят 220 милливатт-часов. Пусть в сутки освещение отключено в течение 20 часов. Тогда затраты о стоимость электроэнергии за разные периоды времени можно свести в таблицу.

ПериодРасход электроэнергииСтоимость киловатт-часа для населения (среднее значение), руб*кВт*чЗатраты на электроэнергию за период, руб.
Сутки4400 миливатт-часов=0,0044 кВт*ч3,5меньше копейки
Месяц132000 миливатт-часов=0,0132 кВт*ч0,05
Год1584000 миливатт-часов=0,1584 кВт*ч0,55

При использовании конденсатора вместо резистора экономится соответствующая сумма. Величину и значение профита каждый потребитель оценивает для себя сам. Но надо иметь в виду, что за эти деньги он получает увеличение габаритов (конденсатор на напряжение от 400 вольт достаточно велик по размерам) и необходимость (в данном случае – желательность) дополнительного резистора параллельно емкости для ее быстрого разряда. В такие схемы ставят еще и резистор, ограничивающий ток первичного заряда конденсатора, но в подобной схеме его роль играет осветительный прибор.

С неоновой лампочкой

В качестве светоизлучающего элемента можно применить неоновую лампу.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Подсветка с неоновой лампочкой.

Она работает при еще меньших токах – от 0,2 А. Преимущества этого светоизлучающего элемента:

Уменьшенный ток также снижает вероятность возникновения мигания светодиодных ламп при выключенном положении выключателя.

Преимущества реализации такой схемы подключения

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Фактически, такая коммутация представляет собой релейную схему.

Установка и подключение коммутационных приборов с подсветкой

Цепочка индикации на работу выключателя почти не влияет, а для ее функционирования не имеет значения, с какой стороны будет подходить фазный провод. Поэтому для стандартных ключевых приборов наличие подсветки ничего не меняет. Аппарат так же монтируется в разрыв фазного провода. К нему так же подключается питающая жила, а отходят проводники по количеству нагрузок. Но существует несколько моментов.

Монтаж включателей с одной клавишей

Установка и подключение одноклавишных приборов особенностей не имеет. Но надо учитывать, что индикатор может быть расположен как в верхней части панели аппарата, так и в нижней (бывает и в средней). Поэтому ориентироваться на положение лампы, чтобы определить включенное положение клавиш, нет смысла.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Включатели с верхним и нижним расположением светоизлучающего элемента.

Особенности подключения прибора с двумя клавишами

При подключении двухклавишного выключателя освещения с подсветкой надо иметь в виду, что индикацией в большинстве случаев оснащается только одна пара контактов. Поэтому при включении одной из клавиш светоизлучающий элемент погаснет, и прибор останется без индикации. Это неважно, если аппарат коммутирует две системы освещения в одной комнате. Но может иметь значение, если включатель управляет светом двух разных помещений (туалет и ванная в раздельном санузле).

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Цепь подсветки двухклавишного аппарата.

Подключение проходного переключателя с цепью индикации

Для проходного прибора описанный принцип дешунтирования цепи малопригоден. Если цепь освещения разорвана, то контакты одного выключателя могут быть замкнуты. И если подсветка установлена только на одну пару контактов (подобно двухклавишному выключателю), то при выключенном свете эта цепь будет зашунтирована.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Схема работы проходных включателей с индикацией.

Для устранения этого недостатка надо ставить подсвечивающие элементы на каждую пару контактов и применять два световых излучателя. Это требует дополнительного места внутри аппарата и дизайнерских изысков по исполнению фронтальной панели. Поэтому для маршевых выключателей применяют параллельные схемы включения излучающих элементов.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Работа проходных переключателей с индикацией включенного положения.

На первой схеме дополнительные элементы подключены параллельно неподвижным контактам. В этом случае при разорванной цепи и погашенном освещении будут гореть оба индикатора. При собранной главной цепи обе лампочки окажутся незапитанными.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто
Работа проходных переключателей с индикацией включения нагрузки.

Другой вариант – индикация включения. В этом случае индикаторные лампочки горят при включенном светильнике. Недостатками подобного соединения являются:

Да и практическая польза индикации включенного состояния светильников вызывает сомнения. Эти индикаторы будут светиться, даже если в светильник не установлена лампа или к нему забыли подключить кабель.

Смотрим визуальное подключение проводов.

Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть фото Подключение трехконтактной кнопки в авто. Смотреть картинку Подключение трехконтактной кнопки в авто. Картинка про Подключение трехконтактной кнопки в авто. Фото Подключение трехконтактной кнопки в авто

Сообщений 3

1 Тема от Smile 2014-09-21 14:33:59

Тема: Решено: как подключить кнопку что бы она светилась

Захотел сделать принудительное включение вентилятора с кнопки,но не знаю какие контакты на кнопке замкнуть чтобы она и работала и светилась. На кнопке три клемы две белых и одна жёлтая. Пробовал в разных вариациях,либо кнопка горит,но не замыкает контакт,либо замыкает контакт,но не горит кнопка.

2 Ответ от sergo9531 2014-09-21 20:05:53 (2014-09-21 20:07:57 отредактировано sergo9531)

Re: Решено: как подключить кнопку что бы она светилась

Smile, лично я взял обычную кнопку подогрева стекла(другой не было) + фишку к ней и подключил к кнопке обогрева стекла. а если попробовать так: 1 провод идет на кнопку (общий) 2 с ключа уходит на контакт с огоньком 3,1 от огонька дальше 3,2 огонек на массу(или +), а с ключа дальше (если огонек тускло горит или реле(или что там стоит) не работает

3 Ответ от Smile 2014-09-28 12:38:39

Re: Решено: как подключить кнопку что бы она светилась

Кажись разобрался как нужно подключить. На белые или серые клемы подключаем тот провод который нужно «разорвать» (у меня это масса(-), а на желтую подключаем соответственно противоположный по полярности провод (у меня это плюс(+) — это будет подсветка клавиши когда она нажата. Если нужно «разорвать» плюсовой провод все делается наоборот.

Представляю вашему вниманию обзор на достаточно редкий для Муськи товар — кнопку с фиксацией и подсветкой. Для меня удивительно, что на такой классную и достойную любого DIY-проекта вещь здесь так мало обзоров.

Много технических подробностей не обещаю (да и откуда им тут взяться), но о впечатлениях расскажу подробно. Ну-с, начнем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *