Подлежат ли возврату диски на авто

Подлежат ли возврату диски на авто

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают обращения граждан на нарушение их прав при приобретении запасных частей на автомобили. Так, например, потребитель приобрел стеклоподъемник на автомобиль ВАЗ и через некоторое время решил вернуть его в магазин, как не подошедший по характеристикам. Другой потребитель приобрел автодеталь на двигатель иномарки, при установке которой выяснилось, что она не подходит по параметрам, при этом никакой сопроводительной документации о детали нет. В обоих случаях у потребителей не оказалось на руках документов, подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек).

Уважаемые потребители, приобретая автозапчасть, вы рассчитываете на достижение определенной цели – использовать ее в качестве ремонта автомобиля или в качестве дополнительного оборудования, возможно с помощью нее улучшить какие-либо технические характеристики автомобиля. Но ситуации бывают разные и, естественно, не всегда получается приобретать автозапчасть, имея при этом автомобиль, которому она предназначается. В связи с этим возможны ситуации, когда автозапчасть может просто не подойти. Выход их таких ситуаций предусмотрен действующим законодательством, и многих курьезов можно избежать, если еще до покупки грамотно воспользоваться предоставленными действующим законодательством правами потребителя, поскольку в некоторых случаях именно от них порой зависит – возникнет ли ситуация «товар не подходит». Речь идет о правах потребителя на информацию об изготовителе (продавце) и о товарах.

Прежде всего, любая информация, представленная о товаре должна быть на русском языке. Поэтому, если предоставлена инструкция по эксплуатации без перевода на русский язык – право потребителя требовать документ на русском языке или отказаться от покупки. Более того, согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 с 1 июля 1998 г. продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке вообще запрещена.

На этот случай Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца. В ст. 12 Закона указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
Так, например, если при приобретении автодетали нет возможности найти на ней какие-либо технические характеристики, а продавец их не предоставляет, в случае, если деталь не подойдет, можно воспользоваться вышеназванной гарантией защиты прав.

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда.

Что же делать в случае, когда в приобретенной автозапчасти каких-либо недостатков не обнаружено, просто она или не понравилась спустя какое-то время, или не подходит по цвету, размерам и некоторым другим параметрам, но, несмотря на это автозапчасть надлежащего качества.

Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае идет навстречу интересам потребителей и предусматривает определенные права покупателей.
В соответствии с ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Для того, чтобы реализовать указанное право потребителем должны быть одновременно соблюдены следующие условия:
1) Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, перечень оснований является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Такие субъективные причины («не нравится», «не сумел научиться пользоваться», «не удобные рычажки» и т. п.) не могут служить основанием для обмена товара.

2) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, указанное положение Закона РФ «О защите прав потребителей предусматривает фактически два условия
– отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
– наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

Первое условие является обязательным и его невыполнение влечет отказ продавца удовлетворить требование. Поэтому, если например, установили запчасть и тем самым нарушили какие-либо ее первоначальные свойства – испачкали, поцарапали или иным образом испортили ее товарный вид, или оторвали ярлыки, то рассчитывать на обмен такой автозапчасти (при условии ее надлежащего качества) потребитель не вправе.
Второе условие не является обязательным, поскольку законодатель предусматривает в этой же статье, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако убедить продавца в их обоснованности будет сложнее, чем просто сохранить документ об оплате, поэтому при покупке автозапчастей все же рекомендуется не спешить и не выбрасывать документы об их оплате, а товарные ярлыки снимать уже тогда, когда точно будет известно, что менять товар не надо.

Следует обратить внимание, что в Законе РФ «О защите прав потребителей» предусматривается именно право на обмен товара надлежащего качества, неподходящего по указанным выше причинам. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном единственном случае – если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Таким образом, при соблюдении всех вышеназванных условий потребитель вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы.

Уважаемые потребители, помните, ваша сила – в знании закона. Знайте и умело пользуйтесь своими правами потребителя, а в случае возникновения конфликтов с продавцами, обращайтесь за консультациями в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Специалисты готовы выслушать вас и овтетить на вопросы, относящиеся к компетенции служб по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: (38822)64241.

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто
Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на автоПодлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто
Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на автоПодлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

Источник

Возврат автозапчастей: нормативный аспект, порядок действий, сроки возврата

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», товар можно обменять или вернуть магазин на двух основаниях: при обнаружении дефекта и несоответствии требованиям потребителя. Во втором случае закон устанавливает ограничения, где полномочия покупателя ограничены перечнем товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Насколько его положения актуальны в отношения автозапчастей? И какой порядок действий позволит вернуть или заменить неподходящую деталь?

Нормативный аспект

Общий принцип, который лежит в основе обмена товара надлежащего качества, отражен в 502 ст. Гражданского Кодекса РФ. На ее основании у покупателя есть двухнедельный срок для обращения с требованием о замене покупки, которая не соответствует его требованиям. Продавец обязан вернуть деньги только при отсутствии в продаже аналога. В соответствии с п. 2 возврату или обмену не подлежат только те товары, качество которых соответствует заявленному и которые отражены в Правительственном Постановлении №55. Права покупателя, обнаружившего дефект в покупке, регламентированы 503 ст. Гражданского Кодекса РФ.

Права потребителя в таком случае отражены в 18 ст. Закон предусматривает особые положения в отношении товаров, приобретенных посредством сети интернет (26.1 ст. закона).

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

Запчасти для автомобиля не входят в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену. Если приобретенная деталь не отвечает требованиями потребителя по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, он вправе потребовать замены на общих основаниях, изложенных в 25 ст. Закона 2300-1. При отсутствии платежного документа допустимо ссылаться на свидетельские показания.

На основании 18 ст. «Закона о защите прав потребителей» при обнаружении неисправности в запчасти покупатель вправе потребовать замены или расторжения договора купли-продажи с возмещением денежных средств. Потребитель вправе первостепенно выступить с требованиями о возврате, минуя обязательную процедуру обмена, установленную для товаров надлежащего качества.

Отсутствие товарного или кассового чека либо иного платежного документа, подтверждающего факт оплаты, не является основанием для отказа в требованиях потребителя (п.5 ст.18).

Это актуально в отношении товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества (26.1 ст.).

Какие автозапчасти не подлежат возврату

На основании Правительственного Постановления №55 к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, коробке передач и других деталях. Товар, соответствующий этим критериям, подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества.

Процедура возврата

Общий перечень документов, который необходим для совершения обмена или возврата товара, выглядит следующим образом:

Образец заявления можно получить у продавца.

Возврат товара надлежащего качества

Для того чтобы обменять запчасть, которая соответствует заявленному качеству, но не подходит потребителю, необходимо выполнить следующие действия:

Отсутствие платежного документа не является основанием для отказа, если потребитель ссылается на свидетельские показания в момент обращения или предъявляет иные доказательства покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата неисправной автозапчасти необходимо придерживаться следующего плана действий:

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

Сроки исполнения отражены в 20-22 ст. того же закона.

Сроки возврата

Сроки возврата при надлежащем качестве:

Сроки возврата при ненадлежащем качестве:

Что делать при отказе в возврате?

Если продавец отказывается выполнять требования потребителя, необходимо:

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

При соблюдении этих требований заменить или вернуть неподходящий или некачественный товар не составит труда.

Источник

Возврат автозапчастей в магазин

Чтобы транспортное средство исправно служило хозяину и неожиданно не сошло с дистанции, наряду с топливом и расходными материалами ему требуются запчасти. Распространены ситуации, когда в автосервисе диагностируют проблему, автовладелец покупает дорогостоящие узлы и агрегаты, а при детальном рассмотрении оказывается, что замене подлежит небольшой элемент. Что делать с приобретёнными автозапчастями, если они не нужны?

Автозапчасти можно вернуть в магазин. Кроме того, возврату подлежат некачественные запчасти и детали с заводским браком, который нередко выявляется в процессе установки. Если соблюдены все сроки и условия, то продавец отказать не вправе.

Нормативная база

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на автоСубъект торговли несёт ответственность за качество реализуемого товара. Законом «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) регламентируются все действия, совершаемые продавцом. На основании ЗоЗПП, продающая сторона обязана предоставить потребителю полную и достоверную информацию о предмете продажи на русском языке. Если аннотация составлена на китайском, английском или любом другом языке, то покупатель может отказаться от покупки по причине того, что не нашёл информации на русском.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России.

В ст.25 ЗоЗПП чётко указано: если приобретённый товар не подошёл по размеру, цвету, техническим характеристикам, то покупатель имеет право его вернуть в торговую точку. Это он должен сделать в течение двух недель со дня покупки, причём в обязательном порядке нужно составить претензию, в которой следует указать, что купленная запчасть не подошла по каким-то параметрам. В данном случае, товар может быть принят обратно при условии, что он не был в эксплуатации.

Ст. 502 ГК РФ дублирует ст. 25 ЗоЗПП, следовательно, ей тоже можно руководствоваться при составлении претензии. Правила возврата автозапчастей с заводским браком регламентированы ст. 18 ЗоЗПП, на основании которого продающая сторона должна: устранить имеющиеся дефекты за свой счёт; возместить затраты на устранение недостатка третьими лицами; заменить некачественную запчасть на аналог; вернуть деньги в полном объёме.

Если на автозапчасть не установлен гарантийный срок, то согласно п.1. ст. 19 ЗоЗПП покупатель в течение двух лет может предъявить претензию продавцу, но при условии, что будет доказано: преждевременный выход из строя элемента произошёл не по вине покупателя. Для получения подобных доказательств следует провести независимую экспертизу.

Права потребителя на возврат автозапчастей

Покупатель автозапчастей вправе:

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

Согласно ст.25 ЗоЗПП, автозапчасти являются непродовольственными товарами, подлежащими обмену и возврату, даже если купленная деталь имеет надлежащее качество. Торговая точка вправе устанавливать иные сроки возврата, но только они не должны быть меньше тех, что определены законом.

Нечестные продавцы магазина очень часто отказываются принимать у покупателя купленную запчасть, мотивируя свой отказ тем, что упаковка вскрывалась и деталь устанавливалась на автомобиль. В п.1 ст. 25 ЗоЗПП указано, что возвращён не может быть только тот товар, что был в эксплуатации, но не в употреблении. А разница между этими двумя терминами существенная, ведь слово «употребление» может быть синонимом к словам «установка» и «примерка».

Какие запчасти нельзя вернуть?

Иногда автовладельцы своими действиями провоцируют администрацию торговой точки на отказ в возврате автозапчастей. К примеру, человек купил деталь. Понятно, что он не телепат и не может оценить её эксплуатационные характеристики через прозрачный упаковочный материал и уж тем более – через картонную коробку. Приобретённый элемент должен быть установлен взамен вышедшего из строя, и тут автовладельцы или работники автосервиса совершают ошибку. Когда деталь не совсем подходит, они начинают стучать по ней молотком, с усилием проворачивать резьбу и совершать ещё целый ряд действий, что в конечном итоге приводит к утрате первозданного внешнего вида автозапчасти и к его порче.

Магазин не примет «изувеченную» деталь с вмятинами, царапинами и сорванной резьбой, и будет прав.

Поэтому: уважаемые автомобилисты и сотрудники автосервисов! Если вы не уверены, что деталь гарантированно подойдёт к авто и «встанет на своё место, как родная», то не прилагайте излишних усилий, осуществляя её установку. Помимо автозапчастей с механическими повреждениями, нельзя вернуть и номерные агрегаты надлежащего качества, потому что эта категория товаров входит в Перечень Постановления Правительства № 55 от 19.01.98.

К номерным агрегатам принято относить составные элементы транспортного средства, имеющие персональный номер (рама, двигатель, КПП).

Сроки на возврат автозапчастей

Пошаговая инструкция возврата автозапчастей

Если нужно осуществить возврат бракованных автозапчастей в магазин, то алгоритм действий такой же. Только процедура может быть осуществлена на протяжении всего гарантийного срока или в течение двух лет, если он не был определён. Вернуть автозапчасти можно только при условии, что они сохранили свой первоначальный внешний вид и не были в эксплуатации.

Заявление на возврат автозапчастей

Если гражданин возвращает бракованное изделие, то он должен подробно описать все имеющиеся дефекты.

Скачать образец заявления на возврат автозапчастей можно здесь.

Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть фото Подлежат ли возврату диски на авто. Смотреть картинку Подлежат ли возврату диски на авто. Картинка про Подлежат ли возврату диски на авто. Фото Подлежат ли возврату диски на авто

Возврат электрических автозапчастей

Право потребителя на возврат и обмен товара ненадлежащего качества закреплено в ст. 18 ЗоЗПП, но нужно доказать, что неисправность возникла не по вине потребителя. Если по этому вопросу возникают разногласия, то проводится независимая экспертиза, инициатором которой может выступить любая из сторон.

Электрические автозапчасти надлежащего качества возвращаются в магазин на общих основаниях (в 14-дневный срок), в том виде, в котором они были проданы, за исключением номерных агрегатов (их вернуть нельзя).

Действия в случае отказа продавца

Внутренние правила недействительны, если они идут вразрез с законодательством и ущемляют права потребителя. Если продавец заявляет категорический отказ на возврат автозапчасти, то он должен это сделать в письменном виде. Действия покупателя:

Примечательно, что субъекты торговли не любят судебных разбирательств. И если потребитель прав по всем канонам, то его требование будет удовлетворено ещё на стадии предоставления претензии директору магазина.

Источник

Правила примерки и возврата дисков

Если установка дисков осуществляется не в нашем техцентре:

Примерьте и проверьте все 4 диска до проведения шиномонтажных работ и Вы сэкономите свое время, деньги и нервы. Оплата услуг за примерку голых дисков стоит намного меньше уценки дисков без упаковки и товарного вида. Вероятность «сюрприза» менее 1%, но поверьте, от этого она не менее неприятна напоровшемуся на него покупателю.

При невыполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются ввиду нарушения товарного вида дисков. Пожалуйста, примерьте и примите диски до наклейки балансировочных грузов и установки дисков на машину. Сэкономьте свои деньги, нервы и время!

Не забудьте приобрести крепеж для фирменных дисков: AEZ, Alutec, Antera, BBS, Borbet, OZ Racing, ВСМПО, СКАД, и т. д., так как он не входит в комплект поставки.

Универсальные диски (подробнее. )

Просим отнестись с пониманием к таким фактам, что диски универсальные, а не оригинальные, производитель оставляет за собой право замены сферы болта (гайки) на конус, и наоборот. Ни один, даже самый полный, каталог не содержит такой информации, как кривизна внутренней формы диска и его совместимость с тормозными механизмами, особенно на тюнинговых моделях а/м, например, Brabus, AMG или даже просто 8ми цилиндровая модификация вместо 6ти.

Ошибки (подробности)

Права клиента (подробности)

А если данные правила кажутся Вам сложно выполнимыми и ущемляющими ваши права, то мы готовы осуществить данную примерку персонально для Вас в любом удобном Вам нашем филиале. Как при покупке, так и после нее, как при заказе Вами шиномонтажа, так и без оного. Иногородним покупателям мы готовы возместить стоимость доставки в случае, если диски не подойдут. Процент таких случаев крайне низкий (всего пара случаев в год, но эти пара случаев все-таки имеют место быть). Но опять же, только в случае сохранения товарного вида и заводской упаковки. Спасибо за понимание.

Возврат товара в течение 7-14 дней

Диски, не находившиеся в эксплуатации, можно вернуть в течении 7 дней при дистанционной продаже и 14 дней при обычной покупке (и только при наличии заводской упаковки). Большая часть дисков подвозится под заказ под конкретного клиента, купленных с удаленного склада не подлежат возврату, так как являются затратами фирмы на поиск, подбор и транспортировку данного товара. Возврат легковых шин от юрлиц не принимается, возможна только обратная продажа по договорной цене.

Обмен дисков, не бывших в эксплуатации

Условия поставки товара «под заказ»

Для товаров, поставляемых под заказ, необходима предоплата 10%. Данная сумма является оплатой наших услуг по поиску, подбору и транспортировке товара, поэтому возврату не подлежит как при возврате товара, так и при отказе до его покупки. Предоплата вносится посредством сервиса PayOnline, Сбербанк онлайн или АльфаБанк онлайн с пластиковой карты, деньги мы видим в течение пяти минут. Если наличие товара вдруг не подтвердится (что случается крайне редко), возврат денег производится день-в-день. Никогда не переводите деньги на личный пластиковые карты про просьбе продавцов магазина. Это может мошенничество!

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Источник

Правила возврата дисков

Уважаемые покупатели! Во избежание возникновения конфликтных ситуаций и недоразумений при обмене или возврате колёсных дисков, установленных не в нашем техцентре, ознакомьтесь, пожалуйста, с перечисленными далее правилами. При несоблюдении этих правил претензии по комплектности, качеству и соответствию колёсных дисков Вашему автомобилю не будут приняты.

Если данные правила кажутся Вам трудновыполнимыми, Вы можете просто доверить и подбор, и монтаж дисков нашим профессионалам или пройтись по пунктам данной инструкции с шиномонтажником в сторонней организации, предложив ему небольшое вознаграждение. Кроме того, приобретая диски и/или шины в нашем техцентре, Вы получаете скидку в размере 20 или 10 процентов на шиномонтаж. Если Вы всё же решили установить диски самостоятельно или в другом шиномонтаже, то ответственность за проверку комплектности, соответствия деталей и комплектующих колесных дисков Вашему автомобилю Вы берёте на себя в полной мере.

Большинство дисков являются универсальными, производитель всегда оставляет за собой право изменить комплектность дисков, например, заменить сферическую форму посадочных отверстий на конусообразную. Также следует помнить, что ни один каталог не предоставит Вам сведений о совместимости диска с тормозными механизмами Вашего автомобиля, ведь отличия в тормозном механизме могут быть даже в пределах одной модификации одной модели автомобиля, не говоря уже о тюнинговых и эксклюзивных автомобилях, таких, как Brabus или AMG. Производители дисков также не информируют об изменениях формы кривизны обратной поверхности диска и ее соответствия новым модельным годам автомобилей.

Так, любые оригинальные диски большого диаметра с новых моделей автомобилей Мерседес E и S-классов W211 или W221 идеально подходят по всем параметрам к автомобилях предыдущих поколений: W210, W220, W208 и W124. Но обратная закономерность не верна. С каждым годом мощность и скоростной режим автомобилей растут, по причине чего совершенствуются и становятся массивнее тормозные системы, обеспечивая меньший тормозной путь при одинаковом весе автомобилей. Именно поэтому оригинальные колёсные диски от старых моделей автомобилей задевают за суппорт, причем не снизу и сверху (такую несовместимость легко выявить даже на глаз), а сбоку.

Размещая данные правила, мы ни в коем случае не пытаемся ущемить права покупателей, а наоборот, максимально снижаем вероятность появления конфликтных и неоднозначных ситуаций. Примерка дисков без монтажа в большинстве техцентров бесплатна в случае выполнения шиномонтажа, и наверняка стоит небольших денег в случае отказа из‑за неподошедших дисков. А вот в случае, если Вы воспользовались услугами стороннего шиномонтажа, а диски не подошли, Вам придётся оплатить и стоимость работ по шиномонтажу, и стоимость обратной «переобувки». В данном случае не скупой, а невнимательный и безалаберный платит дважды.

Все наши консультанты — профессионалы в своём деле, и они с радостью помогут Вам в подборе дисков на Ваш автомобиль, которые удовлетворят Вас как по качеству, так и по цене. Но вероятность, что подобранные нашими работниками диски не подойдут к Вашему автомобилю все‑таки имеется. Она мизерная, не более 1%. В этот один процент попадают, как правило, нестыковки, не зависящие от наших специалистов, и неизбежно возникающие в силу большого количества условий, которые должны быть учтены, чтобы диск полностью подошёл к автомобилю. И об этой возможности несоответствия мы предупреждаем Вас заранее. Так же как при покупке обуви своего размера Вы производите ее примерку, так и подбирая обувку для автомобиля, примерить ее нужно обязательно!

При невыполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются ввиду нарушения товарного вида дисков. Пожалуйста, примерьте и примите диски до наклейки балансировочных грузов и установки дисков на машину. Сэкономьте свои деньги, нервы и время!

Мы даем гарантию на свою продукцию, и даже если несоответствие подобранных дисков Вашему автомобилю обнаружится даже спустя несколько месяцев после покупки и монтажа, мы готовы произвести замену дисков на аналогичные, подходящие к Вашему автомобилю. Кроме того, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть приобретённые диски без указания причин в течение двух недель при сохранении товарного вида и комплектности.

Возврат товара, осуществляется строго в будние дни с 11-00 до 18-00. Для получения денег по возврату клиенту необходимо:

Мы благодарим Вас за интерес к компании «Автобам» и всегда рады видеть Вас в наших техцентрах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 1052 гостей онлайн