Подлокотник для автомобиля nissan juke
Оригинальный подлокотник, переобувка в новую зиму, замена рамок.
Всех приветствую на страничке ТурбоЖужика.
Вслед за Новыми летними кроссовками мы с супругой задумались над зимней обувью. Ведь те шины KUMHO I’ZEN KW22, которые были в «комплекте» с машиной, моим требованиям о зимней резине не соответствовали — 11 год, почти все шипы стерты.
Поэтому эту резину в продажу. А я отправился на поиски новых зимних шин.
В критериях выбора было:
— шипованые
— размер 225/55/17
— цена до 25000р за комплект
— желательно не китай
Собственно по совету vadimrzn обратил свой взор на Nitto Therma Spike в искомом размере.
Он уже третий наверно комплект катает ее, плюс тестю такая перепала на Nissan Terrano.
Поэтому остановил выбор на ней.
Удалось урвать ее по очень вкусной цене в виде 22400 руб. за комплект. Резина свежая, начало 2020 года.
Быстренько отправился на мойку самообслуживания. ТурбоЖужика удалось помыть за скромные 120 руб. С Subaлётом такой фокус не проходит — длинный )))
Ну и бегом в гараж на переобувку.
Там меня очень выручает комплект инструмента:
— компрессор inForce
— пневмогайковерт Fubag
— подкатной домкрат Airline на 3т (заявленных конечно).
Вот кстати последний меня удивил. Высоты подъема и силы хватило, чтобы у ТурбоЖужика поднять целую сторону. Что еще больше прибавило удовольствия от замены колес и скорости.
Vossen CVT отправляются на зимовку в подвал. Хорошо, что чистые. Не стал их консервировать никак. Может и зря, но пока так полежат сезон.
Ну а свое место занимают штатные 17-шки с вышеупомянутой резиной.
Переобувался я 7 ноября, поэтому по гололеду в полной мере удалось затестить резину.
Пока были сняты передние колеса, вспомнил про купленные разжимные пружинки TOYOTA 4774332020.
Быстренько открутил суппорт и убедился, что отверстия в колодках Nibk никуда не делись.
Поэтому установил пружинки. Вроде как нужно по одной на каждую сторону. Но я решил поставить по 2. Не поверил я, что одна пружинка справится с разведением колодок.
Дальше перешел к рамкам. Купил в ближайшем магазине за 900р пару рамок хромированных.
Почему такие? Супруга захотела. Не нравятся ей штатные рамки салонов. Ну а раз женщина хочет — надо делать.
Снимаем «стоковые»
Прикручиваем пластину крепления рамки. Прикрутил для надежности на 4 самореза. Она чуть изогнулась, но это никак не повлияло на крепление основной части.
Ну и с номером уже верхнюю часть накидываем и прикручиваем. Весь крепеж обработал медной смазкой.
Сзади сделал тоже самое. Только в самой крепежной пластине пришлось просверлить 2 отверстия сверлом на 6.
Ну а изюминкой данной записи будет информация про оригинальный подлокотник.
Да. В наших машинах его изначально нет. Есть ванна между сидениями. А нужна хоть какая-то закрывающаяся ниша, куда можно что-то положить, но оно не было бы видно.
Поэтому начал шерстить сначала Драйв2. И тут цены меня удивили. 4-7 тысяч за оригинальный б/у подлокотник. Новый там вообще от 10-13 и дальше.
Авито тоже не выдавало ровным счетом ничего. Какие-то несуразные аналоги по цене за б/у в 3-4 тысячи.
Натыкаюсь вот на это. С виду прям точно оригинал. Сравнивал долго по фоткам.
Взвесил все за и против. В случае чего потеря 1000 руб. — не великая потеря. Снято с публикации, потому как скрин делал уже после покупки.
Списываюсь с продавцом — да, товар продается. Прошу отправить транспортной, но он согласен только на Авито.Доставку.
Никогда ей не пользовался. Но решил, что а и пофиг. Что придет — то придет. С учетом доставки Москва-Рязань — 1385 рублей.
И что вы думаете? Через 3 дня получаю в Boxberry…
Я как бы афигел. Реально оригинальный подлокотник. Да, без крепежа. Этот вопрос решаемый. НО! ЗА КОСАРЬ!
С крепежом решил все просто — без закладных, на клопы. Т.к. он и так держится неплохо в нише.
Клеим малярный скотч и размечаем отверстия.
Дальше сверлим тоненьким сверлом. У меня нашлось на 1,8мм.
И предварительно заклеив все острые углы тем, что под руку попалось, чтобы пластик не терся — приворачиваем подлокотник.
Затем крепим обратно декоративную накладку, которая все это безобразие скрывает. Никто же не видел, что я там делал )))
Вот так он смотрится в машине — как там и был с завода.
С ним стало намного удобнее. Есть куда руку положить на дальняк, есть куда мелочь всякую закинуть. Да еще за такие деньги урвать.
Пробег для себя оставлю, для ведения пробега шин по сезонам.
Всем огромное спасибо, кто осилил запись, поставил лайк, репостнул, оставил комментарий или просто пробежался и ушел по своим делам.