Подлокотники для автомобилей хендай солярис
#2. Установка штатного подлокотника в Hyundai Solaris 2017г.
Доброго дня всем читающим.
Каждый имеет право сказать всё, что думает по поводу «А зачем так заморачиваться? Новый подлокотник ставить в Solaris? Не проще ли купить за 2000руб. на Avito?». И вот мой ответ «Нет, не проще. Мне так хочется»
Артикул нового тоннеля (или как они её зовут Консоль) взял с сайта автозапчастей AutoDOC:
HYUNDAI/KIA 84611-H5200TRY
Кронштейн:
84631-F9200
C AutoDoc артикул не бьётся, ну и ничего страшного. Подошел же)
Постараюсь рассказать, как можно подробней про процесс демонтажа штатной консоли.
1. Демонтаж передних сидений.
По-хорошему надо иметь головку TORX, но так как денег на неё не хватило, идём варварским методом.
На болты сидений накидываем тряпку и головкой на 10 скручиваем по очереди.
Пассажирское сидение:
Далее снимаем пластиковые клипсы:
Далее снимаем кожух ручки АКПП.
Далее снимаем декоративную рамку.
Далее снимаем контактную группу идущей к рамке (наверное, подсветка и вся лабуда)
Далее снимаем накладку с 12V разъёмами (прикуриватель).
Далее снимаем центральный тоннель.
5. Финальный этап демонтаж центрального тоннеля. Ручку АКПП ставим в нейтральное «N» положение, чтоб нормально вытащить его, а то не выйдет если будет на паркинге «Р» стоять бричка.
Сняли. Пол пути позади.
Далее.
На новом тоннеле нет одной пластикового элемента, снимаем уже с демонтированного тоннеля. Отдельной фотографии этого пластикового элемента нет, но попробую показать с тех которые есть, и из скриншота и фотошопа.
Далее свадьба этой пластиковой лабуды и нового тоннеля. Делаем всё тоже самое только в другой последовательности.
Далее устанавливаем кронштейн. С кронштейном в придачу идут 2 (два) болта под 10 головку.
Устанавливаем новый тоннель.
А остальной монтаж делаем по аналогии с демонтажем в обратной последовательности.
Время окончания работ 10:44
Всем спасибо)