Подложить под колеса авто эстакады

Переносная мини эстакада. Часть 2

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Как — то раз, блуждая в интернете, наткнулся на «Мини эстакада своими руками.»
www.forum.my2110.ru/threa…ни-эстакада-своими-руками
( не реклама ).

Идея Polimarh с эстакадой понравилась. Было решено использовать задумку Polimarh для своих нужд.

В этой части опишу процесс сборки, а в третьей части выложу чертежи нюансов.
Вторая часть переносной мини эстакады это по сути первая часть, но с подробным описанием, так как одна запись в бортовом журнале вмещает только 20 фото.

Арматура ф 12 мм А 500 = 47 м
Уголок 40*40*4 мм = 23,5 м
Уголок 60*60*5 мм = 36 м

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

1) Сварочный аппарат
2) Болгарка.
3) Дрель.
4) Карандаш.
5) Строительный уголок 90 градусов.
6) Струбцины.
7) Сварочный магнит ( чем больше магнитов тем легче собирать конструкцию (фиксация углов)).
8) ДСП = ровная основа тумб.
9) Уголки 63*63*5 мм = основа под трапы.
10) Конусное сверло ( или сверла ф 10; ф 12 мм).
11) 8 болтов М 10 + гайки (трап промежуточный).
12) 4 болта М 12+ гайки (трап заезд).
13) Угломер.
14) Рулетка 10 м.
15) Шаблон шага арматуры (уголок 63*63*5 мм).
16) Куски профильной трубы 40*40*2 мм для удобства сборки тумб.
17) Отрезные круги на болгарку.
18) Кисточка.
19) Щетка по металлу.
20) Щетка по металлу на дрель.
21) Краска.

Плюсы эстакады:
1) Когда надо собрал, починил автомобиль, разобрал.
2) Переносная (все составляющие эстакады свободно переносятся одним человеком).
3) Можно установить в любом месте.
4) Возможен частичный заезд на 2 тумбы передом или задом автомобиля.
5) Промежуточные трапы между тумбами можно убрать = удобство в ремонте днища, порогов.
6) Высота от основания тумбы эстакады до бампера 74 см.

Чертежи = основные размеры есть в статье Polimarh. Я укажу некоторые нюансы в 3 части.

Этапы сборки эстакады.

1) Тумбы.
а) Основание тумб.
б) Стойки тумб.
в) Верхние уголки тумб.
г) Верхняя опора тумб.
д) Тумба.
е) Тупик тумб.
ж) Арматурные перекладины.
з) Полная обварка тумб.
и) Испытания.
2) Промежуточные трапы
а) Подбор длины промежуточного трапа
3) Трап заезда на эстакаду
а) Угол трапа заезда
4) Подгонка тумб и трапов между собой
5) Покраска
6) Финальная сборка
7) Заезд авто

а) Основание тумб я себе делал ровным ( без нахлестов уголков ) (4шт)

1) Нарезал заготовки для основания тумб.
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи строительного уголка выставил углы в 90 гр.
4) Проверил диагонали рулеткой.
5) С внутренней стороны прихватил.
6) Аккуратно перевернул основание.
7) Промерил рулеткой диагонали.
8) Зафиксировал струбцинами.
9) Прихватил основание с внешней стороны.
10) Обварил (сварочные швы с двух сторон основания).

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

б) Стойки тумб сделал в нахлест (8шт)

1) Нарезал заготовки для стоек тумб (углы стоек специально подрезаны, чтобы сварочные швы не мешали плотному соединению стоек с основанием).
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи угломера выставил углы.
4) Зафиксировал струбцинами.
5) Прихватил.
6) Обварил.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

в) Верхние уголки тумб (8шт)

1) Нарезал заготовки

г) Верхняя опора тумб (4шт)

1) Соединил верхние уголки с стойками тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Прихватил.
4) Обварил.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

1) Соединил верхние опоры с основанием тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Зафиксировал струбцинами.
4) Прихватил.
5) Обварил.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

е) Тупик тумб, сделал из уголка 63*63*5 мм

ж) Арматурные перекладины
Арматуру приваривал, чтоб нахлест траппов на тумбы был равен 10 см с каждой стороны.
Для ускорения подгонки пользовался все тем же уголком 63*63*5 мм.
Елочка арматуры перекрещивается. Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

з) Полная обварка тумб со всех сторон, где только можно подлезть ( так делал я для успокоения своей души).
С основания тумб счищаем верхушки сварочных швов до нуля.(Тумба должна ложиться на всю площадь основания и не упираться в сварочные швы).

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

2)3) Сборка промежуточных трапов и трапов для заезда ( отличие в длине и загибе трапа заезда)
1) Нарезаем заготовки нужной длины.
2) Берем спец уголки для трапов и ставим их на ребро.
3) Фиксируем заготовки на спец уголках струбцинами.
4) Прихватываем уголки к спец уголкам.
5) Оставляем с каждой стороны трапов приблизительно 10 см + 1 см и прихватываем заготовленные нарезки арматуры через шаблон — уголок 63*63*5 мм. ( елочка арматур в моем случае перекрещивается).
Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру
6) Обварка трапов

Промежуточный трап
а)Подбор длины промежуточного трапа
Сразу предупреждаю. Я рассчитывал длину промежуточного трапа именно для моего эскорта универсала. В принципе можно сделать трапы под любой автомобиль было бы желание посчитать.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

4) Подгонка тумб и трапов между собой

1) На ровной площадке (мой вариант бетонная площадка) выставляем всю эстакаду вплотную между собой.
2) Отмечаем центра тумб => выставляем нужный нам размер под наш автомобиль(база автомобиля).
3) Проверяем диагонали всех четырех тумб.
4) Если все диагонали по нулям, тогда промежуточные трапы устанавливаем на тумбы
5) (Предварительно просверлить в промежуточном трапе отверстия ф 10 мм (таким образом чтоб центра отверстий не попали на сварочные швы тумб)) и уже по проделанным отверстиям отмечаем отверстия на тумбах.
6) Сверлим отверстия в тумбах.
7) Собираем тумбы + трапы.
8) Проверяем размеры.
9) Также надо пометить тумбы и трапы относительно друг друга, чтобы избежать в дальнейшем не соосности отверстий.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

5) Покраска
Желательно покупать металл без ржавчины, иначе замучаешься чистить, особенно трапы.
Щеткой для дрели чистил внутренние углы тумб и углы арматур на трапах, все остальное щеткой по металлу.
Краска и растворитель Hammerite = 1 раз покрасил и забыл (не реклама).
1) Обезжирил.
2) Покрасил 1 слой.
3) Через 4 часа покрасил 2 слой.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

6) Финальная сборка
Эстакада собирается таким образом, чтоб диагонали были равными т.е. тумбы стояли на одной линии.

Источник

Способы поднятия автомобиля для ремонта без использования ямы и подъёмника

Большое количество автовладельцев предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно, используя для этого наборы инструментов и обычный гараж. Кто-то и вовсе делает это во дворе, хотя такой вариант не самый приемлемый. Но определённые ремонтные работы требуют обязательного поднятия части или всего автомобиля, иначе добраться до проблемного узла не получится. Если говорить про автосервисы, то здесь есть специализированное оборудование в виде мощных подъёмников, а также оснащённые смотровые ямы, откуда с лёгкостью мастер может добраться до искомой детали, снять её, заменить или отремонтировать. Мало кто из обычных автомобилистов владеет СТО, а потому нужно искать альтернативные варианты подъёма своей машины, чтобы не переплачивать за услуги автосервиса лишь по причине отсутствия средств для поднятия автомобиля. Но если вы решили взяться за такую работу самостоятельно, очень строго соблюдайте все правила безопасности. Не каждый рассмотренный метод подойдёт именно вам. Внимательно анализируйте, учитывайте свои технические и физические возможности. Не стоит лишний раз рисковать. Порой действительно лучше поехать в проверенный автосервис.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакадыМетоды поднятия автомобиля для ремонта.

Вопрос безопасности

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда у них отсутствует специальная эстакада, подъёмник или яма в гараже для проведения ремонтно-восстановительных работ. Для многих единственным вариантом остаётся использование домкрата. Но назвать такой метод абсолютно безопасным вряд ли можно. Прежде чем приступать к работе и залезать под приподнятый автомобиль в своём собственном гараже, предусмотрите несколько моментов, непосредственно касающихся вашей безопасности.

Безопасность превыше всего. Перед проведением любых ремонтных работ у себя в гараже, связанных с необходимостью поднимать автомобиль, создайте все условия для безопасной работы. Сделать это не так сложно, зато крайне важно для сохранности вашего здоровья и жизни.

Способы поднятия в гараже

Если ремонтные работы планируется проводить в гараже, то нужно подумать, как именно лучше поднять автомобиль, когда в распоряжении отсутствует мощный подъёмник. Существует несколько метод подъёма транспортного средства в гаражных условиях. А иногда поднимать и вовсе ничего не нужно, поскольку во многих таких помещениях присутствуют ямы. Именно они помогают автовладельцам самостоятельно проводить ремонтные и профилактические работы, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса, тем самым существенно экономя свой бюджет. Но проблема становится вновь актуальной, когда не знаешь, как можно поднять машину в гараже без смотровой ямы. Она есть не везде, потому приходится искать альтернативные решения. При отсутствии ямы можно воспользоваться:

Про каждый метод следует рассказать отдельно, чтобы вы смогли учесть важные нюансы и соблюдать определённые правила.

Применение домкрата

Домкрат есть практически у каждого автомобилиста. Это устройство должно идти в качестве базовой комплектации при покупке автомобиля. Если же машину брали на вторичном рынке, и домкрата там не оказалось, одной из первостепенных задач нового автовладельца является покупка хорошего подъёмного устройства. Опасность домкрата заключается в основном в нарушении правил его использования. Некоторые водители просто перегружают устройство, не рассчитывая нагрузку на механизм от слишком большого веса машины. Другие покупают низкокачественные модели, не способные выдержать даже несколько циклов работы под нагрузкой. Но есть и другая проблема, когда домкрат хороший, его качество не вызывает вопросов, на машину всё равно срывает. Это объясняется неправильной установкой устройства. Здесь следует соблюдать 2 ключевых правила.

Когда домкрат упирается в прочный металл, а сам стоит на ровной и твёрдой поверхности, работа становится намного безопаснее. Да, не стоит забывать о фиксации самого автомобиля, его колёс, а также аккуратном выполнении всех задач, чтобы избегать сильного раскачивания машины, стоящей на домкрате. Сочетание этих правил с применением дополнительных мер безопасности позволяет добиться отличного результата.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подручные средства

Иногда водитель оказывается в ситуациях, когда под рукой отсутствует хороший домкрат, либо он сломан. А машину нужно поднять для срочного проведения ремонта. Здесь на помощь придёт ваша сообразительность, а также находящиеся вокруг вас подручные материалы. Если есть такая возможность, попросите помощи у нескольких мужчин из соседних гаражей. Они помогут вам приподнять машину, чтобы тем временем подложить под неё несколько досок или кирпичей. Также можно задействовать колёсные диски, на которые встанет автомобиль, и это позволит вам выполнить необходимый ремонт. Но не всегда стоит рассчитывать на помощь. В этой ситуации, находясь в гараже, можно решить проблему своими силами. Причём это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется отыскать метровую деревянную доску достаточно прочности, а также несколько кирпичей. Кирпичи следует уложить друг на друга, а сверху положить саму доску. В итоге один край доски стоит на кирпичах, а второй касается пола. Тем самым вы сделали небольшой скат.

Теперь остаётся аккуратно заехать одной стороной на полученную конструкцию. Это позволит приподнять машину над уровнем пола в гараже. Далее выходите из авто, устанавливайте под лонжероны деревянную подставку. Кирпичи с доской можно убрать. Всё, автомобиль поднят и зафиксирован. Приступайте к запланированным ремонтным работам. Но это метод, который рекомендуется использовать в крайних ситуациях, когда иного выхода нет, и требуется максимально быстро заняться восстановлением машины. Будет лучше, если вы сходите и купите хороший домкрат взамен тому, что вышел из строя.

Деревянные подставки

Это элемент безопасности, который обязательно рекомендуется использовать при самостоятельном гаражном ремонте транспортного средства. Но без домкрата тут всё равно не обойтись. Смысл процедуры в том, чтобы сделать автомобиль максимально устойчивым. Для этого требуется взять прочные деревянные доски достаточной толщины. Далее поддомкрачивается необходимая часть машины, под неё подкладываются доски. Сам домкрат можно смело убирать, поскольку доски взяли всю нагрузку на себя, и их устойчивость значительно лучше, нежели у подъёмного устройства. Подкладки в виде деревянной доски или отрезка устанавливается под лонжероны. Если есть необходимость, процедура проводится и с другой стороны транспортного средства. Это позволяет полностью вывесить автомобиль всеми 4 колёсами над полом. Главное, чтобы было достаточное количество подставок. Потому об этом стоит позаботиться заранее.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Способы поднятия на улице

Некоторые удивятся, но в уличных условиях возможностей для поднятия автомобиля ничуть не меньше, чем в гараже. А некоторые утверждают, что на улице их даже больше. Улица даёт больше пространства, чем тесный гараж. Плюс не у всех он есть. Потому часто приходится работать на улице, во дворе частного или многоэтажного дома. Плюс наличия по соседству других автомобилистов в том, что у них можно попросить помощи, одолжить на время исправный домкрат. Если требуется поднять машину, применяется ряд специальных приспособлений или просто подручных средств, которые помогут в решении сложившейся проблемы. Некоторые предусматривают необходимость самостоятельного ремонта заранее, другие же действуют по ситуации, и решают проблемы по мере их поступления. И для этих целей можно воспользоваться:

Остановившись на улице, можно достать из багажника собственный домкрат, который обязан быть в автомобиле. Но случается так, что его там не оказывается, либо он находится в непригодном для эксплуатации состоянии. Тогда можно обратиться за помощью к соседам-автомобилистам. Практика показывает, что достаточно большое количество людей готовы помочь. Но некоторые банально стесняются просить помощи, а потому стараются решить свою проблему самостоятельно.

Мини-эстакада

Предусмотрительные автомобилисты заранее изготавливают собственную мини-эстакаду. Её можно собрать своими руками при наличии соответствующих навыков, либо попросить помощи у профессиональных сварщиков. Процедура по изготовлению мини-эстакады достаточно сложная, требует много времени и усилий. Но зачастую результат себя оправдывает полностью. Вопрос лишь в том, какую именно эстакаду вы будете использовать. Конструкции условно делятся на разборные и цельные. Если у вас есть гараж или просторное подсобное помещение в частном доме, где можно хранить достаточно внушительную по своим габаритам конструкцию, то лучше сделать именно цельную мини-эстакаду. Она более надёжная и долговечная, хотя и занимает много места. Разборные также практичные и функциональные, но по надёжности и долговечности несколько уступают цельным. Много ещё зависит от того, какие материалы использовались при изготовлении, и насколько качественно собрали эстакаду. Все подобные компактные эстакады для личного использования делятся на несколько категорий:

Имея в распоряжении даже простейший вариант мини-эстакады, можно в любой момент взять её, установить на улице и провести запланированные или внеплановые ремонтные работы.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Стойки

Бывают и иные ситуации, когда возможности автомобилиста несколько ограничены. То есть он не может позволить себе использовать целую мини-эстакаду по объективным причинам. Потому одним из вариантов подъёма будет использование специальных стоек. Эти приспособления без проблем можно найти практически в любом магазине автомобильных товаров. А более опытные автомобилисты предпочитают делать такие устройства своими собственными руками. Это существенно экономит деньги, а также позволяет получить дополнительный опыт. Заводские варианты выдерживают нагрузку около 5 тонн. Но если грамотно подойти к вопросу изготовления самодельной стойки, она выдержит не меньше. Тут уже каждый автомобилист сам для себя решает, будет он сам делать стойку, либо же отдаст предпочтение готовым заводским конструкциями. Сама схема подъёма выглядит точно так же, как и в случае с использованием деревянных подставок. То есть предварительно необходимо приподнять нужную часть транспортного средства с помощью обычного автомобильного домкрата. А уже под лонжероны устанавливаются стойки. Такую процедуру можно выполнить со стороны всех 4 колёс. Тем самым стойку будут удерживать автомобиль над уровнем земли, обеспечивая необходимую устойчивость. С помощью стоек машину максимально возможно поднять на 60 сантиметров. Зачастую этого более чем достаточно для проведения ремонтных, профилактических или восстановительных работ в уличных условиях.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Альтернативные методы

Не так часто автомобилисту приходится поднимать машину, когда под рукой нет никаких специальных приспособлений. Как минимум простейший домкрат обязан быть под рукой по правилам. Но предположим, что автовладелец оказался в очень затруднительной ситуации, у него нет никаких устройств для поднятия автомобиля, и полагаться можно только на подручные средства. Умельцы предлагают несколько вариантов, позволяющих решить сложившуюся проблему в экстремальных ситуациях.

Методов поднятия автомобиля существует достаточно много. Для одних используются специальные приспособления, а для других достаточно отыскать подручные средства, и умело ими воспользоваться.

Буквально несколько хитростей всегда должны быть в запасе у автовладельца. Никогда не знаешь достоверно, в какой ситуации окажешься. Порой даже самые надёжные и качественные домкраты могут подводить. А потому всегда нужно знать альтернативные способы и решения возникающей проблемы. Если вы регулярно самостоятельно обслуживаете собственное транспортное средство, у вас есть гараж или помещение для хранения разных инструментов и приспособлений, заранее подумайте об оснащении соответствующими конструкциями. В машине должен всегда находиться походной домкрат хотя бы простейшей конструкции. А для гаража лучше предусмотреть более надёжное и мощное устройство. Никогда не лишним будет держать под рукой несколько кирпичей и деревянных досок. В гараже они не занимают много места, и могут применяться для самых разнообразных целей, включая решение бытовых проблем.

Вне зависимости от того, какой метод подъёма вы используете и какое оборудование есть в вашем распоряжении, всегда помните о необходимости соблюдать меры безопасности. Это первое, с чего нужно начинать любые работы, непосредственно связанные с необходимостью залезать под тяжеловесное транспортное средство. Идеальным решением для владельцев гаражей и частных домов станет изготовление смотровой ямы. В кооперативных гаражах это не всегда возможно сделать, если яма не была предусмотрена изначальной конструкцией вашего гаража. А вот в частном доме никто вам не запрещает вырыть яму, облицевать её и использовать как полноценную смотровую площадку при проведении ремонта, профилактики или во время замены расходников на своей машине.

Источник

Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма.

Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману.

В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.

И уж тем более самодельная эстакада будет дешевле специальных автомобильных подъемников, которые используются на СТО.

Эстакады бывают нескольких видов:

Полноразмерная эстакада более надежная, и никак не ограничивает мастера — можно и техобслуживание провести, или капремонт сделать.

Однако такая конструкция требует много места, и финансовых вложений.

Мини эстакада компактнее, но чтобы на нее заехать, нужно очень постараться. У данных конструкций есть неоспоримое преимущество — как правило, они разборные, что облегчает их хранение в гараже.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Если сравнивать между собой полноразмерные и переносные эстакады, то стационарные конструкции — более универсальны, поскольку позволяют выполнить широкий спектр работ, и подходят практически для любого транспорта.

Компактные мини эстакады подходят только для легковых автомобилей.

Есть и третий вариант — нечто среднее между стационарными и разборными (переносными) эстакадами.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Они меньше по габаритам, чем полноразмерные автоэстакады, предназначенные для ремонта авто своими руками, но надежнее и удобнее, чем «мини версия».

Однако опять же для них требуется определенное пространство. Или можно сделать их разборными. Но в этом случае нужно тщательно продумать все узлы конструкции.

Заезд для авто может быть выполнен в виде широкой площадки (ширина — не менее 3 метров), либо в виде двух трапов шириной по 40-50 см.

Материалы для изготовления самодельной эстакады могут использоваться самые разные — обычно мастера-самодельщики берут все, что найдется под рукой.

Например, чтобы сделать своими руками мини эстакаду для авто, можно использовать деревянные брусы и доски, а также профильные трубы.

Для изготовления стационарных металлоконструкций, рассчитанных на обслуживание легковых и грузовых автомобилей, потребуется уже более серьезный металл — например, швеллер, стальной уголок и др.

Для изготовления компактных эстакад чертежи особо и не нужны. Но при необходимости можно найти их в интернете.

Если собираетесь сделать стационарные полноразмерные конструкции из металла, то потребуется выполнить соответствующие инженерные расчеты.

И все работы надо выполнять по принципу: «7 раз отмерь, и 1 раз отрежь». Безопасность тут превыше всего.

В этой статье расскажем, как сделать эстакаду своими руками из доступных материалов, чтобы было надежно и недорого. Подготовили для вас 4 интересных идеи с относительно небольшим бюджетом.

Металлическая конструкция своими руками

Чтобы не тратить время на поиски информации, как сделать эстакаду для авто, можно взять за основу опыт автора YouTube канала Kovko Kova4.

В данном случае для изготовления конструкции будем использовать профтрубу 40х40 мм (всего потребуется 60 метров). Дополнительно мастер использует профиль 25х25 мм (потребуется около 12 метров).

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Размеры эстакады для ремонта авто можно посмотреть на чертеже ниже.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Первым делом необходимо будет сварить четыре фермы одинакового размера из профтрубы 40х40 мм. Длина каждой фермы — 4 метра.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Автоэстакада состоит из двух одинаковых частей — трапов, по которым заезжает автомобиль. Один трап состоит из двух ферм.

Между собой фермы соединяются при помощи горизонтальных перемычек длиной по 50 см, нарезанных из профиля 40х40 мм.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Дополнительно нужно будут сварить две площадки — начало заезда на трапы. Размеры площадок — 50х50 мм. Для их изготовления автор использовал профильную трубу и арматуру.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

После этого площадки привариваются к трапам. Таким образом длина каждого трапа составляет 4,5 м.

Для большей жесткости и прочности конструкции автор усиливает фермы укосинами, нарезанными из профильной трубы 25х25 мм.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

По центру каждого трапа привариваются небольшие ножки.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Трапы работают по принципу качелей — автомобиль заезжает в горку на трапы, проезжает больше половины, и трапы становятся горизонтально.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

В верхней части трапов привариваются отрезки арматуры на расстоянии примерно 5-7 см друг от друга. На них будут опираться колеса автомобиля.

Спереди обязательно нужно приварить ограничители, которые не дадут автомобилю проехать дальше, чем нужно.

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления металлической эстакады можно в авторском видеоролике.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, изготовленную из уголков и профиля.

Она имеет меньшие габариты, по сравнению с предыдущим вариантом, но довольно надежна и удобна в эксплуатации.

Самодельную мини эстакаду можно использовать как для легковых авто, так и для машин потяжелее — например, для небольших фургонов (типа «Газели»).

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Чтобы машина не свалилась, трапы эстакады имеют бортики по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность заезда.

Приступаем к работе. Первым делом необходимо отрезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки подрезаем одну из полок в каждом уголке, чтобы можно было согнуть заготовки под нужным углом.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

По ходу работ места надреза необходимо будет заварить кусочками стальной полосы.

Отрезаем по размеру профильные трубы, и свариваем две П-образных рамки для переднего упора эстакады.

После этого свариваем боковые трапеции, выставив заготовки в нужном положении, и зафиксировав струбцинами.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

В идеале сначала лучше сварить первый трап эстакады, а потом по его размерам (используя его как шаблон) свариваем второй трап. Таким образом, получим две одинаковых части конструкции.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Далее привариваем к трапам распорки основания — на каждый трап по четыре штуки, и опорные стойки — по две с каждой стороны.

Верхнюю часть трапов автор решил сделать из стальной полосы толщиной 5 мм, расположив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет приварить снизу ребро жесткости из той же металлической полосы). Однако можно и арматуру использовать — тогда ребро жесткости не понадобится.

Опорные площадки, на которых будут находиться колеса автомобиля, автор дополнительно усилил укосинами — таким образом конструкция получилась довольно надежной.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

В завершении останется только зачистить швы от сварки болгаркой с лепестковым кругом, прогрунтовать и покрасить. Потому как должно быть не только практично, но и красиво.

Подробно о том, как сделать эстакаду для авто своими руками, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала All-by-myself.

Эстакада для автомобиля стационарная конструкция

В данном случае для изготовления самодельной автоэстакады используются швеллеры и двутавры. Металл надежный, а потому и вся конструкция получится прочной и надежной.

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции эстакада для машины.

После этого устанавливаем опорные стойки. Они привариваются к горизонтальным опорам, которые автор предварительно забетонировал.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Для изготовления трапов можно (и даже желательно) использовать металлические уголки.

Однако у автора уголков не оказалось в наличии, поэтому ему пришлось разрезать швеллер вдоль на две части, чтобы получились уголки. Ширина трапа — 40 см.

Поверхность трапов изготавливается из кусочков арматуры диаметром 12 мм. Расстояние между арматуринами — 50 мм.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

К стойкам привариваем горизонтальные перемычки, на которые будут опираться изготовленные трапы.

После того, как смонтировали горизонтальную площадку, приступаем к изготовлению и установке заездов.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Затем останется только зачистить сварные швы, прогрунтовать и покрасить конструкцию. В самом начале заезды желательно забетонировать.

Длина горизонтальной площадки получилась 4 метра, а длина заездов — 4,5 м. Общая протяженность стационарной эстакады — 8,5 м.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления эстакады для авто своими руками можно на видео ниже. Основная информация в первой части видеоролика, а во второй части — уже испытания конструкции.

Эстакада из дерева

В некоторых случаях можно обойтись деревянной эстакадой. Это актуально для тех, у кого нет возможности приобрести металл и заниматься сваркой.

Для изготовления деревянной эстакады для авто потребуются доски размером 200х50 мм.

Отпиливаем доски подходящего размера, и наращиваем нужную высоту опорных частей переносной эстакады.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Конечно, надежность конструкции из дерева оставляет желать лучшего. Но в условиях, когда под рукой нет ничего другого — то можно сделать. Главное, чтобы древесина была нормальной.

Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть фото Подложить под колеса авто эстакады. Смотреть картинку Подложить под колеса авто эстакады. Картинка про Подложить под колеса авто эстакады. Фото Подложить под колеса авто эстакады

Подробный процесс изготовления эстакады для автомобиля своими руками можно посмотреть в авторском видеоролике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *