Подменный автомобиль бмв автодом условия
Первый гарантийный случай
Есть мнение что немецкий автомобиль это эталон качества. Так же бытует мнение что в последние годы это качество упало так как производителю выгоднее чтобы автомобиль ломался. Кто знает где правда, а где ложь, но на своём опыте убедился что BMW это не всегда ультра надёжный автомобиль. И баварцы ломаются.
История такая:
Еду спокойно 60 по городу, сбрасываю перед искусственной неровностью скорость до
20. Дальше проезжаю неровность и глохну на ходу. Шок, буря. ярость. Открываю капот — видимых проблем нет. Масляных подтёков нет, всё в поряде. Но автомобиль не заводится.
Дальше захожу в меню в диагностику и вижу — не работает ВСЁ!
Реально всё: регулировка устойчивости, стабилизация, индикатор шин, привод, парктроники. Руль крутится с диким усилием, чтобы нажать педаль тормоза требуются титанические усилия. Единственное что работало как нужно коробка — переключалась как должно. Стояночный тормоз от греха решил не проверять.
Звоню в BMW Roadside assistance. После пол часа согласований с ними и с сервисом страшная новость — эвакуатор ждать 3 часа(100 км от Москвы). Ну что ж, ждём эвакуатор. Да и в сервисе сказали что авто пойдёт в ремонт не раньше понедельника(а на дворе суббота).
Пока автомобиль стоял на аварийке аккумулятор начал садится о чем сообщает автомобиль. Ну думаю либо сейчас заведу либо точно сяду — и автомобиль заводится. Без единой ошибки. Жду, ещё больший шок. Ну думаю может чёт сбросилось при разрядке аккумулятора и щас всё ок. Но нет — через минут 5 аккумулятор заряжается и сново старая песня. Значит точно в сервис.
Через почти 4 часа приезжает эвакуатор. Едем с ним ещё два часа до сервиса. Приезжаю уже злой и уставший.
Мастер принял автомобиль, сказал будут смотреть. И сразу ещё одна новость «Подменных автомобилей не даём». Ладно, звоним в BMW.
RoadSide Assistance даёт подменку практически без вопросов. Но только на 3 дня, дальше нужно решать продление. Забираю подменный авто(на заметку — BMW арендовали за свой счёт мне на 3 дня Mazda 6) и тут же звонят из сервиса. «Да это наверное ваша охранная система сбоит, сейчас разбираемся». Ну зато начали работу сразу, а не в понедельник.
В понедельник выясняется что умер блок управления двигателем. Жесть, такое вообще у BMW не должно быть. Деталь ждать неделю так как она идёт с завода изготовителя, а для моего коня родной дом в Баварии. А во вторник заканчивается подменный авто.
Звоню в BMW, объясняю ситуацию. Сутки ушли у них на согласование вопроса с импортёром. Итог — не продлят. Живите как хотите. Уже на своей пятой точке чувствую всё качество работы с клиентами в BMW. Но это было только начало. В итоге беру подменку за свой счёт — Hyundai Solaris. Дёшево и сердито как говорится.
На следующей неделе в среду приходит деталь(ура, я думал что уйдёт недели 3 вместо обещанной одной). В четверг авто идёт в ремонт.
Пятница, 26 апреля. Звонят, авто готов, можно забирать. Но. Демонтировали охранную систему ибо мешалась. И возвращать не будут ибо не умеют(у нас лапки). Ладно, бог с вами.
Приезжаю в тот же вечер в Москву, сдаю подменный авто, еду забирать своего коня. Соскучился уже. И вот те на — за демонтаж говорят нужно заплатить шесть тысяч рублей. Гарантийный ремонт с привкусом подвоха. Начинаю закипать. Ладно, решил что ругаться нет смысла, уезжаю и сразу звоню в Pandora жаловаться им на ситуацию. Они отвечают(а чего спрашивается я ждал) что бесплатно восстанавливать они систему не будут, не их проблема. Цена вопроса 10 тысяч. Уже 16 тысяч ущерба + 19 за подменный авто. 35 тысяч за две недели гарантийного ремонта. И тут я закипел как чайник.
Звоню директору сервиса. Объясняю ситуацию и своё недовольство. Обещают разобраться и позвонить на следующей неделе. В понедельник звонят, извиняются за ситуацию, но говорят нужно было для работ. Обещают «лояльное» обслуживание в мой следующий визит. А кому платить за такое безобразие не рассказали. Тут же понимаю что с таким отношением к клиентам я точно хочу сменить сервисный центр. Да и ещё на тот где подменный автомобиль не является проблемой.
Но чувство справедливости во мне мешало спокойно спать. После вопроса заданного в профильном чате БМВшников решаюсь написать письмо в клиентскую поддержку BMW. Надежды мало, но за спрос не бьют. Где-то дней через 10-12 мне внезапно звонят из сервиса — их директор — и говорит что они ещё раз изучили ситуацию и готовы вернуть взятые за демонтаж средства всвязи с тем что работы по демонтажу охранной системы не были согласованы. Ну и спрашивают готов ли я в таком случае остаться их клиентом 🙂 На возврат я разумеется согласился, траты были непредвиденными и совершенно необязательными. А вот клиентом их я сомневаюсь что останусь.
На том ситуацию и порешали. Дальше возиться с этим было уже бессмысленно. Итого 19 тысяч отдано за подменный автомобиль эконом класса и 10 позже за восстановление охранной системы.
Кто нибудь попадал в подобные ситуации? И как вы поступили бы на моём месте?
ТО-2, подменный X1 и разочарование
С неработающей камерой заднего вида я дотерпел до планового ТО, намеченного на март.
И в этот раз всё пошло не так с самого начала. Я записался по телефону, после чего мне прислали email с подтверждением: время, имя мастера, подменный автомобиль.
Когда же я приехал ровно в назначенный час, оказалось, что нужный мне Дэвид сегодня не работает, а мой визит в их базе отсутствует. Что за фигня вообще?
Минут десять неряшливого вида тётя ходила туда-сюда, с кем-то советовалась, попутно рассказывая мне о проблемах с базой и запаркой в их отделе. Я ушам своим не верил — зачем мне всё это знать? Это ваши проблемы. Заберите машину и разбирайтесь сами.
«Машину нужно будет оставить как минимум до завтра, окей?» — спрашивает, наконец, меня тётя и молча вопросительно смотрит на меня. «Окей» — говорю я и жду очевидного продолжения. «Вам нужно такси или шатл?» — вопрошает она. «Нет, мне нужна подменная машина, вот email, в котором это написано» — говорю я и протягиваю телефон с открытым письмом. Тётя удивлённо хмыкает и снова уходит куда-то в коридоры.
Я тем временем зашёл за кофе и посмотреть что там у них. Вот, например, обновлённый i3 с более мощной батареей и в новом синем цвете. Красиво!
«Всё в порядке, сэр. Оформляйте подменную машину вон у того дяденьки и мы вам позвоним», — наконец, декларирует сервис-вумэн.
«Есть 3-Series и X1» — предлагает её коллега. «Давайте X1», говорю я, разумеется.
И поехал на работу, а вечером домой.
Ну, что вам сказать про X1. В отличие от «трёшки», которая мне понравилась цельностью своего образа, «икс-первый» оставил противоположное впечатление. Он пытается выглядеть хорошей современной машиной, являясь при этом таким же унылым тарантасом.
Единственный плюс, который мне удалось найти, это довольно большой багажник по сравнению с одноклассниками (например, Audi Q3, в котором он такой же, как в i3 — чуть больше бардачка).
Спустя три дня машина была готова. Вернее, «готова» (но об этом чуть позже). Чистая, заряженная, моя. Ура!
Я сдал Икса, с удовольствием уселся в i3 и поехал домой.
На следующее утро выяснилось, что эти бездельники камеру не починили — она по-прежнему не работает.
А ещё через несколько дней вылезла новая хрень — что-то не так с «Системой удерживания водителя». Езжайте в ближайший сервис, говорит.
Мораль. Репутация любого супер-пупер-премиум бренда легко и непринуждённо разбивается при помощи рядовых сотрудников дилерского центра и сервиса.
В первоапрельском посте я писал, что поменял i3 на Теслу. Я очень люблю i3 — это супер-машина. А вот дилера своего уже почти ненавижу.
Ну и возвращаясь к вопросу о Тесле: я пока не готов отдавать кучу денег за премиум-автомобиль вот такого качества сборки:
Но в идеальном мире я бы очень хотел обслуживать машину в компании, где следят не только за качеством машины и навыками продавцов, но и за качеством сервиса. Лояльность к бренду формируется именно там.
BMW i3 2015, двигатель электрический, 170 л. с., задний привод — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 83
Х1 — авто для людей у которых нет денег на Х3-5!) поэтому нечему удивляться)
Добрый вечер!какой пробег у машины?
Сейчас почти 20 тысяч миль.
Маленький пробег для таких поломок у меня бы подгорало от этого)) плюс еще добавляет халатное отношения сервиса.Вы же не за 500 баксов машину купили.Печально.Я думал в Америке совсем другие нравы.
Думаю, они должны измениться после отзыва
Это как в любом другом деле, пока все молчат, ничего не измениться. Напишите жалобу.
поддерживаю
у нас i3 стоит около 4 000 000 руб. у меня сразу все желание отпало
Неподтвержденные ожидания разбивают в щепки лояльность к кому угодно. Что уж говорить про дилеров)
сервис BMW понятие межконтинентальное, он везде одинаково гавно)
Качество, сервис… Главное маркетинг! Нассать в уши, хапнуть бабла и досвидос!
Официалы такие официалы. Выше написали, что у нас везде всё то же самое.
После подобных сервисов новые тачки брать вообще не хочется.
Не плакай. В России тебя бы вообще на послали бы…
Конченного потреблядства пост.
на первом фото со спины вас и не узнать
мне кажется в Америке на зазоры и пластик в салоне всем похрен
и вообще на все похрен, лишь бы 2 педали, большое, и 2 литра колы в подстаканник помещалось?
Не поверишь!
В Германии то же самое! сделал ТО 30 тысяч (второе) — масло, фильтра, тормоза вместе с дисками в круг, почему то масло текло из мотора и коробки — заменили шланги и сальники, перестал работать гудок — починили, поменяли аккумулятор, который тоже по какой то причине за 9 месяцев исдох — новая машина, и устранили какой то не понятный треск, как объяснили — вывалилась уплотнительная резинка, которая фиксирует коробку, в которой воздушный фильр лежит. трещало так, что люди на улице оборачивались — думали трактор едет.
катаюсь спокойно. через 5 тысяч км пригонял в БМВ на замену колес — поменял на летние, и через тысячу км, на табло появляется надпись — пора в сервис (через 4 дня после замены колес).
вот это поворот!
приезжаю в сервис, там считали ключ и говорят — пора менять колодки! думаю — как так?! ток же меняли вместе с дисками! — ни чего не знаем, надо. ок, назначают день — четверг, подменная машина и тд. приезжаю — подмены нет, записи о том что мне назначено — тоже нет! назначили другой день — через 3 недели!
пипец вообще. я в бмв заезжаю чаще чем на работу…
И всё почему то так долго — колеса 2 дня перекручивали. ужас короче.
Именно так — поверить не могу, что они и на своём рынке так халтурят.
Ещё как халтурят. Более того, у них подменой заведует контора sixt. Своих подменных авто в бмв пррсто нет…
То есть ты должен брать авто в прокат, светить свою банковскую карту, вносить залог…
Х1 — выглядит как БМВ, но не БМВ. :)) Не люблю почему-то эту машину.
Что касается i3, то я её не понял. Какой смысл в ней, если Ниссан Лиф имеет очень похожие характеристики, и при этом раза в 3 дешевле? Ах, да, у БМВ задний привод… А Тесла S70 сильно дороже?
Долгая история с Автодом!
Итак, всем снова привет, давно не писал в связи с тем, что ждал пока закончится эта любопытная история и я смогу вам ее рассказать.
Все началось с того, когда я сделал второе ТО в автодоме, это было в начале декабря 2020 года, после этого через пару дней я поехал делать себе выхлоп (об этом есть журнал ниже) и там ребята подняли мою машину и обнаружили что 1) в автодоме мне не полностью закрутили крышку слива масла. 2) что под задним редуктором есть какие-то подтеки масла. Я особо этому значения не придал, так как вроде бы не капало ничего и не беспокоило. Так и было до того момента как не настало время 3-го ТО. Значит приезжаю я в автодом сдаю машину, дополнительно рассказываю про проблему с маслом, мне сказали мол Хорошо все посмотрим и исправим, выдают мне чек на 50000 руб.
тут я был немного в шоке, что на 3-м ТО мне надо отдать такую сумму, к слову я на машине с пробегом 150 000 делал ТО дешевле (только там почти пол машины поменяли). Вообщем самое интересное, приезжаю забирать машину, сказали, да проблема была по гарантийному случаю все поменяли езжайте не волнуйтесь. Прошла неделя, машина стояла в гараже и не ездила почти, как вдруг я обнаруживаю вот такой вот след под машиной.
Срочно еду в автодом (сначала принимать не захотели, якобы очередь, пришлось просто приезжать и идти сразу к администратору), вроде бы машину машину забрали, но тут встал вопрос с подменной машиной, мне надо было срочно ехать в другой город и необходим был транспорт. Изначально сотрудник отказал мне, мол у нас такие машины не выдают. Снова пошёл ругаться с администратором, машину дали — фото приложил.
Через 3 дня машина была готова, по их словам привезли бракованные детали из Германии поэтому так получилось, исправили это досадную оплошность мне бесплатно (даже не пришлось идти к администратору).
Итог, хотелось бы всех предупредить по возможности НЕ ездить к такому роду оффициалов, так как очень уж у них все испортилось, ничего не буду говорить про завышение цены в 2-3 раза, но то что при этом делать работы через одно место и могут тупо испортить автомобиль вот об этом уже можно и задуматься. На этом у меня все, Всем удачи, объезжайте АВТОДОМ!
Неплохая попытка автодом))
На днях, проезжая мимо решил заехать в автодом, почитать почему выскакивает ошибка по контролю демпфирования и абс, заодно что бы скинули коррекции акпп и посмотрели что гремит в подвеске.
По поводу проводки мастер сказал, что проблема в проводке в районе переднего правого амортизатора, и что бы выявить проблему, надо снимать подкрылок и защитные кожухи, а это 2700)) Когда сняли кожух, сказали что надо чинить проводку, и кронштейн, и датчик абс который не отвечал. И выставили мне счёт на 29к)))
Предложили оставить авто и взять подменный авто. На что я ответил, что сам починю, собирайте обратно и отдавайте машину.
По поводу подвески, сказали что надо менять стойки стабилизаторов и поперечный рычаг, из головы выдумали наверное))
Единственное что они сделали полезного — это сбросили коррекции акпп, и коробочка меня сейчас вообще радует, нареканий по ней нет. За все это я оставил в автодоме 13к, и уехал с целой люстрой ошибок на приборной панели, электрики автодома на меня жлоба видать обиделись и не стали разъемы на место втыкать)
На следующий день, я заехал на любимую разборку и забрал корпус воздушного фильтра, в моем была трещина и я решил поменять. На разборке мне подсказали хороших ребят, которые специализируются на Бмв и готовы взяться за мою проводку. Я сразу помчал к этим ребятам.
Подключили мою машину к компу, долго проверяли все электронные блоки, и сказали что будут проверять и чинить проводку на всех амортах. Кстати, проводка которую надо чинить в районе переднего аморта, находится в свободном доступе, и подкрылок снимать не надо, и в автодоме меня развели на 2700.
Ждал я часа 4, но электрик молодец, все сделал, все восстановил. Ещё и починил мне глючащий парктроник.
Заодно мне сделали диагностику всей машины, написали рекомендации, критического ничего не нашли, но кое что уже на подходе: ролики с ремнем, ступица задняя ( из-за проставок) и привод задний. По поводу подвески передней сказали что верхнии рычаги подходят, и показали это наглядно при помощи ломика). А то что мне сказали менять в автодоме стойки стабилизаторов и рычаги — чушь полнейшая.
Так же мне наконец нашли, из-за чего противный гул в салоне — насос гура.
За все про все я отдал ребятам 7500р. И когда я им показал, что мне насчитал автодом, ребята посмеялись и сказали что в автодоме совсем ох.ли))
Но недолгим было моё счастье, когда я приехал домой и загорелась опять ошибка демпфира((( заглянув в район переднего колеса, я увидел что скрутка проводов, которую замотал электрик, держиться на одном хомутике — электрик жаловался, что у него кончались хомутики(( но не беда, вооружившись изолентой и хомутами, я залез и все починил)) Пока ошибка не вылезает.
Сколько раз я зарекался не связываться с официалами… Но наконец-то я нашёл одекватных ребят по ремонту бмв!
П.с. когда у меня была х3, я вообще не знал что такое ремонт))
Неплохая попытка автодом))
На днях, проезжая мимо решил заехать в автодом, почитать почему выскакивает ошибка по контролю демпфирования и абс, заодно что бы скинули коррекции акпп и посмотрели что гремит в подвеске.
По поводу проводки мастер сказал, что проблема в проводке в районе переднего правого амортизатора, и что бы выявить проблему, надо снимать подкрылок и защитные кожухи, а это 2700)) Когда сняли кожух, сказали что надо чинить проводку, и кронштейн, и датчик абс который не отвечал. И выставили мне счёт на 29к)))
Предложили оставить авто и взять подменный авто. На что я ответил, что сам починю, собирайте обратно и отдавайте машину.
По поводу подвески, сказали что надо менять стойки стабилизаторов и поперечный рычаг, из головы выдумали наверное))
Единственное что они сделали полезного — это сбросили коррекции акпп, и коробочка меня сейчас вообще радует, нареканий по ней нет. За все это я оставил в автодоме 13к, и уехал с целой люстрой ошибок на приборной панели, электрики автодома на меня жлоба видать обиделись и не стали разъемы на место втыкать)
На следующий день, я заехал на любимую разборку и забрал корпус воздушного фильтра, в моем была трещина и я решил поменять. На разборке мне подсказали хороших ребят, которые специализируются на Бмв и готовы взяться за мою проводку. Я сразу помчал к этим ребятам.
Подключили мою машину к компу, долго проверяли все электронные блоки, и сказали что будут проверять и чинить проводку на всех амортах. Кстати, проводка которую надо чинить в районе переднего аморта, находится в свободном доступе, и подкрылок снимать не надо, и в автодоме меня развели на 2700.
Ждал я часа 4, но электрик молодец, все сделал, все восстановил. Ещё и починил мне глючащий парктроник.
Заодно мне сделали диагностику всей машины, написали рекомендации, критического ничего не нашли, но кое что уже на подходе: ролики с ремнем, ступица задняя ( из-за проставок) и привод задний. По поводу подвески передней сказали что верхнии рычаги подходят, и показали это наглядно при помощи ломика). А то что мне сказали менять в автодоме стойки стабилизаторов и рычаги — чушь полнейшая.
Так же мне наконец нашли, из-за чего противный гул в салоне — насос гура.
За все про все я отдал ребятам 7500р. И когда я им показал, что мне насчитал автодом, ребята посмеялись и сказали что в автодоме совсем ох.ли))
Но недолгим было моё счастье, когда я приехал домой и загорелась опять ошибка демпфира((( заглянув в район переднего колеса, я увидел что скрутка проводов, которую замотал электрик, держиться на одном хомутике — электрик жаловался, что у него кончались хомутики(( но не беда, вооружившись изолентой и хомутами, я залез и все починил)) Пока ошибка не вылезает.
Сколько раз я зарекался не связываться с официалами… Но наконец-то я нашёл одекватных ребят по ремонту бмв!
П.с. когда у меня была х3, я вообще не знал что такое ремонт))