Подменный автомобиль по каско росгосстрах

Как получить подменный автомобиль на время ремонта по страховке

Допустив дорожное столкновение, автомобилист временно становится пешеходом, а пострадавшая машина отправляется на восстановление. Но некоторым водителям она нужна не только в качестве средства передвижения, но и как орудие труда, приносящее доход.

Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть картинку Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Картинка про Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах

В подобных случаях автовладельцы пытаются получить у своего страховщика подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО или по ОСАГО. Но возможно ли это?

Подменный автомобиль на время ремонта

Садясь за руль, мало кто из водителей заранее продумывает возможность аварийной ситуации на дороге и просчитывает ее последствия. Как правило, все связанные с аварией трудности настигают автолюбителей постфактум. И только лишившись верного железного коня, они задумываются о том, на чем же будут ездить в период ремонта.

И если учесть, что восстановление может длиться 45 дней, а в случаях, когда машина требует замены редких узлов или запчастей, этот срок вполне может и увеличиться, необходимость в получении подменного автомобиля становится очевидной. Естественной реакцией пострадавшего автомобилиста становится обращение в страховую компанию, с которой заключен договор. Однако практика показывает, что страховая компания далеко не во всех случаях может помочь своему клиенту решить возникшую проблему.

По ОСАГО

Обязанность по заключению договора обязательного автострахования лежит на всех водителях без исключения. И полис ОСАГО действительно помогает пострадавшему в аварии автомобилисту решить многие вопросы, связанные с полученным ущербом. Но предоставление подменного автомобиля в период восстановления пострадавшей машины закон «Об ОСАГО» не предусматривает.

Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть картинку Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Картинка про Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах

Некоторые автолюбители пытаются прибегнуть к помощи закона «О защите прав потребителей», положения которого утверждают, что продавец товаров длительного срока эксплуатации обязан предоставить покупателю по его требованию товар того же качества, как замену на время ремонта. Однако Правительством РФ установлен конкретный перечень товаров, на которые распространяется требование о подмене. И ни один из видов транспортных средств в него не входит.

Обладатели полиса ОСАГО не могут получить услугу замены пострадавшего автомобиля другим транспортным средством на время его восстановления.

По КАСКО

Но не все водители надеются на защиту полиса обязательного страхования, многие предусмотрительно заключают договор КАСКО, надеясь, что в случае необходимости полис решит их проблемы. И действительно, владелец полиса КАСКО может рассчитывать на получение подменного автомобиля, но не во всех случаях. Предоставить машину может как страховая компания, так и дилер, если не истек срок гарантии авто.

И поскольку передача клиенту машины на замену производится исключительно в добровольном порядке, следует знать, на каких условиях она возможна.

Условия подмены

Чаще всего услуга подмены транспортного средства является для автомобилиста платной. Некоторые компании могут предоставить машину бесплатно в течение первых суток, после чего с клиента будет взыскана оплата по оговоренному тарифу. Страховщик вовсе не стремится временно расставаться с автомобилем, поэтому для того, чтобы сотрудничество состоялось, требуется соблюдение следующих условий:

Что нужно, чтобы получить машину

Чтобы страховая компания выдала подменное транспортное средство, одного желания страхователя недостаточно. Ему предстоит совершить ряд определенных действий:

На основании предоставленных документов и в соответствии с условиями заключенного договора, страховая компания примет решение о передаче своему клиенту подменной машины или об отказе в ее предоставлении. В любом случае автовладельцу следует помнить, что данная услуга является добровольной, поэтому ему нужно стремиться к достижению мирных договоренностей со страховщиком.

Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть картинку Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Картинка про Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах

Перспектива на длительное время после аварии приобрести статус пешехода не прельщает пострадавших в ДТП автомобилистов. Поэтому многие из них обращаются в страховую компанию с просьбой о выделении подменного транспорта на период восстановления получившего повреждения авто. Но реальный шанс получить столь нужную услугу имеют только те автомобилисты, которые заключили договор КАСКО. Владельцам полиса ОСАГО остается лишь рассчитывать на быстрое восстановление автомобиля.

Источник

Ремонт автомобиля по Каско

Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть картинку Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Картинка про Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах

Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть картинку Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Картинка про Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах

Для владельца машины полное страхование не является обязательным условием, в отличие от ОСАГО. Оформлять этот вид полиса или нет, человек решает самостоятельно, но застраховать себя от рисков повреждения техники или её полной потери — выгодно. Выплату можно будет получить не только в случае ДТП, но даже если машину повредит природное явление или ей нанесут ущерб третьи лица. Как получить компенсацию, и какие сроки ремонта по КАСКО предусмотрены страховыми компаниями, расскажет данный материал.

Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть картинку Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Картинка про Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах

Ремонт по КАСКО — что в него входит

Выполнить ремонт по КАСКО могут все лица, застраховавшие свой автомобиль до момента наступления аварийной ситуации. Страховщик в таком случае должен компенсировать ущерб или устранить всё — начиная от несущественных царапин и заканчивая серьёзными кузовными повреждениями. Совсем мелкие ремонтные работы держатели полисов могут выполнять сами за свои деньги, но это зависит от франшизы, прописанной в условиях. Отсутствие этого пункта обязывает компанию выплатить деньги на покрытие любого ущерба.

Автомастерскую клиент может выбрать на своё усмотрение. В ремонт авто по КАСКО входит устранение кузовных дефектов и вмятин, замена сломанных деталей, восстановление всех функций машины. В итоге владелец автомобиля должен получить своё транспортное средство в таком состоянии, какое оно было до аварии.

Правовые вопросы по ремонту КАСКО

Срок ремонта по КАСКО по закону РФ

Существуют ли сроки ремонта автомобиля по КАСКО по закону РФ? В договоре страхования сроки восстановительного ремонта по КАСКО указывают многие компании, и это регламентируется 943 статьёй ГК РФ. Некоторые организации не прописывают точные даты, поэтому клиенты не находят конечный срок выполнения страховых обязательств. Если возникает такая ситуация, держатель полиса вправе потребовать необходимую информацию от кампании-страховщика.

Если в соглашении не указано, какой срок ремонта автомобиля по КАСКО предусмотрен, направление на восстановление ТС должно быть выписано в течение 7-дневного срока. Кроме того, автовладелец может ознакомиться с пунктом 2 в статье 314 Гражданского кодекса. Определённых цифр там нет, но прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными.

Понятие достаточно размытое, однако не стоит ждать более чем 40—50 дней после страхового случая. Если дело дойдёт до суда, то такой период будет расценен как искусственное затягивание времени. Если говорить о том, какие сроки ремонта по КАСКО у официального дилера, то на восстановительные работы в таком случае отведено 30 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации.

Из-за чего могут быть увеличены сроки ремонта по КАСКО

Ремонт авто по КАСКО в обязательном порядке контролируется представителями страховой фирмы. Нелишним будет проявить участие в процессе и автовладельцу. Как правило, чем чаще клиент интересуется, тем быстрее производится восстановительный процесс.

Что делать, если сроки ремонта автомобиля по КАСКО затянулись

Если сроки ремонта по КАСКО у официального дилера или на частном СТО затягиваются, автовладелец имеет право потребовать от станции техобслуживания предоставить письменное заявление с указанием причины увеличения срока. Далее необходимо написать заявление в адрес страховщика и настоять возместить ущерб в денежной форме или завершить восстановительные работы в срочном порядке.

В случае игнорирования просьбы клиент может забрать авто из СТО и произвести восстановление автомашины самостоятельно, а счёт предоставить фирме-страховщику. Если в компенсации будет отказано, вариант один — решать вопрос в судебном порядке.

Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Смотреть картинку Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Картинка про Подменный автомобиль по каско росгосстрах. Фото Подменный автомобиль по каско росгосстрах

Страховка по КАСКО — выплаты или ремонт в СТО

Многие автовладельцы стоят перед выбором — выплата по КАСКО или ремонт автомобиля? Иногда клиенты выбирают деньги и соглашаются привести машину в порядок самостоятельно. Это касается мелких дефектов. Не ремонтировать ТС не получится, так как через определённый период страховщик имеет право на осмотр восстановленного автотранспорта.

Выгоднее взять денежную компенсацию, если планируется заменить оригинальные детали аналогами других производителей или у клиента есть возможность выполнить ремонтные работы за символическую стоимость.

Обратите внимание. Сколько КАСКО на ремонт выделит средств, можно поинтересоваться у страхового агента, но, как правило, сумма порядком ниже, чем полагается. Обусловлено это тем, что при расчёте ущерба вычитается амортизационный износ и утрата товарной стоимости ТС.

Ремонт по КАСКО у официальных дилеров

При ДТП или порче ТС третьими лицами страхователь может потребовать дополнительные документы.

Ремонт по КАСКО без справки ГИБДД предусмотрен, если машина не является участником аварии. То есть, повреждения были нанесены третьими лицами. В таких ситуациях придётся брать справки из ОВД.

Собранный пакет документов направляется в страховую компанию. Сроки согласования ремонта по КАСКО в данном случае определяются степенью тяжести повреждений. Обычно на утверждение сметы уходит около 5—7 рабочих дней. После согласования нюансов и одобрения ремонта выдаётся документ для предоставления в СТО. Срок действия направления на ремонт по КАСКО неограничен.

Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО

Подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляется клиенту, если повреждённое ТС находится на гарантии, устранение повреждений значительно затягивается или ТС отправлено на восстановление к официальному дилеру.

В таком случае клиенту необходимо обратиться в дилерский центр и написать заявление. После этого оформляется договор аренды на транспортное средство, а по окончании ремонтных работ авто необходимо вернуть в таком состоянии, в каком оно было выдано. Обратите внимание, что подменный автомобиль на время ремонта по КАСКО предоставляет дилер. Страховая компания к этому никакого отношения не имеет.

Что делать, если ремонт сделан некачественно

Некачественный ремонт по КАСКО бывает редко, но лучше знать, что в такой ситуации делать. Для начала понадобиться провести экспертизу и доказать, что ремонтные работы произведены в ненадлежащем качестве. Далее необходимо подать жалобу в страховую фирму и приложить оценочные документы независимого эксперта. Если страховщик не отреагирует на претензию, клиенту нужно обращаться в суд.

В каких случаях выплачивается КАСКО, а в каких нет

Все вышеуказанные причины являются обоснованными со стороны закона. Доказать неправоту компании в такой ситуации не получится даже через суд.

Чтобы избежать спорных ситуаций при наступлении страхового случая, тщательно выбирайте компанию и внимательно читайте соглашение. Крупные фирмы стараются прописывать в договорах всё до мельчайших подробностей, но бывают исключения. Помните — доскональное изучение всех условий — залог плодотворного сотрудничества со страховщиком.

Источник

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»

Благодарим Вас за добрые слова в наш адрес. Нам было очень приятно прочитать отзыв. Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Порядок взаимодействия сторон и лимит ответственности Страховщика по ДТП, оформление которого производилось без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, регламентированы пунктами 9.2.1, 11.19 Приложения N 1 к Правилам страхования №171, на основании которых заключен полис КАСКО.
В правилах написано, что в этом случае размер выплаты устанавливается в соответствии с положениями ст. 11.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в редакции, действующей на дату наступления события.
Данные о ДТП не были переданы в АИС ОСАГО участниками, поэтому размер выплаты не может превышать 100 000 руб.
Так как стоимость ремонта превышает лимит, просим уведомить автосервис готовы ли вы доплатить.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Спустя 3 недели, не дождавшись звонка, позвонил в СТОА сам. Оказалось, что никаких документов они не получали, хотя страховая вроде как все высылала.

Отправил в ноябре 2021 обращение в Росгосстрах по. Читать далее

Спустя 3 недели, не дождавшись звонка, позвонил в СТОА сам. Оказалось, что никаких документов они не получали, хотя страховая вроде как все высылала.

Отправил в ноябре 2021 обращение в Росгосстрах по электронной почте, номер обращения C-6666578. Но никакого ответа так и не получил до сих пор (январь 2022).

Не ожидал таких проблем с ремонтом по КАСКО. На прошлом авто, более 3 лет назад, ремонты по КАСКО в Росгосстрахе, прошли без таких непонятных задержек и проблем. Что-то испортилось за это время.

Видимо, пора искать другую страховую.

Спасибо, что оценили нашу работу и оставили отзыв!
Мы стараемся быть лучше для вас.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

8.12 машину забрали к дилеру на удаленное. Читать далее

8.12 машину забрали к дилеру на удаленное урегулирование, отдавала вместе с КУПС и заявлением на ремонт без постановления
13.12 позвонила в страховую узнать статус моего дела, мне не смогли ответить, 14.12 позвонили из службы безопасности Росгосстраха и сказали, что им нужно постановление из полиции
20.12 я привезла постановление из полиции
21.12 мне сказали, что в течении трех дней с дня подачи будет выдано направление на ремонт
23.12 мне говорят, что рассматривать заявку будут в течении 20 рабочих дней и возможен отказ

С этой страховой вы останетесь похоже без машины, не вижу смысл в КАСКО, когда ремонт возможно сделан не будет. Я бы не переходила с РЕСО, если бы при оформлении кредита не обязали взять полис каско на 3 года данной страховой компании, как условия. Никому не советую эту отвратительную страховую, а мне остается ждать сделают мою машину или нет, как они там решат.

Проверили информацию.
В звонке 03.12 консультация по порядку действий была предоставлена сразу. Регистрация дела произошла в соответствии с процессом сразу же, оператор предложила зарегистрировать убыток и с Вашего согласия приступил к регистрации.
Заявление о наступление события получили 09.12 без документов компетентных органов. В заявлении указано, что Вы обязуется предоставить документ компетентных органов в течение 5 дней, однако мы получили его только 21.12. Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения заявления – 20 рабочих дней после предоставления последнего необходимого для рассмотрения документа.
Звонков от 13.12 не нашли. В звонке от 21.12 Вам предоставили консультацию по статусу дела.
В звонке от 23.12 мы не сообщали о возможном отказе, а сообщили, что по делу принимается решение, рекомендовали ожидать.
24.12 по делу выдали направление на ремонт.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

21.11.21 позвонил в Росгосстрах и оставил обращение, также в адрес департамента безопасности (db_hotline@rgs.ru) направил все данные и контакты по этому событию. Прошло уже больше 10 дней, от страховой ни ответа ни привета. Как я понимаю у Росгосстраха произошла внутренняя утечка базы полисов. В итоге у меня на руках действующий полис, но оплатил я его неизвестно кому. Будьте бдительнее. От Росгосстраха все таки жду обратной связи по данному событию.

Мы заботимся о Вашей безопасности. Обработку и хранение персональных данных осуществляем в рамках закона.
Служба безопасности получила Ваше письмо, но с клиентами не связывается, поэтому Вам не перезвонили. Понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Рекомендуем обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Подробнее о мошенничестве мы предупреждаем на сайте https://www.rgs.ru/about/security

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Выражаю крайнее недовольство компанией, операторы постоянно вводят в заблуждение, так же как и информация относительно выплатного дела на сайте. постоянно плавает. У меня КАСКО, в результате ДТП мне разбили абсолютно новый автомобиль, я являюсь стороной потерпевшей, Автомобиль и страховой полис приобретал в офисе официального дилера.

Сначала тянули с экспертизой, ДТП произошло 07.11.2021, а экспертизу и прием документов назначили только. Читать далее

Выражаю крайнее недовольство компанией, операторы постоянно вводят в заблуждение, так же как и информация относительно выплатного дела на сайте. постоянно плавает. У меня КАСКО, в результате ДТП мне разбили абсолютно новый автомобиль, я являюсь стороной потерпевшей, Автомобиль и страховой полис приобретал в офисе официального дилера.

Сначала тянули с экспертизой, ДТП произошло 07.11.2021, а экспертизу и прием документов назначили только 18.11.2021. Все документы, которые у меня запросили я предоставил, но 23.11.2021 с меня потребовали протокол мед. освидельствования. Я позвонил оператору и спросил, достаточно ли документов? Да, больше не требуется-сказала она. И сказала ждите решения, идет расчёт ущерба, не волнуйтесь 03.12.2021 будет окончательное решение.

06.12.2021 представитель СК мне сообщил, что теперь необходимо предоставить «Постановление об адм. правонарушении». Я не могу его взять, мне ГИБДД не дает копию ссылаясь, что все участники ДТП должны выздороветь! При этом не дают мне информацию о них, когда они вообще выздоровят (месяц. год)?! В СК было предоставлено»Определение о возбуждении дела об административной ответственности»на виновника аварии.

Ясно написано, что я не являюсь нарушителем. СК специально тянет время, не предоставляя мне никакой информации относительно ущерба, компенсации. вообще какой либо информации. В результате у меня нет ни автомобиля ни денег. Я отдаю отчет, что со времени рассмотрения последнего требуемого документа 20 дней, и уверен, что это будет еще тот квест.

Проверили информацию. Мы ни в коем случае не тянем, сроки по делу не нарушены.
Постановление запросили для предъявления регрессных требований, это не влияет на принятие решения.
18.11 поступили документы, 23.11 запросили мед освидетельствование, получили документ 24.11.
Срок принятия решения – 20 рабочих дней.
В настоящее время принято решение о конструктивной гибели транспортного средства, о чем Вам 03.12 направлено письмо.
Вам предложено передать годные остатки транспортного средства нам, выплата будет произведена после передачи.
По вопросу передачи годных остатков Вы можете обратиться в РЦУУ.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

В эту страховую я перешёл из-за более привлекательных тарифов и хорошем наборе дополнительных услуг и опций при оформление полиса КАСКО. Также оформляю и ОСАГО у них. Раньше оформлял всё в офисе компании. Качество обслуживания и квалификация персонала самые приятные впечатления оставляли всегда. Всё максимально подробно расскажут, объяснят, подскажут. А последний раз продлял полис в формате онлайн,так как заболел как раз в то время.

В эту страховую я перешёл из-за более привлекательных тарифов и хорошем наборе дополнительных услуг и опций при оформление полиса КАСКО. Также оформляю и ОСАГО у них. Раньше оформлял всё в офисе компании. Качество обслуживания и квалификация персонала самые приятные впечатления оставляли всегда. Всё максимально подробно расскажут, объяснят, подскажут. А последний раз продлял полис в формате онлайн,так как заболел как раз в то время.

Хоть у них удалённое обслуживание реализовано на высоком уровне, но кое-какие затруднения у меня возникли. Но сотрудник горячей линии быстро помог мне разобраться и всё оформить. Случился у меня в прошлом году и страховой случай здесь. Понравилось мне как повела себя страховая. Никаких затягиваний процесса и тому подобного. Достаточно быстро получил я компенсацию. Так что буду и в дальнейшем страховаться в этой компании.

Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Авто взяли в кредит в середине лета, кредит, каско.
17 октября произошла неприятная ситуация, попал в дтп. Авто был в слепой зоне, когда начал перестраиваться он очень неудачно меня пнул в колесо и я перевернулся. Дтп в страховой зарегестрировал сразу, документы подал через неделю после разбора в гаи. В дтп признали меня виновным. Страховка полная за которую отдал 134 тысячи руб.

Через 10 дней приехал человек от страховой. Читать далее

Авто взяли в кредит в середине лета, кредит, каско.
17 октября произошла неприятная ситуация, попал в дтп. Авто был в слепой зоне, когда начал перестраиваться он очень неудачно меня пнул в колесо и я перевернулся. Дтп в страховой зарегестрировал сразу, документы подал через неделю после разбора в гаи. В дтп признали меня виновным. Страховка полная за которую отдал 134 тысячи руб.

Через 10 дней приехал человек от страховой сфотографировал повреждения. Спустя ещё 15 дней примерно направили на стоа для дефиктовки и подстчёта убытков. Далее согласование ждал около 8 дней. После чего на стоа мне говорят что страховая даёт на ремонт только 850т.р. сам ремонт насчитали на 1.420.000 и разницу говорят нужно платить самому. И это при полной страховке, и общей стоимости авто 1.635.000

Более чем уверен что сумма ремонта не такая большая как тут заявлена. Но вопрос не в этом. Почему сумму страховая даёт только половину.
Пишу претензию, пока что кол. Если всё разрешится я отпишусь и мнение изменю.

Проверили информацию. В настоящее время убыток на согласовании.
Согласно полученной от партнера информации доплату сотрудники станции не просили.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Давайте ещё раз и помедленней, чётко по существу:
1) пострадавший в ДТП, застрахованный в Росгосстрах, ОТНОСИТ в офис Росгосстрах европротокол со СВЕДЕНИЯМИ о виновнике, застрахованном так же в Росгосстрах: адрес регистрации, номер телефона, номером полиса Росгосстрах.

Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru решение суда. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

22.12.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

Регресс выставили, так как в деле отсутствует Ваш экземпляр извещения о ДТП. По закону его необходимо предоставить в течение 5 дней, если ДТП было оформлено без участия полиции.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Полис : серия ***No ***39. Первый раз воспользовалась услугами Росгосстрах и осталась довольна. Обратилась со страховым случаем(трещина на лобовом),ответили сразу и далее осмотр и т д. Спустя две с небольшим недели поменяли лобовое в течении пару часов. Для небольшого города Смоленска, работа филиала на 5+.

В ближайшем будущем думаю воспользоваться услугами Росгосстрах для выезжающих за рубеж для всей семьи.

Полис : серия ***No ***39. Первый раз воспользовалась услугами Росгосстрах и осталась довольна. Обратилась со страховым случаем(трещина на лобовом),ответили сразу и далее осмотр и т д. Спустя две с небольшим недели поменяли лобовое в течении пару часов. Для небольшого города Смоленска, работа филиала на 5+.

В ближайшем будущем думаю воспользоваться услугами Росгосстрах для выезжающих за рубеж для всей семьи.

С уважением и желания процветания на рынке страховых услуг.

Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Простите нас за неприемлемую ситуацию! Спасибо, что нашли время и уведомили о ней. Вопрос с сотрудниками проработаем, обязательно исправимся, ведь так быть не должно.
Оформили расторжение договора и 23.12.2021 вернули Вам часть страховой премии.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *