Поднять год авто для яндекс такси
Секреты и хитрости большего заработка в Яндекс Такси
Частный извоз нередко рассматривается не только как подработка, но и в качестве основного источника дохода. На сегодняшний день существует возможность заработать в такси на своей машине, или взять транспортное средство в аренду. При рассмотрении всех вариантов заработка в такси, необходимо детально изучить специфику работы, проанализировать и взвесить все плюсы и минусы.
Ошибки начинающих водителей
Детальный разбор классических ошибок начинающих таксистов поможет заранее изучить подводные камни и особенности данного вида деятельности, позволит правильно таксовать, и ощутимо увеличить доход.
Чаще всего новички стремятся взять как можно больше заказов. Это влечет за собой спешку, которая отрицательно сказывается на качестве услуг и манере вождения. Результатом становятся отрицательные отзывы недовольных клиентов, конфликты и дорожно-транспортные происшествия.
Движение в условиях городского потока приводит к увеличению расходов на топливо, а также повышает нагрузку на автомобиль. Опытные таксисты стараются брать заказ на посадку следующего пассажира как можно ближе к месту высадки предыдущего клиента. Этот прием позволяет экономить время, снизить расход бензина. Начинающие «извозчики» нередко принимают заявки с большим территориальным разбросом. Это заметно снижает размер прибыли.
Специфика работы таксиста предполагает постоянное общение с различными людьми. У каждого клиента свой характер, настроение и требования к качеству обслуживания. Вежливое общение с пассажирами, аккуратное вождение, отличное знание города, чистый кузов и салон автомобиля, отсутствие запаха табака помогут получить положительные отзывы, и привлечь постоянных клиентов.
Людям без опыта вождения потребуется предварительно отточить свои навыки. Для работы в такси требуется водительский стаж не менее 3 лет. За это время рекомендуется изучить не только основные улицы своего населенного пункта, но и сквозные проезды через дворы на случай неожиданных пробок. Это позволит быстро и безопасно доставить клиента в указанное им место.
В сфере индивидуальных транспортных перевозок действует жесткая конкуренция. Полезные советы помогут новичкам быстрее освоить специфику работы в такси.
Машина в аренду
Многочисленные компании, действующие в этой сфере деятельности, готовы предоставить начинающим водителям транспортное средство в аренду. Схема сотрудничества предполагает оплату аренды за каждый рабочий день, и на первый взгляд выглядит весьма заманчиво.
Рассматривая данный вариант заработка, необходимо учесть, что арендованная машина потребует расходов на заправку и техническое обслуживание. Заработок в такси не всегда радует стабильностью, поэтому аренда авто далеко не самая лучшая стратегия.
Утвердительный ответ на вопрос, реально ли заработать в такси, может дать только владелец собственного автомобиля.
Секреты работы в яндекс такси
Онлайн-сервис заказа такси через сайт или мобильное приложение позволяет пассажирам заказать услугу во многих населенных пунктах нашей страны, а также на территории Казахстана, Молдавии, Украины и Грузии. Многие таксисты сотрудничают в данным сервисом, получая большое количество заявок.
В перечень требований к водителям входит:
Размер заработка напрямую зависит от количества выполненных заявок. Зная некоторые хитрости работы в яндекс такси, можно заметно увеличить эффективность деятельности в течение каждой смены.
Сколько можно заработать в яндекс такси
Условия сотрудничества частного лица с агрегатором просты: компания принимает заказы, а затем распределяет их по водителям. За это каждый таксист выплачивает сервису комиссию.
Сервис позволяет работать полную смену, или выйти на пару часов для подработки. Размер заработка напрямую связан с количеством отработанного времени и совершенных поездок.
Существенно влияет на величину заработка и место работы. Заработать в яндекс такси, выполняя заказы в мегаполисе, можно больше, чем в провинции с учетом стоимости одной поездки. Если в крупных города средняя цена заказа составляет 400 рублей, то в небольших населенных пунктах эта сумма намного меньше.
Выгодно использовать для работы или подработки собственный авто. В этом случае отсутствует арендная плата. Водитель оплачивает комиссию в зависимости от стоимости принятого заказа. Она колеблется от 6,01 до 16,37%.
Используя личный автомобиль, несложно заработать в месяц от 55 до 65 тысяч рублей при условии работы полную смену. Для арендаторов размер среднего дохода за месяц составит не менее 35 тысяч рублей.
Как увеличить размер заработка в яндекс такси
Практический опыт сотрудничества с агрегатором позволяет водителям приспособиться к условиям сервиса, и начать правильно работать в яндекс такси.
К примеру, система поощрений водителей предполагает начисление бонусов в нескольких случаях.
Сервис для привлечения новых водителей нередко предлагает и другие системы поощрений. Полную информацию о них несложно найти в приложении «Таксометр».
Система рейтинга водителя служит своего рода подсказкой, как правильно зарабатывать в яндекс такси. Рейтинг водителя формируется на основе средней оценки клиентов, и обновляется каждый месяц. Анализ мнения клиентов позволяет отслеживать прогресс водителя. Чем выше средняя оценка, тем больше заказов может получить таксист. При падении рейтинга ниже «четверки» водитель перестает получать заказы от сервиса Яндекс. Подобная мотивация заставляет водителей улучшить качество обслуживания пассажиров.
На показатель рейтинга влияет несколько факторов. Это своего рода лайфхаки для водителей яндекс такси, позволяющие поднять свой рейтинг, и в результате получать больше заказов.
Кроме того, клиенты ценят безопасный стиль вождения, адекватное поведение водителя к остальным участникам дорожного движения.
Соблюдение простых правил позволит поднять свой рейтинг относительно других водителей, сотрудничающих с сервисом яндекс такси.
Правильная стратегия работы таксиста
У водителей с многолетним стажем есть свои хитрости, как больше заработать в яндекс такси. Эти правила актуальны для работы с любым агрегатором или компанией.
Выход на работу в праздники и выходные дни
В определенные дни количество заказов в такси значительно возрастает. Это в первую очередь выходные и праздничные дни, а также даты, когда в городе проходят важные спортивные или общественные мероприятия.
Футбольный или хоккейный матч, премьера спектакля, концерт знаменитости послужат отличным поводом поработать дополнительно. Расположившись возле места, где проходит мероприятие, можно найти немало клиентов.
Кроме того, в выходные и по праздникам агрегатор начисляет дополнительный коэффициент (до 3,5%), что приносит дополнительный доход.
Ориентация по времени суток
Любой водитель, имеющий опыт работы в такси, точно знает, в какое время лучше таксовать.
Утром люди спешат на работу, отправляют детей на учебу ил в детский сад. Стремление сэкономить время заставляет их отказаться от общественного транспорта в пользу такси. Количество заявок напрямую связано и с погодными условиями. В сильный мороз или дождливую погоду спрос на услуги такси увеличивается.
Много заявок на перевозку пассажиров поступает в вечернее время, а также ночью. Кто-то спешит домой с работы, отправляется в гости, в ресторан или театр.
В ночное время стоимость поездки рассчитывают по специальному тарифу. Дополнительным плюсом являются свободные от потока транспорта дороги, светофоры, работающие в дежурном режиме. Время в пути и расходы на топливо сокращаются, да и конкурентов заметно меньше.
Работа в одном районе
Как показывает практика, таксисту выгодно сосредоточится на выполнение заявок в одном районе. В этом случае сокращается расход бензина и время ожидания клиентом машины. Нередко короткие поездки способны принести больше прибыли к концу смены, чем пара поездок на дальние расстояния.
Хорошее знание района позволит сократить время в пути, избежать традиционных пробок в час пик, а также временных заторов на улицах города, вызванных ремонтными работами или ДТП.
Постоянная локация помогает в течение определенного времени накопить собственную клиентскую базу. В нее входят в первую очередь люди, которые по работе или семейным обстоятельствам нередко перемещаются на такси по одному и тому же маршруту. Им намного удобнее обратиться с заявкой напрямую к знакомому водителю, если качество оказанных услуг их устраивает.
Для того, чтобы упростить задачу по общению с постоянными клиентами, рекомендуется обзавестись собственными визитными карточками со своими контактными данными.
Правда заключается в том, что опытные таксисты с большим стажем работы в данной сфере имеет большое количество постоянных клиентов, обслуживание которых существенно повышает размер их заработка.
Использование приложения «Таксометр»
Удобным и функциональным приложением «Таксометр» пользуются очень многие водители. Электронный сервис позволяет получить актуальную информацию о спросе на услуги, наглядно показывая район с максимальным количеством поступивших запросов на поездку в такси. Это поможет избежать простоя в течение рабочей смены.
Кроме того, приложение в автоматическом режиме выстраивает наиболее короткий маршрут движения к указанному адресу, помогает получить различные промо-коды.
Ориентируясь на работу в районе учебных заведений, детских садов, торговых и развлекательных комплексов, аэропорта или вокзала, полезно иметь в автомобиле детское кресло. В таких местах много пассажиров с детьми, поэтому такая опция будет востребована.
Подключение специальных тарифов в яндекс такси
Агрегатор предлагает повышенную оплату в категориях:
Для подключения специальных тарифов следует пройти специальное обучение, а также необходимо иметь авто повышенной комфортности.
Плюсом служит и владение английским языком для свободного общения с иностранными гражданами.
Не секрет, что самое большое количество заявок поступает в категории «Эконом», но специальные тарифы имеют свои преимущества.
В заключение необходимо отметить статус партнера яндекс такси, дающий определенные преимущества. Размещение на своем авто рекламных наклеек агрегатора позволяет снизить комиссию и получить больше заявок.
Тема: Как поменять год выпуска авто
Перейти к новому
Опции темы
В стародавние времена было достаточно поменять в диспетчерской год выпуска автомобиля и можно было спокойно работать. Сейчас же этот фокус не прокатывает, так как есть фотоконтроль СТС. Кто уже придумал решение?
А никак, Яндекс купил тариф «Перекуп» на автокоде, весь фотошоп в СТС теперь отваливается. Раньше и правда можно было рисовать сорки с любым годом выпуска, теперь же они не проходят
Нашел действующий способ как «договориться» с Яндексом по поводу года выпуска автомобиля. Потребуется много времени, немного денег и умение пользоваться фотошопом. Делать всё нужно быстро, пока не обновились данные. Алгоритм такой:
1. Меняете номера на машине. Идёте в ГАИ, оплачиваете госпошлину и получаете на свой автомобиль другой госномер;
2. Дорабатываете новый СТС, указывая интересующий вас год выпуска. Доработка должна быть выполнена достаточно качественно;
3. Отправляете в парк доработанный СТС и просите поменять вам машину. Если у парка не возникло вопросов, то п.2 вы выполнили качественно и всё в порядке;
4. Проходите фотоконтроль машины с новыми номерами и СТС;
5. После фейла фотоконтроля пишете в парк и просите их написать в Яндекс, так как у вас всё хорошо с документами;
6. Поскольку данные в Автокоде ещё не обновились, неумный сотрудник суппорта добавляет вашу машину в исключения и вы благополучно проходите фотоконтроль. Profit!
Накосячить можно с фотошопом, поэтому если не уверены в своих силах, то заплатите деньги тому, кто умеет им пользоваться. Ну и нужен нормальный парк, который умеет работать с техподдержкой Яндекса. После обновления автокода ничего не слетает, машина добавлена в исключения руками.
Хитрости работы, как обмануть Яндекс Такси?
Яндекс завоевывает все большую долю рынка пассажирских перевозок по всей России. Если еще недавно служба работала только в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас машины с фирменной символикой разъезжают по улицам многих других городов. Каждый из таксистов хочет получать как можно больший доход, при этом прибегая к определенным хитростям. Мы расскажем, как обмануть Яндекс Такси и можно ли это сделать. При этом размер доходов у всех отличается. Чтобы он был как можно выше, нужно использовать определенные лайфхаки, о которых сегодня и поговорим.
От чего зависит уровень дохода?
Каждый таксист, работающий в службе Яндекс, хотел бы зарабатывать больше, но многие не понимают, как повысить свой доход.
Есть ряд ключевых факторов и секретов работы в Яндекс Такси, которые влияют на доход:
Разумеется, на доход напрямую влияет и ваш рабочий график. Чем чаще вы будете выходить на смены и чем они будут длиннее, тем больше заказов вы выполните и более значительную сумму «положите в карман».
Главным показателем работы таксиста всегда был и остается рейтинг. Он влияет на многие вещи, поэтому важно поддерживать его показатель на уровне 4,5 балла или более. В противном случае, поступление новых заказов будет заблокировано, и вы останетесь без работы.
Секреты и советы от опытных водителей
Водители со стажем знают некоторые хитрости работы в Яндекс Такси для водителей, помогающие увеличить доход. Рекомендуем всем новичкам внимательно ознакомиться с этой информацией и начать использовать ее на практике. Дополнительно будет полезным прохождение обучения от Яндекс Такси.
Бонусы компании
Компания Яндекс.Такси предусмотрела для своих водителей определенные бонусы. Они помогают компенсировать малую стоимость коротких поездок, за которые клиенты оплачивают небольшие суммы. Также периодически компания публикует новости о новых выгодных предложениях, поэтому следите за обновлениями и даже не думайте о том, как обмануть Яндекс Такси – это не принесет вам доход.
Например, одним из бонусов является дополнительное вознаграждение. Каждому водителю добавляется к заказу по 30 рублей после совершения за смену 19 и более поездок. Таким образом, выполнив два десятка заказов, можно дополнительно получить 600 рублей. По этой причине рекомендуется всегда выезжать на весь рабочий день, а не на несколько часов.
Работа в праздничные и выходные дни
Даже новичкам этот совет может показаться банальным, но мы все же заострим на нем внимание, так как не для всех это является очевидным. К примеру, в праздничные дни после окончания какого-либо концерта или другого мероприятия толпы людей начинают расходиться и вызывают такси. В таком случае коэффициент оплаты возрастает и может доходить до предельных 3.5 единиц. Это означает, что при фиксированном тарифе вместо суммы 200 рублей вы получите 700 рублей (подсчет грубый, но понятный).
Поиск района
Следующий лайфхак для водителей Яндекс Такси элементарен, но эффективен. Не бойтесь экспериментировать в поисках более подходящего района для работы. например, если долго стоите без заказов, попробуйте куда-нибудь переместиться. Например, пассажиров всегда больше возле вокзалов, аэропортов, крупных бизнес-центров и гипермаркетов. Можно использовать карту спроса в приложении Таксометр – с ее помощью можно найти наиболее выгодное место в тот или иной момент времени.
Вот так выглядит высокий спрос:
Оптимальный график
Работая водителем в Яндекс.Такси, вы можете сами составлять себе удобный график, но опытные таксисты советуют придерживаться графика, созданного компанией. Он изначально разрабатывался с учетом реальной статистики, поэтому на него рекомендуется ориентироваться. Наиболее выгодно работать в утренние часы, когда все едут на работу и боятся опоздать. Вечером в часы пик тоже заказов больше, но не так много, как по утрам.
Мелкие заказы
Многие новички допускают самую распространенную ошибку – брезгуют мелкими заказами. Они не приносят большой доход, но сервис за них доплачивает, а вы на их обработку тратите немного времени. Также при помощи маленьких заказов проще получать бонусы от Яндекса, о которых уже было рассказано выше.
Тарифный план
Есть тарифные планы, позволяющие водителям зарабатывать большие суммы. Например, оптимальными по соотношению прибыльности и востребованности являются тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум. Предусмотрены и более дорогие тарифные планы, но они пользуются малым спросом, и далеко не у каждого есть подходящий автомобиль. У вас не получится обмануть Яндекс Такси и подключиться к системе на авто, которое не соответствует требованиям.
Чтобы работать в перечисленных тарифах, нужно иметь авто соответствующего класса и пройти обучение в компании. Также вы можете принимать заказы от иностранцев, если пройдете курсы английского языка от Яндекс.Такси. Обманным путем сделать все это вам точно не удастся.
Личная реклама
Никто не мешает вам изготовить визитки и раздавать их довольным пассажирам. Если вы работаете в конкретных районах, вам не составит труда обслуживать постоянных клиентов, которых устраивает ваш автомобиль и прочее. Этой хитростью работы в Яндекс.Такси пользуются единицы, и напрасно.
Например, попробуйте найти нескольких пассажиров, которых можно будет ежедневно отвозить на работу. В таком случае и вы будете получать стабильный доход, и сами клиенты не будут нервничать, вызывая утром случайное такси и боясь, что машина не приедет вовремя.
Правила этикета
Будьте внимательны при каждом заказе и обязательно читайте комментарии пассажиров или персональные сообщения. Зачастую клиенты указывают, куда именно нужно подать машину (например, номер подъезда или другой ориентир). Оставайтесь вежливым и галантным, и тогда пассажиры будут благодарить вас положительными отзывами и максимальными оценками, которые благоприятно повлияют на рейтинг и увеличат доход.
При этом не забывайте соблюдать все требования к машине для работы в Яндекс Такси. Автомобиль должен быть чист и ухожен, в салоне не должно быть неприятного запаха.
Видео-лайфхаки
Как уехать с заказом из неудачного места:
Мы запускаем программу поощрения для водителей
Привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком и скидки в кафе и на заправках
Яндекс.Такси запускает мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.
Как это устроено
Программа поощрений Яндекс.Такси — это система вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.
На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.
Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.
Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.
Что получают водители
Все преимущества программы поощрения делятся на три категории.
Привилегии в сервисе
Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий. Подробный список можно изучить здесь.
Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре
Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег. Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе. Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.
Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда
Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье. Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании. Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.
Где работает программа
Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.
Какие машины подходят для работы в Яндекс Такси
Эконом
Самым дешевым по тарифному плану классом машин, которые могут работать в Яндекс Такси, является «Эконом». Чтобы возить людей по тарифному плану данной категории, автомобиль должен соответствовать определенным техническим требованиям.
Остановимся на основных параметрах, согласно которым можно выполнить классовое деление транспортного средства.
Рассмотрим требования к такому автомобилю в Яндекс Такси более детально:
Список самых популярных типов машин класса «Эконом» в Яндекс Такси от 2008 года имеет следующий вид:
Что касается машин 2012 года и позже, то класс «Эконом» включает в себя следующие разновидности:
Причем к последним нескольким моделям предъявляется особый критерий – авто не должно быть старше 2 лет. Если же ваша машина старше 5 лет, тогда вы вправе подать заявление, чтобы работа на нем все-таки осуществлялась по тарифу «Эконом» или даже «Комфорт». Такие заявки рассматриваются в отдельном порядке. И ситуации, когда вопрос решается в пользу водителя, нередки. Причем для этого не нужно брать дополнительные документы.
Все перечисленные выше модели обладают схожими характеристиками. Чтобы работать в данной службе такси, по комплектации авто должны быть оснащены подушкой безопасности для водителя. Допускается наличие четырех и более дверей.
Видео «Какой автомобиль выбрать для Яндекс Такси»
В этом видео эксперт рассказывает, какой автомобиль лучше выбрать для работы в Яндекс Такси.
Комфорт
Еще одним классом автомобилей, которые могут работать в данной службе, является «Комфорт». Машины, относящиеся к этой категории, работают по более высокому тарифу, чем в «Эконом». Поэтому многие таксисты стремятся попасть именно в эту категорию.
Однако здесь, как несложно догадаться по названию класса, существуют более жесткие требования к автомобилю. При желании владелец транспортного средства может провести самостоятельный нужный апгрейд и тем самым повысить уровень комфорта машины. Но для этого необходимо знать, какие модели машины берут в Яндекс Такси в «Комфорт». Под этот класс могут подходить транспортные средства, которые соответствуют следующим критериям:
Входить в эту категорию могут самые разнообразные модели машин. Но самые популярные из них следующие (от 2013 года выпуска):
Среди марок авто от 2014 года выпуска наиболее востребованными на рынке моделями считаются Kia Cerato и KIA ceed, а также Ford Focus, Hyudai i30 или Elantra, Citroen C4. При этом модель Ford Focus допускается, если ее возраст не больше 1 года.
Вне зависимости от года выпуска автомобили категории «Комфорт» должны быть оснащены уже не только подушкой безопасности со стороны водительского сидения, но и кондиционером.
Как видим, особой разницы между классами «Эконом» и «Комфорт» нет, за исключением небольших моментов. Именно по такому принципу транспортные средства делятся не только в российской, но и в зарубежной сфере предоставления услуг такси. При этом находясь в любом классе, водители авто в обязательном порядке периодически должны проходить техническое обслуживание и держать свой транспорт в чистоте.
Комфорт+
Не каждая классификация машин будет содержать такой класс, как «Комфорт плюс». Некоторые службы объединяют эту категорию с предыдущей и просто идентифицируют транспортные средства в единый класс «Комфорт».
В Яндекс Такси имеются авто, которые идут с пометкой «Комфорт плюс». Какие же требования к автомобилю предъявляются в Яндекс Такси, чтобы он был отнесен к этой особой категории? В этой службе для вхождения в данный класс машины должны отвечать следующим параметрам:
Уже на данном этапе рассмотрения видны явные отличия от предыдущего класса. Если смотреть по году выпуска, то от 2012-го самыми популярными марками будут:
Для машин от 2015 года выпуска востребованы такие модели, как Mercedes E-klasse вместе с Volvo S80. Сюда относятся Lexus ES и Volkswagen Passat. От 2017 года – Hyundai Sonata.
Здесь уже имеет несколько расширенный перечень необходимых элементов комплектации автомобиля:
Как видим, разница между «Комфорт» и «Комфорт плюс» будет довольно заметной для клиента. Поэтому тариф за один километр во втором случае будет естественно выше.
Чтобы повысить комфорт своего транспортного средства, таксисты могут подключать дополнительные функции (например, установить встроенную аудиосистему). Подключить дополнительные улучшения можно в специализирующемся на этом сервисе. Это можно сделать, когда машина будет проходить очередной техосмотр.
Бизнес
Чтобы использовать тариф «Бизнес», владелец машины должен соответствовать следующим параметрам:
Эти же требования относятся и к автомобилю любого года выпуска. Самыми популярными марками авто от 2012 года, которые причисляются к категории «Бизнес», считаются:
В 2014 году и после него были выпущены такие востребованные у клиентов марки автомобилей, как Lexus ES и Audi A6.
Все перечисленные модели в своей комплектации должны иметь следующий перечень характеристик:
Любой автомобиль, подходящий под вышеперечисленные требования, сможет осуществлять транспортировку пассажиров по тарифу бизнес-класса.
Минивэн
В службе Яндекс Такси могут принимать заказ на машины класса «Минивэн». В эту категорию входят только седаны M (от шести посадочных мест) от 2012 года изготовления. Цена таких транспортных средств не определена. К данному классу относятся следующие марки:
Во всех перечисленных моделях имеются следующие характеристики:
Кузов машин может быть окрашен в темно-серый, темно-синий, темно-коричневый, черный или белый цвет. Хотя насчет цвета лучше всего уточнить на официальном портале службы.
Как видим, автомобили класса «Минивэн» осуществляют перевозку пассажиров по одному из наиболее высоких тарифов, которые имеются в данной службе такси. Связано это с тем, что авто класса «Минивэн» очень вместительные, что позволяет с комфортом за раз перевозить шесть и более человек. Поэтому и стоимость за такую услугу будет дороже, чем поездка в машины класса «Эконом».
При этом стоит отметить, что улучшить машину, чтобы она подходила под описанные выше требования, невозможно. Для этого авто должно иметь соответствующий класс. Улучшение параметра комфортности салона вполне можно провести в специальном автосервисе.
Выше были перечислены все классы автомобилей для Яндекс Такси. Теперь более-менее понятно, какие машины берут в Яндекс Такси. Если в нашей статье вы не обнаружили марку своего автомобиля, это еще не означает, что она не подходит для работы в этой службе. Дело в том, что машины сегодня как мобильные телефоны представлены в очень обширном ассортименте. Поэтому приводить все марки, которые относятся к классу «Эконом» или «Бизнес», не имеет смысла.
Перечень авто для Москвы (таблица)
Марка, модель | Старт | Эконом | Комфорт | Комфорт+ | Бизнес | Минивэн | Детский | Премиум |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Audi A3 | от 2000 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Audi A4 | от 2000 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Audi A6 | от 2000 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | — |
Audi A6 allroad | от 2000 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2011 | — |
Audi A7 | от 2000 | от 2010 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2011 | — |
Audi A8 | от 2000 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2011 | от 2015 |
Audi Q3 | от 2000 | от 2009 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Bentley Flying Spur | от 2000 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | от 2015 |
Bentley Mulsanne | от 2000 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | от 2015 |
BMW 1er | от 2000 | от 2008 | — | — | — | — | от 2015 | — |
BMW 2 Active Tourer | от 2015 | от 2015 | — | — | — | — | от 2015 | — |
BMW 3er | от 2000 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
BMW 4er | от 2000 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
BMW 5er | от 2000 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | — |
BMW 7er | от 2000 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | от 2015 |
BMW M3 | от 2000 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
BMW X3 | от 2001 | от 2008 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Brilliance H530 | от 2013 | от 2013 | — | — | — | — | от 2015 | — |
Brilliance V5 | от 2013 | от 2013 | — | — | — | — | от 2016 | — |
Cadillac CTS | от 2000 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Changan CS35 | от 2012 | от 2012 | — | — | — | — | — | — |
Changan Eado | от 2012 | от 2014 | — | — | — | — | — | — |
Chery Arrizo 7 | от 2014 | от 2012 | — | — | — | — | — | — |
Chery CrossEastar (B14) | от 2011 | — | — | — | — | — | — | — |
Chery Fora (A21) | от 2014 | — | — | — | — | — | — | — |
Chery M11 (A3) | от 2013 | — | — | — | — | — | — | — |
Chery Tiggo (T11) | от 2013 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Chery Tiggo 5 | от 2011 | от 2011 | — | — | — | — | — | — |
Chevrolet Aveo | от 2009 | от 2013 | — | — | — | — | от 2016 | — |
Chevrolet Captiva | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2016 | — |
Chevrolet Cobalt | от 2007 | от 2015 | — | — | — | — | — | — |
Chevrolet Cruze | от 2009 | от 2011 | — | — | — | — | от 2013 | — |
Chevrolet Epica | от 2007 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Chevrolet Lacetti | от 2003 | — | — | — | — | — | — | — |
Chevrolet Lanos | от 2007 | — | — | — | — | — | — | — |
Chevrolet Malibu | от 2011 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Chevrolet Niva | от 2013 | — | — | — | — | — | — | — |
Chevrolet Orlando | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Chrysler Town & Country | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | — | — |
Citroen Berlingo | от 2011 | от 2011 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Citroen C-Elysee | от 2008 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Citroen C3 | от 2008 | от 2012 | — | — | — | — | — | — |
Citroen C3 Picasso | от 2008 | от 2011 | — | — | — | — | от 2016 | — |
Citroen C4 | от 2008 | от 2011 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Citroen C4 Aircross | от 2008 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Citroen C4 Grand Picasso | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Citroen C4 Picasso | от 2008 | — | от 2014 | — | — | от 2014 | от 2016 | — |
Citroen C5 | от 2002 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Citroen Jumpy | — | от 2008 | — | — | — | от 2012 | от 2015 | — |
Citroen SpaceTourer | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Dacia Logan | от 2011 | — | — | — | — | — | — | — |
Daewoo Gentra | от 2013 | от 2016 | — | — | — | — | — | — |
Datsun mi-DO | от 2008 | от 2015 | — | — | — | — | — | — |
Datsun on-DO | от 2013 | от 2016 | — | — | — | — | — | — |
Dodge Caliber | от 2008 | от 2008 | от 2016 | — | — | — | от 2014 | — |
Dodge Journey | от 2008 | от 2008 | от 2017 | — | — | — | от 2017 | — |
DongFeng S30 | от 2013 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
FAW Besturn B50 | от 2013 | — | — | — | — | — | — | — |
Fiat Albea | от 2009 | — | — | — | — | — | — | — |
Fiat Doblo | от 2009 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Fiat Ducato | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Fiat Freemont | от 2008 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Fiat Scudo | от 2008 | от 2008 | — | — | — | от 2014 | — | — |
Ford EcoSport | от 2008 | от 2010 | — | — | — | — | от 2015 | — |
Ford Explorer | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Ford Fiesta | от 2008 | от 2010 | — | — | — | — | от 2016 | — |
Ford Focus | от 2003 | от 2010 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Ford Galaxy | — | от 2012 | от 2012 | — | — | от 2012 | от 2014 | — |
Ford Kuga | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Ford Mondeo | от 2006 | от 2008 | от 2013 | от 2016 | — | — | от 2013 | — |
Ford Tourneo Connect | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Ford Tourneo Custom | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Ford Transit | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Geely Emgrand 7 | от 2012 | — | — | — | — | — | — | — |
Geely Emgrand EC7 | от 2012 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Geely Emgrand EC8 | от 2012 | — | — | — | — | — | — | — |
Geely Emgrand GT | от 2013 | — | — | — | — | — | — | — |
Genesis G80 | — | от 2015 | от 2015 | от 2015 | — | — | — | — |
Genesis G90 | — | от 2015 | от 2015 | от 2015 | от 2015 | — | — | — |
Great Wall Hover H3 | от 2009 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Great Wall Hover H5 | от 2010 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Honda Accord | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Honda Civic | от 2006 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Honda CR-V | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Honda Crosstour | от 2011 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Honda Pilot | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | от 2012 | — |
Hyundai Accent | от 2006 | — | — | — | — | — | — | — |
Hyundai Atos | от 2013 | — | — | — | — | — | — | — |
Hyundai Avante | от 2009 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Hyundai Creta | от 2015 | от 2015 | — | — | — | — | от 2016 | — |
Hyundai Elantra | от 2008 | от 2009 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Hyundai Equus | от 2009 | от 2009 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | — |
Hyundai Genesis | от 2010 | от 2010 | от 2014 | от 2014 | — | — | — | — |
Hyundai Grandeur | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Hyundai i30 | от 2010 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Hyundai i40 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Hyundai ix35 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Hyundai ix55 | от 2008 | от 2008 | от 2016 | — | — | — | от 2012 | — |
Hyundai Santa Fe | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Hyundai Solaris | от 2007 | от 2011 | — | — | — | — | от 2015 | — |
Hyundai Sonata | от 2008 | от 2009 | от 2013 | от 2016 | — | — | — | — |
Hyundai Starex (H-1) | от 2007 | от 2007 | от 2012 | — | — | от 2012 | — | — |
Hyundai Veloster | от 2011 | от 2011 | — | — | — | — | — | — |
Infiniti G | от 2008 | от 2008 | от 2013 | — | — | — | от 2012 | — |
Infiniti M | от 2012 | от 2012 | — | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Infiniti Q50 | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Infiniti Q70 | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Infiniti QX50 | от 2011 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | — | — |
Infiniti QX70 | от 2012 | от 2012 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Jaguar XF | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | — |
Jaguar XJ | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | от 2015 |
Kia Carnival | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Kia Cee’d | от 2007 | от 2009 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Kia Cee’d SW | от 2009 | от 2009 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Kia Cerato | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Kia Optima | от 2010 | от 2010 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2014 | — |
Kia Quoris | от 2009 | от 2009 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2013 | — |
Kia Rio | от 2010 | от 2012 | — | — | — | — | от 2015 | — |
Kia Sorento | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Kia Soul | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Kia Spectra | от 2008 | — | — | — | — | — | — | — |
Kia Sportage | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Kia Venga | от 2010 | от 2010 | — | — | — | — | — | — |
Lada Kalina | от 2014 | — | — | — | — | — | — | — |
Lada Granta | от 2011 | — | — | — | — | — | — | |
Lada Largus | от 2014 | — | — | — | — | — | — | — |
Lada VESTA | от 2016 | от 2016 | — | — | — | — | — | — |
Lada X-RAY | от 2016 | от 2016 | — | — | — | — | — | — |
Lexus CT | от 2010 | от 2010 | от 2016 | — | — | — | от 2012 | — |
Lexus ES | от 2003 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Lexus GS | от 2003 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Lexus LS | от 2003 | от 2008 | — | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | — |
Lexus RX | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Lifan Breez | от 2010 | — | — | — | — | — | — | — |
Lifan Cebrium | от 2016 | от 2014 | — | — | — | — | — | — |
Lifan Smily | от 2011 | — | — | — | — | — | — | — |
Lifan Solano | от 2012 | от 2016 | — | — | — | — | — | — |
Lifan X50 | от 2016 | — | — | — | — | — | — | — |
Lifan X60 | от 2013 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Mazda 3 | от 2008 | от 2009 | от 2015 | — | — | — | — | — |
Mazda 5 | от 2003 | от 2008 | от 2012 | — | — | от 2012 | от 2014 | — |
Mazda 6 | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Mazda CX-5 | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Mazda CX-7 | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Mercedes-Benz B-klasse | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Mercedes-Benz C-klasse | от 2000 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | — | — |
Mercedes-Benz C-klasse AMG | от 2003 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Mercedes-Benz CLS-klasse | от 2003 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Mercedes-Benz E-klasse | от 2003 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | — |
Mercedes-Benz GLE | от 2003 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Mercedes-Benz GLK-klasse | от 2007 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Mercedes-Benz S-klasse | от 2003 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | от 2015 |
Mercedes-Benz Viano | от 2003 | от 2008 | от 2012 | — | — | от 2012 | от 2012 | — |
Mercedes-Benz V-Klasse | — | — | — | — | — | от 2012 | — | — |
Mercedes-Benz Vito | от 2003 | от 2008 | от 2012 | — | — | от 2012 | от 2012 | — |
Mercedes-Maybach S-class | от 2003 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | от 2015 | — | от 2012 | от 2015 |
MINI Countryman | от 2003 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
MINI Coupe | от 2003 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Mitsubishi ASX | от 2003 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Mitsubishi Lancer | от 2007 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Mitsubishi Outlander | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Mitsubishi Pajero | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Nissan Almera | от 2007 | от 2011 | — | — | — | — | от 2016 | — |
Nissan Almera Classic | от 2007 | — | — | — | — | — | — | — |
Nissan Altima | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Nissan Juke | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Nissan Navara (Frontier) | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Nissan Note | от 2010 | от 2010 | — | — | — | — | — | — |
Nissan Pathfinder | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Nissan Qashqai | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Nissan Qashqai+2 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Nissan Sentra | от 2010 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Nissan Teana | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Nissan Terrano | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Nissan Tiida | от 2008 | от 2010 | — | — | — | — | от 2015 | — |
Nissan X-Trail | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Opel Antara | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Opel Astra | от 2008 | от 2010 | — | — | — | — | — | — |
Opel Astra OPC | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Opel Corsa | от 2012 | от 2012 | — | — | — | — | — | — |
Opel Insignia | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Opel Meriva | от 2010 | от 2010 | — | — | — | — | — | — |
Opel Mokka | от 2011 | от 2011 | — | — | — | — | — | — |
Opel Vectra | от 2008 | — | — | — | — | — | — | — |
Opel Zafira | от 2008 | — | от 2012 | — | — | от 2012 | от 2012 | — |
Peugeot Expert | — | — | — | — | — | от 2015 | — | — |
Peugeot 3008 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Peugeot 301 | от 2013 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Peugeot 307 | от 2007 | — | — | — | — | — | — | — |
Peugeot 308 | от 2008 | от 2012 | — | — | — | — | — | — |
Peugeot 4007 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Peugeot 408 | от 2011 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Peugeot 508 | от 2009 | от 2009 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Peugeot Partner | от 2010 | от 2011 | — | — | — | — | — | — |
Peugeot Traveller | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
Ravon Gentra | от 2015 | от 2015 | — | — | — | — | — | — |
Ravon Nexia R3 | от 2015 | от 2015 | — | — | — | — | — | — |
Ravon R4 | от 2014 | от 2014 | — | — | — | — | — | — |
Renault Duster | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Renault Fluence | от 2010 | от 2011 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Renault Kangoo | от 2009 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Renault Kaptur | от 2011 | от 2011 | — | — | — | — | от 2016 | — |
Renault Laguna | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | — | — |
Renault Latitude | от 2010 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Renault Logan | от 2006 | от 2014 | — | — | — | — | — | — |
Renault Megane | от 2007 | от 2010 | — | — | — | — | — | — |
Renault Sandero | от 2012 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Renault Scenic | от 2009 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Renault Symbol | от 2014 | — | — | — | — | — | — | — |
Renault Trafic | — | — | — | — | — | от 2014 | — | — |
SEAT Leon | от 2009 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Skoda Fabia | от 2011 | от 2013 | — | — | — | — | — | — |
Skoda Kodiaq | от 2016 | от 2016 | от 2016 | — | — | — | от 2016 | — |
Skoda Octavia | от 2008 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Skoda Octavia RS | от 2010 | от 2010 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Skoda Rapid | от 2013 | от 2013 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Skoda Roomster | от 2010 | от 2010 | — | — | — | — | — | — |
Skoda Superb | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Skoda Yeti | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
SsangYong Actyon | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | — | — |
SsangYong Kyron | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | — | — |
SsangYong Stavic | от 2013 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2014 | — | — |
Subaru Forester | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Subaru Impreza | от 2009 | от 2009 | от 2015 | — | — | — | — | — |
Suzuki Grand Vitara | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Suzuki Splash | от 2011 | — | — | — | — | — | — | — |
Suzuki SX4 | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Toyota Alphard | от 2008 | от 2008 | от 2012 | — | — | от 2012 | — | — |
Toyota Auris | от 2009 | от 2009 | — | — | — | — | — | — |
Toyota Camry | от 2003 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Toyota Corolla | от 2003 | от 2008 | — | — | — | — | от 2015 | — |
Toyota Highlander | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Toyota Land Cruiser | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Toyota Land Cruiser Prado | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Toyota Prius | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Toyota RAV 4 | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2015 | — |
Toyota Venza | от 2003 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Toyota Verso | от 2003 | от 2008 | — | — | — | — | от 2014 | — |
Volkswagen Amarok | от 2008 | от 2008 | — | — | — | — | — | — |
Volkswagen Caddy | от 2003 | — | от 2014 | — | — | от 2014 | от 2013 | — |
Volkswagen Caravelle | от 2003 | от 2008 | от 2012 | — | — | от 2012 | от 2012 | — |
Volkswagen Golf | от 2008 | от 2009 | от 2015 | — | — | — | от 2014 | — |
Volkswagen Jetta | от 2007 | от 2009 | — | — | — | — | от 2013 | — |
Volkswagen Multivan | — | от 2008 | от 2012 | — | — | от 2012 | от 2012 | — |
Volkswagen Passat | от 2005 | от 2008 | от 2013 | от 2015 | — | — | от 2012 | — |
Volkswagen Passat CC | — | от 2008 | от 2013 | от 2015 | — | — | от 2012 | — |
Volkswagen Polo | от 2001 | от 2011 | — | — | — | — | от 2015 | — |
Volkswagen Tiguan | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2013 | — |
Volkswagen Touran | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Volkswagen Transporter | от 2008 | от 2008 | от 2012 | — | — | от 2012 | — | — |
Volvo S40 | от 2008 | от 2008 | от 2016 | — | — | — | от 2012 | — |
Volvo S60 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Volvo S80 | от 2008 | от 2008 | от 2013 | от 2014 | — | — | от 2012 | — |
Volvo S90 | от 2016 | от 2016 | от 2016 | от 2016 | от 2016 | — | — | — |
Volvo XC70 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Volvo XC90 | от 2008 | от 2008 | от 2015 | — | — | — | от 2012 | — |
Vortex Tingo | от 2012 | — | — | — | — | — | — | — |
На официальном ресурсе данной службы можно без особых проблем найти полный список машин в Яндекс Такси в каждой отдельной категории. Поэтому любой водитель может легко ознакомиться с тем, какие требования Яндекс Такси к авто существуют, и выяснить, соответствует ли им его личное транспортное средство.