Поднять клиренс автомобиля хонда фит пневмобаллонами
Установил, наконец, проставки под пружины…Хомяк подрос.
В общем, довольно долго наблюдая, как жена время от времени приезжает с покосившимся бампером, после встречи с невысокими дорожными неровностями, решил я приподнять автомобиль с помощью проставок под пружины.
После некоторого изучения содержания интернет магазинов, заказал проставки ( на перед и зад)
По деньгам в сумме чуть менее 4000 рублей.
Перед началом работ приложил линейку и заметил положение автомобиля по условной точке.
Снял передние стойки, разобрал, вставил проставки. Для этого пришлось подпилить пластмассовую тарелку, куда упиралась пружина.
упор для торца пружины на тарелке спиливать не стал, под него в проставке ножом сделал вырез, чтобы хоть как то не нарушалась центровка.
Для сжатия передних пружин использовалась ранее купленная приспособа, а вот для задних пружин она как то не очень подошла вообще не подошла, пришлось по быстрому намутить что-то свое.
Железка с отверстием и шпилька с гайкой, закручивая которую, получилось сжать заднюю пружину.
старую резинку ( куда упиралась пружина ) предполагается выбросить, и вместо нее ставится проставка.
— UPD- Сегодня жена покаталась и сообщила мне, что не ожидала такого результата. Прежде всего- заметила, что » ее почти перестали слепить фарами встречные автомобили», и ей показалось, что » будто бы улучшилась видимость «… К бордюрам еще не парковалась, но ожидания положительной динамики абсолютно оптимистические.)))
Увеличение клиренса:)
Приветствую вас дорогие читатели!) Собственно томить нечего проблема всем ясна и близка по духу, дороги нашей необъятной оставляют желать лучшего, следовательно увеличиваем клиренс!))), а помогут нам проставки +2см.
Начнем с задней части авто, тут все легко как два пальца об асфальт!) Задираем жопку целеком и повыше (для удобства)
Далее выкручиваем гайку и достаем болт с амортизаторов.
Теперь мы накидываем проставки на резиновые втулки, в которые обычно встают пружины (можно конечно без них, НО проставки из алюминия и получается что метал о метал трётся — не по фэншую)
И вуаля, собираем все быстренько обратно и смотрим результат))
Теперь посложнее — передок. Тут уже снимаем колесо, откручиваем два болта на ступице, тормозной шланчик, АБС провод, линк стабилизатора (почему то мне удобнее было открутить на самом стабилизаторе нежели на стойке т.к. на правой стороне линку закосячил и пришлось покупать новую) и конечно не забываем про гайку на чашке (очень неудобно откручивать 🙈).
Собственно стойку достали накрутили удлинитель резьбы, надели проставку и самое важное надо рассверлить верхнюю шайбу чашки до диаметра новой резьбы. Собираем)), вторую сторону точно так же.
Итог :
Honda Fit 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 132 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Управляемость авто хуже с проставками, я себе поставил на фит ge6, разница до и после очевидна. Ставил только на заднюю ось, стало гораздо лучше, когда сзади садятся 2 взрослых дяди машина не просаживается.
Я у себя разницы не почувствовал)
Я у себя тоже никакой разницы не почувствовал ни на фите, ни на акве
Рекомендовал бы прослабить и затянуть болты балки, чтобы сайлентблоки не были всегда нагружены в обычном положении машины.
Ну и в идеале прослабить и затянуть болты передних рычагов.
Конечно!) Как без этого?
Лучше не пробовать:)
Почему не пробовать, 2 см это конечно не сильно много, но это желательно сделать, ведь угол рычага относительно кузова и колес меняется, соответственно резина (сайлентблоки) в напряжении, это дураку понятно
Я имел ввиду что лучше крутнуть болты, а не оставлять все как есть:)
Для Владивостока в самый раз:) и так дорог не было, а ещё эти тайфуны окончательно уничтожили дороги, тоже психанул и поставил на перед стойки с ge7 4wd, назад пружины с gp6. Только на лежачих сзади стойка отстреливала иногда, пришлось купить ещё проставки на асортик и удлинитель штока:) теперь отлично! Кстати как на проставках, жёстче стал?;)
Про дороги это точно, честно по поводу увеличения жёсткости разницы вообще не ощутил)
Все правильно сделал. Никакой угрозы безопасности тут нет, это факт. Вот только колеса надо теперь чуть больше, или хотя бы резину толще)
Спасибо!))) Про колеса знаю, уже ищется, смотрица🤓
Я вот всегда немного удивляюсь. Не хочу никого обидеть, но может нужно было изначально покупать другую машину. Это же явно и небезопасно.
Да делайте что хотите, но поднимать хэтчбэк (2вд, 4вд, без разницы на клиренс) это как ронять УАЗик. И да, клиренс это расстояние до ближайшего агрегата под днищем, вполне возможно что у 4вд другие агрегаты и компоновка, соответственно другой клиренс по днищу, но он никак не сильнее задран.
Хех интересно мыслишь))), фиты идут на одной платформе, а из за наличия кардана и редуктора по идее он должен быть ниже, не думаю что они меняли платформы скорее просто пружины выше вот и все, ну а по поводу «задирания» яб рад ездить по стоку и может даже ниже для лучшего внешнего вида, но наши дороги не позволяют. Это больше необходимость нежели личная прихоть.(
Я вот всегда немного удивляюсь. Не хочу никого обидеть, но может нужно было изначально покупать другую машину. Это же явно и небезопасно.
Эм, чем небезопасны проставки 20мм? Типа перевернет на повороте? Можете привести конкретные пункты, по которым это небезопасно с вашей точки зрения?
Увеличение клиренса на Фите GP-5. Совместимость подвески с кузовами GE.
Всем привет:)
Пора начать самую пукановзрывающую тему по увеличению клиренса машины:) Сразу отвечу на многие вопросы, да некрасиво, да теряется управляемость, да… да…да…мой рояль, куда хочу туда и ставлю;)
После того, как половина вошедших в БЖ шлепнула дизлайк и добавила в черный список мы пожалуй начнем:)
Как я на такое решился, да все на самом деле очень просто, после того как я взял фита, сразу понял что будет тяжко передвигаться с клиренсом 135мм, перегон Владивосток — Ангарск этот факт только подтвердил. Сжатие моих ягодиц во время пролетания над кочками торчащими из асфальта во время вечерней езды, было очень сильным, что приходилось ночами спать на боку:))) Успокаивало только что снизу стоит защита, бедная защита.
А поездки по нашим Ангарским дворам и постоянное шарканье защитой, днищем, а бывало и бампером поставило финальную точку моего терпения, а это ведь мы еще даже на речку не выезжали блин летом, да и впереди зима с высоченными наростами между полос и гневными высказываниями жены, что она застряла на этом бугре.
Надеюсь я объяснил почему решился на установку проставок. Тем более уже был успешный опыт использования на предыдущих машинах:) Захожу на проверенный сайт polimer-nsk.ru/product/534, нахожу свою машину и понимаю что ничего не изменилось, все одинаковое начиная с 1 поколения фитов и заканчивая третьим:) Покупаю себе проставки на перед по 3 см.
Я еще успел урвать по 3000 рублей, а нынче цена поднялась однако:( На заднюю ось покупать не стал, так как пружины у всех хонд по посадке одинаковые (лично проверено у Fit, Airvawe, Civic, Stepwgn), а у меня остались проставки от старых машин размером 20 и 30 мм, ввиду того что я устанавливал на них усиленные пружины от Стэпа — это придавало машинам жесткости, управляемости и увеличение клиренса заодно:) Да и хотелось примерить на гибрида сзади пружины от моего старого Фита GE9, если будут проблемы тогда оставить родные с проставками. Такой был план, так что груз был заказан, а фит ожидал поднятие над асфальтом:)
Звонок с ТК, забираю товар и лечу как обычно к брательнику в гараж. Конечно же тема установки проставок была объединена с поиском стуков в подвеске www.drive2.ru/l/518713852930556036/, а фигли тачку разбирать дважды:)))
Ну что, давайте поскорбим по низкому фиту, аминь:)
Ну как снимать стойку я рассказывать уже не буду, это дело совсем не хитрое, да и про это сказано много, ссылкой выше на прошлый БЖ;) После снятия стойки все легко и просто:
1) Не забываем ослабить болт крепления рычага, чтобы сайлентблок не был в напряженном состоянии после установки проставок.
2) Накручиваем удлинитель на шток идущий в комплекте.
3) Расширяем отверстие в верхней опоре над чашкой.
4) Ставим поверх нижней опоры стойки проставку и собираем все в обратном порядке.
Оп нет…вот в этом моенте давайте притормозим:) Я решил, а почему бы не сравнить между собой детали подвески с Фита 3-поколения GP-5 (2013г., 1,5 литра, гибрид, 2ВД) и от Фита 2-поколения GE-9 (2008 г., 1,5 литра, 4ВД), как раз его оригинальная стойка завалялась после замены у меня в гараже:)
Для начала сравниваем верхние опоры стойки.
Можно сказать со 100% увереностью, детали ИДЕНТИЧНЫ:))) Так что кто будет их менять, можете смело заказывать от кузова GE;)
Далее сверяем нижние опоры стойки.
Для тех кто любит смотреть видео;)
Опять полное совпадение, что то я уже даже сомневаюсь, а ведет ли хонда хоть какую то работу по улучшению подвески за эти годы:))) Или можно сказать по другому, зачем ломать то, что без проблем работает:))) Хотя есть нарекание у владельцев к стуку в стойке и смерти опорных подшипников:)
Ну переходим к самому интересному, а давайте сравним стойки:))) К сведению читателей, ранее я уже проводил сравнения стоек в кузове GE, кому интересно можете глянуть работу здесь www.drive2.ru/l/8824910/ Так что берем 2 стойки и начинаем их сверять между собой:)
Как мы видим чашка на стойке GE-9 сидит выше, но там ведь был и полный привод, а во всем остальном совпадают и отверстия крепления стойки и после небольшой доработки кувалдой совпадет крепление тормозного шланга, тросика АБС. Конечно 100% установку на кузов GP, GK гарантировать НЕ МОГУ, так как не примерял к машине, ввиду закоцанного крепления на старой стойке, но у кого есть желание попробовать поставить на 3 поколение, стойки от 2 поколения, то милости прошу, я вам дал пищу к размышлению:)))
Ну и сравнив стойки разных поколений фитов, перейдем к установке проставок:)
Я думаю проблем при установке проставок спереди возникнуть не должно у вас. Главное не забудьте после того как тачка с проставками встала на колеса, затянуть гайки на рычаге, а то можете его потерять:))) Вот краткая инструкция по сборке от производителя;)
Переходим теперь к поднятию задней подвески:) Как я уже писал выше, можно было купить проставки под пружины, но по старым моим хондам я хорошо знаю, что после установки этих проставок, филейная часть машины начинает сильно раскачиваться в поворотах или просто при резких маневрах. А если быть честным, то фит GP-5, изначально не славится жесткостью своих задних пружин, я это хорошо почувствовал во время перегона из Владика до Ангарска:) Исходя из вышеизложенного, решил я попробовать жахнуть задние пружины от старого фита GE-9, так как чисто внешне они выглядели потолще и подлиннее:)) Начинаем сверять ТТХ:)
Получается пружины совпадают по длине, но отличаются по толщине витка на 1,5 мм (11мм, против 12,5мм), это и должно нам дать лишнюю устойчивость машине и поднятия клиренса на расчетных 2-3 см, приступаем к установке.
На всех старых машинах производил установку пружин без снятия колеса, решил и здесь не изменять традициям:) Ослабляем для начала болт который держит сайлентблок балки, для снятия лишнего напряжения с сайлентблока после установки проставки:)
После этого домкратим филейную часть, чтобы колесо было целиком вывешено с запасом, и откручиваем болт крепления амортизатора.
Давим на колесо, чтобы чашка опустилась ниже и вытаскиваем пружину, если она не выходит из посадочных мест, то можно маленько сжать стяжками пружин и она легко выпадет вам в руки:)
Снимаем со старой пружины все резинки, ставим на новую, стягиваем стяжками новую пружину и устанавливаем на место. Собираем все в обратном порядке. Потом меняем пружины со второй стороны и только после того, как машина опустилась на колеса, затягиваем болты крепление сайлентблоков балки. Я даже не выполняя затяжку прокатился пару кругов около гаражей, а только после этого все протянул, чтобы пружинки точно встали на свои места:) Вот вообщем то и весь процесс по повышению клиренса машины:)
Что же из этого вышло:) Тачка конечно поднялась, филейная часть так четко на 3 см, как и расчитывалось:) Я наконец то перестал все цеплять по дворам и даже могу теперь съезжать в пойму:) Задняя часть стала чуть жестче, раскачка в поворотах не усилилась, но можно поставить что-нибудь и пожестче для улучшения управляемости, но без пассажиров тогда будут хорошо ощущаться стыки и ямки:) Короче все на вкус и цвет:)
Ну и бонусом пара фоток от начинающего фотографа, по совместительству моей жены:)
А на этом я закончил, всем удачи и пока;)
Увеличение клиренса honda fit hybrid gp5
Проставки взял на авторыноке от Фита предыдущего кузова и даже Тойоты
Honda Fit 2014, двигатель гибридный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Проставки+ резина 195/65/R15. Даже не представляю, как она будет крениться в поворотах. Про динамику разгона и расход с такими колесами вообще молчу
Колеса шипованые сами тяжёлые в поворотах наоборот лучше стала, ну расход лит 8 будет зимой а так поркуюсь на борбюре))
А никто не рассматривал замену на пружины и аморты от GP6? Судя по каталогу клиренс GP5 — 135мм, а GP6 — 150… По идее все должно стать болтон…
Я только видел контрактные объявление одно со стойками реально от gp6, а новых и так то нет от обычного а ещё от 4wd
А чем плох вариант контрактных с небольшим пробегом?
Правильно сделал. Эхххх, ктоб с этих проставлены размеры снял, я бы такие сделал и поставл себе.
Таким образом приподнятый кузов над подвеской ни как отрицательно ни влияет ни на что, если только чуток центр тяжести теперь выше, но это фигня.
В общем Молодца💪
Верное решение
Ездил и радуйся, а пузотёры пусть завидуют ☝️😃
Я не так и не понял в чем был спор, я на кузов 2 поколения полный привод ставил проставки на перед и зад 30 мм и ездил с ними 3 года (потом продал авто) и все гуд было! Ничего отрицательного вообще не заметил! Резина тоже была шипы 195/65/15.
На своего тоже планирую ставить!
Не правильные мы люди
Потеря в управляемости и устойчивости:((
Если пружины проседают правильнее их поменять нежели ставить проставки.
Если ты в стране с правосторонним движением зачем ты купил японскую машину? Неправильный ты человек)
Езжу каждый день на левом руле служебного авто не испытываю ни чего абсолютно)) Остальное время двигаюсь на своих прулях так же не замечая разницы) для меня загадка что люди имеют ввиду когда сравнивают месторасположение рулей находя какие то плюсы и минусы…
Дая не о том, а о правильности которую ты упомянул про пружины)
Перечитал, ты между пружиной и чашой проставки воткнул а не чашкой и кузовом тогда да, не потеряется. Но это если честно шляпа полная а не выход))) Укоротив ход пружины сжав ее насильно, значит жесткости добавится а у фита ее и так хоть отбавляй, почему не замена пружины на более длинные или новые родные? Хотя че уж как сделал так сделал не обратно же отдавать))))
: Фото до нету, после выложу.
Фото после, в студию!
Поднять клиренс автомобиля хонда фит пневмобаллонами
Группа: Пользователи
Сообщений: 1553
Регистрация: 7.6.2010
Город: Сочи
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 150 раз(а)
|