Поднятие краски на авто
Если подняло краску
Такое происходит сразу после нанесения лака или краски или во время сушки.
Проблема в том, что при покраске может возникнуть этот дефект, когда, казалось бы, нет для него причин. Краску может иногда поднять, даже если поверхность нормальная и тщательно подготовлена.
Рассмотрим причины “поднятия” краски, способы устранения этого дефекта и предотвращения.
Почему подняло краску?
Что делать, если подняло краску?
Как изолировать старое покрытие от воздействия растворителей наносимой краски?
Если на ремонтной поверхности много зон с разными материалами (краска, грунт, шпаклёвка), то все эти зоны лучше изолировать, покрыв слоем грунта-изолятора. Так поверхность станет однородной, и не будет впитывать краску или грунт по-разному. Кроме того, грунт-изолятор выравнивает цвет. Таким образом, краска будет укрывать всю панель одинаково.
Для изоляции старого покрытия можно использовать как специальный грунт-изолятор, так и эпоксидный грунт.
Грунт-изолятор есть в линейке продуктов практически любого производителя лакокрасочных материалов. Он наносится на подготовленную к покраске поверхность и через 15–30 минут поверх него можно красить.
Эпоксидный грунт также может быть изолятором (см. статью “Эпоксидный грунт, применение”). Он создаёт химически непроницаемую поверхность. Эпоксидный грунт может использоваться как основа для наполняющего акрилового грунта, либо как финальный слой перед покраской. Нужно использовать двухкомпонентный продукт, наносимый краскопультом. Обычно он не разбавляется и когда смешивается с активатором, то получается достаточно жидким для распыления. Но не все эпоксидные грунты одинаковые. У разных производителей состав и вязкость может отличаться и иногда его нужно разбавить и, если используется в качестве финального слоя, то тогда он хорошо растечется и даст гладкую поверхность. Разбавление может повлиять на его свойства, однако, многие успешно так делают. В качестве разбавителя можно применять ксилол.
Можно изолировать всю панель, либо зону, где возможна несовместимость покрытий, тогда нужно сделать плавный переход на нормальную краску. Эпоксидный грунт не имеет наполняющих свойств, поэтому, если наносится в качестве слоя, на который будет окрашен, то поверхность должна быть хорошо выровнена. При нанесении на металл, риска должна быть 120–180, на старое покрытие 240–320. После тщательного смешивания компонентов эпоксидного грунта, нужно подождать минимум 30 минут, когда компоненты активируются, а потом распылять. Эпоксидные грунты сохнут очень медленно, поэтому краску поверх него можно распылять не ранее часа, после его нанесения. Про другие дефекты можете прочитать в статье “Дефекты покраски автомобиля”.
Почему поднимает краску при покраске автомобиля
Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.
Восстановление ЛКП кузова защищает металл от коррозии и продлевает срок службы машины. Если поднимает краску при покраске автомобиля, то в большинстве случаев такой дефект поддается исправлению. В работе применяют инструменты для распыления смеси и материалы для защитного слоя.
Из-за чего поднимает покрытие при покраске авто
При нанесении ЛКП на поверхность машины иногда появляются дефекты покрытия. Происходит отслоение или сморщивание свежего слоя материала.
Основные причины, когда при покраске авто подняло краску:
Если страдает слой заводского окрашивания
В процессе эксплуатации автомобиля развивается коррозия металлических деталей кузова. При появлении пятен ржавчины под лакокрасочным покрытием может произойти поднятие краски.
Схема ЛКП автомобиля
Основой коррозии служат мелкие повреждения ЛКП в виде царапин и сколов и центры окисления в толще металла. Поврежденные участки быстро увеличивают свои размеры и могут привести к полному разрушению поверхности. Иногда краска вспучивается из-за некачественного нанесения при сборке машины на конвейере.
Проникающая ржавчина
Сколы и царапины на поверхности кузова автомобиля имеют различную глубину и протяженность. Мелкие дефекты затрагивают только слои грунтовки, базовой эмали и лака. Глубокие повреждения достают до металлической основы обшивки кузова машины. Попадание влаги приводит к появлению проникающей ржавчины, которая поднимает краску на авто. Покрытие в районе коррозии вспучивается и отстает от поверхности.
После ремонта автомобиля
Правильное выполнение работы по покраске кузова обычно не приводит к отслаиванию ЛКП.
Основные причины вспучивания краски после ремонта:
В процессе окраски
Причина, почему подымает свежий слой, чаще всего в нарушениях рекомендаций и инструкций по выполнении работы. Новое ЛКП деформируется при нанесении на непросохшую или, наоборот, затвердевшую смесь. Кроме того, слишком толстый слой материала поднимает краску на авто при покраске после испарения растворителя. Поднятие покрытия возможно во влажном и холодном помещении, а также при нанесении на разогретую металлическую поверхность.
Что делать если подняло краску на авто
Методы ремонта деформированного ЛКП на кузове машины зависят от объема поражения и причин появления вспучивания. Если на большой площади подняло краску на авто, исправить дефекты лучше полностью сняв все слои до металла. Зачистить ржавчину, остатки старого покрытия и затем нанести новое ЛКП.
Ремонт лакокрасочного покрытия
В случае если на небольшой площади подняло краску на авто после покраски, убрать дефект можно только на части поверхности:
Если подняло краску на авто из-за растворителя, тогда, чтобы изолировать проблемную поверхность от воздействия, делают напыление тонкого слоя лака перед нанесением базовой эмали. При большом размере зон шлифовки и шпаклевки для защиты старого покрытия от воздействия лучше использовать грунт-изолятор.
Ремонт лакокрасочного слоя автомобиля
Восстановление деформированного ЛКП можно сделать самостоятельно своими руками или обратиться за помощью в сервис.
Параметры, влияющие на методы ремонта, если подняло краску на авто в процессе окраски:
Чтобы оценить качество ЛКП, нужно смотреть на царапины, сколы и неровности при ярком свете:
Новые слои лакокрасочного покрытия наносят по инструкции, с соблюдением рецептуры смеси. Правильно выполненная работа восстанавливает внешний вид машины до первоначального.
Зачистка поверхности
Чтобы исправить дефект на авто, когда при покраске подняло краску, нужно подготовиться к кузовному ремонту. Для этого:
В работе применяют абразивные материалы различной градации и шлифовальные инструменты.
Зачистка поверхности на авто
Нанесение базы на грунтовку
Если подняло краску на авто после покраски, убрать дефект лучше при помощи автоматического краскопульта. Металлическую поверхность зачищают и обезжиривают. Покрывают слоем автомобильной грунтовки для защиты от коррозии и улучшения сцепления с базой. Далее наносят слои акриловой эмали или металлика.
Окраску места ремонта производят внахлест со старым ЛКП, чтобы сделать переход незаметным. Для получения хорошего результата применяют качественную эмаль и делают колеровку по цвету автомобиля.
Как избежать поднятия краски
Ошибки при восстановлении ЛКП машины могут привести к неприятным последствиям. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации по подготовке материалов и поверхности к нанесению нового покрытия.
Способы профилактики, чтобы не поднимало краску при покраске автомобиля:
Соблюдение правил нанесения лакокрасочного покрытия на авто избавит от проблем и позволит качественно завершить кузовной ремонт.
Поднимает краску на авто при покраске
покрасил деталь мобихелом, покрыл лаком, но не понравилось как лег лак. через 3 дня зашкурил 1000 шкуркой, но на ребре протер лак до базы. обезжирил, покрыл 1 слоем базы и краска начала подниматься. место где протер – чистое, а ореол весь поднялся.
проверьте отвердитель скорее всего он не свежий
или Вы лак смешали и долго не наносили
такие симптомы при использовании
передержанного раствора
все было запечатано в заводских банках.
Мог испортится отвердитель лака?
спасибо за консультации!
причина в совокупности факторов и свежесть
и пробой
и мобихел
вышкурить до выравнивания
и дальше либо применять специальные препараты для лечения
специальные грунты
либо лечить базой
но
база должна содержать минимальное количество растворителя
по возможности вообще не содержать
если мобихел – он и так жидкий
наносить базу очень тонкими слоями
не в глянец – сухо матово
сразу подсушивать
хоть феном
когда проблемный участок будет надежно укрыт
и просушен
можно наносить лак
и тоже сдержанно
не лить
и подсушивать
Что делать если вспучилась краска на авто?
Так, основная из проблем, с которыми вы может столкнуться — вспучивание краски. Это, наверное, основное с чем сталкиваются автолюбители. Вспучивание краски на авто происходит в тех местах, где между поверхностью автомобиля и слоем краски попала влага, и, соответственно, появилась ржавчина.
Почему поднимает краску и что делать если это произошло? Ответ прост. Лучший вариант, проверенный временем и опытом — зачистка металлоконструкции и нанесение краски заново. В противном случае, если вы решите просто нанести повторный слой, коррозия будет продолжаться, и в итоге затронет ново нанесенный материал. На выходе вы получите то же самое – через некоторое время вы станете свидетелем, как на вашем авто снова поднимается краска.
Зачистка поверхности авто
Для зачистки понадобится болгарка. На нее одеваем дерюгу и приступаем. Зачищаем металл вместе со ржавчиной. Если в таком случае получилось, что поверхность машины стала неровной, надо нанести шпатлевку. Как слой полностью застынет, наносится грунтовка.
Особое внимание следует уделить подготовке перед покраской. В некоторых местах нужно поработать наждачной бумагой, обернутой на брус. Если автомобиль отъездил уже немало времени, придется повозиться достаточно долго, ведь может оказаться, что поверхность вашего железного коня усеяна маленькими прогибами и впадинами, которые можно заметить только так.
Подготовка автомобиля перед покраской – грунтовка
Грунтовочные работы – этап, который является более важным, чем сама покраска. Это и не удивительно, ведь то, как будет выглядеть поверхность авто, напрямую зависит от качества грунта. Также не стоит забывать о том, что именно качество адгезии краски тоже зависит от грунта. Поэтому время, которое тратится на грунтовку занимает больше времени и сил, чем сама покраска.
Так, лучше средство для грунтовки – это:
Нанесение краски после грунтовки
После того как вы качественно перегрунтовали поверхность, наносится краска. Обычно это происходит в 2-3 слоя, при помощи краскопульта, иными словами пульверизатора — специального пистолета, который разбрызгивает автомобильную краску, делая слой очень тонким или толстым, в зависимости от регулировки. Реже используется валик с кистью. Очень важная ремарка: перед тем как выбирать способ покраски, нужно проанализировать погодные условия, условия места покраски, наличие ветра, вентиляции и так далее. Кстати, покраска противопоказана на холодном металле. Это чревато появлением конденсата, и в следствии краску просто подрывает. Однако для зачистки это значение не имеет.
Остальные причины появления вспучивания краски, коррозии металла, деформации
Чтобы этого избежать, пожалуйста, не поленитесь быть дотошным в выборе краски остальных средств. Подробные рекомендации и степень совместимости вы может узнать на этикетке, все указано производителем. Или же просто поинтересоваться у продавца консультанта, даже если одно из средств было в другой торговой точке.
Во избежание такого рода проблем, очень серьезно отнеситесь к расчету пропорций, и еще разе перечитайте инструкцию или проконсультируйтесь у консультанта.
Следуйте инструкциям, которые указаны на упаковке средств. Так, если там указано определенное количество часов для высыхания слоев, то именно их и рекомендуется ждать, даже если вы на все 100 процентов уверены, что подготовительные слои высохли.
Если вы передержали время, указанное на упаковке, то скорее всего получите пересыхание слоев, что очень негативно повлияет на результаты работы, и вам придётся все переделывать.
За этим также надо следить, потому внимательно читайте то, что написано на упаковке. В большинстве случаев эти параметры также указаны. Если вы использовали пульверизатор, следует обратить внимание на корректное его использование и тщательно изучить инструкцию.
В итоге, если учитывать все рекомендации, указанные на упаковке, то вы сможете получить качественный результат с минимумом доработок и исправлений.
Ребята подскажите почему поднимает краску.
На кузове такого не было, а вот на пластике пошло?
P.S. Грунт ложил для пластика.
Comments 68
подготовь под покраску, нагрей феном, сделай напыл краской, и потом крась только не мокрыми слоями) и будет тебе счастье)
Заезженная тема… Миллион раз обсуждалось.
Есть специальные изоляторы Юполовские для пластика… Кладёшь изолятора пару слоёв, затем грунтуешь, аккуратно замываешь и красишь… и всё огонь! Мы Кансаевским грунтом по пластику пользуемся… 2 слоя затем акриловый грунт и всё нормально — и самое главное при покраске давать базе подсохнуть и не заливать сильно иначе будет поднимать. Удачи!
обычно с колпаками запасок и накладок тазов такая фигня… на личном опыте могу сказать…загоняю в лак…потом просушил…сбил глянец…и опять только уже база…лак…и огонь…
Протиры до пластика на таких проблемных деталях как зеркала, колпаки на запаски и тд, надо прогрунтовывать, лучше изолятором типа баркоата от юпола, или подгрунтовать сухими слоями акриловым грунтом. И вообще на таких деталях нужно стараться не класть сильно мокрые слои базы или грунта.Удачи.
возьми строительный фен и прокали пластик. Было такое с бамперами от ланоса
Обезжирил возможно плохо.
это от присутствия силикона на пластике.Вычисти до пластика, хорошо вымой растворителем и атисиликоном, нанеси праймер для пластика, потом нанеси эпоксидный грунт, ну а дальше простой грунт и краску.
Стандартно для некрашеных лопухов, их надо либо изолятором крыть, либо счищать до пластика. Это не твой косяк, с зеркалами часто такое
хоть распишите чем разбавляли, чем обезжиривали, сколько сушили между слоями. а то как битва экстрасенсов прям
Да, что то из разряда — » ребят, машина перестала ехать — что может быть? Вчера ехала все нормально».
хоть распишите чем разбавляли, чем обезжиривали, сколько сушили между слоями. а то как битва экстрасенсов прям
Разбовлял растворителем.я думаю что из за него. Хотя поверхность изначально была не крашена.
В этом месте лежит шпатлевка краску подняло именно по краю шпатлевки.
На шпаклю и растворитель я бы думал в последнюю очередь.
Разбовлял растворителем.я думаю что из за него. Хотя поверхность изначально была не крашена.
В этом месте лежит шпатлевка краску подняло именно по краю шпатлевки.
Вот собственно и ответ… попробуйте растворитель капните на пластик.и потрите пальцем. почувствуете как пластиковая каша слазит… собственно вот она и подняла краску. пользовать только разбавитель. растворитель для чистки и мытья
Разбовлял растворителем.я думаю что из за него. Хотя поверхность изначально была не крашена.
В этом месте лежит шпатлевка краску подняло именно по краю шпатлевки.
Со своего опыта могу сказать что лучше разбавлять разбовителем. И обязательно грутовать
плохо просушил между нанесением второго слоя скорей всего
было такое же. красил новый бампер на мазду 626, а он был в транспортировочном грунте. купил смывку краски, вычистил все до пластика, потом пластиковый грунт и покрасил
разбавителя много походу, либо для базы либо для лака
Когда красил пластик салона одна деталь тоже так получалась, пришлось все заново зашкурить, обезжирить, и не покрывая грунтовкой очень тонкими слоями с хорошей просушкой красить заново, ещё и шкурить чтобы снять шугу пришлось. Почему так произошло не стал разбираться, но данные места потом очень тяжело покрасить
На пластике так часто бывает. Нужно было зачищать все покрытие до конца полностью. Или перекрывать водным или эпоксидным грунтом, но зачистить проще!
Я за несовместимость материалов. Себе красил бампера, такая же херня была. И грунтами крыли разными, и полусухими слоями крыли-все бесполезно, пока старую краску не ободрал до пластика, и все легло ровно
Скорее всего грунт в баллоне и ты не дал ему до конца высохнуть или один из слоев грунта не высох… Вот и поднимает…
Согласен, я первый слой на пластик ложу сухой, потом полу сохой, потом мокрый) все отлично…
Зеркала были изначально не крашены. Были заматоыаны и покрыты грунтом для пластика из балончика.
Из всех деталей одно зеркало подняло. Брызговики задний пластик и правое зеркало получились отлично.просто на этом месте лежит шпаклевка там была трещина, вокруг нее и подняло.
«Поднимает» базу, лак, эмаль.
Помогите разобраться в причине данного косяка?
Комментарии 211
Все большое спасибо за советы!
Сегодня перекрасил полностью машину и вышло изумительно не считая 2-3 подтеков лака, но сугубо по свое вине(((
Использовал BARCOTE грунт, после наносил акриловый, шпатлёвка, акриловый грунт, затирка грунту 500 наждачкой на воде, потом обезжиривание смывкой против силикона NOVOL PLUS 780, потом напылом 3 слоя краски и два уже более жирно чем напыл! Потом слой лака напылом до высыхания, через 10-15 минут второй слой так же! После 2 слоя так же немного жирно! Лак использовал NOVOL HS, краска MIPA с применением разбавителя 15% и все это отмерял мерным стаканом чуть ли не до грамма)))
Поэтому вышло супер!
Ещё раз всем спасибо!
вот таким на 30 ватт с желтым спектром лед прожектором пользуюсь сам- по деньгам порядка 13,5$ можно было бы найти и дешевле, но этот с гарантией!
скорее всего база которую вливаете не совместима стой на которую наносити…
даже не знаю как правильно дать бюджетный совет (перешлифовать всю автошку где дефектные места особенно аккуратно, дать один, полтора, два слоя грунта изолятора, не знаю вашей квалификации и нужно уточнить в техничке к нему- я бы использовал спектрал эпоксидник и по мокрому начал бы медленно наносить базу соблюдая тонкие слои и правильный разбавитель. может даже пригласил более опытного товарища со своим оборудованием что бы исключить косяки и непрокрасы с потеками…а там решение за вами! )- что бы больше не подорвало
что у вас из оборудования- пневмо электрошлифмашинки есть какие нибудь и какие? или все трете руками?
что за краскопульт- фото или название бренда с размерностью дюзы? какой компрессор? есть влагомаслоотделитель? на себя любимого респиратор одеваете или как «бумбокс» и на кладбище?!
Я вот не пойму, неужели маска на фото поможет от паров растворителя? Оч сомневаюсь.
Для фильтрации паров нужен респиратор с соответствующим типу паров картриджем
(с)»на себя любимого респиратор одеваете или как «бумбокс» и на кладбище?! «
обращаю ваше внимание на последние слова! есть желание не попасть на кладбище одеваем СИЗ органов дыхания и зрения и кожного покрова…а если вам это не надо то и не пишите! этот коммент был адресован вопрошающему, а он вопросов не задает, значит все уже знает!
а вам оно не надо вы все уже и так знаете )))
теперь другая беда или близко держали пекаль к двери или долго и несколько раз водили по одному месту и получил потеки
и сделай или переносной светильник или хороший лед прожекнор или в руки на худой конец нормальный фонарик
у вас недоливы и непрокрасы! видите на глянце есть краска, а затем сухо-это непрокрас
auto-emali.ru/type-214 для начала нужно найти аналогичный магазин у себя
второе- соблюдайте строго рекомендации производителя
обезжиркой я бы не пользовался или пользовался из фирменных железных банок- в этом магазине они есть, хоть узнаете как она выглядит (и делайте тест обезжирки- пшикните на чистое стекло и посмотрите, что высохнет, а что останется вода и производные нефтепродукта ))))
и посмотрите варианты приемлемые для себя от мастера Диеза
от себя добавлю- человек в автомалярке всю жизнь!
не расстраивайтесь, все у вас получится, нужно только приложить руки, и голову!
удачи
Почему нельзя красить на эпоксидный грунт? Кто вам сказал что нельзя?
Соблюдение, нанесения и главное Сушки грунта является одним из главных условий качественного куз.ремонта.
Грунт всему голова! )
Я видел олухов что и базу с подтеками ложат…
Посмеялся от души. Только пришел домой из гаража, красил навсеное. На одной двери постоянно получался подтек по базе. На четвертый раз она мне поддалась.
Значит давление маленькое при нанесении было) на акриле легко подтеков понаделать, но на базе, вот честнслово, ни разу у меня не получалось) а вот лак… Сколько бы не делал, хоть маленькая сопля да будет где нибудь… (
Со шланга
Но это первый опыт в покраске
Набъешь руку и все будет зашибись.
Я сам в первый раз крашу практически весь авто, подтеков море, только к концу покраске навесных деталей понял как наносить лак и как ловить апельсин, так что бы лак не потек, но и не остался апельсином.
Все очень просто, термопластичное покрытие. Подложка среагировала на разбавитель. Возможно грунт 1К или не просохший 2К, собственно нарушение технологии. Мы постепенно на воду переходим. Водные грунты, базы и лаки, 100% ничего не поднимет. Применяйте качественный материал для профессионального использования.
у меня на газоне так же подняло. причина оказалась простой, не просох грунт! какое то Г… а не грунт. 2 месяца не высыхал.
Вариант, надо пользовать качественный продукт.
это точно. и соблюдать технологию!
у меня такое было в двух случаях: когда наваливал толстые слои базы с малой меж слойной сушкой, и когда растворитель в металлик добавил универсальный!
Новый стиль покраски «Рельефные горы» 🙂 А так что угодно начиная от растворителя до несовместимости материалов. Возможно старую краску подняло, так как алкидка была.
Как вариант. Надо делать тест на термопластичность.
по мне так просто жирный слой растворил грунт.
Почему никто не спросит какими материалами делалось? Грунт КАКОЙ? ясно что акриловый 1к или 2к? фирма? чем разводил грунт? Сколько времени сох? Понятно что с базой накосячил плеснув 646го… Теперь только сноси все до грунта, и повторяй
ЕЕЕЕЕЕбааау ть! вот это Ж О П А! ну теперь даже хер знает, может теперь проще в утиль сдать? нет описания что чем и как делалось какими материалами… нет описания и гадать из за чего можно вечно, одно знаю точно сольвент тест тут не помешал бы перед покраской
никогда не использовал эпоксидку, и не жалею
Просто на заводе зеркала покрасили по незаматованному пластику через праймер, поэтому твоим грунтом с растворителем краску и сорвало с пластика.
Грунт лежит, вот его и порвало, были интересны мнения, и всего
А перед базой его надо замывать?
нет, просто как и базу наносишь, потом салфеткой опыл убираешь и наносишь базу, предупреждаю сразу, он желто-коричневого цвета, но база на него ложится идеально.
С каких пор эпоксидный грунт разбавляется растворителем?
С каких пор растворитель вообще используется при разбавлении красок и грунтов в автопокраске?
либо перебор растворителя, либо другой марки — было такое конкретно у меня, когда один растворитель кончился и на следующий слой разбавил краску другим, вероятно он был сильнее — вот как пишут 646 использовал)))
Возможно много лака)
Да любая, попробуй дать напитать шпатле обезжирку, а потом поверх покрась.
А зачем ей давать напитыватся? Обезжирил и работай!
Ну мало ли, я раз пролил на шпатлю обезжирку.
Грунт просох вот и подняло краску, может быть разбавитель не качественный. нужно было на чем то потренироваться перед покраской авто
Это возможно и после обработки обезжиривателем, который необходимо вытирать сухой салфеткой и ни в коем случае не давать ему высыхать самому. Это одно из обязательных правил. Плюс к этому хочу добавить — обезжириватель лучше применять более испаряемый, «летучий»… В данной ситуации (мне кажется, она была у всех начинающих и не только начинающих маляров) все «морщины» тщательно вышкурить остальную поверхность заматовать и перекрыть всё это акриловым грунтом. Забыл добавить — особо не огорчайся и приступай к делу с холодной головой. Удачи!
если разбавляли базу какой то херью и она не досохла, вполне вероятно что такое получилось. купите разбавитель для металликов нормальный и для акрила универсальный для разбавления грунтов и лаков, к лету желательно медленный. Р12 никогда не пользовался и не буду, а 646 только для промывки пекалей использую
эх, чего же ты у меня не спросил какой процесс покраски(
я хотя бы примерно тебе рассказал(
теперь заново готовить надо(
Я думаю ты уже понял, в чем твоя ошибка.Не парься…на ошибках учатся:) перелопатишь все заново и уже подкованный инфой, все доделаешь с успехом.
Близко не воспринимай кто тут брызжет слюнями профессионализма, тупо мотай на ус.Они себя не помнят:))
А зачем столько краски лил?, подрыв сразу видно на первых слоях!, дальше его не перекрыть будет только хуже!, теперь предстоит реально сложная работа по выкуриванию всего авто, далее только с начала грунтом изолятором barcoat, иначе подрыв будет повторятсяю
Бляха, такую ересь несете. Либо одно и то же либо херня какая то. На грунт можно и мокрый по мокрому ложить базу. Из за этого не поднимет! Причём здесь слой не досушил? Если слой недосушишь то будет подтек, никак не поднятие! Какая несовместимость материалов? Краску ложили на грунт! Грунт несовместим с краской? С чем он тогда совместим? С гуашью? Видно что из-за раствороса в краске! Чем больше разбавителя добавишь, тем больше слоев нужно укрывать, из за этого не подымет! От отвердителя в грунте ничего не будет, если конечно не налить его 1к1 где надо 5к1
Акриловый грунт самый нейтральный, как мел, на него ложится абсолютно всё!
Это только вам известно)))
человек-паук красил)))) Я дико поржал, и дико сочуствую((((((( 646- зло! В настоящее время им ТОЛЬКО краскопульт после покраса промывать. В остольном пользуются разбовителями, обезжиривателями и т.д. Видать съэкономил.
Тут с комментариев можно основательно так поржать))
Малярка не терпит компромисов и не имеет мелочей. И профи бывает влетают
Мало вводных. Какой грунт использовался?
646 конечно хорош только на промывку пистиков, но при хорошей подложке такой шляпы быть не должно
никогда 646 не пользуюсь, Р12 или разбавитель, подобный опыт меня тоже научил))
а с другой стороны вот что. кстати, контуженные двери левой стороны не менялись, а восстанавливались.
Где гарантия, что зеркала не красились? Какой грунт? Чем разбавлял? Как готовил зеркала под грунт?
320, vhs, не окрашены сто пудов.не первая машина в работе, а наверное 200—я), и я говорю про пластик, а не про кузов, причем машина, вобще.
Где гарантия, что зеркала не красились? Какой грунт? Чем разбавлял? Как готовил зеркала под грунт?
по поводу пластиковых колпаков зеркал под покраску — история постоянная с подрывом заводского ЛКП даже при нанесении тонкого слоя грунта. если при подготовке детали малейший протир хотя бы до базы — подрыв гарантирован, поэтому лучше уж сразу ободрать до пластика, затем если позволяет состояние детали грунт по пластику и ЛКП.
на фото: думал пронесет))) да хрен там(((
Где гарантия, что зеркала не красились? Какой грунт? Чем разбавлял? Как готовил зеркала под грунт?
смываем заводское ЛКП до пластика)))
специально для любителей форм попышнее корпуса зеркала. тот же лак. кстати, не полированное ещё тоже)))
вот она — деталька под пипиджовским дэ восемьсот. без полировки и т.п. вся жизнь отражается))) корпус зеркала)))
Хороший лак, но очень мягкий, и его нужно слоя 3 ложить. Зря ты его выбрал если впервые красишь. Мs тяжело наносить, очень текущий.
в чем именно тяжесть нанесения? данного лака)))
Текучий он, я крашу в гараже а не в камере, не всегда получается поддерживать температуру, чуть прохладнее и он не успевает высохнуть и подтек пошел. Я привык твердый ложить, он более густой и меньше мороки с ним.
я тоже крашу в гараже. нетекучий он)))
Текучий он, я крашу в гараже а не в камере, не всегда получается поддерживать температуру, чуть прохладнее и он не успевает высохнуть и подтек пошел. Я привык твердый ложить, он более густой и меньше мороки с ним.
твердый это какой именно?
Хороший лак однако. у нас упол по ценам в космосе гдето. а электорату нужно подешевле чтобы. шмаляют в основном новолами да солидом.
У меня не особый поток, крашу только тем что проверил. Сам рекомендую его. Банкой 85% машины укрывает в полтора. В месяц одну машину беру или если частями то машины 3. На основной работе график тяжелый. Иногда полный облив в 2 месяца затягиваю. Но предварительно предупреждаю клиента о возможных задержках)
нуу у меня тож не проходной какбэ двор. постоянные заказчики, в основном ремонт одной или нескольких деталей, локалка и тд и тп.
полную тож малоинтересно и трудозатратно для одних рук. если готовы заплатить достойно и ждать сколько нужно — тогда да.
Я в паре) чуть легче, напарнику нравится тереть шпатлю и обклеивать, я тяну железо и обливаю. Да, полную под конец вообще надоедает смотреть даже на нее, не то что делать)
Если надоедает — значит уделяешь слишком много внимания)))
а такто — правду говоришь)))
Лак не разбавлял, он идёт с отвердителем
5 к 1 вроде если не ошибаюсь
Нормальный послушный лак, не самый плохой из бюджетных, кстати. с отвердителем разбавлять в пропорции 1:2, тоесть на 100мл лака 50гмл отвердителя. кстати, разбавитель любит родной, пипиджовский. на крайний случай не лей непонятно что, возьми чтонить из универсальных разбавителей, типа Карфитовского. Универсальный разбавитель — тот которым можно разбавлять и базу и лак.
Тоесть базу и лак разбавьодним и тем де разбавителем.
если все норм с подготовкой и грунтом воттаквот пожопить может изза разной интенсивности испарения разбавителя из базы и лака, чтото быстрее, чтото медленнее нуивот.
кактотак.
по поводу повышенной якобы тиксотропности данного лака — бред. слить на пол можно что угодно, лак послушный донельзя, как разложишь — так и лежит.
Я конечно не спец но немного шарю.
Ну тут два выхода
1. сушить, перетирать и грунтом изолятором все перекрыть, НО не факт что этот способ сработает
2. Это сушить, убрать все слои ( желательно до металла) и начинать все с начала без спешки с меж слойной сушкой. Я сталкивался с такой бедой, можешь почитать в БЖ. Я бы воспользовался 2 способом он хоть и трудоёмкий но эффективный.
сушитьи изолировать без толку. нууу не совсем без толку. про100 канительно и нет уверенности в 100проц положительном результате. если даже выйдет что-то больмень — скорее всего потом всеравно пожопит. пироги это не есть хорошо. я имею ввиду пироги из разноматерьялицы под финишным ЛКП.
идеальный вариант — до металла, грунт-шпатлевка-грунт-ЛКП.
ИМХО нет опыта нечего браться, лишняя трата денег и времени.
AS Пушкин ещё сказал что опыт — это сын ошибок трудных)))
прям все рождаются профи))) прям с De Vilbissom в руке(((
Это из разряда, сначала пользуемся, а потом инструкцию читаем. Надо хоть технологию изучить.
Личное наблюдение: бестолковых технологов гораздо больше чем толковых автомобильных маляров)))
Задачи разные, маляр — исполнитель, технолог — прописывает последовательность действий. Из маляра легко получится грамотный технолог, наоборот сложнее.
анекдот.
Профессор идёт по коридору клиники, навстречу ему два студента-практиканта тащат клизму.
Профессор — Куда путь держите?
Один из студентов — Идём клизму ставить пациенту.
Профессор — А почему вдвоём?
Студент — Он (показывает пальцем на товарища) знает куда. А я — знаю как)))
ИМХО нет опыта нечего браться, лишняя трата денег и времени.
Как тебя говорить и писать научили? родители явно не знали что это трата времени и денег, ты им ошибки поясни.
Я высказал своё мнение. Четко видно что человек даже не подготовился. Мой совет автору, хотя бы, взять не полениться скачать технички на весь тот материал которым он пользуется (где все предельно подробно описано как готовить поверхность, как наносить, как сушить) и внимательно изучить. Или как я писал ранее не тратить время (невосполнимый ресурс) и деньги (учитывая экономическую обстановку). В Минске я думаю много начинающих маляров сделали бы все грамотнее, нужно просто поискать, то на то и вышло бы учитывая что человек уже покупал материалы, оборудование, и теперь чтобы переделать этот кошмар потратится опять.
П.С. Сам я изучил когда то максимально всю теор. часть (постоянно что то новое появляется поэтому базу надо восполнять), а потом напросился на сервис учеником-подготовщиком подготовил несколько машин и кучу отдельных элементов (было все и шпатля не высыхала и подымало грунт, краску и т.д.), и вот только после этого взялся за свою машину а потом уже и людям стал помогать. И Дивилбиса у меня нет до сих пор, пользуюсь каким то no-name пистолетом сделанным в Польше (хотя красит он неплохо)
Человек просит совета и ожидает какойнить помощи в виде подсказки по конкретному косяку, а не по поводу каконоваще.
Что подсказал ты по существу вопроса?