Подобрать акустику в авто до 20000 рублей
Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль
Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.
Для начала рассмотрим головное устройство
Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.
Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.
Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!
Далее рассмотрим акустику!
У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!
Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.
Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!
Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!
Усилитель для акустики
Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70
Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.
1) Позолоченые контакты
2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)
3) Качественые компоненты
5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов
6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)
Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него
Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500
Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!
Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.
Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом
Настройка
На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!
Вывод
Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.
Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука
Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».
В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2022 году.
Виды автомобильных колонок
По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:
Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора
Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:
Лучшие бренды акустики для авто
Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:
Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.
ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – Рейтинг 2022
№ | МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
1 | Урал AS-M165 MOLOT | Топовый автодинамик от российского производителя; | Узнать цену |
2 | JBL Stage3 527F | Автоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества; | Узнать цену |
3 | Pioneer TS-G1330F | Одна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству; | Узнать цену |
4 | Morel Tempo 6 | Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом; | Узнать цену |
5 | Focal JMLab Auditor RSE-130 | Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см; | Узнать цену |
6 | DD Audio RL-CS 6.5 | Качественная и мощная автоколонка, стоимость которой составляет 5000 рублей; | Узнать цену |
7 | Pioneer TS-1339R | Коаксильная акустика со сбалансированным звучанием; | Узнать цену |
8 | Ural AS-W130MB | Среднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас; | Узнать цену |
9 | Phantom PS30-13 | Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм; | Узнать цену |
10 | Pioneer TS-R1350S | Колонка со стильным дизайном и четким звуком; | Узнать цену |
11 | SoundMAX SM-CF602 | Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см; | Узнать цену |
12 | Pioneer TS-G1730F | Доступная модель трехполосного формата от японской фирмы. | Узнать цену |
12. Pioneer TS–G1730F
Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.
К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.
Авто звук за 20 000р. или история о не обдуманном поступке
Акустика играет – да, нравится – ожидал лучшего.
Доброго времени суток, моя история долгая, но возможно поучительная.
История двух месячной давности, фото-видео установки нет, до «drive2.ru» не имел таких привычек, сегодня помыв авто вспомнил об этом и сделал пару фоток. Фото в качестве сделаю на днях в отдельной статье.
При покупке моего авто музыки не было вообще, была дырка для магнитолы, дырки в дверях, а сзади не то что дырки, там просто пусто.
Было мной решено поездить некое время в наушниках, а после воткнуть первый, относительно «колхоз» комплект, чтоб понять, болен звуком или нет, а если да, то в каком направлении.
Покупка была полностью не осознанна и ПРОШУ ВАС, если это Ваш первый раз и звук для Вас важен – посоветуйтесь с человеком, который в этом понимает. Сейчас кусаю локти и думаю, чтоб лучше купил голову пионер или алпайн, хорошие подиумы на двери и в них отличные колонки с твитерами, и б/у усилком.
Установка или сделай сам.
Установка происходила в мою Пятнышку, где не было звука вообще (хотя есть подозрения, что был фронт 13см. и мага). Дело было на даче, все разложил по порядку и хорошо, что парковка на 3-4 машины, место было достаточно и побегать, и что б все было под рукой.
Снял боковые панели торпеды, обрадовался тому, что есть ISO разъем, уже четверть беды стороной. Подключил голову и сразу понял, что нет реле, так как она включилась на не заведенном авто, кому как, а мне плюс.
Далее понеслась установка проводки, благо это было начало октября и времени на это было достаточно. Отключил аккумулятор, включил музыку на телефоне и вперед.
Сила пошла по водительской стороне, 10см. аккумулятор, предохранитель 40А.
Далее через дырку для гидрокоректора фар и далее под порог, где с плюсом пошли проводам для управления усилителем (remote).
Звук пошел по пассажирской стороне 4 RSA, 1в2 RSA и 2 акустических кабеля на фронт.
Масса была взята с крепления спинки сидения, думаю, лучше нет вариант, если брать массу с кузова.
Далее после протяжки проверил, как говорится на коленях работу способность, за одно назначая проводам имена, фронт левый, правый, remote колонки, саб.
Про remote, это система удаленного управления вкл и выкл усилителя, сделал данную систему не от магнитолы, а от кнопки вкл/выкл. убивая двух зайцев, усилители все равно жрут энергию даже не играя и чтоб возможно было выключать саб за долю секунды, не копаясь в настройках магнитолы.
Звук в штатные места не вставал, поэтому купил подиумы и полку.
Подиумы встали не очень надежно на заводские крепления и не все дырки соответствовали но все же где то подпилив, где то просверлив все встало, 16 колонки тоже не добро встали, пришлось пилить дверь под магниты.
Твитеры установил на стойках, тут особых проблем не было.
Задняя полка… многие владельца автоВАЗа знаю эти проблемы, грохот и прочие неприятные звуки, в замен штатной полке пришла фанерная акустическая с вырезами под овальные динамики 6х9”. Итог, грохоту только больше, решил проблему – двумя металлическими уголками и двумя металл полосками. Установил полоски в крепления для спинки сидения, уголки в крепление торсионов багажника, все места соприкосновений полки проложил дверным утеплителем (полая трубка с клейкой основой), в идеале нужно шумкой.
На данной полке установил колонки и усилители. Если бы взглянув без саба, можно сказать сток багажник, усилителей не видно, объем багажника не изменен, сиденьку можно откинуть и возить негабарит.
Необходимо еще многое, расскажу в конце.
Голова.
Mystery MMD-3011C 2549р.
Усилитель:
BLAUPUNKT GTA 450 4ом rms 4 х 50 Вт, пик 4 х 100вт колонки, 3500р.;
SUPRA TBS-A2160 мостовое соединение 4ом — rms 260вт, пик 480вт. саб, 2100р. (был в наличии дома)
Колонки:
MB Quart FSB 216 16см. — rms 40 Вт, пик 150 Вт перед 1980р.;
Morel MAXIMO-Coax6x9 — rms 100 Вт, пик 200 Вт зад 2678р.
Сабвуфер.
Sony XS-GTX121LT (12 дюйм.) rms 300 Вт пик 1350 Вт 3301р.
Прочие:
Радио антенна «Триада» 450р.
Подиум акустический винил 2115-1 1495р.;
Акустическая полка 21099 2115 фанера, карпет, вырез 6х9 715р.;
Провода Fusion F-AK 2-8 800р.;
Силовой кабель красный (9 мм / 5м)
Силовой кабель черный (9 мм / 1м)
RCA кабель зеленый (5 м)
Акустический кабель (1,3 мм / 15м)
Управляющий кабель зеленый (0,75 мм / 5м)
AGU корпус предохранителя
AGU предохранитель (40А)
Рельефная пластиковая трубка (1,8м)
Клемма на колонки импорт 8 шт. 48р.
Выключатель 2шт. (remote) 35р.
Провода 10м. для «remote» 380р.
Итого 17 500р.
На этот момент авто в моих руках 2 недели, было денег 18 000р. знаний ноль, толком помощи нет, ума дойти до сервиса по авто звуку не хватило, итог печальный – 14 000 на воздух. Почему? читаем далее.
И так по порядку, почему на воздух.
МАГА.
Начнем с головы, ЛЮДИ на горьком опыте! Не покупайте всякое Г и за малые деньги, это самая важная думаю часть авто звука. Купил ее из-за нескольких пунктов: нужно было 4 RSA (тюльпан) выхода и 1 выход на саб, хотел цветной экран, DVD для клипов.
Итог, да все это тут есть, все RSA для усилков, экран для клипов, но нет настроек по звуку, только уровень баса и тембра. Звук не чистый, помехи от dvd, карточку читает сек. 20, флеш 15 сек. dvd 10 сек.
Про радио, это вообще печаль. По мимо того, что антенна не самого лучшего вида (хотя продавец уверял в обратном) так еще и магнитола не ловит, про радио забыл. Первые 3000р. полетели.
СИЛА.
Что бы поговорить об усилителе нужно разобраться с питанием, опять же от незнания выбрал, наверное, лучшие провода из худших.
Ужасно, но как весь китай это алюминий в типо меди, очень ломкие, при обжиме болтом в усилке первый раз половины сечения потерял.
УСИЛИТЕЛЬ.
Про SUPRA молчу, за свои деньги старается как может, и защита при замыкании сработала и саб пытается качать. Поставил за не имением денег на нормальный усь, на саб все же нужен нормальный и мощный, так что жду. А так данная модель стоит дома и качает две радиотехника S90, а качает отлично, для просмотра фильмов просто идеально весь диапазон играет еще как. Так что это временно малыш качает саб в мостовом формате.
BLAUPUNKT, ну что написано, на то и играет + за честность. Для дальнейшего развития конечно усь в расход.
КОЛОНКИ.
К МОРЕЛ вопросов нет, отыгрываю как низ, так и верх, МБ КВАРТ нет, пук в низу, треск в верху. В итоге останутся только МОРЕЛы остальное в топку.
САБВУФЕР.
Оценить полностью не могу, но уже понял что маловат по мощи.
ИТОГ.
Сделал добротно, шумку не делал, так как было холодно. После всей установки оказалось, что у друга есть эксперт в авто звуке, (отлично блин!) рассказа что и как, я опечален. Послушал его авто, в формате WAV, который у меня не воспроизводит, эх, качественная шумка с дорогими компонентами FOKAL и какой то дорогой головы пионер с настройкой для полета в космос — музыка для души, барабан где-то на капоте играл и все как надо, мурашки – это все что могу передать. Думаю такое осознание приходит с возрастом, когда голову сабом продавит. У меня же все в кашу и не четко, настроить возможности нет, отпилить частоты не могу, одна печаль.
После пользования я понял о продолжение звука в категории звукового давления, да, я болен:).
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, выкинуть почти все и вставить новое качественное и дорогое:
Начнем с вибро и шум изоляции всего авто
Новые провода
Новую голову пионер или алпайн
Новые усилители
Новые подиумы и колонки на фронт
Параллельный аккумулятор
Новый генератор
Новый саб с корпусом
И занять призовое место в соревнованиях 🙂 хотя бы 3-ие.
Рейтинг лучших 16 см колонок в автомобиль без усилителя
Качество штатной акустики в машине часто бывает посредственным. Поэтому многие водители задумываются о покупке новых автодинамиков. Сегодня колонки с размером в 16 сантиметров – самые продаваемые и универсальные, т.к. устанавливать их можно не только в передние двери, но и на заднюю полку. К тому же в сравнении с колонками на 13 см они выдают более мощную и громкую музыку.
В этой статье о том, как выбрать колонку 16 см для автозвука, а также какие модели лучшие в 2020-2021 гг.
Как выбрать лучшую автомобильную акустику
Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.
Основной параметр – это тип акустики:
Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.
Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.
Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.
Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:
Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки?
Выбор места для размещения колонок зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков.
Если акустика покупается преимущественно для воспроизведения низких частот, то ставить ее рекомендуется в передние двери. Так звук будет мощнее.
Допустима установка колонок 16 см и в штатные места в тыльной части салона для проигрывания объемного звука.
ТОП-12: Лучших динамиков 16 см для авто – (Рейтинг 2021)
Лучшие колонки в машину в 2021 году – таблица:
№ | МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
1 | Урал Патриот Элемент АС-ПТ165 | Среднечастотная автоколонка от российского производителя. Похвастает балансом цены и качества; | Узнать цену |
2 | Focal 165 AS | Сбалансированная модель, которая одинаково четко звучит при размещении спереди или сзади; | Узнать цену |
3 | Morel Tempo Coax 6 | Громкая коаксиальная колонка с басовым звучанием | Узнать цену |
4 | Audison Prima APK 165 | Модель, которая регулярно попадает в рейтинги компонентной автоакустики 16 см. Порадует чистым, сбалансированным звуком; | Узнать цену |
5 | Pioneer TS-6520F | Самая громкая автомобильная колонка в рейтинге. Работает при мощности до 320 Вт; | Узнать цену |
6 | JBL Shock Wave 100W65 | Отличная однополосная акустика JBL с хорошим соотношением цены и качества; | Узнать цену |
7 | Hertz DCX 165.3 | Лучшие бюджетные колонки бренда Hertz в авто; | Узнать цену |
8 | Alpine S-S65C | Акустика с четким мидбасом и средними частотами; | Узнать цену |
9 | DD Audio RL-CS 6.5 | Компонентные автоколонки с расширенным диапазон частот и чистым звуком вне зависимости от уровня громкости; | Узнать цену |
10 | Mystery MJ-630 | Мощная 16-сантиметровая автоакустика; | Узнать цену |
11 | JBL Stage1 601C | Дешевая, но надежная автоколонка от надежной американской фирмы; | Узнать цену |
12 | SoundMAX SM-CSA603 | Недорогие колонки с расширенным частотным диапазоном. | Узнать цену |
12. SoundMAX SM-CSA603
Открывает обзор 16-сантиметровая колонка, которая для своей цены обладает привлекательными характеристиками. В первую очередь выделяется широкий диапазон частот, составляющий от 60 до 22000 Гц. С SoundMAX SM-CSA603 можно и басы послушать, и вокал. Да и музыку любых других жанров колонки воспроизводят без проблем.
Несмотря на то, что модель поступила в продажи несколько лет назад, она и сегодня остается востребованной. Многие пользователи, опробовавшие эту акустику, хвалят ее за надежность и износостойкость.
Автомобильные колонки до 20000 рублей
Во время езды на автомобиле, очень приятно, когда из магнитолы звучит любимая музыка. Это доставляет большего удовольствия, чем слушать монотонный звук мотора. Уже давно известно, что аудиосистема в транспортном средстве не только система доставляющая комфорт, но кроме этого, данная опция и опция безопасности, поскольку звуки издаваемые колонками, не позволяют автомобилисту уснуть за рулем, ибо такая оплошность чревата неприятными последствиями.
Музыку весьма приятно слушать если ее качество звучания на высоте. Добиться такого, конечно, можно настроив грамотно магнитолу, но важно все таки купить к автомагнитоле качественные колонки.
О чем важно знать при выборе колонок?
Автомобильные колонки выбираются по следующим критериям: параметрам звука и размеру. Далее следует определиться с самыми основными характеристиками, на которых нужно основываться при выборе динамиков.
Во-первых, важно учесть технические параметры сопряжения акустики и апгрейда автозвуковой системы. В данном плане основным значением является мощность аудиозвука, передаваемого магнитолой из колонки.
Существует понятие «Присоединенная мощность» и параметр «Установленная мощность». Внимание здесь следует обратить на последнюю. Обычно, на многих таких аудиоустройствах максимальная мощность несколько приукрашивается. Такое характерно и для фирменных устройств, и для аналогов из Поднебесной. Так что, всегда следует разобраться с характеристиками номинальной мощности.
Выбранные колонки для автомобильной магнитолы должны быть мощнее магнитолы. Это позволит водителю получить удовольствие от чистого звука.
Параметры звучания колонок
Если вышеперечисленное ориентировано на совершенную безопасность данной акустической системы, то этот критерий оказывает влияние на качество аудиозвука. Частота звучания автомобильных колонок измеряется в Гц. Следует постараться найти вариант способный гарантировать частотный диапазон частот от самых низких до наиболее высоких. Лишь только в этом случае можно получить наслаждения от качественной акустики.
Показатель мощности был уже рассмотрен, но имеет смысл добавить, что колонки должны быть мощнее магнитолы на 20-30 процентов.
Обычно, с самого начала место посадки колонок рассчитаны на конкретный размер: ими могут оказаться 10, 13, 16 сантиметровые и др. круглые колонки или же эти места могут быть лишь под колонки овальной формы, имеющие также несколько типоразмеров.
С данным показателем необходимо внимательно определиться, чтобы не ошибиться с выбором габаритов.
Производитель акустической системы
Акустику желательно покупать лишь у известных производителей, если, конечно, хочется, чтобы звучание было чистым. Лидером, вне всякого сомнения, считается специализирующаяся на автоакустике компания Alpinе. Правда, стоят колонок данной фирмы очень дорого. Более дешевые варианты – JBL, Kenwood, JVC. Колонки, так же как и динамики этих компаний прекрасно сочетают стоимость и качество.
Что же касается автомобильной акустики Pioneer, то бесспорно они всегда являлись лидером автозвука в сегменте цена/качество.
Цены на автомобильные колонки можно узнать в нашем каталоге, а также получить информацию о том, где и в каком магазине покупка станет выгодной.
Информация о стоимости, наличии и доставке актуальны для Москвы и городов Московской области, таких как: Балашиха, Подольск, Химки, Мытищи, Королёв, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Щёлково, Серпухов, Раменское, Орехово-Зуево, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Жуковский, Ногинск, Сергиев Посад.