Подогрев топливопровода эпт 150 с на все авто в т ч легковые
Проточный электроподогреватель топлива ЭПТ-150C Ч. 1
Решил поставить проточный электроподогреватель топлива ЭПТ-150C. Вчера получил посылку. Отчет после установки.
Toyota Land Cruiser Prado 1997, двигатель дизельный 3.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 23
Главное что бы в баке не подмерзло…
в бак тоже планирую поставить
Главное чтобы до нагревателя топливо доходило, бывает в трубе прихватывает.
Так это его нужно максимально близко к баку ставить, получается?
Что мешает-то? Не миллион же стоит.
Но человек-то уже купил;)
Так это его нужно максимально близко к баку ставить, получается?
Фильтр прихватывало. Было пару раз.
Ну вот ты и ответил на свой вопрос — куда ставить )))
Так это его нужно максимально близко к баку ставить, получается?
На 80ке у меня был штатный подогреватель топлива на фильтре. Отлично работал.
Главное чтобы до нагревателя топливо доходило, бывает в трубе прихватывает.
PS Тула — то же не пуп земли, чистая Зажопинка — читай Новые Васюки, хоть и всего 165 килов от Нерезиновой
Но с солярой порядок на азс, вся зимняя и качество не плохое, только вот цена … не радует (((
Проточный подогреватель топлива
Наступила весна и я созрел накрапать отчет
про установку подогревателя топлива. Итак год назад я купил электроподогреватель трубопроводов ЭПТ-150С, он долго лежал и ждал своего часа. Когда настали холода я решил, что пора бы его уже врезать в систему.
Разрезал трубку топливоподачи перед фильтром, имплантировал туда проточник и закрепил хомутами. Дальнейшее подключение хотел доверить автоэлектрику, но у него то понос, то золотуха, поэтому последовал правилу » хочешь сделать хорошо — сделай сам». Схему подключения нашел на просторах интернета.
На авторынке закупился необходимыми комплектующими и дома спокойно собрал основную часть электрики.
Следующим этапом стала установка кнопки включения. Снял подрулевую панель и фрезой высверлил отверстие рядом с вольтметром.
Сзади на панели закрепил четырехконтактное реле и подключил провода по схеме, правда подсветку кнопки так и не подключил, т.к. не понял где провод от габаритов. Провода питания протянул под торпедой и вывел через основной жгут под капот.
Постоянный плюс кинул на аккумулятор через предохранитель. Ну вообщем подключил проточник. Штука полезная, особенно в лютые морозы.
Проточный подогреватель дизельного топлива
Наступили холода, а вместе с ними вернулась проблема холодного запуска автомобиля, сегодня мы расскажем о технологии электроподогрева топливопровода.
Электроподогреватель топливопровода ЭПТ-150С предназначен для установки в разрыв топливопровода и обеспечивает дополнительный подогрев топлива на участке от заборника до фильтра. Применение подогревателя топливопровода обеспечивает устойчивую подачу топлива к двигателю.
Изделие может быть установлено практически на любые автомобили в т.ч. легковые.В качестве нагревательных элементов используются позисторы (полупроводниковая керамика), которые характеризуются большой наработкой на отказ, эффективностью и безопасностью (отключаются при температуре 130°С).
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
В качестве нагревательного элемента применяются позисторы -полупроводниковый нагревательный элемент на основе ПТК керамики. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Данное свойство обеспечивает эффективный разогрев и пожаробезопасность ( максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева) и очень большая наработка на отказ (более 40000 часов)
Технические характеристики:
Потребляемая мощность, Вт 150
Установка и эксплуатация:
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
Подогреватель дизельного топлива автоматический 12 мм ПП-150-12 (ЭПТ-150)
Заказ только по телефону
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 14:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Екатеринбург
Проточный подогрев ПП-150-12. (ЭПТ-150, ППА-150С) Работа в автоматическом режиме. Диаметр трубки 12 мм.
Автоматический проточный подогрев ПП-150-12 (ЭПТ-150). Трубка 12 мм. Напряжение 12/24В.
Автоматический ППА-150
Диаметр трубки 12 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Вес 0,25 кг
ППА-150С подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде (препятствует образованию парафинов).
Установка и эксплуатация:
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. Заглушив двигатель необходимо выключить подогреватель топливопровода. Длительная работа подогревателя при незапущенном двигателе приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательного элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).
Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150-С). Sever-S (Север-С) CFH-003. Универсальный подогрев 12/24В. Компактная и очень надежная модель. Подогреватель топлива автоматический ЭПТ-150С. Россия.
Технические характеристики:
Установка и эксплуатация ППА-150-8:
Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.
Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки.
Особенности ППА-150-8:
Особенности конструкции ППА-150-8:
Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.
Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.
Электроподогреватель топлива ЭПТ-150С работает в автоматическом режиме, т.е. происходит съем холодного топлива, грубо, осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.
Включение подогревателя следует производить, если температура топлива и окружающей среды ниже + 5ºС.
Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).