Подольская швейная машина 1862
Подольская швейная машина 1862
Швейные машины 1-862 и 1852 класса.
На фото 1, швейная машина класса 1-862. ПМЗ. Длина стежка до 6 мм. Машина двух игольная.
На этой машине, для удобства швеи, снят один из игловодителей, и демонтирован, левые салазки, с левым челноком. Смотрите фото 5-1, там расположены два, игловодителя.
Фото 1.
Фото 2.
На фото 3, швейная машина класса 1-862. ПМЗ. Она состоит:
На швейной машине 1852 класса, эта крышка доступа, ко второму челноку, для левой иглы.
В машине, которую довелось ремонтировать, отсутствовал насос. Каков он по конструкции, шестерёнчатый или лепестковый, на этот вопрос, никто из присутствующих в цехе, ни чего, не мог сказать. И остатков корпуса, так и не нашли.
Фото 3.
На фото 4, машина вид с зади. Цифрами отметил детали, передающие движения от коленоподъёмника, до стержня лапки. Вот перечень:
Фото 4.
На фото 5, фронтальная часть. Показан один из двух, игловодителей. Она состоит:
По направляющей рамке, скользит ползун, в середине которого, ввёрнут винт № 7, предназначен: для выставки игловодителя, по вертикали, относительно носика челнока. Рамка двигается влево и в право, синхронно, с транспортёрной колодкой.
Фото 5.
На фото 5-1, показаны два игловодителя, машин класса: 1- 852; 2856; 6853, классов.
На фото 6, показана игольная пластина, с транспортёрной колодкой внутри. Где :
Фото 6.
Неисправности, встречающиеся при настройке машин, показаны на фото 7 и 8. И описан способ, их устранения, в четыре этапа.
Не правильно выставлена лапка, по высоте:
На фото 7, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и упирается в лапку.
Вот перечень деталей фронтальной части:
Устранение:
Первый Этап:
Нажим, на стержень лапки, осуществляется ни винтом, как на рисунке 7, а пластинчатой пружиной, как на маштнах: 330-8; 430; 34 классах. Всё остальное, высавляется, точно также.
Фото 7.
На фото 8, лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт, до игольной пластины.
Второй Этап Фото 8 и 9:
Фото 8.
Третий Этап.
Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе,при опущенной лапке.
Устранение:
Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:
Востановление работоспособности, нажимного винта.
Настройку делаем, по фото 8 и 9.
Под винтом, обычно находится шайба!
Фото 9.
На фото 10, показан низ платформы. Где:
Механизм длины стежка, такой же как на машине 1022 М.
Фото 10.
На фото 11, современный челнок, для этих, двух игольных машин. Где:
Фото 11.
На фото 12, показан родной челнок, машины. Где:
Выступ подшпульника. Фиксирующий положение подшпульника, относительно пазов, в игольной пластине.
Что бы вытащить шпульку, нужно иглой, приподнять, защёлку шпульки. А при установке шпульки, нижнюю нить, укладываем в паз подшпульника, а при вытягивании, над игольной пластиной, нижняя нить сама, устанавливается под пружинку, подшпульника. В случае износа шпульки и не именеем другой, натяжение нити, регулиуется прокладками, подложенными под шпульку.
Фото 12.
Выставка челнока, такая же, как на всех машинах, с горизонтальным расположением, но по описанию не отличается от машин, с вертикальным расположением. В разделе Введение, вы можете прочитать статью:
Для данной машины, это звучит точно так же:
На фото 13, показан момент встечи, носика челнока и лыски иглы. Где:
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Гнуть, верх «каретки», можно, но, не более, чем на 1 мм!
Фото 16.
Если в таком положении, носика, шпулеотводка не отойдёт, верхнюю нить порвёт!
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
На фото 21, показаны места, расположения, этих трёх винтов.
Фото 21.
На фото 22, показана нижняя часть платформы, с видом на один из двух блоков челнока. Где:
Фото 22.
Комментарии
Прочтите внимательно!
Принцип работы, швейной машины
Прочтите внимательно!
Принцип работы, швейной машины
[quote name=»Андрей Анатольевич»][quote name=»Дмитрий Р.»]Если снять фронтальную крышку и ослабив винтик, на хомуте игловодителя. Приподнять стержень с иглой, на 3 мм
Тогда до нижнего ноля игла не достанет.
Игла дойдёт до нижнего ноля! Даже если вы снимите челнок. И из нижнего ноля, при вращении махового колеса, начнёт подыматься в сторону верхней мертвой точки ноль (0). (Верхний ноль! )
2. ослабив эти два винта, вы можете подрегулировать транспортёрную колодку, под вход иглы!
Без ваших фото, я тоже могу, задавать вам вопросы!
Ответите на мои вопросы, можете фото не отправлять. От ваших ответов, зависит порядок ваших действий, для устранения неисправностей.
Вы, машину видели?
Вы, кронштейн с двумя иглами видели: фото 2 и фото 5-1? На фото 5, если кронштейн, с иглами вращать. То теоретически, расстояние между иглами должно изменяться. Но отверстия игольной пластины, должны быть увеличены, а также должны смещаться, блоки челноков. Всё это конструкцией машины, не предусмотренно! А почему? А потому, что при увеличении отверстия, машине труднее, шить тонкий материал. Иглы входят в отверстия в транспортёрной колодке. Как нужно изменить отверстия, при уменьшении расстояния между иглами? (Возьмите циркуль, начертите круги, диаметром 7 мм; 10мм; 12мм; 15мм. Два челнока. И пробуйте смещать, расстояние, между иглами. Но не забывая при этом, про смещение на эту величину, блоки челноков, и отверстия в транспортёрных колодках)
maxxbay
Обо всех и обо всем
Некоторые из нас уже сталкивались с интересом антикваров к старинным механическим швейным машинкам. Они неожиданно обнаруживались в гаражах или на чердаках, запыленные и забытые временем. Прежде чем выбросить этот «хлам», поинтересуйтесь, что ценного в этом «старье», чтобы не пожалеть потом.
Каких-то полвека назад чуть ли не в каждом доме имелся округлый чемоданчик с лакированной фанерной крышкой, под которым скрывалась швейная машинка с ручным механизмом — вторая по важности вещь в доме после телевизора. Ее производителем был Подольский завод.
На этот инструмент нельзя было смотреть без восхищения. Восторг вызывал сам дизайн: массивный корпус с изящными изгибами, хромированные детали, витиеватый красивый орнамент, блестящая рукоятка. И работа машинки, со стрекочущими звуками сложного механизма. Игла то быстрее, то медленнее ходила вниз-вверх, прокладывая дорожки ниток на ткани.
В отличие от современных швейных машинок, напичканных автоматикой в пластиковом корпусе, старинные «подолки» обладали душой. Казалось, что производитель старался сделать вещь не просто качественной и функциональной, но и придать ей особый стиль, изысканность и красоту. Неужели советское предприятие в то время было исключением?!
Ответ кроется в истории создания машинки. Ее дизайн и внутренняя начинка позаимствованы у дореволюционных изделий компании «Зингер». Эта американская фирма вышла на рынок России еще в середине XIX века, предварительно завоевав Европу. Так как внешний вид изделия формировался под воздействием тенденций эпохи модерна, то оно получилось таким изысканным и максимально эстетичным.
В отдаленном подмосковном городке Подольск в начале прошлого века американские представители компании «Зингер» приобрели участок земли, где и построили свою фабрику. Пустеющая земля и дешевая рабочая сила, а впоследствии построенная железная дорога, сделали выгодными инвестиционные вложения. Так появились первые швейные машинки на территории Российской Империи.
К концу первого десятилетия XX века фабрика стала одним из мощнейших изготовителей швейного оборудования, выйдя на второе место по количеству товаров (после завода в США). Продукция пользовалась спросом по всему миру, только в нашей стране насчитывалось более 3 тыс. магазинов. Машинки поставлялись по всему восточному региону. Чудо бытовой техники заказывали даже по почте.
Завод сохранился до сей поры.
«Зингер», получающая высокие прибыли, открыла престижный офис в центре Санкт-Петербурга. Сооружение поражало как архитектурой, так и техническими новинками: внутри работал лифт, снег с крыши убирался автоматически.
На сегодняшний день в здании располагается компания «ВКонтакте».
Промышленное оборудование Подольского завода пережило революционные времена и гражданские волнения. Это позволило открыть новую фабрику уже в 1923 году. Тогда машинки стали производиться под маркой «ПМЗ». Ни внешний вид, ни внутреннее содержимое не изменились, выпускаясь в прежнем виде на протяжении нескольких десятков лет.
В конце XX века антиквары стали массово скупать продукцию «Зингер», отыскивая серийный номер, который должен был начинаться на «1». Все кому не лень, торопились продать свои машинки в надежде «озолотиться». Но образовавшиеся скопления превратились в целые склады никому ненужных морально устаревших механических изделий. Поговаривали даже, что в машинках присутствуют редкие металлы, а в их иглах содержится «красная ртуть».
Как бы там ни было, не стоит торопиться избавляться от случайно обнаруженного «старья». Может быть со временем его ценность возрастет в разы.
Источник