Подписка на автомобиль toyota
Toyota запустила бренд Kinto с автомобилями по подписке
Корпорация Toyota Motor учредила дочернюю компанию Kinto со штаб-квартирой в Нагое и уставным капиталом в 1,8 млрд иен. Она будет предлагать на домашнем рынке новый сервис: владение легковушкой по подписке (авторы идеи высокопарно говорят о «новых отношениях между автомобилем и человеком»). По общему замыслу система напоминает недавно внедрённую подписку на модели Polestar, хотя и отличается в деталях. Акции Kinto на 66,6% принадлежат компании Toyota Financial Services (это стопроцентная дочка Тойоты), а на 33,4% — Sumitomo Mitsui Auto Service Company.
Сервис разделён на две ветви — Kinto One и Kinto Select. В One клиент может выбрать один из автомобилей марки Toyota и получить его во владение на 36 месяцев с ежемесячной оплатой вместо традиционной покупки. Чем-то напоминает лизинг, только в подписку уже включены страховые взносы, транспортный налог, регистрационные сборы и даже регулярное плановое техническое обслуживание. В общем, заливай бензин и катайся. Пример расценок: 49 788–59 832 иены в месяц (включая налоги) за Prius. Это по нынешнему курсу эквивалентно 29 600–35 600 рублей. А почти пятиметровый Crown потребует 97 200–106 920 иен (разброс зависит от комплектации и опций).
Услуга Kinto Select в целом аналогична. Она также предлагает владение машиной в течение 36 месяцев, только предлагаются уже Лексусы. Стоимость подписки на все машины одна фиксированная — 194 400 иен (115 750 рублей) в месяц, включая налоги. Есть здесь ещё одно отличие от программы One: в Селекте клиент может каждые шесть месяцев менять выбранную модель на другую, то есть за три года перепробовать все предложенные на данный момент.
Сервис Kinto Select начнёт работу шестого февраля 2019 года, а Kinto One — первого марта. Первоначально весь проект запустят в Токио и его окрестностях на базе ряда отобранных дилеров (заявки также можно оформить через сайт Kinto). А с лета 2019-го программу расширят на всю Японию. Кроме того, осенью будет увеличено число моделей, предлагаемых по подписке.
Дополнение
Через год после успешного старта в Японии компания Toyota объявила о запуске Kinto в Европе. Кураторами бренда назначены две «дочки»: TFM (Toyota Fleet Mobility) с офисом в Кёльне и TCE (Toyota Connected Europe), базирующаяся в Лондоне. На первом этапе они предложат четыре вида услуг в ряде стран ЕС.
Kinto One — это лизинг по принципу «всё включено» (с ежемесячным платежом, покрывающим сервис и страховку), Kinto Share — каршеринг гибридов, Kinto Join — групповое использование автомобиля (карпулинг) сотрудниками одной организации, Kinto Flex — лизинг по подписке с гибкими условиями и премиальным уровнем. Появление Kinto в России пока под вопросом, но в 2019-м заработала фирма «Тойота Лизинг», делающая первые шаги в том же направлении.
Леонид Попов, Константин Болотов, 28 января 2020 в 11:39. Фото: Toyota, Lexus. Иллюстрация: Akira Toriyama
Toyota первой в истории стала требовать платную подписку за возможность заводить автомобили с брелока
Tesla до такого ещё не додумалась
Компания Toyota сообщила о неожиданном нововведении, которое делает функцию удалённого запуска автомобиля с родного брелока частью платного пакета, требующего регулярной подписки.
Представитель Toyota подтвердил изданию The Drive, что если автомобиль Toyota, выпущенный в 2018 году и позже, оснащён функциями удалённого подключения Toyota, то на него необходимо оформить действующую подписку, чтобы брелок мог запускать автомобиль дистанционно.
Речь идёт о простой радиочастотной системе дистанционного запуска, когда вы нажимаете кнопку, чтобы завести автомобиль, например, из дома, чтобы он прогрелся. Брелок использует радиоволны для связи с автомобилем, и никакого соединения с серверами Toyota не требуется. Но эта функция не будет работать без подписки Remote Connect.
В последние годы автопроизводители стали чаще взимать плату за приложения, которые позволяют водителям контролировать, блокировать или заводить свои автомобили со своих смартфонов. Однако, как утверждает источник, Toyota стала первой компанией, которая взимает плату за полное использование родного брелока: 8 долларов в месяц либо 80 долларов в год.
При покупке новой Toyota покупатели могут опробовать подключённые сервисы, которые включают экстренную помощь, подключение к точке доступа, удалённую разблокировку и запуск автомобиля. Тестовый период зависит от конкретной модели и от аудиопакета, входящего в комплект поставки. Например, автомобили, оснащённые пакетом Audio Plus, получают пробную версию до трёх лет, тогда как Premium Audio может иметь пробную версию до 10 лет.
Эта тема вызвала бурное обсуждение на Reddit, однако официальный ответ представителя Toyota изданию The Drive был однозначным: чтобы пользоваться функцией удалённого запуска, требуется платная подписка.
Toyota запустила бренд Kinto с автомобилями по подписке
Глобальные продажи легковушек сейчас приближены к ста миллионам в год, и по ряду признаков это давно предсказанный исторический пик, за которым пойдёт спад. Чтобы выживать, автоконцернам необходимо развивать новые формы мобильности и владения машинами.
Корпорация Toyota Motor учредила дочернюю компанию Kinto со штаб-квартирой в Нагое и уставным капиталом в 1,8 млрд иен. Она будет предлагать на домашнем рынке новый сервис: владение легковушкой по подписке (авторы идеи высокопарно говорят о «новых отношениях между автомобилем и человеком»). По общему замыслу система напоминает недавно внедрённую подписку на модели Polestar, хотя и отличается в деталях. Акции Kinto на 66,6% принадлежат компании Toyota Financial Services (это стопроцентная дочка Тойоты), а на 33,4% — Sumitomo Mitsui Auto Service Company.
Сервис разделён на две ветви — Kinto One и Kinto Select. В One клиент может выбрать один из автомобилей марки Toyota и получить его во владение на 36 месяцев с ежемесячной оплатой вместо традиционной покупки. Чем-то напоминает лизинг, только в подписку уже включены страховые взносы, транспортный налог, регистрационные сборы и даже регулярное плановое техническое обслуживание. В общем, заливай бензин и катайся. Пример расценок: 49 788–59 832 иены в месяц (включая налоги) за Prius. Это по нынешнему курсу эквивалентно 29 600–35 600 рублей. А почти пятиметровый Crown потребует 97 200–106 920 иен (разброс зависит от комплектации и опций).
Услуга Kinto Select в целом аналогична. Она также предлагает владение машиной в течение 36 месяцев, только предлагаются уже Лексусы. Стоимость подписки на все машины одна фиксированная — 194 400 иен (115 750 рублей) в месяц, включая налоги. Есть здесь ещё одно отличие от программы One: в Селекте клиент может каждые шесть месяцев менять выбранную модель на другую, то есть за три года перепробовать все предложенные на данный момент.
Сервис Kinto Select начнёт работу шестого февраля 2019 года, а Kinto One — первого марта. Первоначально весь проект запустят в Токио и его окрестностях на базе ряда отобранных дилеров (заявки также можно оформить через сайт Kinto). А с лета 2019-го программу расширят на всю Японию. Кроме того, осенью будет увеличено число моделей, предлагаемых по подписке.
Дополнение
Через год после успешного старта в Японии компания Toyota объявила о запуске Kinto в Европе. Кураторами бренда назначены две «дочки»: TFM (Toyota Fleet Mobility) с офисом в Кёльне и TCE (Toyota Connected Europe), базирующаяся в Лондоне. На первом этапе они предложат четыре вида услуг в ряде стран ЕС.
Kinto One — это лизинг по принципу «всё включено» (с ежемесячным платежом, покрывающим сервис и страховку), Kinto Share — каршеринг гибридов, Kinto Join — групповое использование автомобиля (карпулинг) сотрудниками одной организации, Kinto Flex — лизинг по подписке с гибкими условиями и премиальным уровнем. Появление Kinto в России пока под вопросом, но в 2019-м заработала фирма «Тойота Лизинг», делающая первые шаги в том же направлении.
Toyota внедряет платную подписку для своих автомобилей
Внедрение платных подписок стало популярным вариантом современной монетизации услуг. Toyota решила не упускать возможности заработать и предложила владельцам её автомобилей оплачивать вполне стандартные и привычные многим функции.
Речь идёт об автомобилях 2018 года выпуска и более новых моделях, оснащённых функциями удалённого запуска. Чтобы использовать фирменный брелок для активации двигателя, теперь понадобится оформить платную подписку Remote Connect. Это вызывает особое удивление, поскольку для активации функции не требуется никакого соединения с серверами Toyota, а брелок использует обычные радиоволны для связи с машиной.
Стоимость бесплатного периода будет зависеть от конкретной модели и её комплектации. Автомобили, оснащённые системой Audio Plus, получат пробную бесплатную версию до трёх лет пользования. Модели с Premium Audio получат возможность пользоваться системой до 10 лет. После этого срока водителям необходимо будет оплачивать подписку, чтобы продолжать пользоваться брелоком для удалённого запуска авто.
Самые комментируемые
fantiк,
СтарЛайн наше все.
Ghost065,
Конечно, ведь при коммунизме жрать не чего и вообще не до машин:)
Dr. Esperanto,
А сейчас вроде как прилавки валятся от еды. Но вот только синтетика, да пальма.
7Den,
попробуйте покупать не самое дешевое дерьмо. Сейчас куча доступной качественной пищи и кстати совсем необязательно дорого.
ElTemko,
Да я то покупаю.. А как быть старикам с нищенской пенсией?
7Den,
в современном мире можно питаться полезно и недорого. Не изыскано, разумеется, но полезно и вкусно. Старикам с нищенской пенсией учиться готовить и правильно питаться. Базовые продукты из которых можно приготовить почти что угодно недороги. Культ элитного обжиралова несколько переоценен, как по мне.
ElTemko,
Пример пожалуйста. Где допустим пенсионеру из Воронежа питаться полезно и недорого.
Да ещё эта пандемия, от которй уж 30 лет к ряду народишко вымирает. Чёртовы половцы, заложили-таки мину.
7Den,
По поводу пенсий старикам вопрос не к капитализму. Ответ думаю понятен. В Скандинавском капитализме и многих других вопросы с пенсиями старикам решены на очень достойном уровне
ElTemko,
Дёшево и качественно это где? Я просто качественно то с усилием нахожу.
ElTemko,
Такое ощущение, что нажал случайно кнопку первого канала. )))
ElTemko,
Где можно купить «базовые» продукты в Воронеже без химии? Мясо, яйца, птицу? Картофель, помидоры, яблоки, свеклу?
ElTemko,
Я так понимаю вам кто то другой готовит. Потому что иначе это занимает
3 часа в сутки, ежедневно, без выходных.
ElTemko,
Ага, я тащусь с этой «доступной» и «качественной» пищи. Например вегетарианская колбаса (мясной продукт категории Б по этикетке, из консервантов только соль и перец), абсолютно не способная протухнуть но зато с высоким коэфициентом усадки и довольно пластичная в полимеризованном состоянии.
kirill_rrr,
я предпочитаю мясо колбасам и ем их редко. В целом колбасу можно к трешфуду отнести вы ее вряд ли хоть в одной диете встретите. Но таки да, колбасы хорошей мало, стоит дорого, тут не поспоришь.
И у вас всё таки жена. Ради интереса, засеките сколько часов в неделю она проводит на кухне.
7Den,
И из-за этого тойота стала платные подписки вводить?
7Den,
А ты в магазины чуть лучше пятерочки загляни.
Dr. Esperanto,
А ты смешной! Поедешь в ГУЛаг последним.
Хозяевам автомобилей Toyota придется купить подписку, чтобы завести мотор
Пуск двигателя за деньги
Компания Toyota начала взимать с автовладельцев плату за пользование функцией удаленного старта двигателя «с ключа».
Как сообщает профильный ресурс The Drive, американским владельцем машин Toyota, выпущенных после 12 ноября 2018 г., регулярно доплачивать, чтобы сохранить возможность дистанционного пуска двигателя авто при помощи фирменного брелока с ключами.
По информации источника, при приобретении нового автомобиля данной японской марки покупателям предоставляется выбор из набора дополнительных платных сервисов под общим названием Connected Services (подключенные сервисы).
Один из представленных в нем сервисов – Remote Connect (удаленное соединение) – включает функцию дистанционного пуска двигателя при помощи смартфона, умных часов или брелока от автомобиля.
Сколько стоит подписка на Remote Connect
Покупателям легковых машин Toyota доступен бесплатный пробный период сервиса Remote Connect, однако его продолжительность зависит от комплектации авто, а именно выбранного пакета мультимедийных возможностей: Audio Plus или Premium Audio.
Неочевидная особенность
Другими словами, запуск двигателя машины «с ключа» привязан к аудиопакету. Как отмечает The Verge, первыми на эту неочевидную особенность обратили внимание пользователи популярного форума Reddit, изучившие брошюру в виде PDF-файла под названием “The Convenience of Remote Connect” (удобства удаленного подключения), ссылка на которую размещена на американской версии сайта Toyota. Модераторы форума пометили топик как «потенциально вводящий в заблуждение». Однако представители Toyota в разговоре с The Drive подтвердили, что функция дистанционного пуска двигателя действительно не работает без активной подписки на сервис Remote Connect.
Примечательно, что на посвященной Remote Connect странице этого сайта функциональность пуска двигателя с помощью брелока не упоминается совсем. Акцент сделан на использовании для этой цели умных часов и колонок, а также смартфонов.
Как отмечает The Drive, похоже, что некоторым из хозяев авто марки Toyota об этой особенности было известно в течение как минимум пары последних лет. На одном из форумов для автовладельцев (Toyota Nation) журналисты издания обнаружили тему, посвященную данному вопросу, которая датируется 2019 г.
Как обстоят дела в России
В нашей стране Toyota запустила Connect Services в 2021 г., следует из сообщения, опубликованного на официальном российском сайте компании.
Российским владельцам «подключенных автомобилей» японский автопроизводитель предлагает девять дополнительных функций: поиск автомобиля, контроль заряда аккумулятора, история поездок, техническое обслуживание, индикаторы панели приборов, финансовые услуги, аварийный ассистент, напоминания. Возможность удаленного пуска двигателя «с ключа» не упоминается.
Перечисленные возможности в России доступны владельцам моделей RAV4, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300 и Camry в комплектации «Люкс Safety».
Новаторство Toyota
В последние годы автопроизводители стремятся предложить все больше разнообразных платных цифровых сервисов. В их числе такие, которые позволяют водителям блокировать двери автомобиля, заводить его двигатель или следить за его состоянием со смартфона. Однако, по данным The Drive, Toyota первой додумалась взимать функции поставляемого вместе с авто брелока.
Однако BMW, по-видимому, все же неплохо освоила бизнес-модель, предусматривающую «автомобильные микротранзакции». К примеру, за дополнительную плату, как пишет The Verge, в некоторых моделях BMW можно активировать подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом.