Подработка сдэк на своем авто
СДЭК или как я там работал
Брендирование
Ладно это так лирика, дальше интереснее у меня пежо боксер L2H2 и конечно же меня предупредили о том что через какое то время нужно сделать брендирование. Конечно я был против так как потом нужно как это снять, а может и снять уже с краской. Кому такое понравится? Да никому, плюсов в этом нет никаких абсолютно, спросите почему? А я вам отвечу:
1.за это не платят
2.за это не даётся больше работы
3.это никто не будет вам снимать по увольнению.
Плюс один вас везде почти пускают, даже в Останкино я заезжал. Когда начинал работать обязательств никаких не было, не так давно ради таких умников как я сделали договор на брендирование, и вы уже обязаны, и должны это сделать.Как сделал я есть магниты как на холодильник просто большие по длине купил такие и наклеил на них рекламу и все равно этот дятел который клеил содрал мне краску с кузова аргументировал это тем что якобы машина уже крашена и твои проблемы. Ладно хер бы с ним, клеит он похабно самой дешёвой пленкой, которую потом захочешь без краски не снимешь.
Про саму работу (ПВЗ, заявки, доставки)
Пвз — пункт выдачи заказов
На самом деле не пыльно это все разгрузить, загрузить, но пвз бывают разные есть нормальные ребята которые работают и по твоему приезду помогут выгрузить/загрузить проблем с ними не возникало никогда к примеру такие пункты выдачи как ВДНХ, кузьминки, будайский проезд, Бабушкинская, Медведково и другие(респект парням от туда всегда помогали). Есть где работают женщины хочешь не хочешь будешь грузить сам и повезло если мало, есть где сидят конкретно когда никто не помогает и ты либо грузишь в одно лицо либо с напрягом тебе помогают, вообщем повезло если тебе помогли.Груза может быть как 2 позиции так и 250 и тяжёлое или лёгкое, но возить все равно будешь хочешь ты этого или нет. Их может быть на маршруте от одного до бесконечности у меня было 2 иногда 3 по будням.
Заявка
Тут ничего особо сложного нет, но может попасться такое что ты его и не поднимешь попадал на такое и не раз, бывает заявки на полную машину когда уезжал на ободах тупо. Но дибилизм тут какой, заявки по времени, если постоянный клиент обычно знаешь во сколько к нему приезжать, если нет то тут может быть разный интервал вплоть что к примеру работа у второй смены до 9, а заявка с 18 до 22 и клиент говорит естественно он будет в 22, но как ставят такой интервал если рабочий день до 9? Мне не понятно, так же о чем говорит интервал о том что курьер должен приехать с 10 до 15 к примеру, а не клиент быть к 15 часам когда интервал закончился и это не объяснишь людям, а соответственно и для тебя это ничего хорошего не сделает. Я все прекрасно понимаю что вы все когда то этим сервисом пользовались или пользуетесь и хорошо когда вы попросили, или даже сами позвонили предупредили об вашем отсутствии. У курьера есть регламент 15 минут на адресе, если клиент отсутствует, и далее он уезжает это понятно. В принципе тут все.
Доставки
Первое с чем мы столкнулись это доставка которая не прозвонена менеджером, т.е вам ее выбили, а клиент говорит я же говорил в пятницу, а сегодня вторник, жду в пятницу. Само собой вам отвал, а значит минус в зарплату. Касаемо не реальных интервалов не будем поднимать тему так как написал уже выше об этом и ничем не отличается от доставки.
Работа с приложением
Во-первых обязательно должен быть андроид, без него никак) очень глючная хренотень из за своей не стабильности, обновляют часто, а толку не прибавляет, но работало в последние месяцы хорошо.
Так как работают по мимо вас самих еще другие курьеры и пешие, легковые и другие коллеги, вам будут скидывать заявки с других курьеров и бывает такое что пеший приходит за коробкой, а ты приходишь за конвертом как так получается не понятно, но зачастую такое присутствует и никуда не денешься. У меня был хороший коллега из легковой бригады и он всегда мне звонил прежде чем что то перекинуть, но пока вы не знаете кто у вас катается рядом часто будут прилетать легковые заявки, по факту в проге написаны завышенные габариты, а на самом деле там пакет, или конверт или наоборот больше в объёмах. И это постоянно…
О да забыл прекрасную тему работа в выходные…
Изначально на собеседовании сказали 1 выходной обязательно, хрен бы с ним работал, потом обьявили 2 выходных, ну куда не шло, я справлялся. Но так как я еще молод и горяч, я учусь в университете на заочном, и благо у меня пары по субботам все 4 субботы плотно заняты тем что с утра до вечера я только там. Но суть в чем выходных у нас в месяце 8 из них я 4 учусь остается 4. Последние пол года нам обьявили обязательно 3 выходных получается 4 я учусь 3 работаю 1 отдыхаю, да я согласен мои проблемы что я учусь и срать они хотели на это, но отдых есть отдых. К тому же в выходной день аля-короткий у вас пвз 4-5 обычно + доставки + заявки, иногда можно и до вечера тупо работать, но да ладно это к сведениям.
Так в целом был доволен работой пока меня не попросили уволиться из за видео на YouTube который нес положительный характер и только, кто смотрел поймёт о чем я.
Всем удачи, я не буду никому советовать ничего, решать только вам, я больше с таким связываться не собираюсь, да понятно кто хочет тот работает и зарабатывает бывало и тяжелее, но когда вы это увидели своими глазами это другой разговор, может кто то сделает вывод что ему подходит такая работа, я рассказал лишь маленькую часть того что было бы вам интересно и вы приняли для себя решение.