Подработка сдэк на своем авто

СДЭК или как я там работал

Подработка сдэк на своем авто. Смотреть фото Подработка сдэк на своем авто. Смотреть картинку Подработка сдэк на своем авто. Картинка про Подработка сдэк на своем авто. Фото Подработка сдэк на своем авто

Брендирование
Ладно это так лирика, дальше интереснее у меня пежо боксер L2H2 и конечно же меня предупредили о том что через какое то время нужно сделать брендирование. Конечно я был против так как потом нужно как это снять, а может и снять уже с краской. Кому такое понравится? Да никому, плюсов в этом нет никаких абсолютно, спросите почему? А я вам отвечу:
1.за это не платят
2.за это не даётся больше работы
3.это никто не будет вам снимать по увольнению.

Плюс один вас везде почти пускают, даже в Останкино я заезжал. Когда начинал работать обязательств никаких не было, не так давно ради таких умников как я сделали договор на брендирование, и вы уже обязаны, и должны это сделать.Как сделал я есть магниты как на холодильник просто большие по длине купил такие и наклеил на них рекламу и все равно этот дятел который клеил содрал мне краску с кузова аргументировал это тем что якобы машина уже крашена и твои проблемы. Ладно хер бы с ним, клеит он похабно самой дешёвой пленкой, которую потом захочешь без краски не снимешь.

Про саму работу (ПВЗ, заявки, доставки)
Пвз — пункт выдачи заказов

На самом деле не пыльно это все разгрузить, загрузить, но пвз бывают разные есть нормальные ребята которые работают и по твоему приезду помогут выгрузить/загрузить проблем с ними не возникало никогда к примеру такие пункты выдачи как ВДНХ, кузьминки, будайский проезд, Бабушкинская, Медведково и другие(респект парням от туда всегда помогали). Есть где работают женщины хочешь не хочешь будешь грузить сам и повезло если мало, есть где сидят конкретно когда никто не помогает и ты либо грузишь в одно лицо либо с напрягом тебе помогают, вообщем повезло если тебе помогли.Груза может быть как 2 позиции так и 250 и тяжёлое или лёгкое, но возить все равно будешь хочешь ты этого или нет. Их может быть на маршруте от одного до бесконечности у меня было 2 иногда 3 по будням.

Заявка
Тут ничего особо сложного нет, но может попасться такое что ты его и не поднимешь попадал на такое и не раз, бывает заявки на полную машину когда уезжал на ободах тупо. Но дибилизм тут какой, заявки по времени, если постоянный клиент обычно знаешь во сколько к нему приезжать, если нет то тут может быть разный интервал вплоть что к примеру работа у второй смены до 9, а заявка с 18 до 22 и клиент говорит естественно он будет в 22, но как ставят такой интервал если рабочий день до 9? Мне не понятно, так же о чем говорит интервал о том что курьер должен приехать с 10 до 15 к примеру, а не клиент быть к 15 часам когда интервал закончился и это не объяснишь людям, а соответственно и для тебя это ничего хорошего не сделает. Я все прекрасно понимаю что вы все когда то этим сервисом пользовались или пользуетесь и хорошо когда вы попросили, или даже сами позвонили предупредили об вашем отсутствии. У курьера есть регламент 15 минут на адресе, если клиент отсутствует, и далее он уезжает это понятно. В принципе тут все.

Доставки
Первое с чем мы столкнулись это доставка которая не прозвонена менеджером, т.е вам ее выбили, а клиент говорит я же говорил в пятницу, а сегодня вторник, жду в пятницу. Само собой вам отвал, а значит минус в зарплату. Касаемо не реальных интервалов не будем поднимать тему так как написал уже выше об этом и ничем не отличается от доставки.

Работа с приложением
Во-первых обязательно должен быть андроид, без него никак) очень глючная хренотень из за своей не стабильности, обновляют часто, а толку не прибавляет, но работало в последние месяцы хорошо.

Так как работают по мимо вас самих еще другие курьеры и пешие, легковые и другие коллеги, вам будут скидывать заявки с других курьеров и бывает такое что пеший приходит за коробкой, а ты приходишь за конвертом как так получается не понятно, но зачастую такое присутствует и никуда не денешься. У меня был хороший коллега из легковой бригады и он всегда мне звонил прежде чем что то перекинуть, но пока вы не знаете кто у вас катается рядом часто будут прилетать легковые заявки, по факту в проге написаны завышенные габариты, а на самом деле там пакет, или конверт или наоборот больше в объёмах. И это постоянно…

О да забыл прекрасную тему работа в выходные…
Изначально на собеседовании сказали 1 выходной обязательно, хрен бы с ним работал, потом обьявили 2 выходных, ну куда не шло, я справлялся. Но так как я еще молод и горяч, я учусь в университете на заочном, и благо у меня пары по субботам все 4 субботы плотно заняты тем что с утра до вечера я только там. Но суть в чем выходных у нас в месяце 8 из них я 4 учусь остается 4. Последние пол года нам обьявили обязательно 3 выходных получается 4 я учусь 3 работаю 1 отдыхаю, да я согласен мои проблемы что я учусь и срать они хотели на это, но отдых есть отдых. К тому же в выходной день аля-короткий у вас пвз 4-5 обычно + доставки + заявки, иногда можно и до вечера тупо работать, но да ладно это к сведениям.

Так в целом был доволен работой пока меня не попросили уволиться из за видео на YouTube который нес положительный характер и только, кто смотрел поймёт о чем я.

Всем удачи, я не буду никому советовать ничего, решать только вам, я больше с таким связываться не собираюсь, да понятно кто хочет тот работает и зарабатывает бывало и тяжелее, но когда вы это увидели своими глазами это другой разговор, может кто то сделает вывод что ему подходит такая работа, я рассказал лишь маленькую часть того что было бы вам интересно и вы приняли для себя решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *