Подшипник 107 применяемость в автомобилях
Подшипник 107
Существует немало агрегатов, в которых нужно обеспечить центровку вала, но доступное пространство ограничено. Тогда приходится искать компромисс между грузоподъемностью и скоростью вращения. Если же в узле не ожидается высокой нагрузки, то лучшим решением для поддержки вращающихся деталей станут шарикоподшипники узких серий.
Типичным примером запасных частей этой группы является шариковый радиальный однорядный подшипник 107. Он эксплуатируется в некоторых видах техники, применяется на производстве. Его выпуск налажен рядом отечественных предприятий, существует импортный аналог. Маркировка зарубежного изделия – ISO 6007.
Подшипники по оптовым ценам
Размеры и характеристики подшипника
Подобно другим деталям той же серии, подшипник ГОСТ 107 отличается компактностью при достаточно большом внутреннем диаметре. Он имеет размеры – 35х62х14 мм. Вес с упаковкой – 0,021 кг. Является изделием, не подлежащим разборке, состоит из ряда типовых для своего класса составных частей:
Для смазки узла тел качения может применяться масло или пластичная смазка. Перечень рекомендованных смазочных средств, а также советы по установке и эксплуатации данной запасной части можно найти в инструкции производителя.
На боковой поверхности внутреннего кольца подшипника выбита кодировка завода и маркировка изделия. Расшифровка обозначения изделия базового типа:
Как и другие шариковые подшипники, артикул 107 характеризуется высокой частотой вращения. В случае использования масла она может достигать 14 000 оборотов в минуту (12 000 с пластичной смазкой). Нагрузка в узле не должна превышать 10,2 кН в статике и 15,9 кН в динамике.
Диаметр и количество шариков
Тела качения (шарики) имеют правильную сферическую форму, которая обеспечивает прилегание к обоймам, способствует легкому вращению изделия и сопряженных с ним валов. Диаметр каждого элемента составляет 7,938 мм. Количество тел качения на сборочную единицу – 11 шт.
Сепаратор подшипника 107 основного исполнения стальной. Он изготавливается методом штамповки и имеет форму двух волн, огибающих тела качения. Между собой части сепаратора соединяются заклепками.
Аналоги и модификации
Российский шариковый однорядный подшипник 107 выпускается в нескольких вариантах. Для установки в масляные ванны это открытое изделие. В маркировке таких шарикоподшипников отсутствует доп. маркировка.
Разновидность с проточкой по наружному кольцу (50107) может устанавливаться в гнездо с фиксацией стопорным кольцом. Закрытые типы (60107, 80107, 180107) используются для агрегатов, в которых невозможно обеспечить подачу смазки.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
107 | 6007 | открытый подшипник |
50107 | 6007 N | открытый подшипник с проточкой |
60107 | 6007 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80107 | 6007 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160107 | 6007 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180107 | 6007 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-107 | 6007 C3 | открытый с тепловым зазором |
Полный импортный аналог – 6007. Это абсолютно идентичные изделия по размерам и массе. Технические характеристики могут незначительно отличаться, в любом случае взаимная замена возможна без ограничений.
Применяемость
Шариковый подшипник 107 в разных исполнениях нередко встречается в промышленном оборудовании. Он применяется там, где нужно обеспечить свободное вращение валов при достаточно небольшой нагрузке и предпочтение отдается компактным деталям.
Также он встречается в узлах транспортных средств. Работает в гидротрансформаторе грузовиков МАЗ многих моделей. Устанавливается в КПП К-700, эксплуатируется в пантографе трамваев.
Популярные производители
Признанным лидером среди отечественных предприятий является ГПЗ 23 (Вологда). Менее качественная, но и более дешевая продукция СПЗ-4 (Самара).
Внимание! В продаже можно встретить подшипники с маркировкой 18 ГПЗ (Винница) и 20 ГПЗ (Курск). Это товар с хранения. Если открытые модификации еще поработают, то закрытые лучше не брать. Смазка в них давно потеряла эластичность.
Импортные аналоги в разных исполнениях предлагают шведский SKF и германский FAG. Это высокое качество и соответствующие цены. FBJ имеет более демократичный ценник, но и надежность не превосходит отечественный продукт.
Остались вопросы по подшипнику 107 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипник шариковый радиальный 107
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Если вас интересует покупка подшипника 107, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
Таблица модификаций подшипника 107
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
107 А | Повышенная грузоподъемность | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
107 Е1 | Сепаратор из текстолита. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
4107 | 35 | 62 | 14 | 0.16 | |
4 107 Ю1 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
5107 | 35 | 62 | 14 | 0.16 | |
5 107 Б | Сепаратор из безоловянистой бронзы. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
5 107 БТ | Температура отпуска: 200°, Рабочая температура: 160° Сепаратор из безоловянистой бронзы. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
5 107 Р | Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
5 107 Ю1 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
5 107 Ю1Ш2У | Нормы шумности Все детали или часть деталей из нержавеющей стали. Дополнительные технические требования | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6107 | 35 | 62 | 14 | 0.16 | |
6 107 А | Повышенная грузоподъемность | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6-107 АЕ1 | Сепаратор из текстолита. Повышенная грузоподъемность | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
7107 | 35 | 62 | 14 | 0.16 | |
70107 | 35 | 62 | 14 | 0.16 | |
70 107 А | Повышенная грузоподъемность | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
75 107 Б | Сепаратор из безоловянистой бронзы. | 35 | 62 | 14 | 0.184 |
75 107 Р | Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. | 35 | 62 | 14 | 0.193 |
8 107 А | Повышенная грузоподъемность | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6 107 Е1 | Сепаратор из текстолита. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
107 Е | Сепаратор из текстолита. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
5 107 АШ2 | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6 107 АШ1 | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6 107 АШ | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6 107 А1Ш1 | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6 107 А1Ш | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6 107 А2Ш1 | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
6 107 А3Ш1 | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
76 107 АШ1 | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
76 107 АШ | Повышенная грузоподъемность Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
76 107 Ш | Нормы шумности | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
76107 | 35 | 62 | 14 | 0.16 | |
75 107 Р1 | Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали. | 35 | 62 | 14 | 0.16 |
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Таблица аналогов подшипника 107
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГПЗ-4 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГПЗ-3 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГПЗ-5 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГПЗ-20 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГПЗ-23 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГПЗ-2 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГПЗ-24 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГПЗ-18 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
hb2 | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
КрРПЗ | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
КуРПЗ | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
ГОСТ | 107 | 35 | 62 | 14 | ГОСТ |
FBJ | 6007 | 35 | 62 | 14 | ISO |
SKF | 6007 | 35 | 62 | 14 | ISO |
Таблица применяемости подшипника 107
Таблица взаимозаменяемостей подшипника 107
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
50107 | 35 | 62 | 14 | |||
60107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
80107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
150107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
180107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
450107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
750107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
107 А | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
107 Е1 | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из текстолита | ||
180107 А | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
180107 С17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
4107 | 35 | 62 | 14 | |||
4 107 Ю1 | 35 | 62 | 14 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали | ||
5107 | 35 | 62 | 14 | |||
5 107 Б | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из бронзы | ||
5 107 БТ | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из бронзы | Для повышенных температур | |
5 107 Р | 35 | 62 | 14 | Детали из теплостойких сплавов стали | ||
5 107 Ю1 | 35 | 62 | 14 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали | ||
5 107 Ю1Ш2У | 35 | 62 | 14 | Все детали или часть деталей из нержавеющей стали | Специальные тех. требования | |
5-180107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
5-80107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6107 | 35 | 62 | 14 | |||
6 107 А | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6-107 АЕ1 | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из текстолита | Повышенной грузоподъёмности | |
6-180107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6-50107 Е | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из текстолита | ||
6 60107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
6-80107 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 80107 Е1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Сепаратор из текстолита | |
7107 | 35 | 62 | 14 | |||
70107 | 35 | 62 | 14 | |||
70 107 А | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
75 107 Б | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из бронзы | ||
75 107 Р | 35 | 62 | 14 | Детали из теплостойких сплавов стали | ||
80107 А | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
80107 АС17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
80107 Е1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Сепаратор из текстолита | |
80107 С17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
60107 А | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
8 107 А | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 107 Е1 | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из текстолита | ||
80107 АКС17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
80107 АК | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
80107 Е1С9 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Сепаратор из текстолита | |
107 Е | 35 | 62 | 14 | Сепаратор из текстолита | ||
5 107 АШ2 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
5 180107 АКW24Ш2 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности |
5 180107 А1L19Ш2 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180107 А1W24Ш2 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 180107 С17Ш2 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
5 80107 А1W24Ш2 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
5 80107 С17Ш2 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 107 АШ1 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 107 АШ | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 107 А1Ш1 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 107 А1Ш | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 107 А2Ш1 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 107 А3Ш1 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 180107 АКУШ1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Проточка на внешнем кольце для смазки | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования |
6 180107 АУL19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
6 180107 АУW24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
6 180107 А1УL19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
6 180107 А1УW24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности Специальные тех. требования | |
6 180107 А1L19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180107 А1W24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180107 А2W24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180107 АL19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180107 АW24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180107 АW24Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 180107 С17Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180107 С17Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 180107 С17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 50107 АШ1 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 50107 АШ | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 50107 А1Ш1 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
6 60107 АШ1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60107 АШ | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60107 А1Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
6 60107 Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | ||
6 750107 АW24Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 АС17Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 АС17Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 А1С17Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 А1L19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 А1W24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 АW24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 АW24Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
6 80107 С17Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6 80107 С17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
70 180107 С17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76 107 АШ1 | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
76 107 АШ | 35 | 62 | 14 | Повышенной грузоподъёмности | ||
76 107 Ш | 35 | 62 | 14 | |||
76 180107 А1L19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180107 А1W24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180107 А3L19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180107 А3W24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180107 АL19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180107 АW24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180107 АW24Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 180107 С17Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76 180107 С17Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76 60107 АШ1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
76 60107 АШ | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
76 60107 А1Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа одной защитной шайбы | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80107 АС17Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80107 АС17Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80107 А1L19Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80107 А1W24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80107 АW24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80107 АW24Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
76 80107 С17Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76 80107 С17Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76 80107 W24Ш1 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
76107 | 35 | 62 | 14 | |||
8 80107 С17 | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
80107 АС17Ш | 35 | 62 | 14 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | Повышенной грузоподъёмности | |
75 107 Р1 | 35 | 62 | 14 | Детали из теплостойких сплавов стали |
Взаимозаменяемость подшипника 107 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
Таблица размеров и характеристик подшипника 107
В таблице приведены основные размеры подшипника 107, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Производитель ГПЗ-23 — подшипник 107
ГОСТ — ГОСТ 520, ету внипп.500, ту 37.006.087, ту 37.006.170, ту 002;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-23
ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-20 — подшипник 107
Основной тип — шариковый радиальный;
Тела качения — шарики;
Номер по ГОСТ — 107;
Размеры. мм — 35x62x14;
Импортный аналог — 6007;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 35 мм;
Внешний диаметр — 62 мм;
Ширина (высота) (B) — 14;
Радиус наружней фаски — 1.5;
Краткая информация о бренде ГПЗ-20
ООО «Курский завод упорных подшипников»
Производитель ГПЗ-18 — подшипник 107
Основной тип — шариковый радиальный;
Тела качения — шарики;
Номер по ГОСТ — 107;
Размеры. мм — 35x62x14;
Импортный аналог — 6007;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 35 мм;
Внешний диаметр — 62 мм;
Ширина (высота) (B) — 14;
Радиус наружней фаски — 1.5;
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-18
ОАО «Винницкий подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-24 — подшипник 107
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-24
ООО «Пензенский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-2 — подшипник 107
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Производитель ГПЗ-3 — подшипник 107
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-3
ОАО «Саратовский подшипниковый завод»
Производитель ГПЗ-4 — подшипник 107
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-4
ООО «Завод приборных подшипников»
Производитель ГПЗ-5 — подшипник 107
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Краткая информация о бренде ГПЗ-5
ОАО «Ролтом», Россия, Томск
Производитель КрРПЗ — подшипник 107
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Производитель КуРПЗ — подшипник 107
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;
Производитель hb2 — подшипник 107
d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;
N шариков Количество шариков — 11;
d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;
D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;
Габаритные и посадочные размеры:
d (мм) Внутренний диаметр — 35;
D (мм) Наружный диаметр — 62;
r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;