Подшипник 107 применяемость в автомобилях

Подшипник 107

Существует немало агрегатов, в которых нужно обеспечить центровку вала, но доступное пространство ограничено. Тогда приходится искать компромисс между грузоподъемностью и скоростью вращения. Если же в узле не ожидается высокой нагрузки, то лучшим решением для поддержки вращающихся деталей станут шарикоподшипники узких серий.

Типичным примером запасных частей этой группы является шариковый радиальный однорядный подшипник 107. Он эксплуатируется в некоторых видах техники, применяется на производстве. Его выпуск налажен рядом отечественных предприятий, существует импортный аналог. Маркировка зарубежного изделия – ISO 6007.

Подшипники по оптовым ценам

Размеры и характеристики подшипника

Подобно другим деталям той же серии, подшипник ГОСТ 107 отличается компактностью при достаточно большом внутреннем диаметре. Он имеет размеры – 35х62х14 мм. Вес с упаковкой – 0,021 кг. Является изделием, не подлежащим разборке, состоит из ряда типовых для своего класса составных частей:

Для смазки узла тел качения может применяться масло или пластичная смазка. Перечень рекомендованных смазочных средств, а также советы по установке и эксплуатации данной запасной части можно найти в инструкции производителя.

На боковой поверхности внутреннего кольца подшипника выбита кодировка завода и маркировка изделия. Расшифровка обозначения изделия базового типа:

Как и другие шариковые подшипники, артикул 107 характеризуется высокой частотой вращения. В случае использования масла она может достигать 14 000 оборотов в минуту (12 000 с пластичной смазкой). Нагрузка в узле не должна превышать 10,2 кН в статике и 15,9 кН в динамике.

Диаметр и количество шариков

Тела качения (шарики) имеют правильную сферическую форму, которая обеспечивает прилегание к обоймам, способствует легкому вращению изделия и сопряженных с ним валов. Диаметр каждого элемента составляет 7,938 мм. Количество тел качения на сборочную единицу – 11 шт.

Сепаратор подшипника 107 основного исполнения стальной. Он изготавливается методом штамповки и имеет форму двух волн, огибающих тела качения. Между собой части сепаратора соединяются заклепками.

Аналоги и модификации

Российский шариковый однорядный подшипник 107 выпускается в нескольких вариантах. Для установки в масляные ванны это открытое изделие. В маркировке таких шарикоподшипников отсутствует доп. маркировка.

Разновидность с проточкой по наружному кольцу (50107) может устанавливаться в гнездо с фиксацией стопорным кольцом. Закрытые типы (60107, 80107, 180107) используются для агрегатов, в которых невозможно обеспечить подачу смазки.

ГОСТISOРасшифровка
1076007открытый подшипник
501076007 Nоткрытый подшипник с проточкой
601076007 Zс одной стороны закрыт шайбой из металла
801076007 ZZ (2Z)с двух сторон закрыт шайбами из металла
1601076007 RSс одной стороны закрыт каучуковой заглушкой
1801076007 2RSс двух сторон закрыт заглушками из каучука
76-1076007 C3открытый с тепловым зазором

Полный импортный аналог – 6007. Это абсолютно идентичные изделия по размерам и массе. Технические характеристики могут незначительно отличаться, в любом случае взаимная замена возможна без ограничений.

Применяемость

Шариковый подшипник 107 в разных исполнениях нередко встречается в промышленном оборудовании. Он применяется там, где нужно обеспечить свободное вращение валов при достаточно небольшой нагрузке и предпочтение отдается компактным деталям.

Также он встречается в узлах транспортных средств. Работает в гидротрансформаторе грузовиков МАЗ многих моделей. Устанавливается в КПП К-700, эксплуатируется в пантографе трамваев.

Популярные производители

Признанным лидером среди отечественных предприятий является ГПЗ 23 (Вологда). Менее качественная, но и более дешевая продукция СПЗ-4 (Самара).

Внимание! В продаже можно встретить подшипники с маркировкой 18 ГПЗ (Винница) и 20 ГПЗ (Курск). Это товар с хранения. Если открытые модификации еще поработают, то закрытые лучше не брать. Смазка в них давно потеряла эластичность.

Импортные аналоги в разных исполнениях предлагают шведский SKF и германский FAG. Это высокое качество и соответствующие цены. FBJ имеет более демократичный ценник, но и надежность не превосходит отечественный продукт.

Остались вопросы по подшипнику 107 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Подшипник шариковый радиальный 107

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Если вас интересует покупка подшипника 107, его цена, наличие, срок поставки, модификации и аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

Таблица модификаций подшипника 107

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
107 АПовышенная грузоподъемность3562140.16
107 Е1Сепаратор из текстолита.3562140.16
41073562140.16
4 107 Ю1Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.3562140.16
51073562140.16
5 107 БСепаратор из безоловянистой бронзы.3562140.16
5 107 БТТемпература отпуска: 200°, Рабочая температура: 160°
Сепаратор из безоловянистой бронзы.
3562140.16
5 107 РДетали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.3562140.16
5 107 Ю1Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.3562140.16
5 107 Ю1Ш2УНормы шумности
Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.
Дополнительные технические требования
3562140.16
61073562140.16
6 107 АПовышенная грузоподъемность3562140.16
6-107 АЕ1Сепаратор из текстолита.
Повышенная грузоподъемность
3562140.16
71073562140.16
701073562140.16
70 107 АПовышенная грузоподъемность3562140.16
75 107 БСепаратор из безоловянистой бронзы.3562140.184
75 107 РДетали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.3562140.193
8 107 АПовышенная грузоподъемность3562140.16
6 107 Е1Сепаратор из текстолита.3562140.16
107 ЕСепаратор из текстолита.3562140.16
5 107 АШ2Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
6 107 АШ1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
6 107 АШПовышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
6 107 А1Ш1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
6 107 А1ШПовышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
6 107 А2Ш1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
6 107 А3Ш1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
76 107 АШ1Повышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
76 107 АШПовышенная грузоподъемность
Нормы шумности
3562140.16
76 107 ШНормы шумности3562140.16
761073562140.16
75 107 Р1Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.3562140.16

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

Так же могут отличаться технические требования:

Таблица аналогов подшипника 107

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-4107356214ГОСТ
ГПЗ-3107356214ГОСТ
ГПЗ-5107356214ГОСТ
ГПЗ-20107356214ГОСТ
ГПЗ-23107356214ГОСТ
ГПЗ-2107356214ГОСТ
ГПЗ-24107356214ГОСТ
ГПЗ-18107356214ГОСТ
hb2107356214ГОСТ
КрРПЗ107356214ГОСТ
КуРПЗ107356214ГОСТ
ГОСТ107356214ГОСТ
FBJ6007356214ISO
SKF6007356214ISO

Таблица применяемости подшипника 107

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 107

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
50107356214
60107356214При условии демонтажа одной защитной шайбы
80107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
150107356214При условии демонтажа одной защитной шайбы
180107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
450107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
750107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
107 А356214Повышенной грузоподъёмности
107 Е1356214Сепаратор из текстолита
180107 А356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
180107 С17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
4107356214
4 107 Ю1356214Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
5107356214
5 107 Б356214Сепаратор из бронзы
5 107 БТ356214Сепаратор из бронзыДля повышенных температур
5 107 Р356214Детали из теплостойких сплавов стали
5 107 Ю1356214Все детали или часть деталей из нержавеющей стали
5 107 Ю1Ш2У356214Все детали или часть деталей из нержавеющей сталиСпециальные тех. требования
5-180107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
5-80107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6107356214
6 107 А356214Повышенной грузоподъёмности
6-107 АЕ1356214Сепаратор из текстолитаПовышенной грузоподъёмности
6-180107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6-50107 Е356214Сепаратор из текстолита
6 60107356214При условии демонтажа одной защитной шайбы
6-80107356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 80107 Е1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбСепаратор из текстолита
7107356214
70107356214
70 107 А356214Повышенной грузоподъёмности
75 107 Б356214Сепаратор из бронзы
75 107 Р356214Детали из теплостойких сплавов стали
80107 А356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
80107 АС17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
80107 Е1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбСепаратор из текстолита
80107 С17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
60107 А356214При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
8 107 А356214Повышенной грузоподъёмности
6 107 Е1356214Сепаратор из текстолита
80107 АКС17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазкиПовышенной грузоподъёмности
80107 АК356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазкиПовышенной грузоподъёмности
80107 Е1С9356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбСепаратор из текстолита
107 Е356214Сепаратор из текстолита
5 107 АШ2356214Повышенной грузоподъёмности
5 180107 АКW24Ш2356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазкиПовышенной грузоподъёмности
5 180107 А1L19Ш2356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
5 180107 А1W24Ш2356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
5 180107 С17Ш2356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
5 80107 А1W24Ш2356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
5 80107 С17Ш2356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 107 АШ1356214Повышенной грузоподъёмности
6 107 АШ356214Повышенной грузоподъёмности
6 107 А1Ш1356214Повышенной грузоподъёмности
6 107 А1Ш356214Повышенной грузоподъёмности
6 107 А2Ш1356214Повышенной грузоподъёмности
6 107 А3Ш1356214Повышенной грузоподъёмности
6 180107 АКУШ1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПроточка на внешнем кольце для смазкиПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
6 180107 АУL19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
6 180107 АУW24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
6 180107 А1УL19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
6 180107 А1УW24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
Специальные тех. требования
6 180107 А1L19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180107 А1W24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180107 А2W24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180107 АL19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180107 АW24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180107 АW24Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 180107 С17Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 180107 С17Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 180107 С17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 50107 АШ1356214Повышенной грузоподъёмности
6 50107 АШ356214Повышенной грузоподъёмности
6 50107 А1Ш1356214Повышенной грузоподъёмности
6 60107 АШ1356214При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 60107 АШ356214При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 60107 А1Ш1356214При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
6 60107 Ш356214При условии демонтажа одной защитной шайбы
6 750107 АW24Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 АС17Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 АС17Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 А1С17Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 А1L19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 А1W24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 АW24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 АW24Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
6 80107 С17Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6 80107 С17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
70 180107 С17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 107 АШ1356214Повышенной грузоподъёмности
76 107 АШ356214Повышенной грузоподъёмности
76 107 Ш356214
76 180107 А1L19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180107 А1W24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180107 А3L19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180107 А3W24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180107 АL19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180107 АW24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180107 АW24Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 180107 С17Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 180107 С17Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 60107 АШ1356214При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
76 60107 АШ356214При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
76 60107 А1Ш1356214При условии демонтажа одной защитной шайбыПовышенной грузоподъёмности
76 80107 АС17Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80107 АС17Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80107 А1L19Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80107 А1W24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80107 АW24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80107 АW24Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
76 80107 С17Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 80107 С17Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76 80107 W24Ш1356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
76107356214
8 80107 С17356214При условии демонтажа 2-х защитных шайб
80107 АС17Ш356214При условии демонтажа 2-х защитных шайбПовышенной грузоподъёмности
75 107 Р1356214Детали из теплостойких сплавов стали

Взаимозаменяемость подшипника 107 делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 107

В таблице приведены основные размеры подшипника 107, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель ГПЗ-23 — подшипник 107

ГОСТ — ГОСТ 520, ету внипп.500, ту 37.006.087, ту 37.006.170, ту 002;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-23

ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-20 — подшипник 107

Основной тип — шариковый радиальный;

Тела качения — шарики;

Номер по ГОСТ — 107;

Размеры. мм — 35x62x14;

Импортный аналог — 6007;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 35 мм;

Внешний диаметр — 62 мм;

Ширина (высота) (B) — 14;

Радиус наружней фаски — 1.5;

Краткая информация о бренде ГПЗ-20

ООО «Курский завод упорных подшипников»

Производитель ГПЗ-18 — подшипник 107

Основной тип — шариковый радиальный;

Тела качения — шарики;

Номер по ГОСТ — 107;

Размеры. мм — 35x62x14;

Импортный аналог — 6007;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

Габаритные и посадочные размеры:

Внутренний диаметр — 35 мм;

Внешний диаметр — 62 мм;

Ширина (высота) (B) — 14;

Радиус наружней фаски — 1.5;

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-18

ОАО «Винницкий подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-24 — подшипник 107

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-24

ООО «Пензенский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-2 — подшипник 107

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Производитель ГПЗ-3 — подшипник 107

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-3

ОАО «Саратовский подшипниковый завод»

Производитель ГПЗ-4 — подшипник 107

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-4

ООО «Завод приборных подшипников»

Производитель ГПЗ-5 — подшипник 107

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Краткая информация о бренде ГПЗ-5

ОАО «Ролтом», Россия, Томск

Производитель КрРПЗ — подшипник 107

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Производитель КуРПЗ — подшипник 107

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Производитель hb2 — подшипник 107

d шарика (мм) Диаметр шарика — 7.938;

N шариков Количество шариков — 11;

d1 (mm) Диаметр борта внутреннего кольца — 43.7;

D1(mm) Диаметр борта наружного кольца — 53.3;

Габаритные и посадочные размеры:

d (мм) Внутренний диаметр — 35;

D (мм) Наружный диаметр — 62;

r1. r2 min (мм) Радиус фаски — 1;

C (kN) Грузоподъемность динамическая — 15.9;

Co (kN) Грузоподъемность статическая — 8.5;

n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 13000;

n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 10000;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *