Подшипник 608 где применяется в автомобилях
Подшипник 608
Подшипник 608 один из самых распространенных в списках радиальных однорядных видов. Его чаще всего используют в автомобильной промышленности, в том числе в механизмах грузовых машин. Нередко встречается в стиральных машинах, электрических и механических строительных инструментах, медицинских, измерительных приборах и пр.
Цифра «608» — общепринятый международный вариант. Если говорить о российских товарах, то аналогичный подшипник будет нумероваться цифрой «18». Аналоги так же имеют открытую, закрытую конструкцию, с шайбами, пыльниками, латунным сепаратором и пр.
Применение подшипника 18
18 — Автомобильный транспорт
18 — Двигатели внутреннего сгорания
18 — Сельскохозяйственные машины
18-520-2002 00 — Трактор ЛХТ ЛХТ-55 Прочие узлы и механизмы
18-520-2002 00 — Трактор ТДТ ТДТ-55А Прочие узлы и механизмы
18 — Тракторы
18-520-2002 00 — Электротехническая промышленность электродвигатель
Найти аналог можно, зная не только номер подшипника, но и его размеры. Например, подшипник 608z имеет ширину 7 мм, его внутренний диаметр составляет 8 мм, а наружный 22 мм. По таблице подшипников можно найти деталь абсолютно идентичных размеров. Это позволит купить аналогичные запчасти, если нужные отсутствуют, или в целях экономии. Например, отечественный подшипник 60018 купить можно подешевле. А вот чтобы зарубежный подшипник 608z купить, придется потратиться чуть больше.
Цены на подшипники 608
На подшипник 608 цена зависит от нескольких факторов:
• Конструкционное исполнение детали. Как уже упоминалось выше, номер подшипника может быть дополнен дополнительными обозначениями, которые говорят о той или иной особенности. Например, в отличие от простой модели, на подшипник 608zz цена будет выше за счет наличия металлических шайб. Если в конструкции имеется латунный, а не пластиковый сепаратор, стоимость детали так же возрастет.
• Качество изделия является определяющим фактором в ценообразовании. Если подшипник недостаточно жесткий, под воздействием нагрузок, ударов и вибраций он быстро придет в негодность. Модели, изготовленные из твердых, износостойких металлов, рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях, и прослужат гораздо дольше предыдущего варианта. Соответственно и стоимость их существенно отличается.
• Еще одним важным моментом является класс точности. Р0- нормальная точность изготовления, Р6 – повышенная, Р5 – высокая, Р4 – прецизионная, Р2 – сверхпрецизионная, Т – особо прецизионная. Чем выше класс, тем выше на подшипник 608z1 цена.
• От производителя так же зависит стоимость товара. Если рассматривать такие бренды, как FAG, NSK, СКФ и другие мировые заводы, на подшипник 608z цена может существенно отличаться, в 1,5-3 раза по сравнению с малоизвестными изготовителями.
Все дело в том, что известные компании, которые на рынке достаточно долго и зарекомендовали себя, предъявляют особые требования к своей продукции, и предпочитают при производстве исключительно качественное сырье.
В то время как у «новых» брендов нет такого количества поклонников, и зачастую применение дорогостоящих материалов не оправдывает ожиданий высокого потребительского спроса. Поэтому они используют более дешевое сырье, и выставляют товар по низким ценам, чтобы закрепиться на рынке.
В каких случаях не стоит экономить на подшипниках?
Как уже упоминалось выше, подшипник 608 купить можно в разной ценовой категории. Конечно, хочется выбрать вариант подешевле, но есть ситуации, когда экономия приведет к повторной непредвиденной покупке. В частности это касается класса точности.
Например, если речь идет о сельскохозяйственном, строительном, медицинском оборудовании, в этом случае требуется подшипник только высокой точности.
Возьмем металлообрабатывающий станок, и установим в него деталь нулевой точности, в результате чего оборудование не будет качественно обрабатывать изделия, что повлечет за собой брак, потерю репутации и финансовые убытки.
Подшипник 608: размеры, характеристики и где применяется
Этот тип подшипника довольно распространён. Производится подшипник 608 из сплава стали с малым количеством углерода. Его отличительной особенностью от подшипника роликового является качение тел круглой формы в беговых дорожках наружных и внутренних колец.
Стоит помнить о том, что для разных марок частота вращения и грузоподъёмность могут немного отличаться. Чем изделие будет стоить меньше, тем показатели у него будут хуже. Помимо этого у закрытых модификаций частота вращения меньше.
Особенно в той ситуации, когда присутствуют заглушки из полимерных материалов. Это связано с применением пластической смазки.
Разновидности изделия и сфера использования
Подшипник 608 может являться как открытого, так и закрытого типа. В закрытых вариациях присутствуют шайбы – планки из металла. Также они могут быть армированы листовым металлом каучука, то есть являться резиновыми.
Они имеют обозначения 2Z либо же ZZ в случае присутствия шайбы. А резиновые модели обозначаются 2RS. При производстве закрытого типа подшипников смазка пластическая вносится сразу.
Именно благодаря этому они не требуют какого-либо дополнительного ухода. В иностранных моделях может присутствовать фланец. Помимо этого, они могут быть произведены из стали нержавеющей.
В нумерации отечественных моделей, созданных из нержавеющей стали, присутствует «Ю». также нужно знать о том, что в изделии может присутствовать радиальный зазор. Он обозначается от номера с правой стороны маркировкой «С3».
Советы в статье «Как делается печать на пластиковых ручках» здесь.
В зависимости от материала производства стоимость также будет отличаться.
Моторчик Печки на подшипниках часть 2 подшипники 608Z
Вот и продолжение.
прокатился в магаз по подшипникам купил подшипник 628Z
И примерил. о круто сидит как влитой)))) но не радуемся сразу если идет все хорошо то будет и плохо.
Примерил на вал ротора (якорь) это подшипник.
Зажимаем в Станок и чистим вал наждачкой самой мелкой какая есть.
опять примерка как сидят подшипники.
Почистим за одно и корпус.
И вот оказалась проблема что этот подшипник 628Z толстый и с ним собрать не получиться как не пытайся.
Фото к сожалению нету но поверьте не то подшипник. Ищем подшипник 608Z он что надо нам.
Вот разница 628Z и 608Z что меньше. Самое что интересность я их снимал с болгарки и пылесоса поломанных.
До обтачиваем его. главное много не снять.
Дальше собираем опять и о чудо уже легче и чутка не хватает чтобы встал на место.
И вот пролемка что щетки не встают как было раньше.
Со стороны коллектора есть резиновая шайбачка с железкой.
Вот эту шайбочку подтачиваем но при обточке железки. Железка нагрелась и отпала от резинки как раз что и нужно нам. Все собирается так как надо.
дальше обматываем 2 подшипника вместе изолентой. И немножко переборщил.
Немного отмотал лишнего.
Ножиком все срезаем лишнее и разделяем их.
Полностью вставляем их в крышку подшипника. Снановятся плотно и до упора как надо.
Сел практически до конца так осталось пару микрон.
Собираем все и о чудо все вращается легко и непринужденно.
Какие либо крышки внутренние делать не буду так как не вижу смысла.
Ford Scorpio 1989, 100 h. p. — tuning
Comments 18
Ну как на днях соберусь в гараж так соберу и проверю на машине. А то как то волгочка начала хлорать и нервировать меня. А шум был или сама вибрация по машине
вибрации не было просто шум работы подшипников громкий
А смысл так маяться? Я воткнул Газелевский моторчик за час. Все прекрасно работает.
В БЖ на » Черный Скорпион.» у меня глянь.
А смысл так маяться? Я воткнул Газелевский моторчик за час. Все прекрасно работает.
я лучше родной восстановлю…
да я про тоже. как не как еще ходить и ходить ему при должном уходе.
по моему уже кто то на драйве пытался печку на подшипники ставить- оч шумно
незнаю. попробем. но вроде тихо работать будет.
так за основу его идею и взял. а шум от самого вентилятора идет а не от подшипников.
не хочу тебя расстраивать но вот его комментарий ( zavernutiy) : www.drive2.ru/l/5158955/ — от туда «я писал ранее о ремонте моторчика печки моторчик печки на подшипниках, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК вроде работает тихо а на машине громко получилось, а тот что стоял начал рыкать на морозе, разобрал я рычащий, снял с него втулки и пошел на рынок подбирать аналог
Подошли втулки с ваза с печки»
Ну хорошо посмотрим от пищу мл что да как.
Так как есть второй моторчек то как бы это некритично
Подшипник 608 ABEC
Вы знали, что самым популярным и продаваемым считается подшипник 608?
Его можно встретить на скейтах, самокатах, роликовых коньках. Также он установлен на привычных нам бытовых техниках: пылесосы, дрели, болгарки, 3D принтеры, система вентиляции, блендеры, швейные машины и на многих других вещах.
608-е подшипники имеют следующие геометрию ― 22х7х8, где 22 мм это внешний диаметр, 8 мм внутренний диаметр, а 7 мм ширина.
Разновидности подшипников
ZZ или 2RS?
Главное отличие 608 ZZ от 608 2RS, в том, что последние имеют 100% пыле-влагозащиту. Обычно все подшипники с завода поступают смазанными водоотталкивающей пластичной смазкой.
Что значит ABEC?
Выбирая подшипник, вы могли заметить надпись – ABEC.
После надписи следует цифра, класс точности.
5 классов точности ABEC
Существует пять классов точности:
Обратите внимание! Если вы снимете защитный пыльник у подшипников типа RS, то сразу же нарушится пыле-влагозащита.
Какой подшипник выбрать?
Если вы профессионал или много катаетесь, то мы рекомендуем ABEC7 и ABEC9.
Если вы любитель или только начали кататься, то мы рекомендуем сделать выбор в пользу подшипников ABEC3 и ABEC5.
Размер подшипника 608
Подшипник 608 это шариковый радиальный однорядный подшипник качения который имеет размер 8х22х7. В такой элемент при сборке вносят смазку.
Открытый тип изделия способен обеспечить пороговую частоту вращения немного выше чем закрытый, если его предварительно смазать минеральным маслом.
Размер и характеристики подшипника 608
Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – значительно меньше, но могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.
Выпускаются открытого и закрытого типа, различить можно по пометкам справа от номера :
Так же можно встретить значение P2, P5, P6 означающее класс точности изделия или С3-группу радиального зазора.
Таблица размеров 608 подшипника и его характеристики:
Грузовая нагрузка в статике
Грузовая нагрузка в динамике
Размер шарика
Аналоги подшипника 608
Обозначение 608 – это международный формат названия детали. На отечественном рынке его легче найти под номером 18. При необходимости замены детали можно воспользоваться Российскими аналогами от производителя СПЗ-4 или ГПЗ-34:
Так же можно встретить обозначение в виде буквы Л справа от номера, значащую что в изделии стоит латунный сепаратор, или букву Ю – деталь изготовлена из нержавеющей стали.
Применяемость подшипника 608
Применяется в двигателе автомобилей КАВЗ, ЛиАЗ, в разных механизмах грузового автомобиля ЗИЛ, роликовых коньках, стиральных машинах, дрелях, шуруповертах, болгарках, радиоаппаратуре, измерительных приборах, авиамоделях, медоборудовании, ну теперь еще и в спиннере.