Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники

(применение в мотоциклах МТ10-36 Днепр)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как: Минск, Восход, ИЖ, ЯВА, Днепр, Урал. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Подшипники для мотоциклов МТ10-36 Днепр

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Место установки подшипника

Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом

Двигатель, вал коленчатый, задняя опора

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель, вал коленчатый, передний подшипник

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель, вал распределительный, задняя опора

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель, вал распределительный, передняя опора

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал вторичный

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач, вал первичный

Передача главная, ведущая шестерня

Шариковый радиально-упорный двухрядный

Передача главная, ведущее зубчатое колесо

Шариковый радиальный однорядный

Передача главная, ступица ведомого зубчатого колеса

Шариковый упорный однорядный

Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности

Шариковый упорный одинарный без колец

Источник

Японские подшипники в двигатель днепра.

У тех двух двигателей, что были мною разобраны, критического износа обнаружено тоже не было. Так что оставлю пока 10гпз. Может когда-нибудь соберусь, попробую японский.

чет я туплю ага 🙂 вощем я скажу так: игра стоит свеч. Смотрите, наши подшипники все идут 5-го класса точности-у нас это считается нормальным. У буржуев нормальным считается 6-ой класс, что отражено в номерах подшипников. Из тех что делается на постсоветской территории доверять можно только VBF. Да. Сие есть мое неоспоримое имхо.

жека 🙂 например подшипник 207. смотри нормальный класс не обозначается. 2-легкая серия подшипника. 07-посадочный диаметр внутренней обоймы (цифирь умножаем на 5 получаем диаметр в мм). Его аналог от буржуев будет обозначен 6207. Класс точности 6-ой, 2-легкая серия,07-посадочный диаметр внутренней обоймы. Это если по шариковым. Их тип тоже не обозначается, остальные типы подшипников обозначаются в маркировке.

Весьма полезно иметь в хозяйстве неск-ко справочников «Детали машин» и подобных.

Ты у нас и 5-го не всегда найдёщ, а тут второй.
0 ето.

Ясно. Благодарю за разъяснения.
CHIZ, не подскажешь, где достать?

6 это действительно шариковый радиально упорный, а класс точности, если не изменяет память, должен отдельтся дефисом при наличии дополнительных обозначений. Кстати вас не смущает что шариковый радиально-упорный со стальным сепаратором в номере подшипника не обозначается? Поэтому и имеем мы изначально тот же 207-ой а не 6207. Все же упорно продолжаю считать что у буржуйских шестерка это класс точности. Вот.

Papandopulo, ок, извиняюсь.
Попутал цифирь. 😳

Если в вышеизложеной маркировке поменять 4 на 5, уже есть несколько предложений, а на 6- ещё больше.)))

Источник

Урал/Днепр. Подшипники и их импортные аналоги. Сальники.

Уважаемые Коллеги, Братья!
Решил написать очередную статью по подбору подшипников для Урала и Днепра в помощь Вам.
Я работаю в подшипниковой компании, поэтому в моём знании и понимании данного вопроса можете не сомневаться.
Думаю, что мой опыт и информация, которой хочу поделиться с Вами будет Вам полезна.

ТАБЛИЦА ПОДШИПНИКОВ ИЗ МАНУАЛА: Мотоциклы Урал Днепр. Эксплуатация и ремонт. (Исходная информация)

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ.
(немного модифицирована, повторяет предидущую таблицу с учётом дополнений и исправлений)

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр
Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр
Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Все ВОЗМОЖНЫЕ АНАЛОГИ (синим цветом) можно использовать только с внесением изменений в конструкцию!

РОЛИКИ в редуктор
5х12 только в приводном редукторе (дифференциальном)
3х15,8 редуктор (ступица ведомого зубчатого колеса)

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ.
http://bearing-service.ru/info/table_ob/
Заместо последних двух нулей подставляем диаметр вала поделённый на 5.
Пример
В соответствующую строчку таблицы подствляем
Вал 25 25/5=5 подставляем 200+05=> 205 = 6205
Вал 50 50/5=10 подставляем 300+10=> 310 = 6310

ИМПОРТНЫЕ ПОДШИПНИКИ
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

—РЕКОМЕНДУЮ ставить подшипники с увеличенным тепловым зазором С3 для больших скоростей вращения и температур

КЛАСС ТОЧНОСТИ (до номера подшипника)
0, 6, 5, 4, 3, 2, 1
Иногда при ремонте старого оборудования встречаются подшипники с классом точности обозначенными буквами Н-, П-, ВП-, В-, АВ-, А-, СА-, С- это старое обозначение классов точности.

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

0, 6 – класс точности для применения в быту
5, 4 – класс точности для станков (более точные)
—Остальные не важны для нас (нет смысла, большая стоимость и не достать, лучше использовать импорт)

Расшифровка перфиксов (в самом номере подшипника, спереди):
180 – контактное уплотнение с 2х сторон из каучука, армированный листовой сталью (в импорте 2RS)
160 – контактное уплотнение с одной стороны из каучука, армированный листовой сталью (в импорте RS)
80 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте 2Z)
60 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте Z)
76 – зазор (увеличенный тепловой зазор С3), класс точности 6
70 – зазор (увеличенный тепловой зазор С3)
50 – Под стопорное кольцо (в импорте NR)

ПРИМЕЧАНИЕ
В импорте как и в отечестве последние 2 цифры – это диаметр вала 04х5 = 20 мм (2 последние цифры умножаются на 5 за исключением малых диаметров до 10 мм)

ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ БУКВЕННЫЙ ИНДЕКС (после номера подшипника)

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

—Из нормальных отечественных можно использовать подшипники производства:
ОАО «Самарский подшипниковый завод» (СПЗ или ГПЗ-9)
ОАО «Волжский подшипниковый завод» (ГПЗ-15)
ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (ВПЗ)
Раньше поставляли подшипники в том числе и на импорт.

ТАБЛИЦА ПОДБОРА САЛЬНИКОВ.

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

И ещё по размерам манжет

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Двигатель Урал 650 и нижнеклапанники (50х70, 16х30)

Двигатель Урал 750 (55х80, 16х30)

Двигатель Днепр (60х85, 16х30)

КПП Урал до 2005 года (32х45, 35х48, 20х40, 12х25 2 шт, кольцо ползуна)

КПП Днепр (32х45, 35х48, 20х34, 16х30, кольцо ползуна)

Редуктор Урал до 2006 года (45х59)

Редуктор Урал после 2006 года (45х60)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ

Натолкнулся на одну ссылочку
Сальники для импортных автомобилей
http://cars.febi-parts.com/3d.php
Интерактивный каталог
Для того, чтобы посмотреть сальники нужно набрать:
Универсальные части и части по DIN/Сальник (нажать на картинку сальника и появится список)

По каждому сальнику есть размеры, материал исполнения, марка авто куда он ставится и кодовый номер сальника.

Думаю эта ссылочка будет полезна.

Интересный пост. Спасибо.

Написать про подшипники можно очень много, но я не стал размазывать!

———————————-
Дорога манит нас свободой
Свернёшь с неё и ты в аду!

Предлагаю закрепить эту тему в «ВАЖНО» на самом верху.
Модеры, откликнитесь!

———————————-
Дорога манит нас свободой
Свернёшь с неё и ты в аду!

уже три года ищу такой пост!
спасибо! ДОРОГОЙ ОППОЗИТчек!
уникально!

Я потихоньку пополняю этот пост.
Стараюсь, чтобы было всё понятно, выкладываю самое необходимое.

———————————-
Дорога манит нас свободой
Свернёшь с неё и ты в аду!

Последнюю таблицу благоразумнее доработать. Дописать к заводским шифрам манжет их геометрические размеры и с каких т.с. их можно скомуниздить.

спасибо,полезная инфа.хорошо было бы аналоги импортных сальников более подробно.

Сальник распредвала на 650й мотор-сальник от кулисы кпп ваз08,09 размер 16х30,качество на уровне.Сальник колена от тоуота позже выложу фото с партнамбером

Во красава! Осталось еще сальники 12х25, 20х40, 32х45, 36х48 (с коробки передач) и 45х59, 45х60 (с редуктора до и после 2006г. соответсвенно) подобрать.

1 536 229
это сальник в мост,тот который 45х60
а 45х59 это сальник полуоси от сузуки гранд витара

Буду посвободнее чутка, подумаю над Вашими просьбами.

вот ещё по расмерам сальников инфа

Спасибо огромное. Статья однозначно в избранное. По сальникам на уплотнения валов следует учесть параметр как направление вращения.

Кузз, сальники с направлением движения используются в автомобилке.
В промышленных манжетах направления движения как такового нет.

Планирую доработать данную статью, чтобы была более понятна и логична.
Сделаю более чёткую расшифровку подшипников итд итп.

Сальники в кпп урал: первичный вал-сальник полуоси Ваз классика; вторичный вал-сальник первичного вала Газель.

Где-то была статейка на оппозите в которой указываются манжеты по размерам и применяемости и технике в которую они ставятся, но я не стал её копировать.
Возможно напишу статейку по манжетам отдельно

А класс точности и повышенная грузоподъёмность как-нибудь обозначаются в импорте?

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр
видимо нет?

IBC с такой маркировкой 6208.P53 (5 класс, тепловой зазор С3) ты платишь 1416р, хотя обычный 6208.C3 (6 класс, тепловой зазор С3) у этой же фирмы стоит 344р
Обычный 6208/C3 SKF стоит 645р.

Для сравнения в отечестве
75-208ой 5 класса с тепловым зазором стоит примерно 190-700р
76-208 6 класса, обычный с тепловый зазором стоит примерно 120-200р
У разных компаний в разных городах по-разному подшипники стоят, беру среднюю стоимость.

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Как правило в чертежах тепловой зазор не отражается.
Чертёж отражает типоразмеры, а тепловой зазор – это одна из специфических характеристик подшипника.

К стати, уточняйте какой сепаратор Вам предлагают! (не грех это спрашивать)
Подшипники с тепловым зазором С3 бывают с разными сепараторами – сталь, латунь, полиамид (пластик).
Считается, что для больших скоростей вращения должен быть полиамидный сепаратор (пластик) и тепловой зазор (С3).
Смотрите сами что для Вас лучше.
Сепаратор как таковой нагрузки никакой не несёт – он всего лишь разделяет тела качения.
Я для своего мотика предпочитаю всё-таки стальной сепаратор, хотя общался с человеком у которого в мотике по штату стоят с сепаратором из пластика.

Для того чтобы повысить грузоподъёмность у иностранцев считается, что нужно менять тип подшипника – переходить с шарикового на роликовый в ущерб скорости вращения и шумности (роликовый более шумный, чем шариковый)

У нас (в отечестве) придумали какой-то бред, ввели очередную букву (А – повышенная грузоподъёмность) в маркировки и морочат людям голову.

Для наглядности привожу рисунок отечественных подшипников 208 с повышенной грузоподъёмностью и обычного, где Вы всё сами сможете увидеть и сравнить их характеристики (рисунок ниже)
http://autoshtamp.ru/cgi-bin/ctlsearch_db.cgi

На рисунке первый столбик 208 А – с повышенной грузоподъёмностью, второй столбик 208 – обычный.
Найдите разницу.
Вопрос – где разное количество шариков, где повышенная грузоподъёмность (статическая, динамическая).
И это к стати по ГОСТУ.
В общем дурят голову….

Источник

Распредвалы Днепров

Попробую закрыть тему визуального отличия распредвалов. Специально принёс с гаража разных распредвалов и сфоткал их. Слева направо: мт-10-32 (днепр-11, днепр-16), мт-10-36, мт-9 (мт-10), к-650. На фото кулачок к-650 кажется больше мт-9, но это просто крупнее сфоткано, кулачки одинаковые, разные только концы под прерыватель.
По просьбе трудящихся штангенциркулем померил кулачки.

мт-10-32 (Днепр-11, Днепр-16): высота 33,6 мм; базовый диаметр 28,3 мм; подъём 5,3 мм.
мт-10-36: высота 35,1 мм; базовый диаметр 29,4 мм; подъём 5,7 мм.
мт-9: высота 34 мм; базовый диаметр 28,2 мм; подъём 5,8 мм.
к-650: высота 34,2 мм; базовый диаметр 28,2 мм; подъём 6 мм.
Для объективности надо померить размеры кулачков других валов в гараже.
Померил ещё девять распредвалов и получил следующие результаты:
мт-10-32 (Днепр-11, Днепр-16): высота 33,8 мм; базовый диаметр 28,1 мм; подъём 5,7 мм.
мт-10-36: высота 35 мм; базовый диаметр 29,3 мм; подъём 5,7 мм.
высота 35,2 мм; базовый диаметр 29,4 мм; подъём 5,8 мм.
высота 35,5 мм; базовый диаметр 29,5 мм; подъём 6 мм.
высота 34,8 мм; базовый диаметр 28,8 мм; подъём 6 мм.
мт-9: высота 34 мм; базовый диаметр 28,4 мм; подъём 5,6 мм.
высота 33,2 мм; базовый диаметр 28,1 мм; подъём 5,1 мм.
высота 34,1 мм; базовый диаметр 28,4 мм; подъём 5,7 мм.
высота 34,2 мм; базовый диаметр 28,3 мм; подъём 5,9 мм.

Интересно, это большинство моих валов сильно изношенно, или киевские бракоделы постарались.

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр
Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр
Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

а высота какая кулачка? можешь померить?

По просьбе трудящихся штангенциркулем померил кулачки.
мт-10-32 (Днепр-11, Днепр-16): высота 33,6 мм; базовый диаметр 28,3 мм; подъём 5,3 мм.
мт-10-36: высота 35,1 мм; базовый диаметр 29,4 мм; подъём 5,7 мм.
мт-9: высота 34 мм; базовый диаметр 28,2 мм; подъём 5,8 мм.
к-650: высота 34,2 мм; базовый диаметр 28,2 мм; подъём 6 мм.
Для объективности надо померить размеры кулачков других валов в гараже.

Источник

Игольчатый подшипник на распредвал к750, урал

Вот такое я совместно с токарем сотворил со своим распредвалом из за износа места под втулку. Да и втулка мне особо не нравиться.
Подшипник NA4902. Было с21.92 проточенно до 15.01 для внутренней обоймы подшипника. Затем развертка на 28 сделала свое грязное дело и развернула отверстие фтулки до 27.97. И на последок была выточена монета толщиной 3 мм и диаметром 28 для того чтоб заглушить отверстие со стороны маховика.
Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепрПодшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Смотреть картинку Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Картинка про Подшипник распредвала мотоцикла днепр. Фото Подшипник распредвала мотоцикла днепр

Задняя заглушка только за счет натяга установлена? Яб закернил чтоб в маховик не вывалилась. Вообще считаю проблему задней втулки преувеличенной. Во времена когда много на уралах ездили, у меня был съемник-метчик для вытаскивания втулки через перед. Если наловчится, работы по замене на час с перекурами.

Полиамидный сепаратор(ну типа пластиковый) без проблем переносит температуру в Ураловском моторе.

Сепаратор царапаеться как металл но точно не пластик. Дома валяеться 2020. Не советовал бы его. Обойба наружная очень тонкая. При запресовке деформируется очееь, как банка с под колы жб. А этот очень масивный. Заглушка будет на силиконе и фиксаторе резьбы

На счет шейки тут каждому распредвалу нужен свой подход. У меня после проточки стенка осталась 3.89мм и плюс из за меньшей ширины подшипника он насаживаеться почти до конца а там металл не полый

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *