Подставки в гараж под машину
Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂
Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 205 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Вес домкрата – это его масса в рабочем состоянии. \r\n
Эта характеристика не влияет на устойчивость или работоспособность инструмента. Но чем вес меньше, тем вам физически проще с ним управиться: транспортировать к месту использования и устанавливать. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":11.8,"maxValue":3300,"currentFromValue":11.8,"currentToValue":3300,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204342,»type»:»specification»,»label»:»Max рабочая высота»,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":60,"maxValue":1750,"currentFromValue":60,"currentToValue":1750,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204343,»type»:»specification»,»label»:»Min рабочая высота»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:65,»queryString»:»»>» data-category-id=»2637″ data-category-name=»Подставки автомобильные страховочные» data-bowed-category-name=»в Подставках автомобильных страховочных» data-rname=»podstavki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podstavki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Как ремонтировать подвеску без ямы и подъемника? Подставки Сорокин 3.805
Ковыряние подвески — очень увлекательное и веселое занятие. Зачем лишать себя удовольствия и доверять его другим людям? К тому же, имея в распоряжении гараж, хоть и без ямы.
Вариаций на эту тему существует множество, я лишь выбрал для себя наиболее удобный, более-менее безопасный и менее колхозный вариант. Это страховочные подставки под автомобиль Сорокин 3.805, в количестве четырех штук.
Сразу очень понравилась возможность сложить подставку ножками к центру. Это очень экономит место при хранении. Грузоподъемность 5 тонн. Минимальная высота: 350 мм. Максимальная, в полностью выдвинутом состоянии: 580 мм.
«А где же тюнинг?» — спросит искушенный читатель. А вот он!
Мягкие лапы из жесткой резины, как на подъемнике! Теперь схема проста: поднимаем домкратом одну сторону автомобиля, устанавливаем под лонжерон две подставки. Затем поднимаем другую сторону, ставим еще две под второй лонжерон. Желательно упираться именно в лонжероны, так как пороги у нас сделаны из мягкого металла, и со временем устают и проминаются. Даже на минимальной высоте, при полностью сложенных подставках, высоты подъема хватает, чтобы вывесить колеса, залезть под машину целиком, а дальше уже дело техники! Главное — не забывать, что домкрат нужно упереть не в центр лонжерона, и не ровно между колес, а в центр тяжести автомобиля, который за счет тяжелого двигателя находится примерно на стыке крыши и лобового стекла.
Подставки от Сорокина бывают нескольких видов.
Моя лучше всех, за счет самой широкой расстановки лап и складной конструкции.
Уже удалось проверить данную схему в действии.
Результат: работать вполне можно! Отработаю схему — попробую поднимать машину повыше. Для этого уже купил домкрат Wiederkraft WDK-80165 с высотой подъема 610 мм.
Что порадовало, так это наличие схемы домкрата и РЕМКОМПЛЕКТ! Фирма веников не вяжет.
Правда с его высотой подхвата 270 мм с самого пола поднять им автомобиль не удастся, но и подъем на большую высоту нужно делать в несколько этапов. Да и устойчивость данного домкрата вызывает большие сомнения, нужно увеличивать площадь опоры и наконечник штока.
И все-таки для подъема машины удобнее всего использовать подкатной домкрат Ombra OHT203.
А для перемещений под машиной — подкатной лежак AE&T T36-1.
Подставки для ремонта машины.
Всем доброго времени суток.Решил я как то приобрести подставки под машину для ремонта своей ласточки, но посмотрев их в живую в магазине передумал.Цена вроде и невысокая но качество изготовления еще то Г… Подумал а почему бы не сделать самому, ведь конструкция не сложная. Порылся у себя в запасах, нашел две толстостенные трубы так чтобы одна входила в другую и начал воять.Нарезать трубы особого труда не составило, но вот с углами реза подпорных ножек пришлось повозиться.Дальше описывать процесс не буду по фото все видно.
Комментарии 74
Которые я трубы использовал, были тоньше. Несколько лет пользуюсь проблем не было. Я с выше написанным согласен по поводу пятаков, соскочить может.
Сделано крепко и нарядно. ИМХО, в наружной трубе отверстие под палец делать не надо, просто опирать его на верхний край трубы. Так удобнее пользоваться
пользуюсь такими подставками, держат хорошо и устойчивые и опора у них резиновая
Отличная работа! Молодец!
357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))
На машине есть лонжероны зачем под порог ставить.Для порога есть домкрат.
для домкрата — сделал специальную «проставку».
подкатной тоже ставил под пороги, с проставкой специальной, конечно.
хотя мысль про лонжероны — хорошая… правда, мне страшно было бы лезть под машину, ведь ничего не мешает соскользнуть машине с вашей треноги, если сильно заниматся машиной…
357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))
А вы подкатной домкрат тоже под пороги ставите?
Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.
Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.
треугольник жизни, самая устойчивая конструкция.
Хорошая работа, смело можно под гружёную фуру подставлять. И да, те подставки, что видел в магазине, тоже такие же руки делали).
Трубы, перед покраской, чем-то грунтовал?
Опорная площадка плоская, авто может съехать с нее соскользнув, делают обычно в форме подковы
Формы лонжеронов у всех разные если делать под определенную машину тогда можно, а так как универсальная пятка.
боюсь я треугольников. квадрат не так и сложно было изобразить, а опрокинуть его значительно сложнее
Для квадрата нужный ровный пол.
не обязательно.
можно 1 ножку с регулировкой сделать.
можно просто подкладки использовать.
я на земле вполне спокойно использую без подкладок, в гараже тоже пол не идеален но стоят хорошо, всегда прежде чем залезть под машину пытаюсь со всей дури её скинуть с подставок.
пока ниразу не получилось.
почему мне кажется что с ваших скину? 😉
Какие интересные мысли, это что же нужно делать с машиной или в ней чтобы она соскочила с подставок?
ситуации разные бывают. а если лезть под машину так с уверенностью что она не накроет.
ато уперся посильнее откручивая гайку, и привет
Нужная вещь. Отлично получилось 👍. Сам себе такие сделал, в Б/Ж есть запись.
a.d-cd.net/eDE-UmQjDYMpzpCNL4uTSZyenOI-960.jpg
Если пол неровный, подпятники на шарнире нужно делать. Ипли больше, но результат того стоит.
А что помешало сделать 4-ю точку опоры, резко повысив грузоподъемность/безопасность/надежность, просто удлинив центральную стойку до плоскости опор?
Это резко понизит устойчивость
А с чего бы это? Лапки то боковые остались… с точки зрения устойчивости уравнение то не поменялось…
При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой
При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой
Может я чего не правильно написал…
Центральную регулируемую стойку опустить ниже, пока она не каснется пола, она и будет воспринимать нагрузку, а боковые только ее придерживать, чтоб не завалилась. А неровная площадка, она и на трех ногах неровная, только нагрузка перераспределится может на одну из стоек, а вот выдержит ли она, это вопрос…
Так делать не надо. Нагрузку нужно передавать не точечно, а пятном на все ноги.
Труба держит нагрузку в несколько раз больше без всяких расчетов, т.е. на эту трубу можно легко дать нагрузку тонн в 10, а на этих стоечках, под нагрузку в 500 кг. на каждую, я не плезу.
Труба то выдержит. Вопрос в том, что эту нагрузку надо передавать на основание, которое может её не принять. Поэтому и делают несколько ножек, и им еще пятки приваривают, чтобы пятно контакта было больше.
Думаю, если опереть на центральную, а боковыми только пытаться придерживать, то всё равно опрокинется.
Я сказал как надежней с гарантией, а что у Вас там не выдержит, это уже другой вопрос. Берегите себя.
Отлично получилось. Спасибо, что поделились опытом, очень важный помощник для ремонта.
Отлично получилось!
Завидую, у самого только в планах пока. Тоже смотрел на магазинные и не решился, лучше самому сделать!
Ну, магазинные есть и хорошие, только цена совсем не гуманная
Это да! Потому и не решился ))
Монументально! Такая и Камаз выдержит. По весу только, наверное, тяжелая?
Уазик точно выдержит.Вес около 10 кг примерно.
нет как раз не должна.
хм. ну наверно я сказал, а обосновал пониманием физики процесса.
так как с контактом средней точки нужна идеально ровная поверхность а 3 точечные стойки тем и хороши что им ровная поверхность не нужна. в противном случае лучше делать квадрат. но опять же без контакта в центре. у автора конечно есть косяк в его конструкции, от которого мой сопромат чуток всплакнул. но это не центральная опора.
А заводы производят стойки с касающейся пола центральной трубой?
А можете привести пример?
Металл тонковат, складная конструкция всегда более хлипкая по сравнению с жёсткой, центральная опора разгружает ножки, но из-за люфтов в соединениях, а они есть в складных конструкциях всегда, она уже сама по себе играет, как желе я б под такую даже под страхом смерти не полез, с такой у меня на работе ЛиАЗ навернулся, даже не сложил, вывернул одну ногу наеборот, вторая стойка вылетела метров на пять. На счастье, никого под ним не было (вытащили меня за ноги и открыли рот, чтоб ещё чего подкладывал, типа если упадёт, сыграет до нуля, перерубит пополам. Ещё рот не успели закрыть, как сарай наипнулся, и таки да — на асфальте канавы от бортов остались.
Подставки для ремонта машины.
Всем доброго времени суток.Решил я как то приобрести подставки под машину для ремонта своей ласточки, но посмотрев их в живую в магазине передумал.Цена вроде и невысокая но качество изготовления еще то Г… Подумал а почему бы не сделать самому, ведь конструкция не сложная. Порылся у себя в запасах, нашел две толстостенные трубы так чтобы одна входила в другую и начал воять.Нарезать трубы особого труда не составило, но вот с углами реза подпорных ножек пришлось повозиться.Дальше описывать процесс не буду по фото все видно.
Комментарии 74
Которые я трубы использовал, были тоньше. Несколько лет пользуюсь проблем не было. Я с выше написанным согласен по поводу пятаков, соскочить может.
Сделано крепко и нарядно. ИМХО, в наружной трубе отверстие под палец делать не надо, просто опирать его на верхний край трубы. Так удобнее пользоваться
пользуюсь такими подставками, держат хорошо и устойчивые и опора у них резиновая
Отличная работа! Молодец!
357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))
На машине есть лонжероны зачем под порог ставить.Для порога есть домкрат.
для домкрата — сделал специальную «проставку».
подкатной тоже ставил под пороги, с проставкой специальной, конечно.
хотя мысль про лонжероны — хорошая… правда, мне страшно было бы лезть под машину, ведь ничего не мешает соскользнуть машине с вашей треноги, если сильно заниматся машиной…
357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))
А вы подкатной домкрат тоже под пороги ставите?
Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.
Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.
треугольник жизни, самая устойчивая конструкция.
Хорошая работа, смело можно под гружёную фуру подставлять. И да, те подставки, что видел в магазине, тоже такие же руки делали).
Трубы, перед покраской, чем-то грунтовал?
Опорная площадка плоская, авто может съехать с нее соскользнув, делают обычно в форме подковы
Формы лонжеронов у всех разные если делать под определенную машину тогда можно, а так как универсальная пятка.
боюсь я треугольников. квадрат не так и сложно было изобразить, а опрокинуть его значительно сложнее
Для квадрата нужный ровный пол.
не обязательно.
можно 1 ножку с регулировкой сделать.
можно просто подкладки использовать.
я на земле вполне спокойно использую без подкладок, в гараже тоже пол не идеален но стоят хорошо, всегда прежде чем залезть под машину пытаюсь со всей дури её скинуть с подставок.
пока ниразу не получилось.
почему мне кажется что с ваших скину? 😉
Какие интересные мысли, это что же нужно делать с машиной или в ней чтобы она соскочила с подставок?
ситуации разные бывают. а если лезть под машину так с уверенностью что она не накроет.
ато уперся посильнее откручивая гайку, и привет
Нужная вещь. Отлично получилось 👍. Сам себе такие сделал, в Б/Ж есть запись.
a.d-cd.net/eDE-UmQjDYMpzpCNL4uTSZyenOI-960.jpg
Если пол неровный, подпятники на шарнире нужно делать. Ипли больше, но результат того стоит.
А что помешало сделать 4-ю точку опоры, резко повысив грузоподъемность/безопасность/надежность, просто удлинив центральную стойку до плоскости опор?
Это резко понизит устойчивость
А с чего бы это? Лапки то боковые остались… с точки зрения устойчивости уравнение то не поменялось…
При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой
При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой
Может я чего не правильно написал…
Центральную регулируемую стойку опустить ниже, пока она не каснется пола, она и будет воспринимать нагрузку, а боковые только ее придерживать, чтоб не завалилась. А неровная площадка, она и на трех ногах неровная, только нагрузка перераспределится может на одну из стоек, а вот выдержит ли она, это вопрос…
Так делать не надо. Нагрузку нужно передавать не точечно, а пятном на все ноги.
Труба держит нагрузку в несколько раз больше без всяких расчетов, т.е. на эту трубу можно легко дать нагрузку тонн в 10, а на этих стоечках, под нагрузку в 500 кг. на каждую, я не плезу.
Труба то выдержит. Вопрос в том, что эту нагрузку надо передавать на основание, которое может её не принять. Поэтому и делают несколько ножек, и им еще пятки приваривают, чтобы пятно контакта было больше.
Думаю, если опереть на центральную, а боковыми только пытаться придерживать, то всё равно опрокинется.
Я сказал как надежней с гарантией, а что у Вас там не выдержит, это уже другой вопрос. Берегите себя.
Отлично получилось. Спасибо, что поделились опытом, очень важный помощник для ремонта.
Отлично получилось!
Завидую, у самого только в планах пока. Тоже смотрел на магазинные и не решился, лучше самому сделать!
Ну, магазинные есть и хорошие, только цена совсем не гуманная
Это да! Потому и не решился ))
Монументально! Такая и Камаз выдержит. По весу только, наверное, тяжелая?
Уазик точно выдержит.Вес около 10 кг примерно.
нет как раз не должна.
хм. ну наверно я сказал, а обосновал пониманием физики процесса.
так как с контактом средней точки нужна идеально ровная поверхность а 3 точечные стойки тем и хороши что им ровная поверхность не нужна. в противном случае лучше делать квадрат. но опять же без контакта в центре. у автора конечно есть косяк в его конструкции, от которого мой сопромат чуток всплакнул. но это не центральная опора.
А заводы производят стойки с касающейся пола центральной трубой?
А можете привести пример?
Металл тонковат, складная конструкция всегда более хлипкая по сравнению с жёсткой, центральная опора разгружает ножки, но из-за люфтов в соединениях, а они есть в складных конструкциях всегда, она уже сама по себе играет, как желе я б под такую даже под страхом смерти не полез, с такой у меня на работе ЛиАЗ навернулся, даже не сложил, вывернул одну ногу наеборот, вторая стойка вылетела метров на пять. На счастье, никого под ним не было (вытащили меня за ноги и открыли рот, чтоб ещё чего подкладывал, типа если упадёт, сыграет до нуля, перерубит пополам. Ещё рот не успели закрыть, как сарай наипнулся, и таки да — на асфальте канавы от бортов остались.