Подстилка для ремонта под машиной

Подстилка для ремонта под машиной

quote: Originally posted by мурмуртянин:
если под машиной лазить то гораздо проще обычный пвх коврик греть будет так же как этот.

вряд ли, за счет чего простой коврик будет аккумулировать тепло??

quote: Originally posted by Суровый_Кот:
Хм. Интересно, неплохая вещь и впринипе возьни мало)
Спасибо автор, в гараже пригодится)

quote: Originally posted by Yohanson:
А питание для него какое.

вряд ли, за счет чего простой коврик будет аккумулировать тепло??

а за счет чего пенопласт под жопой греет или меховая накидка.

quote: Originally posted by мурмуртянин:

а за счет чего пенопласт под жопой греет или меховая накидка.

Я не против можно и пенопласт под спину подкладывать(ну или под какое другое место))))(кому нужно)

quote: Originally posted by CAM:
где пленку купить? цена?

quote: Originally posted by wit_dm:
а вот это уже реклама.

quote: Originally posted by VAZda12:
а если еще колесики приделать, то ваще атас. можно подьезжать под машину.

А эту пленку можно напрямую в 220 включать? И подскажите, влаги она не боится?

quote: Originally posted by ViNd:
Спасибо за идею.

А эту пленку можно напрямую в 220 включать? И подскажите, влаги она не боится?

quote: у нас чувак воду в детской ванночке подогревал для мытья ребенка

quote: а чЁ не кипятильником та?

quote: Originally posted by JACKALLES:

а чЁ не кипятильником та?

во первых пленка «нагревается» до чуть выше чем температура тела, свойственно до оптимальной температуры,во вторых представь что там не было кипятильника и в третьих может это был опыт над нагревом воды.

quote: Originally posted by грозеныш:

Мы не ищем легких путей Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

quote: Originally posted by JACKALLES:
1. как быстро она нагревается до своей максимальной температуры?
2. его сделать то можно из двух проводов и пары лезвий
3. может это был стёб? Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

1) нагревается она примерно минуты за 4-10 до максималки
2) да можно и еще «чифир» заварить потом.
3) я рассказываю только то что знаю. На счет ванночки и нагрева меня спросили, можно ли ее использовать в воде? я и ответил в таком виде.
смысла нет в том что бы кому то голову забивать, не нужно можно и закрыть ветку.

Если предполагается, что провод и клеммы буду подвижны, то лучше эти клеммы припаять к нагревательной нити и залить (заклеить) чем-нибудь (типа клеящего пистолета).

эта теплая доска таких размеров неудобна будет в плане транспортировки. +еще и твёрдо лежать на такой

а еще бывает надо, нет, просто необходимо, купить чёнить ненужное Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

quote: Originally posted by IzhStyle:
не ну а чо, всяко бывает

а еще бывает надо, нет, просто необходимо, купить чёнить ненужное Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

я верталётик чуть не купил.

quote: Originally posted by Понджо:
. и нагреве картера

quote: Originally posted by JACKALLES:
я верталётик чуть не купил.

Источник

Держатели для фиксации ковриков салона. Варианты и решения

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Информации на эту тему здесь в принципе много, но она достаточно разрозненная и не полная.
На Sportage у меня проблем с фиксацией 3D-ковриков нет, т.к. из-за своей плотности и формы они никуда не съезжают. А вот на автомобиле жены проблема с резиновыми штатными ковриками есть и пришлось ее решать. Особенно любят хаотично перемещаться по салону «оригинальные» коврики типа 3UF13AQ000, изготовленные из мягкой и тонкой резины. Ожидать какого-то качества от комплекта ковриков за 300-400₽ наверное и не стоит.

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

При поиске вариантов для себя, решил собрать и систематизировать все основные варианты фиксации ковриков. Немаловажными факторами для меня являлись: стоимость, простота установки и надежность. Существует немало держателей и других производителей, но указанных в обзоре вполне достаточно для любых потребностей. Много картиночек других моделей держателей есть здесь. Цены конечно завышенные и производители (парт-номера) не указаны.
Несколько фото для обзора были взяты из БЖ коллег с Драйва dek213 и Matex3, за что им большое спасибо.

Основные держатели, устанавливающиеся на штатное ковровое покрытие.

1. Вкручивающийся держатель.
Как мне показалось, это один самых удачных вариантов, который не требует разрезания штатного ковролина. Держится достаточно надежно даже в одном ковровом покрытии, но для усиления можно что-то подложить с внутренней части ковра. Небольшие габариты и надежная фиксация.
Артикулы для заказа:
VAG 3D0864812AB41 (1 шт.),
VAG DCC061001001 (4 шт.),
Auto-gur AGA1001 (1 шт.),
Masuma KE384 (1 шт.)

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

2. Зажимной держатель.
Удачная и недорогая модель, но при установке требует произвести два надреза в штатном ковролине. На автомобилях Mazda для этих держателей есть специальные посадочные места с клапаном. На других автомобилях подготовки для держателей нет.
Артикул для заказа:
Mazda C830V0329 (4 шт.)

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

3. Держатель-клипса.
Состоит из двух частей: нижней, для установки под ковролин и верхней, для установки сверху. Как и вкручивающийся вариант, очень удачное решение, для установки которого требуется небольшое отверстие в штатном ковролине. Компактные размеры надежное крепление без дополнительных приспособлений.
Части держателя продаются отдельно и поштучно.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть VAG 8E08642299B9 (1 шт.),
Нижняя часть VAG 8E0864227 (1 шт.)

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Фиксатор-клипса, устанавливающаяся на коврики салона.

Здесь единственный и основной вариант, который подходит ко всем основным держателям, устанавливающимся на ковровое покрытие.
Клипса состоит из двух частей, которые устанавливаются с двух сторон коврика салона. Для установки клипсы необходимо проделать в коврике отверстие (можно и не совсем ровное, т.к. широкие поля частей клипсы его закроют). Клипсу лучше устанавливать на силиконовый герметик, для предотвращения попадания влаги под нее и протекания на ковровое покрытие.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть VAG 3C08645219B9 (1 шт.),
Нижняя часть VAG 3C08645239B9 (1 шт.)

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Этих держателей и фиксаторов вполне достаточно для любых способов фиксации ковриков салона. Стоимость фиксаторов невысокая, при достаточно высоком качестве изготовления.
Для тех, кто не совсем понимает что это и куда это устанавливается, напишу простым языком. 🙂
Если коврик елозит по салону, то для его фиксации нужно: два держателя (или комплекта держателя), устанавливающиеся на штатный ковролин и два комплекта клипс, устанавливающиеся на коврик. Т.е. должно быть 6 или 8 пластиковых деталей на каждый коврик.

Для любителей брендов Volvo и BMW есть свои варианты держателей для ковриков (более дорогие Volvo и сомнительные BMW).

Держатели-клипсы от Volvo для коврового покрытия. Продаются поштучно.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть Volvo 8641612 (1 шт.),
Нижняя часть Volvo 8641613 (1 шт.)

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Фиксаторы-клипсы от Volvo для ковриков салона. Продаются поштучно.
Артикулы для заказа:
Верхняя часть Volvo 39988891 (1 шт.),
Нижняя часть Volvo 31267689 (1 шт.)

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Держатели-липучки от BMW. Продаются поштучно.
Артикулы для заказа:
BMW 51477128140, (1 шт.) диаметр около 5 см.
BMW 07149166609, (1 шт.) диаметр около 7 см

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Искал информацию для себя, но возможно пригодится кому-то еще.
Всем удачи и добра.

Источник

Как просушить салон автомобиля под ковриками: секреты быстрой просушки пола

Появление воды в машине – вещь неприятная. Особенно, когда она попадает на ковролин. Нужно скорее решить, как просушить салон автомобиля под ковриками. Если этого не сделать,то последствия неминуемы:лужи под ногами, запах плесени, запотевшие окна… И это еще не самое страшное. А вот ржавый кузов и поврежденные провода – намного серьезнее.

Просушка салона автомобиля – важное мероприятие, которое нельзя откладывать в «долгий ящик». Способы борьбы зависят от масштабов. Часть из них легко реализовать без специальной подготовки, но некоторые ситуации требуют обращения в автосервис.

Откуда берется вода в салоне?

Самая «радикальная» причина – погружение. Помните наводнение в Крымске 2012 года? Я тогда был на даче. Видел, как река поднималась по склону снизу вверх (глазам не верил, думал, что перебрал 😉).

А потом мой «Пыжик» плавал между участков как лодка. И лишь забор не давал ему унестись с потоком. Просушивать тогда пришлось долго…

К счастью, такое бывает нечасто. Обычно лужица на полу вызвана мокрой обувью. Резиновые коврики хорошо защищают покрытие. Но когда изнашиваются, перестают справляться с задачей.

Другие возможные источники проблем:

Иногда течет кран отопителя печки. Тогда внизу собирается антифриз. Проблему диагностируют по характерному запаху и жирному налету на стеклах.

Могут засориться дренажные отверстия дверей, кузова, люка на крыше или забиться слив испарителя кондиционера. Брызги попадают через воздухозаборник автомобильной печки или как-то иначе. Причин много. Их поиск и исправление – отдельная тема.

Чаще всего ее появление в салоне вызвано небрежностью пассажиров или отсутствием заглушек на дренажных отверстиях днища. В результате под полом образуются сквозные дыры, через которые вода попадает в салон.

Чем опасны лужи под ковриком в салоне?

Под тканевым покрытием скрывается мягкая шумоизоляция. Она склонна впитывать влагу, но не способна отдавать ее самостоятельно. Если у вас залило салон, не ждите, что проблема решится сама собой.

Сырость в автомобиле оставляет последствия:

Какова бы ни была причина, приступать к ликвидации «аварии» лучше сразу. Чаще всего проблему можно решить за несколько минут с помощью простых подручных средств.

Первая помощь, или как высушить ковролин в машине от воды, не снимая его

Совет: загоните авто в тёплое сухое место. Откройте двери и багажник. Летом это можно сделать на улице. Под действием солнечного тепла влага быстро испарится, если салон открыт. Тогда не придется гадать, как просушить пол в машине под ковриками.

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Зимой в отапливаемом гараже авто тоже просохнет. Оставьте его на ночь с открытыми дверцами и багажником или приоткройте окна. Хватит 1-1,5 см, но времени для просушки потребуется больше.

Перед тем, как высушить пол в автомобиле, удалите излишки жидкости. Используйте ветошь или старые махровые полотенца. Они лучше впитывают, чем бумага. Количество зависит от интенсивности «потопа».

После этого сделайте следующее:

Если этого недостаточно, поднимите текстильное покрытие. Впитывающими средствами удалите сырость с днища. Постарайтесь добраться до всех щелей и уголков. Но чтобы высушить на 100%, придется разобрать салон.

Примите меры против плесени, грибка и других микроорганизмов. Подойдет соль, сода, другие адсорбенты. В противном случае есть риск, что после потопа в салоне появится затхлый запах.

Как быстро просушить салон автомобиля под ковриками от воды – другие способы

Хотите ускорить процесс? Расстелите газеты или гофрированный картон. Использовать их поодиночке практически бесполезно. Придется часто менять. А в комбинации потоком теплого воздуха просушка займет 10-12 часов. Для варианта без разборки салона – это неплохой результат.

Как быстро убрать влагу из салона машины памперсами или одноразовыми пеленками

Лучше пеленки. Они ложатся без складок, быстро впитывают, а специальный слой препятствует протеканию. Их оставляют на несколько часов или на сутки. Только укладывайте правильно: впитывающей стороной вниз.

«Автопамперс»

Его используют вместо резинового или текстильного автоковрика. Он изготовлен из нетканого материала, поглощающего вредные примеси. Большинство моделей задерживают объём до 2 литров. Они хорошо сохраняют форму и легко моются.

Строительный фен и тепловая пушка

Оборудование поможет быстро убрать воду из салона автомобиля и просушить пол в машине. Вместо строительного фена можно взять обычный, но мощность его ниже. Сильно греть опасно. От чрезмерного нагрева материалы салона оплавляются, твердеют.

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Действуйте осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар.

Чем еще просушить ковролин в машине под ковриком: «внутренние резервы»

Включите обдув ветрового стекла, а также печку и кондиционер (на рециркуляцию) одновременно. Обогрев сидений тоже не помешает. Вместе они справятся с задачей на пять с плюсом.

Окна приоткройте. При повышении температуры в салоне H2O начнёт испаряться, а вентиляция не позволит ей конденсироваться.

Аммиачная селитра

Она же нитрат аммония. Это популярное минеральное удобрение найдется в закромах у любого дачника. Лучше сочетать с поваренной солью. Пропорции – 2 к 3.

Подготовьте пластиковые емкости объёмом 2-3 литра. Для этого разрежьте пополам (по высоте) пятилитровую бутылку и уложите на бок. Наполните смесью и расставьте на пол салона возле «эпицентра».

Меняйте состав каждые 24 часа. А для верности комбинируйте с тепловентиляцией.

Наполнитель для кошачьего туалета, силикагель или обычный рис

Это самый быстрый и простой способ высушить пол в машине. Силикагель – высушенный гель, состоящий из растворов кремниевых кислот. Он выпускается в виде гранул, которые поглощают жидкость и пары (не только водяные). На его основе делают наполнители для туалетов домашних питомцев, ведь он легко впитывает различные запахи.

При отсутствии силикагеля возьмите крупу.

От луж под коврами он не поможет. Но с остатками влаги в салоне справится на ура. Этим способом можно просушить ковролин в машине, не снимая. Чтобы поддерживать постоянную влажность, насыпьте гранулы или крупу в хлопчатобумажные мешочки и разложите под сидениями.

Как полностью просушить автомобиль – устранить причины

Способ решения проблемы зависит от неисправности, которую необходимо выявить. Вот основные рекомендации:

Не разбирая покрытие, вы вряд ли получите стопроцентный результат просушки. Проблема в том, что шумку просушить сложно. Материал сопротивляется влаге, но дольше ее задерживает, чем обычные ткани.

Вода в салоне: что делать, чтобы не появлялась?

Предотвратить появление влаги. Тогда вам не придется ломать голову, как просушить салон автомобиля – под ковриками будет всегда сухо.

Выводы

Не все способы просушки одинаково хороши. Многие работают слабо или не во всех случаях.

Самый эффективный метод – полностью демонтировать шумоизоляцию и ковролин. Затем включить принудительный обогрев или оставить на солнце, если позволяет погода. После этого проверить корпус на предмет ржавчины, промазать мовилем или пушсалом. А сверху уложить строительный пенополиэтилен толщиной не менее 10 мм.

Лайфак от Домовушкина: ковролин под передними сиденьями лучше разрезать, чтобы его можно было отогнуть и осмотреть днище на предмет влажности.

После того как просушите салон автомобиля под ковриками, постарайтесь сделать все, чтобы влага больше не попала внутрь. Иначе усилия будут напрасными.

Возможно, я просто чего-то не очень понимаю, конечно, но мне все же не совсем понятно, зачем искать всякие разные методы. Я уже несколько лет езжу на Nissan и просто просто использую фен. Мне кажется, что это самый банальный, но довольно практичный метод. Кто из вас еще так делает, водители-блондинки?

Источник

Простой лайфхак. Что таксисты делают с ковриками, чтобы они оставались чистыми

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Наконец, если резиновые изделия могут быть только черными, то полиуретановые изготавливаются, как правило, в трех цветах: черном, сером и бежевом, а это, согласитесь, веселее. Наконец, что не менее важно, полиуретановые ковры плотнее лежат в салоне, их форма точно соответствует конкретной модели автомобиля. Они не скользят и крепко удерживаются в креплениях. С другой стороны, полиуретановые коврики дороже резиновых.

Все более широкое распространение приобретают также текстильные коврики. Речь идет о мягких тканевых моделях на влагостойкой основе. Нередко такие ковры предлагаются штатно для моделей премиум-сегмента. Если такие коврики выполнены качественно, они не боятся высоких и низких температур, не становятся хрупкими и не размягчаются. Еще одним важным преимуществом текстильных ковров является их способность впитывать воду. Некоторые модели могут «выпить» до двух литров воды! Соответственно, вы не промочите ноги, а влага от подтаявшего снега не будет испаряться, и вам не придется бороться с запотеванием стекол.

Современные технологии подарили автомобилистам также и так называемые 3D-коврики. Такие «подстилки» имеют многослойную структуру и сочетают в себе достоинства как резинового, так и текстильного изделия. Каждый слой выполняет определенную функцию: фиксация на штатном покрытии, термо-, влаго-, звукоизоляция, сохранение рельефной твердой формы ковра. Такие коврики также надежно закрепляются в салоне, отличаются стойкостью к износу (как правило, 3D-коврики не изнашиваются в течение 3-5 лет) и, наконец, они просто красивы.

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Что касается ковриков с текстильной поверхностью, прежде всего, таким изделиям следует «прописывать» сухую очистку не реже раза в месяц. Для этого можно использовать щетку или пылесос. Во время этой процедуры не только удаляется пыль, но и распушается ворс.

Однако если ситуацию запустить, поможет лишь тщательная мойка с использованием специальных моющих средств (подойдет обычный автошампунь). Сначала избавляемся от мелкого мусора и пыли. Затем на ворсистую поверхность наносим моющее средство, трем щеткой, после чего тщательно промываем водой и сушим ковры, вывесив их в вертикальном положении. Так с них быстрее стечет вода, и они не потеряют форму. Также для влажной уборки можно использовать моющий пылесос или мойку высокого давления.

С особой осторожностью следует чистить также и 3D-коврики. Чтобы не разрушить их многослойную структуру, рекомендуется избегать чистки аппаратами высокого давления. Правильным выбором будет моющий пылесос, а также ручная мойка с использованием специальных автошампуней (без воска), мыльными растворами. Допускается использовать также химикаты и растворы типа «уайт-спирита», если необходимо оттереть следы, скажем, от прилипшей жевательной резинки или лака для ногтей. В то же время активные химикаты нужно использовать только в крайних случаях и с осторожностью, чтобы не пострадал цвет покрытия.

Источник

Как отремонтировать тканевый или резиновый коврик для машины

Ремонт автомобильных ковриков можно провести самостоятельно и сэкономить на их замене. Тем более, что чаще всего изнашивается только один из элементов, остальные в хорошем состоянии. Для работы надо заранее купить все, что нужно и следовать инструкции, чтобы коврик выглядел аккуратно и прослужил еще не один год.

Когда нужно ремонтировать коврики

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Если заметить поврежденные или изношенные места вовремя, то решить проблему будет намного проще. Это сохранит не только коврик, но и обшивку машины, ее днище. Рваные варианты практически бесполезны. Проводить ремонт в таких случаях:

Чаще всего изнашивается водительский коврик, так как на него оказываются самые большие нагрузки.

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Если не ремонтировать поврежденные участки, то это приведет не только к их увеличению и порче изделия. Дырявые коврики провоцируют ряд других проблем, устранить которые будет намного сложнее:

Оценивать состояние поверхности, если износ сильный, то ремонтировать нет смысла, проще заменить. Некоторые используют два комплекта – на лето тканевые варианты, а на зиму резиновые, чтобы тающий снег собирался и не растекался по покрытию пола.

Ремонт резиновых ковриков

Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть фото Подстилка для ремонта под машиной. Смотреть картинку Подстилка для ремонта под машиной. Картинка про Подстилка для ремонта под машиной. Фото Подстилка для ремонта под машиной

Чтобы не допустить сильного повреждения, осматривать поверхности всех элементов хотя бы раз в месяц. Доставать из машины и оценивать состояние с обеих сторон. Порез или сквозную дырку легко определить по влаге с обратной стороны, она всегда скапливается там, так как не испаряется при попадании на изнаночную часть.

Подготовка

Чтобы провести ремонт водительского или другого коврика, надо подготовить все необходимое и обеспечить нормальные условия для работы. Очень многое зависит от характера повреждений, поэтому стоит заранее оценить состояние, понимать, какие работы предстоит сделать. Помнить следующее:

Лучше выбирать не универсальный клей для резиновых поверхностей, а вариант для ремонта камер.

Внимательно изучить инструкцию по использованию клеящего состава. Они различаются по использованию, некоторые надо нанести, выдержать 5-10 минут и только потом прижимать заплатку. Если не разобраться в этом аспекте, то резина просто не приклеится или будет держаться плохо.

Устранение повреждений

Делать работу удобнее всего на столе или верстаке, обеспечить хорошее освещение, это поможет точно расположить заплатку и качественно обработать место ремонта. Желательно, чтобы влажность воздуха была невысокой, а температура — выше 20 градусов, в сыром холодном помещении клей схватывается намного хуже. Инструкция по работе:

Подбирать материал для ремонта под цвет резины. Чаще всего коврики в машине черные, поэтому после окончания работы заплатку почти не видно, тем более, что она располагается под ногами и не бросается в глаза.

Если поверхность перфорированная, надо выровнять ее по размеру заплатки. Для этого вначале выступы аккуратно срезать строительным ножом, а потом отшлифовать резину машинкой или вручную.

Как восстановить тканевый коврик

Ремонт ковриков авто своими руками можно проводить и тогда, когда они сделаны из ворсового материала. Но этот вариант будет отличаться от первого, в этом случае клеить поверхность нельзя, так как на ворсе состав не будет держаться так, как следует. Работу делать так:

Чаще всего изнашивается только та часть, где стоит обувь. Если отремонтировать ее, срок службы увеличится на 3-4 года, так как толщина станет больше и стойкость к истиранию увеличится. Заменить заплатку несложно, нужно просто срезать нитки и пришить новую.

Как ухаживать за изделиями

Чтобы уменьшить износ и продлить срок службы, следует соблюдать простые правила по уходу. Это поможет поддерживать поверхность в хорошем состоянии, восстановит структуру материала. В зависимости от типа ковриков процесс может отличаться, надо помнить простые рекомендации:

Ни в коем случае не выкручивать и не выжимать изделия. После мойки вешать их, чтобы вода стекала естественным путем.

Ухаживать за ковриками легко, достаточно поддерживать элементарную чистоту в машине и время от времени мыть их, убирать въевшуюся грязь. Резиновые варианты – самые простые в использовании, так как не впитывают влагу и легко очищаются. Тканевые требуют большего внимания, но выглядят намного лучше.

Заклеить коврик или пришить заплатку несложно, если разобраться в работе и хорошо подготовить изделия перед ремонтом. Важно использовать качественный клей для резины, а когда надо чинить вариант с ворсом, то делать заплатку на всю ширину или на площадь, где размещаются ноги, тогда не придется повторять работу еще раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *