Подушка в авто под поясницу своими руками
Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному )
Решил запостить такой момент — как подушка под спину.
Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.
в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.
и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.
допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.
в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.
понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.
решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.
погуглив, откопал такую интересную подушку:
Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100
в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость
найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.
гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные
недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.
пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.
1. поставил в кресло сначала такой «упор»
офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243
посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.
2. далее был такой вариант
Подушка под спину Qmed DRQE3D
уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит
3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:
Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре
внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.
4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ
Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711
вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?
тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.
и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.
итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой
1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;
1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей
к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык
Подушка в авто под поясницу своими руками
Отличная идея,
Вот бы фоток еще для наглядности
поясничный подпор можно и купить. я покупал в МЕТРО за 350 руб еще на Логан. сейчас он ездит со мной в Дастере. наполнитель: гречка(по-моему). отлично помогает в дальних поездках-проверено 1700км за день и проверено 3700км за 4 дня
Отличная идея,
Вот бы фоток еще для наглядности
Фотки в принципе сделать можно, только ничего не понятно на них будет.
поясничный подпор можно и купить. я покупал в МЕТРО за 350 руб еще на Логан. сейчас он ездит со мной в Дастере. наполнитель: гречка(по-моему). отлично помогает в дальних поездках-проверено 1700км за день и проверено 3700км за 4 дня
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Поясничная поддержка своими руками
После тоуарега (предыдущая машина) хочется большего комфорта. Поэтому я пошел дальше и решил замутить регулируюмую с кнопки поддержку поясницы.
На avito был закуплен тонометр с автоматическим накачиванием.
Собственно в качестве подушки я и буду использовать подушку от тонометра.
Тонометр разобран, оттуда достат моторчик, он работает от 6V, а у нас в машине +-12V.
Поэтому был докуплен импульсный стабилизатор напряжения
И в тонометре стоит «нормально-открытое» реле — то есть, когда на него не подано электричество, клапан реле открыт, и воздух оно не держит.
Соответственно, я приобрел «нормально-закрытое» — то есть, когда на него подается электричество, оно открывается, в остальное время клапан закрыт, и воздух из подушки не выходит.
Также была приобретена 2-х позиционная кнопка (как от стеклоподъемников).
Все брал в chipdip.ru
дальше собрана такая схема:
Нажимаем на одну сторону кнопки, подушка накачивается, на другую — подушка сдувается.
Ну и проверка работоспособности на столе:
О внедрении в водительское кресло писать особо нечего.
Пока на машине меняли масло, я все это туда установил.
Напомню, у меня сейчас стоит поворотное кресло от Volkswagen Sharan.
Собственно, открутил подлокотники, задрал вверх обшивку, положил подушку от тонометра, закрепил ее там, под подушку подложил твердый картон (чтобы не продавливалась металлическая решетка-рабица спинки сидения), моторчик, и всю требуху примотал изолентой под сиденьем, кнопку вывел сбоку от сидения. Пока тестирую, позже сделаю дырку в пластиковом креплении сидения и закреплю ее «по фэн шую».
Подкачка поясничного отдела сидения своими руками
Почитав, полистав, изучив опыт на драйве, вытянул следующие способы борьбы с этим недугом: 1. установить подкачку от механического тонометра, грушу зажать промеж ног=) 2. убедить себя и пытаться убедить остальных, что сидение идеальное и даже немцы нам завидуют=) 3. подложить в этом месте поролон/тряпку
Ни один из вариантов не устроил: 1- ибо всё должно быть электрофицированно, 2- нужно быть честным, 3- ну это варворство).
Поэтому был взят неновый электротонометр и без сожалений разобран.
Из всего разнообразия запчастей понадобится: манжета(та что накачивается, насос пневматический, шланги соединительные. Придется приобрести отдельно: клапан НЗ пневмо(ru.aliexpress.com/item/DC…shipping/32309754911.html), кнопка стеклоподъемников или иная подходящая.
Далее опишу процесс сборки. Разбираем сидение, сняв крышку в задней его части.
Протягиваем в сидение вдоль штатной проводки провода питания насоса и клапана. Приклеиваем манжету на плотную поверхность по размерам чуть меньше ширины опоры спины. Это делается для того, что бы манжета не выпячивала пружины наружу, а наоборот выпирала поролон в сторону спины.Я выбрал данный материал в рекламной конторе: в меру плотный и жесткий и гибкий.
Далее устанавливаем насос и клапан в недрах сидения и надежно крепим.
Подкладываем под пружины полученную пластину с манжетой и крепим стяжками.
Вырезаем кнопку в удобном месте и подключаем проводку. Ну вот и готово вроде.
Нажимая кнопку в одну сторону- накачиваем зону, нажимая в другую- спускаем. Все работает достаточно тихо. Можно услышать насос только при заглушенном авто и в полной тишине.
При тестировании в пробной поездке получил массу положительных эмоций ибо дискомфорт в пояснице пропал. Поездки на расстояния более 50 км стали приносить радость) Всем здоровья и ровных дорог!
Поделки своими руками для автолюбителей
Делаем поясничный подпор на сиденье своими руками
Захотелось немного большого комфорта, чем было в моём водительском сиденье, в поясничном отделе. Особенно это сказывается на дальних поездках, да и на ближних, как оказалось стало удобнее себя чувствовать.
Итак, если у вас стоят чехлы на сиденьях авто, то это хорошо, так как можно всё спрятать именно под ними.
Приобретаем в магазине или ищем дома, в гараже, у соседей две камеры (манжеты) от измерителя давлений (тонометра) и резиновую грушу. И вот что дальше делаем.
грушу для накачивания воздуха
Понадобиться 3 таких соединительных штуцера
и клапан для стравливания воздуха
Берём манжет и распарываем его с одной стороны, со второй уже должен быть проём и вытаскиваем резиновую камеру.
С двух сторон нам надо засунуть две камеры, чтобы они были внахлёст друг друга.
получается вот такой вид:
Теперь соединяем камеры, как на фотке, через штуцера и подсоединяем грушу и клапан. Сразу можно пришить с обеих сторон кольца (любые я взял от ключей), это чтобы закрепить резинки, для крепления нашего устройства.
Для проверки накачал воздуха и проверил герметичность, на слух и опустив в стакан с водой.
Теперь закрепляем наше устройство на сиденьи.
Чтобы манжет не елозил по спинке вверх и вниз, зафиксировал его булавками с двух сторон.
Саму грушу для накачивания воздуха разместил между сидений.
Вот такая простая конструкция добавит в ваш автомобиль комфорта и сидеть, поверьте мне, станет намного удобней. Спасибо за внимание и ровной всем дороги.
Автор; Евгений Ткаченко Запорожье, Украина