Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

О легковых прицепах. Выбор подвески прицепа

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Один их самых часто задаваемых вопросов при покупке прицепа — какую подвеску выбрать?

Попробую немного облегчить жизнь людям задумавшим покупку прицепа.

Есть много различных вариаций, но в основном, можно выделить три типа подвесок прицепов:
Торсионная (резино-жгутовая) подвеска
Рессорная подвеска
Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Преимущества торсионной подвески:
— дешевая — прицепы с торсионной подвеской самые дешевые
— простота в монтаже — все элементы подвески вмонтированы в балку оси прицепа, меняется целиком.
— неприхотлива — во время эксплуатации подвеска не требует обслуживания.
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности
Недостатки торсионной подвески:
— неремонтнопригодность — при перегрузке если провернулся торсион, то прицеп эксплуатировать нельзя. Требуется замена оси.
— вертикальная раскачка при движении.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Преимущества рессорной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— рессоры — высокий запас прочности
Недостатки рессорной подвески:
— требует периодического обслуживания — смазки мест трения
— зависимая — на больших неровностях прицеп накреняется в сторону уклона
— дороговизна по сравнению с торсионной подвеской

Пружинная независимая подвеска на А-образных рычагах
самая современная и дорогая

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Преимущества пружинной подвески:
— высокая ремонтнопригодность — возможно починить в дороге
— независимая — колеса имеют свободу действий относительно друг друга, отрабатывает неровности каждым колесом в отдельности, идеально для плохих дорог
Недостатки пружинной подвески:
— дороговизна

Если вам нужен самый недорогой прицеп, использовать вы будете его не очень часто и при этом эксплуатация будет происходить на дорогах с нормальным покрытием, то вам стоит присмотреться к прицепам с торсионной подвеской.

Если вы подбираете прицеп для постоянной эксплуатации, в том числе по плохим дорогам, вдалеке от населенных пунктов, то вам лучше присмотреть прицеп с рессорной подвеской.

А если вы любите самое лучшее, комфорт для себя и все что окружает вокруг, то вам к прицепам с пружинной подвеской.

А вообще конечно, тут как говорится, на вкус и цвет…

Источник

Резино жгутовая подвеска прицепа: устройство, как работает, плюсы и минусы

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

У нас на рассмотрении резино-жгутовая подвеска. Такая ось имеет свои плюсы и минусы, особенности работы, устройство и конструкцию. Купить ее или нет, вопрос спорный. Для начала предлагаю узнать, что она собой представляет, как работает, чем отличается от рессорной.

Напомню также, что резино-жгутовая подвеска (РЖП) также называется торсионная. Потому если вы видите одно или другое понятие, под ним подразумевают один и тот же вариант конструкции.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Что это такое?

Часто люди интересуются, что же лучше, резино-жгутовая или рессорная подвеска с точки зрения ее установки на прицеп. Начну с того, что рессорную подвеску я уже рассматривал. Потому можете почитать о ней в предыдущих материалах.

Все предлагаемые на рынки оси для легкового прицепа делятся на 2 типа:

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

РЖП состоит из шестигранной профильной трубы. Внутри нее располагается еще одна труба, но меньшего размера. Это необходимо для того, чтобы между металлическими элементами, то есть трубами, разместить специальные резиновые жгуты с высокими показателями упругости.

За счет такой конструкции внутренняя труба не проворачивается. Внутренняя часть конструкции напрямую соединяется с рычагами, к которым крепят колеса автомобильного прицепа.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Поскольку в резино-жгутовой подвеске все подвижные составляющие спрятаны внутри, это подразумевает отсутствие необходимости в обслуживании устройства по мере его эксплуатации.

Срок службы у таких решений достаточно большой, что позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу. Но что делать, если потребуется ремонт? При поломке вы остаетесь по сути без подвески. Следовательно, возникают вопросы относительно дальнейшей эксплуатации подобного прицепа.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Принцип работы

Про конструкцию я уже вам рассказал. Несмотря на защиту от проворачивания в РЖП за счет жгутов, определенные движения там происходят. Это позволяет амортизировать на неровной поверхности и создавать довольно плавный ход транспортному средству.

Плавность хода во многом зависит от профиля трубы. Раньше использовались квадратные сечения, где располагалось 4 жгута. Такая подвеска была энергоемкой, но очень жесткой.

Потому постепенно производители перешли на шестигранные варианты. Показатели жесткости значительно снизились, но это не сыграло злую шутку с мягкостью хода. Прицепы перестали прыгать на кочках, как ненормальные, при передвижении в пустом виде без нагрузки.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Понимая, как работает подвеска, можно примерно оценить будущие условия эксплуатации. Если вы регулярно собираетесь ездить на машине с автоприцепом, перевозить какие-то вещи, не превышая предельно допустимую нагрузку, с резино-жгутовой подвеской проблем возникать не должно.

Но всегда есть место для преимуществ и недостатков. О них поговорим дальше. А пока вы можете просмотреть интересные фото и видео, раскрывающие суть резино-жгутовой подвески и ее внешний вид.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Преимущества и недостатки

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Прицепы МЗСА: официальный сайт

Если говорить про сильные и слабые стороны, которыми обладает резино-жгутовое устройство, то здесь выползают очень интересные и для многих важные подробности.

Выбирая отечественный или импортный прицеп для своего легкового автомобиля, внимательно взвесьте все за и против касательно типа подвески.

К примеру, рессорным вариантам требуется усиление, потому обычно в дополнение к листам рессор ставят еще и амортизаторы. В случае с резино-жгутовым вариантом подобное не требуется. Это не автомобильная пружинная подвеска, которая всегда находится под нагрузкой. Иногда приходится ездить с пустым прицепом, что раскрывает главный недостаток рессор.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Если же говорить про РЖП, то тут я выдели следующие сильные стороны:

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Перетяжка руля кожей своими руками

Сначала изучите недостатки, которыми характеризуются оси резино-жгутового типа. Из объективных минусов здесь стоит выделить следующие:

Везде есть свои сильные и слабые стороны. Потому при подборе подвески для своего прицепа ориентируйтесь в большей степени на условия, в которых основное время будет эксплуатироваться транспортное средство. Грамотный выбор запчастей для легкового прицепа играет ключевую роль в вопросе содержания и продления срока службы конструкции.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов!

Источник

Подвеска прицепа: торсионная, рессорная, пружинная, двухосная

При планировании покупки или замены существующей подвески важно учесть, для каких целей будет использоваться прицеп, под перевозку тяжелых грузов лучше оснастить авто двухосной моделью. Торсионные образцы обходятся немного дешевле, но они подходят для езды исключительно по ровным дорогам, об этом следует помнить.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Серьезно подходя к решению вопроса, какой должна быть подвеска прицепа легкового автомобиля, важно рассмотреть все возможные варианты исполнения узлов, среди которых торсионная, рессорная и пружинная модель. Не будет лишним поближе познакомиться с двухосными системами, которые имеют некоторые отличия от привычных одноосных конструкций для перевозки груза на машине. Советы экспертов помогут избежать ошибок на стадии выбора оптимальной комплектации и будут полезны любому рядовому покупателю.

Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля

Существует как минимум 4 вида конструкции, но конкретно разобраться в особенностях моделей, а также технических характеристиках можно только при изучении плюсов и минусов того или иного образца подвески автомобильного прицепа.

Торсионная (резино-жгутовая)

Подобный тип изделия состоит из внутренней и внешней трубы, первая деталь узла производится из треугольного или квадратного профиля. Второй элемент выступает в виде шестигранного основания, между ними на заводе-изготовителе укладывают резиновые жгуты, не дающие внутренней составляющей торсионной автомобильной подвески проворачиваться.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Среди положительных сторон оказались:

Рессорная подвеска

В конструкцию устройства входит рессора и балка, узел не дополняется гидравлическими амортизаторами, помогающими нивелировать неровности дорожного покрытия. Рессорные листы собираются из элементов, изготовленных по специальной технологии, закаленных и скрепленных между собой надежными хомутами. Плюсы:

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Слабые стороны также следует учесть, без периодического ТО и смазки подвижных частей часто возникают поломки, детали достаточно прихотливы в уходе. О независимости колес в этой конструкции речь идти не может, поэтому при наезде на яму прицеп нередко ловит крен.

Пружинная подвеска

На замену рессор в подобной модели подвески приходят пружины цилиндрической формы, в них монтируют гидравлические амортизаторы, подсоединяют поперечные, а также продольные рычаги. Благодаря таким дополнениям конструкция становится независимой, при попадании одного колеса на препятствие или выбоину вторая сторона едет неизменно ровно. Среди плюсов стоит выделить:

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Двухосная подвеска

Такие конструкции будут грамотным решением при необходимости перевозить грузы свыше 500 кг. Зачастую такие модели оснащаются рессорной или резино-жгутовой подвеской. Дополнительная ось не только увеличивает возможную нагрузку на прицеп, но и позволяет создать правильный баланс между задней частью авто, что положительно сказывается на безопасности при езде по трассе на больших скоростях.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Какую же подвеску поставить

При планировании покупки или замены существующей подвески важно учесть, для каких целей будет использоваться прицеп, под перевозку тяжелых грузов лучше оснастить авто двухосной моделью. Торсионные образцы обходятся немного дешевле, но они подходят для езды исключительно по ровным дорогам, об этом следует помнить. В противном случае крена заднего дополнения ТС при попадании в яму не получится избежать, что чревато потерей какой-то части незакрепленного содержимого.

Рессорные узлы отлично проявляют себя на плохом покрытии, такие устройства очень надежные и долговечные, при необходимости получится произвести замену вышедшей из строя или лопнувшей составляющей в дороге, либо без проблем доехать до ближайшей ремонтной мастерской. Пружинные образцы обойдутся дорого, на их обслуживание или закупку новых деталей также потребуется потратить внушительные суммы, но на препятствии прицеп ведет себя очень предсказуемо, нивелируя все выбоины или впадины, которыми усеяно большинство дорог страны.

Источник

Типы подвесок прицепа для легкового автомобиля

Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность. Поэтому необходимо при покупки подвески ответственно подойти к ее выбору. Эта статья поможет вам определиться с выбором.

Типы подвесок

Есть много разных вариантов, но выделим три основных типа подвески прицепа:

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Подвеска состоит из двух труб: внешней и внутренней. Внешняя труба изготавливается в виде шестигранного или квадратного профиля. Внутренняя труба может быть любого профиля, но часто производители используют треугольный или квадратный профиль. Между внешней и внутренней трубой прокладывают упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе проворачиваться. Внутренняя труба прикрепляется непосредственно к рычагам, которые в свою очередь соединены со ступицами колес. Данная подвеска не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации, т.к. все подвижные элементы закрыты.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Рисунок 1. Резино-жгутовая независимая подвеска: 1-рычаг;2- наружная труба;3- резиновые жгуты

Преимущества торсионной подвески:

Прицепы с торсионной (резино-жгутовой) подвеской имеют самую низкую стоимость из всех видов различных конструкций.

При эксплуатации подвеска не требует технического обслуживания.

Колеса не зависят друг от друга, что дает отработку кочек и выбоин каждым колесом по отдельности.

Недостатки торсионной подвески:

При превышении разрешенного веса на ось подвески, торсион может провернуть и тогда потребуется полная замена оси, так как разобрать и собрать ее не представляется возможным.

При езде по кочкам прицеп будет очень сильно подпрыгивать на неровностях дорожного покрытия.

СПРАВКА! Сейчас производители перешли с квадратной формы наружной трубы на шестигранную форму. Это было сделано с той целью, чтобы занизить жесткость конструкции. Теперь прицеп с такой осью меньше подпрыгивает на неровностях дорожного полотна. Мягкость хода осталась прежней.

Рессорная подвеска

Данная конструкция подвески состоит из: продольных полуэллиптических рессор и балки. Зачастую дополняется установкой гидравлических амортизаторов.

Листовые рессоры подвески, собранные из стальных листов различной длины, соединенных между собой специальными хомутами. По центру листовая рессора крепится к мосту, где прикрепляется ось с колесами. Торцы рессоры присоединяются к кузову прицепа шарнирами. Сейчас наблюдается тренд более частого применения монолистовых (или однолистовых) рессор.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Рисунок 2. Рессорная подвеска: 1- балка; 2- рессора;3- амортизатор

Преимущества рессорной подвески:

Есть возможность ремонтировать как у себя в гараже, так и где-то в пути.

Высокий запас прочности.

Недостатки рессорной подвески:

Смазка подвижных частей.

На больших кочках и ямах прицеп кренится.

Цена больше чем у торсионной подвески.

Пружинная независимая подвеска

Принцип работы тот же что и у рессорной подвески. Только в место рессор здесь используется цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, продольные и поперечные рычаги. Продольные и поперечные рычаги подвески делают ее независимой. В которой каждое колесо движется независимо от другого. Другими словами, попадая в яму одним колесом, второе никак не будет реагировать, тем самым прицеп не будет кренится при таких помехах на дорожном полотне.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Рисунок3. Пружинная независимая подвеска: 1- амортизатор;2- пружина; 3- рычаг

Преимущества пружинной подвески:

Есть возможность осуществлять ремонт как в гараже, так и в дороге.

Колеса движутся независимо друг от друга, позволяя преодолевать препятствия на дорожном покрытии каждым колесом.

Недостатки пружинной подвески:

Самая большая цена на рынке.

Какую же подвеску поставить?

Если вы хотите потратить не очень много денег на подвеску для прицепа и вы планируете передвигаться по хорошим дорогам, то торсионная (резино-жгутовая) подвеска идеальный вариант.

Если же вы планируете постоянно пользоваться прицепом и передвигаться вы будете по плохим дорогам, то для таких целей подойдет рессорная подвеска.

Пружинная независимая подвеска слишком дорогая. Ее использование целесообразно при перевозки автомобилей. Когда вес груза меньше, то ее легко заменяет рессорная подвеска.

Заключение

Приобретая подвеску учитывайте интенсивность использования, условия эксплуатации и вес предполагаемых грузов. Нет смысла тратить больше денег на прицеп подороже, когда вы дважды за год везете снегоход за город. А вот если мы собираетесь круглый год возить какие-то строительные материалы, строя собственный дом, то здесь нужно не экономить на таком пункте, как подвеска.

ВНИМАНИЕ! Для длительной и безопасной эксплуатации подвески следует избегать превышения допустимой массы для конкретных видов прицепов и их подвесок, а также вовремя обслуживать все подвижные части и соблюдать скоростной режим.

Источник

Рессоры или «резинка»?

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Резино-жгутовая

Мягкость хода
Выше устойчивость прицепа на неровностях
Зависимая: выше «запас прочности»
Ремонто-пригодна даже в полевых условиях

Не зависимая
Больше дорожный просвет
Ниже погрузочная высота прицепа
Не требует обслуживания
Дешевая
Проста в монтаже
На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов

Теперь рассмотрим недостатки.

Резино-жгутовая

Меньше дорожный просвет
Выше погрузочная высота прицепа
Требует обслуживаемая (меньше ресурс + требуется смазка мест трения)
Специализированная рессорная подвеска дороже резино-жгутовой
Сложнее при монтаже/демонтаже
Повсеместное применение рессор, не предназначенных для легковых прицепов (от Газели, Москвича и т.п.): «болтается и прыгает» или проседает и протирает колесами крылья

Жесткий ход, вертикальная раскачка («дрожание» на фаркопе)
Меньше «запас прочности»
Не ремонто-пригодна: при поломке в дороге прицеп не транспортабелен, требуется новая ось

По понятным причинам желающих купить прицеп на резино-жгутовой подвеске немного, но некоторые модели на рессорной подвеске просто не выпускаются. Отдельно подчеркнем, что рессоры рессорам рознь и главное в рессорах совсем не количество листов. На прицепы МЗСА и Сталкер устанавливаются только качественные рессоры немецкой фирмы Al-ko. Их преимущества по сравнению с другими рессорами:

1. Ниже погрузочная высота и ее диапазон меньше.
2. Короткий ход.
3. Специальная конструкция рессоры. Т.к. пустой прицеп около весит около 250 кг, а полностью загруженный 750 кг (т.е. диапазон нагрузок 300%), рессора сконструирована таким образом, что пустой прицеп задействует только одну рессору, а загруженный все 4 (или более). Этим достигается оптимальный комфорт езды с прицепом при любой загрузки.

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Смотреть картинку Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Картинка про Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля. Фото Подвеска двухосного прицепа для легкового автомобиля

Дорожные испытания: резино-жгутовая и рессорная подвеска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рессоры + амортизаторы