Подвеска штанга в машину

|BBMAN| Кулон штанга, гантеля, блин, диск, гиря

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

|BBMAN| Кулон штанга, гантеля, блин, диск, гиря запись закреплена

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

|BBMAN| Кулон штанга, гантеля, блин, диск, гиря запись закреплена

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

|BBMAN| Кулон штанга, гантеля, блин, диск, гиря поделился ссылкой

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

|BBMAN| Кулон штанга, гантеля, блин, диск, гиря запись закреплена

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

|BBMAN| Кулон штанга, гантеля, блин, диск, гиря запись закреплена
ПЕРВЫЙ ЛИФТЕРСКИЙ / 1LIFTING

Друзья! Лифтеры! Лифтерши!

Совсем скоро наступит долгожданный Новый Год! И у вас есть отличная возможность порадовать вашего любимого человека оригинальным подарком!

Совместно с нашими партнерами онлайн магазином спортивных сувениров BBMAN мы запускаем розыгрыш!
Показать полностью.

Разыгрываем кулон культовой для нашего спорта компании «ELEIKO» (25 мм) Кулон выполнен из серебра 925 пробы! Диаметр 25 мм.

Как принять участие в конкурсе? Все просто!

Необходимо выполнить ряд простейших действий:

1. Поставить лайк записи с розыгрышом в Instagram и отметить трех своих друзей и подписаться на аккаунты в Instagram на @1lifting и @bbman_shop. Количество отметок не ограничено! Чем больше отметок, тем больше шансов на выигрыш!

2. Подписаться на группу в ВКонтакте: https://vk.com/bbmancollection

3. Подписаться на канал ПЕРВЫЙ ЛИФТЕРСКИЙ на YouTube и оставить один комментарий со своим ником в Instagram и именем в ВКонтакте под последним нашим видео с Левоном Тавакаловым https://www.youtube.com/watch?v=4aF971Noaxk&t=337s

* на момент подведения итогов конкурса профиль в Instagram у вас должен быть открытым

* профиль на YouTube должен быть настроен таким образом, чтобы можно было проверить ваши подписки

Это обязательные условия для участия в конкурсе!

Итоги конкурса подводим 22 декабря в 22:00 по МСК в прямом эфире!

За предоставленный приз благодарим онлайн магазин спортивных сувениров BBMAN! Поехали!

Источник

Виды автомобильных подвесок, часть 6, зависимая подвеска

Переходим от краткого обзора отдельных деталей непосредственно к конструкциям подвесок.

Сразу скажу, что обозреть все виды подвесок нереально в принципе, так как их видов столько-же, сколько существует моделей автомобилей, в каждой конкретной конструкции есть свои нюансы и отличия, поэтому обзор включит в себя основное, базу и примеры, от которых можно будет отталкиваться и понимать, почему сделано именно так, и зачем все это нужно.

Итак, зависимая подвеска, это подвеска с жесткой осью, связывающей колеса на одной оси, основной чертой такой подвески является то, что перемещение одного колеса, вызывает изменение положения противоположного колеса оси. На данный момент времени такой тип подвески используется в грузовом и внедорожном транспорте, в легковых автомобилях его практически не используют, но до начала 21 века его можно было часто встретить в легковых автомобилях.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Помимо этого в подвесках с однолистовыми рессорами под воздействием неравномерного тягового усилия при движении по неровностям, возникают паразитные крутильные колебания, которые усугубляются мягкой подвеской силового агрегата, допускающей его проворот. Амортизаторы не в состоянии гасить эти колебания из-за маленького плеча воздействия на мост, однако если расположить амортизаторы с разных сторон моста, это благоприятно повлияет на его стабилизацию в плоскости вращения. Кроме того, некоторые производители использовали в качестве направляющего элемента стабилизатор поперечной устойчивости, который работая на сжатие и растяжение воспринимал вращающие усилия, а тяговую нагрузку уже воспринимали листы рессор, но уже без S-образного изгиба и паразитных колебаний.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Помимо тяги панара, для восприятия боковых сил иногда используют механизм Уатта. Он лишен бОльшей части недостатков тяги Панара, не вызывает боковых смещений оси при работе подвески, имеет две точки крепления к кузову, маятник-же крепится к центру оси.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Однако возможна зеркальная установка, при которой маятник крепится к кузову, а штанги к концам оси, такую схему в настоящее время можно увидеть как вспомогательную в полузависимой подвеске Opel Astra J

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Расположением тяги Панара также можно влиять на подруливание задней подвески в сторону избыточной либо недостаточной поворачиваемости. Например, если тяга Панара установлена за осью, при боковых нагрузках, за счет податливости резиновых шарниров рычагов и тяг, тяга Панара немного доворачивает ось в сторону поворота, тем самым смещая поворачиваемость в сторону недостаточной. На иллюстрации из умной книги присутствует ошибка, поправил красным.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Также это работает и в зеркальном исполнении, при расположении тяги панара перед осью, она начинает способствовать избыточной поворачиваемости, что благоприятно компенсирует недостаточную поворачиваемость переднеприводных автомобилей. Кроме того, в переднеприводных автомобилях появляется возможность установить верхние реактивные тяги в направлении задней части машины, тем самым сформировав механизм Уатта, это позволяет мосту не смещаться в продольном направлении при работе подвески и и двигаться строго вертикально, кронштейны крепления тяг в этом случае устанавливаются соосно тяге Панара.

В заднем приводе такая кинематическая схема практически не используется, так как мост при работе подвески будет проворачиваться, что неблагоприятно скажется на работе крестовин карданного вала и вызовет волнообразную передачу крутящего момента в крайних положениях подвески, что повлечет за собой быстрый износ и повышенную вибрацию.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

При изменении длины и взаимного расположения продольных рычагов, возможно кинематически доворачивать мост в сторону недостаточной поворачиваемости, так как при крене автомобиля рычаги подтягивают наружную от поворота сторону балки вперед.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Также тягу панара можно и никуда не смещать, дабы вообще убрать довороты задней оси и вместе с рычагами по схеме Уатта полностью исключить активную составляющую из подвески, превратив ее в «тележку», как на сааб 900

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Также есть сильно упрощенные типы зависимых подвесок, в которых применяются только два продольных рычага, а восприятие вращающего усилия ложится на амортизаторы, которые для этого имеют дополнительный кронштейн

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Также есть вариант, где вращающие силы, возникающие при торможении воспринимает центральная А-образная опора. Кроме того, эта опора также принимает и боковые нагрузки, благодаря чему удалось отказаться от тяги Панара, что позволило поднять центр крена и избавиться от влияния тяги на крен автомобиля, также это позволило исключить боковое смещение подвески при ее работе не прибега к механизму Уатта.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Однако эта схема обзавелась другими коварными недостатками, среди них очень большая нагруженность центральной опоры, ее шарниров и тела балки, а также чувствительность к загрузке автомобиля и изменение характера поведения подвески. Так, подруливающий эффект в такой схеме отсутствует только при условии параллельности продольных тяг дорожному полотну. При малой загрузке, когда точка крепления тяг к кузову находится выше оси колес, проявляется подруливающий эффект в сторону избыточной поворачиваемости, и он тем больше, чем выше эта точка, и наоборот, при просадки точки крепления ниже оси возникает эффект подруливания в сторону недостаточной поворачиваемости, и такое вольное поведение подвески негативно влияет на управляемость, особенно на неровной дороге.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

А компания вольво извернулась по-своему, поставив два рычага один на другим, прикрепив их рядом с картером главной передачи и закрепив ответные их концы на специальном треугольном подрамнике, при этом применив тягу Панара. Спорное решение, дорогое и без видимого преимущества над другими схемами. Так как унаследовав недостатки схемы с А-образной опорой, добавились недостатки от применения тяги Панара.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Помимо всего прочего, при помощи дышло удалось полностью устранить слабоконтролируемое подруливание задней подвески при крене кузова, присущее зависимым подвескам с двумя продольными рычагами.

Ну и закончим мы последним вариантом зависимой подвески с дышлом и изогнутой осью, которая на мой взгляд является одним из самых удачных вариантов зависимой подвески, который вплотную приблизился к независимой подвеске на косых рычагах. Здесь есть все плюсы подвески с дышлом, однако отсутствует тяга Панара, ее роль переложили на установленные под углом, а не продольно, продольные рычаги.

Подвеска штанга в машину. Смотреть фото Подвеска штанга в машину. Смотреть картинку Подвеска штанга в машину. Картинка про Подвеска штанга в машину. Фото Подвеска штанга в машину

Пожалуй закончим изучение независимых подвесок, да и лимит изображений подошел к концу. Иллюстрации использованы из книг И.Раймпеля «Конструкции автомобильных подвесок», это одна из самых толковых книг по этой тематике, а в подвесках за 30 лет революции не произошло, скорее упрощение и примитивизация, поэтому она актуальна по сей день)

Будет-ли следующая часть? Не знаю, если судить по популярности предыдущего поста в 150 плюсов, проще написать коммент про говно из трех слов, или запостить фотку с котом\хачиком, чем весь вечер придумывать и писать удобоваримый текст и искать 20+ приятных иллюстраций, первое более в почете. Второе, наверно почти никому не нужно.

Рейтинг мне вообще не нужен, но я по нему ориентируюсь и делаю выводы, и времени мне просто жалко, сорян)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *