Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе

Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе Людмила Никольская
Подвижная игра: «Цветные автомобили»

Игра: «Цветные автомобили«

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе

Для игры я использую крышки. Вырезаю середину, и получается руль. Их удобно мыть, а сломаются и выкинуть не жалко, можно сделать еще.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе

Цветные автомобили.

Дети стоят вдоль стен комнаты. Это автомобили в гараже. Каждый играющий держит в руках (кольцо, картонный диск, желтого или зеленого цвета). Воспитатель стоит в центре комнаты лицом к играющим, в руках у него три флажка соответствую­щих цветов. Он поднимает один из флажков (а можно два или все три) — дети, имеющие предмет этого цвета, разбегаются по площадке, подражают езде автомобиля, гудят. Когда воспитатель опустит флажок, автомобили останавливаются, разворачиваются и направляются в свои гаражи. Игра повторяется 4—6 раз.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеИгра «Учимся запоминать» Данная игра для детей старшего дошкольного возраста, может применяться и в школьном возрасте. Цель игры: развитие внимания, зрительного.

Игры с цветными крышками. Игры с цветными крышками научат малышей ориентироваться в цветовой гамме, дадут понятие о величине, будут способствовать развитию.

Источник

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе Макарова Елена Генадьевна
Подвижная игра «Цветные автомобили»

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель игры: закрепить умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание; закрепить знание сигналов светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения.

Оборудование: флажки (красный, желтый, зеленый);

рули (красный, желтый, зеленый) по количеству детей.

Этапы Методика проведения Приём Оборудование Деятельность взрослого Деятельность ребёнка

1 Сбор детей на подвижную игру Зазывалка Ребята, а давайте поиграем в игру которая называется «цветные автомобили

Дети, дети все сюда,

Здесь веселая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся играть Дети бегут играть.

2 Создание интереса Вопросы Ребята, а посмотрите, что у воспитателя в руках? Правильно это руль. А вы все пробовали рулить? Так давай те скорей поиграем в игру. Дети заинтересованно отвечают на вопросы.

3 Объяснение подвижной игры Объяснение правил игры словами, применение оборудования Флажки, рули Ребята слушайте правила игры внимательно. Встаньте в линию, воспитатель раздаст вам рули какого либо цвета. Когда воспитатель поднимет флажок определенного цвета, то дети имеющие руль этого цвета, начинают бегать по комнате в любом направлении и вы можете гудеть, пибикать. Когда воспитатель опустит флажок, вы должны возвратится в свои гаражи. Ребята вам всё понятно? Слушают правила игры.

Если что-то не понятно переспрашивают.

4 Распределение ролей Рули Ребята, может кто-то хочет побыть регулировщиком. Ребята отвечают

5 Руководство ходом подвижной игры Флажки, рули Воспитатель поднимает флажок определенного цвета, и автомобили выезжают из своих гаражей, затем опускает флажок и автомобили возвращаются в свои гаражи. 4-5 раз, выезжают автомобили. Дети начинают играть

6 Подведение итогов подвижной игры Ребята вы все молодцы, у вас всё получилось. Дети слушают результаты игры.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеВязаная дидактическая игра «Цветные карандаши» Игра представляет собой связанные крючком карандаши 7 цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеДидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Цветные лошадки», которую мы сделали с моей доченькой для ребят из средней.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеДидактическая игра на закрепление цвета «Цветные карандаши» Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я предлагаю вам изготовить дидактическую игру на закрепление цвета. Конечно же таких игр уже огромное.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеДидактическая игра по развитию художественного творчества «Цветные задачи» Предлагаю вашему вниманию игру для детей от четырёх лет по развитию художественного творчества. Используем игру при знакомстве детей с основными.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеИгра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Игра «Цветные прищепки» для детей первой младшей группы Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: развитие мелкой моторики рук и пальцев,.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеЛогическая настольная игра «Цветные шашки» Алла Алихановна Логическая настольная игра «Цветные шашки» Цель: Раскрытие умственного, нравственного, эстетического, волевого потенциала.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеМастер-класс по конструктивному моделированию «Автомобили» в технике оригами Материал для выполнения мастер – класса: распечатки двухцветной бумаги, простой карандаш, ножницы, цветные распечатки с изображением.

Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Музыкально-дидактическая игра-презентация «Цветные сны» Цель: развивать понимание образного содержания музыки, закреплять пройденный материал.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеПодвижная игра «Билетики» Очень часто в своих занятиях мы с детьми отправляемся в путешествия. Для чего нам нужны билеты. Обычно это просто геометрические фигуры. Я.

Источник

Конспект для подвижной игры «Цветные автомобили»

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе Запивалова Ксения
Конспект для подвижной игры «Цветные автомобили»

«Цветные автомобили»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.

Ход игры.

По залу расставляются флажки или фишки разного цвета – это гаражи, дети находят свой гараж по цвету. По сигналу воспитателя – солнце встало, автомобили накачивают шины, заправляются бензином и выезжают на работу, дети начинают передвигаться по всему залу, не наталкиваясь друг на друга. В это время воспитатель меняет местами гаражи. По сигналу воспитателя – солнце садится за горизонт, дети должны найти свой гараж.

Картотека подвижных игр «Цветные автомобили. Мы весёлые ребята. Кто скорее добежит до флажка» в старшей группе «Цветные автомобили» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный,.

Конспект подвижной игры «Ловишка, бери ленту» Название игры: «Ловишка, бери ленту» Возрастная группа: старшая групп; Цель: Закрепить навыки бега с увертыванием, упражнять в ловле и в.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Уголки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Конспект подвижной игры «Уголки» Разновозрастная.

Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект проведения подвижной игры «Мыши и кот» в младшей группе Конспект проведения подвижной игры «мыши и кот» в младшей группе. Задачи: 1. Формировать навыки бега 2. Развивать умение реакции на сигнал.

Конспект подвижной игры «Совушка» в подготовительной группе Образовательная область: Физическое развитие Подготовительная группа Воспитатель: Казакова И. А. Конспект подвижной игры «Совушка» Цель.

Конспект прогулки в средней группе «ПДД. Цветные автомобили» Конспект прогулки по ПДД в средней группе Воспитатели: Добрянская Н. Ю. Окладных Я. А. Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах дорожного.

Источник

Подвижные игры по ПДД «Цветные автомобили. В гости к Айболиту. Светофор»

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе Марданова Галина
Подвижные игры по ПДД «Цветные автомобили. В гости к Айболиту. Светофор»

Цветные автомобили

Воспитатель поднимает флажок какого либо цвета. Дети, имеющие флажок такого же цвета, бегут по заранее намеченной дороге, соблюдая правила дорожного движения. На ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок,дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется. Воспитатель может поднимать один,

два или все три флажка одновременно, и тогда все автомобили выезжают из своих

гаражей. Если дети не заметят, что флажок опущен, зрительный сигнал можно дополнить словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились». Воспитатель может обойтись одним словесным сигналом(«Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой»,

В гости к Айболиту

Для участия в игре можно пригласить школьников, сотрудников ГИБДД, которым поручают роли регулировщиков. На полу (или на асфальте) мелом обозначают перекрестки, пешеходные переходы, выставляют одного или двух регулировщиков. Желательно, чтобы дорога шла по кольцу и была не короткой. Дети, надев разные шапочки зверей, едут или идут к доктору Айболиту (воспитатель, который ждет их в конце пути. Дети по двое едут к доктору на велосипедах или идут пешком.

Регулировщики отмечают тех, кто нарушил правила перехода, остановки. Когда

все звери прибывают к Айболту, начинается разбор нарушений., Регулировщики

по очереди вызывают нарушителей. Доктор Айболит объявляет, что каждый из

них, не соблюдая правил, попал под машину и должен срочно пройти курс лечения.

Тот же, кто правильно проделал весь путь,получает от Айболита подарок. (В качестве подарка можно использовать мелкие игрушки, сладости, работы детей по изобразительной деятельности.)

Светофор

Игра проводится на участке детского сада, на котором обозначают перекресток, переходы. В центре встает мальчик («светофор») с красными кругами на спине и груди и зеленым на плечах, два желтых круга держит в руках. Дети начинают переходить улицу но пешеходным переходам, а «светофор» поворачивается к ним то боком, то спиной, соответственно разрешая или запрещая переход. Пешеходы должны знать что означает желтый свет: если «светофор»поднял руки с желтыми кругами, значит,переходить еще нельзя, нужно лишь приготовиться, а тот, кто не успел перейти улицу,должен остановиться на середине улицы и ждать зеленого сигнала.

Эту же игру можно провести, заменив «светофор» регулировщиком. Нарушители правил подвергаются штрафу: объясняют свои ошибки.

Лабиринт

Игра проводится тогда, когда дети уже знакомы со значениями отдельных знаков и указателей («Въезд запрещен», «Пешеходный переход», «Велосипедное движение запрещено» и др.).

Зимой с помощью снежных валов высотой 0,5-0,7 м на расстоянии 1 м друг от друга возводится лабиринт. Летом его можно сделать из песка, кирпичей, уменьшив высоту стен. В лабиринте устанавливают знаки. Зимой на санках, а летом на велосипедах или самокатах дети проезжают по лабиринту, точно соблюдая указания знаков.

Тот, кто не нарушит ни одного правила, свободно проезжает по всему лабиринту.

Перекресток

К своим знакам

Па площадке в произвольном порядке стоят шесть человек (помощники, у каждого в руках по Дорожному знаку: «Осторожно дети», » Пешеходный переход», «

«Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Дорожные работы», «Дикие животные», «Подземный переход».Дети делятся на шесть групп и берутся за руки, образуя шесть кругов. В середину каждого круга входят помощники, показывают детям дорожные знаки, объясняя их значение.

Далее ведущий (воспитатель) по очереди подходит к каждому кругу и предлагает детям следовать за ним. Стараясь отвлечь внимание детей от помощников, показывает им различные движения: ходьба на пятках, прыжки, повороты вокруг себя, ходьба на корточках и др. Дети идут за ведущим и повторяют все движения, которые он показывает. Пока дети идут за ведущим, помощники опускают знаки и перемещаются

по площадке, меняются местами. По сигналу ведущего (свисток) играющие должны быстро найти свой-знак и встать в круг, взявшись за руки (помощники стоят в середине круга держат знаки над головой).Побеждает тот, кто первым найдет свой знак. Игра проводится два-три раза.

Самый быстрый

Светофор и скорость

В центре зала стоят два стола и два макета светофора. Дети встают и рассчитываются на первый-второй. По команде ведущего первые бегут к светофорам и разбирают их, а вторые собирают. Так повторяется несколько раз. Побеждает команда,собравшая светофор первой.

К своим флажкам!

Играющие делятся на три группы. Каждая группа встает в круг, в центре которого

находится игрок с флажком в руках: красным, желтым, зеленым. По первому сигналу

воспитателя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по

площадке. По второму сигналу останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками меняются местами. По команде воспитателя «К своим флажкам!» дети

открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг.

Выигрывает тот, кто первым сделает это.

Нарисуем дорогу

На земле веревкой обозначена дорога. Дети перепрыгивают через нее. Ширину дороги постепенно увеличивают:, Побеждает тот, кто перепрыгнет через дорогу в самом широком месте.

Бегущий светофор

Дети следуют за ведущим. Время от времени он поднимает флажок, затем поворачива-

ется кругом. Если он поднял зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим;

Умелый пешеход

Первый вариант. На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладут два шнура длиной 5 м. Надо с завязанными глазами пройти между ними.

Мяч в корзину

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеПодвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеПодвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.

Подвижные игры ко Дню космонавтики В течение тематической недели ко Дню космонавтики дети познакомились с новыми играми. Детям игры очень понравились. В них можно играть не.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеПодвижные игры в развитии ребенка Для многих родителей и воспитателей в детских садах актуальна проблема проведения подвижных игр с детьми. Это неудивительно, ведь дошкольники.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группеСюжетные подвижные игры для дошкольников Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Игры можно использовать непосредственно на.

Занятие «В гости к Айболиту» Цель: закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья.

Источник

Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Смотреть картинку Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Картинка про Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе. Фото Подвижная игра цветные автомобили в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКАДЕТСКИЙ САД № 47 «КОЛОКОЛЬЧИК» ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Составила: воспитатель Ерофеева Е.Н.

Подвижная игра «Цветные автомобили»……………………………. с. 3

Подвижная игра «Светофор» (малой подвижности)…. ……………. с. 3

Подвижная игра «Автомобили»………….……………………………….с. 3

Подвижная игра «Автобусы»…………………………………..…………с. 4

Подвижная игра «Будь внимательным» (малой подвижности)………. с. 4

Подвижная игра «Автоинспектор и водители» (малой подвижности)..с. 5

Подвижная игра «Трамвайчики»………………………………………….с. 5

Подвижная игра «Внимание, пешеход!» (малой подвижности)…..…. с. 6

Подвижная игра «К своим знакам»…………………….…..……………..с. 6

Подвижная игра «Сигналы светофора»….……………………………….с. 6

Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехалипокажем»с. 7

Подвижная игра «Глазомер»……………. ………………. …….………с. 7

Подвижная игра «Добеги до знака»…………………………….………. с. 8

Подвижна игра «Ловкий пешеход»………..……………………………. с. 8

Подвижная игра «Птицы и автомобили»……………………………. с. 9

Подвижная игра «Бегущий светофор»……. ……………………………с. 9

Подвижная ирга «Разные машины»……………………………………. с. 10

Цель : Упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем Правила дорожного движения.

Подготовка к игре : Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они автомобили. Каждому дается руль разного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим с сигналами такого же цвета как рули.

Атрибуты: цветные рули;сигналы (картонные кружки), которые соответствуют цвету рулей.

Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых рули такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Дети во время игры гуляют, подражая автомобилям, соблюдая ПДД. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Ведущий может поднимать один, два или три сигнала одновременно, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не заметят, что сигнал опущен, зрительный сигнал можно дополнить словесным: «Автомобили (называет цвет), остановились». Ведущий может обойтись одним словесным сигналом: «Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой».

«Светофор» (малой подвижности)

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах.

Атрибуты: цветные картонные кружки (желтый, зеленый, красный); макет светофора.

Ведущий, раздав детям кружки зеленого, желтого, красного цветов, последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый из них.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о значении цвета.

Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах.

Подготовка к игре: Дети получают рули и встают врассыпную на площадке.

Атрибуты: рули на каждого играющего, цветные флажки (зеленый, красный).

Ход игры: каждый играющий получает руль. По сигналу водящего (поднят зеленый флажок) дети разбегаются в рассыпную так, чтобы не мешать друг другу. На другой сигнал (красный флажок) автомобили останавливаются. Игра повторяется.

Игра проходит эмоциональнее под музыкальное сопровождение.

Цель: формировать умение ходить друг за другом небольшими группами. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в автобусе, учить действовать сообща.

Подготовка к игре: Дети делятся на «Автобусы» (команды), в каждом «автобусе» выбирается водитель.

Атрибуты: цветные флажки на подставке (по одному на команду);рули (по одному на команду), свистки (по одному на команду).

Ход игры: «Автобусы» — это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки.

По команде «Марш!» первые игроки – водители (с рулями в руках) быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделыва: Учить детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в общественном транспорте.

«Будь внимательным» (малой подвижности)

Цель: активизировать процессы мышления, внимания, закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить действовать по сигналу.

Подготовка к игре : Дети встают в круг, регулировщик – в центр круга.

Ход игры: Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» — стоим на месте; по сигналу: «Переход!» — шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» — держим в руках руль.

«Автоинспектор и водители» (малой подвижности)

Цель: активизировать процессы мышления, внимания, закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Атрибуты: стул на каждого игрока;ножницы;дорожные знаки; водительские удостоверения (прямоугольники из картона).

Подготовка к игре : На площадке для игры проводят мелом 4—5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них.

Ход игры: В игре участвуют 5—6 человек.

У водителей имеются водительские удостоверения. С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор — водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру.

Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Закреплять правила дорожного движения.

Атрибуты: обруч для каждого ребёнка из команды «трамвайчики».

Подготовка к игре: Дети делятся на две команды. Одна команда — трамвайчики. Выбирается вагоновожатый. Вторая команда – пассажиры.

Мы веселые трамвайчики,

Мы не прыгаем как зайчики,

Мы по рельсам ездим дружно.

Эй, садись к нам, кому нужно!

Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда — пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает своё место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала. Выигрывает тот трамвайчик который перевезёт большее число пассажиров.

«Внимание, пешеход!» (малой подвижности)

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Активизировать процессы мышления и внимания.

Атрибуты: три жезла, покрашенные в три цвета сигналов светофора.

Подготовка к игре: Дети выстраиваются в шеренгу.

Ход игры: Регулировщик — воспитатель — показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого — стоят, при виде зеленого — два шага вперед. Того, кто ошибется, регулировщик штрафует — лишает права участвовать в игре. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т. п.

Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.

Материал: дорожные знаки.

Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.

Цель: развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество, закреплять правила дорожного движения.

Материал: мешочек с мячиками красного, желтого, зеленого цвета, стойки.

На площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки-старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла.

«Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем»

Цель: закрепить знания о видах транспорта, учить детей изображать виды транспорта в команде, с помощью рук, эмоциональной выразительности, звуков, развивать творчество, пластику, сообразительность, находчивость, воспитывать согласованность, сотрудничество.

Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта.

Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве, закреплять правила дорожного движения.

Материал: полоски белой бумаги (картона).

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках, количественный счет, развивать логическое мышление, сообразительность, находчивость, глазомер, ориентировку в пространстве, воспитывать согласованность, сотрудничество.

Материал: дорожные знаки.

В игровом поле устанавливаются дорожные знаки на различном расстоянии от команд. Участник игры должен назвать знак и количество шагов до него. Затем участник идёт до этого знака. Если участник ошибся и не дошёл до знака или перешёл его, возвращается в свою команду. Знаки на поле расставляются по-другому. Выигрывает та команда, все игроки которой быстрее и точнее «прошагают» до знаков.

Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений, согласованность и сотрудничество в команде, закреплять правила дорожного движения.

Материал: рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки, дорожные знаки.

Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

Цель: упражнять детей в запоминании дорожных знаков, развивать память, сообразительность, быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве.

Материал: дорожные знаки.

По сигналу воспитателя ребенок бежит к дорожному знаку, который называет воспитатель. Если ребенок ошибается в выборе знака, то он возвращается в конец колонны.

Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений, слуховое и зрительное внимание, закреплять значение сигналов светофора.

Материал: макет светофора.

Цель: развивать глазомер, ловкость, внимание, упражнять в метании мяча правой рукой на ходу. Закреплять знания правил дорожного движения.

Материал : светофор, плоскостное вертикальное изображение с прорезанными в нем круглыми отверстиями, диаметр которых вдове больше мяча, резиновый или пластмассовый мячик.

Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти – значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал – в красный – выбываешь из игры. Попал в желтый – получаешь право бросить мяч еще раз.

«Птицы и автомобиль»

Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание, закреплять знание правил дорожного движения.

Материал: руль или игрушечный автомобиль.

Дети – птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями). Воспитатель говорит:

Все летали, все летали,

дети бегают, плавно взмахивая руками

На дорожку прилетали

присаживаются, постукивают пальцами по коленям

Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит:

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит.

Тра-та-та, берегись, берегись,

Тра-та-та, берегись, посторонись! Дети – птички бегут от автомобиля.

Цель: развивать ловкость, скорость, внимание, закреплять значение цветов светофора.

Материал; флажки (зеленый, желтый, красный)

Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый — прыгают на месте, если красный — все должны замереть на месте и не двигаться 15—20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

Цель: развивать ловкость, скорость, внимание, закреплять знания о правилах дорожного движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *