Поездки в аэропорт на бизнес авто

Такси в аэропорт: как создать бизнес с выручкой под 500 млн рублей, имея 3500 рублей

В новосибирском Толмачево, как во многих других российских аэропортах, на выходе толкутся таксисты. Дама за стойкой заказов, сверяясь с прайс-листом, направляет клиентов к водителям. «Сколько вам сказали? — упирается один таксист. — За восемьсот не повезу. Тысяча». Рядом спокойно стоит человек с табличкой. Дождавшись своего пассажира, он ведет его к машине.

Обычная история: прилетая по делам в незнакомый город, путник сталкивается с проблемой — как добраться до нужной улицы и дома. Надо торговаться с «частниками» либо вызывать такси, причем цена поездки непредсказуема — в нее вдруг могут включить плату за парковку или простой в пробке. Новосибирец Дмитрий Салихов рассудил, что людям в командировке нужна полная определенность с трансфером. Начав в 2009 году с родного города, он создал компанию i’way, предлагающую сейчас услуги перевозки в 256 городах России и еще более чем в 70 странах мира.

«Я даже не мог представить, что мы выйдем на такой уровень. Хотелось зарабатывать 20 000–25 000 рублей, чтобы не жить на «Роллтоне», — со смехом вспоминает Салихов. Окончив в 2006 году Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, он отказался от офицерской карьеры и сменил семь занятий в поисках подходящего. В том числе продавал посуду Luminarc. Когда у дистрибьюторской компании, где он работал региональным представителем, сгорел склад, ее владелец призвал сотрудников высказывать идеи по спасению бизнеса. Дмитрий предложил встречать клиентов фирмы в аэропорту и предоставлять им транспорт по городу. Идея не понравилась, и будущий предприниматель оказался среди уволенных «в рамках сокращения затрат». Но от своего замысла не отказался. В марте 2009 года, потратив 3500 рублей на регистрацию ООО «Сибирская трансферная компания», Салихов разослал письма бывшим клиентам. Преимущества своей услуги он обозначил так: бесплатное ожидание с табличкой в аэропорту, фиксированная стоимость. Не имея собственной машины, Дмитрий подрядил знакомых автовладельцев. За апрель он получил один заказ. В мае — пять вызовов. Салихов влез в долги, но продолжал упорствовать.

Вместе с другом Дмитрием Сарайкиным, рискнувшим оставить работу в аналитическом агентстве, Салихов арендовал крохотный офис и нанял помощницу. Вместе они обзванивали потенциальных клиентов — компании, отели. В одном из отелей партнерам посоветовали связаться с агентством делового туризма «Академсервис» — там думали сменить перевозчика в Новосибирске, и предложение «Сибирской трансферной» пришлось кстати. Количество заказов выросло до пяти-шести в день. «В то время в Новосибирске не было компаний, развивавших именно трансферное направление, — рассказывает Максим Баранников, исполнительный директор компании B2B Taxi (создана в 2008 году, специализируется на транспортном обслуживании предприятий). — Учредители i’way вовремя отреагировали на растущий спрос». Салихов и Сарайкин предлагали заказывать машину не только в аэропорт, но и на вокзал или для поездки в другой город. Но просили предоплату (по безналичному расчету). Для заказчика выгода заключалась в том, что он рассчитывался строго по тарифу независимо от того, сколько времени в действительности займет трансфер.

Исполнителей предприниматели находили на сайтах по найму водителей. Предпочтение отдавали владельцам иномарок не ниже С-класса со стажем вождения не менее 10 лет. Один нюанс при отборе подрядчиков был особенно важен: таксист должен выглядеть нетипично. То есть носить строгую рубашку и брюки — такой внешний вид вызывал у приезжего доверие. Правда помимо клиентов надо понравиться еще и конкурентам — в аэропортах с новичками не церемонятся. «Некоторые думают: о, там криминал, туда лезть не нужно, — отмахивается Салихов. — Глупости. Нужно брать и делать. И по ходу пьесы разбираться». Он признается, что инциденты случались: прокалывали колеса, перехватывали клиента на глазах представителя компании. Несколько раз водителя с табличкой уводили милиционеры — «до выяснения» — и отпускали, когда клиент уезжал на другой машине. Не вдаваясь в подробности, Салихов дает понять: все это были решаемые задачи.

Оборот компании за неполный первый год работы приблизился к 2 млн рублей. В конце 2009 года ее основатели запустили собственный портал. А спустя несколько месяцев они переименовали свое детище в «Трансферную компанию России» (ТКР). В июне 2010 года Салихова попросили организовать трансфер в Уфе. Выполнив заказ, Дмитрий понял, что его модель бизнеса может работать где угодно. За ночь он набросал на листе бумаги бизнес-план. От услуг наемных водителей было решено отказаться. Зачем связываться с непредсказуемыми «частниками», когда есть транспортные компании, предоставляющие авто в аренду вместе с водителями?

Но договориться с такими подрядчиками удалось не сразу. «Сначала на нас смотрели свысока: от вас не будет объема, нет смысла работать! — вспоминает Салихов. — Но мы же упертые, просто так не отстанем». Он сыграл на коммерческом интересе: партнерство начинается со стандартной для подрядчика комиссии, ее размер увеличивается по мере роста числа заказов. Так ТКР приобрела перевозчиков в нескольких десятках городов. Параллельно ее сотрудники договаривались с клиентами. Прежде всего агентствами делового туризма, способными обеспечить поток заказов (на них уже в 2010 году пришлось более половины выручки ТКР).

Козырь был такой: заключив один договор на корпоративное обслуживание, клиент может бронировать транспорт во всех городах, где работает ТКР. Сложнее всего было завоевывать рынки Москвы и Санкт-Петербурга, где поначалу не доверяли новичку из провинции. «Нас смущало, что специфика столичного трафика не будет учтена, — поясняет Ирина Китайцева, руководитель отдела деловых поездок агентства Nicko Travel Group. — Но делая пробные заказы на протяжении нескольких месяцев, мы убедились, что можем доверить им требовательных московских клиентов».

Отец Салихова, полковник в отставке, порекомендовал сыну бывшего сослуживца, чтобы организовать контроль качества сервиса. Координаторов в городах набирали из числа бывших военных — они дисциплинированные и ответственные. Для водителей разработали брошюру с инструкциями для разных, в том числе форс-мажорных, ситуаций. «Например, если встретить клиента не удалось, водитель должен подойти к табло с датой и временем и сфотографироваться с табличкой. Чтобы было доказательство: он действительно приезжал и ждал», — рассказывает Дмитрий Сарайкин.

Поездки в аэропорт на бизнес авто. Смотреть фото Поездки в аэропорт на бизнес авто. Смотреть картинку Поездки в аэропорт на бизнес авто. Картинка про Поездки в аэропорт на бизнес авто. Фото Поездки в аэропорт на бизнес авто

За 2010 год оборот компании вырос в двадцать раз, до 40 млн рублей. Некоторые клиенты спрашивали о возможности трансфера в европейских столицах, и владельцы ТКР решили попробовать поработать за рубежом — по договоренности с местными транспортными фирмами. Первыми странами, где они организовали трансферы, были Украина, Казахстан и Финляндия. Осенью 2011 года новосибирцы презентовали партнерам бренд iWay Express и запустили двуязычный сайт с системой онлайн-бронирования. Опция «Личный кабинет» позволила корпоративным клиентам следить за оказанием услуг в реальном времени, а агентствам-посредникам — сразу видеть величину своего вознаграждения.

Компании Салихова удалось войти в глобальную систему бронирования Amadeus, объединяющую свыше 140 000 турагентств и авиакасс по всему миру. Сейчас через новосибирцев можно заказать трансфер более чем в 360 городах России, Европы, Америки, Азии. Выручка компании в 2012 году была сравнительно невелика — 280 млн рублей, но только потому, что 70 городов только-только вошли в ее список. В этом году оборот, вероятно, достигнет 500 млн рублей — за день поступает до 1000 заказов.

«Вот вы знаете город Явас? Нет? А мы там работаем!» — с азартом восклицает Салихов. Явас — поселок городского типа в Мордовии с населением менее 8000 человек. Дмитрий поясняет: трансфер он может устроить даже там, где вместо вокзала — полустанок. Масштаб операций его конкурентов гораздо меньше. «Поволжская трансферная компания», например, предлагает свои услуги в 90 городах страны, а новосибирская Very Good Transfer (основана в 2012 году) — в 100 населенных пунктах России, СНГ и Европы.

Год назад Салихов и Сарайкин задумались о собственном автопарке. Сейчас у компании 25 иномарок, приобретенных в лизинг, — они поделены между Москвой и Сибирью. До конца года к ним добавится еще 40–60 машин. Около 70% трансферов компании в России приходится на пять городов — Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Новосибирск, и партнеры хотят самостоятельно обслуживать там заказчиков. «Наличие своего автопарка хорошо тем, что есть возможность полностью контролировать все процессы и работать над узнаваемостью бренда», — замечает Юлия Булкаева, менеджер московской компании «Командир.Такси» (около 100 автомобилей в собственности и столько же в лизинге).

Свои машины — свои водители. Ради соблюдения фирменного стиля Дмитрий Салихов одел всех в деловые костюмы. Он лично ездил на фабрику выбирать подходящую модель и заказывать пошив. Сначала «частники» в аэропортах, по словам предпринимателя, над «деловыми» водителями смеялись. Но вскоре многие последовали их примеру — так больше шансов обратить на себя внимание состоятельного клиента.

В конце мая компания снова была переименована — из названия убрали слово Express. «Оно ассоциируется с доставкой почты или пиццы», — морщится Дмитрий Сарайкин. Первую букву перерисовали и добавили к ней апостроф — так, чтобы она напоминала говорящего человечка. Зачем такие хитрости? Причина в мировых амбициях. Основатели i’way, кажется, более уверены в успехе своего предприятия, чем пару лет назад: «Мы уже обслуживаем русских клиентов за рубежом. А теперь хотим и сможем обслуживать иностранцев по всему миру!»

Источник

Аренда автомобилей аэропорт с водителем

Поездки в аэропорт на бизнес авто. Смотреть фото Поездки в аэропорт на бизнес авто. Смотреть картинку Поездки в аэропорт на бизнес авто. Картинка про Поездки в аэропорт на бизнес авто. Фото Поездки в аэропорт на бизнес авто

Компания «ТрансЛюкс» готова предложить услуги аренды автомобилей в аэропорт и обратно в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис предусматривает множество удобств. Можно выбрать как экономкласс, так и бизнес-, который комфортно и быстро доставит Вас в указанную точку города. Для высокопоставленных лиц и деловых партнеров отлично подходят автомобили класса VIP.

Компания «ТрансЛюкс» за короткое время сумела завоевать полное доверие клиентов, поскольку наши сотрудники пунктуальны и исполнительны, а эксплуатируемые автомобили являются самыми популярными и надежными иномарками в мире. Мы работаем круглосуточно, поэтому при необходимости срочного такси сразу же связывайтесь с нашим менеджером. За короткое время мы подберем достойный автомобиль и отвезем Вас в любую часть города. Если нужна курьерская доставка, мы быстро ее осуществим и доставим ценные бумаги или подарок к указанному адресату. Или, может быть, у Вас большая коммерческая организация и появилась возможность выехать на природу для корпоративной вечеринки. Однако нет подходящего транспорта. Не беда, обращайтесь в компанию «ТрансЛюкс» – и Вам предоставят комфортный и уютный микроавтобус с водителем. Все вышеперечисленные услуги можно рассмотреть более детально и обговорить с менеджером.

Прокат машины для трансфера в аэропорт

Арендуя автотранспорт для поездок к аэропорту или из него, Вы обеспечиваете себе надежный и комфортный трансфер. Наши водители смогут вовремя отвезти Вас к любому терминалу аэродрома, расположенному в Москве или Санкт-Петербурге. Вы не только не опоздаете на рейс, но и сможете немного отдохнуть во время поездки. Иногда это очень важно перед перелетом. Точно также мы можем встретить Вас после посадки самолета. Все, что нужно – оформить заранее заявку и указать наименование аэропорта и время прибытия.Более детальная информация находится в специальном разделе сайта или можно позвонить по указанному выше номеру.

В сфере трансфера работают только опытные и квалифицированные водители, которые знают, как себя вести, и смогут отвезти Вас к отелю или по указанному адресу. Для этой услуги мы предоставляем широкий ассортимент автотранспорта – от бизнес-класса до VIP-уровня. Также если в путешествие собирается целая компания, мы предоставляем комфортабельные микроавтобусы.

Почему же большинство клиентов выбирает именно «ТрансЛюкс»?

Мы осуществляем трансфер в аэропорты Внуково, Шереметьево и Домодедово. Если Вам необходима детальная информация по стоимости данной услуги или моделях предлагаемых автомобилей, Вы можете обратиться к нашему менеджеру.

Трансфер из аэропорта подразумевает дополнительную услугу от нашей компании. После Вашего прилета наш водитель будет встречать Вас с табличкой в руках, на котором будет написано Ваше имя. Эта услуга совершено бесплатная. Мы всегда беспокоимся о комфорте наших клиентов. Дополнительная оплата будет взиматься в том случае, если рейс сильно опоздает, но как показывает практика, подобное случается крайне редко. Когда Вас встретит наш водитель, Вы сможете быстро добраться в любую точку города.

Поездки в аэропорт на бизнес авто. Смотреть фото Поездки в аэропорт на бизнес авто. Смотреть картинку Поездки в аэропорт на бизнес авто. Картинка про Поездки в аэропорт на бизнес авто. Фото Поездки в аэропорт на бизнес авто

Автопарк компании для проката автомобилей

Наш автопарк включает в себя самые популярные и надежные машины и делится на три класса (эконом, бизнес, представительский) и микроавтобусы. Среди эконом-класса большой популярностью пользуются Renault Logan и Ford Focus, которые обойдутся Вам не более чем 600 рублей за час. Из бизнес-класса клиенты любят выбирать Mercedes E 212, Toyota Camry и Nissan Teana. Но ассортимент бизнес-класса на этих марках не заканчивается. Стоимость будет варьироваться от 800 до 1100 рублей за час.

К нам часто обращаются чиновники, высокопоставленные гости столицы и звезды шоу-бизнеса за трансфером. Обладая представительскими автомобилями, мы можем легко осуществлять VIP-транспортировку. Среди этой категории автомобилей чаще всего выбирают Toyota Land Cruiser 200, Bentley Continental FS и Mercedes S222. Такие авто имеют особый статус, не многие могут позволить себе их арендовать. Цена варьируется от 1500 до 3500 рублей за час.

Аренда автомобилей с водителем для трансфера в аэропорт или для других предоставляемых услуг является популярной не только для коренных жителей, но и для гостей столицы. Допустим, у Вас срочная командировка в Москву, а города Вы особо не знаете. Тогда что делать в этом случае? В особенности если Вы впервые в столице. Услуги городского такси вряд ли спасут ситуацию, а вот если обратиться в нашу компанию, то все будет в порядке. Заказав аренду авто, Вы сможете комфортно и быстро перемещаться по городу.

Достоинства нашего предложения:

Иногда случаются ситуации, когда Вам нужно арендовать автомобиль до аэропорта, но Вы летите не один, а с друзьями. В таком случае следует нанять микроавтобус. Наша компания предлагает разные марки и типы микроавтобусов. Особой популярностью пользуются «Мерседес Спринтер» и «Виано». Но общими свойствами всех наших микроавтобусов являются опытный и надежный водитель, чистый и ухоженный салон, а главное – отличный сервис. Наши микроавтобусы часто арендуют для разных мероприятий: свадьбы, трансфер, корпоративные поездки, длительная аренда для компаний и фирм.

Расценки на трансферные услуги от ООО «ТрансЛюкс»

Первое, что привлекает наших клиентов к постоянному сотрудничеству – это идеальное техническое состояние машин, из-за чего заказчики всегда успевают в пункт назначения.

Стоимость услуги трансфера состоит из:

При аренде микроавтобусов для трансфера или дальней поездки движение производится в соответствии с нормативным временем пребывания водителя за рулем – не больше 16 часов. При этом каждые 4 часа делаются 15-минутные остановки. При любых обстоятельствах водитель, даже по просьбе заказчика, не будет нарушать ПДД. Распитие спиртных напитков и курение в салоне любой арендованной машины запрещается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *