Погонять на треке на гоночной машине
Сезон круглый год!
На Moscow Raceway и Sochi Autodrom!
Покори настоящую гоночную трассу за рулем настоящего спорткара!
Получи незабываемые впечатления и неоценимый опыт!
Работаем на российских и европейских трассах с 2009 года.
Заказать аренду Porsche
Ferrari 458 Italia
Porsche 718 CaymanS
Porsche 718 Cayman GT4
Mercedes AMG E53 Coupe
Porsche 911 Turbo S
А еще мы так же, как и вы, любим скорость, гонки, драйв и адреналин. И очень надеемся, что с нашей помощью вы откроете для себя новые грани своей личности. До встречи на треке!
Как устроена трасса Moscow Raceway
Насладитесь любой трассой на выбор: Nurburgring (Германия), Moscow Raceway или Сочи Автодром. На каждой трассе есть большой выбор спорткаров и сертификатов
Сертификаты на сумму
Подходят для оплаты любых наших услуг. Просто выберите сумму.
Сертификаты на машину
Выберите автомобиль, услугу и количество сессий или кругов.
Денис Малеванный – один из самых быстрых и грамотных пилотов на Нюрбургринге, да и на других треках он не заморачиваясь устанавливает рекорды трассы. Поучиться у него приемам вождения на правильной машине и послушать его советы – дело очень не лишнее.
Огромное спасибо нашему «драйв-гиду» Денису, человеку, который превосходно знает трассу, великолепно ведет автомобиль(или ученика :-))) и просто отличный парень, настоящий фанат быстрой езды.
Поездка на пассажирском сидении, мастер-класс и инструктаж от опытного гонщика перед самостоятельной поездкой. Обучим даже если у вас небольшой водительский стаж.
Для опытных гонщиков
Для тех у кого уже большой водительский стаж или есть опыт участия в гонках и прохождения треков.
Календарь трек дней
С информацией о проведении Трек Дней на автодроме Moscow Raceway вы можете ознакомиться в нашем календаре.
Станьте укротителем современных спорткаров на самой драйвовой трассе в России!
Призер этапов чемпионата Германии VLN (Nurburgring Nordschleife).
Чемпион США в шоссейно-кольцевых гонках на время Time Attack.
Обладатель междунородной гоночной лицензии FIA.
Победитель гонки Porsche Sport Challenge
Учим пилотировать, а не просто водить!
Победитель Legends Endurance Trophy
Призер этапов RM Challenge
Обладатель междунородной гоночной лицензии FIA
Чемпион Porsche Club Winter Cup
Супер-тест: Porsche на пути к своему лучшему времени круга
Китайский электромобиль побил рекорд Нюрбургринга
Что такое гоночная серия VLN, Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nurburgring?
Погонять на треке на гоночной машине
Мы делаем мир гонок доступным каждому с 2011 года.
Катаем именинников на бешеной скорости по треку, обучаем технике гоночного управления, готовим профессиональных гонщиков, консультируем и сопровождаем на соревнованиях, строим и настраиваем спорткары, организовываем корпоративные мероприятия… живем и дышим скоростью, адреналином и гонками.
Мы возьмем на себя всю «гоночную часть» вашего мероприятия. Подготовим на питлейне бокс нужного размера для размещения гостей и проведения официальной части. Придумаем и проведем мастер-классы и интерактивную программу с спорткарами. Организуем заезды гостей в режиме RACE TAXI или RACE TRAINING. Увеличим парк гоночных болидов, забрендируем их в цвета вашей компании и обязательно придумаем какой-нибудь WOW, которого еще ни у кого не было.
Любой заезд: RACE TAXI, RACE TRAINING или ICE DRIFT RACE вы можете подарить близкому человеку или коллеге на работе. Такой подарок гарантированно понравится, оставит долгие воспоминания и будет полезен любому «гражданскому» водителю или начинающему гонщику.
За одну интенсивную, 2-х часовую тренировку научим 8-ми главным техникам безопасного вождения, которые сведут к минимуму нежелательные последствия аварийных ситуаций на дороге.
На тренировке по экстремальному вождению научим «красоваться и понтоваться»: крутить пончики, рисовать восьмерки, жечь резину в дрифте, делать полицейский разворот и многим другим красивым и wow элементам автомобильного фристайла.
За 10 персональных тренировок научим профессионально управлять спорткаром на уровне, гарантирующем получения первой гоночной лицензии. Курсы проводятся на подготовленном к участию в настоящих гонках — BMW M3 с омологированном, вварным каркасом безопасности.
MOSCOW RACEWAY
Единственная в Москве трасса, подходящая для проведения гонок и чемпионатов любого уровня, построена под руководством архитектора Германа Тильке, автора большинства трасс “Формулы-1”. Трасса имеет в общей сложности 11 конфигураций: 8 разновидностей Sprint, Supersprint, Grand Prix и FIM. Общая протяженность 2 664 метра, перепад высот в 22 метра и 11 поворотов. Погонять на трассе можно в специальные трек-дни, разделенные на авто и мотоспорт.
Московская область, Волоколамский район, деревня Шелудьково, 39
ADM МЯЧКОВО 
Это один из самых больших и старейших стационарных автодромов в центральном районе для фанатов автоспорта и профессиональных гонщиков. Трасса находится возле аэропорта гражданской авиации «Мячково» и оснащена несколькими конфигурациями, поребриками, широкой гравийной зоной безопасности, боксами спортивных команд. После реконструкции по правилам FIA категории Grade 4 трасса длиной 3240 метра имеет 14 поворотов. Также есть конфигурации Sprint, Supersprint, Drift, Karting rent и Karting sport. В трек-дни устраивают авто, мото и спортивные заезды по 10 и 20 минут.
Московская область, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково
КАРТОДРОМ «ЛИДЕР»
Гоночная арена “Лидер. Global Racing” длиной 1153 метра с 17 поворотами. Из фишек: специализация на картинге и круглосуточные заезды. В основном здесь катаются на малой технике – мотоциклах, картинках или квадроциклах, но при договоренности с администрацией можно погонять на баггах или авто. На базе арены есть мото и картинг школы.
Московская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 41-й км (16 км от МКАД)
ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН «НАМИ»
Центр испытаний “НАМИ” на Дмитровском шоссе функционирует еще с советских времен на полигон для испытания техники. На трассах можно погонять в режиме свободных заездов: 15 типов дорог, общей протяженностью больше 110 км. На полигоне проводятся спортивные соревнования и есть Центр совершенствования водительского мастерства с экстремальными приемами.
Московская область, Дмитровский район, поселок Автополигон
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО
Трасса под Нижним Новгородом построена по стандартам Международной автомобильной федерации и предназначена для любого вида соревнований, в том числе и “Формулы-1”. Трек длиной 3222 метра имеет 7 конфигураций, в том числе полосу для дрэг-рейсинга и картинга.
Нижний Новгород, Богородский район, 37-й км автодороги Н. Новгород-Павлово, АКС “Нижегородское кольцо”
СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО
Длина трека 3357 метров с 13 поворотами и максимальной скоростью 241 км/ч. Трасса предназначена в первую очередь для кольцевых гонок, в разработке принимал участие Герман Тильке (построивший в том числе Moscow Raceway). Проект соответствует требования FIA и Российской автомобильной федерации. Участвовать в заездах можно в рамках чемпионатов RHHCC и Maxpowercars или приезжать на собственные трек-дни автодрома.
Смоленская область, пгт Верхнеднепровский, СКТ “Смоленское кольцо”
ПАРК ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА В ПЕЧАТНИКАХ
В 2018 году столичная мэрия объявило о скором открытии Парка технических видов спорта на месте бывшей свалки в Печатниках. В создании парка и нового трека принимали участие Федерация автомобильного спорта Москвы и Московского городского автомотоклуба: многофункциональная шоссейно-кольцевая трасса будет длиной в 1000 метров
Калькулятор аренды авто
Контакты
Календарь трек-дней на MRW
‹ | Январь 2022 | › | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
4 | 5 | 8 | 22 | 29 | ИсточникМашины для трека или трек для машины?Всем привет! Часто задают вопросы по теме выбора суперкара для гоночного трека, чтобы «получить удовольствие»))) Ответ – дело вкуса, но я подойду к вопросу с точки зрения спорта. Ваши первые ассоциации с «Любительским автоспортом»? — Люди, самостоятельно дорабатывающие машины, тюнингованный выхлоп, обвес, гоночная резина, полулегальные заезды, не всегда, к слову, безопасные для самих пилотов и для окружающих. К счастью, ситуация меняется. Любители автоспорта сегодня приезжают погонять во время трек-дней на российские автодромы, принимающие популярные международные гоночные серии. Не устаю повторять — приезжая на трек вы заботитесь о своей безопасности и о безопасности других участников движения, если речь идет о дорогах общего пользования. Профессиональные пилоты при езде по городу неукоснительно соблюдают правила дорожного движения, а испытать предел своих возможностей приезжают на специально подготовленный и предназначенный для этого гоночный трек. В Подмосковье есть идеальный “playground” — автодром международного класса Moscow Raceway, где есть все необходимые технические службы, которые моментально придут вам на помощь. При этом адреналина вы получите куда больше, чем если попробуете изобразить сцены из need for speed в спальном районе. А теперь о выборе машины для трека. Если вы изначально покупаете зрелищную машину с шикарным звуком мотора, чтобы прокатить вечером красивую девушку – вопросов нет, единственная просьба – соблюдайте скоростной режим. Если же вы увлекаетесь автоспортом и хотите получать удовольствие от вождения по треку, вам не нужна машина с подушками безопасности, кондиционером и радио. Для гоночной трассы нужен настоящий гоночный автомобиль, с гоночными тормозами, дугами безопасности, гоночными сидениями, 5ти или 6ти точеными ремнями и так далее… Тормоза, шины и коробка передач суперкара перегреются уже после трех кругов в гоночном режиме. Для трека нужна машина, которая легко способна выдержать сутки подобных нагрузок, успевай только менять резину и заправлять. Даже те, кто покупают себе Porsche GT3, понимают, что изначально он сделан для дорог общего пользования, а уже после адаптирован для трека. Не спорю! Porsche GT3, Ferrari Italia, Audi R8 GT и Pagani Zonda R — достойные суперкары, но на гоночном треке они уступают в скорости. Next step это версии суперкаров, созданные для гонок класса GT. C ними возникает другая проблема. Содержание подобной машины – шины, тормозные диски и так далее выливается в приличную сумму. G-Drive Racing использует маленький автомобиль Ligier, о котором подробно и красочно рассказал motor.ru. Почему мы выбрали этот автомобиль? – Первое и главное это скорость. На трассе Moscow Raceway она сопоставима с Формулой 3 или кузовными автомобилями DTM, цена которых доходит до 800 000 евро. Прототип Ligier JS53 evo 2 – быстрый, невероятно быстрый — 255 л.с. на 570 кг веса ставят его на треке намного выше большинства суперкаров и Bugatti Veyron не исключение. У него феноменальная прижимная сила и активная аэродинамика. Скорость Ligier в повороте в несколько раз выше обычного спорткара и чтобы ощутить это вам придется перебороть свой страх. Благодаря маленькому весу и низкому центру тяжести Ligier проходит повороты быстрее прототипов LMP2 и даже LMP1. Первый круг на этом прототипе навсегда менял представление о скорости у тех, кому довелось на нем проехать. Да, это не полноценный двухместный автомобиль, он таким не является. Тем не менее, в него легко садятся два человека – профессионал и любитель. Вторые педали позволят инструктору затормозить в опасной ситуации. Получается ваша собственная автошкола для подготовки профессиональных пилотов. В этой машине продумана безопасность. Дуги над карбоновым кокпитом защищают пилота в случае переворота. В формуле в подобной ситуации спасти может только шлем. Закрытые колеса делают допустимыми касания на треке, а значит, ничто не мешает вести интересную контактную борьбу. Еще одно преимущество – эта машина допускается к участию в любительских чемпионатах в Европе. В России теперь появилась серия Russian Endurance Challenge, где мы скромно победили в квалификации прошлой осенью. Кстати, следующая гонка REC пройдет на Moscow Raceway 3 сентября. Это идеальная машина по сочетанию цена/качество и удовольствие от вождения. Радиус колёс небольшой, тормозные диски и колодки соответственно тоже. В движение Ligier приводит доработанный двигатель от Honda Type R, который спокойно можно заправлять G-98 на ближайшей АЗС Газпромнефть рядом c Moscow Raceway. Благодаря идеально ровному подъезду, я заезжаю на нее с трека без всяких сложностей. Да это не первая машина и чаще даже не вторая, но люди, которые получают удовольствие и наслаждение от кольцевых гонок определенно захотят иметь ее в своем гараже. Круг по ночному треку с Аланом Енилеевым Купить этого маленького дьявола можно тут Ждите онбоард в моём исполнении в понедельник!
|