Погрузка авто на жд платформу

Погрузка автомобилей на поезд и их разгрузка

Для перевозки автомобилей используются обычно открытые платформы и полувагоны с торцовыми дверями. Автомобили грузятся и выгружаются своим ходом. Если на железнодорожной станции нет погрузочных платформ, то погрузка и выгрузка автомобилей выполняются при помощи погрузочно-выгрузочных приспособлений — боковых и торцовых аппарелей. Эти аппарели устраиваются перевозимыми войсками из шпал и рельсов.

Промежутки между аппарелью и подвижным железнодорожным составом, а также между поездными платформами для погрузки (разгрузки) автомобилей перекрываются специальными переходными мостиками. Если готовых мостиков нет, то для переезда автомобилей используются шпалы, скрепляемые попарно скобами. Для плавности въезда колес автомобиля на шпалы концы их необходимо срезать под углом 60°. Шпалы необходимо укладывать только на края платформы, нельзя опирать их на буфера и сцепные приборы.

Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу

Рис. Погрузка автомобилей по торцовой аппарели

Автомобили въезжают на платформы на низшей передаче и малой скорости; при погрузке не следует останавливаться на наклонном настиле мостиков. Двигаться на платформу и при переходе с одной платформы на другую нужно с равномерной скоростью, без рывков и резких торможений. Водителю обычно помогают правильно въезжать на платформу специально назначенные лица, которые при помощи сигналов управляют его действиями при погрузке автомобиля.

Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу

Рис. Размещение на сцепке четырехосных платформ автомобилей наклонным способом

Автомобили размещаются на платформах для экономии подвижного железнодорожного состава возможно плотнее, но так, чтобы можно было запустить двигатель пусковой рукояткой. Уплотнить автомобили на платформах можно, разместив их на сцепках платформ, а также установив легковые автомобили в кузовах порожних грузовых автомобилей.

Установленные автомобили закрепляются на платформе при помощи деревянных подкладок, которые подкладываются под передние и задние колеса и прибиваются к железнодорожной платформе гвоздями длиной 175 мм или скобами. Автомобили не только подклиниваются, но и увязываются проволокой, которая закрепляется на буксирных крюках автомобиля и скобах железнодорожной платформы и закручиваются при помощи лома или другого рычага.

Если перевозятся однотипные порожние грузовые автомобили, то по особому указанию командира они могут быть погружены так, чтобы передний мост одного автомобиля располагался на платформе кузова другого. Погрузка и разгрузка автомобилей при перевозке таким способом осуществляются при помощи крана или въездных трапов.

Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу

Рис. Погрузка автомобилей ГАЗ-63 по въездным трапам

Автомобиль, установленный на сцепке двух платформ, подклинивается и увязывается проволокой только на одной платформе, там, где размещается его задняя часть. Делается это потому, что расстояние между железнодорожными платформами во время движения не остается постоянным.

Погруженные автомобили должны стоять на платформах с включенной низшей передачей и затянутым ручным тормозом. Если на автомобилях размещен груз, то он закрывается брезентом и увязывается. Тенты автомобилей надежно крепятся к кузову веревками или прибиваются к нему деревянными планками.

При перевозках автомобилей зимой охлаждающая жидкость и масло сливаются, а аккумуляторные батареи снимаются и помещаются в теплые вагоны. Заправка автомобилей охлаждающей жидкостью и маслом, установка снятых аккумуляторных батарей и подготовка к запуску двигателей осуществляются по указанию начальника эшелона на одной из последних остановок при подходе к станции выгрузки.

При выгрузке автомобилей используются те же приспособления, что и при погрузке.

Посадка водителей в вагоны

Водители при следовании по железной дороге перевозятся обычно в крытых товарных вагонах, которые для этой цели обеспечиваются воинским оборудованием.

В двухосном вагоне устраиваются нары в два яруса, по двое в каждой половине вагона; в четырехосном — четверо нар в три яруса в каждой половине вагона.

Посадка водителей в заранее назначенные вагоны осуществляется по команде «По вагонам» по окончании погрузки всех автомобилей и другой техники.

Источник

Техническая подготовка

Погрузка (выгрузка) техники на средства перевозки (транспортирования)

тиваНаименование нормативаУсловия выполнения нормативаКатегория обучаемых (подразделение)Оценка«Отл»«Хор»«Удовл»1Погрузка техники (машин) на железнодорожные платформы своим ходом При подготовке к выполнению норматива машина (танк, БТР, БМП и др.) находится в 10 м от погрузочно-выгрузочного устройства (платформы, аппарели). Крепежные материалы на машине. Для крепления машин растяжками приготовлена стальная отожженная проволока. 2-3 ж.-д. платформы на месте погрузки. Экипаж (расчет) в 3 м перед машиной.

По команде « Приготовиться к погрузке!» механик-водитель (водитель) готовит машину к погрузке, остальные члены экипажа (расчета) готовят ж.д. платформу к заезду техники (машины): открывают борта ж.-д. платформы, укладывают переходные мостки для заезда машины на платформу и для движение по ж.-д. платформам вдоль состава при погрузке на вторую и третью ж.-д. платформы.

Командир экипажа (расчета) докладывает о готовности к погрузке. Механик-водитель (водитель) занимает свое место в машине, остальные члены экипажа (расчета) – в строю напротив ж.-д. платформы в 5 м или в другом безопасном месте.

При выполнении норматива по команде « К погрузке приступить! » командир экипажа (расчета), подавая механику-водителю сигналы флажками или жестами, руководит заездом машины с бокового погрузочно- выгрузочного устройства на ж.-д. платформу (при необходимости – движением по ж.-д. платформе вдоль состава), установкой машины и закреплением ее на ж.-д. платформе, уборкой переходных мостков, подъемом и закрытием бортов ж.-д. платформы.

В креплении машины участвует весь личный состав экипажа (расчета). Командир экипажа (расчета) вытраивает экипаж (расчет) напротив погруженной машины и докладывает об окончании погрузки.

Норматив считается выполненным, если машина размещена и закреплена согласно требованиям Наставления по перевозкам войск железнодорожным, водным и воздушным транспортом.

Время отсчитывается от подачи команды «К погрузке приступить!» до доклада об окончании погрузки.
Ошибки, снижающие оценку на один балл:

— падение переходных мостков на путь (грунт) во время погрузки;

— поломан деревянный или сильно деформирован металлический борт ж.-д. платформы во время погрузки;

— произошло заваливание машины колесом в промежуток между ж.-д. платформами, а также совершен съезд одной гусеницей с ж.-д. платформы.

При неправильном размещении и закреплении машины на ж.-д. платформе оценка ставится «неудовлетворительно».

Объект 219Экипаж45 мин

54 минСредние танки и техника на их базеЭкипаж17 мин18 мин22 минБТР-70, БТР-60ПБ, БРДМЭкипаж35 мин38 мин45 минБМП, МТ-ЛБВЭкипаж31 мин34 мин41 мин2Выгрузка техники (машины) с железнодорожной платформы своим ходомПри подготовке к выполнению норматива – ж.д. платформа (платформы) с погруженной машиной (машинами) находится на месте выгрузки, экипаж (расчет) – в строю напротив нее. По команде « Приготовиться к выгрузке!» водитель (механик-водитель) проверяет готовность машины к выгрузке, остальные члены экипажа (расчета) под руководством своего командира готовят ж.д. платформу к выгрузке: открывают борта платформ, укладывают переходные мостки для движения машины по ж.д. платформам и съезда ее с ж.д. платформы на погрузочно-выгрузочное устройство (платформу, аппарель). По выполнении подготовительных работ экипаж (расчет) выстраивается напротив ж.д. платформы. Командир экипажа (расчета) докладывает о готовности к выполнению норматива.

При выполнении норматива по команде «К выполнению норматива приступить!» механик-водитель (водитель) занимает свое место в машине. Остальные члены экипажа под руководством своего командира убирают (снимают) проволочные растяжки, упорные (а где положено – и боковые) деревянные бруски, шпоры, УМК (универсальные многооборотные крепления) и выстраиваются в 10-15 м напротив ж.д. платформы. Командир экипажа (расчета), подавая сигналы механику-водителю (водителю) флажками (жестами), руководит движением машины по ж.д. платформе (или по платформам вдоль состава), съездом машины с ж.д. платформы на боковую часть погрузочно-выгрузочного устройства (платформы, аппарели) и направляет ее на место стоянки.

Остальные члены экипажа (расчета) убирают переходные мостки, поднимают борта ж.д. платформ, убирают с ж.д. платформы крепежные материалы.

Экипаж выстраивается у танка. Командир экипажа (расчета) докладывает о выполнении норматива.

Время отсчитывается от подачи команды «К выгрузке приступить!» до доклада об окончании выгрузки.

Ошибки, снижающие оценку на один балл, указаны в нормативе 1.

Примечания: 1. При заезде машины на ж.д. платформу с торцового погрузочно-выгрузочного устройства время на выполнение норматива уменьшается для колесных машин на 5, дл гусеничных машин на 3 мин.

2. Нормы времени на выполнение норматива даны для крепления машины (техники) деревянными брусками и проволочными растяжками. При креплении машин (техники) деревянными брусками и табельными тросовыми растяжками, беспроволочными способами и универсальными многооборотными креплениями (УМК) норма времени на погрузку уменьшается на 50%.

3. В числителе показаны нормы времени для крепления средних танков и машин на их базе с помощью деревянных брусков и проволочных растяжек, а в знаменателе – для крепления их с помощью шпор.

4. На движение машины по каждой ж.д. платформе, кроме той, на которую она была погружена, добавляется к нормативному времени по 1 мин.

5. Механики-водители (водители), не получившие в учебных частях «зачет» за погрузку машин на ж.д. платформу или не выполнявшие задачу № 8 упражнения № 5 КВ-81, к сдаче нормативов № 1 и 2 не допускаются.

Источник

Перевозка автомобиля

Будь всегда АВТОмобилен!

Воспользуйтесь услугой перевозки автомобилей и мотоциклов в вагонах-автомобилевозах регулярных поездов.

Теперь на внутригосударственных маршрутах доступна новая услуга по перевозке мотоциклов в вагонах-автомобилевозах.

Стоимость перевозки мотоциклов соответствует стоимости перевозки транспортных средств весовой категории до 1050 кг. Перечень документов, необходимых для перевозки мотоцикла, соответствует перечню документов при перевозке автомобилей.

Дополнительные требования при перевозке мотоциклов:

Автомобилевоз – это вагон, специально предназначенный для безопасной перевозки вашего автомобиля. Вагон оборудован:

Один вагон вмещает 3 – 4 легковых автомобиля.

Вагон-автомобилевоз сопровождается специально обученными приемосдатчиками груза и багажа в поездах, которые осуществляют погрузку/выгрузку автомобиля, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля (при перевозке в сообщении Москва – Хельсинки), обеспечивают сохранность автомобиля и личных вещей отправителей в пути следования. Ключи от автомобиля по завершению погрузки передаются приемосдатчику груза и багажа в поездах, осуществляющему прием автомобиля к перевозке.

Вы можете следовать в одном поезде с автомобилем, или автомобиль будет перевезен в вагоне-автомобилевозе без вашего присутствия (в зависимости от маршрута).

Отправителям, планирующим осуществить путешествие на поезде вместе со своим автомобилем или мотоциклом, до приобретения проездных документов необходимо:

В случае подтверждения заявки воспользоваться бесплатной курьерской доставкой пакета перевозочных и проездных документов по удобному для вас адресу (после подтверждения заявки) или оформить документы на перевозку автомобиля и оплатить перевозку в специализированных кассах.

Выкуп зарезервированных машино-мест должен быть произведен в течение 1 суток с даты подтверждения резервирования, но не позднее 1 суток до отправления поезда.

Места в вагоне-автомобилевозе, не выкупленные в установленные сроки, возвращаются в продажу.

Перевозка транспортных средств осуществляется от начальной до конечной станции следования вагона-автомобилевоза; погрузка, выгрузка в пути следования не осуществляется.

Действует специальное предложение «Туры по Европе с автомобилем», доступное для пассажиров поезда № 31/32 «Лев Толстой». Стоимость автопакетов – от 54 евро в зависимости от маршрута.

При одновременном оформлении перевозочных документов на перевозку транспортных средств в направлении «туда» и «обратно» действует скидка 15%.

При оформлении перевозки автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

В подтверждение оформления перевозки транспортного средства отправителю (уполномоченному отправителю) выдаются следующие документы:

К перевозке принимаются транспортные средства (легковые автомобили, мотоциклы), максимальные размеры которых не превышают следующие параметры:

* Высота транспортных средств принимаемых к перевозке по маршруту Адлер – Ростов, Ростов – Адлер не должна превышать 1 950мм.

К перевозке НЕ принимаются транспортные средства, требующие буксировки.

Перед отправкой транспортное средство должно быть полностью исправным и отвечать следующим требованиям:

Отправитель транспортного средства может провозить в транспортном средстве личные вещи.

Перевозимый багаж, грузобагаж должен быть размещен в транспортном средстве, не мешать приемосдатчику груза и багажа в поездах при осуществлении погрузки, выгрузки транспортного средства.

К перевозке с транспортным средством принимается багаж, грузобагаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа, грузобагажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см. Погрузка багажа, грузобагажа в транспортное средство осуществляется отправителем. Плата за перевозимый в транспортном средстве багаж или грузобагаж не взимается.

Доставка пакета проездных и перевозочных документов курьером осуществляется только в городах Москва (в пределах МКАД), Санкт-Петербург (в пределах КАД), Адлер.

Для осуществления доставки сотрудник компании связывается с вами по телефону и согласовывает дату, время и адрес доставки.

При доставке необходимо предъявить для проверки курьеру оригиналы следующих документов:

При получении пакета проездных и перевозочных документов внимательно проверьте правильность их оформления и поставьте личную подпись на необходимых бумагах. После этого производится взаиморасчет.

Участникам программы «РЖД Бонус» за перевозку транспортных средств начисляются баллы из расчета 1 балл за каждые 3,34 руб., потраченных на оплату услуги. Для учета баллов необходимо прислать копию перевозочного документа на транспортное средство через личный кабинет. Учет поездки производится не ранее, чем через 30 и не позднее, чем через 120 дней, после совершения поездки.

Предложения по усовершенствованию услуги и претензии принимаются по адресу SZavto@orw.ru.

За дополнительной информацией по вопросам организации и условий перевозки транспортного средства обращайтесь:

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Источник

Железнодорожные перевозки на платформе

Особенности железнодорожных перевозок грузов на платформах

Наша компания регулярно осуществляет жд перевозки на платформах. Как правило на железнодорожных платформах перевозят те грузы которые нет возможности перевести в закрытом подвижном составе и которые не боятся воздействию погодных условии.

Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформуПогрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу

Виды перевозимых грузов

К перевозке на платформах допускаются техника на колесном и гусеничном ходу, промышленное оборудование, тарно-штучные грузы, в том числе лесоматериалы, железобетонные изделия, металлические конструкции.
По запросу клиента производится расчет стоимости перевозки на платформе строительной техники, нестандартных грузов, по перевозке топливозаправщика, тракторов, бульдозеров, а также экскаваторов на колесном и гусеничном ходу. Трубоукладчиков, стоимости перевозки автогрейдеров, трансформаторов.

Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформуПогрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу Погрузка авто на жд платформу. Смотреть фото Погрузка авто на жд платформу. Смотреть картинку Погрузка авто на жд платформу. Картинка про Погрузка авто на жд платформу. Фото Погрузка авто на жд платформу

Далее, по расчету стоимости: перевозка на платформе нефтяного оборудования, модулей, бытовок, перевозка буровых насосов, перевозка длинномерных грузов длиною более 40 метров, на открытых платформах,

Расчёт ЖД тарифа производиться на основании данных полученных от клиента.

Схемы погрузки грузов на платформы

После согласования стоимости перевозки груза, разрабатывается схема либо чертеж размещение и крепление грузов на платформах, определяется количество и тип платформы на основание характеристики железнодорожных платформ, при жд отправки платформы на экспорт, в страны СНГ, подается заявка ГУ-12, за 15 суток до отправки груза на платформе.

Погрузка груза на платформу, производится силами и средствами нашей компании согласно чертежей утвержденных структурных подразделениях ОАО РЖД. По окончании погрузки и на протяжении всего пути следования платформы до станции назначения, груз находится под военизированной охраной (ВОХР) ОАО РЖД. Приемка платформы производиться на путях общего и не общего пользования, где имеется, пандус на уровень платформы для более удобной выгрузки и погрузки автомобилей, строительной техники, нефтяного оборудования.

Выгрузки и погрузки платформ с оборудования, с техникой и т.д., производиться не посредственной близости к объектам на ближайших станциях, для уменьшение транспортных расходов.

Наши специалисты окажут полный комплекс услуг по приемке, отправке платформы, выгрузки груза и доставки до объекта, звоните (495) 720-81-21- мы всегда ответим на все ваши вопросы.

В короткие сроки выполним перевозки спецтехники, оборудования с нужной вам станции, низкие цены, высокое качество выполняемых работ.

Ставки на 2020 год, даны с НДС, учетом Ж/Д тарифа, погрузки и крепления груза из Москвы в регионы России, для расчета перевозки с других городов отправьте нам запрос на Е-mail: info@transru.ru

Наименование станции назначения

Род подвижного состава, вид груза

Крытый вагон (68т)

Габариты внутр. (ДхШхВ) мм 15724х2764х3100

Полувагон (69т)

Габариты (ДхШхВ)мм 12700х2800х2900

Платформы (70т)

Габариты (ДхШхВ) мм

Универсал. 13400х3250х3990

ФТГ 18400х3250х3990

ФТГ 24000х3250х3990

Срок доставки (суток)

Груз: товары народного потребления

Груз: балки, трубы, швеллера, и т.д., прочие

Груз: детали части машин, оборудование прочие

Груз: автомобили грузовые, емкости, блок-модули, конструкции металлическ. и т.д., прочие

Груз: негабаритные краны, экскаваторы бульдозеры, буровые установки и т.д., прочие

Источник

КРЕПЛЕНИЕ ТЕХНИКИ

Для подготовки личного состава, участвующего в погрузке ВиТ на подвижный состав, проводятся занятия по мерам безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенностям работы под контактной сетью, а также по методам и способам размещения и крепления ВиТ на подвижном составе.

Длина упорных брусков должна превышать ширину колеса, гусеницы.

Размеры упорных брусков для колесной техники

Габариты брускаДиаметр колеса, мм
до 500500-
800
800-
1100
1100-
1400
1400-
1600
более
1600
Высота405075100135150
Ширина100100120150200220

Размеры упорных брусков для гусеничных машин

Габариты брускаМасса БТ, т
до 1212-18более 18
Высота75100180
Ширина150180200

Гвозди забиваются в брусок на расстоянии 90 мм от торцов и друг то друга вдоль волокон и не менее 30 мм от краев поперек волокон бруска.

При подготовке образцов ВиТ к перевозке железнодорожным транспортом на них проводятся следующие мероприятия и работы:
осуществляется контрольный осмотр:

Размещение ВиТ на подвижном составе

Боевые средства комплексов (зенитных ракетных, артиллерийских, радиолокационных автоматизированных систем), гусеничные, колесные машины с числом осей более трех, автокраны, автоцистерны, средства ТО и ремонта должны полностью размещаться на одной платформе.

Масса техники, находящейся на платформе, не должна превышать ее грузоподъемность.

Другую колесную технику можно размещать над сцеплением платформ. При этом на борту платформы делается надпись «СЦЕП НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ”.

Гусеничные машины, масса которых превышает половину грузоподъемности платформы, перевозят по одной на платформе.

Тележки вагонов (платформ) должны быть загружены равномерно. Разница в загрузке тележек свыше установленных пределов недопустима. Для выполнения этого условия при размещении техники на платформе необходимо, чтобы центр массы груза вдоль платформы не превышал 1/12 ее длины, а поперек платформы был не более 100 мм. На образцах военной техники точка центра масс определяется по меткам, нанесенным на борту и кормовой (задней) части машины.

Если на одной платформе размещается несколько машин, то расстояние между ними должно быть:

При размещении колесной машины над сцепом платформ расстояние от нее до впереди стоящей машины, находящейся на другой платформе, должно быть не менее 270 мм. Это расстояние определяется в основном допустимым люфтом в устройстве автосцепки платформ и вагонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *