Показать автомобиль хундай туксон
Hyundai Tucson
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения
При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).
Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.
Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.
Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.
Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.
А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.
Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.
Новый Hyundai Tucson 2021 в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики
К россовер Hyundai Tucson, успевший за время своего существования стать бестселлером, в последнем на текущий момент четвертом поколении вышел в свет еще в середине сентября 2020 года.
Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера.
Ознакомиться с особенностями экстерьера/интерьера данного автомобиля можно на нашем сайте в обзоре https://autotopik.ru/hyundai/tucson-2021-novyjj-vnedorozhnik.html, а в этой статье будут подробно рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики, варианты агрегатирования, модификации и комплектации, плюсы и минусы машины.
Основные особенности Хендай Туссан 2021
Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).
Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.
Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.
Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.
Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.
В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:
Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:
Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики
Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:
Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.
Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:
В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».
Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.
Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.
Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.
Прочие технические характеристики:
По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.
В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.
Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.
Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:
Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).
Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.
Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.
Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.
Основные характеристики данного мотора:
Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.
Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.
В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.
Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.
С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.
Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.
Комплектации и модификации, базовое оснащение
В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:
Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).
В базовое оснащение включены опции:
Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:
Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).
Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.
Комплектации Family/Lifestyle
Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:
В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:
Также добавлено оборудование:
Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:
В этой оснастке становятся доступными:
Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения
При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).
Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.
Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.
Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.
Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.
А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.
Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.
Новый Hyundai Tucson 2021 в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики
К россовер Hyundai Tucson, успевший за время своего существования стать бестселлером, в последнем на текущий момент четвертом поколении вышел в свет еще в середине сентября 2020 года.
Но старт официальных продаж в России этой модели по всяким причинам откладывался, и вот, наконец, в начале лета 2021-го состоялся ее долгожданный дебют: объявлены комплектации и цены, появились более детальные подробности о российской версии корейского кроссовера.
Ознакомиться с особенностями экстерьера/интерьера данного автомобиля можно на нашем сайте в обзоре https://autotopik.ru/hyundai/tucson-2021-novyjj-vnedorozhnik.html, а в этой статье будут подробно рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики, варианты агрегатирования, модификации и комплектации, плюсы и минусы машины.
Основные особенности Хендай Туссан 2021
Кроссовер Tucson 2021 модельного года – это автомобиль компактного SUV-класса, в четвертой генерации выпускается с кузовным индексом NX4, может быть как в переднеприводном (2WD), так и в полноприводном исполнении (4WD).
Для Европы сборка этого авто налажена в Ношовице (Чехия), для Северной Америки – в г. Монтгомери (шт. Алабама, США), для Китая – в Пекине на предприятии Beijing Hyundai Motor Co.
Первые машины для продажи в РФ поставлялись из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021-го заработал конвейер на Калининградском заводе «Автотор», и теперь для отечественных покупателей стала доступной и локализованная версия.
Хендай Туссан может выпускаться с разной колесной базой: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
Если чешский завод предлагает только «коротыши», в Северной Америке Туссан-4 реализуется в Long-варианте, а в КНР кроссовер LWB продается под названием Tucson L.
Короткобазные и длиннобазные авто также отличаются между собой общей длиной, разница составляет 130 миллиметров.
В зависимости от региона поставки этот компактный внедорожник из Кореи может оснащаться самыми разными типами силовых агрегатов семейства Smartstream:
Модельный ряд трансмиссии здесь тоже достаточно разнообразен:
Новый Tucson для РФ: агрегатирование, характеристики
Для продажи в России Hyundai Tucson в новом кузове поставляется в длиннобазной версии (с колесной базой 2755 мм), его основные габариты:
Внешний вид кроссовера претерпел значительных изменений.
Российским покупателям новый Туссан представлен тремя различными типами 4-цилиндровых рядных двигателей:
В списке коробок передач, предлагаемых для этого авто, числится шестиступенчатая «механика», шести- и «восьмиступенчатый «автомат».
Причем АКПП-6 и МКПП-6 идут в связке только со 150-сильным ДВС, есть и переднеприводные, и полноприводные варианты.
Дизель и 2,5-литровый бензиновый мотор поставляются исключительно с АКПП-8, получают только полный колесный привод.
Hyundai Tucson 2021 наделяется обеими подвесками независимого типа (передняя – МакФерсон, задняя – многорычажная), полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля.
Прочие технические характеристики:
По стандарту (в наименее заряженных версиях) автомобиль оснащается шинами 235/65R17, в более дорогих комплектациях доступны колеса 235/60R18 и 235/55R19, диски колес – легкосплавные во всех вариантах.
В базовых модификациях кроссовер Туссан 4 поколения наделяются механическим стояночным тормозом, в топе получает электронный ручник.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Базовым в модельном ряде силовых агрегатов российского Хендай Туссан считается атмосферный 2-х литровый бензиновый движок G4NL, поставляемый в паре с 6-ступенчатыми МТ или АТ, для других стран он представлен моделями G4NJ/G4NM 158 лошадиных сил.
Выпускается с 2019 года, также ставится на автомобили Hyundai Kona/Sonata/Elantra, Kia K5.
Двухлитровый мотор из семейства Smartstream имеет следующие технические данные:
Расход топлива, динамика и максимальная скорость у Tucson с этим движком зависит от модификации (типа привода и коробки передач).
Согласно паспортным данным, в среднем с этим мотором у кроссовера разгон 0-100 км/ч осуществляется за время от 10,8 до 11,6 секунды, максимальная скорость равна 181-184 км/ч, потребление бензина на 100 км пути составляет: в городе – 9,9-11,5 л, на трассе – 6,5-6,8 л, в комбинированном режиме – 7,7-8,4 л.
Другой бензиновый силовой агрегат, которым оборудуется кроссовер Туссан 2021 – это 2,5-литровый двигатель GDi (модель G4KN), идущий в паре с 8АТ.
Как и G4NL-5, он является довольно новой разработкой (с 2019 года), кроме Туссана, также ставится на автомобилях Hyundai Santa Fe/Sonata/Grandeur, Kia K5/K8/Sorento.
Основные характеристики данного мотора:
Данный мотор DOHC оснащается фазорегуляторами на впуске и выпуске, гидравлическими компенсаторами.
Насколько он надежен, пока еще нет подробной статистики, так как модель относительно новая, но особо характерных болезней у движка пока не выявлено.
В паре с трансмиссией 8АТ и на полном приводе такой ДВС на Туссане-4 обеспечивает максимальную скорость 197 километров в час, до «сотни» разгон за 9,4 секунды.
Расход горючего в варианте с мотором 2,5L составляет: в городской черте – 9,7, на шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
Еще один представитель Smartstream на новом Туссане – турбированный дизель 2.0 л (D4HD), устанавливается пока только на это транспортное средство с 2020 года.
С этим дизельным мотором, 8АТ и 4WD кроссовер Hyundai Tucson может ускоряться до 100 км/ч за 9,4 с, набирать максимальную скорость 186 километров в час.
Паспортные данные по расходу топлива: город – 7,7, трасса – 5,4, комбинированный режим – 6,3 л на 100 км.
Комплектации и модификации, базовое оснащение
В июле 2021 года новый кроссовер Tucson NX4 доступен для продажи в РФ по рекомендуемой цене от 1 млн 869 тыс. руб., всего предложено 15 модификаций и 5 комплектаций:
Стартовая версия «Классик» представлена в двух модификациях – с двухлитровым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом (G2.0/6МТ/2WD), а также в переднеприводном исполнении с коробкой-автоматом на шесть ступеней (G2.0/6АТ/2WD, от 1 млн 929 тыс. руб.).
В базовое оснащение включены опции:
Hyundai Tucson в оснащении Classic наделяется:
Уже в базовой версии рулевая колонка способна перемещаться по высоте/вылету, предусматривается регулировка наклона спинок заднего дивана, присутствует переключатель Drive Mode (режимы движения – Normal, Sport, Eco, Smart).
Стоит отметить, что в версиях с 2,5-литровым бензиновым ДВС и дизелем селектор «Драйв Мод» дополнительно оборудуется функцией Multi-Terrain Control, помогающей лучше справиться с бездорожьем.
Комплектации Family/Lifestyle
Следующей по уровню оснащения у нового Tucson является комплектация «Фэмили», она предложена в 4 модификациях:
В отличие от базового исполнения, автомобиль здесь оборудуется уже:
Также добавлено оборудование:
Еще более высокую ступень по набору опций занимает комплектация «ЛайфСтайл», она предоставляется в модификациях:
В этой оснастке становятся доступными: