Покажи мне машину lamborghini
Модели
Lamborghini
Aventador призван предвидеть будущее, что проявляется в использовании инновационных технологий, таких как двигатель V12 и в широком применении Carbon Fiber. Оригинальный дизайн модели великолепно сочетает неистовую динамичность с агрессией, которые воплощены в революционной конструкции монокока из углепластика. В интерьере Aventador искусно сочетаются передовые технологии, роскошное оснащение и материалы премиум-класса в лучших традициях итальянских производителей. Семейство суперкаров, которые с полным правом уже можно назвать культовыми. Узнайте больше о технических характеристиках, габаритных размерах, производительности и подробностях оснащения всех новых моделей Lamborghini Aventador.
Мы знаем, что такое совершенство. Именно так была создана первая модель Lamborghini Huracán. Больше производительности, больше контроля, больше инноваций. Huracán оснащен мощным двигателем V10 и самыми передовыми технологиями, нацеленными на максимальную производительность.
Созданный для лучшего результата и абсолютного контроля в любых условиях вождения, он с легкостью способен достичь пределов, даря при этом невероятное удовольствие от вождения благодаря целому ряду технологий, таких как коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением. Насладитесь уникальными ощущениями от вождения. Узнайте больше о моделях Lamborghini Huracán.
Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.
Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.
LIMITED SERIES
Уникальные модели Lamborghini — самые эксклюзивные ограниченные версии, создаваемые для небольших групп избранных клиентов. Находящиеся на вершине мира суперкаров, уникальные модели Lamborghini в полной мере воплощают истинный характер Lamborghini, отчетливо проявляющийся в каждой детали. Безусловно, эти суперкары оснащаются самыми передовыми разработками в области дизайна и технологий.
CONCEPT
Устремленные в будущее, эти уникальные произведения созданы, чтобы раздвигать границы технологий и дизайна. Демонстрируемые на самых престижных автосалонах, они дают уникальную возможность взглянуть на самые инновационные разработки, которые Lamborghini может реализовать в своих будущих серийных моделях.
Покажи мне машину lamborghini
Душа суперкара и функциональность внедорожника – это Lamborghini Urus, первый в мире спортивный кроссовер. С его экстремальными пропорциями, потрясающим дизайном, необыкновенной динамикой вождения и впечатляющими эксплуатационными характеристиками, Urus представляет собой квинтэссенцию свободы. Он позволит вам передвигаться по любому покрытию, как по трассе, так и по песку, льду, гравию или камням, покоряя любую дорогу. Вы сможете исследовать любой новый маршрут и выразить всю свою индивидуальность.
ОБЗОР
Душа суперкара и функциональность внедорожника – это Lamborghini Urus, первый в мире спортивный кроссовер. С его экстремальными пропорциями, потрясающим дизайном, необыкновенной динамикой вождения и впечатляющими эксплуатационными характеристиками, Urus представляет собой квинтэссенцию свободы. Он позволит вам передвигаться по любому покрытию, как по трассе, так и по песку, льду, гравию или камням, покоряя любую дорогу. Вы сможете исследовать любой новый маршрут и выразить всю свою индивидуальность.
ЭКСТЕРЬЕР
Уникальный ультрасовременный дизайн с обтекаемыми линиями отражает многогранность натуры Lamborghini Urus — спортивной, элегантной и мультифункциональной. Выразительный экстерьер свидетельствует о сильном и решительном характере, а разноширокие шины дополнительно подчеркивают атлетичный вид спортивного суперкара. При разработке дизайна особое внимание уделялось функциональности. Некоторые знаковые детали и фамильные элементы Lamborghini узнаются сразу — шестигранные и Y-образные элементы, линии на переднем капоте и задней части.
При этом Lamborghini Urus имеет наименьшую высоту кузова в своем классе.
Дизайн экстерьера
3D визуализация
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Lamborghini Urus — итальянская роскошь в сочетании с передовыми технологиями. Дизайн в авиационном стиле и приборная панель с тремя TFT-дисплеями, ориентированная на водителя, сделают процесс вождения невероятно комфортным и приятным.
Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от предпочтений владельца, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик.
Дизайн интерьера
3D визуализация
ЗАГОЛОВОК ПАРАГРАФА ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ LAMBORGHINI
Благодаря ультрасовременной технологии подключения с эксклюзивными функциями, обеспечивающими навигацию, комфорт, безопасность и развлечения и доступными как на борту машины, так и удаленно, удовольствие от управления автомобилем Urus достигает небывалого уровня.
Больше Подключенных Сервисов для URUS
ЗАГОЛОВОК ПАРАГРАФА ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ LAMBORGHINI
Благодаря ультрасовременной технологии подключения с эксклюзивными функциями, обеспечивающими навигацию, комфорт, безопасность и развлечения и доступными как на борту машины, так и удаленно, удовольствие от управления автомобилем Urus достигает небывалого уровня.
Больше Подключенных Сервисов для URUS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показать все
технические характеристики
Показать все
технические характеристики
РАСХОД
ENGINE
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДИНАМИКА
ДИСКИ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РАЗМЕРЫ
ДИНАМИКА
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ
Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.).
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ANIMA
Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ
Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV.
Показать все
параметры динамики движения
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.).
Показать все
параметры динамики движения
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и системой активного распределения крутящего момента обеспечит максимальную производительность в любых условиях: в городе, на трассе, среди заснеженных гор, в пустыне или на гравийных дорогах — удовольствие от вождения гарантировано. Крутящий момент распределяется в основном на заднюю ось, подчеркивая спортивный характер суперкара.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя. Суперкар легок в управлении, надежен и максимально комфортен как в городской среде, так и на длинных маршрутах. Большое внимание уделено и комфорту пассажиров на задних сиденьях. Суперкроссовер имеет три пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Packages) — «Парковка», «Городская дорога» и «Шоссе» с инновационными интеллектуальными системами безопасности, помощи при вождении и возможностью адаптации к личным потребностям пилота.
ANIMA
Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки. Доступны три стандартных дорожных режима движения: STRADA — обеспечивает легкость управления, комфорт и безопасность; SPORT — увеличивает маневренность; CORSA — позволяет достигнуть точности и максимальной отдачи. Внедорожных режимов также три: NEVE отвечает за устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей. Режим EGO позволяет менять параметры рулевого управления, подвески и тяги.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости. Значки и графика на приборной панели меняются в зависимости от выбранного режима движения. Обновленная концепция многопользовательских режимов повышает безопасность и возможности развлекательной системы. Одна из самых значимых инноваций — высокотехнологичная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System (21 динамик и выходная мощность 1700 Ватт) с современной технологией звукотехники 3D, гарантирующая великолепное качество звука и превосходную мощность.
ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ
Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV. Этот уникальный технологический пакет полностью управляется системой ANIMA.
Оглавление:
Итальянские суперкары давно стали символом роскоши и шикарной жизни. Некоторые из них оцениваются в огромные состояния, а история компании подтверждает – она успешная, известная, а ТОП-менеджмент справляется со своими рабочими обязанностями.
Этот материал расскажет вам историю компании Ламборгини, которая лишний раз доказывает – мечта из детства ее основателя играет огромную роль в том, чтобы стать миллиардером во взрослом возрасте. На текущий момент компанией владеет концерн Audi, но это не мешает автомобилям со значком в виде золотого тельца и дальше оставаться крутым желанием многих людей.
Lamborghini – трактора и спорткары из Италии
Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, который уже в начале 60х годов имел несколько фирм, в том числе, по производству тракторов, и имел финансовую возможность покупать дорогие автомобили. В разные времена его карьеры основатель владел престижными автомобилями, в частности:
Но при этом господину Ферруччо было мало, и он хотел уникальную марку, которая бы содержала в себе новое и решала недочеты других дорогих авто, на которых он любил превышать скорость. В тот период рыночная экономика Италии не совсем подходила для того, чтобы запускать марку дорогих авто, но Ламборгини рискнул, и не прогадал. При этом есть 2 других версии, почему он основал собственную компанию:
История марки Lamborghini
Говоря о всемирно известном бренде Ламборджини, нужно обозначить историю создания спорткара. Прототип модели был представлен на рассмотрение мировой общественности в октябре 1963 года в Турине, а уже меньше, чем через полгода, был презентован первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи были настолько успешными, что удивили даже производителя.
На одной модели компания решила не останавливаться, и был запущен Lamborghini 400 GT, а еще через пару лет был презентованый Lamborghini Miura – «жемчужина бренда». Показательно, что презентовал его сам Ферруччи в 1965 году в Турине, а в марте следующего года на автосалоне в Женеве была показана рабочая версия.
Основные даты в истории развития автобренда Ламборгини
Дата | Что произошло? |
---|---|
1971 | Презентация Lamborghini Countach с вертикальными дверями, которая серийно начала выпускаться в 1974 году |
1972 | Серьезный кризис на фоне прекращения поставок тракторов в Южную Америку |
1978 | Объявление себя банкротом |
1983 | Покупка корпорацией Chrysler |
1993 | Продажа бренда индонезийской корпорации M’tec (Megatech) |
1998 | Покупка бренда компанией Audi |
Основание бренда
Ферруччо Ламборгини с самого детства увлекался созданием и ремонтом разных механизмов. Окончив инженерную школу в Болонье, он решил, что обязательно должен посвятить свою жизнь этому. По окончанию Второй мировой войны первое предприятие Ламборгини специализировалось на переделке военной техники в сельскохозяйственную. В конце 40-х годов он разрабатывал трактора, детали которых модернизировались для авто, а затем системы кондиционирования воздуха и отопления.
Но этого было мало – мечта пополнить свой автопарк, а также сделать уникальную популярную марку суперкаров, преследовала его. Амбиции создавать супермашины подогрел случай с автомобилем Ferrari и личная неприязнь к основателю этого бренда.
Значение логотипа
Золотой Телец, в первой версии легенды, которая считается самой популярной из существующих, указывает на то, что Ламборгини запечатлел свой зодиакальный символ, который, по его словам, часто приносил удачу. Существует еще одна версия – бык как символ богатства, плодородия и стремления к своей цели. Показательно то, что пока не произошла громкая конфликтная история Феррари и Ламборджини, этот символ украшал тракторы и кондиционеры, выпускающиеся на фирменных предприятиях, а потом перешел на корпуса автомобилей.
Поражения в истории
Для Lamborghini, как и многих других успешных компаний, собственники которых могут позволить себе самое дорогое вино в мире, характерны и взлеты, и падения. Сейчас обращу ваше внимание на некоторые кризисные моменты, которые имели место в его развитии.
Успех компании
Первый успех пришел в 1964 году, когда была продана серийная модель Lamborghini 350 GT. Следующая модель 400GT также вызывала признание. Модель Lamborghini Miura только за первый год официальной торговли попала в руки 111 пользователей, а спустя еще один эта цифра увеличилась на 20. Хорошо продавалась и модель Lamborghini Countach, которая первая получила 4-х литровый двигатель. В 80-х годах модель Diablo, созданная с Chrysler, вернула успех автомобиля после глобального финансового кризиса. Версия Lamborghini Murciélago в 2010-х годах с мощным двигателем, кузовом из углеволокна в очередной раз спровоцировала аплодисменты фанатов в сторону разработчиков.
Интересные факты о Lamborghini
Модельный ряд Lamborghini
Познакомившись с автомобильным брендом Ламборджини, вы узнали, что изначально производитель размещал свои мощности в Италии, но постепенно некоторые детали стали делать в других странах – США и Индонезии, но принципиально на цене это не сказалось. За всю историю было разработано 23 модели, а кроме этого 12 концепт-каров и более 20 гоночных автомобилей.
Остановлю внимание на самых последних версиях.
Каждый раз, презентация новой модели вызывает повышенный интерес к компании и, разумеется, повышает ее капитализацию. Как правило, когда дорожают акции, – повышается размер дивидендов, которые рассчитываются по формуле сложных процентов, а как именно она работает уже указано на www.gq-blog.com и даже с примерами.
Бренд Ламборджини популярен по всему миру, а история моделей, словно энциклопедия, иллюстрирует, что вовсе не обязательно ограничиваться скоростью 200 км/час или дверями, которые привычно открываются горизонтально. В России первый дистрибьютер в 2005 году продал 2 автомобиля, а в 2016 – 25. Интересно, что это максимальная квота производителя на одну страну.
В итоге хочу подчеркнуть, что Ламборгини, Ламборджини, Ламборг (выбрать можно разные варианты, ведь они существуют параллельно) – не просто красивые, но скоростные, функциональные и стильные автомобили. Мне же остается пожелать вам, если не купить, то хотя бы взять в аренду или же провести запоминающую фотосессию с таким спорткаром.
Авто с Яном Коомансом: путешествие с Lamborghini в страну бешеного быка (с гоночными машинами)
Не знаю, бывает ли способ лучше провести выходные, чем улететь в Северную Италию и посмотреть, как несколько дюжин Lamborghini сражаются друг с другом на треке. Если и бывает, то пандемия стерла все из моей памяти. Итак, местом встречи стал знаменитый автодром Мизано, в гонках участвовали Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, а солнце благосклонно освещало все происходящее.
Чемпионаты монокласса Lamborghini Super Trofeo собирают гонщиков категорий PRO, PRO-AM и любителей. По сути, множество джентльменов с толстыми кошельками и страстью к гонкам в крови — но на острие событий напряженную борьбу вели и чисто профессионалы. Стартовые решетки забиты кучей машин, причем, каждая из них оснащена атмосферным двигателем V10 на 5,2 литра. Другими словами, это было событие с очень крутым звуком! Но целью нашей поездки было не только постоять на краю гоночного трека. Нам предстояло погрузиться в мир Lamborghini, посетить завод в Сант-Агата-Болоньезе, испытать в деле их супер-SUV Urus, а также абсолютно новый дорожный автомобиль Huracan STO. А на десерт — опробовать цифровую симуляцию будущего Huracan Super Trofeo EVO2 со спецификацией 2022 года.
Так что программа, как видите, была более чем. Садясь в самолет, я радостно потирал руки. Первым пунктом оказалась реально интересная экскурсия по производственному цеху Lamborghini. Точнее, нет. Сначала все-таки был правильный итальянский обед. Лучший на моей памяти за оооочень долгое время. Местные деликатесы региона Эмилия-Романо, такие, как ветчина прошутто и обжаренные ньокки, — это просто умереть и не встать. В буквальном смысле тоже — если обедать так каждый день. После моего личного перерыва в два года итальянская еда из этого региона показалась особенно вкусной…
Но я тут на сайте заведую авторубрикой, а не гастроколонкой, так что продолжим по делу. Экскурсия по заводу была особенно интересна тем, что ты мог лично увидеть технические условия, в которых появляются на свет спорткары Lamborghini. Честно скажу: на своем веку я успел побывать на большом количестве заводов, но возможность увидеть своими глазами, как рождаются культовые спортивные автомобили, — это по-прежнему какое-то волшебство. По-моему, «рождаются» — самое подходящее слово, поскольку в готовом виде они становятся чем-то намного большим, чем просто сумма отдельных составных частей. Магия, не иначе. Понятное дело, что во всей производственной линии я не нашел того участка, где в машину вдувается «душа», но в конечном итоге кажется, что душа у каждой «ламбы» все-таки есть. Согласны со мной?
Нам также показали, как именно собираются массивные двигатели, как различные части корпуса крепятся к шасси, а внутренняя обшивка салона получает ровно такую прострочку, какую заказал клиент. Увидев, сколько времени и людей требуется, чтобы собрать такой суперкар со всем тем вниманием, которого он требует и заслуживает, начинаешь лучше понимать, откуда берется ценник. Каждый автомобиль еще и испытывают на дороге на протяжении 60 километров, чтобы любые мелочи можно было отловить до того, как он отправится к своему счастливому владельцу.
К нашим услугам была партия (очень) ярко окрашенных «урусов»: мы сами должны были перегнать их из этого маленького городка под Болоньей в отель вблизи гоночного трека Мизано, благодаря чему эта двухчасовая поездка стала намного интереснее, чем если бы я просто сидел на заднем сиденье такси! На самом автодроме график мероприятий был очень плотно расписан, рассказать подробно о каждом просто невозможно. Но первым сюрпризом стал недавно представленный публике чисто гоночный гиперкар Essenza SCV12 — его мы смогли не только разглядеть в деталях, но даже прочувствовать в движении, пройдя в пассажирском кресле быстрый круг по треку под управлением профессиональных гонщиков Lamborghini.
Essenza SCV12 — автомобиль того рода, когда от одного взгляда на цифры ревет голова. Атмосферный двигатель V12 на 6,5 литров из модели Aventador выпущен на свободу и выдает 830 лошадиных сил и невероятный звук на все 9000 оборотов в минуту. Кузов автомобиля построен на базе углепластикового монокока для большей легкости, но при этом имеет достаточную жесткость, чтобы обойтись без дополнительного каркаса безопасности. На вид и по ощущениям он воспринимается как чистокровный гоночный автомобиль, но это не будет машина, которая с кем-то соревнуется. Этот зверь разрабатывали исключительно как очень-очень крутую и дорогую трековую игрушку для избранного круга счастливчиков. Так что основной упор в авто сделан не столько на время прохождения круга само по себе, сколько на удовольствие и эмоции от вождения. Учитывая, что за рулем по большей части будут непрофессионалы, то и характеристики управляемости постарались добавить не слишком уж экстремальные для простых смертных.
Даже при таком раскладе это авто с серьезной скоростью, которое догонит или перегонит болиды класса GT3 на большинстве (!) гоночных трасс мира. Когда мы слегка распробовали его способности на горячем круге с профессиональным гонщиком, по ощущениям он показался однозначно быстрее болида GT3 на прямых, пусть он и не совсем дотягивает по чистой скорости в поворотах до настоящих гоночных машин. Тем не менее, этот автомобиль стоит на специально разработанных 20-дюймовых сликах Pirelli, а в сочетании с прижимным усилием, которое он выдает на скорости, будьте готовы к серьезным перегрузкам. А еще на треке вам понадобится присутствие реального инженера Lamborghini просто для того, чтобы вы смогли управлять этой штукой. При этом признаюсь: это был — с большим отрывом — самый комфортный «гоночный» автомобиль, в котором я когда-либо сидел. С его неимоверными внешними габаритами места внутри тоже полным-полно, а поскольку машина предназначена для зажиточных энтузиастов, желающих просто повеселиться как следует, то компания Lamborghini не поскупилась на земные блага. Звучит автомобиль тоже абсолютно грандиозно — изнутри. Снаружи, в непосредственной близости, это прямо-таки очень громкий звук. Вот это агрегат!
Вернувшись на землю, мы, наконец, перешли к самому долгожданному для меня моменту: первому знакомству с новым Huracan STO. Сокращение в конце означает Super Trofeo Omologata. Никакой перевод все равно не передаст всю красоту, так что давайте остановимся на итальянском оригинале. Это самый хардкорный трековый Huracan на сегодняшний день. Укрупненные крылья, легкие кузовные панели и (ура!) только задний привод. Конечно же, в движение его по-прежнему приводит один из лучших двигателей, сохранившихся в сегодняшнем производстве — 640-сильный V10 на 5,2 литра.
Внутри он практически не отличается от обычного Huracan Evo, разве что режимы вождения, доступные вам для выбора на рулевом колесе, называются STO, Trofeo и Pioggia. Первый из них — самый сдержанный, коробка передач переключается автоматически, а выхлоп ведет себя тихо. Trofeo поднимает планку с ручным переключением передач и полностью открытыми выхлопными клапанами, которые полностью спускают с цепи этот невероятный звук V10. Я обратил внимание, что программирование клапанов пришлось несколько изменить по сравнению со старшей моделью Evo. Предположительно для того, чтобы соблюсти новые, более строгие нормативы ЕС по уровню шума. При выхлопной системе в громком режиме клапаны открыты не полностью почти до отметки в 5000 оборотов в минуту, то есть предыдущая модель значительную часть времени на дороге была громче. Но это вас ни капельки не побеспокоит, поскольку STO просто великолепно себя ведет. Тем временем, режим Pioggia закручивает гайки электронного контроля курсовой устойчивости и ABS — это на случай, если вы поедете по мокрым дорогам.
С отказом от полного привода рулевое управление в STO стало намного легче. Передок еще с большим рвением готов менять направление, при этом поперечное сцепление все никак не заканчивается. Иными словами, это авто просто не стоит доводить до предела на дорогах общего пользования, это будет чересчур. Впечатления от вождения эпические, но чтобы по-настоящему понять суть STO, придется подождать, пока растает снег на российских гоночных трассах. Исходя же из опыта на дорогах Италии, за то ограниченное время, которое было в моем распоряжении, это вполне может быть лучший спорткар, на котором мне довелось ездить. Я до сих пор не уверен, что подруливающие задние колеса помогают автомобилю на треке, но в плане радиуса поворота они просто творят чудеса.
Пересев обратно в «обычный» Huracan EVO, могу сказать, что по-прежнему считаю его более благоразумным дорожным автомобилем. Как минимум, здесь вам доступен обзор сквозь заднее стекло — в STO он практически полностью заблокирован «панцирем», который, стоит признать, смотрится очень круто. Также полноприводная система дает лучшую тягу на низких скоростях, а в плане динамики на прямых по ощущениям ничуть не уступает в скорости тому же STO — и попутно выдает такой же фантастический шум. Однако рулевое управление тяжелее и менее информативное, хотя Huracan, надо сказать, изначально отличается исключительно коммуникативной рулежкой. Когда мы на этих машинах въезжали на извилистые горные дороги в направлении средневекового городка в воскресный день, на улицах было очень много людей — и их реакция была единодушно позитивной. А когда мы парковали нашу флотилию в полдюжины суперкаров Lamborghini вблизи города, вокруг собралась целая толпа счастливых итальянцев. К тому моменту, как мы собрались уезжать, там было несколько сотен человек, большая часть которых снимала нас на смартфоны в ожидании, когда мы заставим взреветь наши массивные двигатели и наполним воздух бескрайним числом атмосферных децибелов.
Вернувшись на гоночный трек, мы попробовали последнюю порцию вождения Lamborghini — на этот раз за штурвалом симулятора Huracan Super Trofeo EVO2 — гоночной машины, которая будет использоваться в новом году. Это практически та же ходовая часть, что и у предыдущей модели, но с некоторой корректировкой компьютерного программирования, апгрейдом тормозной системы и новыми панелями кузова для улучшения аэродинамики. У нас было 10 минут, чтобы поставить свой рекорд прохождения круга на гоночном симуляторе Assetto Corsa Competizione. Я достаточно неплохо знаю трассу Мизано, так что мне удалось добиться виртуального результата, которым я был доволен, но должен признаться, с тех пор, как я начал участвовать в гонках в реальной жизни, мне нелегко получать удовольствие от симуляторов. Да, это отличный инструмент для изучения треков и даже регулировочной работы, но все-таки сложно вести машину как следует в отсутствие реальных сил, которые ты испытываешь в реальном мире.
Снаружи, на реальном асфальте Мизано, в заездах побеждали и проигрывали люди, имена которых вам вероятнее всего незнакомы. Но движуха была отличная, мое любимое время суток для наблюдения за гонками — с наступлением сумерек, когда четко видно свечение раскаленных тормозных дисков. Любой гонщик знает, что в этот момент и машина ощущается лучше и становится быстрее, со снижением температуры воздуха моторы еще более счастливы, а шины лучше переносят все те издевательства, которым они вынуждены подвергаться. В этой атмосфере, в окружении громадной семьи Lamborghini и родственных душ, я был уверен, что каждый присутствующий вполне счастлив вне зависимости от своего везения в состязаниях. Такой уикенд всегда наполнен осязаемым позитивом, и единственное, чего тебе хочется, — испытывать это чувство снова и снова. Если строить планы на этот новый 2022 год, то это именно тот самый план, которого я с удовольствием буду придерживаться.