Покрасить авто в рогачеве
Магазины автозапчастей
в Рогачеве
Рекомендуемые магазины автозапчастей в городе.
Шиномонтажи
в Рогачеве
Рекомендуемые станции шиномонтажа в городе.
Автомойки
в Рогачеве
Рекомендуемые автомобильные мойки в городе.
Оригинальные автозапчасти с гарантией, возможностью установки и доставки
Закажите найденную запчасть сейчас
Современная СТО уже в Рогачеве
Новейшие методики обслуживания
СТО использует в своей работе оборудование от дилерского уровня до мультимарочного, таких мировых брендов и концернов, как Audi, Volkswagen, Renault, Peugeot, Mercedes-Benz, Bosch, Launch и многие другие. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться и производить диагностику автомобилей пиратским оборудованием, в связи с частыми повреждениями узлов управления автомобиля, как программного обеспечения, так и рассогласования блоков.
Ремонт авто
под ключ
Только
оригинальные запчасти
Гарантия
на работу и запчасти
Поиск запчастей
Если Вы не смогли найти необходимую запчасть на нашем сайте, сообщите нам об этом по телефону или специальным формам связи на сайте, и мы поможем!
деталей топливных систем
Выбрать марку автомобиля
Наш адрес:
Гомельская область, г. Рогачев, ул. Советская, д. 112 (Въезд на СТО со стороны ул. Козлова).
Телефоны: +375 (29) 138-88-81, +375 (29) 653-38-57
Обращаем Ваше внимание на то, что данный веб-сайт не при каких условиях не является интернет-магазином и (или) публичной офертой, определяемой положениями ГК Республики Беларусь.
Веб-сайт носит исключительно информационный характер. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, воспользуйтесь специальной формой обратной связи или позвоните по телефонам, указанным на сайте.
Кузов автомобиля повреждается не только при авариях, а также и при досадных недоразумениях. Вмятины или царапины появляются при неуклюжей парковке, при попадании камушков во время движения и прочих моментах, негативно влияющих на внешний вид машины.
Первозданный облик кузову автомобиля могут вернуть автомастера, владеющие различными технологиями ремонта. Для этого используется высокотехнологичное оборудование и уникальные расходные материалы. При выполнении кузовного ремонта работы могут быть самыми разнообразными. В некоторых случаях приходится избавляться от незначительных царапин, потертостей. В других ситуациях необходимо выправлять геометрию или делать полную замену деталей.
Нарушение геометрических характеристик кузова происходит при серьезном повреждении авто, попавшего в дорожное происшествие. В автосервисе специалисты берутся за ремонт любой сложности, поскольку современные технологии позволяют это сделать. Применение отработанных методик обеспечивает возможность восстановления поврежденных частей автомобиля до такой степени, что машина становится похожей на ту, которая только что сошла с конвейера.
К примеру, после дорожного происшествия у автомобиля помят перед, имеются повреждения внутренних деталей. В процессе ремонта заменяется капот, производится его покраска, выполняется окрас переднего бампера, ремонтируется и окрашивается передняя стойка, приходится менять детали внутри машины. В сумме проведение таких работ обошлось владельцу в 3851 бел.руб.
При небольших дефектах применяется технология недорогого локального ремонта, при котором:
Кузовной ремонт в Минске является удачным решением избавления от небольших дефектов, появившихся при механических воздействиях. Он делается очень быстро. При этом качество не страдает. Беспокрасочная технология позволяет восстановить машину и придать ей привлекательный вид в течение часа.
Исправление деформированных частей кузова выполняется при помощи вытягивания на стапелях. Также производится устранение коррозии, поврежденного ЛКП.
Учимся красить машину: техника покраски, положение краскопульта, правила.
Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.
Расстояние до окрашиваемой поверхности
Самым оптимальным расстоянием от окрашиваемой поверхности краскопульта до краскопульта считается 15-20 см. Для наглядности можно использовать ширину ладони с растопыренными пальцами, на руке среднестатистического человека это 19-21 см. Это может вам помочь прикинуть расстояние. Так же расстояние может незначительно изменяться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа краски. Если расстояние будет слишком маленьким, то возможен, так называемый, эффект «апельсиновой корки», также возможны подтеки. Если же расстояние будет слишком большим, то краска будет подсыхать еще в полете, образуя большой напыл, как результат «сухое» покрытие и большой расход краски.
Траектория движения краскопульта
Окрашивание нужно производить слева направо, горизонтальными движениями. Краскопульт нужно вести равномерно, не изменяя скорость, максимально параллельными движениями. Не забывайте о правильном положении краскопульта. Каждый новый проход должен проходить по предыдущему не меньше, чем на половину. Это позволит избежать полос на краске.
Итак, начинаем движение в стороне от верхнего левого края поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок полностью. Дойдя до правого края, не прекращая движение, курок отпускаем. Основной фактор овладения покраской-это определение момента спуска курка. Но, как показывает практика, со временем контроль над спуском курка срабатывает рефлекторно.
Покраска торцов и внутренних частей детали
Для покраски торцов и внутренних частей детали нужно пользоваться несколькими правилами.Например, нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала прокрашиваем торцы, начиная сверху в месте крепления болтов, переходим к передней части, в месте крепления фары, потом колесные арки и нижние торцы, и в конце-боковой торец возле двери. Ну а теперь красим лицевую часть крыла. Эта последовательность позволит не допустить напыл на лицевой части окрашиваемой детали. В общем при покраске любой детали сначала красят торцы, а после лицевую часть, тогда напыл на лицевой части исключен.
Как окрасить широкие (длинные) поверхности
Длинные поверхности удобнее и проще красить частями по 60-80 см. Окрашиваемые части должны находить друг на друга на 10-15 см. Красить такие поверхности целиком за один раз чревато неравномерным нанесение ЛКП.
Как окрашивать горизонтальные части
Горизонтальные детали (капот, крыша, крышка багажника) окрашивать нужно так же как и остальные детали, но движение нужно начинать от себя и постепенно продвигаться вперед. Так же допускается наклон краскопульта на себя (факел от себя). Таким образом каждый проход будет перекрывать напыл оставшийся от предыдущего прохода.
Полная покраска автомобиля
Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.
Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.
Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.
Покраска торцов и внутренних частей детали
Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.
К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!
Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.
Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)
Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.
Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.
Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.
Последовательность полной наружной окраски
Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.
Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля:
• Краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.
• Среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.
• Скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.
• Проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.
• Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.
• Степень перекрытия факела — не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.
• При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.
Как качественно покрасить автомобиль дешевым краскопультом?
Краскопульты конвенциональной системы распыления считаются самыми простыми инструментами из всех красковых распылителей. От этого у них приятная невысокая цена, что в свою очередь влияет на популярность этого товара среди частных автомаляров. При самостоятельной покраске автомобиля, прежде чем решиться на приобретение краскопульта с системой HP, стоит внимательно изучить его недостатки. Не ухудшит ли экономия качество покраски?
Недостатки дешевых краскопультов
В процессе работы краска распыляется с помощью конвекционной системы под высоким давлением, которое на выходе приравнивается к 1,2 — 1,5 атм. На входе аппарата давление должно быть в разбеге от 2,5 до 5 атм. Потребление воздуха невысокое, примерно, от 100 до 300 л/мин.
Основным преимуществом краскопультов этой категории считается ровное и быстрое нанесение краски на желаемую поверхность за счет широкого факела. Но их недостаток, который способен испортить всю покрасочную работу— маленький процент переноса краски. На поверхность переносится только 45% выходного материала, а вся оставшаяся часть попадает в воздух, образуя мелкодисперсный туман, и оседая на всю поверхность в помещении. Вихревые воздушные потоки, которые происходят в следствие повышенного давления, способствуют оседанию частичек пыли на только что окрашенной поверхности, из-за чего покрытие нуждается в неоднократной шлифовке.
Также из-за высокого уровня избыточного распыления они выделяют более летучие органические соединения, которые необходимо улавливать фильтрами, чтобы избежать загрязнения. Эти фильтры должны регулярно очищаться. Такая работа получается очень энергозатратной, и фактически неэкономичной, как предполагалось изначально.
В каких ситуациях можно экономить на краскопульте
Не стоит ставить крест на данном инструменте. Все-таки для каких-то целей он очень может пригодиться.
Советы по покраске
Любой тип краски требует определенные настройки на краскопульте, поэтому перед каждой работой его нужно регулировать. Рекомендуется заранее развести небольшое количество краски и на ней потренироваться в регулировке.
Чтобы не потратить всю тестовую краску в один момент, начинать процесс регулировки нужно с минимального давления, понемногу прибавляя его до нужного уровня. Нужно добиться того, чтобы краска ровно ложилась на поверхность без распыления в стороны, больших и маленьких капель и подтеков. Подтеки указывают на слишком большое давление в краскопульте. Множество капель — на низкое.
Также перед началом работ обратите внимание на структуру материала, чтобы не сломать инструмент, прочистите краску от любых сгустков.
Держите инструмент на расстоянии от поверхности не менее 40 см и перемещайте его с одинаковой скоростью, направляя струю перпендикулярно наносимой поверхности. Не прокрашенные участки возможно обнаружить с помощью бокового света.
После покраски инструмент нуждается в промывке, так как оставшаяся краска при следующем использовании будет смешиваться с новой, из-за чего настроенный краскопульт потеряет свои настройки.
Шиномонтаж, компьютерная диагностика, сход-развал, слесарные работы, ремонт двигателя, АКПП, замена масла и фильтров ТО для всех видов легковых авто.
Любые работы по автоэлектрике. Установка доп. оборудования.
Выявлю ошибки программным путем. за фрукты) OBD II
РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК Дизелей Volvo FH12 (дв. D12A, D12C, D12D). РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК Дизелей Scania R113, R124, R144, HPI. РЕМОНТ НАСОС ФОРСУНОК.
Выездной сервис изготовления и программирования автомобильных ключей «Изготовление чип ключей зажигания для автомобиля» ✔ Изготовление всех типов ав.
Напыление утраченного металла на алюминиевые диски, также на фланцы в местах выработки от сальников.
Ремонт насос форсунок Volvo VNL, Cummins ISX; Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16, FM12; Ремонт насос форсунок Volvo Penta; Ремонт насос форсунок.
Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателей (инжекторов) автомобилей ВАЗ и иномарок. Ультразвуковая чистка форсунок. Услуги автоэлектрика.
Шиномонтаж недорого переобуться или ремонт колес
Ремонт автомобилей, ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ Ремонт карбюраторов, промывка форсунок, ремонт ходовой части, двигателя, переборка двигателя, кпп, замена.
Производим ремонт легковых и коммерческих авто. Слесарка. жестянка, покраска. Ремонт ДВС и ходовой части. Восстановление геометрии кузовов и кабин. С.
Нижегородская организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает максимально удлинить Газель ГАЗ-3302; Газель NEXT грузовик ГАЗ-А21R32 до.
Удлинение Маз 534004, Маз 533608, Маз Зубренок, Маз 53371, Маз 6501А5, Маз 437141, Маз 551608 в специализированной организации по переоборудованию грузовых.
Ремонт насос форсунок Daf (даф) XF, CF, LF евро 3; XF105 евро 5; Ремонт насос форсунок Scania (скания) P, R, T, HPI, XPI; Ремонт насос форсунок Volvo.
Развал-схождение, ремонт, новое оборудование низкие цены, находимся между Кохмой и Иваново АвтоЛайф»
Компания НТ-Сервис осуществляет качественный ремонт складской техники в Москве и Московской области (до 60 км. от МКАД). Главное наше преимущество.
Ремонт насос форсунок Scania (скания) HPI, XPI, P, R, T; Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH, FL, FM, NH, VHD, VNL, WG, WX; Ремонт насос секций.
Профессиональная установка погревателей двс как теновых так и с доп помпами, проточных на любые марки автомобилей, по доступной цене
ТСК «ОртусТех» производит капитальный ремонт бульдозеров ЧЕТРА Промтрактор. Оказываем услуги по ремонту, обслуживанию и диагностике бульдозеров ЧЕТРА.
Услуги автоэлектрика любой сложности, диагностика, промывка инжектора, установка дополнительного оборудования. Ремонт двигателей отечественного и импортного.
Автосервис, диагностика, ремонт двигателей.
Окажем услугу по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. Диагностика и ремонт. Переделываем с евро 3 в евро 2. Отремонтируем д.
АвтоЦентр Балашиха, полный спектр работ. замена масла в ДВС и АКПП, ремонт DSG, ремонт рулевых реек, ремонт ходовой, замена тормозных колодок, диагностика.
Шиномонтаж. Развал схождение
Ремонт насос форсунок вольво Ремонт насос форсунок вольво пента Ремонт насос форсунок скания Ремонт насос форсунок ивеко Ремонт насос форсунок ме.
Ремонт насос форсунок вольво Ремонт насос форсунок вольво пента Ремонт насос форсунок скания Ремонт насос форсунок ивеко Ремонт насос форсунок ме.
Проблемы с запуском двигателя? Звоните. Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля любой сложности. Легковые, грузовые авто, спецтехника. Наш.
Сервис в Одинцово «Лига-Сервис» выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей по низким расценкам. Работа ведется круглые сутки.
Производим продажу двигателей змз 405, 406. Производим ремонт Вашего мотора при его пригодности для ремонта. Гарантия. Работает эвакуатор.
Ремонт электрики грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов, прицепов. Выезд, диагностика.
Проблемы с запуском двигателя? Звоните. Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля любой сложности. Легковые, грузовые авто, спецтехника. Наш.
Замена неисправного катализатора на пламягаситель, замена гофры, установка прямоточного глушителя, изготовления индивидуальной выхлопной системы, сварка.
Автоэлектрик выезд. Выездной автоэлектрик Выездной автосервис в Москве и МО круглосуточно. Оказываем профессиональные услуги автотехпомощи как в.