Покрасить логотип на авто
PRO: Покраска задней эмблемы не снимая с машины
Как я уже писал ранее, не люблю хромирование в экстерьере. И поэтому всегда было желание что-то сделать с эмблемой H, одно время хотелось просто поставить другой шильдик, но никакие из тех что есть в корейский интернет-магазинах мне не нравятся, разве что эта но пока машина не соответствует ему:)
Так что решил красить родную эмблему, и нашел способ как это сделать без снятия шильдика, фото инструкция далее:
Для начала нужно хорошенько отмыть от грязи и пыли эмблему, после обклеить газетами или еще чем-то подобным, просушить от влаги и обезжирить
Далее нанести 3-4 слоя краски между каждым должен пройти интервал в 30 минут, после нанесения последнего слоя необходимо подождать полного высыхания и снять газеты и мы получим вот такую картину
После наступает самый ответственный момент, снятие излишков, я это делал зубочисткой и потом оттягивал как тонировку, и вот долгожданный результат:
Таким способом можно покрасить почти что угодно.
Результатом я остался очень доволен, надеюсь эта запись будет кому-нибудь полезна:)
Сами с усами. Покраска эмблемы на руле.
А началось всё «Как же бесит меня этот затёртый значок».
Решил обновить. Проштудировал интернеты на наличие идей и опыта по данному вопросу. Рассматривал два варианта решения данного вопроса. Как в том анекдоте » у тебя два путя». Покрасить либо заменить.
Вариант первый — покрасить. Тут всё понятно, вопрос лишь в подборе краски и аккуратности её нанесения.
Вариант намбер ту — замена эмблемы. Отдельно не продается, только с подушкой. Либо с Китая рублей за двести-триста. Второй вариант отмел по причине того, что не хотел лезть в кишки. Там несколько способов замены: 1) Просто вырвать её (в корпусе останутся ножки эмблемы) и на освободившееся поверх вклеить новую (аналог старой, но надо обломать ножки либо приклеить цельный блинчик); 2) Прогреть феном район крепления. Пластик там тонкой и будет похож на резину в разогретом состоянии, потому будет легко при должной ловкости вытянуть эмблему всю с корнями (ножки расплющены на концах, как шляпки); 3) Разобрать подушку и срезать шляпки на ножках эмблемы. Этот вариант можно рассматривать как полная замена эмблемы с распаиванием концов ножек паяльником новой эмблемы либо вынимание-покраска и последующее крепление клеевым пистолетом аккуратно вынутой старой.
Мне понравился первый вариант (покраска старой без вынимания и замены) так как нет нужды лезть в руль и еще я хотел сделать не хром. Цвет выбрал затемнённый рыжий, чтобы поддержать цветовую гамму интерьера.
Для этого мне понадобились: скотч малярный, резак, жидкость для снятия лака с ногтей, очень мелкая шкурка (почти бархат)ватные диски и палочки, автоэмаль (чёрный мат, тыквенный глянец), большой пакет (кто-то брал газету).
Этапы:
1) Аккуратно обклеил малярным скотчем эмблему. Прорезал так, чтобы можно было края прорезей немного заталкивать внутрь, между эмблемой и резиновым корпусом подушки. Этот этап занял много времени (не менее часа) так как требовал аккуратности. И скотч тоже не особо хотел держаться на такой поверхности. Мне кажется, что можно было и изоленту использовать. Вдобавок изолента более эластична где мне нужно было загибать внутрь на внутренних углах. Могу ошибаться. Ленты клеил не менее 3 слоёв, чтобы исключить просачивание краски.
2) Взял болшой пакет-маечку и прорезал на дне отверстие достаточное чтобы туда поместилась окрашиваемая площадь. Этим отверстием прикрепил к ранее наклеенному малярному скотчу. Выбрал именно пакет, а не пленки и газеты, потому как пакет выполнял роль покрасочной камеры, не давая разлетаться краске.
3) Зашкурил. Шкурка мелкодисперсионная, потому царапин не оставил. Обезжирил жидкостью. Подождал высыхания.
4) В несколько этапов нанёс краску с перерывами минут 20-25 чтобы слои успевали подсыхать. Сначала нанёс три слоя чёрного матового, а после пару раз слега напылил рыжим. Этот цвет довольно таки тёмный был в сравнении с апельсиновым. На тыкву похож.
Найдутся и те кто назовёт это колхозингом, но, как по-мне, получилось вполне годно. Пусть и не совсем идеально потому как бумага немного отстала и помешала в некоторых местах плотному окрасу, имеются недочёты по краям. На фото можно разглядеть, но в действительности это не так заметно если не присматриваться. Как видите весь рабочий расходный материал я уже отклеил, но всё равно не трогаю руками, жду пока высохнет окончательно. Буду надеться на износостойкость. Предыдущие владельцы либо любили ездить с рукой на подушке, либо из той породы вечно недовольных бибикальщиков.
По затратам может и вышло немного дороже нежели я менял бы эмблему, но зато я реализовал свою идею.
19. Перекрас эмблем в черный + шильдик BMW. Избавление от сеточек в решетках
Купил автомобиль уже с перекрашенными значками. Качество этой покраски, если честно, было странным: всё в каких-то мелких канавках. Я понимаю на решетке краску/лак могло побить камнями, но как могло так побить задние эмблемы¿
В общем, перекрашиваем!
Что понадобится?
— Смывка старой краски ELTRANS аэрозоль, 520 мл — EL-0703.05 — 175₽.
— Хлорное железо REXANT 250 г — 09-3781 — 235₽.
— Хлорное железо REXANT 100 г (3 шт) — 09-3780 — 405₽ (135₽/шт.)
— Грунт для пластика KUDO аэрозоль, 520 мл — KU-6000 — 0₽ (был).
— Краска черная глянцевая MOTIP аэрозоль, 500 мл — 4005 — 382₽.
— Краска черная матовая CHAMÄLEON аэрозоль, 500 мл — 26204 — 369₽.
— Лента монтажная двусторонняя 6мм×1.5м ABRO — EMT-006-RW — 90₽.
Эмблемы на крышке багажника.
1. Снимаем значки с крышки багажника: аккуратно подсовываем пластиковую карту и тянем на себя.
2. Удаляем остатки клея и грязь с мест, где были значки.
Если автомобиль стоит на улице, рекомендую заклеить отверстия кусочками малярной ленты, чтобы пыль и влага не попали внутрь крышки багажника.
3. Если значки уже покрашены, то необходимо аккуратно снять краску. При наличии хрома под краской это будет сделать легче.
Сначала снимаем краску, а только потом хром!
Этого я не сделал, так как думал, что хлорное железо растворит и краску. Закинул эмблемы в раствор…»голый» хром растворился, но краска так и осталась.
Купил смывку краски и начал испытывать на подопытной «3» (потому что ее я клеить обратно не собирался). После первого «пшика» стало понятно, что эта смывка очень агрессивная и растворяет не только краску, но и пластик, а пластик этот – ABS.
Начал думать, как снять старую краску…
По итогу делал так:
— пшикал смывку в крышку от какой-то баночки;
— промакивал ватную палочку в смывке;
— аккуратно наносил ватной палочкой смывку на эмблему;
— через 2-3 секунды протирал сухой салфеткой.
Да, этот метод не идеален: краска снимается слоями; нужно быть предельно аккуратным, так как при попадании на «голый» ABS пластик в 99% случаев эта смывка начнёт его растворять (не сильно, но заметно).
Счистил старую краску и повторно положил эмблемы в раствор хлорного железа на ночь.
4. Достаем эмблемы из раствора и тщательно промываем.
5. Зачищаем мелкозернистой наждачной бумагой и обезжириваем поверхность.
6. Наносим грунт.
7. Мелкозернистой наждачной бумагой матуем поверхность, и обезжириваем ее.
8. Наносим краску в несколько слоев с промежуточной сушкой 15 минут.
Немного о краске MOTIP High Gloss Black. Краска действительно очень глянцевая! Наносил сначала по рекомендации на расстоянии 25-30 см, но это расстояние очень большое, т. к. появляется большая шагрень. Попробовал нанести слой поближе и «пожирнее» — появился отличный глянец. Даже на поверхности с дефектами («покусанный» смывкой пластик) эта краска выглядит отлично! Сохнет «на отлип» за минут 5-6 (если не быстрее). Всем советую данную краску)
9. Наносим монтажную ленту на эмблему крышки багажника предварительно обезжирив (и на «3», если будете ее клеить обратно), надписи «mazda» данная лента не требуется.
10. Обезжириваем поверхность крышки багажника.
11. Снимаем защитный слой с клейкой стороны монтажной ленты, нагреваем ее феном и прижимаем к крышке багажника.
? Так как имя моего автомобиля на DRIVE2.RU — «Mazda 3 1 6 i», то нужно это как-то отразить:))
Заказал на AliExpess черный глянцевый шильдик BMW «316i». Изготовил шаблон, чтобы более-менее симметрично приклеить этот шильд, относительно слова «mazda».
Теперь это по-настоящему Mazda 3 1 6 i)))
Эмблема на решетке + накладка решетки.
1. Как ни странно, открываем капот;)
2. Откручиваем 2 шурупа, которые держат решетку.
3. Аккуратно тянем вверх и на себя решетку.
Так как эмблемы и накладка решетки были покрашены ранее, то решетка снималась…и были поломаны 3 из 4 креплений…
Как я понял, что сломал не я, а до меня? Эти крепления уже пытались заклеить))) — не удалось…
Сначала тоже попробовал склеить 2-ух компонентным эпоксидным клеем, но этот клей — редкостный кал.
На помощь пришли паяльник и сеточка от динамика — теперь держится.
4. Снимаем накладку — она держится на 1 винте и 4 защелках (1 из них была надломана…).
5. Снимаем эмблему, выдавливая защелки (1 крепление отсутствовало…).
6. Удаляем старую краску с помощью смывки.
7. Погружаем в раствор хлорного железа.
Раствора мало, а накладка большая — что делать?
Подглядел у andreymps способ с ямой, обложенной пленкой) Но так как раствора было мало, пришлось погружать накладку по половине. Первая половина хрома ушла, поворачиваю на другую, и оставляю на ночь…Ничего не изменилось, тут 2 варианта: либо раствор стал слишком насыщен хромом (не химик!), либо он охладился от земли и перестал вступать в реакцию.
Так как пришлось уезжать в другой город, накладка решетки ехала не на решетке, а в багажнике)
По приезду, снова купил хлорное железо и замешал раствор. Я находился в квартире, возможности выкопать яму не было (логично), начал снова думать, куда бы погрузить накладку…большой плотный полиэтиленовый пакет (не знаю, откуда он:)) Завязал пакет и закрепил его прищепками по форме решетки.
Спустя 2 дня достал накладку без хрома (почему 2 дня? Потому что опять уехал в другой город;) Одной ночи будет вполне достаточно).
8. Тщательно промываем накладку.
9. Зачищаем мелкозернистой наждачной бумагой…и находим непонятные вмятины-царапины, которые к моему удивлению убрались наждачной бумагой, но осталась пористая структура…Как будто шпатлевка была, но как она оказалась под хромом¿
10. Наносим грунт.
11. Мелкозернистой наждачной бумагой матуем поверхность, и обезжириваем ее.
12. Наносим краску в несколько слоев с промежуточной сушкой 15 минут.
13. Устанавливаем элементы на свои места.
Про хлорное железо!
Инвентарь:
— СИЗ (перчатки, респиратор, очки);
— Хлорное железо;
— Стеклянная банка;
— Горячая вода;
— Деревянная палочка для перемешивания;
— Пластиковая/полиэтиленовая тара.
Процесс приготовления раствора.
1. Нагреваем воду.
2. Чтобы банка не лопнула от резкого перепада температур, надо ее немного нагреть: я наливал немного горячей воды и круговыми движениями распространял воду по стенкам банки.
3. Наливаем горячей воды 900 мл, если у вас 300 г хлорного железа (1:3).
4. Идем в хорошо проветриваемое помещение (ни в коем случае не в квартире), в моем случае это балкон.
5.Надеваем СИЗ!
6. Засыпаем НЕБОЛЬШИМИ дозами хлорное железо в горячую воду и перемешиваем. Если засыпать много, то есть вероятность разбрызгивания раствора, а также бурления, которое приводит в разбрызгиванию!
7. После приготовления раствора даем ему остынуть, чтобы при переливании не расплавить пластиковую/полиэтиленовую тару.
8. Переливаем раствор в пластиковую/полиэтиленовую тару.
Раствор готов к дальнейшим работам!
Где купить хлорное железо?
Хлорное железо продается в магазинах электрики, для пайки, радиорынках…а также в интернете)
Первое хлорное железо заказывал на onlinetrade.ru — m.onlinetrade.ru/catalogu…50_g_09_3781-1824434.html
Второе покупал в магазине «Электрика», так как 250 г не было в наличии, пришлось покупать 3 по 100 г.
Также можно обратиться в антихром.рф, что будет более выгодно — антихром.рф/Хлорное-железо-безводное/
Почему не оставил хром?
После удаления краски с эмблем и накладки, стало понятно, что хром «мёртв» — в основном, сильно зашкурен, а также локально вообще отсутствует (от реагентов).
Сеточки в решетках…
Сеточки были еще до покупки авто, но они были!
Сеточки — зло!
У кого есть – уберите, кто хочет поставить – …не надо.
Сам лично видел как температура ОЖ доходила 100°C на ходу, что кардинально изменилось после демонтажа сеточек. Логи не снимал, уж простите:) Да и пагубное влияние сеточек 1000 раз доказано.
ПОКРАСКА ХРОМОВОЙ ЭМБЛЕМЫ
Думаю многих раздражает хромированные детали на их автомобилях, лично меня даже очень, что прям единственная хромированная эмблема льва и та режет глаз.
И так, научен опытом многих товарищей, было однозначно решено, что красить прям на сам хром не является хорошей идеей. Полистав просторы драйва и всего интернета составил план действий, что и как буду делать…
Для начало понадобится Хлорное Железо, его можно приобрести в любом радиомаркете. Цена на баночку в 200г составила 4 BYN (около 2$) К этому вернёмся чуть позже…
Естественно нужно сначала разобрать и снять сам значок. Процесс демонтажа я думаю описывать не стоит, всё очень просто и понятно, никаких сложностей не возникнет. Единственное, что стоит знать, если делать так как я, то есть снимать полностью только хром детали, от основания льва, то сам лев и подкова нижняя держаться на защёлках, которые нужно очень аккуратно и не торопясь отгибать, чтобы вытянуть хром детали.
И так вернёмся к нашему раствору Хлорного Железа… Если делать, так скажем, по науки, то нужна дистиллированная вода и чтобы она была горячей. Я же брал просто воду комнатной температуры. Дальше обрезал тару из под старого бутыля с водой и застелил мусорным пакетом приклееным скотчем. Ни в коем случае нельзя использовать тару металлическую — её разъест просто напросто! Разбавляем 1 к 3, у меня было 200г железа, значит нужно примерно 600мл воды. Хотя можно и 1 к 2 делать, с задачей своей справится на отлично, но я уж наверняка делал 🙂
Сделал я этот раствор в обед, и всё оставил в этой ванночке. К вечеру, то есть примерно за пол дня, уже всего хрома как и не бывало, осталась лишь пластиковая основа под ним 🙂 Но я не торопился и оставил до утра, хотя этого можно было абсолютно не делать.
На второй день я всё достал из ванночки, ополоснул чистой водой, высушил и повешал на ниточки для дальнейшей покраски.
Скажу сразу что идея чтобы навестить всё на ниточку была не очень хорошей, такие лёгкие детали тупо сносила струёй краски и сделать всё нормально было очень не удобно, но всё же я справился 🙂
При покрасе использовал такие вот материалы.
Искал грунт специально для пластика, но сказали, что и такой сойдёт, всё будет отлично. И взял краску черную матовую. Цена на краску и грунт составила 19 BYN (около 9$). Обезжириватель уже был свой.
Момент покраски.
Всё обезжирив, наносил грунт с интервалами в несколько минут. И так это был обед второго дня. Всё оставил сохнуть и ушёл. Вечером в тот же день, я пришёл чтобы покрасить в краску, так же наносил краску в интервал несколько минут, оставил на несколько часов и уже под ночь я вернулся снова чтобы сделать ещё пару слоев краски.
На третий день утром, всё высохло и я установил льва обратно на автомобиль.
Вот что получилось… 🙂
Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск:…
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.
Материалы эмблем, пригодные к покраске
Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.
Особенности работы
Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.
Покраска эмблемы в пластик
Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:
После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.
С пластиком
Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.
Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.
С хромом
Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.
Покраска хромированных значков
Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.
Нужно ли снимать значок
Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.
Лакировка или жидкая резина
Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.
В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.