Покраска авто акрилом или база
Технология кузовного ремонта! Для новичков!
Привет друзья) по многочисленным просьбам и вопросам, расскажу вам технологию ремонта и покраски в авторемонте! Описываю свою технологию! Делаю на качество! я не делаю рекламу, а лишь описываю материалы, которыми работаю я!
И так начнём!
Вы обнаружили места коррозии на вашем авто
1. чистим ржавчину механическим способом, металлические щётки на дрель и болгарку, лепестковые диски с наждачкой на болгарку. Убираем на сколько это возможно, где то наждачкой Р80-Р120.
2. Берём преобразователь ржавчины (он же цинкарь) и обрабатываем место коррозии (кисточкой или распылением) оставляем на 2-3 часа до образования белого налёта.
Далее… в стакан воды добавляем столовую ложку соды, хорошенько перемешиваем и полученным раствором (можно тряпочку обмакивать или распылять) обрабатываем весь налёт (т.е. места обработки цинкарём), тем самым нейтрализуя кислоту…если очаги коррозии остались, повторяем обработку и работаем так же щётками.
3. Следующим этапом будет защита металла от влаги.
обрабатываем зону ремонта наждачкой Р80-Р120, обязательно обезжириваем,
я использую этот
Берём кислотный фосфатирующий 2К грунт
межслойная сушка минут 5-10, как заматовеет наносим 2х компонентный акриловый грунт,
т.е. мокрый по мокрому, для разбавления грунта я использую растворитель Р12, всё отлично разбавляется и не вредит ЛКМ, если есть возможность купить разбавитель для акриловых ЛКМ, будет лучше. наносим первый слой распылом, 2-3 слои заливаем полностью и оставляем сушить, я обычно на сутки оставляю.
4. Далее… нужно определиться, будет деталь шпатлеваться или же краситься…
Если нужно выровнять, тогда берем наждачку Р80-Р120, легкими круговыми движениями наносим риску и стараемся не пропилить до металла, иначе придётся повторять процедуру грунтования заново! обезжириваем и шпатлюем.
нужно определиться насколько сильно данная деталь подвергается деформациям, если же это капот или дверь, то желательно выбрать шпатлевку с алюминиевой пудрой или стекло/углеволокном (это если глубокая ямка), если же перепад не превышает 2-3 мм, то можно взять универсальную шпатлевку…
Представлю вам виды шпатлевок:
наносим шпатлевку (как развести можете посмотреть Ютуб) и оставляем сушить. далее берем наждачку и начинаем «пилить», нужно постепенно увеличивать градацию, «Правило 100» всем знакомо? если нет, то скажу что это значит, берете наждачку Р80-Р120 и обрабатываете шпатлевку, потом меняете на более мелкую Р180-Р240, далее…если у вас стекло/углеволокно либо алюминиевая шпатлевка, то её нужно перекрыть универсалкой или финишкой, обезжириваем перед нанесением каждого слоя шпатли (посте шлифовки), затем обрабатываем наждачкой Р320-Р400, всё деталь готова к грунтованию под покраску!
5. Обработанную деталь наждачкой Р360-Р400 обезжириваем и грунтуем акриловым 2к грунтом в 2-3 слоя, оставляем сушить.
6. Далее берем наждачку Р600 и затираем, я люблю делать с водичкой, наждачка не забивается и экономнее…для светлых металликов желательно использовать наждачку Р800.
7. Далее когда деталь замыта сушим, продуваем, обезжириваем и красим. Акриловая 2х компонентная краска или Базовая эмаль,
разводим и наносим с межслойной сушкой 5-15 минут. Если металлик, то через минут 5-10 когда заматовеет, берём липкую салфетку
и легкими движениями убираем опыл, наносим последующий слой.
Далее когда деталь покрашена, если акриловая — то оставляем сушить, если база — то ждём межслойку, я обычно жду минут 20-30, чтобы база хорошенько просохла, и наношу лак
По лаку я наношу 2-3 слоя, всегда по разному, если нужна шагрень — первый слой распылом, если глянец — заливаю полностью.
На счёт материалов в балончиках, да берите если нет компрессора и краскопультов, но мой вам совет, не берите дешёвые товары и смотрите всегда сроки годности, особенно это касается отвердителей!
Что касается самой покраски и лакировки можете порыться на Ютубе, видеоуроков полно!
Тема была создана для краткого объяснения технологии ремонта!
Может кому то и поможет! Будут вопросы пишите, спрашивайте! поможем чем сможем!
Всем спасибо и удачи в начинаниях!
База Лак или Акрил
Comments 17
можно и акрил лаком вскрыть
Перкатоп возьми. Будет отлично и прочно!
Нет понятия база-лак. Есть понятие металлик, там и база и лак сверху)
забыл тогда я поставить + база+лак)
Нет понятия база-лак. Есть понятие металлик, там и база и лак сверху)
Есть понятие база под лаком
акрилом заводу дорого будет красить, красили обыкновенным.
акрил более устойчив к окружающей среде нежели просто лак.
а выцветать они все выцветают
Акрил же дешевле, чем база+лак,
я и говорю про обыкновенный акрил.
акрил ЭТо акрил это ЛАК
база ЭТО цвет металик, что еще?
так на заводе чем красили?
Лаком простым, акрил быстро сохнет обыкновенный лак долго и при больших температурах
а вообще обливали черным цветом, какие это смеси?
или есть просто черный лак
то есть они поставили в бокс загрунтовали и черным лаком покрыли?
тоесть они
1-загрунтовали
2- покрасили металиком
3-покрыли лаком
4-высушили собрали
и впарили её тебе вот и все дела)))
так чем вы мне советуете покрасить волгу?
смотря каким цветом красить и сколько у тебя финансов
и какой хочеш получить ИТОГ
нашел мужика который около 20 лет красит машины, бокс есть который температурный, может облить всю машину за 5 тысяч
и мне сказал про акрил 400р банка и она ещё разбавляться растворителем
говорят хватит на всю машину 4 банки
цвет черный
слова не мужика, а знакомого который познакомит меня с ним.
а что-ж ты у этого мужика про все Это не поинтересовался-то?
или у тебя есть большое желание тут написать и время других по-тратить хмм. не порядок
я говорю о мужике говорил знакомый, ещё не познакомил!
Акриловые эмали: живопись в гараже
Свойства автомобильной акриловой краски
В основе этой краски лежат акриловые смолы, имеющие синтетическое происхождение. Используемые смолы обладают отличными эксплуатационными качествами. В частности, краски на акриловом связующем очень медленно стареют, практически не выгорают и выдерживают нагрев до 180°С.
Акриловые смолы термопластичны. Они инертны к кислотам, щелочам, воде и спирту. Не входят в реакцию с маслами, а также пигментами. Однако некоторые смолы растворяются в уайт-спирите.
Сами по себе акриловые смолы бесцветны. Из них производят лак, который также является основой для краски. Смешав лак с пигментом, получаем отличную краску, образующую после высыхания прочную полимерную пленку. Акриловый лак также используется и в качестве основы люминофорных красок.
Автомобильные краски на акриле представляют собой двухкомпонентные составы. Обычно отвердитель кладется в пропорции 1:4 или около того. Точная пропорция указывается на упаковке с краской. При приготовлении также используется специальный разбавитель, который добавляется в количестве 10-20% от совокупной массы смеси краски и отвердителя.
Детали, окрашенные акриловой краской, не требуют лакировки. Но при нанесении акрилового лака появляется эффект глубины, особенно, если это 2 или 3 слоя. Лаки на основе акриловых смол бывают двух видов жесткости.
Более мягкий лак имеет маркировку MS. Он легко поддается полировке, однако его, соответственно, и легче поцарапать. Жесткий лак с маркировкой HS более износоустойчив. Но его накладывают в один слой или в полтора слоя.
Твердыми или мягкими могут быть не только лаки, но и сами акриловые краски. Твердые предпочтительнее, поскольку они более устойчивы к износу, хотя и полируются труднее.
Для регулировки консистенции акриловых красок используется специальный акриловый растворитель. Его также добавляют во избежание коагуляции (сгущения) краски до момента ее использования. В процессе высыхания акриловой краски, растворитель полностью улетучивается.
При работе с акрилом лучше использовать растворители (разбавители), рекомендуемые производителем. Чаще всего это состав той же фирмы, относящийся к, так называемой системе. В любом случае растворитель должен быть совместим с основой акриловой краски. Совместимость можно проверить опытным путем: при смешивании краска не должна сворачиваться, расслаиваться и менять цвет.
Акриловые краски быстро сохнут. Это позволяет сократить до минимума время малярных работ. Между нанесениями базовых слоев достаточно выдержат перерыв в 5-10 минут, и можно наносить новый слой. При нанесении слоев по сырому, достигается наивысшая адгезия между ними. Время живучести краски, смешанной с отвердителем, указывается на упаковке (обычно до 7 часов).
При температуре выше 20°С резко сокращается время полимеризации акриловой краски. Если в покрасочной холоднее, то состав дольше схватывается, и вероятность образования подтеков возрастает.
Несомненное преимущество акриловых красок еще и в том, что их оттенок намного меньше зависит от толщины базового слоя. У других автомобильных красок при неравномерном нанесении появляются заметные пятна. Акрил же можно наносить, не опасаясь дать где-либо большую толщину. В то же время не нужно забывать о подтеках, которые могут возникнуть при переливе.
Полезно также почитать: Выбор инструмента для качественной покраски автомобилей
Акриловые краски на сегодняшний день считаются оптимальными для покраски кузова автомобиля. Они обладают множеством достоинств, повышающих их эксплуатационные характеристики.
Можно ли акриловую краску покрыть лаком
После ремонтных работ и обновления внешнего корпуса вашего автомобиля, его следует покрасить, а затем поверхность можно покрыть лаком. Конечно, вы можете заказать покраску авто в салоне, но стоимость услуг будет высокая. Есть альтернативный вариант – самостоятельно покрасить ваш автомобиль.
Сегодня много производителей представляют разные виды красок по всевозможным ценам. Индустрия красящих веществ настолько динамично развивается, что постоянно создаются новейшие оттенки и краски с различными свойствами. В целом любая эмаль выполняет не только эстетическую функцию, но и защищает кузов авто от коррозии. Это возможно благодаря разным вариантам сочетания плотности, твердости и эластичности краски.
Всякое красящее вещество состоит из таких основных компонентов, как пигмент, связующее средство, растворитель. Пигмент – это элемент неорганического происхождения, который придает цвет, атмосферостойкость и укрывистость. Связующий компонент закрепляет пигменты на окрашенной поверхности. Благодаря этому формируется защитная глянцевая пленка после того, как покраска высохнет. Растворитель соединяет все элементы состава краски, обеспечивает нужную консистенцию и текучесть.
Технология покраски автомобиля акриловой краской
Прежде всего, краска разводится с отвердителем в пропорциях, указанных на банке. Если нужно, то добавляется родной растворитель. Затем смесь заливается в пульверизатор, после чего происходит настройка его работы. Факел открывается, примерно, на 80% или на всю (зависит от целей окраски). Давление воздуха делается 3-4 атмосферы, подача краски выставляется на среднем уровне (лучше потом добавить, если нужно). Далее делаются несколько пробных спусков в воздух и можно приступать к окраске.
Важно понимать, что при малой подаче краски ее можно добавить, в то время как при большой сразу могут пойти подтеки. Конечно, убрать подтек на краске можно практически любой, но все же приятней когда подтеков нет.
Вести краскопульт лучше справа налево так, чтобы он при каждом заходе перекрывал предыдущий слой примерно наполовину. Таким образом, слой получится равномерным. Второй и третий ( если нужно) слои кладутся аналогично. Расстояние от сопла до машины должно составлять 20-40 сантиметров (зависит от настройки пульверизатора и типа покраски).
Качество акриловой покраски автомобиля зависит от следующего:
Акриловая покраска автомобиля: как предугадать подтек?
Все просто: подтеки образуются при большом скоплении краски на поверхности детали, но если научиться чувствовать слой, то можно избегать подтеков и волн. Шагрень говорит о том, будет подтек или нет, насколько он готов сорваться и какой в результате получится. Шагрень показывает, когда есть риск сорваться подтеку и когда его нет. Простое наблюдение со временем превращается в навык.
Дело в том, что при малой «апельсиновой корке» подтеки не срываются, а вот когда шагрень становится глубокой, то краска начинает течь. Слишком большой слой краски дает крупную апельсиновую корку. Также большая шагрень получается и в том случае, когда не успевает высохнуть предыдущий слой, а уже наносится новый.
Полезно также почитать: Что полезно знать о быстрой самостоятельной покраске деталей авто
Простота — главное преимущество акрила
Сегодня на авторынках продается множество красок и каждая имеет свое отличие. Например, акрил отличается выгодной ценой, ведь он дешевле чем, металлик, перламутр и тем более ксералик. Акрил отлично подходит под классическую заводскую окраску, в которой нет ничего лишнего — только цвет и блеск. Классический вид ценится при продаже авто, ведь такое ЛКП больше всего напоминает заводское.
До сих пор покраска автомобиля акрилом является наиболее востребованной, хотя ее и вытесняет однотонная нитроэмаль. Кстати, благодаря ей легче осуществляется покраска переходом.
Покраска автомобиля акриловой краской, показанная на видео, приблизит вас к определенному пониманию технологических процессов.
Покраска авто акрилом
Поддержание внешне привлекательного вида авто и обеспечение качественной защиты его кузова – это одна из главных задач любого владельца машины. Чаще всего, для выполнения такой задачи необходимо проведение окрашивания поверхности всех деталей кузова. Даже незначительные ремонтные работы (например, ремонт бамперов) могут потребовать их окрашивания и, соответственно, понимая сути самой работы. Одна из наиболее популярных методик в данной ситуации – это покраска автомобиля акриловой краской, которая обеспечивает качественную защиту. Причем, подобный выбор обусловлен не только полувековым стажем акрила в качестве покрытия для кузова, но и его свойствами.
Среди основных преимуществ, которыми обладает акрил, можно выделить:
Покраска автомобиля акриловой краской
Как и каждая другая работа, покраска автомобиля акриловой краской будет иметь свои особенности. Одной из таких особенностей является необходимость нанесения последовательно нескольких слоев акрила. Выполнение данной работы требует внимательности и скрупулезности, а необходимость нанесения нескольких слоев обусловлена тонкостью слоя. Ведь локальная покраска автомобилей – это дело скрупулезное. Кроме того, уже первый слой краски должен быть идеально ровным. Даже небольшие волны или наплывы приведут к дефектам и не могут быть исправлены последующими действиями. Соответственно, база или первый слой наносится особенно тщательно.
Также следует уточнить, что покраска автомобиля своими руками акриловой краской требует нанесения каждого последующего слоя лишь с небольшой задержкой. То есть, при самостоятельном выполнении работы следует сразу учесть большую длительность на выполнение всей процедуры окрашивания. Причем, каждый следующий слой должен ложиться, только на немного подсохший предыдущий.
Еще одним нюансом является температурный режим. Лучше всего, чтобы покраска автомобиля акриловой краской своими руками проводилась в летнее время, так как в зимний период для затвердевания потребуется использовать добавки. Актуальным будет наличие специальной камеры, в которой поддерживается искусственная температура.
Полировочные работы и использования лакирования проводится уже после нанесения акрила. Причем, проводить данную процедуру необходимо не ранее, чем через сутки после окончания работы. Полировка может скрыть небольшие дефекты, которые владелец авто допустил во время окрашивания.
Технология покраски автомобиля акриловой краской
Следует выделить, что покраска акрилом автомобиля своими руками и на СТО будет иметь некоторые отличия. Прежде всего, такие отличия заключаются в использовании оборудования и инструментов. Однако, все этапы проведения работ сохраняются в обеих ситуациях.
Первым этапом является шлифовка. На данном этапе очищается старая краска и поверхность авто. Далее проводится шпатлевка с зачисткой, которые призваны выровнять поверхность и убрать дефекты кузова, образованные при ремонтных работах или внешних повреждениях.
Следующим этапом будет нанесение грунтовки и покраска автомобиля акрилом, которая также потребует специальное оборудование. Для грунтования и покраски чаще всего используется специальный краскопульт, который распыляет равномерно акрил и грунтовку по всей поверхности каждой детали.
Следует подчеркнуть, что покраска авто акрилом – это сложная и многоступенчатая процедура. Каждый этап этой работы будет оказывать большое влияние на конечный результат. Даже небольшие огрехи во время подготовки поверхности или зачистки шпатлевки приведут к проблемам с нанесением финишного покрытия.
Помимо этого, каждый следующий этап позволяет выявить огрехи предыдущей работы. Если зачистка шпатлевки проведена не качественно, это будет видно во время грунтования. Аналогичная ситуация и с нанесением краски, которая легко выявит проблемы с грунтовкой.
Таким образом, покраска авто акрилом – это не только популярный и надежный метод обеспечения защиты для кузовных деталей машины, но и сложная работа, которая требует мастерства. Наша компания готова реализовать любой процесс покраски грамотно и профессионально.
Вернуться назад
Покраска авто в гараже. Красный акрил. Первый опыт.
Аавтомобиль был куплен под реставрацию. Соответственно, его надо было готовить и красить. Шпаклю использовал по минимуму фирмы novol. Акриловый грунт Reoflex, акриловая краска Reoflex, красный 1015. Грунтовал авто не полностью — пятнами. А так как у любого красного (желтого, белого, оранжевого) плохая укрывистость, был риск не закрасить эти пятна. Но у этой краски было исключение как оказалось. Перекрыл со второго раза. Темные пятна (старый грунт) — с 3го. Грунт ложил на поверхность подготовленную 240й шкуркой. Перетирал его 320й шкуркой со шлифком затем 800й с водой, потом серым скотчбрайтом на мокрую с матирующей пастой весь кузов. Всё делал под сухое проявочное покрытие тоже Reoflex. Красил без проемов, поэтому оклеивал скотчем в стык герметика, капоты (двери, крылья) оклеивал полосками газет шириной
20 см, моторный отсек накрыл пленкой и подсунул под газету. Колесные арки также заклеивал изнутри. Все резинки которые было возможно приподнимал простым скотчем.
В гараже все стены и потолок были закрыты пленкой, всё залито водой — полы-стены (без луж, ибо испарение тоже нежелательно).
Краску наводил 4:1 (по технологии), но для себя в первых слоях разбавил до 10% растворителем Р-5. В последнем слое разбавил 25% (опасно, может потечь. обошлось)
Положил 4 слоя. Сушка между слоями 10-15 мин. Первый слой сухой почти прозрачный, остальные полные слои, последний чуть более жидкой краской.
Полировал на мокрую сначал 1500 кругом с мягкой подложкой шлифмашинкой, затем 2000, и 4000. Потом полировочная машинка по технологии с малых оборотов белым и синим кругами пастой 3М 1, 2 и 3 номерами.
Целиком автомобиль красил первый раз. До этого был опыт только в отдельных деталях.
Акрил под лак, можно или нет?
Хочу покрасить машину в чёрный акрил.Вот думаю покрывать лаком или нет.Одни говорят что под лаком получается большая глубина, другие что под лаком краска мутнеет.Важно мнение и советы каждого.
Комментарии 137
Покрасил пластик салона акрилом матовым, теперь не знаю вскрывать матовым лаком или нет, смотрится и так хорошо, после покраски поверхность приятная но шероховатая, переживаю, что в шероховатость будет грязь забиваться и при протирании ветошью, волоски цепляться, а лак вроде более сгладит его, защитит. Что посоветуете.
Так акрил сам по себе содержит лак, я думаю ни чего страшного не будет
Знаете почему лучше акрил лачком залить? — потому что акриловая краска сама по себе гавно полное и быстро матовеет и теряет блеск по сравнению с лаком… я понимаю что лачёк это тот же акрил только бесцветный но тем не менее… Я уже кучу машин красил так — 2-3 слоя акриловой краски далее через 15 минут примерно пару слоёв лака и всё… не знаю как глубина цвета но потом можно если что нормально пилирнуть и эффект будет намного дольше… и ещё если решишься всё таки с лаком делать бери хороший лак типа Мипы или Ю-Пола… Удачи!
все отлично получается приходилось пару раз делать такие машины. по желанию клиента.
положил акрил — высушил, зашкурил и задул лаком. но, смысл? если есть нитра. акрил неплохо сияет без лака
В гараже полюбэ под лак, пару слоев-мусор всплывет, легче потом убрать без протиров.
Да тже думаю, лучше сразу по мокрому с промежуточной сушкой минут в 20-30ть
Примерно 20 минут сушим на отлип, потом лак. На сначала попробуй потрениться на чем-нибудь, материалы все разные все-таки
Спасибо за совет, попробуем
Главное пулик правилильно настроиь, чтобы цвет вместе с лаком не поплыл
Будем надеятся что не поплывёт 🙂
В гаражных условиях лучше не по мокрому, а как акрил встанет заматовать и задуть лаком:
1.уберешь немного мусора и
2.на акрил по мокрому может сорвать всё т.к. слой толстый больше вероятность соплей
Лак это и есть акрил, только бесцветный, Если перекрывать в пол слоя, то нормально будет, иначе от переслоя может закипеть
Лак на акрил наносится или сразу после окраски через 20 минут или после полного высыхания и матования краски 2000 шкурой.
Я тоже долго сомневался, но лак вчера купил. Буду красить по-мокрому, через 10-15 минут после последнего слоя акрила. Интересно как это все будет выглядеть на золотисто-желтом цвете…
я тож видел как мастер в последний акрил добавлял лак
Лак не наносина акрил. Будет отслаиваться со временем. Добавь лак в последний слой к акрилу и будет тебе яркое блестящее счастье
А если сразу нанести после окраски в течении 20-30 минут?
полировать полюбому, так как крашусь в гараже
Лак не наносина акрил. Будет отслаиваться со временем. Добавь лак в последний слой к акрилу и будет тебе яркое блестящее счастье
Удивительно то, что японцы украшены акрилом под лаком и ничего не отстаивается. Лак это тотже самый акрил, только бесцветный
Откуда такая инфа что японцы красят поверх акрила лаком? Они просто качественно полируют и не более. Посмотри в местах уплотнителя багажника или частях крыльев передних под капотом и увидишь разницу. Только не в тех японцах что уже украшены, а в новых.
А хз как они там лак наносили, но ты сам пробовал наносить лак, на сухой лак не матуя его? Он отвалится. И будет отслаиваться. Возможно и японцы наносили его, но по мокрому и то в качестве доп защитного покрытия, но никак не для цвета. А по поводу полировки, то работал на рено, и процентов 10-15 авто полиркют. Так как все машины покрасить без дефектов не возможно
Тут речь шла про покрытие цвета лаком по-мокрому, причём тут матирование? Про рено вообще молчу…
Лак не наносина акрил. Будет отслаиваться со временем. Добавь лак в последний слой к акрилу и будет тебе яркое блестящее счастье
Что за бред! Соседу красил волгу, акрил +лак по мокрому. Прошло 10 лет, а она как новая!
10 лет?) Как новая?) Не смеши. За 10 лет во-первых, она отчасти выгорит, а во вторых, пауки за 10 лет на русском авто все равно полезут.
Мы что в цирке что ли чтобы смешить! С какой радости она должна выгореть? Я знаю людей которые по 20 лет катаются на авто, а краска как новая! Ухаживать надо за машиной и все будет ок.
20 Лет заводское покрытие держится не часто. А в гаражных условиях уж точно такого результата не добиться. И при чем тут ухаживать? Ухаживать за металлом который под покрытием не возможно
Я вообще в шоке! Не знаешь не говори! Не все ухаживают за своими машинами, от того и 20 лет не выдерживает краска. Что подразумеваешь под словом в гаражных условиях? Я говорил что красил в грязном кооперативном гараже? У меня был бокс хирургической чистотой, бешеной вытяжкой и нагревом до 60 градусов! И краску использовал не из под полы, а дюксон! Уход заключается в мойке и полировке воском, причем мыть надо только без контактным методом и только после этого с шампунем контактным и натереть воском, который создает защитную пленку от микро царапин! Ты наверное берешь тряпку и быстренько матируешь лкп грязью, так? Причем тут металл под краской?
Выслушай советов), взвест все) и делай так как ты хочешь.) Как говорится сколько людей столько мнений. Попробуй на какой нибудь детали кузова и не парься.
Спрашивал у моляров и продавцов авто красок, говорят когда будешь наносить последний слой краски то можно добавить лак и будет гуд. Но я собираюсь наносить по отдельности сначала акрил, а потом лак. По логике должно получится отлично! ) Удачи!
спасибо, ятоже думаю лак сверху ложить, может даже после сушки и шлифовки
Не за что.) Я думаю краске надо дать высохнуть, потом наносить лак. На счет шлифовки не знаю. Собираюсь делать так: нанести акрил, когда подсохнет лак, ну а уж потом полировка.
если акрил покрыть лаком, то на черном глубина офигенная будет. я так красил 99, акрилом, потом на следующий день перемыл и лаком облил, блестит! два года полет отличный. мешал краску с лаком — красота и блеск насыщенный. я бы на твоем месте или в металлик черный задул или смешал все воедино
нах его сушить и замывать потом купи сразу ченую базу и дуй под лак
Бери базу суперблэк и крась под лак, вот тогда будет хорошо. Акрил хорош только если машина у тебя плохо подготовлена, тогда под базой все видно будет(
Друг, не знаю, что там мутнеет, но вот этот товарищ явно не пожалел! )) Может быть поможет:
Советов полно. Что решил в итоге?
Всё ещё в раздумьях
конечно лучше с лаком! по мокрому без всяких затиров (как металлик). эффект сам увидишь!
Покрывать 100 пудов. Цвет поприятнее будет и выгорать не так будет.
novol и car fit так же не дают жёлтого оттенка
BRULEX еще как желтит!особенно на белом видно жесть как
Всегда на иномарки BRULEX ложу и всё норм
Можно в цвет не попасть когда белую машину делаешь!у нас часто было и мы отказались!тока ppg теперь!
А чем BRULEX разбавляли?
Он 2 к! Только отвердителем этой же компании
Нет ничего!двух компонентный 2:1 по технологии!PPG. 2:1:1
Плохо ложится или сухарит?по каким параметрам?
Подачу воздуха на сколько ставишь?
лачу всегда на большем чем крашу чтоб шагрени практически небыло
2.3-2.4 и 10 см от детали и будет огонь всё)
лачу всегда на большем чем крашу чтоб шагрени практически небыло
Дюза у пистолета какая?
DeVilbiss gt pro 1.3
DeVilbiss тоже только 1.8 и отлично ложит
а не жирно у меня на грунт 1.7
Главное подача и скорость))когда все настроишь все отлично ложится
а не жирно у меня на грунт 1.7
На грунт у меня друго той же фирмы!
У меня 3. Краскопульта DeVilbiss.2009 модельного ряда и все отлично!шагрень любую можно подделать))
я для грунта никак не куплю
Цена покусывает но качество все окупит
это само сабой я стараюсь если покупать инструмент то самый лучший
Я осушители тоже этой же фирмы взял. И компрессор за 400.000 чтоб один раз так навсегда))
Sata один для жидкой шпакли только для этого и годится
А чем BRULEX разбавляли?
Налей чистоганом в мерник он желтый
DUXONE уже не тот, раньше был хороший. Хороший лак RM basic, только нужно аккуратно, а то потечет!
Хорошая идея, только лак должен быть более блескучий и долговечный (дорогой) чем акрил. Наносишь акрил в два слоя, сушишь его, убираешь насухую пылинки и наносишь лак. Через сушку получится более качественно чем по мокрому.
выкраску сделай и всё само определится, лак и краску на разлив продают.
Я красил дюксоном базой серебро, проблем с укрывом не замечено, однозначно +. Даже яблок не было))
Акрил в лаке не нуждается, у меня дюксон, акрил, блестит как полированая, бнз лака.
Во первых, на акрил прежде чем ложить лак его надо матить 1500-2000 после полной сушки. На глянец лак ты никак не положишь.
я читал об этом, но всё равно переспрашиваю, вдруг кто то сразу на свежую краску наносит.Читал что даже смешивают краску с лаком 50 на 50
Мы такую тему на Опель Калибри мутили лет 5 назад. Красным акрилом покрасили, потом шкурили часа 3 1500 потом 2000 под финиш и лак. Лак мешали с ксераликами трёх цветов. Получился такой красно ораньжевый цвет всё вместе. Красиво было, но гемороя больше
я читал об этом, но всё равно переспрашиваю, вдруг кто то сразу на свежую краску наносит.Читал что даже смешивают краску с лаком 50 на 50
а я и видео видел как по мокрому лак наносят, и смешивают 50\50. Не плохо выходит
я читал об этом, но всё равно переспрашиваю, вдруг кто то сразу на свежую краску наносит.Читал что даже смешивают краску с лаком 50 на 50
Крась акрилом и сверху по мокрому лаком
Во первых, на акрил прежде чем ложить лак его надо матить 1500-2000 после полной сушки. На глянец лак ты никак не положишь.
Методом мокрый по мокрому ложится лак отлично!
лаком крыть сразу или после высыхания краски, шкурануть и покрыть?
Хороший акрил ( не Вика, мобихел и т.д) смысла лаком перекрывать нет! А выше перечисленные и дешевые аналоги …быстро выгорают!