Покраска авто аллигатором своими руками
Покраска кузова. Защитное покрытие Аллигатор
Всем привет!
Закончен ещё один этап в ремонте кузова. Нанесли защитное покрытие Аллигатор.
Забрали машину из малярки и первые фотки на улице.
Покраска снаружи и все дверные проемы в защитное коллеруемое! покрытие
. Салон, моторный отсек, внутренняя часть капота белый акрил VIKA.
Снаружи предварительно грунтовали эпоксидным грунтом этой же фирмы JETA PRO
кузов красился отдельно, без навесного.
Навесное, а это капот и двери покрасили отдельно.
У себя дома ( в гараже) ))
Шагрень получилась такая.
По деньгам получилось не дёшево. Работа 20 т.р. Материалы 23 т.р.
Качество работы может оценить только специалист, меня всё устроило.
Краска будет твердеть где то неделю.
Следующий этап защита скрытых полостей, пока готовимся.
Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 15
Так у тебя кузовок вроде живой)
мнеб такой подготовленный кузовок)
Сколько тебя знаю, столько ты Сеню и строишь! Я уже машину продал, а ты все строешь! :)) Когда ездить уже начнешь?
Я ездию больше чем ты думаешь) только пока не на этой Ниве. Меликес, Барыш, Самарская Лука-постоянно.
в чём прикол аллигатора?
не в чём, такой же как и раптор, может чуть дешевле.
Покрытия сколько ушло по объему?
отвечу чуть позже, маляр посчитает даст накладную.
Ха, в мск за покраску line-x сверху (почти тоже самое), берут от 130₽((((
А ты говоришь дорого)))
Если поискать хорошо, то и за 200 можно найти =)))
А так с подготовкой 80 нивас стоит облить. Ну и можно найти частника, будет еще дешевле.
Хотя за 45 рублей я б сам отдал и не заморачивался, по нашим меркам это действительно просто халява! =))
Раптор vs Аллигатор
Пока идут плановые работы (фото будут позже пока особо показывать нечего). Решил задаться вопросом о будущем лакокрасочном покрытии моего реанимированного кузова. На рынке продвигают в основном два продукта Раптор и Аллигатор. Первый дороже второй чуть дешевле. Ну из своего опыта знаю что экономия может вылезти боком. Ни с одним из этих покрытий я не сталкивался. Есть ли кто из знатоков сколько понадобится того или другого покрытия на покраску кузова с проемами без днища. Что проще в нанесении а главное что прочнее.
И так что имеем на сегодняшний день?
1. X-Line — Дорогая штука явно не для среднестатистического уазовода. Поэтому даже не интересовался качественными характеристиками и обсуждать и рассматривать наверное не стоит. Если у кого-то есть инфа поделитесь.
2. Раптор — Многими любимый и многими испробованы состав. На патриот с бамперами уходит примерно 4 комплекта. Выпускается 2 цветов Черный и Коллеруемый. Коллеруемый или родным колером поучаются кислотные цвета, или автомобильной краской. Цвета Матовые.Состав относительно других мягкий. Царапается, но не до металла. За счет мгкости есть плюс, царапины убираются с помощью строительного фена. Шагрень более менее равномерная получается, наносится специальным пистолетом или обычным антигравийным. Грязь не забивается и не особо сильно пристает. Моется легко. Наклейки на Раптор не клеятся 🙂 Ценник стал не очень гуманный в среднем 5500-6000р. За комплект.
3. Аллигатор — Крепче Раптора. Коллеруется так же либо колером либо краской. Цвет получается глянцевый. Выпускается 3 цвета Белый, Черный, Коллеруемый. Шагрень получается грубоватой и плевки не равномерные — такая крупная брутальная наждачка. Лично мое мнение на Хантер 469 круто, на Патриот не очень. Моется легко, грязь не липнет. Царапается меньше Раптора. Феном греть не пробовал. Большой минус в том что выцветает сильно. Белый становится желтым, Черный и цветной бледнеют за лето. Наносится своим пистолетом или антигравийным. Расход такой же как у Раптора ценник немного ниже.
4. Титан — Из за него тему и создал. Новое покрытие позицианируется как отечественная разработка. Информации пока не очень много. Цвета Черный и Коллеруемый. Коллеруется пигментом либо акриловой краской. Цвет получается полуматовый. Шагрень равномерная. По отзывам вроде очень крепкий, царапается плохо, но и феном уже не исправляется. Ценник пока относительно гуманный и расход меньше чем у Раптора и Аллигатора.
Все выше написанное чисто моё субъективное мнение.
Покраска авто аллигатором своими руками
цена краски в магазине 1200 руб. за комплект.
сколько надо на патриота?
Нормальное покрытие. Наносил на пороги: сначала зачистил, после эпоксидник, ну а потом уже аллигатор черный. Прошло уже месяца полтора- хрен процарапаешь.
а каркас и стойки в моём случае чем красить можно.? http://http://1kos.ru/wp/wp-content/uploads/2014/03/SDC11646.jpg
На Патриота с обработкой днища и проемов понадобится где то 9 комплектов.
а какой объем комплекта одного. Раптора надо 4 комплекта, а тут в два раза больше.. днище наверно не обязательно 😮
а какой объем комплекта одного. Раптора надо 4 комплекта, а тут в два раза больше.. днище наверно не обязательно 😮
так вот мне и интересно сколько надо сверху и проемы аллигатором :confused:
раптор выпал из бюджета после подорожания:(
теперь ищу варианты
объем у аллигатора 750 гр. основы и 250 гр. катализатора. одного комплекта хватает где то на 2 кв/м вот и подумайте сколько вам понадобится!
Добрый день. У меня несколько вопросов.
1. Можно ли этим чудо средством покрасить машину в камуфляж?
2. Сколько будет стоить покрасить буханку без днища?
3. Что делать и как к вам попасть? Ведь я из Северодвинска.
1)Да в в камуфляж покрасить можно.
2)стоимость покраски примерно обойдется тыс.58 это у знакомых в Москве а так можете у ваших СТОшников узнать нанесут ли они вам это покрытие и просто купить материал.
3)А купить можете в Архангельске и в принципе они смогут вам подобрать СТО где сможете нанести. тел.89523095072 Дарья
Да это уже конечный результат.
Мягко говоря не качественно нанесено,видно непрокрасы причем сильно,яб денег не дал за это и какой то один сплошной подтек,без обид,на видео с примером нанесения тоже льют как из шланга,ладно антигравий в арки лить,но покрытие кузова это пипец,и зачем везде пишут что нужно 10процентов разбавителя?через антигравийник это будет сильно плохо выглядить
У меня как у потенциального потребителя много короче вопросов)
на этой ниве да там они толстый слой бахнули да и вообще не очень у них получилось, а так позже смогу фотки норм. работ скинуть на днях знакомые скинут гринт велл окрашенный.
А можете сказать в чем отличие от раптора?
Раптор уже проверенный подукт
он попрочней будет чем раптор даже если сравните залив два состава в пластиковые стаканчики и посмотрите через пару недель какая прочность у обоих составов увидите,что аллигатор более твердый (проверенно). да и цвет у него немного глянцевый по сравнению с раптором.
он попрочней будет чем раптор даже если сравните залив два состава в какие нибудь пластиковые стаканчики и посмотрите через пару недель какая прочность у обоих составов увидите,что аллигатор более твердый но при этом остается эластичным(проверенно). да и цвет у него немного глянцевый по сравнению с раптором.
1)Да в в камуфляж покрасить можно.
2)стоимость покраски примерно обойдется тыс.58 это у знакомых в Москве а так можете у ваших СТОшников узнать нанесут ли они вам это покрытие и просто купить материал.
3)А купить можете в Архангельске и в принципе они смогут вам подобрать СТО где сможете нанести. тел.89523095072 Дарья
Спасибо. Будем узнавать.
Так и у аллигатора тоже полная полимеризация 21 день, просто даже через 2 недели будет виден результат, что аллигатор полимеризуется во всю глубину состава, а как вы и говорите раптор будет пористый и рыхлый так как в его составе больше растворителя и поэтому будет такой эффект. И не кто не предлагает машину покрывать слоем в 3 см. это тест посмотреть на оба состава.
Тест полиуретановых покрытий
27 октября 2020, Николай КОРЗИНОВ
«Это мода такая?» — спрашивает приятель. Мы проходим мимо внедорожника Porsche Cayenne, который окрашен черным матовым защитным покрытием. У обывателей такая «мода» обычно вызывает недоумение. Они справедливо считают, что блестящая эмаль выглядит эстетичней, чем зернистая шагрень. И все же, когда любопытствующие узнают, что такое покрытие надежно защищает кузов от царапин и других повреждений — и механических, и химических, — скепсис зачастую сменяется интересом. В этой статье мы расскажем о тесте защитных полиуретановых покрытий, который провели наши партнеры Kuzov Lab. Попытаемся ответить на ключевой вопрос маляра — на продукции каких производителей лучше остановить выбор.
Джип, памперс, ксерокс, раптор
В Kuzov Lab готовятся к тесту. На большом демонстрационном столе стоят 16 банок. Всего на тесте будет восемь защитных покрытий (рис. 1). Банок вдвое больше, так как это двухкомпонентные покрытия. В комплекте с большой банкой с полиуретановым покрытием идет маленькая — с отвердителем. Перед покраской защитное средство и отвердитель надо смешать в пропорции 3 : 1 по объему или просто перелить весь объем отвердителя в большую банку. Время жизни готовой смеси — примерно 60 минут.
Рис. 1. Участники теста: Cobra Bedliner (Novol); Alligator (Jeta Pro); Armata (Solid); Raptor (U-pol); 955 Touch Liner (HB Body); Vanger Antisсratch («Техпромсинтез»); Rangers (Troton) и HAS-9344 (Holex)
По нашим данным, это первый в России обстоятельный и масштабный тест полиуретановых покрытий.
Обращают на себя внимание хищные и боевые названия участников теста. Здесь есть Cobra — это бренд Bedliner польской компании Novol. Есть Alligator — бренд Jeta Pro. Есть Armata — бренд Solid компании «Европроект Групп». Планировался к тесту популярный продукт «Титан», но титанов будто в очередной раз низвергли в Тартар: в Калуге, где проходило тестирование, найти его в автомагазинах мы не смогли.
В основе моды называть свои защитные покрытия такими агрессивными именами, вероятно, лежит имя эталонного продукта. Это Raptor (в переводе с английского «хищник») — продукт британской фирмы U-pol. Название практически стало нарицательным, вроде «ксерокса» и «памперсов». Так что когда клиент сообщает мастеру о желании «покрасить автомобиль раптором», то в 95 % случаев он имеет в виду только тип защитного покрытия, а не конкретного производителя. Другие компании пытаются отъесть у «раптора» долю рынка и для притеснения хищника используют соответствующие имена. От скорее скромных «кобр» и «аллигаторов» до более внушительных «армат» и «титанов».
Хищных названий, впрочем, хватило не всем. Перечислим более «миролюбивых» участников теста. Это 955 Touch Liner: производитель — греческая фирма HB Body. Это Vanger Antisсratch — его производят на заводе «Техпромсинтез» в Подмосковье. Это польский Rangers компании Troton и HAS-9344. Последнее покрытие с плохо запоминающимся названием выпускается под брендом Holex немецкой компании Hoffmann Gruppe.
Когда защитное покрытие нужнее всего
Защитное покрытие особенно целесообразно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Например, в случае внедорожника, на которым часто ездят по бездорожью среди деревьев. Кроме того, полиуретановые покрытия классно подходят для внутренней поверхности кузовов пикапов. Именно она особенно часто царапается при эксплуатации.
Все материалы в сборе, и мы готовы начать тест. В покрасочной камере нас уже ожидают восемь панелей для покраски. Предварительно их покрыли двухкомпонентным эпоксидным грунтом, который выдержали один час. К каждой панели прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина — белая с черной полоской (рис. 2). На первом этапе теста она поможет нам сравнить укрывистость, а на втором — мы с ее помощью проверим покрытия на эластичность.
Рис. 2. К каждой панели, которая покрыта двухкомпонентным эпоксидным грунтом, прикреплена маленькая гнущаяся тест-пластина – с ее помощью проверим покрытия на укрывистость и эластичность
Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара (рис. 3). Такое давление подходит для всех участвующих в тесте составов.
Рис. 3. Краску будем наносить стандартным антигравийным пистолетом при давлении 4 бара
Полиуретановые покрытия обычно бывают двух видов — черные и колеруемые. Для нашего теста мы выбрали колеруемые материалы. Поэтому перед покраской в банку добавляем не только отвердитель, но и базовую эмаль зеленого цвета. Обычно пигмента должно быть около 10–15 % от защитного покрытия (рис. 4). Но лучше смотреть в инструкцию: у разных покрытий эта цифра может незначительно отличаться.
Рис. 4. Если полиуретановое покрытие колеруемое, то пигмента (базовая эмаль) в нем должно быть около 10–15 % от защитного покрытия
Встряхиваем смесь в течение как минимум одной минуты и приступаем к окраске. Смесь для теста наносим одним слоем (рис. 5). По тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине, оцениваем укрывистость.
Рис. 5. Смесь наносим одним слоем. Укрывистость оцениваем по тому, насколько заметной остается черная полоса на тест-пластине
Первые впечатления? Лидерами теста по укрывистости стали Armata и HAS-9344 бренда Holex. Покрытие 955 Touch Liner в итоге оказалось слишком жидким и не смогло дать красивую «шагрень». Вероятно, мы добавили в банку слишком большую долю эмали. Кроме того, в ходе теста мы выяснили, что Vanger Antisсratch на тест попал не колеруемый, а черный. Так что в итоге у нас получилось семь зеленых панелей и одна черная. Попутно заметили, что Vanger оказался самым пахучим среди восьми тестируемых средств.
Поверхности должны высохнуть, и в Kuzov Lab решили дать на это времени с запасом — целый месяц. А когда все высохнет, нас будет ждать самая интересная часть теста — «царапательная».
Стоимость полной покраски автомобиля в кузовном ремонте обычно начинается от 50 000–60 000 рублей.
Не поцарапаешь — не поймешь
Месяц пролетел быстро, и мы снова в Kuzov Lab. Впереди «царапательный» тест. А пока мы осматриваем получившиеся в итоге панели. Цвет у всех панелей практически одинаковый, а вот фактура разная. У одних панелей шагрень крупная, у других — более эстетически привлекательная, мелкая (рис. 6). Кроме того, некоторые образцы получились блестящими, глянцевыми, а другие скорее матовыми.
Самыми сверкающими оказались панели, обработанные покрытиями Cobra и 955 Touch Liner. Их противоположностью стали матовые панели с покрытиями Raptor и Armata. Остальные заняли промежуточное положение.
Несмотря на одинаковые условия и технику окраски, отличалась и фактура поверхностей. Крупная шагрень — Cobra, Raptor и Vanger Antisсratch, а мелкая у Alligator, Armata и Rangers.
Перед царапанием проводим тест на эластичность. Берем гнущиеся тест-пластины, с помощью которых мы месяц назад сравнивали укрывистость, и полностью сгибаем их (рис. 7). Смотрим, держится ли материал. Вопреки ожиданиям, этот тест оказался не показательным. Практически все материалы с ним справились. Исключением стал только HAS-9344 бренда Holex. При сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия (рис. 8).
Рис. 7. Тест на эластичность: берем гнущиеся тест-пластины и полностью сгибаем их
Рис. 8. Практически все материалы с этим справились. Исключением стал HAS-9344 бренда Holex – при сгибе от пластины отломился небольшой кусочек покрытия
Приступаем к заключительному — самому важному — «царапательному» тесту. Пластину с нанесенным покрытием переворачивают лицом к полу, ставим на нее груз — полную пятилитровую канистру лака на водной основе — и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха (рис. 9). Поднимаем, протираем, смотрим на сохранность. Результаты оцениваем, как в школе, по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов баллов (рис. 10).
Рис. 9. «Царапательный» тест. Пластину переворачиваем лицом к полу, ставим на нее груз и волоком тащим 5 метров по предварительно не вымытому полу цеха
Рис. 10. После очистки пластин результаты оцениваем по пятибалльной системе. Сильно поцарапана панель — 1 балл, панель вообще не поцарапана — 5 баллов
Итак, «отлично» в нашем тесте не заработал никто. Впрочем, и ни одному покрытию из восьми мы не поставили «кол». Зато выявили трех «хорошистов» и двух «двоечников». Но прежде назовем «троечников» теста. Ими стали Alligator, Vanger и HAS-9344 Holex. А вот наши аутсайдеры: самыми поцарапанными оказались 955 Touch Liner и Cobra. И, наконец, объявляем победителей. Лучше всего с тестом справились Raptor, Armata и Rangers (рис. 11).
Рис. 11. Итак, победители испытания. Лучше
всего с тестом справились Raptor, Armata и
В этой статье мы не приводим цены. Они имеют обыкновение периодически меняться, особенно в такое время, как сейчас. Нам же не хотелось делать быстро устаревающий материал. Поэтому рекомендуем определить своих фаворитов в тесте, а потом посмотреть на цены, пересчитать их в расчете на 1 литр и в результате сделать максимально взвешенный выбор. Надеемся, что наш тест убережет читателя от ошибок и поможет ему быть успешным в автобизнесе.
Технология нанесения защитного покрытия
Павел Никифоров, руководитель учебного центра ООО «Европроект Групп»
Перед окраской автомобиля рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению выбранного вами защитного покрытия. Нюансы и детали могут отличаться. Но ряд моментов остается примерно одинаковым для любых полиуретановых покрытий.
Рис. 12. Наносить продукт необходимо на двухкомпонентные акриловые или эпоксидные грунты
Рис. 14. Можно применять и обычные грунтовочные краскопульты, которые дают более мелкую шагрень
Рис. 15. Защитное покрытие смешивается со стандартным отвердителем (обычно идет в комплекте) в соотношении 3 : 1 по объему
Рис. 16. Если для покраски мы используем грунтовый краскопульт с дюзой, например 1,8 мм, то в смесь надо добавить разбавитель (примерно 10 %).
Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя (рис. 17). Обратите внимание, что межслойная выдержка составляет примерно один час. Ориентировочно такой же срок годности смеси. Поэтому покрасив детали один раз, делаем перерыв, а затем повторно смешиваем компоненты для новой смеси. Обратите внимание, что при использовании растворителя срок межслойной выдержки нужно немного увеличить. Рекомендованное давление — 3–4 бара.
Рис. 17. Защитное покрытие обычно наносится в 2–3 слоя, межслойная выдержка составляет примерно один час (компоненты для новой смеси смешиваем повторно)
Таким образом, нанося одно и то же защитное покрытие разными способами, мы можем получать отличающиеся структуры — более крупную шагрень или более мелкую и деликатную. Блеск в основном зависит от самого материала. В ходе нашего теста большинство материалов показали умеренный блеск (полумат). Самыми блестящими оказались Cobra и 955 Touch Liner, а Raptor и Armata практически не блестели.
Высыхание поверхности занимает около 7 суток. В случае использования разбавителя срок стоит увеличить до 9 суток.
Для тех, кто интересуется выбором насадок для полировальной машинки будет интересна статья от наших экспертов «Обзор насадок для полировки кузова автомобиля».
ПОКРАСКА РАПТОРОМ
РАПТОР защитное покрытие кузова автомобиля.
Записаться на покраску автомобиля Раптором в Москве :
При посещении техцентра PROMIKS,получаете индивидуальное предложение, в котором оговариваются сумма и сроки выполнения работ, 100% ответственность за назначенный срок, за нарушение сроков с нас штраф 10% за каждый день просрочки. Помогут определить, какой вид защитной покраски оптимально подойдет в Вашем случае, Раптор или Алигатор.
Раптор или Алигатор: безграничные возможности
Защита от царапин «АЛИГАТОР»: безграничные возможности
Покраска Раптором
Тариф Раптор : Умные технологии, умелые руки
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ и КУЗОВНОЙ РЕМОНТ в КРЕДИТ
Предоставляя своим клиентам произвести восстановление машины по тарифу «Раптор-Алигатор» в кредит, мы даем возможность двойной экономии. Вы не только защищаете свой автомобиль защитным покрытием и сокращаете частоту обращений в сервис, но и лишаетесь необходимости переплачивать за услуги. Благодаря партнерскому соглашению нашего центра с банком, клиенты PROMIKS получают беспроцентные ссуды на срок от 4 до 6 месяцев.
Кредитный договор оформляется при минимальном количестве документов в сервисном центре в самые короткие сроки. Клиент имеет возможность выбирать наиболее удобный для него способ оплаты взносов..
Реконструкция внешнего вида авто с применением нанотехнологий. Инновационные материалы и уникальная техника работ превратят вашу машину в неприступную крепость для мелких камней, веток в лесу, грязной обуви, а так-же капризов погоды, кислот и щелочей. От бампера до капота полная защита от сколов, а в придачу мы готовы дать рассрочку на 6 месяцев.