Покраска авто баллончиком монтана

Краска Монтана для автомобиля

Сегодня используют разную лакокрасочную продукцию для обработки кузовов автомобилей. Одним из популярных красителей-граффити является краска Монтана для авто, которую можно использовать для любых поверхностей, этот состав удобен в применении и имеет длительный эксплуатационный срок. В данной статье подробно описан технологический процесс нанесения этой краски на поверхность автомобиля.

Первым делом важно подумать, какой должен получиться конечный результат после покраски. Лучше всего использовать краску Монтана, чтобы нанести какой-либо рисунок, этот лакокрасочный состав применяется в качестве альтернативного варианта винилографии. Не стоит использовать краску Монтана для авто, чтобы покрасить кузов в один цвет.

Где приобрести Монтану?

Купить краску Монтана можно в любом граффити-магазине. Рекомендуется приобретать серию Black, хотя некоторые автовладельцы используют серию MNT94. Какое количество краски потребуется для обработки поверхности авто? Это зависит от навыков маляра и от размеров машины. На одно легковое авто зачастую уходит три баллона краски Монтана разных цветов.

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Подготовка поверхности

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Поверхность авто перед окрашиванием подготавливается таким же образом, как и при нанесении любой другой краски. Если на кузове нет следов ржавчины и других повреждений, достаточно матировать лаковую поверхность, после чего можно сразу наносить Монтану. Матирование осуществляется с помощью шлифовальной машины или скотч-брайта.

Нельзя экономить силы и время на процесс матирования, в противном случае на необработанном участке краска Монтана через небольшой отрезок времени начнет шелушиться. Если на кузове авто есть ржавые пятна, эти участки важно зачистить до металла, можно использовать специальные химические вещества, ингибиторы ржавчины, грунтовки, только после их использования наносится краска. Крайне не рекомендуется наносить краситель на ржавую поверхность.

Важно хорошо оклеить поверхность, защитить все стекла и другие элементы авто, на которые не должна попасть краска. Лучше всего красить отдельными элементами или же пятнами, в зависимости от дизайнерской задумки. После оклейки поверхности, кузов необходимо качественно обезжирить. Важно помнить, что после нанесения Монтаны категорически нельзя обезжиривать машину, ведь этот краситель крайне не любит разные растворители и обезжириватели.

Выбор насадки для баллончиков

Такие насадки выпускают абсолютно разными, из них краска подается под разным давлением и разными факелами. Для разных видов обработки требуются различные насадки. Рекомендуется узнать у продавца, какую лучше насадку выбрать для обработки авто. Для рисования тонких линий используют одни насадки, а для покрытия больших поверхностей – совсем другие.

Если нужно нанести краску на большую, обширную поверхность, лучше всего отдать предпочтение насадке, которая наносит краску прямой линией, так легче обрабатывать кузов авто, чем насадкой, которая наносит краситель кругом. Для четких линий на поверхности автомобиля желательно сделать несколько трафаретов, а еще лучше оклеить кузов малярным скотчем, создав необходимые контуры.

Правила окрашивания

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Рекомендуется проводить окрашивание при температуре 5-10 градусов. Благодаря холоду, частички краски дольше остаются жидкими, поэтому они успевают максимально ровным слоем растечься по кузову авто, прежде чем полимеризоваться или застыть. Если красить летом на жаре, то Монтана застывает очень быстро, капельки затвердевают практически во время полета, и на поверхности краситель ложится «пылью», которая абсолютно не растекается, в результате могут получаться пятна.

Чтобы наносить лакокрасочный материал, не нужно подготавливать никакой бокс или камеру, можно окрашивать прямо на улице или в гараже. Если покраска осуществляется на улице, нужно выбрать место, где нет ветра и пыли, а также важно выбрать погоду без тумана, дождя и яркого солнца.

Во время окрашивания какой-либо детали авто важно защитить пленкой или малярным скотчем все близлежащие элементы, чтобы на них не попадал краситель. Обширные участки лучше всего закрашивать насадкой, которая дает линию, а не круг. Наносится, например, краситель в горизонтальном направлении, а затем вертикально. После нанесения двух-трех слоев, поверхность станет максимально ровной и красивой. Лакокрасочный материал высыхает примерно за 15 минут, важно выждать это время перед нанесением каждого следующего слоя.

Чтобы окрашенная поверхность получилась максимально качественной, лучше всего вначале потренироваться на каком-либо металлическом куске, после чего приступать к покраске авто. Важно заливать поверхность равномерным слоем, а не просто делать легкое напыление из баллончика. Не стоит бояться, что краситель потечет, это практически исключено. Если не держать баллончик во время распыления на одном месте, а медленно двигать его, то потеки не будут появляться.

Пластиковые элементы, такие как молдинги, рекомендуется обезжирить перед окрашиванием. Но даже если на них не нанести грунтовку и обезжириватель, а просто удалить пыль и другие загрязнения, то слой красителя будет довольно хорошо держаться.

Лакирование

Наносить слой лака поверх Монтаны необязательно, лакирование позволяет защитить краску от мелких повреждений, сделать поверхность более привлекательной. Важно использовать лак без растворителя, наилучший вариант – это лак с отвердителем. Важно осуществлять лакировку сразу после покраски, в противном случае, если проехаться на машине, то она покроется слоем пыли и придется удалять ее.

Преимущества и недостатки

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Среди достоинств можно выделить следующее:

А среди недостатков следующее:

Вывод

Соблюдая технологию подготовки поверхности и правила окрашивания, краска Монтана будет держаться очень долго. Такое обновление поверхности машины относительно недорогое, в случае мелких повреждений можно легко закрасить сколы и царапины из баллончика.

Источник

ВСЕ ПРО ПОКРАСКУ МАШИНЫ МОНТАНОЙ! Прежде, чем писать в личку, читайте пост!

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной на примере моей машины.

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, прежде чем красить авто! Почувствуйте разницу между напылом и заливкой. Не бойтесь, что краска потечет! Это почти нереально. Надо держать максимально вдавленный кеп на одном месте несколько секунд, чтобы она потекла!
Важное дополнение!
Молдинги (с завода не крашеные) были покрашены вообще без подготовки и грунтов! Прямо на пластик, как есть! Более года катаюсь — никаких намеков на слезание краски!

ШЕСТОЙ ШАГ: необязательный!

Некоторые хотят залить Монтану лаком — флаг в руки! На ваш страх и риск! Серию BLACK двухкомпонентный лак из краскопульта может поднять. Серию mnt94 вроде не поднимает, но сама краска сложнее ложится на кузов. ГЛАВНОЕ: забудьте про лак в баллонах! Он ВСЕГДА ложится пятнами!

Лично видел, как диски, покрашенные Монтаной, отбегали всю зиму на BMW. Эти диски раскалялись до состояния свечения в темноте. Монтана выжила без потерь. даже оттенок не поменяла. На дисках было 4 слоя Монтаны (ушел 1 баллон).



Теперь плюсы и минусы:

+ Кузовной ремонт стал резко дешевым)
+ Реально бюджетный вариант сделать из серой машины магнит для взглядов
+ Не болит голова, что кто-то где-то притрет на парковке. (мне 4 раза притирали бампера — устранял за пол часа в гараже. а если бы не монтана — попадал бы на деньги все время)

— Монтана — это навсегда. Снять ее наждачкой ОЧЕНЬ сложно. Если вы передумаете — пескоструй к вашим услугам. Можно попробовать смывкой для краски, но пескоструй лучше.
— Монтана не любит камешки на дороге! Каждую весну я перекрашиваю бампер, ибо он весь в мелких сколах. Издали не видно, но при детальном рассмотрении — миллион мелких точек.

Несмотря на минусы, я считаю, что монтана имеет право жить на машине. ведь копеечный кузовной ремонт перекрывает все минусы. А уделить машине один день весной для перекраски бампера в гараже — фигня делов.
Мои тесты Монтаны:

В Европе эту тему давно просекли и красят монтаной уже не первый год. Как это делают в там:


Источник

Мой опыт с монтаной и лаком (Golf mk4)

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Так как прошлое ЛКП превратилось в полное гавнище, а денег в кармане особо нету — решился на покраску монтаной. Был разработан макет, куплена краска и начались долгие недели мучений. Монтана никак не хотела ложиться без бликов и разводов на крыше и капоте. Красили в 3 слоя при температуре +4 / +6. Все равно были видны блики и полосы.

После этого я приуныл, и если честно впал в небольшой депресняк, т.к. думал, что придется все сошкуривать и тратить бабки на нормальную покраску. Но знакомые предложили облить все это дело лаком, немного подшкурив и подкрасив я офигел от результата. Лаком крыли после 2-3 недель как я уже ездил в монтане. Крыли обычным лаком Normex, лег как влитой, ничего не поднял и нигде не отвалился. Сейчас жду полировки через недельку и думаю, что тачка засверкает. Результатом доволен.

По итогу, либо я выбрал неудачные цвета, которые не хотели ложиться без разводов, либо руки кривые. Если есть опыт и можете покрасить без разводов — это очень круто. Я бы катался в простой матовой монтане, так как она очень круто выглядит на кузове. Но у меня были адские блики и разводы — по этому лак, теперь выглядит тоже круто, но не матово 🙂

Огромное спасибо Вадиму Iling за танк, который вдохновил на камуфляж и полезные советы в процессе окраски. А так же Артему и Андрею.

Источник

Покраска МОНТАНОЙ. MONTANA paint.

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной на примере моей машины.

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше: уже покрашенную Монтаной поверхность обезжиривать нельзя! Монтана не любит обезжириватель и растворитель.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, прежде чем красить авто! Почувствуйте разницу между напылом и заливкой. Не бойтесь, что краска потечет! Это почти нереально. Надо держать максимально вдавленный кеп на одном месте несколько секунд, чтобы она потекла!
Важное дополнение!
Молдинги (с завода не крашеные) были покрашены вообще без подготовки и грунтов! Прямо на пластик, как есть! Более года катаюсь — никаких намеков на слезание краски!

ШЕСТОЙ ШАГ: необязательный!

Некоторые хотят залить Монтану лаком — флаг в руки! Никаких проблем не вижу. Сам не заливался лаком, но знаю машины, которые были покрыты лаком поверх монтаны. Пытался выяснить у авторов, что за лак — не сказали. Подозреваю, что простой автомобильный. Главное: как я уже писал, Монтана не любит растворитель! Бодяжить лак надо так: лак + отвердитель. Никакого растворителя в лак не суем! Еще важно: Между покраской машины и покрытием лаком время должно стремиться к нулю! Если вы покрасите машину, прокатитесь на ней куда-либо, а потом покроете лаком — пипец вашему лаку. На машину сядет пыль, обезжиривать Монтану нельзя, а простая мойка создаст пленочку водяную на поверхности и лак отвалится (просушка не поможет). Поэтому: покрасили — высохло — покрыли лаком!

Лично видел, как диски, покрашенные Монтаной, отбегали всю зиму на BMW. Эти диски раскалялись до состояния свечения в темноте. Монтана выжила без потерь. даже оттенок не поменяла. На дисках было 4 слоя Монтаны (ушел 1 баллон).

ВАЖНО: если красить лучше заливкой, то подкрашивать коцки на элементах лучше НАПЫЛОМ, нежно и дозированно нажимая кеп! Не спрашивайте, почему и в чем логика — просто верьте моему опыту) При «подкрасе» и устранении косяков ничего подготавливать не надо! Помыли машину и покрасили элемент! Никаких обезжириваний и наждачек!
Сохраните номера красок! Они написаны на верхушке баллона!
Еще факт вспомнил: товарищ покрасил монтаной блок двигателя. Монтана на нем шикарно держится! То есть температурные режимы она держит более чем достойно.

Теперь плюсы и минусы:

+ Кузовной ремонт стал резко дешевым)
+ Реально бюджетный вариант сделать из серой машины магнит для взглядов
+ Не болит голова, что кто-то где-то притрет на парковке. (мне 4 раза притирали бампера — устранял за пол часа в гараже. а если бы не монтана — попадал бы на деньги все время)

— Монтана — это навсегда. Снять ее наждачкой ОЧЕНЬ сложно. Если вы передумаете — пескоструй к вашим услугам. Можно попробовать смывкой для краски, но пескоструй лучше.
— Нельзя обезжиривать! Жирнющий пятна грязи не отмоются на мойке — придется подкрашивать. Это не долго, но печально. Лично я сталкивался с этим за год всего один раз.
— Монтана не любит камешки на дороге! Каждую весну я перекрашиваю бампер, ибо он весь в мелких сколах. Издали не видно, но при детальном рассмотрении — миллион мелких точек.

Несмотря на минусы, я считаю, что монтана имеет право жить на машине. ведь копеечный кузовной ремонт перекрывает все минусы. А уделить машине один день весной для перекраски бампера в гараже — фигня делов.
В Европе эту тему давно просекли и красят монтаной уже не первый год. Как это делают в там:


Источник

Покраска авто баллончиком монтана

Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть фото Покраска авто баллончиком монтана. Смотреть картинку Покраска авто баллончиком монтана. Картинка про Покраска авто баллончиком монтана. Фото Покраска авто баллончиком монтана

Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной.

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше: уже покрашенную Монтаной поверхность обезжиривать нельзя! Монтана не любит обезжириватель и растворитель.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!
Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, пр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *