Покраска авто газель фермер
Покрасить машину своими руками: перекрашивание Газели
Покрасить машину своими руками можно и нужно, но требуется несколько дней свободного времени, место для проведения малярных работ, инструмент и руки, растущие из плеч. Все остальные препятствия легко устранимы и не повторяются с опытом.
Конечно, проще всего загнать машину в автосервис, где окрасят автомобиль с соблюдением всех технологических норм и правил. Это самый простой вариант для тех, кто побывал в ДТП и стремится быстро отремонтировать авто, придать ему товарный вид, а затем продать его с глаз долой.
Окраска машины своими силами, наоборот, выполняется с целью эксплуатировать машину для своих нужд как можно дольше. Чаще всего, под раздачу попадают старые машины, которые уже выглядят так, что испортить их самостоятельной окраской будет очень сложно — ржавые, облезлые, но технически исправные.
Моя однотонная «Газель» в этом году отметила свое десятилетие и стала выглядеть ужасно вблизи, а издалека еще «неплохо». Как у всех Газелей года выпуска у нее облезла краска на крыше, капоте, дверях и решетке радиатора. Зрелище удручающее, когда заводская краска облетает слоями при мытье машины.
Кабина газели до перекрашивания
На крыше облезла краска
У меня машина грузовая, бортовая, а потому к проблемам кабины добавляется кузов, стареющий и ржавеющий. Кузов красить проще, меньше требований к качеству окраски: шагрени и наплывам.
Учитывая то, что перекрашивать машину надо было целиком, обдирая родную краску до металла, было принято решение красить машину своими руками, во дворе частного дома. Гараж есть, конечно, но он для легковой машины. Жаркая и сухая погода, стоящая в Башкирии все лето, была кстати — за две недели малярных работ не было ни одного дождя, а температура поднималась до +37 °C.
Инструменты, оборудование, материалы
Чтобы покрасить автомобиль надо приобрести достаточно много инструментов, материалов и оборудования, большая часть из которых имеет многоцелевое назначение и пригодится вам в будущем.
Точную стоимость материалов, оборудования и инструментов для перекраски Газели подсчитать сложно, но приблизительно вся эта «музыка» обошлась мне в тысячи рублей. Из них 13500 руб. стоимость компрессора, пистолета и фильтра-влагототделителя.
Сначала фильтра не было, я решил на нем сэкономить, но пятна масла на свежей краске убедительно доказали мне, что я осёл и что скупой платит дважды. Если вы занимаетесь покраской автомобиля, обязательно фильтруйте воздух от влаги и масла!
Масляные пятна на свежеокрашенной поверхности
Пистолет Huberth R500 приобретался для оптимальной работы с маломощным компрессором Colt, производительность которого в районе 200 литров сжатого воздуха в минуту. Потребность пистолета находится в пределах от 90 до 190 литров в минуту. Пара «пистолет — компрессор» работает идеально, недостатка в воздухе не было замечено.
Разъем Рапид очень удобен в работе
Пистолет мне понравился, удобно лежит в руке, отлично регулируется, к нему быстро привыкаешь. Облезла краска, но это не беда, я был морально готов к сюрпризам китайского производителя. Давление воздуха поддерживал в пределах по показаниям манометра на регуляторе компрессора. Распыл контролировал «на глаз». Когда краска жидкая и много пыли, то давление можно понизить до двух очков, если краска густая, то давление поднимается.
Преобразователь ржавчины использовался в запущенных случаях: на бортах кузова, на дверях кабины, на порогах.
Как подготовить поверхность под покраску
Отечественные автомобили окрашиваются довольно плохо. Например, Газель была окрашена так скудно, что снять краску с кабины и с бортов кузова не составило больших усилий. Краска снималась легко, а слой был тончайший. Технология окрашивания была нарушена на заводе — белая эмаль не держалась на поверхности грунта. Грунтовое покрытие было нанесено на ржавчину, с множеством непрокрашенных мест.
В Газелях проблемные места стандартны: облезает кабина и капот, ржавеет решетка радиатора и передняя панель, облезает краска на дверях, вблизи стекол, сами двери ржавеют снизу, ржавеют пороги.
Чтобы обработать все проблемные кузовные детали, были демонтированы: капот, оба крыла, решетка радиатора и передняя панель. Двери не снимались, но снимался уплотнитель, замки, зеркала, опускались стекла.
Салон маскировался картоном, плотной бумагой и агроспаном. Кстати, агроспан очень хорошо подходит для малярных работ. Лобовое стекло и задние стекла оклеивались бумагой.
Вылечить все болячки, которые были с рождения и накопились за 10 лет можно только одним способом — очистить поверхность до металла, остановить коррозию преобразователем, покрыть фосфатирующим грунтом и хорошенько окрасить.
Коррозию остановить можно при помощи преобразователя ржавчины, работая по следующей схеме: удаляется рыхлая ржавчина, наносится преобразователь, преобразователь работает, поверхность шлифуется, снова наносится преобразователь до тех пор, пока металл не станет специфического, темного оттенка.
Смывка краски Body 700 работает исключительно хорошо: нанес, подождал, снял краску шпателем или щеткой по металлу. Удивляюсь как ревнивые жены и агрессивные соседи не взяли смывку на вооружение. Кстати, купленный балончик со смывкой Kudo оказался импотентом, в деле снятия старой краски. Свежую снимает, а на старую сил уже не хватает.
Смывка для краски Kudo
Я не делал фотографий машины и кузовных деталей, с которых снята краска. Могу сказать лишь то, что в целом металл на десятилетней Газели хорошо сохранился — очаги коррозии были легко локализованы.
После снятия лакокрасочного покрытия с кузовных деталей и обработки их преобразователем ржавчины, тщательной просушки и обдувки, производилось окрашивание фосфатным, кислотным, грунтом. Интервал между снятием краски и обработкой кислотным грунтом составлял примерно
Грунтование поверхности металла и окрашивание
По технологии выравнивающий грунт наносится методом «мокрый по мокрому». Это значит, что сразу после нанесения фосфатного грунта, надо наносить выравнивающий грунт. Но это условие применимо лишь в условиях малярного цеха. В гаражных условиях это сделать возможно, но трудно.
Я поступал так, после снятия старой краски подготавливал поверхность, обезжиривал, обеспыливал и наносил антикорозийный, фосфатный, грунт. Когда все детали кузова были защищены фосфатным грунтом, вручную шлифовал каждую деталь в отдельности бумагой Р320, перебивая риску бумагой Р1000, обезжиривал, обеспыливал и наносил выравнивающий грунт-заполнитель в два слоя.
В итоге, вся машина стала серой, в цвет выравнивающего грунта. Затем, детали стали окрашиваться акриловой эмалью, также поэтапно: сначала крылья, решетка радиатора, передняя панель и капот, затем крыша и задняя часть кабины. В последнюю очередь окрашивались двери.
Выравнивающий грунт шлифовал вручную, бумагой Р320, перебивая риску бумагой Р1000 или Р1200. Шлифовал с водой, поливая поверхность губкой. Также, чистой губкой промывал шлифованную поверхность, удаляя пыль.
Грунт-заполнитель очень мягкий и легко шлифуется вручную, с ним приятно работать.
Окраска акриловой эмалью
Загрунтованную поверхность можно окрашивать, начиная с крыши. Но мне было удобнее окрасить сначала снятые детали: капот, крылья, решетку радиатора и переднюю панель.
Машина через 3 недели после окрашивания
Машина через 3 недели после окрашивания
Я не профессионал, но к моменту начала окраски машины автоэмалью уже успел «набить» руку и поверхность выглядела отлично. Идиллию нарушали лишь насекомые, любители подышать свежим растворителем. Здесь меня выручала игла, которой я доставал прибалдевших любителей наслаждения. Дефектов, от попадания насекомых, на готовой поверхности не видно, особенно если специально не приглядываться.
Машина через 3 недели после окрашивания
Вообще насекомые сильно мешают качественной окраске авто. Красить на улице то еще удовольствие. Тут дело даже не в дефектах покрытия, а в перерывах на извлечение халявщиков. Красишь себе красишь, а тут, бац муха села! Приходится останавливаться и убирать ее. Конечно качество от этого снижается. Хорошо, что акриловая краска быстро сохнет на отлип. За весь процесс окрашивания было эпизодов извлечения насекомых. В остальном обошлось.
Кстати, мне не удалось найти акриловый разбавитель для краски Vika. В магазине упорно продают для разбавления растворитель Р647. Он делает краску жиже, но сохнет она моментально. Я красил машину при повышенной температуре, выше +25 °C, местами покрытие получилось суховатым. Дальнейшее разбавление растворителем приводило к потекам — две детали пришлось перекрашивать из-за дефектов. В следующий раз буду красить краской, к которой имеется штатный разбавитель.
Машина через 3 недели после окрашивания
Решетка радиатора
Окраска грунт-эмалью 3 в 1
Борта кузова Газели я окрашивал грунт-эмалью по ржавчине Dali. Почему не автоэмалью спросите вы? Отвечаю, кузов приходится постоянно подкрашивать, а грунт-эмаль серого цвета легко найти в любом магазине стройматериалов.
Эта краска быстро сохнет, имеет приличный вид, хорошо защищает от ржавчины и относительно дешева — в два раза дешевле автоэмалей. К тому же не требует грунтования, хорошо укрывает даже тонким слоем, износоустойчива.
Кузов был окрашен на две недели раньше кабины
Перед применением этой грунт-эмали на кузове, я два года тестировал ее на задних крыльях, баке и других неавтомобильных металлических поверхностях.
Грунт-эмаль отлично разбавляется сольвентом. На банке указана возможность разбавления растворителями Р646 или Р647, но по факту они даже не окрашиваются в цвет эмали, не смешиваясь с ней. При попадании растворителя на окрашенную грунт-эмалью поверхность краска вспучивается.
Качество покраски бортов кузова вы можете оценить визуально.
Остатками грунт-эмали были покрашены диски зимнего комплекта колес.
Заключение
Окрашивать машину своими силами под силу каждому владельцу пожилого автомобиля, желающему продлить жизнь любимца. Если вы думаете, что в сервисе будут тщательно обдирать детали до металла, и обрабатывать преобразователем ржавчины каждое пятнышко, то вы сильно ошибаетесь. Там конвейер, а значит будет создана лишь видимость — реставрацией авто никто заниматься не будет.
Пистолет для продувки
Красить авто своими руками приносит моральное удовлетворение для «рукастого» человека. Вы заново создаете свой автомобиль, доводя до ума его конструкцию.
При перекрашивании машины вскрываются все дефекты кузова: ржавчина в скрытых полостях, вмятины и царапины. Есть возможность обработать поверхности, не доступные ранее и сделать ревизию. Я, например, убедился в том, что кузов и кабина Газели в приличном состоянии и защитил его от старения на несколько лет вперед.
Желаю всем успехов! Вопросы в комментариях приветствуются!
Покраска Газели
Покраска Газели чаще всего требуется при реставрации автомобиля после ДТП или восстановления внешнего вида, пострадавшего в результате локальных повреждений. Также машины красят перед продажей или для того, чтобы убрать последствия интенсивной эксплуатации в плохих климатических условиях.
Качественная покраска Газели возможна только при тщательной подготовке машины и при использовании профессионального оборудования. Вот почему перекрашивать транспортное средство желательно в современных малярных цехах автосервисов Magic Cars.
Цена на покрасочные работы автомобиля ГАЗель
Стоимость покраски Газели зависит от нескольких факторов:
Наши специалисты могут оценить масштаб работ и назвать окончательную цену реставрации только после осмотра автомобиля. Но для предварительного расчета можно изучить прайс-лист с расценками на основные виды работ или прислать нам фотографии для оценки стоимости работ.
Виды работы | Цена, руб. * |
Покраска кузовных деталей (частичная до 50% от общей площади/полная): | |
---|---|
Крыло (переднее и заднее) | от 1400/2400 руб. |
Дверь кабины | от 1400/3500 руб. |
Дверь сдвижная | от 1400/4500 руб. |
Дверь задняя | от 1400/3500 руб. |
Покраска капота газели | от 1400/3000 руб. |
Кабина | от 1500/24 500 руб. |
Кабина Газель Фермер | от 1500/25 500 руб. |
Крыша Газель Фермер | от 1400/4500 руб. |
Крыша Газель 3302 | от 1400/3500 руб. |
Крыша Газель 2705 | от 1400/5000 руб. |
Боковая панель | от 1400/3500 руб. |
Полная покраска: | |
Газель автобус | 45 000 руб. |
Газель грузовик | 35 000 руб. |
Устранение царапин | |
до 5 см | 3000 руб. |
от 5 до 10 см | 3500 руб. |
свыше 10 см | 4000 руб. |
* в указанные цены включена стоимость расходных материалов.
Покраска ГАЗ в Брянске
31 автосервис ГАЗ ― покраска автомобиля в Брянске
Покраска ГАЗ в Брянске — цены
Игорь: Покраска капота крыла правого, левого, дверей, крыши.
Людмила: Необходима полная покраска кабины Газель-фермер
Андрей: цена на подготовку и покраску
Покраска ГАЗ в Брянске — отзывы
Об автосервисе «В Московском переулке»
Все здорово, все хорошо, по срокам даже раньше чем обговаривали, спасибо
Об автосервисе «Авторитет»
Регулярно меняю у них масло и фильтры, удобно, рядом с домом. Работа без нареканий. Качественно, споро, в сервисе чистота и порядок. Акции е.
Об автосервисе «Ремонт грузовых авто Литейная 82»
Об автосервисе «Кузовной центр Picaso»
Спасибо СТО, поехал по рекомендации друга. У меня Camry, догнали на светофоре, сделали быстро, на сколько я разбираюсь все хорошо и в цвет п.
Об автосервисе «Авторитет»
Обращаюсь в этот сервис, потому что он ближе всего к дому. Очень нравится вежливое отношение персонала, качество их работы. Недавно вот фару.
Ищете покраска ГАЗ в Брянске?
Рассмотрим подробнее работы по покраске ГАЗ: автосервис, если берет автомобиль для частичной покраски (части кузова), то деталь, на которой выполнялся ремонт, окрашивается целиком независимо от того, что подготовленная поверхность составляет всего 10% от площади всей детали. Иногда мы решаемся окрасить лишь часть детали, например, двери. но это делается лишь в том случае, когда на детали имеется возможность отбить четкую границу, т. е. имеется ребро, до которого можно окрасить и скрыть границу старого и нового покрытия. Практически при ремонтной покраске ГАЗ невозможно точно подобрать цвет. совпадающий со старым покрытием, также трудно скрыть границу старого и нового покрытий. Эти трудности необходимо учитывать и готовить поверхность, подлежащую покраске, в таких границах, чтобы выполненная работа не была похожа на заплатку.
Общая толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы добиться такой толщины, сохранив при этом хорошее сцепление с подготовительными слоями, окрашивать необходимо в три слоя (не менее).
Приступая к покраске автомобиля ГАЗ, следует защитить его от опыления. Существует несколько способов зашиты. Поверхности, прилегающие к окрашиваемому участку, укрывают бумагой. Если необходимо отбить ровную линию, используют медицинский пластырь. В некоторых случаях покрывают прилегающие поверхности специально приготовленным составом, состоящим из 30% глицерина, 20 декстрина, 40 мела и 10% воды. Состав легко смывается водой. Необходимо только следить, чтобы он не попал на поверхность, которую предстоит окрашивать. Очень внимательно следует отнестись к подготовке эмали. Это в равной мере относится и к приготовлению шпатлевки, грунта. Подготовка состоит в тщательном перемешивании краски, разбавлении до требуемой вязкости и фильтрации. Открыв сосуд с краской, необходимо убрать поверхностную пленку, а затем с помощью специального инструмента хорошо перемешать краску.
Для покраски ГАЗ применяют следующие материалы в количестве на 1 м2 (цифры даны в скобках) и на автомобиль в целом (кг):
Поверхность окрашивают методом распыления, и первый слой обычно наносят краской, имеющей вязкость не ниже 26 с. Между первым и вторым слоями делают выдержку в 5-7 мин. Второй и третий слои наносят более жидкой краской, имеющей вязкость не выше 26 с.
Конечно же, все эти действия невозможно выполнить в гаражных условиях. Высокое качество покраски отдельных элементов кузова обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм покраски ГАЗ и использованием только качественных материалов.
Покраска кабины Газель в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
500 мастеров по покраске кабины
Покраска кабины — отзывы
Александр оставил отзыв
Иван оставил отзыв
Андрей оставил отзыв
Покраска крыла авто, Покраска бампера
Екатерина оставилa отзыв
Ольга оставилa отзыв
Покраска кузова, Рихтовка порогов
Анна оставилa отзыв
Игорь оставил отзыв
Рихтовка багажника, Удаление вмятин без покраски
Руслан оставил отзыв
Зинков Евгений Аркадьевич оставил отзыв
Рихтовка двери, Рихтовка багажника, Удаление вмятин без покраски
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Цены: от 6000 до 100 000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1800 до 15 100 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 25 000 ₽ / усл.
Цены: от 5000 до 64 700 ₽ / усл.
Цены: от 2500 до 14 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 3500 ₽ / шт.
Цены: от 50 000 до 170 000 ₽ / усл.
Покраска кабины Газель
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Покраска газели
После аварии приходится не только устанавливать новые детали, но и выполнять покраску. Важно обращаться в профессиональный сервис, где подбирают оригинальные детали, проводят полную диагностику. В компании «Кузовщик» доступна покраска рамы газели по выгодному предложению.
Процесс покраски газели
Покраска автомобиля – один из наиболее затратных и сложных процессов. Работа выполняется после капитального ремонта или дорожно-транспортного происшествия. Она требуется для машины в целом или отдельных деталей, поврежденных во время аварии.
Мастера выполняют следующие услуги:
На завершающей стадии выполняется сушка в камере, сборка ранее снятых деталей. Проводится контроль качества, предоставляется гарантия на выполненные услуги мастеров.
Как формируется стоимость
Цена на покраску газелей в СПб зависит от ряда факторов:
В автосервисе «Кузовщик» выполняется покраска газели в Санкт-Петербурге. Сделайте заказ на предоставление услуг на сайте или позвоните менеджеру для уточнения деталей, Сотрудник подберет сервисный центр с удобным расположений, предложит удобное время ремонта машины.
Вариант окраски | Цена, руб. |
Покраска крыла | От 5000 |
Покраска двери с одной стороны | От 5000 |
Покраска двери с двух сторон | От 7000 |
Покраска капота с одной стороны | От 6000 |
Покраска капота с двух сторон | От 8000 |
Покраска двери багажника с одной стороны | От 7000 |
Покраска багажника с двух сторон | От 9000 |
Покраска бампера | От 5000 |
Покраска зеркала | От 1000 |
Покраска молдинга | От 1000 |
Покраска порога | От 5000 |
Покраска крыши | От 6000 |
Покраска гезели целиком без проёмов | От 60000 |
Покраска газели целиком с проёмами | От 80000 |
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.