Покраска авто корабельной краской
Покраска авто
Заглянув в первый раз в гараж к своему будущему авто огорчился из-за множественных паучков на кузове. Однозначно не с потолка накапало ржавой водой. Поэтому встал вопрос покраски.
Для себя определил пока два варианта развития событий.
1. отдать на сторону чтобы подрихтовали кузов и покрасили целиком. Ценник от 15 тыс. за покраску снаружи без кузовных работ. Пока не потяну скорее всего.
«+» пока полуавтомата и гаража своего не имею, все сделают за меня и качественно.
«-» цена вопроса не устраивает.
2. попросить помощи на стороне с кузовней. Далее покраска своими силами.
«+» поднабраться опыта в кузовных делах.
«-» испортить ЛКМ к чертям.
Теперь подробно про покраску. Если с сервисом все понятно (купил краску, грунт, прочий расходник и жди ответного гудка), то с самостоятельной окраской не очень. Лично мой выбор пал на корабельную двухкомпонентную краску, которой торгуют не далеко от моей дачи под Ломоносовом (или купить израильской denber). Ведерка вполне хватит чтобы покрасить валиком или с краскопульта (пока не выбрал чем 🙂 ). Вязкость краски приличная и думаю от краскопульта шагрени не миновать.
Почему корабельная? Потому что один мой старый знакомый показывал свою копейку покрашенную в грязно красный цвет. Покрытию около 15 лет и оно как новое. Думаю если мой белый цвет окажется чуточку не белым то ничего страшного, машина не вечная, но хочется чтобы как можно дольше по питерской жиже ездила.
Кто имеет опыт в подобных делах отговорите или посоветуйте что-нибудь радикальное пожалуйста.
Вопрос о корабельной краске
Возник такой вопрос, может кто делал?
Видел гаражные ворота, покрашенные корабельной краской для ватерлинии морских судов. Металл ворот красили в далеком 1993 прямо по ржавчине и по сей день не проступило ни одного рыжика.
Так вот, кто либо пробовал красить таким составом арки и днище нивы? Или я первый кому такая идея в голову пришла?
Лада 4×4 3D 1998, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 26
Вы думаете судно не играет?)еще как играет особенно в шторм так трещит что аж страшно дойдет оно до порта или нет.а так мы красим уже полимерным покрытием уже
Я красил свою промышленным полиуретаном, пока все ок
Учти что это эпоксидные составы, они обладают отличной коррозионной стойкостью (если рецептур хорошая, а не гараж трест) но не устойчивый к уф изучению (а значит и к солнцу), но на днище это не принципиально. Но! Эпоксид корабельный скорее всего очень жёсткий и в процессе игры кузова могут появится микротрещины и сколы от ударов камнями
С другой стороны подобными эмалями красят и трубы и цистерны, которые выполняют функцию при прямом уф, при осадках, а так же в разных температурных режимах и давлениях. Должно быть ок
Верно, как грунтовочными материалами, 0 как первая цифра означает грунт, 4 водостойкий, они требуют финишной окраски для использования в условиях атмосфероной нагрузки и прямого солнечного воздействия. Но на днище и в арках это и не требуется, остаётся фактор жёсткости. Покрой мастикой поверху и будет навека
Осталось найти краску))) думаю кстати если найду замучу тест. Покрашу кусок ржавого металла и кину в соленый раствор на месяца три четыре
Лучше взять нормальную проверенную краску и не париться. Если интересно — пиши в личку, не хочу рекламу делать
Осталось найти краску))) думаю кстати если найду замучу тест. Покрашу кусок ржавого металла и кину в соленый раствор на месяца три четыре
Лучше взять нормальную проверенную краску и не париться с тестами. Если интересно — пиши в личку, не хочу рекламу делать
С другой стороны подобными эмалями красят и трубы и цистерны, которые выполняют функцию при прямом уф, при осадках, а так же в разных температурных режимах и давлениях. Должно быть ок
Я посмотрел спецификацию, производитель гарантирует стойкость к воде, в том числе морской, нефтепродукты и высокую коррозионную стойкость, эластичность системы до 5мм, высокую эластичность системы, значит должно хорошо держать игру кузова. Про атмосферостойкость не заявляется
Игра кузова в моей ситуации не столь важна))) по бж видно, что все обварено 3 мм металлом и усилено по самое самое))) даже багажник не ведёт на диагоналях😁
С другой стороны подобными эмалями красят и трубы и цистерны, которые выполняют функцию при прямом уф, при осадках, а так же в разных температурных режимах и давлениях. Должно быть ок
Я посмотрел спецификацию, производитель гарантирует стойкость к воде, в том числе морской и к нефтепродуктам, высокую коррозионную стойкость, высокую эластичность системы, значит должно хорошо держать игру кузова. Про атмосферостойкость не заявляется
Напомню, Нива была пущена на эксперимент. В бж публикую только те нововведения, что имеют место жить и прошли тест-драйв.
Косячные идеи, воплощённые в жизнь, но оказавшиеся не жизнеспособными в силу ошибок не публикую дабы не заплевали в спину последователи!
Всем интересных трасс и безотказных железных коней!
не ведитесь на такое, автомобиль нужно красить автомобильной эмалью.
Есть опыт? Или просто так пальцем в небо? Интересно мотивированное мнение)
Покраска авто корабельной краской
хаммерайтом всю машину? Однако дороговато будет.
имхо товар расрекламированный и таких денег не стоит.
Сев, а ежели краска корабельная на шару, дык карась и все!:-)
По любому будет не хуже чем заводская эмаль.
Тут ведь кто то говорил уже важно не ЧЕМ красить, а КАК. Заводские эмали и грунты отличные, если бы красили мим нормально, на подготовленную по уму поверхность.
Сев, а ежели краска корабельная на шару, дык карась и все!:-)
«шаровая» означает цвет, а не цену 🙂
«шаровая» означает цвет, а не цену 🙂
да? ну хрен поймешь ваш военно-морской юмор!:-):-):-)
Ну тогда прикинь по ценам, что дешевле.
я 14 лет жил на севере в обнимку с северным флотом. Так вот, НИФИГА их не регулярно красят! 😀 А вот живут долго и не гниют почти 🙂
Я не 14 лет, а всего 2,5 года. Только на корабле жил. И служил.
Гниют корабли, да еще как здорово.
Впрочем, дело хозяйское. 🙂
да? ну хрен поймешь ваш военно-морской юмор!:-):-):-)
почему юмор? Андрюх, он РЕАЛЬНО называется «шаровая» 😀 втему (http://bash.org.ru/quote/401276)
Ну тогда прикинь по ценам, что дешевле.
дык я спрашиваю не «что дешевле», а «насколько качественно получится?»!
Автомобильные краски должны быть твердыми. Но они плохо прилипают к металлу. Поэтому для прилипчивости используют грунт. Корабельные краски прилипчивы, но нетвердые. Например, корабельный сурик. Можно проработать вопрос по замене грунта корабельной краской.
По поводу корабельного сурика. Лет 20 назад отец использовал его для Запорожца. Красным суриком покрывалось дно снаружи и внутри, предварительно счистив все до металла и обработав поверхнеости преобразователем ржавчины.
Если до сурика приходилось практически каждую весну верповать машину и по-новой драить днище, то с суриком, эту процедуру стали делать раз в 5-6 лет.
Вот для остальных поверхностей сурик не использовали, доставали просто офигенный икарусный грунт.
В советском ВМФ применялись покрытия шарового цвета след марок:
ПФ-53, ГФ-53, ХС-527,ХВ-124,ХС-578, ПФ-167, ПФ-115, ПФ-223. ( из Справочник боцмана, 1984 ).
В советском ВМФ применялись покрытия шарового цвета след марок:
ПФ-53, ГФ-53, ХС-527,ХВ-124,ХС-578, ПФ-167, ПФ-115, ПФ-223. ( из Справочник боцмана, 1984 ).
С такими материалами нет смысла продолжать тему.
«Корабельная грунтовка», что такое?
Человек работает на теплоходе, судно они красят «корабельной грунтовкой». Низ, то что ниже ватерлинии, только этой грунтовкой, а верх затем ещё краской. Марку он не знает. Цвет грунтовки красно-коричневый. Кто-нибудь знает, что это за грунтовка такая может быть?
c930 написал :
Кто-нибудь знает, что это за грунтовка такая может быть?
Нет, она однопаковочная вроде. Ещё чел сказал, что когда он ей гараж свой красил, то эта грунтовка растворяла старую краску, которой гараж был до этого окрашен.
2c930 Так можно гадать как на гуще Может ХС-ка какая-нибудь
» >
Борьба с водорослями
О предотвращении обрастания корпуса ниже ватерлинии
Zilius написал :
имеется ввиду сурик
Zilius Всё-таки кузова проходили антикорозионную обработку перед грунтовкой:
Процесс антикоррозийной обработки кузова ГАЗ-21 назывался фосфатированием. Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путём образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений. фосфатирующий состав на основе монофосфата цинка с селитрой и углекислой медью. Обработка производилась при 60-80 градусах в течение 1,5 — 4 минут в каждой ванне с промежуточным опрыскиванием кузова теми же растворами из специальных форсунок.
В результате фосфатирования на поверхности кузова образовывалась плёнка фосфата от серого до тёмно-серого цвета, обладающая высокой прочностью и защитными свойствами.
Судовых грунтов сейчас великое множество,вот к примеру
» >
Brodyaga написал :
надо натуральной льняной олифой,а вот где ето чудо взять и есть основной вопрос.
Да без проблем!!
я покупал тут:
» >
на этикетке написано: «Состав. Масло льняное. Сиккатив».
Ну если не врут, то самое оно..
Звонил перед покупкой на завод, спросил не врут ли-не подсолнечник ли??
Сказали, что не врут, действительно чистый лён. 🙂
Еще видел в продаже импортную олифу в жестяных банках. 400 мл 1200 рублей ))
Кто скажет КАК разводить этот сурик? Мешать\тереть\греть\настаивать?
Tavrovod написал :
Кто скажет КАК разводить этот сурик? Мешать\тереть\греть\настаивать?
Tavrovod написал :
Кто скажет КАК разводить этот сурик? Мешать\тереть\греть\настаивать?
Оливеста скорее всего врет. Несколько раз покупал их олифу и она была точно не льняная. Не так она сохнет, как должна. И в ней есть растворитель, а не должно быть.
Сравнивал с имеющейся натуральной льняной и «оксолью» льняной, не похожа. Скорее всего подсолнечная. Что это, их подделывают? )))
Вряд ли.
Brodyaga написал :
В оношении свинцового сурика,так его и сейчас найти не проблема
Не подскажите, где? несколько лет ищу- не погу найти. мне пару-тройку кило надо. В порошке.
c930 написал :
судно они красят «корабельной грунтовкой». Низ, то что ниже ватерлинии,
Похоже, на правду. Совсем раньше еще и свинцовый сурик или смесь свинцового с железным использовали
Пряморучко написал :
Не подскажите, где? несколько лет ищу- не погу найти. мне пару-тройку кило надо. В порошке.
В советские времена на «Адмиралтейском заводе» свинцовым суриком красили подводную часть кораблей.
Поэтому народ в эпоху тотального дефицита преимущественно крал сурик там. говорят были целые горы.
Потом какой-то идиот запретил свинцовый сурик и перешли на железный..но его коррозионно-защитные свойства намного хуже
Производство и реализация
Полезные советы
Спецпредложения
Помощь специалиста
Новое в блоге
Назначение органосиликатных композиций
Судовые краски, краска для судов
В судоремонте и судостроении применяют широкий спектр лакокрасочных материалов, способный защитить от коррозии корпуса судов. Защита нужна судам как снаружи, так и внутри (трюмы), в защите нуждаются палубы, жилые помещения и другие элементы корабля. И здесь на помощь приходят судовые краски (судовые лкм).
Важно учитывать при выборе краски для судов тот факт, что к воздействию на пленки судовых красок (лкм) различных атмосферных факторов, добавляется постоянное воздействие на корпус судов воды разной степени солености и повышенной влажности внутри помещений. Поэтому к выбору краски важно подходить очень ответственно и тщательно готовить поверхность к окрашиванию.
После того, как подготовка поверхности корпуса судов снаружи ниже ватерлинии завершена, ПВЛ и в трюмах производят окрашивание поливинилбутиральными, сополимерно-виниловыми, эпоксидными грунтовками. После грунтования наносят винилово-эпоксидные или полиуретановые эмали. Применение алкидных грунтовок не допускается.
С целью увеличить срок службы защитных покрытий днищ судов и ПВЛ, а также для предотвращения обрастания днищ водорослями и микроорганизмами разрешено применение противообрастающих поливинилхлоридных эмалей, содержащих в качестве биоцидов оксиды меди. Корпуса судов выше ватерлинии допускается окрашивать эмалью ПФ-167 по алкидным грунтовкам, но целесообразно использовать полиуретановые, уралкидные и винилово-эпоксидные эмали и грунтовки, обеспечивающие длительную и надежную антикоррозионную защиту. Жилые помещения судов можно окрашивать пентафталевой эмалью ГФ-218 холодной сушки.
Компания «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых красок и грунтовок, это могут быть различные лакокрасочные материалы для судостроения и судоремонта. В нашем ассортименте различные судовые грунты: грунтовка ВЛ-02 и ВЛ-023 (для защиты металла при межоперационном хранении, а также вместо оксидирования и фосфатирования ), грунтовка ЭП-0259, грунтовка ЭП-057 и другие грунты.
Завод «СпецЭмаль» предлагает широкий спектр судовых эмалей и красок, выбор очень широк. Это могут быть такие лкм, как эмаль ЭП-46У (для антикоррозионной защиты в судостроении, используют для окраски подводной части судов в условиях пресной и морской воды), краска КО-42Т, эмаль ХС-416, эмаль ХС-720 (противокоррозионная защита подводной и надводной части судов) и другие краски для судов и судовые эмали.
Мы также предлагаем заказчикам подобранные специалистами нашей компании готовые комплексы. Обратитесь к нашим специалистам по каналам связи!
Компания СпецЭмаль Продает лакокрасочные материалы специального назначения: маслобензостойкие, для транспорта и сельхозтехники, электроизоляционные, огнезащита и многие другие. Мы также производим огнезащитные материалы для металла, дерева, пластика, бетона, текстиля. Выбор ЛКМ на различной основе: КО, ФЛ, ХП, ЭП, ВЛ, ГФ, АК, АС, ХС гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: краска алюмол, эмаль эп-56, грунтовка ас-071, грунтовка гф-021, эмаль ко-198.