Покраска авто монтаной блэк черный
покраска Montana Black blk 400 p6000 под лак
долго ломал голову красить или клеить… пришли к выводу, что покраска встанет в разы дешевле качественного винила, будим красить.
поиски яркого цвета ни к чему не привели. На подбор краска дорого да и не хотелось красить металликом или еще чем, хочу пластикового цвета)))
на пробу был куплен баллон Montana Black салатового цвета, и эксперименты над этой краской начались…
многие пишут про покраску данной краской, что нельзя это нельзя то. все это фигня краска довольна таки эластичная ко всему. красил и переходом и замывал Вообщем не отличается она практически от обычного акрила.
единственный минус у нее только то, что красить все же лучше при температуре по ниже, я красил по вечерам (10-13 градусов) ну и происходило это после работы с полным разбором трека не торопясь…
если красить при температуре свыше 15 градусов после высыхания монтаны придется замывать р1500 (р2000) обезжиривать при этом можно не боясь, обезжирку я использовал антисил (фирмы BODY)
лак использовал PPG керамический, на все свои машины лью только его, все мне в нем нравится но полировать его лучше сразу)) у меня получилось, что элементы пролежали на сушки около недели и после я собрал трека, но пока не полировал, чую придется по потеть т.к. мусор на лаке присутствует а керамику сложновато тереть…
в целом проделанной работой очень доволен трек выглядит свежо и проемы теперь в цвет)))
расход Montana Black:
-бампер перед 1шт
-обвес передний 0.5шт
-бампер зад 1шт
-крыло п.л. 0.5шт
-крыло п.п 0.5 шт
-дверь п.п. (собоих сторон) 1.5шт
-дверь п.л. (собоих сторон) 1.5шт
-дверь з.п. (собоих сторон) 1.5шт
-дверь з.л. (собоих сторон) 1.5шт
-крыло з.п.+ проем и стойка 1.5шт
-крыло з.л.+ проем и стойка 1.5шт
-пороги оба 1шт
-ноздря 5 ручек 1шт
итого:14.5 баллонов на тачку, 300 гр черной краски на крышу и 3.5л лака D8105 CERAMICLEAR CLEAR
Покраска Кузова “MONTANA BLACK”
Hello 👋
И так 12 марта поехал в магазин “GraffitiMarket”
1) г.Москва метро Таганская улица Верхняя Радищевская 9А
Также у них есть ещё 2 магазина где можно приобрести Монтану
2) г.Москва метро Киевская «Улица Брянская 2»
3) г.Москва метро Дмитровская «Улица Новодмитровская 1 стр 5»
— — — — — — — — — — — — — — — — —
И купил 10 баллонов краски MONTANA BLACK цвет NOSTRADAMUS и красные капы которые регулируют распыление краски (цена баллона 316р объём 400мм)
Приехал вечерком в гараж, обезжирил машину, и начал красить во время покраски забыл одеть на лицо Респиратор 😷 😂. И решил не отвлекаться и докрасить. Но надышался краской ппц, когда все докрасил, забрал одежду выключил свет и на улицу так как дышать в гараже вообще было не реально… и уехал домой:))
Через 2 дня решил приехать в гараж посмотреть что я там накрасил :))😂
Приехав посмотрел местами есть пару клякс от краски походу вовремя покраски с баллона капала краска… вроде нечего страшного все это замоется и закраситься…
После полной покраски кузова опишу сколько обошлось мне баллонов на всю машину и куда сколько тратил
Осталось покрасить
4 двери
2 крыла передних
Передний бампер
Задний Бампер
2 порога
Капот
И фендоры
Цвет очень нравиться думаю все хорошо будет
Вот ещё обдумываю ее под лак глянец или матовый…
Покраска авто Montana black
Приветствую всех, наконец-то дошли руки до внешки. Еще в предыдущих постах писал, что буду красить машину монтаной, во-первых дешего, во-вторых держится, в-третьих есть риск зимой улететь в забор😁
В принцпе в покраске авто много нюансов, а когда у тебя 30-ти летний жигуль их становится еще в 2 раза больше.
Итак поехали. Хотел изменить цвет, яркий какой-нибудь, аля лайм, филлетовый, синий и тд, но судьба отговорила от этой моды «верни мне мой 2008» и решил делать сток, да да, бежевый, а точнее слоновая кость blk 8000.
Помчал в гараж, смотреть как оно будет, суть монтаны в том, что она ложиться вообще на все, хоть на грязь, перекрывает мигом, сохнет в полете, а это уже минус.
Разобрав машину, начал зачищать, понял, что буду ручками до пенсии тереть и в ход пошел самый основной инструмент этой машины
Мата было огромное количество — таз был то ли под градом, то ли апокалипсис пережил, столько мелких вмятинок, жесть, плюс до этого ее красили и, соответственно, вдобавок шпакля
Далее чих пых с передним правым крылом начался, ну тут уж либо переваривать его все, что геморрой еще тот, плюс новое крыло сгниет в руках, а там как никак родное, решил выбить его, вроде получилось
Туц туц молотком, зубилом, зачистка до железа
Далее добавляем чууть шпакли(нет) и вроде похоже на крыло😱
Далее вышел косяк монтаны, в горизонтальном положенит при температуре 20-25 она, падла, сохнет в полете и покрасить адекватно крышу никак не получается, либо в 2-3 человека делать по-быстрому, короче запорол
Короче под вечер залил весь таз, ушло 12 балонов с учетом, что пытался спасти крышу и красил ее 2 раза
Само собой косяки есть, еще эта крыша и не получилось у меня сделать около стока таз, возвращаемся к старому, хорошо проверенному способу, закрыть все косяки)
Теперь просто часть бж специально для людей «А ЧО КАЖДОЕ ПЯТНО АТДЕЛЬНА КРАСЕЛ, ЭТА ЖЭ ДОЛГА ВО ТЕ ДЕЛАТЬ НЕХЕР АЗАЗА»
Да, каждое пятно красится отдельно, перед этим обклеивается еще и перекрывается остальная часть машины, чтоб напыл краски не засрал ее, камуфляж — это боль
Реально каждое пятно, ну, поняли же, да? точно?
По итогу имеем довольно-таки интересный таз, на котором наконец-то нет РЫЖИКОВ, надеюсь хоть зиму переживет))
Краска «Montana Black» — что это за зверь?
На самом деле об этом полно заметок на Д2, но решил поделиться своими впечатлениями, тк у меня есть очень интересный опыт нанесения монтаны поверх защитного покрытия Raptor. Но обо всем по порядку.
Когда я основательно взялся за машину, одним из главных пунктов был внешний вид. И тут надо было решать, как именно поступать в виду ограниченного бюджета на тот момент: кузов за 10 лет наловил болячек, особенно после того, как небольшим ураганом на даче снесло крышу с дома и осколками побило всю машину. И было 2 варианта: подкраска на скорую руку + пленка или полная перекраска.
Подкраска + пленка не решали основную проблему — жучки по кузову, да и это сомнительное действо само по себе, а по цене было сопоставимо с полной перекраской своими руками — что и было выбрано.
Теперь стоял вопрос, чем же красить, по нормальному — нужно закупать инструмент, или же баллонами. Автомобильная краска, та, что в баллонах, не отличается удобством распыления — постоянные пятна, подтеки и прочие прелести + она не очень хорошо въедается. И пока я смотрел варианты покупки компрессора, краскопульта и сопутствующих девайсов, я наткнулся на Статью — FAQ на Д2, где машину обливали краской Montana Black (Спасибо тебе, о добрый человек, за подробный FAQ!). И результат меня впечатлил и я начал гуглить по драйву дальше и таких «монтанных» машин на драйве оказалось не мало. И пришел к выводу, что при минимуме затрат, на выходе получается очень необычный и хороший результат.
Сама по себе краска Montana Black — это краска для внешних работ в сфере Граффити, на основе нитро-комби формулы. Ее преимущество:
1. Ее основа гораздо лучше ложится, чем у обычных автомобильных красок в баллонах
2. Давление в баллоне намного выше автомобильных и распыление гораздо ровнее, она реже плюется
3. Огромная палитра цветов
Использовать более дорогую краску Montana Gold крайне не рекомендуется — она на акриловой основе и предназначена для внутренних работ.
И решил рискнуть, заодно набить руку в подготовке поверхности — никогда этим не занимался.
Красил я подетально, тк я на машине езжу почти каждый день. Постепенно, с каждой деталью результат становился лучше. Принцип был прост: шкурю родную краску наждаками 100, затем 200, 400 и 800. Где нужно — использую шпатлевку и грунт.
Шпатлевку я использовал с АЛЮ порошком и со Стеклотканью, Алю мне очень понравилась на железной кузовне, стеклоткань — чисто для пластиковых деталей. Но шлифовать вручную шпатлю со стеклотканью мне не очень понравилось, постоянно какие-то задиры или рельеф. По-хорошему, нужно использовать финишную шпатлевку поверх.
Грунт (праймер) я использовал тоже от фирмы Montana, по металлу — приятного «ржавого цвета» — его хорошо видно, где и сколько нанес, и по пластику — внезапно прозрачный и это доставляло определенные неудобства.
На каждую деталь я наносил примерно 3-4 слоя краски, чем лучше зашкурено — тем лучше она ляжет. Не обязательно зачищать до голого металла. Сохнет она моментально, 15 минут и можно ехать и я не преувеличиваю: практически в каждый вечер покраски лил дождь и я выезжал со свежепокрашенной деталью прямо под ливень, лужи и грязь и она это стойко терпела.
Краска сама по себе матовая и у меня ложилось с легкой шагренью, что многие принимали за грунт.
Чтобы получить металлик — нужно зашлифовать краску и облить глянцевым лаком от той же Montana, чтобы усилить матовый эффект и дать дополнительную защиту — можно облить матовым лаком.
Теперь собственно мои впечатления за несколько месяцев эксплуатации машины, облитой этой краской:
1. Действительно интересные цвета в палитре
2. Не нужно иметь навыки профессионального маляра, чтобы получить не плохой результат
3. Она держит мойку высокого давления, пыль, грязь и внешнее воздействие, теперь жду зиму, чтобы проверить, как держит реагенты.
4. Ее легко наносить и в случае косяпорства, очень легко исправить результат + если что, можно всегда подкрасить элемент, если он вдруг стал закоцан.
И мне понравился опыт с нанесением Монтаны на Raptor. Обливали Патриот друга.
Поверхность никак не зачищали — лили прямо на раптор, разве что только очистив поверхность. Ничего не зашкуривали.
Краска ложится идеально, такое ощущение, что она въедается в полимер Раптора и прокрашивает всю структуру, хватает 1-2 слоев, чтобы был насыщенный и глубокий цвет.
На мою двенашку ушло примерно 13-14 баллонов при покраске в 3-4 слоя. По стоимости — примерно 5-5.5 тыс.руб. со шпатлевками, наждаком и скотчем.
На патриот ушло примерно 12-13, с учетом того, что он огромный, но красился в 2-3 слоя. 1 баллона хватает на всю крышу патриота в 1 слой, это очень много для 400ml, поверьте.
Зачем все это нужно?
В моем случае, это ловля многих зайцев:
1. Опыт: набиваешь руку и сейчас я понимаю главные принципы уже руками, представляю что и как делать в реальности, а не в теории.
2. Интересная палитра цветов, где порядка 150 оттенков.
3. Адекватная стоимость опыта:
300-350р за баллон 400ml
4. Возможность всегда быстро перекрасить в новый цвет
5. Стабильно не отвратительный результат, косяки не так видны, часть косяков прощается вообще, нет проблем обычных баллонов.
И на мой взгляд это довольно существенные плюсы для того, чтобы попробовать такую покраску — ты ничего не теряешь, а приобретаешь.
Плюсы облития раптора: по ощущению, ты реально красишь саму структуру раптора. Если ты хочешь поменять цвет машины, облитой Раптором (или другим защитным покрытием), как в случае с Патриком друга, вместо того, чтобы вбухивать хорошие бабки в отдирание этого покрытия, а затем и покраски по-новой, ты обливаешь ее монтаной без геммороя вообще, краска ложится просто идеально, без преувеличений. Нет привычных пятен и подтеков, цвет равномерный, краска стойко держится на покрытии.
Спасибо Всем за внимание, надеюсь что-то кому-то пригодится из моей заметки.
Покраска авто #Montana Black
Всем привет) Про этот способ мне рассказал один друг, которых видел это дело в живую. Я сразу пошёл «гуглить» и узнавать в чём секрет, и смысл. А оказалось всё дело в цене, и «простора для творчества»
Красить можно как с пульта, так и просто с балончка (при достаточной аккуратности, и небольшого умения).
Примерно прикинув сколько мне понадобится краски, поехал в магазин, но оказалось что нужного количества балончиков краски нету (того цвета что я хотел). Единственный цвет в нужном колличестве был «Dark Indigo» (ну или тёмно-синий). Ну и я решил попробовать, взял его. Если что можно ведь и перекрасить, и заодно смотрел как она себя будет вести, и держатся. Краска эта хорошо садится на грунт, без особых проблем. Ну и по итогу закупился всей мелочью, и приступил.
Конечно же своего сервиса, или ателье у меня нету, поэтому покраска производилась естественно в гараже. Предварительно прометённого, вымотого и закрытого.
Соответственно всё лишнее, и что не нужно красить снимаем, закрываем, залепляем, и начинаем зачищать, обезжиривать и загрунтовывать. Фото не очень много, потому что спешил и забывал переодически: