Покраска авто под ключ что значит
Полный перекрас кузова. Когда ремонт для себя, а не на продажу.
Сегодня расскажу о том, как один из моих читателей обратился ко мне с просьбой, не знаю ли я хороший автосервис, которому можно доверить полную покраску автомобиля. По счастливому стечению обстоятельств, такой автосервис я знал, более того я знал и знаю лично маляров в нем. Единственной загвоздкой было то, что находится это место в Коломне, т е машину нужно было владельцу отогнать за сто км, оставить тут на месяц, а потом приехать и забрать. В общем-то, проблем из-за этого не возникло, поэтому, на сегодняшний день уже все готово. В этом посте я хочу разобрать некоторые важные аспекты покраски автомобиля, экономическую целесообразность подобных работ, ну, и наконец, стоит ли вообще вбухивать кучу денег в покраску старого автомобиля.
Итак, автомобиль – Фольксваген Поло 2009, хетч, 1.4, DSG, с пробегом около 115т км. У машины уже была ранее перекрашена вся левая сторона и передний бампер. Каких-то серьезных недочетов не было вообще: притерт бампер, царапины на правой задней двери, сколы, а также вспучивание краски после предыдущего, не очень качественного ремонта. Были еще незначительные царапины в дверных проемах. Чтобы не заниматься множеством локальных ремонтов, владелец данного Поло решил «облить» всю машину целиком.
Важных моментов для клиента было два: чтоб качественно и без «косяков» и, чтобы не обманули с выставлением конечного счета за работы. Я, в свою очередь, решил весь процесс подготовки и конечный результат снять на видео и показать вам. Поэтому, можете посмотреть, получилось две части. В первой – осмотр автомобиля до начала работ, замеры ЛКП, некоторые моменты процесса подготовки. Про шпатлевку, грунтовку и прочее.
Во второй части уже конечный результат, а также замеры ЛКП после покраски. На машине также заменили лобовое стекло и капот на оригинальные и покрыли кузов жидким стеклом.
Я не буду в этот раз дублировать видео картинками и текстом, кому интересно – смотрите, нет так нет. Я хочу дополнить видео мыслями по поводу экономической целесообразности данного мероприятия и поговорить о том, стоил ли вообще перекрашивать свои автомобили из-за косметических недочетов.
Полная покраска кузова встала владельцу в сумму 80тр. Скажу сразу, что это было абсолютно не целесообразно делать, если рассуждать на тему дальнейшей продажи автомобиля. Дороже на 80тр он не стал. Это не тот автомобиль, к которому можно применить термин – реставрация. Другое дело, если человеку нравится своя машина, и он хочет, чтобы она выглядела хорошо. Это тоже самое, когда люди делают дорогой и качественный ремонт в своих хрущевках, вкладывая в них треть от общей стоимости самой квартиры. Подобных, экономически нецелесообразных вложений, мы делаем в жизни много, просто потому, что делаем это для себя. Например, покупка нового автомобиля – это в принципе невыгодное вложение средств, однако люди с удовольствием их покупают, чаще даже в кредит, только ради впечатлений и ощущений нового авто. Все это я веду к тому, что взрослый разумный человек, зарабатывающий деньги самостоятельно, вправе тратить их так, как считает нужным.
Вопрос весь в том, насколько качественно будет сделана работа, например, вот ребята в моем гаражном кооперативе красят машины дешево, на продажу.
Сколько стоит «облить» авто? Изучили цены у «гаражников», дилеров, на СТО и в регионах
Что сейчас происходит на рынке кузовного сервиса? На примере Audi 100 C4 узнали стоимость полной перекраски автомобиля.
«Облив» «обливу» рознь: есть как качественная покраска авто с проемами и разборкой элементов, так и дешевый перекрас, когда стекла оклеиваются газетами, а кузов красится на улице. Цены тоже разнятся. Мы запустили опрос в Instagram: кто-то красил машину за 300$, кто-то – за 3000. Поэтому мы взяли нашу Audi 100 C4 и поехали изучать цены. Посетим «гаражников», СТО и заедем к дилерам.
Что с машиной?
Как и многие авто из начала 1990-х, нашу Audi нужно красить. «Жуки», ржавчина, царапины и следы извести – машина долго стояла на паркинге. С заднего бампера частично слезла краска.
Передние крылья сгнили в хлам. Всему виной поролоновый уплотнитель в арке: он впитывает влагу, отчего начинает идти коррозия. Типичная проблема для некоторых моделей VAG. Но у нас уже есть пластиковые крылья от гродненской компании KUZOVPLASTIK. Что интересно, проверяли машину толщиномером – краска по кругу «родная».
Все прямо как в популярной на просторах белорусского сегмента YouTube и TikTok песне «Ауди 2 и 5»: «Вельмi добры стан, толькi крылы памяняць».
Сколько просят «официалы»?
Для начала посетим официальных дилеров. Рядом с домом находится центр Citroёn – поехали к нему. Там нам насчитали 5000 руб., или примерно 2000$. Для дилера недорого, учитывая, что предполагается снятие переднего и заднего стекол. Цена покраски одного элемента – 350-400 рублей.
Потом поехали к дилеру Audi. Там сделали круглые глаза, потому что такие старые авто к ним еще не приезжали.
Вышла специалист, которая изучила каждый миллиметр кузова и все зафиксировала.
Потом нас повели на предварительный расчет перекраски автомобиля. Выяснилось, что нужны запчасти: задняя арка и другие детали по мелочам. Но их на эту машину не производят с 2014 года (удивительно, что еще производили), поэтому детали, увы, придется искать самостоятельно. Спустя день нам выслали предварительную стоимость кузовных работ.
Список получился длинным, все рассчитали в мельчайших подробностях. Всего 121 позиция по работам над машиной. Итог – 15.225 руб., или 6000$.
Сколько насчитали на СТО?
Едем на СТО по кузовным работам «Вгараже».
«На самом деле в среднем сейчас везде 100 долларов за элемент, – говорит Виктор, директор СТО. – Где-то дороже, где-то дешевле, но сейчас это усредненная цена за деталь. У меня много знакомых осталось работать в гаражах, да я и сам когда-то так работал. Так вот, в гаражах недешево. У меня есть знакомый «гаражник», который красит элемент от 200 долларов, работает с дорогущим материалом. И машины к нему такие же ездят, очень дорогие. Зато красит качественно. Если брать без проемов и ремонтов, у «эстэошников» те же 100 долларов будут, скорее всего, с материалами, то есть 250 рублей. Сколько примерно обойдется покраска Audi? Тысячу точно. В авто 13 элементов, понятно, что за объем будет скидка».
На этой СТО нам насчитали 3250 руб., или 1300$, при покраске с проемами и снятием стекол. И 2500 руб., или 1000$, без проемов. Плюс по 70 руб. за снятие и установку переднего и заднего стекла.
Здесь же нам предложили частично покрасить эту машину и полностью ее отполировать. Попробуем позже провести этот эксперимент и узнаем, сколько удастся сэкономить.
На крупной СТО по кузовным работам Drive911 нам насчитали 5500 руб., или 2200$, за качественную перекраску нашего автомобиля. Недешево, но подразумевается разборка всего и вся, переварка, а также покраска проемов.
А что в гаражах?
С «гаражниками» сложнее, цены разнятся очень сильно. Один из них с ходу зарядил «от 1500 долларов», мол, «за тысячу вам машину газетой поклеят и обольют без проемов не самым качественным образом». Другой – от 60 долларов за элемент, но полностью машину в перекраску не берет. Третий обещал качественную покраску с полным разбором от 1200$.
Что говорит глас народа? Задали вопрос в нашем Instagram – получили огромное количество откликов, на скриншоте только часть. Кто-то красил авто за 600$, кто-то – за 2000. В общем, цены очень разнятся. Даже в регионах разница бывает существенной, и не сказать, что особенно дешево. В общем, перекрасить авто – дело недешевое. Но сейчас многие на это идут, так как возможность сменить машину есть не у всех, а экономическая ситуация росту этой возможности пока не особенно способствует.
Официальные дилеры в базе Автобизнеса
Полная покраска авто
Полная покраска автомобиля применяется после ремонта, перед продажей или для смены цвета автомобиля. Альтернативой является полная оклейка автомобиля виниловой пленкой.
Фотогалерея
Восстановим лакокрасочное покрытие кузова, обновим оттенок или полностью перекрасим в редкий цвет. Этим эффектно преобразим авто, сделаем уникальным, продлим срок эксплуатации за счет профилактики коррозии. Сделаем его практически новым на вид.
Совет! Перед полной покраской, проконсультируйтесь с нашими менеджерами о полной оклейке автомобиля в виниловую или полиуретановую пленки.
Профессиональная покраска машин в Москве
Машину красят полностью:
Преимущества полной покраски авто
Cложности покраски
Полная покраска автомобиля занимает от 1−2 недель до месяца. Это неудобно, когда второй машины на этот период нет. Если же цвет меняется кардинально, необходимо получить новый техпаспорт, что также потребует времени и дополнительных затрат.
Полная покраска в несколько этапов
Цена полной покраски
Стоимость покраски всего автомобиля в центре ОКЛЕЙКА. ПРО — от 80 тыс. руб. Зависит от трудоемкости подготовительного этапа, сложности кузовного ремонта, необходимости в сварочных работах и реставрации пластика салона.
Другие популярные услуги нашего детейлинга:
Детейлинг
Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).
Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&
Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.
Стоимость покраски 1 детали.
Извиняюсь если такая тема уже была, но я не нашел.Хотелось бы знать кто чем работает и во сколько оценивает работу.Нередко слышу что где то красят по 5, а иногда и по 3 тыс за деталь, вот и хотелось бы помониторить средние цены.
Начну с себя-работаем полностью с линейкой DYNA, абразивы 3М Festool и Kowax, полироли 3М Festool и Meguiar’s.
Средняя стоимость окраски-крыло 7тыс, дверь-бампер 8 тыс, капот-крыша 10тыс.
Полировка светлого авто от 6ти, темного от 8ми тыс.
Новороссийск.
По 3 тысячи раньше красили когда цена на материал была адекватная, а сейчас 7-8
сиккенс. лезонал.от 7+ если тазики от 5 вазовской разливухой.
без подбора 4-5 т.руб. конвееркой например, если с подбора то от 4,5т.руб +цена краски( 250 руб. 100 гр+ 1000 подбор), крыша капот на 2 тыс. дороже в среднем
как готовил, чем готовил, в каком состоянии деталь была до и после? снятие-установка детали?
я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.
Я вот иду в магазин и не понимаю, почему буханка хлеба стоит 50 рублей. Объяснишь?
не сравнивай производство и услугу
я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.
Вопервых эпоксидный грунт это тот же самый кислотный грунт, если был нанесен кислотный то эпоксидный впринцепе не нужен. А что касается 1200 н бумаги она по технологии не подходит для этого этапа.
Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)
Не обращай внимания. Человек не понимает о чем пишет.
я не спорю о том чего не знаю, покраска это не собрать космический корабль не надо делать из людей идиотов. маляра обучают 2 года в пту а инженера 6 лет в ВУЗе, не надо тут ляля
Покажи что накрасил то)))))
А у меня вон в записях есть)) глянь журнал по Китайцу, там все))
ну вообще глупость я написал тут все равно ничего не увидишь
Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)
я вроде то же самое написал? не? ну тогда может еще раз перечитаете мой пост?
и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно
Сам маляр и полностью согласен
и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно
Так какая разница смотря где коцка, лаком все равно деталь всю красить и друг мой не забывай это ужасно вредная работа, когда подкрашиваешь свое авто это одно, а когда с утра до вечера руки в растворителе, и еще дышешь вредными взвесями, то это совсем другое и цена за тукую работу соответственно. А теперь давай посчитаем сколько зарабатывает маляр который работает сам на себя, в частности… возмем бампер 200 гр грунта 460 руб, лак 200гр 640 руб краска 200 гр 1800 руб итого 2900 мелкие расходники наждачки пленки обезжиривотели растворители ситечки еще около 300 руб при теплой погоде расход дизеля на сушку еще 160 руб итого 3360 + расход электроэнергии возмем еще 40 руб для ровного счета итот 3400 итог зароботок 3600 не так уж много
)))за машину мне назначили по 7 за деталь, итого вышло 42 за все то что я у них просил это без порога который я вынул сам выточив обратный молоток на станке и потратив час со сваркой, а мне все про все вышло 18.со всеми затратами на дизель и два раза камеру по 600 рубасов)) цифры друг мой. Они все показывают))
600 рублей арена камеры?
)))за машину мне назначили по 7 за деталь, итого вышло 42 за все то что я у них просил это без порога который я вынул сам выточив обратный молоток на станке и потратив час со сваркой, а мне все про все вышло 18.со всеми затратами на дизель и два раза камеру по 600 рубасов)) цифры друг мой. Они все показывают))
Так и я тебе все с цифрами написал?
Ну ты ведь лукавишь)) заработок 3600 с детали)) а уходит порой и меньше и затраты не такие например грунт 200 гр 300 руб. Лак 300 джетовский за 200 гр краска 200 грамм 1800 только первый раз с подбором потом каждые 100 нам 350-400 рублей) так что я остаюсь при своём мнении)
ну так можно и половым лаком все покрасить, я тебе говорю за материалы которыми я работаю, на которые я даю гарантию, и который дает результат практически не отличающийся от завода изготовителя, а так ты прав всяким Г… можно и дешевле покрасить, но мне моя репутация дороже
Сколько стоит покраска автомобиля в России? И почему так дорого?
Автор: Дмитрий Сапко
Стоимость покраски автомобиля во многом зависит от того, какой результат вы хотите получить. Простое исследование цен показало, что средняя цена в 30 000 рублей за покраску автомобиля плюс материалы считается справедливой для низкокачественной покраски в некоторых мастерских. Средняя цена в 80 000 рублей является оптимальной для окраски кузова нормального качества, а качественная (заводская) окраска будет стоить в среднем 300 000 рублей.
Сколько стоит низкокачественная покраска автомобиля?
Под плохим качеством мы подразумеваем использование дешевых материалов, таких как самая дешевая автомобильная эмаль. Если вы заплатите до 50 000 рублей за покраску всего кузова, скорее всего мастера наложат 2-3 слоя краски. Этого недостаточно, чтобы обеспечить защиту от ржавчины и глубоких царапин.
Подготовка выполняется небрежно, поэтому краска может попасть на те участки, где вы не ожидаете ее увидеть. Также цвет краски может сильно отличаться от исходного цвета машины. Конечно, цвет будет таким же, но оттенок может очень сильно отличаться.
Такая покраска кузова будет стоить от 20 000 до 50 000 рублей, но на самом деле это деньги на ветер.
Сколько стоит оптимальная качественная покраска автомобиля?
Если вы готовы заплатить от 60 000 до 150 000 рублей, чтобы полностью перекрасить машину, качество работы будет намного выше. В этой работе будут применяться материалы более высокого качества, должным образом устраняющие ржавчину, вмятины и царапины. Сюда также может входить покраска моторного отсека и внутренних элементов. Подготовительные работы займут гораздо больше времени.
В результате вы получите прекрасную окраску и надежную защиту от ржавчины на долгие годы. Все равно будут небольшие проблемы с окончательным внешним видом, но качество будет несопоставимо с тем, что вы можете получить в самом дешевом ценовом диапазоне.
Сколько стоит качественная покраска автомобиля заводского уровня?
Этот вид покраски включает в себя автомобильную краску высочайшего качества, самую долгую и тщательную подготовительную работу и полную защиту от любых видов ржавчины и других проблем с металлическими частями кузова. Автомобиль отшлифуют до металла, вмятины будут профессионально удалены. Обычно наносится от 20 до 24 слоев грунтовки и краски.
Сколько стоит покрасить машину самому?
Мы не будем подробно рассказывать, как превратить свой гараж в покрасочную камеру. В основном мы сконцентрируемся на ценах. Чтобы покрасить машину в два или три слоя краски в вашем гараже, вам понадобится около 4 литров автомобильной краски. Вы можете найти доступную автомобильную краску по цене от 1500 рублей за литр, но вам также потребуются другие материалы, поэтому давайте предположим общую цену на материалы примерно в 12 000 рублей.
Представим, что у вас есть компрессор или вы возьмете его у друга. Также нужно будет купить или арендовать пульверизатор, который стоит около 10-12 тысяч рублей.
Затем вам также понадобятся инструменты для шлифования вашего автомобиля и подготовки его к покраске, это еще 3000 рублей к бюджету.
Но самое главное, что вам нужно будет потратить два-три рабочих дня на покраску машины в гараже. Это довольно трудоемкая операция.
Таким образом, общий бюджет на материалы составляет 15 000 рублей плюс 10 000 рублей на пульверизатор. А также добавьте свое время. Проблема в том, что в этом случае вы вряд ли получите даже приблизительно качество самой дешевой профессиональной покраски автомобиля. Так что в самостоятельной работе нет особого смысла.
Сколько стоит покрасить одну деталь кузова (дверь или капот)?
Вы можете подумать, что если полная окраска кузова стоит около 60 000 рублей, вы просто разделите это на 12, так как в машине 12 элементов кузова, и вы получите 5000 рублей за одну деталь. Но так это не работает. Покраска одной детали кузова высококачественными материалами будет стоить около 9 000 рублей. Дело в том, что на выполнение подготовительных работ уходит очень много времени, если нужно красить только одну часть автомобиля.
Кроме того, порядка 1500 рублей уйдет на качественные услуги по подбору краски. Существуют сотни оттенков каждого цвета, и вам явно не захочется, чтобы окрашенная дверь выглядела так, будто ее сняли с другого авто и установили в ваше.
Какие есть признаки некачественной покраски автомобиля?
Если вы заплатите более 60 000 рублей за покраску автомобиля, вы рассчитываете получить качественную работу. Мы выделили несколько факторов, которые могут указать на некачественную покраску:
Почему покраска машины стоит так дорого?
Если вы выбрали нижний ценовой диапазон от 25 000 рублей за покраску кузова, сложно сказать, что это дорого. Как вы помните, материалы для покраски автомобиля будут стоить не менее 15 000 рублей. Но качественная работа действительно кажется слишком дорогой.
Проблема в том, что для покраски автомобиля в покрасочном цехе нужна специальная окрасочная камера. Это место без пыли и грязи, с оптимальной влажностью и оптимальной температурой. Также довольно дорого стоит оборудование для профессиональной покраски автомобилей.
Вы можете заплатить меньше за покраску автомобиля, если посетите несколько малярных мастерских и проверьте цены в вашем регионе.