Покраска авто после пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка. 10 советов.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.

Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс) остается шкурка и химия, а потом все надо за этим помыть и тд.

Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.

В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу.

И еще учтите, что ВСЕМ по… на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.

Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет!
=)

И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить ОЧЕНЬ тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.

В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.

Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.

После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.

Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!

В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.

Как то так)
Кому есть что добавить, давайте.

Источник

Пескоструйная обработка автомобиля. 10 советов

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Некоторые уже читали эту статью у меня в блоге и в сообществе «Кузовной ремонт», но т.к. пескоструй кузова практически напрямую связан с реставрацией авто — решил сюда тоже опубликовать.

После того как столкнулся с пескоструйной обработкой, решил написать небольшой отзыв, который основывается на моем опыте. Я не профи в данном вопросе, просто напишу с чем столкнулся лично я. Если есть гуру по данной теме, отпишитесь в комментариях, думаю многим будет полезно.
Перед тем, как я отдал авто на песок, я достаточно много прочитал про это. Многие не рекомендуют этого делать, т.к. снимается слой металла, песок потом сыпется до конца твоих дней и тд.

Конечно очистить кузов ручным способом менее вредно для железа, но я даже не представляю сколько надо потратить времени на то, чтобы вычистить все закаулочки и внутренние полости от краски (это еще ладно) и от ржи (в некоторые места тупо невозможно подлезть). Причем делать это корщеткой нельзя (почему см. яндекс), остается шкурка и химия, а потом все надо очистить, промыть и тд.

Короче я решил свой кузов песочить. Почему-то в голове нарисовалась картина, что я привезу кузов, там очистят и загрунтуют и через пару 3-4 дня я заберу готовый кузов в гараж. Как оказалось потом, данный процесс можно сравнить с хотьбой по лезвию ножа!)) Если что не так, то кузов зацветет сразу и везде – выход: опять песочить, но песочить два раза это самоубийство! Поэтому делать надо все четко, переделать возможности не будет.

В ходе поисков места где песочить выяснилось, что 90% пескоструйщиков работают с мостами, рамами грузовиков, кораблями и другими объектами, где толщина металла сантиметры! И про снятие минимального кол-во металла они не слышали. Берут песок покрупнее и вперед! (чем больше песок, тем быстрее идет работа). Про работу с плоскостями вообще молчу — при неграмотной работе их может повести волнами.

И еще учтите, что ВСЕМ пох** на твой кузов, на снятие слоя металла и на песок высыпающийся при грунтовании и на сроки хранения не загрунтованного кузова.

Пример:
Пятница.
Сергей кузов будет готов после пескоструя, но грунтовать будем в понедельник, выходные же.
А как же два простоя? Заржавеет?
Да нее… нормал все будет! =)

И ЕЩЕ важно! Все кто видит и ходит рядом, ВСЕ хотят потрогать отпесоченный кузов! ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ржавеет уже через несколько часов. А если испачкали, то очистить тяжело, т.к. металл как шкурка и поры вычистить трудно. Грунт потом не ляжет и пойдет ржа.

В общем много еще чего можно понаписать, но не хочу долго никого грузить.

Итак советы при пескоструйке лично от меня основывающиеся на моем опыте:
1) Отдавать лучше в проверенное место по рекомендации.
2) Разговаривать лично с мастером и понимать его компетенцию в обработке ИМЕННО АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА. Он должен знать как, где и под каким углом, давлением и фракцией песка работать, чтобы наносить железу минимальный ущерб.
3) Смотрите прогноз погоды! Все работы проходят на улице. Никаких пасмурных дней и тд. Жара и сухо. При лучшем раскладе надо смотреть несколько дней подряд.
4) Рекомендуют закрывать резьбу болтами, чтобы ее не слизало песком. Я это сделал, но как оказалось ХОРОШИЙ мастер никогда ее не повредит.
5) Если вы все же закрыли резьбу болтами, то НЕ ЗАБУДЬТЕ выкрутить их перед грунтом. И необходимо тогда прочистить резьбу вручную.
6) Оставить все заглушки внутренних полостей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить их и зачистить под ними вручную перед грунтом.
7) Использовать только качественные материалы, иначе вся работа пойдет насмарку.
8) Кузов отдавать в ПОЛНОСТЬЮ готовом виде для обработки. Никто мастику не отдерет (если это не оговорено) Если отдирают, то обязательно проверьте, как это сделали. Лишний кронштейн никто не будет откручивать.
9) Песок можно удалить из кузова только с помощью пылесоса и компрессора, иначе вы будете его гонять по кругу (проверенно).
10) ЛИЧНО ПРИСУТСТВОВАТЬ и ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ иначе точно накосячат. Мастерам пофиг на вашу резьбу, заглушки, оставшийся песок, не открученные петли и тд.

После песка кузов надо обработать первичным грунтом. Это или кислотный или эпоксидный. ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРНЕТЕ КАК СЛЕДУЕТ! И выберите тот, который вам нужен! Как выяснилось, многие думают, что кислотный грунт удаляет ржавничу – это не так! Некоторые советуют на кислотный класть эпоксидный – ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте можно ли это делать у производителя ваших материалов. Только узнавайте НЕ у продавцов, а у представителей компании. А то, как мне продавец пытался всучить кислотник под DP40, что по технологии запрещено – он просто слезет.

Лично для себя понял, что все надо делать самому или хотя бы контролировать каждый шаг!

В идеале наверное делать частями. Отпесочил моторный отсек, протравил (если надо), очистил и тут же загрунтовал. И так далее кусками. Тогда металл будет находится минимум на открытом воздухе. Это дольше, но качество точно лучше. И хорошо все это делать со снятыми мостами на кантователе, чтобы потом не пришлось дочищать вручную места крепления к кузову.

Источник

Обработка оцинкованного кузова после пескоструя

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Комментарии 88

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

1 нужно. Кварц с поверхности удалить после песка 120 на машинке достаточно. Вручную 180.
2 кислотник обязателен. Он не травит ржу а создает защиту от подпленочной коррозии и бешенную адгезию.
3 шпаклеваться можно и на металл но гораздо лучше будет прогрунтоваться кислотником, затем после выдержки в 30 мин поронаполнителем. Высушить, заматовать и шпаклеваться. Матуется скочбрайтом
4 что то мне кажется про цинк ты можешь забыть. Теперь наносится или кислотный или эпоксид. Ни в коем случае не оба а или один или другой. Кислотный лучше

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Ни «о КАКОЙ оцинковке» речь не идет! Это ежу понятно! В данном случае указывалось на то, что кузов был оцинкован и какие нюансы с данным вопросом возникают!

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Не торопись, о Не Видевший

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

80 мкм на всякий случай

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Да и если кузов стоит уже некоторое время без нанесения лкм, то уже начался процесс коррозии

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

А зачем надо было пескоструить ВЕСЬ кузов, а не только проблемные места?

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Это был бы третий слой краски

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Извините, что не по теме)))а как вы узнали что кузов оцинкован?из vin номера?

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

80ки все оцинкованы. Они не российского производства.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Вот и мне стало интересно, где написано что кузов оцинкован у Ауди 80-ки.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Легенды говорят и властелины колец этим бахвалятся, а факта, нет))

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Любую на улице осмотри чуть внимательней. В частности на сколы краски обрати внимание. ну так, для разнообразия. А во влестелине колец про машины вообще мало инфы)))

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Про современные — полностью согласен.
У соседа 80ка была. Ездил на ней лет 15. На водительской двери скол шпакли был. Круглой формы, диаметром сентиметров 10, и толщиной миллиметра 3-4. От предхоза досталось, и в процессе езды отвалилось. Под шпаклей цынк, он даже не заржавел! Года три так и ездил с этим кратером! Потом заделал. Работал в такси, так что ездил по 8-10 часов вдень.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

И у отца была 80ка. Тоже цынк был. Он перекрашивал. Но после переераса, быстро «зацвела». Как зашкурил цынк, так и всё, ахтунг-капут настал.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

О чем и речь.цинк тоже гниёт, а если его повредить то тем более) но так то да, 80 Ки и 100ки Ауди и первые переходки 100-а4 вещь. Всё прочее чуть лучше тазиков ненамного…

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Вот и мне стало интересно, где написано что кузов оцинкован у Ауди 80-ки.

Три 80 ки видел всго. Но у всех был цынк. По сколам краски видно, если совсем не слепой.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

80ки все оцинкованы. Они не российского производства.

м.б. это как-то указано в VIN-коде?

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Извините, что не по теме)))а как вы узнали что кузов оцинкован?из vin номера?

В VIN нет информации о оцинковке.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

После пескоструя, никакой оцинковки там уже не осталось.
Оцинковка это тоже ЛКП хоть и нанесённое иным способом.
Пескоструй удаляет его вместе с краской и ржавчиной.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

1 — обязательно. зернистость выбирать исходя из того материала которым будеш грунтовать. обычно это 180-240 под грунт.

2 — спорный вопрос на который у каждого маляра свое виденье. Я приверженец эпоксидного грунта. Все мои машины при ремонте с песком после обрабатываются сначала цинкарем, на сутки, после набивается риска под грунт и укрывается эпоксидом от НОВОЛ. Схема не подводила за +- 5 лет.

3 — грунтовать обязательно! в шпаклевке может быть пузырь воздуха, который останется на границе металл-шпакля, тем самым он собой создаст полость, полость с воздухом и открытым металлом! а далее сам прикинь, тепло, холодно, конденсат…

4 — хз, надо читать технички грунтов, неподскажу…

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

««3 — грунтовать обязательно! в шпаклевке может быть пузырь воздуха, который останется на границе металл-шпакля, тем самым он собой создаст полость, полость с воздухом и открытым металлом! а далее сам прикинь, тепло, холодно, конденсат…»»
Абсолютно правильное высказывание

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

1 — обязательно. зернистость выбирать исходя из того материала которым будеш грунтовать. обычно это 180-240 под грунт.

2 — спорный вопрос на который у каждого маляра свое виденье. Я приверженец эпоксидного грунта. Все мои машины при ремонте с песком после обрабатываются сначала цинкарем, на сутки, после набивается риска под грунт и укрывается эпоксидом от НОВОЛ. Схема не подводила за +- 5 лет.

3 — грунтовать обязательно! в шпаклевке может быть пузырь воздуха, который останется на границе металл-шпакля, тем самым он собой создаст полость, полость с воздухом и открытым металлом! а далее сам прикинь, тепло, холодно, конденсат…

4 — хз, надо читать технички грунтов, неподскажу…

Опосле «цынкаря на сутки» его надо смывать/нейтрализовывать?
А то я на дверях низ намазал по инструкции, так двери после этого за зтму растаяли быстрее раз в 5. Потом на ютубе увидел, что его пищевой содой с водой нейтрализуют, а уж потом покрывают сверху чем то.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

его нужно не смывать а счищать, как раз при этом набиваеш риску.
в кислотном грунте та же кислота что и в цинкаре, но удивительно никто не рекомендует смывать кислотный грунт после нанесения)))

по поводу того что у тебя низ дверей быстро сгнил — ты уверен что всю ржавчину вычистил пескоструем?
высохший цинкарь чем укрывал? какими материалами?

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Кислота та же.действие и компоненты другие))) в случае кислотника, кислота АКТИВАТОР КОМПОНЕНТА А, пигменты, смолы, наполнители и прочее, а не тупое сжирание металла как гавноцинкарей

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

я не буду рекомендовать тебе делать так или иначе, я делюсь опытом о том как я делал несколько раз, проходили годы, и никаких проблем не возникало.

буду рад если ктото поделится опытом как цинкарь счистили, набили риску, покрасили, через год два все сгнило (не изнутри как бывает с порогами) именно из за цинкаря.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Правильно в инструкции к » Цинкарю» нет слов о нейтрализацией чем либо.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Кислота та же.действие и компоненты другие))) в случае кислотника, кислота АКТИВАТОР КОМПОНЕНТА А, пигменты, смолы, наполнители и прочее, а не тупое сжирание металла как гавноцинкарей

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

его нужно не смывать а счищать, как раз при этом набиваеш риску.
в кислотном грунте та же кислота что и в цинкаре, но удивительно никто не рекомендует смывать кислотный грунт после нанесения)))

по поводу того что у тебя низ дверей быстро сгнил — ты уверен что всю ржавчину вычистил пескоструем?
высохший цинкарь чем укрывал? какими материалами?

Наносил мастику битумную. Ещё одно зло, как оказалось))) она потрескалась, а под неё попала влага и открытый цынкарь… В цынкаре оставшаяща кислота + влага = разьедает металл под покрытием. Решение нейтрализовать кислоту!) Это все в местных масштабах, без пескоструя под рукой(не у каждого в гараже же пескоструй), да и грубо говоря и без компрессора.
На арках сколы со ржавчиной обрабатывал цынкором(не цынкарь!), Потом покрыл эпоксидным грунтом из баллона(не дешевое удовольствие). А поверх мазнул раствором растстопо+пушсало, временная консервация до лета. Второй месяц все норм. Но цынкор- протирал водой, смывал щелочь перед грунтом.

Источник

Завершаем тему пескоструйки.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Несколько месяцев тому назад мы заказали пескоструйную обработку кузова Альфетты.
Я не скрывал от вас, что дело это для меня достаточно новое и поэтому опыт будет набираться по мере продвижения работы. И вот этот момент настал- я на собственной шкуре опробовал все нюансы, заморочки и ошибки этого мероприятия. Ездил к друзьям \ приятелям в реставрационные мастерские, обсуждал рабочие моменты, ища подтверждения собственным выводам.
На итоговую статью меня подтолкнули многочисленные обращения в личку по этому вопросу, на каждый из которых ответить нереально из-за больших затрат времени.
Насколько я понял из вопросов, большинство спрашивающих понятия не имеют о реальных сложностях пескоструйной обработки. Попробую это дело немного систематизировать.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

1. А надо ли в это дело лезть вообще?
Советую это делать только в редчайших случаях, когда восстанавливаемый автомобиль представляет действительную ценность, и желательно не только для вас.
Не стройте иллюзий, что какой- нибудь автосервис отпескоструит и хорошо восстановит вам автомобиль за 200-300 тыс рублей. Все более менее серьёзные организации называют цену за полный объём работ примерно от 1.5 Мруб. ( все ценовые данные по Москве)
2. Подготовка под полную пескоструйку.
Весьма трудозатратное мероприятие. Дело в том, что надо разобрать ВСЁ, так как иначе это будет испорчено мощной струёй песка.
Мастики и герметики песком снять очень сложно, почти невозможно. Так что если вы задались целью отпескоструить днище снаружи \ изнутри, сдирайте всё вручную ( оптимальнее всего фен + скребок)
Если вам нужно сохранить резьбы- позаботьтесь об их маскировке.
3. Извечный вопрос- а скока стоит сам пескоструй?
Вы отдаёте раздетый кузов и снятые детали. А далее всё зависит от того, что и как вы заказываете. Могут приехать и к вам, отшарашить всё это на улице, если у вас есть для этого подходящее место. Те же ребята, что чистят стены зданий. Стоит это от 25.000, но результат… вы получите все поверхности поведённые, которые вам будет очень сложно рихтовать и выводить.
Есть места, куда можно отвезти машину и там на своих закрытых площадях её сделают более деликатно и грамотно. Но стоит это уже от 45.000 руб. И не факт, что именно на вашу машину не поставят страшно исполнительного таджика… потому что на машину после этого смотреть будет действительно СТРАШНО- я слышал о случаях отказа забирать машины после такой РАЗДУВКИ.
4. Ладно, с результатами полного пескоструя вы смирились. Дальше то что?
По идее, надо машину сразу грунтовать. Но на ней сварки- не для слабонервных… Загрунтованный металл варится хуже, чем чистый и что ещё страшнее, при этом он источает отнюдь не целебные благовония. Травящие грунты сами по себе довольно ядовиты, а варить по всему этому надо ещё и целыми днями… так что если сварщик вас пошлёт…, при этом не снимая респиратора, на который через пару часов работы неприятно смотреть- не удивляйтесь.
5. Если вы приняли решение сначала варить, а грунтовать по окончанию- придётся шевелиться расторопнее.
Зимой воздух сухой ( протечка потолка и мытьё пола водой не рассматриваются вообще!), а вот летом… так что ржавчина местами появится и с ней придётся бороться.
Наиболее эффективно убирает коррозию во впадинках круговой скотч- брайт на дрель.
Болгарка с проволочными кругами неэффективна и быстро превращает вашу одежду в подобие проволочного ёжика.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Поверхности перед грунтовкой лучше зачищать эксцентриковой машинкой с кругами 80. Неудобья лучше всего проходить красно-коричневым скотч- брайтом.

Источник

Пескоструй кузова — идеальная подготовка авто под покраску

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработкиВажнейшим этапом в покраске кузовных частей автомобиля является подготовка поверхности. Новый лакокрасочный слой будет долгое время защищать металлическую основу кузова авто только в том случае, если каждый кузовной элемент будет полностью очищен от старой краски, ржавчины и грязи. Еще недавно для полного удаления всех загрязнений требовался целый набор материалов и инструментов (преобразователи ржавчины, смывки, шлифмашинка с абразивным кругом). Сегодня пескоструйка кузова вашего автомобиля прекрасно справляется с поставленной задачей.

Назначение и принцип работы пескоструйки

Основная задача пескоструйки кузовных элементов автомобиля заключается в удалении старой краски, загрязнений и очагов коррозии. Данная технология подготовки под покраску позволяет эффективно и быстро очищать металлическую поверхность, создавая идеальную основу для качественного нанесения новой краски. Пескоструйная очистка давно применяется в автомобилестроении, а вот в автосервисе ее начали активно внедрять не так давно. Это объясняется появлением доступных приборов и приспособлений, которые благодаря своей компактности и универсальности помогают мастерам-кузовщикам быстро и качественно восстанавливать поврежденные части кузова.

Преимущества пескоструйной обработки

Благодаря пескострую удается решить две основные проблемы, которые возникают на подготовительном этапе покраски авто:

Как результат, долговечность лакокрасочного слоя при пескоструйной обработке возрастает в 4-5 раз, что свидетельствует о серьезной экономической выгоде для автовладельца. Особенно удобно удалять остатки краски, хрома и других старых покрытий на деталях сложной формы. В первую очередь это касается днища автомобиля, где много полостей, вогнутостей и других рельефных изгибов. После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки. Достаточно продуть сжатым воздухом обработанные участки авто, а перед нанесением грунтовки обезжирить поверхность органическим растворителем.

Оборудование и материалы

Основными составляющими пескоструйной установки являются:

И если крупные автосервисы могут позволить себе приобретение специальных установок закрытого типа, то небольшие мастерские успешно используют имеющийся компрессор. Важно, чтобы он обладал необходимой производительностью (8-12 атмосфер) и был оснащен влагоотделителем.

Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработкиКупить специальный песок сегодня не составляет особых проблем. Тем не менее, некоторые кузовщики запасаются этим расходным материалом на берегах рек и водоемов. Применяя самодельные устройства для просева, удается получить требуемую песчаную фракцию.

Струйный аппарат (пистолет или сопло) можно также отнести к расходным материалам. Острые и твердые песчинки достаточно быстро выводят его из строя. При выборе пистолета следует обратить внимание на материал изготовления (вольфрам, керамика, чугун), форму сопла (цилиндрические модели предпочтительнее) и размеры отверстия.

Техника безопасности при пескоструе

Выполняя очистку кузова авто при помощи пескоструйки, необходимо помнить о технике безопасности. В первую очередь необходимо запастись пескоструйщику средствами индивидуальной защиты. Ведь мельчайший песок, отбиваясь от металлической поверхности, обязательно попадет на тело человека.

    Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть фото Покраска авто после пескоструйной обработки. Смотреть картинку Покраска авто после пескоструйной обработки. Картинка про Покраска авто после пескоструйной обработки. Фото Покраска авто после пескоструйной обработки

Несмотря на кажущуюся простоту пескоструя, имеется целый ряд нюансов при работе. Поэтому ни при подготовке оборудования, ни при оснащении спецодеждой мастер-кузовщик не должен пропустить ни одной мелочи. Тогда работа будет вестись легко и непринужденно, а качество очистки будет идеальным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *