Покраска авто пожизненная гарантия

Гарантия на ЛКП после окраски кузова.

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

Написав пост про сроки гарантии, решил рассказать про гарантийный кузовной ремонт. Работая в сервисе у официального дилера, регулярно приходилось сталкиваться с обращениями клиентов, которые ранее, в разных официальных сервисах, производили гарантийный ремонт кузова с окраской деталей, и у которых позже, до завершения срока гарантии, появлялись очаги ржавчины.

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

Зачастую, обращение имело такой смысл «мы красили дверь по гарантии в городе «Х», и теперь пошла ржавчина, перекрасьте по гарантии» … итогом такого обращения бывает 100% отказ. Разберемся, почему?

Гарантия на ЛКП и сквозную коррозию кузова у разных производителей разная, но срок ее почти всегда велик. В целом, при обращении к добросовестным дилерам с появившейся в первый раз ржавчиной за гарантийным ремонтом, затруднений не возникает — инженер по гарантии осматривает авто, не находит явных механических повреждений, и отправляет вас на ремонт в кузовной цех.

Важно понять, что ремонт ЛКП или кузова в условиях кузовного производства у любого дилера, не даст точно такого же результата, как заводская окраска автомобиля. Тут и разница в технологии подготовки и окраски, и материалах, и навыке маляра. Производитель обязывает дилера произвести повторный ремонт, а при необходимости и еще и еще, если после первичного ремонта появляются очаги коррозии или следы некачественного ремонта.

Итого: повторный ремонт детали, уже окрашенной по гарантии, производит тот дилер, который сделал это в первый раз!

*если в кризисное время «первый» дилер закрылся, то необходимо обратиться на «горячую линию» автопроизводителя с просьбой назначить дилера, который произведет гарантийный ремонт.

Будем надеяться, что эта информация Вам никогда не понадобиться :)))

Источник

Покраска авто пожизненная гарантия

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Источник

Гарантия на окраску — кто даст больше?

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

Покраска автомобиля является очень трудоемким и сложным видом работ на СТО. Качество работы напрямую зависит от используемых материалов и квалификации исполнителей. Однако клиент всегда хочет получить гарантию качества. Обычно сервисные центры дают гарантию на полгода-год. Но может гарантия на окрасочные работы быть больше? Есть ли бренды, готовые предложить более длительные гарантийные сроки?

Начнем с того, что такое гарантия на ремонт автомобилей и какими правилами она регулируется? Закон устанавливает минимальный гарантийный срок 6 месяцев, на основании пункта 3.4 Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. № 43). То есть по закону гарантия на покраску не может быть меньше полугода. Некоторые сервисы на свой страх и риск расширяют ее до года, но это чаще всего связано с желанием привлечь больше клиентов, а там как масть ляжет.

Могут ли в период гарантийного срока проявиться какие-то недостатки? Да, могут. И не всегда в этом есть вина мастера. Дело в том, что работа проводится разнообразным набором материалов. Растворитель может быть одной фирмы, грунт – другой, а краска вообще третьей.

Могут ли в период гарантийного срока проявиться какие-то недостатки? Да, могут. И далеко не всегда в этом есть вина мастера. Дело в том, что работа проводится весьма разнообразным набором материалов. Растворитель может быть одной фирмы, грунт — другой, а краска — вообще третьей. Частенько бывает так, что краска используется качественная, а растворитель — самый дешевый. Логика ремонтника проста: растворитель — он и в Африке ацетон, зачем платить больше? Но как два химиката с разных сторон ценовой и технологических шкал будут взаимодействовать между собой — никто не знает, да и не думает об этом. Главное, чтобы разбадяжилось нормально, а там покрасим и забудем.

Совсем другое дело, когда все компоненты выпускаются одним и тем же производителем. Тут можно быть уверенным в том, что все компоненты провзаимодействуют между собой так, как надо. Правда, за такие комплексные системы приходится дорого платить, и на это готов не всякий сервис. Однако сейчас уже можно говорить о том, что производители высокого уровня готовы предложить гарантию сроком более одного года, что дает уверенность и СТО, и клиенту.

Одним из первых такую гарантию рискнула предложить компания «Европроект Групп» с брендом R-M. Причем сразу замахнулась на 10-летнюю гарантию, а это по нынешним временам почти пожизненный срок службы автомобиля. Пилотный проект запустили на базе компании AutoCorso в Москве. По словам ее генерального директора Андрея Кирпичева, нельзя просто так взять и сказать, теперь-то мы 10 лет качества гарантируем. «Сначала компания проходит аудит от поставщика материалов и оборудования, затем все работники по лакокраске пройдут курс обучения, получат сертификат, компания получит оборудование, с помощью которого будет производиться колеровка и окраска. И только после завершения этого цикла компания сможет заявить о десятилетней гарантии. И проводить ремонт обязательно строго по технологии R-M», — подчеркивает Андрей Кирпичев.

Сама гарантия распространяется на все поверхности, восстановленные в сервисе. Если проявилось разрушение связующей смолы, выход на поверхность цветовых пигментов (мелование), потеря блеска из-за помутнения, отслоение краски или лака, вздутия, пузыри и прочие подобные дефекты — это повод для гарантийного ремонта, который сервис проведет после изучения проблемы. В этом случае R-M, а точнее «Европроект Групп», полностью компенсирует все затраты, в том числе и на человеко-часы, а не только на материалы. Более того, если появилась рекламация, то компания, изучив прецедент, переобучит мастера, чтобы он более не допускал подобных ошибок. По словам руководителя отдела ЛКМ компании «Европроект Групп» Антона Притычкина, в 99 % случаев проблемы возникают из-за ошибки человека. «За мою практику были единичные случаи, когда были проблемы с материалами, в остальных были ошибки в работе, отклонения от технологического процесса — в общем, человеческий фактор. Естественно, в этом случае человека надо переподготовить, чтобы он более не допускал ошибок», — отметил Антон. Естественно, гарантия не распространяется на сколы, царапины, применение некачественной автохимии, на повреждения из-за кислотных дождей и прочих подобных воздействий.

Гарантию на ремонтные работы сроком более чем полгода предоставляет российское представительство концерна BASF на систему Glasurit. Официальных комментариев от представителей ООО «БАСФ Восток» получить не удалось. На сайте окрасочной системы Glasurit указана возможность пожизненной гарантии на индивидуальных условиях (с предварительным аудитом и обучением). В неофициальных беседах с сотрудниками концерна удалось узнать, что компания в России предлагает только полуторагодовую гарантию, но в Европе действительно применяется пожизненная система. Кстати, бренды R-M и Glasurit принадлежат концерну BASF. Специалисты утверждают, что при соблюдении технологии гарантийные случаи составляют доли процента от объема проведенных работ.

Источник

Гарантийные обязательства

Мы подходим к своим обязанностям ответственно и основательно, поэтому почти на все оказанные услуги и проведенные работы предоставляем гарантию. Бесплатно устраним выявленные неисправности, включая работу, запчасти и расходные материалы.

Что есть гарантия «Авто Капитана»? — Если вина наша, извинимся, безвозмездно исправим и предоставим 10–20% скидку на последующее обслуживание!

Если наступил гарантийный случай, то руководитель, вероятно, тихо рыдает, взывая к небесам, медленно снимает толстый кожаный ремень, а мастер морально готовится.

Мы предоставляем гарантии исключительно на свои услуги, работы, восстановленные, изготовленные или модифицированные изделия.

Вы вправе забрать замененные запчасти после проведения ремонтных работ, но если вы забыли это сделать и вспомнили о них спустя какое-то время, а мы их уже утилизировали, забудьте о них или ищите их на местных свалках мусора.

Гарантийный срок на новые запчасти, узлы, агрегаты устанавливает завод-изготовитель. Мы несем ответственность лишь за их корректный монтаж (перед установкой проверяем детали на брак). Иными словами — мы предоставляем гарантии на свои работы, а гарантию на новые запчасти предоставляет завод-изготовитель.

Ограничение гарантийных обязательств

Гарантия не распространяется (негарантийные случаи):

Гарантийные сроки

Отсчет начала срока гарантийных обязательств начинается с момента завершения работ или передачи ТС заказчику. Перед, во время или после проведения работ (оказания услуг) вы можете ознакомиться со сроками гарантийных обязательств.

Срок и состав гарантийных обязательств может быть изменен в большую или меньшую сторону в зависимости от марки, модели автомобиля, используемых запчастей (оригинал, аналог), используемых материалов и методик.

Установить единый срок гарантийных обязательств для всех марок и моделей автомобилей, а также запчастей и их модификаций не представляется возможным из-за их огромного количества. Поэтому срок и состав гарантий определяется индивидуально, но по единой методике.

Ниже приведены «средние по больнице» гарантийные сроки на различные виды работ.

Пояснение. Если вы увидели срок гарантии равный 6 месяцам, то это вовсе не означает, что он будет именно таким. В зависимости от проводимых работ, состояния запчастей (узлов, агрегатов), выявленных неисправностях (дефектов), способных повлиять на работу ТС, срок гарантии может быть пересмотрен в большую или меньшую сторону.

Если вы не нашли в списке искомую работу, услугу или запчасть, обратитесь к нам и уточните информацию.

Как обратиться по гарантии

Если наступил гарантийный случай, свяжитесь с нами любым доступным нам и удобным вам способом связи — личный приезд в сервис, телефон, мессенджер, электронная почта. Согласуем дату и время осмотра ТС, осмотрим и, если подтвердится наступление гарантийного случая, приступим к ремонтным работам.

Замененные по гарантии запчасти переходят в нашу собственность.

Если в результате проведения диагностики будет установлен факт нашей непричастности к выявленным неисправностям (дефектам), а равно их отсутствию, вы оплачиваете диагностику ТС.

Сроки удовлетворения гарантийных претензий

Согласно законодательству срок удовлетворения гарантийных претензий не должен превышать 45 рабочих дней. Если же вам все-таки пришлось обратиться к нам по гарантии, поверьте, мы сожалеем о допущенных ошибках в работе и приложим усилия для максимально быстрого устранения выявленных неисправностей (дефектов) ТС!

Источник

Какие автопроизводители предлагают пожизненную гарантию на свою продукцию

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

Первым автоконцерном, который пошел на рискованный для бизнеса шаг и ввел бессрочную гарантию на свои машины, стал Chrysler. Это случилось в 2007 году — за пару лет до того, как автостроитель объявил о своем техническом банкротстве и перешел под покровительство FIAT. Нововведения коснулись самого Chrysler, а также Jeep и Dodge. Правда, компания безвозмездно и бессрочно ремонтировала не все узлы и агрегаты, а лишь двигатели и подвеску.

Впрочем, были и другие ограничения. Так, пожизненная гарантия на авто давалась только первому владельцу — при перепродаже она превращалась в пресловутые 3 года. Длилась акция беспрецедентной щедрости недолго: «лавочку» свернули уже в 2010-м. Объяснили тем, что предложение не нашло ожидаемого отклика у покупателей, но, вероятно, причина была в другом — слишком накладно.

Сегодня гарантия на автомобили Chrysler и Jeep в России составляет 2 года. Однако на некоторые узлы и детали она и вовсе ограничена 12 месяцами.

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

В конце 2010-х трудные времена переживал Opel, входивший на тот момент в концерн General Motors: продажи автомобилей падали, а долги только увеличивались. Отчаявшиеся немцы не смогли придумать для привлечения покупателей ничего иного, кроме как пойти по стопам своих американских коллег и ввести пожизненную гарантию. Опробовать схему решили в Великобритании и Германии, где стимулирование сбыта было особенно необходимо.

В отличие от Chrysler, Opel взял ответственность за все основные узлы и агрегаты: двигатель, трансмиссию, рулевую и тормозную системы, электрооборудование. Но действовала гарантия лишь до тех пор, пока одометр на «намотает» 160 000 км. Работы были бесплатными, а вот за запчасти в зависимости от пробега клиенты все-таки доплачивали. Эта история закончилась меньше, чем через год — в 2011-м. Сказали, что необходимость отпала, поскольку доверие покупателей к марке возросло.

В настоящее время немецко-французский Opel, предлагающий в нашей Необъятной легковушки Grandland X и Zafira Life, гарантирует бесплатное устранение заводских недоработок в течение 3 лет.

Дорогой гость: первый российский тест-драйв Opel Grandland Х

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

Шанхай-2019: экстравагантная китайская марка Lynk&Co идет в Россию

Нельзя не упомянуть компанию Rolls-Royce: один популярный автомобильный миф гласит, что и англичане предоставляют своим клиентам пожизненную гарантию. Мол, а как иначе, если клиент приобретает роскошную машину, чья стоимость сопоставима с ценой нескольких квартир в столице. Но нет — дилеры Rolls-Royce бесплатно ремонтируют автомобили лишь в течение 4 лет.

А вот, кто действительно несет бессрочные гарантийные обязательства, так это Lynk & Co, «дочка» китайской Geely. Пообещали — сделали. Пожизненную «страховку» от поломок, включенную в стоимость машины, ввели с первой же моделью марки — кроссовером 01. Правда, действует предложение только в Поднебесной. Да и какая, впрочем, разница, если Lynk & Co в России все равно нет, и в ближайшее время, скорее всего, не будет.

Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть фото Покраска авто пожизненная гарантия. Смотреть картинку Покраска авто пожизненная гарантия. Картинка про Покраска авто пожизненная гарантия. Фото Покраска авто пожизненная гарантия

И хотя автостроители по понятным причинам пока не готовы предлагать полноценную гарантию на весь срок службы транспортного средства, некоторые берут ответственность за единичные узлы и агрегаты. Яркий пример — компании KIA и Hyundai, намучившиеся в свое время с 2,0- и 2,4-литровыми моторами серии Theta II. Эти двигатели имели свойство самовоспламеняться, из-за чего корейцы были вынуждены отозвать в общей сложности около 5 млн. машин.

Любопытно, что случаи возгорания фиксировались исключительно за границей — в частности, в США и Канаде, где и ввели бессрочную гарантию на проблемные силовые агрегаты. У нас таких инцидентов не было, хотя моторами семейства Theta II комплектовались и «российские» машины — а именно седан KIA Optima, а также кроссоверы KIA Sportage и Sorento.

Другой пример частичной пожизненной гарантии — Mercedes-Benz. Штутгартцы ручаются за сохранность лакокрасочного покрытия, и готовы бесплатно устранять микродефекты в виде пузырей, отслоения или растрескивания облицовки, шлифовальных рисок и сорности при соблюдении клиентом ряда условий — в частности, ежегодных осмотров. И да, это тоже России не касается — только Белоруссии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *