Покраска авто с баллончика в круг
Каникулы.Часть 3.Покраска крыльев в переход из баллончика
Закончив с покраской дверей и порогов необходимо было покрасить крылья.Точнее подкрасить.
Жучки находившиеся с торца, уже собирались вот вот заползти на сами крылья.
Жучки там появляются от сырости, влаги и локеров.Даже не столько от самих локеров, сколько от отверстий под саморезы.
Во время зачистки порогов, я зачистил и крылья с торца, до железа, пока металл там не загнил.
Красить целиком крылья, была глупая затея.ДОРОГО, СЛОЖНО, НЕОБОСНОВАННО.
Начитавшись статеек, насмотревшись ютюбчика, я собрал достаточно материала, что бы безболезненно для себя и машинки устранить эти косячки.
К тому же пока драл пороги и крылья изнутри, оставил много царапин и коцок.
1) Там где была ржа (изнутри) зачистил все до железа насадкой на дрель, так же как и рассказывал ранее.
2) Обработал цинкарем (кстати помогло, если делать все по моей схеме)Точнее даже не по моей, а вычитал это все у Docent86,спасибо тебе Максим.
3)Замыл все это дело и обезжирил.
4) Тщательно заклеиваем и грунтуем
5) Расклеил все это дело, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМАТОВАЛ КРЫЛО С РАДИУСОМ 5-6 САНТИМЕТРОВ и аккуратно баллончиком красим эти места.
Матуем для того что бы краска могла зацепиться и не шелушилась в будущем.
Изнутри красим погуще, а с лицевой стороны в аккурат подкрашиваем, так что бы линия краски поднималась на пару сантиметров выше самой арки.Этот след хорошо видно тут
Да, да, да, знаю так делать нехорошо, все расползется.Но…2 года уже парни.2 года езжу и ничего не шелушиться и не облазит.И даже изнутри не облазит!
6) Как только все это подсохнет покрываем лаком
Тоже очень и очень аккуратно!Перекрывая двухсантиметровый радиус краски, пятисантиметровым радиусом лака.(Как раз столько же сколько и матовали).
В идеале все это должно располировываться.По технологии.Но я колхозник.И ремонт у меня бюджетный.Учебный так сказать.
Пишу это в марте 2019 года и до сих пор ничего не отшелушилось, не облезло и даже на ощупь тяжело прощупать.Многие поражаются как так.Сам не знаю.Везет дуракам и все тут.
Ушло по материалам
200 грамм Цинкаря
300 грамм обезжиривателя
0.3 баллона грунта
0.5 баллона краски
0.5 баллона лака
и 5 часов работы
Вот таков окончательный результат.
Как самостоятельно покрасить машину с помощью баллончика
Можно ли покрасить машину баллончиком в собственном гараже, не прибегая к услугам станции техобслуживания или сервисного центра? Для тех, кто интересуется, как это сделать самостоятельно, предлагаем пошаговую инструкцию с фото и видео.
Для демонстрации мы подготовили крыло автомобиля, покрашенное двухкомпонентными автомобильными красками. Потом специально повредили его, чтобы показать, как можно использовать аэрозольную продукцию не только в покраске, но и при устранении мелких дефектов на кузове машины.
Необходимые материалы
Мы не будем применять никакого пневматического шлифовального оборудования и окрашивать это крыло в покрасочно-сушильной камере. Все произойдет в условиях, какие могут быть в гараже у любого водителя, желающего покрасить авто. Вы запросто сможете повторить процесс, который увидите в нашем видео.
Для покраски крыла потребуются:
Все необходимое можно приобрести в ближайшем магазине с товарами для авто.
Шлифование
Перед тем, как начать шлифование, место ремонта необходимо обезжирить и очистить от различных загрязнений. Это даст нам возможность хорошо увидеть повреждения и вмятины. Шлифовать будем абразивом П80 на обычной бумаге шлифовальным блоком.
Зачистив поверхность, мы увидим размер вмятины, которую надо зашпаклевать. Обезжириваем деталь еще раз и применяем шпаклевку.
Шпаклевание
В примере мы используем универсальную шпаклевку от производителя К5. Смешиваем ее согласно инструкции и накладываем на деталь. Оставляем на 20 минут для высыхания.
Сначала шлифуем зашпаклеванное место с помощью жесткого рубанка бумагой П120, а затем к понижению риски абразивом П240. После этого обрабатываем деталь наждаком градации П320. Снова обезжириваем, маскируем специальной пленкой и переходим к грунтованию.
Грунтование
На участок с голым металлом наносим однокомпонентный протравливающий грунт в баллончике. Выдерживаем около 10 минут и начинаем грунтовать наполнителем. Покрываем поверхность грунтовкой в три слоя.
После нанесения третьего слоя ждем полчаса. Когда грунт полностью высохнет, снова шлифуем бумагой П320. Убираем маскировку и обрабатываем поверхность абразивом на мягкой основе под покраску.
После того как поверхность полностью подготовлена, «размываем» границу между зачищенным и окрашенным участками губкой скотч брайт.
Когда все готово, мы снова «отбиваем» пленкой границу зоны, где будет нанесен антигравий, базовое покрытие и прозрачный лак.
Окрашивание
Наносим баллончиком антигравийное покрытие — в нашем случае серого цвета. Очень важно после покраски антигравием сразу удалить маскировку.
Покраску производим из баллончика в три слоя. Когда базовое покрытие станет матовым, дважды проводим обработку окрашиваемого участка лаком, включая зону перехода.
Готово! Вот мы с вами и окрасили компонент авто из аэрозольных баллончиков. Как видите, процесс это достаточно быстрый и не требует особых навыков.
Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, учтите такие нюансы:
Чтобы подобрать автомобилю его оригинальный цвет, найдите его цветовой код — он указан в техпаспорте.
Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.
Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне
Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.
Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.
Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.
Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.
Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.
Эксперимент, покраска крыла баллончиком
В общем долго мучала меня мысль, реально ли подкрасить машину с баллончика, да еще и качественно? Можно конечно обратиться в сервис, там возьмут денег, сделают машину профессионально, хорошо, ну или плохо… Но мы-то, как известно, легких путей не ищем, да и опыт и понимание вопроса хотелось бы получить. В общем загорелся идеей провести эксперимент, покрасить кузовной элемент с баллона. Навык полезный, времена бывают разные и вполне себе может пригодиться.
Для начала готовимся к процессу, читаем литературку, ну или просто смотрим обучалку на ютубе… Далее закупаемся необходимыми материалами, то бишь краска, лак, шпатлевка если нужно, ну и шкурок разной зернистости.
На чем пробовать будем? Так вот, есть у меня крыло халявное, мятое, ржавое по низу, даже почти в цвет кстати, красненькое. Если чо все совпадения случайны)) как раз под эксперименты годится.
В общем начинаем процесс.
Для начала взял шкурочку 600 тую, и отправил ее в ведро, ванну принимать минут так на десять, пускай поплавает.
Далее, как говорят мастера «матую» крыло, у нас же типа по диллерским технологиям все, ага)) Одной рукой придерживаем, другой трем. Пока трем, поливаем элемент водичкой. Тут собственно и описывать нечего, трем аккуратненько, долго на одном месте не задерживаемся, во избежание «протиров» до металла, это нам совсем ни к чему.
Как обработали всю плоскость, еще раз ополаскиваем крыло водой протирая чистой рукой и идем выпить кофейку, а оно пока подсохнет.
Когда все высохло, вся поверхность была в белых разводах, их я просто протер ветошью.
На поверхности сразу видно где потерли хорошо, где протерли лишнего и где еще надо потереть (где глянец остался).
Трем еще раз выборочно по недотертым местам, ополаскиваем, сушим.
Пока крыло мокрое кажется как буд-то оно под лаком, но как высыхает все становится матовым.
На крыле осталось несколько крупных царапинок, их я специально не стал обрабатывать, что бы посмотреть сможет ли их закрыть краска. Но по хорошему их надо зашпатлевать, отшкурить и грунтонуть.
Далее, берем кусок старой простыни специальную диллерскую ветошь и обезжириваем крыло. Обезжириватель взял самый простой, стоимостью, кажется, рублей 50, не больше.
Еще нашелся какой-то респиратор — надену, плохая защита лучше чем никакая.
Ну и начал красить)) Цвет выбрал зеленый, потому что тупо так захотелось. Хорошо будет виден контраст и качество нанесения новой краски. Этим оттенком красят лады, по мне так прикольный колер))
Краску разносил старательно, не хаотично как это обычно делают, старался делать ровные движения, и немного перекрывать предыдущий слой.
К сожалению фото процесса отсутствует.
Первый слой — просто припылил и разнес краску по поверхности. В цвет сразу забивать не нужно! Старая краска еще хорошо проглядывает.
Второй слой, уже зеленее, так же равномерно. Старого цвета остается все меньше и меньше, местами проглядывается нужный эффект.
Третий слой, уже получается в цвет, все также равномерно разносил стараясь не допустить подтеков и слава богу не допустил.
Естественно помещения я подготовил не слишком старательно и на краску село немножко пыли, но в целом получилось очень даже прилично. Если уделить подготовке помещения больше времени, можно получить отличный результат.
Краска легла довольно ровно, мне понравилось. Подтеки отсутствуют, есть равномерный апельсинчик.
Дал высохнуть, смахнул пыль, обезжирил еще раз.
Начал разносить лак. Краску оказалось нанести проще! Баллон лака и нажимается более туго и сам лак разносится по другому.
Сначала лак просто разнес по всей поверхности, образовалась апельсиновая корка.
После этого начал сразу бить в глянец, проходя несколько раз по одному и тому же месту. Получалось вполне неплохо, действительно цвет начинал все больше «играть», образовывалась ровная и красивая поверхность. Потом балончик выдал сюрприз и плюнул мне пять жирных капель на поверхность где я уже дал хороший слой. Делать нечего, надо продолжать.
В общем я перестарался и дал в нескольких местах слишком толстый слой, пошли подтеки. В завершение этому процессу крыло решило упасть, я его поймал, но на свежем лаке остались несколько маленьких отпечатком пальцев и след от прикосновения к джинсам. Подтеки можно сточить наждачкой а затем отполировать абразивной пастой. По понятным причинам сейчас это делать нецелесообразно.
Обидно с лаком получилось… Однако, в остальных местах все было вполне чудесно! Краска играла золотыми вкраплениями и смачно блестела хорошим глянцем.
В общем первый опыт покрасочных работ признаю успешным. Косяки конечно же есть, но если еще потренироваться можно неплохо «набить» руку.
Для качественной покраски нужно тщательнее готовить помещение прибив всю пыль к полу, и с лаком быть осторожнее.))
Достижения:
+ 2 к навыкам авто маляра
+ 5 к опыту автолюбителя
+ можно трындеть корешам по гаражу что можешь все покрасить сам, но тебе просто лень и ты решил дать немного заработать ребятам из автосервиса. ))
Крыло теперь выставляем на «авито» и толкаем как небитое и некрашеное. ))
Покраска авто баллончиком
Если автовладельца волнуют царапины на машине, которые получены во время путешествия по бездорожью или по каким-то другим случаям, то он может не отчаиваться. Не нужно ехать в сервис-центр на специальное окрашивание автомобиля. Процедуру покраски авто можно провести в гараже своими руками и с помощью баллончика с краской.
Какие преимущества у такого метода покраски
По сравнению с покраской другими способами с применением валика, кисти, покраска авто своими руками баллончиком имеет ряд плюсов.
К ним относятся:
Провести в гараже своими руками можно покраску автомобиля
Если осуществляется покраска авто баллончиком своими руками, то владельцу необходимо помнить об отрицательных сторонах этого метода окрашивания автомобиля:
Если автовладелец уверен в своих силах, то можно переходить к покраске авто.
Подготовка к покраске
Перед тем, как начать красить машину, нужно приобрести следующие материалы:
Подготовка автомобиля к покраске
Красить автомобиль опытные механики советуют в летнее время, чтобы краска быстро высыхала, а помещение было хорошо проветриваемым. Так как краска сама по себе сильно токсична.
В помещении не должно быть мух, комаров и других насекомых, которые могут налипнуть на покрашенный кузов.
Шаги подготовки к покраске после того, как были приобретены необходимые материалы:
После того, как все царапины загрунтованы и зашлифованы, можно приступить к покраске авто баллончиком.
Покраска автомобиля баллончиком своими руками
Как правильно покрасить автомобиль баллончиком
Процедура покраски следующая:
Теперь автовладелец знает, как самому покрасить машину из баллончика. Но после окрашивания необходимо отполировать металл.
Технология полировки следующая:
После такой покраски своими руками баллончиком, машина будет блестеть и выглядеть как будто сошла с конвейера недавно.
Некоторые автовладельцы не знают, как покрасить из баллончика с переходом, если не нашли нужный цвет. Границу цветов нужно смочить растворителем из баллончика. Подождать, пока он взаимодействует с акрилом и растушевать с помощью салфеток или тряпки без ворса.
Для тех, кто не знает, как покрасить крыло авто из баллончика либо постоянно получается покраска авто баллончиком только с подтеками, опытные механики рекомендуют снимать его. Красить отдельно от остального кузова. А процедура идентична процессу окрашивания всего автомобиля.
Заключение
После завершения работы следует уйти из гаража на 36 часов. Температуру желательно поддерживать на протяжении высыхания автомобиля оптимальную – от 18 до 22 градусов. Теперь автовладелец знает, как правильно сделать покраску авто баллончиком.