Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Безмасляный компрессор. Брать или не брать?

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Какой выбрать компрессор для покраски автомобиля, если устройство потребуется несколько раз в году? Или какой тип покрасочного компрессора нужен для массового оказания услуг? Как соотнести стоимость и качество, и какие виды аппаратов выгодны для разных типов работ? Эти вопросы следует разобрать детальнее, рассматривая имеющиеся изделий.

Актуальность

Рассматриваемое устройство можно использовать на всех этапах покрасочных работ. Так, им можно продувать кузов автомобиля после мойки с целью сушки и для очистки от остатков материала после удаления лакокрасочного покрытия. Компрессор можно подсоединить к полировальному или шлифовальному пневмоинструменту для удаления краски с кузова машины и последующего шлифования после нанесения грунта.

Данное устройство можно использовать и для нанесения грунта и антикоррозийных составов. Наконец, нанесение лакокрасочного покрытия осуществляют краскопультом, подключенным к компрессору. То есть компрессор для покраски авто можно использовать на всех этапах данных работ.

К тому же данное устройство, помимо покраски, можно использовать для обслуживания автомобиля и прочих целей, например, выполнять бытовые работы. Чтобы узнать, какие работы можно выполнять данным прибором, нужно посмотреть инструкцию или посетить форум. К тому же форум может дать практические рекомендации по использованию прибора в виде текста и наглядные примеры в формате фото. Также можно самостоятельно ориентироваться по его параметрам.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Как выбрать краскопульт для покраски

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора
Ассортимент покрасочных пистолетов невероятно широк, предоставляет вниманию пользователей множество моделей, различных по цене, способу применения и техническим характеристикам. Любителям сложно определиться с конкретным механизмом, поэтому стоит обратиться за помощью к консультанту, обрисовав предполагаемый фронт работ как можно четче. Основным различием распылителей выступает тип компрессора.

Объемные компрессоры

Механизм работы объемного компрессора заключается в нагнетании фиксированной порции (объема) газа с последующим его вытеснением. Мощность таких механических устройств зависит напрямую от частоты совершения манипуляций заполнения и выкачивания газа.

Динамические компрессоры

Ориентированы на постоянный рабочий процесс «в динамике» по перекачке непрерывного потока газа. Движение осуществляется за счет функционирования лопаточной машины с ротором, ответственным за мощность компрессора, получаемую на выходе.

По типу приводного механизма: электрический или механический

Электрический краскопульт, оснащенный упрощенной системой использования прибора, становится частым выбором новичков.

Механический распылитель предполагает ручное нагнетание давления в насосе специальным рычагом. За счет этой особенности механизм покраски не отличается точностью, и применяется либо для грунтовочного слоя, либо отделки без требований к гладкости и точности покрытия.

Производительность

Параметр производительности показывает, сколько краски аппарат наносит на поверхность за единицу времени. Производительность тем выше, чем больше распыляющая способность и, соответственно, быстрота окрашивания. Краскопульты разных систем работают на компрессорах разной производительности, поэтому подобрать универсальный не получится.

Рекомендуем: Как сделать деревянный столярный и металлический слесарный верстак своими руками по чертежам: рассматриваем вопрос

Даже компрессор максимально возможной производительности не подойдет для всех покрасочных систем без исключения.

При покупке компрессора стоит сделать выбор по расчету «максимальное потребление краскопульта + 20%!»(MISSING), что составит минимум желательной производительности.

Тип охлаждения

Распылители делятся на приборы с жидкостным или воздушным типом отвода теплоты. Регулирование работы аппарата по охлаждению зависит от наличия у краскопульта:

предохранительных клапанов манометра; функции автоматического отключения при перегреве; встроенных вентиляторов и фильтрационных систем.

Классификация

Воздушный компрессор представляет собой устройство для сжатия и подачи воздуха под давлением. Основным классификационным параметром является устройство. По конструкции и принципу функционирования рассматриваемые приборы классифицируют на винтовые и поршневые. Приборы первого типа разделяют на два подтипа: масляные и безмасляные. Для покраски стоит выбрать второй вариант. Это обусловлено тем, что они подают чистый воздух, что важно для малярных работ. Также их используют в медицине и фармацевтике.

Масляные приборы подают воздух с примесью масла, поэтому их считают оптимальными для совмещения с пневмоинструментом.

При этом они отличаются более продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с безмасляными компрессорами.

По приводу данные приборы подразделяют на коаксиальные и ременные. Устройства первого типа называют также компрессорами с прямым приводом. Основным преимуществом таких моделей является производительность. Ременные устройства подразделяют на одно- и двухступенчатые. В целом такие модели менее склонны к перегреву, поэтому более долговечны, однако их производительность также меньше в сравнении с коаксиальными компрессорами, однако имеются некоторые индивидуальные особенности для названных подтипов. Так, двухступенчатые компрессоры отличаются большей производительностью и меньшим уровнем шума.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

По величине выходного давления рассматриваемые устройства классифицируют на приборы низкого (5-12 бар), среднего (30-50 бар), высокого давления (150-300 бар).

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора
Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Принципы выбора

При выборе компрессора для автомобиля нужно учитывать следующие характеристики: мощность, производительность, максимальное давление на выходе, объем ресивера, рабочий ресурс. Бытовые модели компрессоров отличаются наименьшими показателями и недорого стоят. Наибольшая производительность и прочие характеристики, достигающие потолка, характерны для профессиональных приборов. Однако они стоят намного дороже.

Так как большинство любителей используют воздушный компрессор для разовой покраски авто, стоит приобрести универсальное устройство, которое подходит для выполнения прочих работ. Для этого нужно ориентироваться по характеристикам прибора. Так, например, если планируется использовать его для подключения к пневмоинструментам, характеристики компрессора должны быть не ниже потолка совмещаемого с ним прибора. Для бытового использования достаточно моделей мощностью 1,5 кВт. Нужно учитывать, что нередко в характеристиках указывают данный показатель в hp, то есть л.с. (лошадиных силах). В таком случае значение мощности должно составлять 2 hp.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Что касается давления, у большинства моделей покрасочных компрессоров значение данного параметра составляет от 8 до 12 бар. Нужно учитывать, что в характеристиках приводят величину потолка давления, то есть максимальную, которая достигается в ресивере, а рабочее давление ниже потолка на 2 бар.

Так как основным параметром покрасочного компрессора является производительность, нужно учитывать, что различают производительность на входе и на выходе. Первую величину указывает производитель, а вторую придется вычислить самостоятельно либо узнать у продавца. Для того, чтобы узнать, какой производительностью должен обладать компрессор для покраски авто, нужно соотнести расход воздуха пневмоинструмента с тем же показателем самого устройства.

Для удобства расчета необходимой производительности компрессора далее приведены характеристики приборов, используемых при покраске машины:

Если характеристики оборудования и компрессора не соответствуют, это может привести к его перегреву, нестабильному давлению и низкому качеству покраски. Чтобы подобрать к устройству подходящее оборудование, достаточно ориентироваться по параметрам, а при трудностях обратиться на форум.

К тому же при выборе нужно учитывать, сколько составляет объем ресивера (желательно менее 50 л), электропитание (встречаются варианты 220В, 380В и смешанные).

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Прежде чем покупать автомобильный воздушный компрессор, следует посмотреть его характеристики и фото в интернете. К тому же в сети представлено множество сайтов, занимающихся продажей такого оборудования. Большинство из них также содержит параметры, фото, а также описания представленных приборов. Там же можно посмотреть отзывы людей, уже купивших интересующий компрессор для автомобиля.

Также желательно посетить какой-либо форум — там тоже можно найти отзывы и фото. Помимо этого, форум может дать информацию об особенностях прибора и его использования, полученную пользователями в процессе эксплуатации. Также форум может помочь узнать места, где стоимость компрессоров меньше. Или, если форум содержит раздел «продажа», можно приобрести у какого-либо пользователя хороший подержанный прибор, который, естественно, стоит меньше, чем новый.

Несколько полезных советов при покупке компрессора

Считается, что чем больше поршней у агрегата, тем лучше. Обычно так оно и есть, однако стоит обращать внимание не только на число цилиндров, но и на их объем. У компрессора может быть и два, и три цилиндра, но более производительным будет тот, у которого больше литраж рабочих камер.

Имеет значение и материал, из которого сделаны цилиндры. Хорошим выбором считается агрегат с чугунными цилиндрами. Из алюминия у них только головки. Проверить, из какого металла выполнен цилиндр, совсем несложно – нужно воспользоваться магнитом.

Если компрессор необходимо часто перемещать с места на место, то стоит подыскать модель с четырьмя колесиками. Особенно это касается больших и, соответственно, тяжелых агрегатов. Что касается выбора производителей, то сегодня имеет смысл ориентироваться не столько на страну производителя, сколько на известность марки и стоимость модели.

Полезно также почитать: Обслуживание воздушных компрессоров для покраски

В заключение следует сказать пару слов о шлангах для пневмоинструмента. Чтобы полностью раскрыть потенциал компрессора, необходимо пользоваться качественными шлангами большого диаметра. Оптимальным внутренним диаметром сечения шланга для покраски считается 8 мм.

Статья подготовлена при содействии специалиста по компрессорному оборудованию компании ВПК (https://www.v-p-k.ru/)

Поршневые компрессоры

Устройства данного типа являются наиболее распространенными. Это объясняется тем, что они отличаются простым устройством, применением и обслуживанием, а также имеют невысокую стоимость. В основном их используют в домашних условиях и в небольших мастерских.

В целом поршневые компрессоры считают надежными при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании. И все же некоторые элементы, такие как сальники, поршневые кольца и клапаны требуют регулярной замены. Принцип функционирования данных приборов основан на преобразовании электроэнергии в энергию сжатого воздуха.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Поршневые воздушные компрессоры наиболее подходят для любителей, которые планируют осуществить разовую или редкую покраску автомобиля.

Конечно, он не может сравниться по многим параметрам, особенно производительности, с винтовым устройством, которое считают профессиональным, и тем не менее поршневой компрессор создает достаточно высокое давление для того, чтобы обеспечить тщательное закрашивание, и к тому же может работать в любых условиях, то есть не требует подготовки помещения, что упрощает покраску.

Принцип работы автомобильного компрессора для покраски

Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.

В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.

Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.

Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.

Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.

Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Винтовые компрессоры

Приборы данного типа отличаются значительно большей производительностью в сравнении с рассмотренными ранее поршневыми аналогами. По всем показателям они достигают потолка для рассматриваемых устройств. При этом такие модели к тому же более экономичны. Винтовые воздушные компрессоры характеризуются низким уровнем шума и вибраций и способны работать продолжительное время без перегрева. Поэтому они более надежны в сравнении с поршневыми приборами. Винтовые компрессоры относятся к профессиональному оборудованию, этим объясняется их высокая стоимость. Поэтому приобретать такое устройство для бытового использования или разовой покраски автомобиля нецелесообразно. В основном винтовые компрессоры применяют на предприятиях либо в крупных покрасочных мастерских.

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, дав­ле­ние воз­ду­ха будет падать после корот­ко­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни рас­пы­ле­ния крас­ки. Из-за это­го меня­ет­ся факел крас­ко­пуль­та, и нане­се­ние крас­ки ста­но­вит­ся нерав­но­мер­ным. Что­бы про­дол­жить нор­маль­но кра­сить, при­хо­дит­ся ждать неко­то­рое вре­мя, когда нор­маль­ное дав­ле­ние вос­ста­но­вит­ся. При нане­се­нии обыч­ной крас­ки (не «метал­лик» или «пер­ла­мутр») таким ком­прес­со­ром воз­мож­но кра­сить панель за пане­лью, но с боль­ши­ми пане­ля­ми (капот, кры­ша) может воз­ник­нуть про­бле­ма. При нане­се­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» скач­ки в дав­ле­нии могут стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния алю­ми­ни­е­вых части­чек, что ста­нет при­чи­ной дефек­тов покрас­ки. Мало­мощ­ный ком­прес­сор при­дёт­ся ждать, когда он вос­ста­но­вит нуж­ное дав­ле­ние, пока крас­ка сох­нет, что не очень хоро­шо.

Читать также: Каким током заряжать пальчиковые аккумуляторы

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Луч­ше, что­бы ком­прес­сор имел запас, ина­че он будет посто­ян­но рабо­тать на пре­де­ле, созда­вая мно­го теп­ла и вла­ги, либо при­дёт­ся пери­о­ди­че­ски оста­нав­ли­вать­ся и ждать, когда вос­ста­но­вит­ся запас сжа­то­го воз­ду­ха.

Источник

Покраска авто своими руками. Видео уроки. Компрессор.

С течением времени лакокрасочное покрытие кузова (ЛКП) теряет свой изначальный блеск и целостность под влиянием вредных химических и биологических факторов окружающей среды, механических повреждений. Отчетливо проявляются дефекты, обусловленные нарушением технологии выполнения покрасочных работ, элементарных правил по уходу за лакокрасочной поверхностью.

Содержание этой статьи

В каких случаях необходима покраска кузова

Продукты распада не удаленных вовремя следов от столкновения насекомых с движущимся транспортным средством, птичьего или пчелиного помёта, древесного сока или смолы, вступая в реакцию с компонентами покрытия, способны протравить его вплоть до слоя грунтовки.

Такие же повреждения могут быть вызваны техногенными причинами: попаданием технических жидкостей или материалов (аккумуляторной кислоты, промышленной пыли, строительных растворов и т. д.).

По данной теме есть похожая статья —

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Длительное воздействие вышеперечисленных факторов зачастую приводит к необратимым изменениям состава и внешнего вида лакокрасочного слоя, и полировкой кузова восстановить его уже невозможно – без покраски не обойтись.

Менее распространенный случай – автовладелец решает просто поменять цвет своего автомобиля. Стоит напомнить о юридической стороне вопроса: необходимо собрать определенный пакет документов и посетить МОТОТРЭР (бывшие МРЭО), для внесения соответствующих изменений в и СТС.

После изучения прайсов авторемонтных мастерских и выяснения, сколько стоит покрасить машину полностью, в голове любого автовладельца возникает вопрос, насколько сложно освоить специальность автомаляра, минимизировав материальные потери.

Покраска авто своими руками, безусловно, дело, требующее определенных навыков и умений, но вполне по силам внимательному и терпеливому автолюбителю с «руками и головой». Итак, как самому покрасить машину?

Материально-техническое обеспечение

Для выполнения задуманного потребуется соответствующее оборудование, комплект инструментов и материалов. На СТО, где покраска поставлена на поток, применяются специальные технологии и дорогостоящие установки для выполнения отдельных или целого комплекса работ.

Что же должен включать в себя обязательный арсенал автомаляра — любителя?

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Оборудование и инструменты

В небольшом обзоре не будет никакой привязки к ценам: их диапазон довольно широк, и зависит от региона реализации и производителя.

Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля? Оптимальным считанием будет наличие двух и более покрасочных пистолетов: хороший, проверенного производителя (Sata, Wagner, Bosch) – для работы на больших участках и ответственных фрагментах, и компактный, попроще – для небольших площадей, для нанесения грунтового слоя, лака.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

По принципу действия краскопульты можно разделить на 3 категории:

Учитывая конструктивные особенности и технические параметры краскопульта, решают какой компрессор выбрать для покраски автомобиля.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Пневматические распылители, в свою очередь, классифицируют по рабочему давлению. Наибольшей популярностью пользуются устройства следующих краскораспылительных систем:

Важной характеристикой покрасочного пистолета является размер сопла (дюзы, форсунки). Диаметр выходного отверстия подбирается в соответствии с типом распыляемого материала:

Компрессор для покраски автомобиля своими руками должен иметь ресивер среднего объема (от 50 литров), производительность, мощность и давление соответствующее распылительной системе пульверизатора.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Промышленный фен незаменим не только для просушки кузова после обезжиривания или очистки, но и при демонтаже пластиковых элементов, молдингов, удалении наклеек.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Переносные прожекторы на штативах обеспечат необходимый уровень освещенности рабочего места, от чего во многом зависит качество покраски.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Шлифовальный и полировальный инструмент необходим на разных стадиях проведения работ: при удалении коррозии, подготовке поверхности, промежуточной обработке нанесенных слоев, полировке на завершающем этапе.

Потребуется шпатели и солидный список расходников – щетки, абразивные материалы, виниловые насадки на дрель, полировальники, салфетки и ветошь.

Материалы

Для окраски кузова потребуются три вида лакокрасочных материалов.

Грунтовки (эпоксидные, праймеры, герметики) ложатся непосредственно на металлическую поверхность, поэтому обладают отличной адгезией с металлом и последующими слоями, не подвержены воздействиям растворителей и высоких температур.

Хорошего результата достигают путем двойного или смешанного грунтования – на нанесенный слой напыляют грунтовку другого типа. Продукты разнообразны по составу (одно- и двухкомпонентные, спиртовые) и по виду химического взаимодействия с металлами (пассирующие, инертные, протекторные, фосфатирующие). Оптимальным считается слой, толщиной 25–40 мкм.

Назначение шпатлевок (наполнительных, универсальных, армирующих, финишных) – выравнивание неровностей и дефектов поверхности перед использованием грунтов и эмалей. Имеют тесто- или пастообразную консистенцию. Для ликвидации мелких изъянов применяют жидкую шпатлевку. Толщина слоя не должна превышать 2–3 мм.

По методу окрашивания, автомобильные краски можно разделить на 3 вида:

Компонентный состав эмалей различается по вязкости, степени наполненности (LS, MS, HS, VHS и т. д.).

К счастью, перед автовладельцами вопрос, чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской, сегодня не стоит. Химическая промышленность выпускает широкий спектр органических (уайт-спирит, трихлорэтилен (фторметан), ксилол) и традиционных (ацетон, керосин, бензин) средств.

Технология покраски автомобиля

Ремонт ЛКП транспортного средства различается по степени глубины проникновения и охвату кузовных элементов:

Существенное и главное достоинство локальной покраски – экономия материальных и временных ресурсов. При таком ремонте исключается демонтаж элементов, что не приводит к провоцированию образования коррозийных очагов.

При грамотном подходе, локальная покраска бампера без снятия даст стопроцентный результат – визуально отыскать различие между ремонтным и заводским покрытием будет невозможно. В любом случае, производится покраска бампера своими руками из баллончика или краскопультом, краска наносится в 2–3 слоя с промежуточной сушкой.

Как покрасить бампер самому балончиком? Видео:

Технология окраски автопластика несколько иная. Перед тем как покрасить пластиковые детали автомобиля, их демонтируют. Разница заключается в ассортименте используемых материалов на этапе грунтования, но порядок проведения работ остается прежним.

Покраска пластика салона автомобиля своими руками также имеет определенные нюансы. Длительность и глубина обработки зависит от степени износа пластиковой поверхности. Сеть мелких трещин предварительно подвергают дополнительной шлифовке, сколы и трещины шпаклюют.

Подготовка авто к покраске

Перед тем как подготовить машину к покраске, приводят в надлежащее состояние место проведения будущих работ, для чего:

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

Начинается подготовка авто к покраске с тщательной мойки и сушки машины, выявления очагов коррозии и повреждения ЛКП. По возможности демонтируются декоративные элементы, детали с гальванической обработкой, резиновые прокладки.

Неокрашиваемые части плотно закрываются бумажными или картонными трафаретами и фиксируются малярным скотчем. Иногда для предотвращения попадания лакокрасочных средств на небольшие поверхности, используют вазелин, смазки или защитную пасту.

На первом этапе удаляют старую краску механическим (металлическая щетка, скребок и соответствующий электрифицированный инструмент) или химическим (ацетон, ксилол, парафин в пропорциях 9:9:2) способом и ржавчину. Завершают этап промывкой кузова обезжиривателем.

Затем поверхность выравнивается рихтовкой или шпатлевкой, сушится и обрабатывается растворителем.

Следующий шаг – шлифовка и грунтовка. В результате должна получиться идеально гладкая и геометрически верная поверхность. Перед тем как приступить непосредственно к покраске, кузов еще раз обезжиривается и сушится. Продолжительность зависит от температуры и типа грунтовки и варьируется от 2 до 24 часов.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками, видео:

Как правильно красить автомобиль своими руками

Первый слой – проверочный. С его помощью проявляются недостаточно хорошо обработанные при подготовке участки.

Вторым слоем осуществляют плотное покрытие, а третьим – фиксацию полученного оттенка. Промежуток между нанесением выдерживается порядка 20–25 минут. Для полного высыхания потребуется 24–36 часов, при температуре 20˚С.

— здесь больше полезной информации.

Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Смотреть картинку Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Картинка про Покраска авто с помощью автомобильного компрессора. Фото Покраска авто с помощью автомобильного компрессора

При проведении частичного ремонта иногда применяют краски в аэрозольной упаковке. На больших площадях покраска авто баллончиком своими руками зачастую нерентабельна, но локальное использование обойдется значительно дешевле других методов.

Вас заинтересует эта статья —

Окрашенная и высушенная поверхность полируется без применения абразивов.

Покраска автомобиля своими руками, видео урок:

Дефекты при покраске

Основной причиной появления дефектов ЛКП при самостоятельной покраске, как это ни печально, является непрофессионализм и неопытность исполнителя. Наиболее часто встречаются такие проявления:

Осветить все аспекты и подробно поведать, как покрасить автомобиль своими руками, можно только в толстенном фолианте, половину которого будут составлять описания лабораторно-практических работ, но терпение, упорство и прилежность, зачастую, творят шедевры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *