Покраска авто в столбцах
Покраска автомобилей
Большинство владельцев автомобилей, относятся к своему транспортному средству с максимальной бережливостью. Но, как бы аккуратно не использовался автомобиль, на нем могут появиться царапины, следы коррозии или мелкие дефекты. К тому же, любое, даже очень качественное, лакокрасочное покрытие, теряет яркость (этому способствуют внешнее воздействие).
Покраска авто может потребоваться при мелких повреждениях или после крупных ДТП, при замене отдельных запчастей, для восстановления геометрии кузова. Важно как следует провести все этапы – шпатлевание, грунтовку, антикоррозийную обработку, полировку, нанесение краски. Все это с легкостью сделают на СТО в Столбцах!
Как бы не хотелось сэкономить и покрасить машину дома, лучше не рисковать и обратиться к профессионалам автосервиса. Ведь результат домашнего окрашивания, может быть непредсказуем и испортить не только эстетический вид, но и кузов транспортного средства.
Преимущества проведения лакокрасочных работ на СТО.
• использование качественных лакокрасочных материалов;
• оптимальные условия при окрашивании машины;
• профессиональная подготовка кузова, перед окрашиванием;
• результат — не только красивого автомобиль, но и гарантия, что он будет оставаться таким долгое время.
На нашей станции технического обслуживания для вас подберут нужный цвет покрытия и выполнят работы любой степени сложности.
Покраска авто в Столбцах проводится с использованием только качественных красок и эмали. Мы выполняем этапы покраски с четким соблюдением всех технологий. Именно поэтому покрытие держится долго и отличается высокой стойкостью. Мы гарантируем качественное выполнение работ в короткие сроки и по доступным ценам!
Ремонт кузова в Столбцах
Кузовной ремонт авто и стапельные работы после ДТП Также выполним кузовной ремонт по страховому случаю. Работаем со страховыми компаниями! полный комплекс качественных услуг по восстановлению авто после.
Кузовной ремонт авто и стапельные работы после ДТП Также выполним кузовной ремонт по страховому случаю. Работаем со страховыми компаниями! полный комплекс качественных услуг по восстановлению авто после.
Кузовной ремонт кабин грузовых автомобилей, сварка, правка, подготовка и покраска. Сварка рам, ремонт рам.тягачей, прицепов, самосвалов, спецтехники, полуприцепов и т.д. Подготовка и покраска микроавтобусов.
Пескоструйка, рам, кабин, дисков для грузовых автомобилей. Автоэлектрика, диагностика всех грузовых машин п/п Кузовной ремонт кабин грузовых автомобилей, сварка, правка, подготовка и покраска. Сварка.
Кузовные работы сварка покраска автомобилей ООО, Авто Покраска, г Минск, ул. Притыцкого, Станция метро «Кунцевщина» Подготовка, кузовные работы покраска автомобилей в окрасочной камере, антикаразионная.
Покраска авто любой сложности, сварочные работы, стапельный работы, пескоструй, антикоррозийные работы! Возможна покраска авто как для продажи, так и под тестер. Опыт работ более 15 лет!
К вашим услугам кузовной ремонт, ремонт кабины МАЗ 5551, 6422, 5440. Монтажные и слесарные работы — возможны с выездом к заказчику. Общий ремонт кабины, частичный. Окраска кабины. Замена элементов.
Необходимо устранить малейшие дефекты с поверхности кузова? Не знаете, кому доверить проведение этой трудоемкой работы? Наш автосервис уже сегодня готов стать вашим неизменным партнером и вернуть автомобилю.
Автоцентр Гермес выполнит работы по восстановление/замена порогов, восстановление /замена элементов кузова (арки, боковины, двери, капот, крышка багажника), восстановление и замена арок, вытяжка лонжеронов.
Полный комплекс работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. ремонт двигателей, подвески, топливной системы компьютерная диагностика автоэлектрика шиномонтаж автозапчасти ремонт рулевых реек ремонт.
Кузовные работы покраска автомобилей ООО, Авто Покраска, г Минск, ул. Притыцкого, 62 Кузовные работы покраска автомобилей в окрасочной камере, антикаразионная обработка, подробности по телефону.
Стапельные работы, устранение коррозии, выставление зазоров, ремонт вмятин, покраска! Ремонт с помощью профессионального инструмента в специально оборудованном помещении. Бонусы. ООО Позит, УНП 100142944.
Компания кузовного ремонта проводит качественный ремонт кузова и покраску автомобилей отечественного и зарубежного производства. Наш технический центр предлагает полный комплекс услуг по кузовному ремонту.
Аварийные ситуации, коррозия корпуса, конструктивные заводские недоработки или какие-либо другие причины могут способствовать тому, что вашему автомобилю потребуется кузовной ремонт. Каждому клиенту.
Кузовной ремонт автомобилей. Подготовка, сварка порогов и арок.
Ремонт и покраска грузовиков любой марки. Большой опыт, высококлассное оборудование. Быстро, качественно, в срок, по приемлемой цене. Гарантия на все виды работ. Бонус каждому клиенту. Акция! Полная антикоррозийная.
Ремонт пластиковых деталей автомобиля. Материалы от ведущих производителей, опытные мастера, гарантированный результат. Работы всегда выполняются в срок с учетом пожеланий клиента. Приятные бонусы для.
Антикоррозийная обработка деталей автомобиля на профессиональном оборудовании в самые кратчайшие сроки. Качественные материалы от ведущих производителей. Продлите жизнь своего автомобиля! Гарантия на все.
Ремонт днища автомобиля. Качественные материалы, профессиональное оборудование, опытные мастера, большой опыт выполнения работ. Гарантия качества. Бонус каждому клиенту. Акция! Полная антикоррозийная.
Ремонт днища автомобиля. Качественные материалы, профессиональное оборудование, опытные мастера, большой опыт выполнения работ. Гарантия качества. Бонус каждому клиенту. Акция! Полная антикоррозийная обработка.
Ремонт пластиковых деталей автомобиля. Материалы от ведущих производителей, опытные мастера, гарантированный результат. Работы всегда выполняются в срок с учетом пожеланий клиента. Приятные бонусы для.
Покраска автомобилей в Столбцах
Ремонт бамперов сварка покраска автомобилей ООО, Авто Покрас г Минск, ул. Притыцкого, Станция метро «Кунцевщина» подготовка, кузовные работы, покраска автомобилей в окрасочной камере, антикаразионная.
Ремонт аварийных автомобилей, автомобилей после дтп, ремонт любой сложности. Кузовной ремонт любой сложности, все виды покрасочных работ. (Евгений).
Кузовной ремонт любой сложности • Восстановление геометрии кузова (стапельные работы); • Замена отдельных деталей и элементов кузова (бампера, крылья, капот и т. д.); • Рихтовка, удаление вмятин, царапин.
Автоцентр Гермес выполнит работы по правке дисков автомобилей любой сложности. Автоцентр оснащён специализированным оборудованием ведущих зарубежных производителей. Услуги эвакуатора, заезд на территорию.
Автоцентр Гермес выполнит работы по покраске всех элементов кузова автомобилей любой сложности. Автоцентр оснащён специализированным оборудованием ведущих зарубежных производителей. Услуги эвакуатора.
Автоцентр Гермес выполнит работы по покраске автомобилей и их частей в камере любой сложности. Автоцентр оснащён специализированным оборудованием ведущих зарубежных производителей. Услуги эвакуатора.
Покраской и полировка авто и мотоциклов всех типов и разной сложности. Замена частей кузова, ремонт арок и порогов, ремонт бамперов. Индивидуальный подход к каждому автомобилю. Опыт работы более 10 лет.
Сто, кузовной ремонт, покраска, сварка.любые види работ.качественный ремонт по приятным ценам в кратчайшие сроки.полировка фар в подарок
Лакокрасочные материалы для ремонта кузова автомобилей с доставкой по Беларуси.
Покраска автомобиля в камере с помощью профессионального оборудования. Подбор краски. Высокое качество материалов и опытные мастера. Быстро по выгодной цене. Гарантия. Бонус для каждого клиента. Акция.
1. Знакомство со слушателями. Определения уровня знаний слушателей. Первичное тестирование. 2. Охрана здоровья. Средства индивидуальной защиты. Техника безопасности при проведении работ 3. Абразивные материалы.
Покраска автомобиля в камере и ремонт кузова, качественно и с гарантией. Опыт и мастерство. Бонус каждому клиенту. ООО Позит, УНП 100142944, г. Минск, ул. Олешева, 139
Если вас интересует покраска авто в Минске, то вы сделали правильный выбор, обратившись в нашу компанию, которая выполняет все виды покрасочных работ в специализированной покрасочной камере с обязательным.
В современном мире автомобиль является составляющей имиджа и поэтому сохранность его кузова играет огромную роль! Главным образом, состояние кузова определяет его покраска. Специалисты Автосервиса.
Ремонтируем и восстанавливаем элементы из пластиков различного типа как автомобилей, так и мото-техники, грузовых автомобилей, водного транспорта. Гарантия на все виды работ. Работаем на качество.
Автосервис «Лейбор Плюс» выполнит полировку кузова автомобиля методом шлифовки абразивными материалами с использованием полиролей 3М. Полировка неглубоких царапин, удаление дефектов после покраски.
Революционным продуктом, который становится все популярнее, и нашел свое применение во многих отраслях, считается Жидкая резина. На белорусском рынке она не первый год, но для многих это средство остается.
Полный кузовной ремонт автомобилей в Молодечно и Молодечненском районе. Подготовка и покраска автомобилей. Выравнивание вмятин, шпатлевка и грунтовка авто. Переварка порогов, арок и днища автомобилей. Все.
Ремонт автомобилей (СТО) в Столбцах
Экстренное вскрытие замков автомобиля без каких либо повреждений в Минске. Срочно. Любая форма оплаты.
Автоэлектрик с выездом: поиск неисправности. Программирование ключей. Адаптация блоков управления. Отключение иммобилайзера, сигнализации. Компьютерная диагностика.
Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля, поиск и устранение неисправностей электрики и элктроники, программирование чипов, ремонт ключей и брелков, и пр. Отключение сигнализации, иммобилайзера.
Аккуратная и профессиональная перетяжка мягкой мебели любой сложности. Изменение дизайна на современный вид. Ремонт и перетяжка отдельных элементов мягкой мебели. Замена пружинных блоков и механизмов.
Круглосуточное вскрытие автомобилей в Минске и Минской области. Оперативный выезд мастера. Так же вскрытие автомобилей в Минске подразделяется на: Вскрытие капота (два типа неисправности: порвался.
Выполним качественный кузовной ремонт вашего автомобиля. Восстановление после ДТП с полным пакетом документов для страховой компании (согласование со страховыми стоимости ремонта в том числе). Помощь.
За время работы накопленопыт для выполнения качественного ремонта маховиков. Все работы выполняются на специальном оборудовании. Балансировка готового маховика производится на высокоточном оборудовании. Все.
Перетяжка и ремонт салона автомобиля. Химчистка салона. Перетяжка рулей, кулис, рукояток КПП. Перетяжка потолков, стоек и дверных карт.
Стекло раздвижная форточка Volkswagen Transporter T-4, T-5. Есть форточки оригинальные и Турецкие, можно по частям. ИП Петрушин Е.А. УНП 191613259
Ремонт бамперов сварка покраска автомобилей ООО, Авто Покрас г Минск, ул. Притыцкого, Станция метро «Кунцевщина» подготовка, кузовные работы, покраска автомобилей в окрасочной камере, антикаразионная.
Launch Creader 3001 автодиагностика Диагностика своими руками Дополнительная информация Проверка двигателя, а также: Чтение и удаление кодов Живые данные Стоп-кадр Тест датчика кислорода Бортовой монитор.
Кузовной ремонт авто и стапельные работы после ДТП Также выполним кузовной ремонт по страховому случаю. Работаем со страховыми компаниями! полный комплекс качественных услуг по восстановлению авто после.
Кузовной ремонт авто и стапельные работы после ДТП Также выполним кузовной ремонт по страховому случаю. Работаем со страховыми компаниями! полный комплекс качественных услуг по восстановлению авто после.
Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к?
И снова «пост-разоблачение» о том как работают автосервисы, как разводят клиента на бабки. Предупреждён — вооружён, так что читаем внимательно чтобы с вами такого никогда не произошло.
Поскольку я около 6 лет являюсь человеком-автосервисом (условно) то знаю всю эту кухню изнутри, поэтому могу прозрачно и по полочкам разложить почему когда вы сдаёте свою любимую 15-20 летнюю машину ( само собой не-битую-не-крашеную, 1 хозяин, пробег родной, мамой клянусь ) в полный перекрас у вас одна цена, а когда забираете — вообще другая. Сталкивались с таким?
Совсем недавно, летом, ко мне обратилась давняя и постоянная клиентка за полным перекрасом своей ласточки. Предварительно она тщательно изучала московский рынок услуг по полной перекраске машины и никто так и не взял её в работу (или она не отдала, не знаю), поскольку элементарно никто не смог подобрать краску которую она желает.
Цвет действительно очень непростой, но для нас — подбор никогда не был проблемой. Наши колористы сразу же с порога, увидев деталь, заявили:
«вы что тут все сговорились? почему вас всех так тянет на ламбо цвет?!»
Клиент действительно хочет оригинальный оранжевый ламбо цвет. Колористы мудрили-пудрили-кашеварили и сделали 3 варианта цвета. 1-2 были оригинал оригиналом с небольшой разницей в оттенке и 3ий вариация оригинала по желанию заказчика.
Я не буду тут разводить лекцию о том как, какой краской и по какой технологии красится ламбо на заводе. Всё это заведомо нереализуемо в наших гаражах. И чтобы попасть таки в цвет и силами обычной базы+лак получить оригинал ламбо по оттенку нужно прибегнуть к определённым хитростям. Ещё укрывистость оранжевой краски так себе…
В общем мы начали с клиентом считать сумму работ и оговаривать договор, в частности о том что сумма никуда вверх двигаться не будет и что в цвет мы 100% попадём и сроки не затягивать.
Машинка ровный, аккуратный сток, без обвесов, без убитых видимых деталей. Такие красить не особо сложно ибо кузовщина как-будто целая, обвесы подгонять не надо. Задачи были озвучены вот такие:
— полный разбор экстерьера/интерьера машины
— полное снятие всех стёкол
— покраска в ламбо цвет 16-17 деталей/проёмов/мелочей
— удаление пары мелких вмятин
На вид всё просто. Посчитали материалы, фельдиперсовую краску и не менее козырную подложку для неё, оценили работы и получилась сумма 125.000 дерева. Ударили по рукам)
Не знаю — дорого это или дёшево за полную перекраску в камере с разбором. Напишите что думаете об этом в комментариях. Самое интересное случилось дальше. Забегая вперёд скажу что в итоге взяли с клиента 200+ Как так? Читаем дальше)
Загоняем машину в цех. Разбираем. И тут началось… сначала по мелочи.
Трещина/вмятины в переднем щитке. Мелочёвка, но указать это я обязан клиенту во избежание вопросов в будущем.
Делаю фото и пишу клиенту:
— Тут такая бяка. Мы с ней ничего не будем делать ибо езде не мешает и покраске тоже.
Ответ последовал такой — «устраняем нормально, зачем мне дырявая машина?»
Жестянщик у нас простой — есть дырка, платишь ему деньги, нет дырки. Цена вопроса +2000, отстучали, заварили, покрасили, антикор. Ок.
Раздеваем селику дальше. Скинули задний бампер и снова нас посетила печаль.
Правый брызговик помножился на ноль. + Косяки по правому крылу под сантиметровой шпаклей.
И снова я пишу хозяйке:
— Дабы не платить дополнительные шекели, как бы мы можем тебе это завалить пожирнее говном и палками нахаляву, это всё равно не видно под бампером и покрасить поверх этого безобразия. Вообще Евгений Серебряков меня научил авторскому ноу-хау как такие вещи чинить быстро и бесплатно макрофлексом. Способ надёжный и проверенный.
На что получил ответ — «всё чиним как надо, никакой шпакли и макрофлекса».
Обзвон пары разборов и донорская деталь с доставкой приехала к нам за +6000. Жестянщик почему-то отказался работать бесплатно, пришлось нарисовать в заказ-наряде ещё +12000
Мы уж было выдохнули, хватит жести. Но нет же. Начали зачищать крыло…
А там. Кто-то палил по машине из дробовика. (хотя на самом деле это гаражный способ вытягивания вмятин — саморезами + обратный молоток. Кто в теме тот знает, перед продажей самый эффективный способ выправления вмятин когда кроме гаража и пары друзей геев у тебя никого нет)
Опять с плохими новостями к владелице пепелаца.
Говорю:
— Может тут давай шпакли навалим бесплатно как было, ездила же нормально!
На что получил ответ мол всё чиним чтоб сами японцы позавидовали.
И снова я уговариваю нашего жестянщика починить всё на халяву. Не согласился, понятное дело, захотел за работу денег. Вообще странные эти люди жестянщики и маляры (да и механики тоже) — бабки просят за свои копошения с машиной. В итоге нарисовали в заказ-наряд +15.000.
Отвечая на вопрос «откуда такие цены?!»
*Цены мы у себя в сервисе берём с потолка, а зависимости от фазы луны, положения марса относительно юпитера и погоды в японии. Как и все сервисы, впрочем. Есть специальное приложение для автосервисов куда вбиваешь что надо сделать, а оно тебе цену которую надо вбить в заказ-наряд, в зависимости от вышеописанных факторов, особенно погоды в японии. Там после фукусимы вообще астрал какой-то творится и генератор цен сходит с ума.
Вот так вот, за один день сумма выросла со 125к до 160к буквально на ровном месте.
Левый брызговик, посмотрев на правый, последовал его примеру и решил сгнить. Что сулило в ближайшем будущем такую же дырку (в течение года-полутора). У меня тоже так было уже.
Докладываю об этом капитану судна, с фотками. Ответ как всегда один — «чинить любой ценой, за нами москва». Режем, чистим, варим, антикорим и заодно рисуем в заказ наряд ещё денег. +5000
А сроки тем временем двигаются, ибо вместо покраски машина зависла на жестянке.
И тут вдруг, Повелительница Тьмы (владелица), решила что непредвиденных трат на машину всплыло мало, психанула и говорит — «парни, я там забыла вам дополнить в список что ещё надо «заодно» сделать с машиной».
И заказ-наряд стал стремительно жирнеть:
— Отполировать вручную 2000ой шкуркой передние фары под нанесение лака с тонирующим эффектом +4000
— Задние фонари неудачно залакировали предыдущие мастеровые, лак валится кусками. Их надо зачистить шкуркой (ручками) и заново залачить с тонером +3000. И починить — там крепления отгнили справа из-за высокой влажности в кормовом отсеке правого борта в следствии пробоины.
— «я припарковалась в поребрик случайно и погнула глушак, он лупит по бамперу. И вообще хочу другую банку. Перевариваем выхлоп» +3000
#теперь точно достаточно
И всё таки дело дошло до покраски. Машина в камере, обливаем кузов. Захожу проверить цвет и вижу что… Краска не та. Выгоняю машину на улицу и вижу что реально — она не настолько оранжевая как хочет Ксюша.
Это полнейшее непопадание в цвет! Полнейший косяк! Это не ламбо! Не хватает красного пигмента.
И тут я реально напрягся. Буквально перед этим и зашёл в инстаграм к Ксюше и увидел вот что.
Как оказалось перед ней провинился один тип. Она ночью явилась к нему домой пока он спал, открыла портал в подземные лабиринты Асгарда, откуда призвала страшное хтонические существо, которое вырвало сердце у провинившегося. Мы все реально напряглись, не хотелось тоже погибнуть так бесславно.
Вызываем колористов. Как выясняется — это и есть оригинал ламбо, а клиент хотел не оригинал, а вариацию. Итог — вину признали колористы, что перепутали какой цвет мешать, оригинал или супер-оригинал. Нам намешали новую краску и мы перекрасили кузов бесплатно, благо что ничего кроме кузова не покрасили.
Но заказ-наряд снова продолжил шириться. Тёмная герцогиня решила что сток — это скучно, надо как все, ставить обвес. И это когда уже почти всё покрашено или подготовлено. Объясняем ситуацию, что краски не хватит надо опять покупать, что это дополнительные детали, о которых вообще не было речи. И вот снова +++
Продолжать можно долго. В итоге — пригнала машину красить за 125. Заплатила 200+.
Пик релейтед.
___________________________________________
Вот какой у меня опыт покраски в гараже за 80к
Гаражный ремонт супры, грустная история
А вот опыт другого бедолаги в гараже за 80к
История в нескольких частях Очень рекомендую, любителям гаражной покрасочной жести.
И продолжать этот список я могу долго, на д2 начитался немало.
Советы
— Изучите рынок услуг. Какой сервис, почём что предлагает. Какие даёт гарантии.
— Выбирайте адекватные сервисы/мастеров (с хорошей историей) и договаривайтесь обо всём заранее.
— Посмотрите в живую на уже выполненные работы и поговорите с реальными клиентами, хотя бы с 3-мя.
— Заключайте договора с фиксированными суммами и работами, когда производите крупные манипуляции с машиной.
Один мой знакомый селикавод полностью бесплатно произвёл крупный ремонт своей машины потому что догадался составить договор перед началом работ, где оговаривалось что за нарушение сроков не по вине клиента — сервис делает всё за свой счёт. И, несмотря на то что срок был оговорен с огромным запасом, сроки были сорваны и машину отдали без денег.
И, конечно же, адекватно оценивайте свою машину. Отреставрировать 20 летнее ведро в отличное состояние даже в гаражах не всегда возьмутся за бесценок (по крайней мере сначала цена может и будет низкая, но предела нет).
Хейт приветствуется. Адекватные комментарии тоже.
Делитесь своим опытом/факапами кто почём покрасил тачку и кидайте ссылки на записи в ваших БЖ (например как я запостил выше), будет интересно изучить ваш опыт.
Комментарии 213
Переваривал на 2109 телевизор, порвало 2 краба, и после ДТП замяло под фарой всё, проехал по всем автосервисам, показал фотки и началось, цены от 10к за работу, плюс телевизор сам 5к, в итоге минимальный ценник назвали в 17к, послал всех и поехал домой.
Следующий день обзванивал разные сервисы, но ценик минимальный нашёл за 14к, не вариант за такую работу…
На третий день начал обзванивать знакомых, может есть у них знакомые которые сделают по дешевле, нашёл, 11к, что тоже не мало, отказался.
На четвёртый день нашёл мужичка, который сказал мне следующее (ну разбирай морду, бампер с усилителем, фары, капот, крылья и радиатор, на 3000 будет дешевле, вот тебе номер, позвони скажи что от меня, сделают скидку, позвонил, забрал телевизор за 2800, привёз, дальше в течение дня он переворил, позвонил и говорит, красить как будем, в цвет или без разницы, я говорю что мне без разницы.
Через день звонит и говорит приезжай забирай, приехал, всё переварено, покрашенно в серый цвет, все швы промазаны пуш салом, снизу усилил телевизор, разрезал и вварил проф трубу (фотки показал) и взял за всё 4к, притащили машину домой, за пару часов собрал морду и довольный поехал кататься, вот такая экономия в 10к)
2 года прошло, 160тысяч км накатал, ничего не оторвало, ничего не зацвело, поэтому бред только за переварку просить такие бабки…
Сейчас собрался красить 2114, называют ценик в 120-150 хотя там по кузову ничего смертельного нет, чисто нужно убрать ржавчину на углах трёх дверей, переварить арки, 2 рыжика на капоте и мелкие рыжики из-за сколов по обоим бортам, вышкурить лак и покрасить вторым слоем…
По итогу поисков ценик уже удалось сбросить до 70к, разбираю сам (мне это на день делов) красить внутри мне ничего не надо, убрать все рыжики и переварить арки согласны за 10к (вместе с материалами) 20к материалы на покраску, 30 работа, и через месяц 10к за полировку)
Надо слать куда по дальше все эти сервисы с заоблачными ценами, много ребят которые согласны сделать в 2 раза дешевле при хорошем качестве.
Один паренёк вообще был согласен взять за всю работу, за исключением расходников 20к, при условии что я ему буду помогать подготавливать, а именно вышкуривать лак, но у меня времени нет, вот жду зарплаты и буду отдавать на покрас)