Покраска авто в цвет лайм
Лада Веста лайм
Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к работе очень ответственно. Ведь от внешнего вида зависит половина успешных продаж авто, что характерно для ведущих автоконцернов.
Дизайнеры подбирают подходящую расцветку для данного типа кузова, не исключение составляет и выпуск Лады Весты. Подходящая краска особенно важна при старте продаж автомобилей. По мнению многих экспертов, самый удачный оттенок для машины Лада Веста – лайм.
Недаром впервые показали кузов, окрашенный в этот цвет. Да и для президента страны на тест драйве в Сочи была представлена зеленая Лада Веста. В этом оттенке седан выглядит наиболее ярко и очень необычно, что выделяет его из многообразия железных коней. Этот окрас в сочетании с удачным дизайном машины прекрасно смотрится на дороге.
Если рассмотреть фото кузова цвета лайм можно заметить самобытность окраски. Кузов выделяющийся своим ярким индивидуальным видом с необычным оттенком и эффектом металлика бросается в глаза. На сегодняшний день это самая красочная модель АвтоВаза.
Все краски
Рассмотрим все цвета Лада Веста — только один окрас «ледниковый» не имеет эффекта металлик:
Особенности при заказе модели
Обратившись в автосалон, менеджеры пояснят, что Lada Vesta лайм доступна только в версии «Люкс», а так же если заказывается тюнингованная версия машины.
При заказе авто менеджеру достаточно сказать код краски 366, доплатить порядка 19 т. Руб и быть уверенным, что машина в эксклюзивном цвете laim будет доставлена в салон. Одновременно дополнительно можно заказать тюнинг: видеокамеру заднего вида, парктроник, мульти руль и т.п. На многочисленных фото Лада Веста цвета лайм можно видеть насколько эта модель лучше смотрится среди своих собратьев.
Отзывы покупателей
Ее можно сравнить разве что с дорогими иномарками. Яркая, вызывающая прилив хорошего настроения расцветка авто, имеет шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. Цвет лайм отзывы имеет самые положительные, многие покупатели специально заказывают только эту расцветку и готовы ждать несколько месяцев. Если в салоне нет данного оттенка, они готовы ехать за многие километры, только для того чтобы приобрести желаемую расцветку. На представленном видео хорошо видны все достоинства авто.
Вопро по покраске «Лайм 366». Веста цвет
FakeHeader
Comments 67
в инете есть 9р за 3 л))
А киньте ссыль, пожалуйста.
запросто. кстати по поводу подложки под 366 лайм вестовский там именно ледниковая 221 ложится…а никакое не серебро и прочее
ниже ролик от Vika лишнее тому подтверждение
банка оригинальной VIka 366 Vesta Lime под 4-5р за л выходит…
на бусика наверное 4 не хватит.
Три литра по нормативу на средний седан хватает с внутрянкой. Смотря еще какой краскопульт. Краскопульты низкого давления, существенно экономят материал, за счёт низкого туманообразования и максимального количества переносимого материала на деталь.Укрывистость краски тоже влияет на её расход. HVLP SATA 1,3 три литра беру с внутрянкой 500-600 грамм всегда остается, без внутренностей хватает 2 литра.
Перламутровый 2,5 подложки и 2,5 перла, с внутрянкой. Я бы взял с запасом два по три.
Вы работаете, как я понимаю колористом.
А не могли бы вы предоставить информацию по 8p1? — как он ложится, есть ли подложка.
Мне рекомендовали ложить в 2 слоя, без подложки(на серый грунт), но что-то так он совсем уж бедно смотрится, чем в 3.5 слоя
Это не ксирал и не кенди. То что в банках разлито это эконом и эффектных добавок там нет, будет, то, да не то, что в оригинале.
Цвет красивый. Основной цвет ложится на белую подложку. Но можно поэксперементировать.
светло-серая подложка, желтый солид на низ и ксираликовый верхний слой. итого 1 литр трехслойки=2 литровых банки
На серебре она, не на белой. 2кг серебра, 3кг основного, 4кг лака, подобием красил.
Да не на серебре она!
Разницы подложки между серебром и ледниковым особо никакой нет, чуть оттенки разные в итоге выйдут. С крупным серебром кому то эффектней, мне же больше понравилось подложка с самого мелкого серебра) Красил Матиз, там подобие этого цвета, и аналогов (трёхслоек) в каталоге валом.
Красил полный облив такой краской, по технологии если смотреть через программу у колористов то сначала красится белая база потом ярка желтая а уже потом лайм, последовательность белой с желтой мог перепутать красил давно позабыл, пробовал красить просто на белый уходит очень много базы и цвет не так играет
дешевле тебе взять конвеерную она дешевле виковской, литра 2 хватит вполне на большую машину
Да ни какой там жёлтой нет!
заедь к хорошим колористам и посмотри по коду краски, желтая есть!
в составе цвета лайма конечно ЖЕЛТАЯ есть))).в подложке НИКАКОЙ желтой нет)))
Ну или вот тоже нештяк!
Подскажи код краски, или подбор?
ДА нет такой краски! Девчонки сказали фот ку приноси замутим один в один!
Да есть по-любому, найди колориста с веером и найди в нем похожее. Если на глаз мешать, то не так тяжело
А я всётаки с акрилом замучу и под лак! Что то достали эти перлы
хочется чего то однотонного. Вот типо этого!
И как акрилом такой получить? Или базу гладкую и лак?
Не базой такой глубины цвета не сделать. Эта же девушка показывала примеры цветов то есть акрил под лаком вот это шик как будто в краске тониш.
Так а акрил салатовый как получить? Белый акрил тянуть к колористам, а они с помощью пиктограмы, черепов черной и белой кошки, пота девственницы и крови человеческой сделают мне такой цвет?
Они сами знают что с чем мешать!
Не базой такой глубины цвета не сделать. Эта же девушка показывала примеры цветов то есть акрил под лаком вот это шик как будто в краске тониш.
Лак как М+М кидать или с сушкой и перемывкой? Мусора минимум-камера есть.
Не слушайте вы людей, которые акрил под лак наносят. Зачем творить херню, если можно просто взять нормальную краску базу (не акрил) и положить под лак? Это и технологически правильно и разумнее. Цвет будет ни чуть не хуже, если вам правильно смешают (акрил тоже плохо могут намешать) и лак будет хороший.
По логике не совсем так: лак либо на акриловой, либо на PU основе насколько хватает моих познаний(я не маляр, я кузовщик всетаки). И по логике совместимость акриловой краски и лака должна быть хорошая.
Другое дело, что мусорину как с базы не уберешь. И потек легко сделать по моему непрофессиональному в этой области мнению. (для общего развития красил несколько машин своих разными материвлами)
По секрету расскажу — мусоринка убирается с базы без особых проблем (как с мокрой, так и с высохшей). Если след от такой соринки останется на базе, то и на акриле тоже.
Насколько я знаю, все современные лаки технологически не рассчитаны на нанесение по акрилу.
99% производителей на заводе наносят базу и лак (ну им то можно верить наверное? вроде там не конченные дебилы работают). Акрил остался только на промышленной технике.
Более того, он изначально рассчитан на нанесение без лака, так как имеет свой глянец, плюс краска технологически старая и имеет свои приколы по выгоранию или «осыпанию» (проведите по любому темному акрилу светлой тряпкой). Я думаю, что лак не защитит от этого, а наоборот будет сам подвержен более херовой адгезии.
Я не технолог, чтобы рассказать вам хим состав и взаимодействие этих двух компонентов, но так красят только гаражники, которые на вопрос «как красить трехслойку?» убегают за угол гаражного кооператива с криками на весь район. И если база + лак используется везде и технологи всех лакокрасочных систем рассказывают только про это, то я не вижу смысла сомневаться в надежности данного варианта.
Прям таааакой секрет раскрыли))) Я про про мусор на базе тоже самое и написал. Перечитайте сообщение.
А заводы не показатель вообще- там работают на скорость и экономичность. И гладкие цвета у многих идут без лака, но и не акрил явно- более прочная краска.
Надо будет технологов этим вопросом озадачить.
По секрету расскажу — мусоринка убирается с базы без особых проблем (как с мокрой, так и с высохшей). Если след от такой соринки останется на базе, то и на акриле тоже.
Насколько я знаю, все современные лаки технологически не рассчитаны на нанесение по акрилу.
99% производителей на заводе наносят базу и лак (ну им то можно верить наверное? вроде там не конченные дебилы работают). Акрил остался только на промышленной технике.
Более того, он изначально рассчитан на нанесение без лака, так как имеет свой глянец, плюс краска технологически старая и имеет свои приколы по выгоранию или «осыпанию» (проведите по любому темному акрилу светлой тряпкой). Я думаю, что лак не защитит от этого, а наоборот будет сам подвержен более херовой адгезии.
Я не технолог, чтобы рассказать вам хим состав и взаимодействие этих двух компонентов, но так красят только гаражники, которые на вопрос «как красить трехслойку?» убегают за угол гаражного кооператива с криками на весь район. И если база + лак используется везде и технологи всех лакокрасочных систем рассказывают только про это, то я не вижу смысла сомневаться в надежности данного варианта.
4 года назад красил уаза хаки акрил. Цвет оказался с желтым оттенком и полуматовый. Решили облить лаком, результат порадовал и уже 4 года радует ни полопалось не отшолушилось.
По секрету расскажу — мусоринка убирается с базы без особых проблем (как с мокрой, так и с высохшей). Если след от такой соринки останется на базе, то и на акриле тоже.
Насколько я знаю, все современные лаки технологически не рассчитаны на нанесение по акрилу.
99% производителей на заводе наносят базу и лак (ну им то можно верить наверное? вроде там не конченные дебилы работают). Акрил остался только на промышленной технике.
Более того, он изначально рассчитан на нанесение без лака, так как имеет свой глянец, плюс краска технологически старая и имеет свои приколы по выгоранию или «осыпанию» (проведите по любому темному акрилу светлой тряпкой). Я думаю, что лак не защитит от этого, а наоборот будет сам подвержен более херовой адгезии.
Я не технолог, чтобы рассказать вам хим состав и взаимодействие этих двух компонентов, но так красят только гаражники, которые на вопрос «как красить трехслойку?» убегают за угол гаражного кооператива с криками на весь район. И если база + лак используется везде и технологи всех лакокрасочных систем рассказывают только про это, то я не вижу смысла сомневаться в надежности данного варианта.
новые лексусы lx rx в черном цвете все выкрашенны в акрил
так что ты не прав
Кэнди лайм + флрмула
Предоостовляю на суд свою работу с формулой окраса. Формула: подложка «снежная королева — 2 мокрых, 1 — опыл; Кэнди лайм готовая (не концентрат) + 50% р12 — 5 полумокрых; лак challenger 240 + 20% р12 — 3 жирных слоя.
Комментарии 104
Вроде не плохо смотрится собранным)))
А есть фото в сборе?
Неа, ещё руки не дошли… Работа, работа, работа… ((((
Красота + пассивная безопасность на дороге)))
подскажи уважаемый, в документах на машину написан серый цвет, покрашена обычной снежкой, каким эффектом, цветом (может номер или название цвета краски назовешь) покрасить авто чтоб соответствовало записи в доках и красиво было
спасибо, щас почитаю
Я пример цвета показал)))) а не контору, где надо закупаться)))
А я Вас и не критиковал) я про «КСЕРАЛИК» ))
Все простите я не догнал… Это Багтон. Это действительно зеленый с желтым 3:1. Не хочу Вас расстраивать. У них нет лайма.
Я и не расстроился))) цвет эффектный, хозяин доволен)))
Отличная работа. Продолжайте дальше. Будем ждать отчетов.
Спасибо за похвалу))) постараюсь вскорем времени что-нибудь замороченное выложить))
запости банку откуда красил? Это действительно не лайм. Лайм делается на основе желтого флюрного кенди. А это просто зеленый. Если у тебя банка ХОКа оригинальная это одно, а если тебе продали это как готовый лайм некоторые персонажи, то это может оказаться и чернилами для принтера. Изображение тары в студию!
Да — цвет классный, но не всем идет
Согласен. Но, для моцика очень даже… И на дороге заметен. 🙂
А какой фирмы кэнди? Работа есть работа и если качественно выполненно то это хорошо, на фото вроде все качественно а соответственно и хорошо.
А теперь немного поумничаю, тут же без этого нельзя, только все кто это читает не воспринимайте как критику, это не критика а как вариант:
1 Делается черная подложка
2 Берется сухой металлик фракции 50-60 мкр, добавляется в биндер и покрывается на черную подложку
3 Берется сухой металлик фракции 200 мкр, добавляем в биндер и сного покрываем уже серебрянную подложку
4 Потом уже кэнди, вообще советую HOK, правда хрен их достанешь и уже покрываешь, регулируя насыщенность количеством слоев, получается просто леденец а не цвет
)))) это все конечно хорошо, но бюджет был мал, поэтому подложка из королевы)))
Я понимаю дружище, то что я написал это не мнение о работе, по ней вопросов нет, просто скинул свой рецепт, вдруг и тебе понадобиться или может кто читать данный пост будет. У нас например вообще на такую покраску народ раз в два года заезжает, а так красим обычными не кастомными красками, а жаль
Кэнди от bugtone, вроде не хуже, чем alsa)) себе бы заморочился с подложкой… Здесь был не вариант. Увы((
Ну за ALSA не знаю, но они точно хуже чем Hous of Kolor, нет у них такой глубины
Глубина хромает из-за подложки. Скорее всего. Да и слоёв Кэнди там не очень много
ну может и так а сколько слоев?
да вроде не мало, если бы это HOK были за столько слоев, детали у тебя почти черными бы стали))
Просвяти, что за НОК?
да вроде не мало, если бы это HOK были за столько слоев, детали у тебя почти черными бы стали))
House Of Kolor, фирма производитель красок
да вроде не мало, если бы это HOK были за столько слоев, детали у тебя почти черными бы стали))
Хм… А ты учел, что Кэнди разбодяжен на 50%? Если бы не бодяжил, то за 5 слоёв тоже чернота была бы))))
Ну не знаю за Bugtone им не работал, там идет концентрат добавлять до 30% в биндер, который разбавляют на 50% и судя по ому сколько ты слоев нанес, концентрация гораздо выше получается
Я решил не заморачиваться и купил литр готовой (концентрат + биндер) и разбавил 2:1
Хм… А ты учел, что Кэнди разбодяжен на 50%? Если бы не бодяжил, то за 5 слоёв тоже чернота была бы))))
не было бы! зеленый лайм светлый цвет, его нельзя увести в черноту, просто никак! даже ведро на просвет светлое будет!
получилось отлично! вот только если бы исползовал нужное серебро то результат был бы в разы лучше!=)) Я так растворители вообще не лью в канди.
Нужна была самая дешевая и простенькая подложка.
ясненько!круто получилось=)))если честно что бы не писали, но тоже надо уметь работать с бюджетными материалами!=)
получилось отлично! вот только если бы исползовал нужное серебро то результат был бы в разы лучше!=)) Я так растворители вообще не лью в канди.
Извени, а что значит «нужное серебро»? мы просто вчера пробовали выкрас на моем капоте с вариантами: черная подложка на нее кэнди размешанная в лаке, 6 слоев, и сверху слой лака, тоже самое но на серебре; и еще вариант сначала на серебро/черный нанесли красных флейков, а сверху кэнди; и последний на уже готовый выкрас сверху красные флейки + слой чистого лака
нужное серебро это самое яркое и белое со штатов, у нас оно стоит 55уе за литр. разница по яркости получается чуть ли не в два раза ярче по сравнению с любым рыночным и подборочным серебром.
Опередил с ответом))) на самом деле очень хочется на белый перл попробовать. Его ещё ребром поставить в пару-тройку слоёв))))
Кэнди крутяк! Броский эффектный цвет получился)
этот цвет красивей играет на золотой подложке. Заливную горловину лучше заклеивать как при заводской окраске, металл чистый наружу, иначе от бензина сразу краска поднимается там. Как я понял, это хонда х4? там декаль на бак пластиковая приклеивается?
вечно эти хозяины хотят не то что надо)))
Ахахах))) 5 баллов! Отлично сказано))))
Я когда договариваюсь о цене за работу, тогда сразу оговариваем. Если заказчик хочет чтоб я все сделал как он сказал, то это одна цена, если я крашу с условием его цветовых пристрастий, но сам выбираю материалы и оттенки, то это чуть дешевле, а когда соглашаются чтоб я сделал как сам считаю нужным, то тут совсем хорошую скидку делаю)
Красиво! По чем за деталь вышло? (Если можно в лс)
По материалам — около 7000р
А за работы еще сколько ориеетировочно?
А за работы еще сколько ориеетировочно?
Там ремонт бака был
Понятно. Я интересуюсь с прицелом на покраску маленького хетча по кругу в кенди
Элементарно считается)) обычная покраска + 50-70%
Не за что)) по крайней мере это сделанный вывод после обзвона нескольких контор. В одной только 200% просили. Если честно, то есть за что просить
ну всё) я выспался) теперь по порядку)
1. снежка это светло-серый металлик! то есть не серебро и получить максимальный контраст с ней не возможно)
2. подложка не нужна мокрыми слоями! ты забиваешь зерно и от этого она становится ещё мутнее.
3. это не лайм а просто зелёный кенди (лайм переходит в золото а у тебя переход в серебро)
4. никогда автомобили с завода не красили и наверное не будут красить в кенди, даже если и в названии есть такое слово то это сделано как маркетинговый ход либо просто чтобы подчеркнуть необычность заводского цвета.
5. р12 очень агрессивный растворитель не смотря на высокую жирность, лучше его использовать для акриловых лаков но никак не для базы либо для кенди красок.
Его и для лака лушче не использовать. А так критика у вас конструктивная.
Я вот использую. Проблем нет. И почему бы тогда не использовать?
У вас проблем нет, а у лака есть. Если вас устраивает, то это другой вопрос. Для лака нужно применять только фирменные соответствющие разбавители.
И какие проблемы у лака?
подкипание, так как Р12 слишком агрессивен. это и грунтов касается.
Ни разу не кипел. Надо межслойную сушку выдерживать. И мне не понятно, в чем он агрессивен? Вот ни разу не было претензий к р12. Может тебе левак попадался?
ладно, я уверен в том, что у нас немного разные понятия «нормального». давайте оставим этот вопрос. если вас устраивает, то пожалуйста. левака в РБ нет. всё делает Белнефтехим по ГОСТу.
У меня вполне адекватные понятия про качество. И если с лаком все впорядке после р12, то не вижу смысла переплачивать. Я не говорю, что надо все бросать и переходить на Body, но и Жигули дюпоном не стоит красить. В общем, лак с р12 не кипит, имеет хороший блеск, не мутнеет и т.д… Есть люди, которые хреначат в лак 50% растворителя — вот тогда возможно что-то и произойдёт. Я так не делаю, скажу даже больше, что challenger 240 я вообще редко разбавляю.
ладно, я уверен в том, что у нас немного разные понятия «нормального». давайте оставим этот вопрос. если вас устраивает, то пожалуйста. левака в РБ нет. всё делает Белнефтехим по ГОСТу.
Вот как тебе ещё объяснить, что всё замечательно, а не «и так сойдёт». Может тестовый выкрасть прислать?
тут мне кажется нужно остыть немного. был конструктивный вопрос, получен конструктивный ответ. на этом всё.
Я и не нагревался, чтоб остывать))) опиши проблему, с которой столкнулся при использовании р12 — я думаю так будет проще разобраться что к чему, а не спорить впустую)))
проблема в том, что р12 не является тем разбавителем, который идеально подходит для акриловых, акрил-уретановых и полиуретановых лаков. скорость испарения «акриловых» разбавителей обуславливается соотношением эфиров к ксилолу. и в Р12 не будет такого соотношения. он будет быстрым. общепризнанным фактом является то, что нужно применять фирменные разбавители, в которых заложена своя скорость испарения применительно к лаку. причём они также бывают медленными, стандартными и быстрыми для разных температурных режимов окраски.
Допустим. Но! Лично у тебя была практика с р12? И опять же — повторюсь: «на личном опыте были проблемы с р12? Если — да, то какие?»
скажу кратко, проблем у меня не было, так как использую соответствующий разбавитель. а у тех, кто льёт Р12 — у них кипит. грунт кипит и не натягивается как струна, не говоря уже о лаке)
Изначально без почвенный разговор. Как можно делать высказывания о материале, которым не работал? А вот у других… — честно? — ни разу не весомый довод. Попробуй сам, тогда расскажешь. Рукожопость третьих лиц никто не отменял 😉
Рботайте. Сидите у себя в домике и работайте. Вас устраивает, значит всё нормально. А технологи и маляры со стажем — просто идиоты, придумали неизвестно что про какие то разбавители.
скажу кратко, проблем у меня не было, так как использую соответствующий разбавитель. а у тех, кто льёт Р12 — у них кипит. грунт кипит и не натягивается как струна, не говоря уже о лаке)
Кипит не от р12 — поверь.
ладно, я уверен в том, что у нас немного разные понятия «нормального». давайте оставим этот вопрос. если вас устраивает, то пожалуйста. левака в РБ нет. всё делает Белнефтехим по ГОСТу.
ну всё) я выспался) теперь по порядку)
1. снежка это светло-серый металлик! то есть не серебро и получить максимальный контраст с ней не возможно)
2. подложка не нужна мокрыми слоями! ты забиваешь зерно и от этого она становится ещё мутнее.
3. это не лайм а просто зелёный кенди (лайм переходит в золото а у тебя переход в серебро)
4. никогда автомобили с завода не красили и наверное не будут красить в кенди, даже если и в названии есть такое слово то это сделано как маркетинговый ход либо просто чтобы подчеркнуть необычность заводского цвета.
5. р12 очень агрессивный растворитель не смотря на высокую жирность, лучше его использовать для акриловых лаков но никак не для базы либо для кенди красок.
+1 и орфография хромает)))
группа по изучению правописания не тут
Какая разница? Правописание ни кто не отменял.
ну всё) я выспался) теперь по порядку)
1. снежка это светло-серый металлик! то есть не серебро и получить максимальный контраст с ней не возможно)
2. подложка не нужна мокрыми слоями! ты забиваешь зерно и от этого она становится ещё мутнее.
3. это не лайм а просто зелёный кенди (лайм переходит в золото а у тебя переход в серебро)
4. никогда автомобили с завода не красили и наверное не будут красить в кенди, даже если и в названии есть такое слово то это сделано как маркетинговый ход либо просто чтобы подчеркнуть необычность заводского цвета.
5. р12 очень агрессивный растворитель не смотря на высокую жирность, лучше его использовать для акриловых лаков но никак не для базы либо для кенди красок.
1. Нужна была дешевая подложка
2. Читай внимательно формулу. 2 мокрых и 1 опыл))
3. Сам пигмент — лайм. Я не стал красить на золотую подложку.
4. Я не говорил, что Октавия в Кэнди, я говорил что похожа по яркости цвета и если её цвет положить на белую подложку, то будет оооооочень похоже на Кэнди.
5. Никаких претензий к р12 не имею. Очень универсален)))) всю жизнь им базу разбавлял. Может ты что-то путаешь?