Покраска авто в ярко красный цвет
Покраска авто в гараже. Красный акрил. Первый опыт.
Аавтомобиль был куплен под реставрацию. Соответственно, его надо было готовить и красить. Шпаклю использовал по минимуму фирмы novol. Акриловый грунт Reoflex, акриловая краска Reoflex, красный 1015. Грунтовал авто не полностью — пятнами. А так как у любого красного (желтого, белого, оранжевого) плохая укрывистость, был риск не закрасить эти пятна. Но у этой краски было исключение как оказалось. Перекрыл со второго раза. Темные пятна (старый грунт) — с 3го. Грунт ложил на поверхность подготовленную 240й шкуркой. Перетирал его 320й шкуркой со шлифком затем 800й с водой, потом серым скотчбрайтом на мокрую с матирующей пастой весь кузов. Всё делал под сухое проявочное покрытие тоже Reoflex. Красил без проемов, поэтому оклеивал скотчем в стык герметика, капоты (двери, крылья) оклеивал полосками газет шириной
20 см, моторный отсек накрыл пленкой и подсунул под газету. Колесные арки также заклеивал изнутри. Все резинки которые было возможно приподнимал простым скотчем.
В гараже все стены и потолок были закрыты пленкой, всё залито водой — полы-стены (без луж, ибо испарение тоже нежелательно).
Краску наводил 4:1 (по технологии), но для себя в первых слоях разбавил до 10% растворителем Р-5. В последнем слое разбавил 25% (опасно, может потечь. обошлось)
Положил 4 слоя. Сушка между слоями 10-15 мин. Первый слой сухой почти прозрачный, остальные полные слои, последний чуть более жидкой краской.
Полировал на мокрую сначал 1500 кругом с мягкой подложкой шлифмашинкой, затем 2000, и 4000. Потом полировочная машинка по технологии с малых оборотов белым и синим кругами пастой 3М 1, 2 и 3 номерами.
Целиком автомобиль красил первый раз. До этого был опыт только в отдельных деталях.
Перекрас авто из серебристого в красный. Прошу совета!
Всем привет!
Собираюсь перекрасить автомобиль из серебристого металлика, в ярко красный. Работы по подготовке и покраске будут выполняться в специализированном сервисе, сам я, подобного опыта не имею и поэтому хочу посоветоваться.
Сейчас определяюсь с цветом, выбрал несколько вариантов ярко-красных цветов. От цвета, хочется максимальной яркости, В ближайшее время, закажу выкраски по всем интересующим цветам, для этого мне нужно четко сформулировать свои желания и потребности.
Собственно, интересует, какая должна быть подложка под базовый, красный цвет? Я слышал, что для достижения максимально яркого оттенка, при покраске в красный цвет, необходимо выкрасить кузов сначало в белый (подложка), а уже потом наносить красную базу? Так ли это? Если так, то необходимо именно красить в белый или достаточно будет просто белого грунта?
Может быть есть еще какие-то ньюансы, о которых стоит поговорить с маляром? Вообщем, буду благодарен любмы советам!
Не надо красить в белый, это ровно ничего, Вам не даст. Просто выбирайте цвет и красьте.Другое дело, что красные краски плохо кроют и тогда бывает нужна подложка(но по любому не белая).Это сложно объяснить в двух словах, но суть такова: В принципе, всё равно какая подложка, красить надо на столько раз пока не перекроются и темные и светлые пятна (тестики в подборах делаются на черно-белых пластинах, именно по этому) тогда это и будет выбранный Вами цвет. Предположим Вы сделаете белый фон.Но если маляр не «додаст » пару слоев, то цвет может отличаться от выбранного Вами (будет розовее, бледнее.) Посоветую сделать «идеальный» выкрас (2 штуки-один для себя)а второй отдать маляру, чтобы он «проверялся» по цвету. А по поводу цвета грунта- серый, но лучше красный (он поможет сэкономить на краске) Но будьте готовы к покупке большого объема краски.
Спасибо большое за ответ!
Я почему про белую подложку спрашиваю, в паре сервисов мне об этом сказали, да и в интернете встречал мнения, мол, при белой подложке, покраска в красный дает особоый эффект.
Что касается расхода краски, это не критично, главный приоритет, это качесво покраски!
Сам я, человек далекий от малярных работ, поэтому и решил узнать тут)
Понял. Если разрешат присутствовать при подборе, я буду только за!))
ХА! Разрешат.Ещё чего. Тут во первых-тайны нет никакой.А во вторых- если они с Вами будут очень любезны, то Вы у них краску купите! Да и Вам не грех понять-с какого раза Ваша краска перекроет эту пластину (с третьего или с пятого). Так и обоснуйте колористам.А то Вам потом будут звонить и говорить» А краски опять не хватает». (есть такой фокус на СТО. Особенно если подборка и покраска в одном месте)
Я просто не знаю, как этот процесс происходит, еще никогда не сталкивался.
Магазин красок с подбором и СТО, где будет краситься машина, действительно одна организация.
Тогда посоветую Вам иметь по всем вопросам максимальную ясность.Если будут непонятные моменты-не стесняйтесь обращаться.(можете в личку)
Красный и матовый, но не надолго
Давно уже хотел перекрасить своего верного железного коня, возраст ведь уже, смотрится он уже не как раньше и вот этот момент настал. Решил я придать своей машине эксклюзивный вид и покрасить её в красный матовый цвет. Что из этого вышло, Вы можете увидеть дальше.
Предистория
Как-то раз я в интернете увидел такого же лупатого, но только оранжевого матового цвета. И мне очень понравилось сочетание цвета и матовости, ну я и решил сделать себе что-то похожее. Но после того как прикинул различные цвета в фотошопе, я понял что красный цвет моей машине подойдет намного больше.
Покраска
Отдал я машину на покраску мастеру которого мне посоветовали знакомые. Мастер работал в пригороде у себя в гараже, опыт покраски уже более 15 лет. Я не гнался за экономией денег, мне важно было качество и т.к. этого мастера мне расхвалили, я отдал ему свою машину. Для покраски в матовый цвет использовался лак ALSA Soft Feel. По времени обещали 2-3 недели.
Результат
Забрал я свою машинку с покраски, где-то примерно через месяц. И был немного в шоке. Да, внешне машина в целом выглядела неплохо. Но если присмотреться сильнее, то на капоте были какие-то два глянцевых пятна (на матовой машине!), мне объяснили что туда попал пепел с горящего в соседнем дворе костра и что они немного там полирнули что бы его убрать, и что когда краска до конца засохнет эти пятна исчезнут. Ну хорошо, идемс дальше. Следом, я обнаружил:
— Трещину на лобовом стекле
— Разбитое правое зеркало, которое я заметил уже когда уехал на расстояние 20км
— Потеряна заглушка ABS в обшивке
— В дверную раму возле защелки блокировки дверей был вкручен САМОРЕЗ
— Замок капота плохо закрывался
— Краска местами была не до конца высохшая и немного липла к рукам
— Основание значка не докрашено
Радость от покраски машины была полностью перебита этими мелочами (если их можно так назвать). Мне сказали 10 дней не мыть машину, что бы всё до конца подсохло и пришло в норму. Мы порешали с нашими «мелочами» да и я поехал.
10 дней спустя
Краска всё это время не давала мне покоя, она не высыхала вообще и очень сильно пачкалась в некоторых местах. Ну а дальше и началось всё «веселье». Я заметил на багажнике немного не высохшую краску, хорошее такое пятно не высохшей краски на ребре. Я провел по ней пару раз пальцем и был в шоке, краска просто начала слазить кусками (есть даже видео)! В другом месте девушка зацепила краску еле-еле ногтем и поцарапала аж до основания, до серебра (или грунта). На багажнике за 2 минуты я смог просто «скатать» 10-15 см краски за один раз. Сказать что я был зол и в шоке, это ничего не сказать.
«Факторы, влияющие на цвет». часть 1 начало
По просьбе Ramzec-84 публикую его статью в нашем сообществе.
Выкладываю материал который многим поможет…материал собирался очень долгое время в целях повышения собственного СКИЛЛа)))
Информации очень много а писать в Блог можно только раз в сутки поэтому эту книгу прийдется разбить на части))) дабы и проще читать будет Вам! книжулька эта не только о колористике, а в общем по малярному делу!
Ну и бонусом идет «памятка заказчику» везде ее использую и в Лабе и на СТО)))
Фактор… Цвет- СВЕТЛЕЕ…Цвет- ТЕМНЕЕ
• Диаметр дюзы покрасочного пистолета … Малый … Большой
• Факел … Широкий … Узкий
• Подача краски … Малая … Большая
• Давление … Высокое… Низкое
• Расстояние до поверхности … Дальнее … Ближнее
• Скорость движения … Быстрое …Медленное
• Количество растворителя … Повышенное … Пониженное
• Температура помещения… Высокая … Низкая
• Влажность воздуха … Малая … Высокая
• Циркуляция воздуха … Сильная … Слабая
Таблицу сделать не получилось, но мысленно разбить и понять о чем речь думаю что возможно! (граница между троеточием)
А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв… Пусть даже колорист подберет в цвет, неопытный маляр может всё испортить.
И наоборот — даже не очень приблизительно подогнанным цветом толковый маляр покрасит так, что придраться будет ни к чему.
ВЛИЯНИЕ НА ЦВЕТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
Чем меньше дюза и выше давление, тем тоньше струя краски. Цвет будет свет-лее.
Растворитель и вязкость:
Быстро испаряющийся растворитель часто дает более яркий металлический эф-фект. Тенденция к более розоватому оттенку возрастает с увеличением вязкости материала.
Сухой напыл: цвет будет светлее, а металлический эффект сильнее.
Мокрый напыл: цвет будет более насыщенным и темным. Перерывы при напы-лении снижают туманообразование.
Дистанция при напылении:
Маленькое расстояние: чем мокрее слой напыления, тем цвет темнее и с менее выраженным блестящим эффектом.
Большое расстояние: чем суше слой напыления, тем цвет светлее и с более вы-раженным металлическим эффектом
Подбор автоэмалей производится колористом, в распоряжении которого имеется обширная документация с образцами цветов автомобилей и компьютерная программа с рецептурами для изготовления этих цветов. Для точного подбора необходим код краски автомобиля и деталь-образец, окрашенная в данный цвет (в основном это лючок от бензобака).
1. Без колеровки (краска наливается по рецепту который соответствует цветовому образцу указанному заказчиком) в течении 10-15 минут объёмом от 50 мл.
2. С колеровкой (краска наливается по рецепту и доводится колористом до совпадения цвета краски с цветом образца предоставленным заказчиком ) — срок выполнения от 2-х часов в зависимости от количества принятых заказов. Объём от 100 мл.
ВАЖНО: Для исключения спорных ситуаций в вопросе совпадения цвета подобранной краски с цветом автомобиля необходимо следующее:
1. При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
2. Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
3. В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку (пункт 1) или (пункт 2) производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).
Перламутровые пигменты. Функциональные пигменты и наполнители.
Перламутровые пигменты
Основной компонент многих перламутровых пигментов — природная минеральная слюда, покрытая слоем диоксида титана, оксида железа, или же двумя оксидами, имеющими различные показатели преломления. Перламутровые пигменты хорошо сочетаются со всеми типами органических красителей, растворимых в воде или масле.
Перламутровые пигменты в сочетании с обычными пигментами определяют цвет, внешний вид и блеск косметических продуктов. Разнообразие перламутровых пигментов способствует созданию множества цветовых блестящих эффектов и выразительных оттенков.
Совместное использование интерференционных цветов и абсорбирующих красителей дает эффект двух тонов, когда оттенок меняется в зависимости от угла зрения, например, розовый лак с фиолетовым блеском. Продукция, полученная таким способом, особенно эффектно смотрится в прозрачной упаковке.
Перламутровые пигменты могут придать продукту серебряный, золотой, металлический или «радужный» блеск. Это зависит от размеров частиц и их концентрации в перламутровых пигментах. Использование в шампунях перламутровых пигментов на основе слюды создает эффект радуги, недостижимый при использовании стеаратов. Мелкие частицы создают шелковистый и атласный эффект и непрозрачность массы. Более крупные частицы создают сильный блеск, искрящийся или сверкающий эффекты. Составы получаются почти прозрачными.
Перламутровые пигменты часто включают в прозрачные смеси. Чем более светопроницаем состав, тем лучше эффект и меньше необходимая концентрация. Непрозрачные составы требуют больше пигмента, поскольку светорассеивание снижает перламутровый блеск.
Основные характеристики перламутровых пигментов
• физиологически безопасны;
• не растворимы в воде, разбавляются кислотами и щелочами;
• негорючие вещества;
• устойчивы до 800°C;
• устойчивы к УФ;
• превосходно сочетаются с другими пигментами;
• устойчивы к растворителям;
• легко смешиваются друг с другом, давая неожиданные эффекты искрящегося типа;
• легко диспергируются во всех системах с нитроцеллюлозой.
Принцип действия
Лучи света, проходя через перламутровый пигмент, отражаются от каждого слоя по-разному и таким образом создается перламутровый блеск. Отраженный свет обычно меняется от серебристо-белого через золотой до медного, красного, фиолетового, синего и зеленого.
Перламутровые абсорбционные пигменты, копирующие натуральные «перламутр» и «жемчуг», образованны из тонких слоев известняка, поглощающего свет, и поверхностного слоя белка, где собственно и происходит интерференция падающего и отраженного лучей света. Добавки таких пигментов не изменяют основного цвета продукта, но создают изменения интенсивности лучей при малейших движениях глаза; мозг человека воспринимает это как «жемчужный» эффект.
Интерференционные пигменты могут создать эффект двух тонов, переходящий от слабого к сильному. Такие пигменты представляют собой прозрачные чешуйки, линейные размеры которых значительно больше длины волны света, а толщина колеблется в интервале 70-150 нм. За счет интерференции лучей, отраженных верхними и нижними поверхностями чешуек, они оказываются интенсивно окрашенными. При толщине чешуек 70-80 нм преобладающим цветом является желтый, при толщине 90-100 нм — красный, а при 110-130 нм — синий. Естественно, эти цвета меняются при изменении углов падения и наблюдения света.
Наиболее чистые «радужные» интерференционные цвета получаются с помощью специальных пигментов, представляющих собой мелкие шарики, покрытые тонкой пленкой, в которой собственно и происходит явление интерференции. В таком покрытии цвет не зависит от ориентации частичек пигмента, а определяется только расположением наблюдателя относительно окрашенной поверхности.
Пигмент с эффектом кристаллического блеска и высокого содержания хрома – новое поколение пигментов с основой из частиц оксида алюминия (Al2O3), покрытых оксидом металла. Частицы оксида алюминия продуцируются синтетически путем недавно разработанного процесса кристаллизации. Этот пигмент придает эффект хромированный и кристаллический (сильный блеск с мерцанием). Оптимизированные размеры частиц (5 — 30 µm и меньше) гарантированно удобны в применении для аппликаций на любые поверхности.
Xirallic
Новое поколение пигментов, имеющих сильный блеск и выраженный сверкающий эффект по сравнению с другими пигментами.
Пигменты представляют собой синтетически полученные пластины окиси алюминия, покрытые оксидами металлов.
Размеры частиц пигмента Xirallic ( 5-30 микрон).
Новейшие разработки технологов немецкой компании MIPA AG позволили создать уникальную авто эмаль «хамелеон» Mipa Gemini для трехслойной покраски (подложка-«хамелеон»- лак).
Уникальность эмали заключается в ее способности менять цветовые оттенки в зависимости от цвета подложки, на которую она наносится. Сама по себе эмаль Mipa Gemini является прозрачной, поэтому позволяет придать эффект «хамелеон» любому старому лакокрасочному покрытию и открывает широкие возможности в создании новых, уникальных цветовых решений.
Метод плавного перехода
Метод плавного перехода
подразумевает плавное нанесение красок и лаков в процессе ремонтной окраски автомобиля на заводское лакокрасочное покрытие.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого — с целью сокращения ремонтной площади.
Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.
Красная краска
Комментарии
обычно под красную базу идет подложка или белая или светло серая
под красный акрил надо белыми грунтами грунтовать
под малоукрывистые краски идет подложка, это грунт специальный грунт. Это как трехслойкой красить, где брал краску спроси подложку под эту краску
Проблемы бывают и с акриловыми,вишневая, желтая, ну а в подложку можно добавить краску по цвету машины
dupont centari 6000. наверно про нее речь. укрывает все и всегда. рекомендую.
Всем привет. Не когда не было проблем с покраской акрилом, а тут просматриваеться грунт. Я и краску погущще зделал. была такая проблема с красной базой мобихел и здесь так же. А год назад красил этуже машину такой же краской(вика акрил), все прекрасно было. Подскажите!!
для начала надо красочку хорошо перемешать красил B4 в океан (мобихел) укрыл в три слоя.
Самый лучший вариант это подобрать какой-нибудь укрывчатый цвет из красных, и если полная покраска, то загрунтовать все в один цвет, и без перетиров замыть.
какой фирмы краска? я знаю, что у красной базы (под лак которая) укрывистость низкая у любой системы, а вот с акрилом проблем не должно быть, в 2 слоя точно укрывать должно. Но грунт желательно использовать светлый.
Забыл сказать, цвет синий(океан).
Честно говоря я покрасил всю машину (ВАЗ 2101) по наружке 1 банкой мобихела (750гр+отвердитель 375гр+150гр растворителя).Вот так бывает, когда у клиента денех нету Капот и крышку багажника я сейчас крашу отдельно (на них тоже всего полбанки краски и 300гр лака).И поэтому краску наносил тончайшими, но равномерными по наливу слоями, иначе краски могло не хватить на всю машину
У нас в Красноярске появилась система Consai-Paint из Японии. Любой красный,хоть крил хоть база 100\% укрывистость в два слоя. А подборе на японцев вообще подарок.
А краска не послазит от такого слоя?
Для тех,кто работает дюпоном-а что вы можете сказать про укрывистость их БЕЛЫХ цветов?(так-же грунтов,особенно 901R)
Просьба не ругать колористов!Они рекомендуют то,что желательно.В программе дюпа цвет подложки указан в рецептуре краски,(к примеру),со временем при многочисленных покрасках одних и тех-же цветов вносятся свои коррективы в оттенок грунта,где-то сделать светлее,где-то темнее.Лишние слои-лишняя краска.Лишняя краска-потерянное время и потерянные деньги.Плюс время,жрущее свет и соляру.Грунт любого цвета стоит одинаковых денег,лишний слой краски на скажем,пять-семь деталей. Считайте сами.
Я не колорист.И это был не довод,а просто мнение.Если что-то не так написал,звиняйте.Кто там Вам биндером переразбавляет,дайте в рыло.А те,кто плюётся,чем работают?Неужели нет выгоды,(к примеру!),ста граммами базы (готовой)Z11(ниссан) покрыть передний бампер альмеры так,что ни одна собака не докопается?И попробуйте сделать это на белый,красный,или ещё какой там грунт.И как можно намешать краску,чтоб тупо в два слоя укрывало?А если это А32(тот-же ниссан),который даже без биндера похож на воду?Вот тот всякие чёрные пятна точно с десятого слоя укроет.В Ниппоне перлы,возможно,поукрывистей будут,сталкивался.Но в дюпе все как вода.
Проёмы так и делались тёмно красным всё таки там столько слоёв лить лень да и ненужно, а так вышло в один слой по красному грунту.Цвет просто от мазды немного с розовым оттенком, поэтому для наружки хотелось чтобы была не просто красной, а именно странного оттенка, вот и вышло светло-серый грунт по наружке + 6ть слоёв краски + 2 слоя лака
Я в шоке свас братва! уточни код. марку и все у вас гуд!
кто нибудь хоть раз попадал в цвет?Цвет:красно- кирпичныйМарка:Ford-Focus сборка Питерна них даже кода не существует(на питерскую сборку)
вполне нормальное и объективное мнение. извиняюсь а что такое «фандек?», это карточки с выкрасами? просто судя по проф жаргону вы с супругой больше по колористике.а с красными это цирк. и всегда будет. и встык бить их очень тяжело. как с точки зрения выкрасов, так и с точки зрения подбора.
совет! выгони чистую машину на утреннее летнее солнце часов в 8. если увидишь что она вся в пятнах( не укрытая) то только переходы, если нет то пинай колориста. на своём опыте Румынские Логаны меня мучили!))) днём вроде всё зашибись, краска лежит по человечески, в 7- 8 утра как оборотни становяться. такое впечатление, что краску на заводе воруют. дело в том, что утреннее солнце пожит тебе то что при дневном свете и ни с какой лампой не увидишь!!
делаеш подложку любым серебром
уважаемый пользователь федор. на форуме есть определенные правила.будте добры следовать им. одно сообщение откорректированно. остальные можете попробовать написать снова. с уважением,администрация.
Привет,парни.Это лично моё мнение,прошу сильно не пинать.Если ярко-красные цвета-то предпочитаю белый цвет грунта,в крайнем случае-двоечку(по дюпону)тёмно-красные-серые-тёмно серые,тёмно-малиновые оттенки-по чёрному.,тонируемые грунты сильно упрощают работу-факт,но не всегда.Чёрная база дюпона в 6000-ой действительно укрывает всё,что угодно,F0220.если не ошибаюсь-АМ5 пигмент в основе-убойная вещь..Если перламутры-то в любой системе-неукрывистые-хоть в сикенсе,хоть в чём.У дюпона есть цвета по коду и по нужному цвету грунта в 6-8 слоёв ложить нужно.А форды всегда проблема для покраски встык.У того-же дюпона фандеков форда-в ладонь не поместится.И то,как правило,не подходят.Красно-кирпичные-сложные в подборе,чем светлее-тем сложнее.Мы нашли соотношение фордовского цвета+похожий из тойоты,почти в идеал вышел,если нужно,супруга опишет(Иришка).Вообще-то может быть это только проблема дюпа,колеровать приходится не по граммам,а по капелькам на кончике ложки.Прошу прощения,я высказал своё мнение.
Точно напиши что и как делаешь и какими мат.
потдерживаю двумя руками. работал как то с ним целый год, ни одного промаха!
Да, только где сейчас летнее солнышко найдёш.
я всегда наношу лишний слой. даже если вроде не светятся пятна всё равно ещё один слой. тож промахов ещё не было.а что касается красной краски, то использую красный грунт (хотя такие машины редко попадают). последняя быда лачетти. красил мобихелом. там де был красный грунт более менее (хотя и с трудом), а где протёр до заводского грунта (белого) то еле перекрыл.