Покраска авто в золотой металлик
Золото на авто: пленка, краска и хром
Покраской авто в золотой цвет называется полноценное хромирование с соответствующим янтарным оттенком, покраска «под хром» специальными красками с эффектом золочения или оклеивание пленкой. Несмотря на схожие визуальные эффекты, разница между этими вариантами такая же, как между самолетом и дирижаблем. Осаждение хрома под действием электричества практически неосуществимо в домашних условиях (хотя результатом качественного электрохимического хромирования будут десятилетия службы без сколов и коррозии) поэтому чаще встречаются два других варианта.
Каталитическое золочение
Тем, у кого нет собственного завода с гальванической установкой, но есть желание получить полноценное покрытие, остается путь химического золочения, т.е. использования для осаждения хрома катализаторов. Взяться за такой тюнинг может не каждый мастер, но если у владельца авто есть лишнее здоровье (вещества не токсичны, но вредны) и некоторая сумма на эксперименты (серную кислоту запрещено продавать частным лицам), то получить химическим осаждением золотой хром можно в гараже. Первым шагом будет создание базового слоя (праймера), способного реагировать с помощью активатора с промежуточным, содержащим хром слоем. Проще всего покрыть метал медью:
При температуре, близкой к комнатной, нужно погрузить окрашиваемую деталь в раствор на несколько секунд. Далее следует промыть чистой водой, высушить, вновь промыть и высушить. Промежуточный слой готовится по следующему рецепту:
Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.
Лак и краска для хрома
Поверх хрома можно нанести прозрачные краски типа «кэнди». Материалы относятся к пигментному типу, поэтому напыляются на однородную поверхность – оттенок напрямую зависит от количества слоев «кэнди». С помощью «кэнди» и подобных им покрытий можно позолотить блестящую поверхность авто, посеребрить серую и т.д.
Вытащить нужный оттенок можно из добавок типа «Color booster» (стандартные или в смеси), способных придать серебристому хрому нужный оттенок через лак. «Бустеры» смешивают сами владельцы до получения нужного результата, но чаще дело поручается опытному колористу. Смешивание «бустера» или «кэнди» с лаком (биндером) выполняется по инструкции производителя, напыление производится в соответствии с технологией трехкомпонентной покраски.
Покраска под золотой хром
Современный рынок предлагает покупателю специальные краски с эффектом хромирования и даже спреи с содержанием настоящего хрома. Некоторые имеют золотой оттенок, цвет других придется отредактировать с помощью лака или пигментной базы. Подготовка поверхности ничем не отличается от стандартной покраски, но краска «под хром» требует наличия тонкой черной подложки.
Подложка тщательно полируется после высыхания. Поверхность обезжиривается и хорошо прогревается (вплоть до 80˚C). В большинстве случаев никакого хрома в краске не содержится, а высокую отражательную способность создает алюминиевый пигмент, плотно смешанный с биндером.
Основой под такое покрытие может выступить и черный грунт с эффектом блеска (класс HS). Зеркальный эффект хромовой краски усиливается добавками в лак – тем же способом задается цветовой оттенок (позолота, вороненая сталь и пр.). Подобный фокус можно провернуть с любым подходящим покрытием: современные пигменты позволяют добиться отражения в 90-95%, так что отличить их от хрома нелегко, а благородный цвет придает авто особенный шарм.
Оклеивание золотой пленкой
Стоимость хорошей виниловой пленки почти не уступает трехкомпонентным краскам, но эффект превосходит ожидания. Другое преимущество пленки – процесс нанесения (прост и не требует специальных инструментов). Поверхность авто необходимо отполировать мелким абразивом или полировочной пастой.
В отличие от покраски обезжиривать можно с помощью обычного спирта, но следует дать ему время на высыхание. Для лучшего выравнивания пленку можно промыть моющим средством с клеящей стороны. Тогда у мастера появится время на выравнивание до высыхания раствора (нужным цветом пленка обладает сразу, но форму принимает 30-60 минут).
Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.
Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.
Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?
С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.
Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).
Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.
Расчет стоимости покраски автомобиля
Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.
Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.
Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.
Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.
Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.
Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.
У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.
СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.
Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.
Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.
Сколько будет стоить покраска машины полностью
Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.
Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.
В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.
Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.
Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.
Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.
Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.
Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.
Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:
1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.
2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.
3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;
4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;
5. Грунтовка кузова;
6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;
7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;
8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;
9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.
Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.
Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.
В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.
Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.
Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.
Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:
Стоимость покраски одной детали
Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.
Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.
Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.
Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.
Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.
Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.
От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских
Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.
Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.
Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.
Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.
В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.
Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.
В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.
Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.
Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.
Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.
Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.
Старая машина, стоит ли красить?
Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.
Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.
Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.
Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.
Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.
Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.
Покраска в металлик своими руками.(часть вторая)
поскриптум хочу сказать что мелкие косяки все равно будут, тем более если вы работаете один, без помощи и так же как и я впервые сталкиваетесь с этим делом.Просто не возможно сделать идеальную машину без опыта и большого количества времени.Я потратил на работы 5 месяцев, работая без выходных и иногда даже ночами. Идеалом времени для таких работ был бы год(при учете что работать нужно одному).
Все выше изложенное достигнуто методом проб и ошибок. Борьба с потеками, карозией под подложкой, обработка грунта, конечная уборка сколов и многое другое, придумано мною в процессе работ.Попытка повторить не карается=)
Достигнуть совершенства можно лишь упорно трудясь не теряя при этом самообладания.
Ну и фотки как и обещал.
тут видно расширеные стойки, измененные крылья, увеличеный угол наклона на 5см
а это вид с боку, здесь видно что дверь не в цвет, ее я еще не перекрасил после китайского пистолета, да и вообще возможно ее сменю из за технических нарушений.отсюда и щель у крыла, так как дверь не на месте.так же отсутствуют молдинги с хром вставками, отсюда и двойная линия на борту так как картина еще не закончена.
здесь видно стойки и переходящее ребро крыла на дверь, «коготь».
это вот новая фара под галоген и новые поворотники в место углового и дублирующего круглого.
тут ноздри и увеличеный нос капота, прикрывающий решетку.
Гравировка автомобиля и покраска в золото
Всем привет. Хочу поделиться своим проектом по созданию золотого слитка на колесах. Был куплен немного потрепанный Nissan 350Z. Установлен аэродинамический обвес, и потом пошел процесс нанесения текстуры, далее лакировка и покраска, а точнее не покраска, а химическая металлизация всего кузова автомобиля и последующее нанесение лака заколерованного под золото. Впрочем слова тут лишние, на видео которое ниже все показано))) Приятного просмотра.
Метки: химическая металлизация, хромирование, золочение, покраска
Комментарии 42
Просто нет слов, огонь!
Вот это круть! Огонище! Молодцы!
Какой наполнитель под золото использовался в лаке?
Все девки твои… Только смотри остерегайся людей с напильниками и балгарками😁
Потрясающе! Ручная работа высший класс.
Terix, никого не слушай- это они вместе с Майклом Джексоном просто завидуют ;).
Сколько времени ушло на гравировку кузова?
Очень много работы, много денег, и очень круто
Тут можно сказать, «Понты дороже денег».
Масштаб работ поражает. Круто
Гравировка по шпакле недолго прослужит
По мне, так необычно 🙂 На такой машине точно без внимания не останешься!
Я так понимаю это же авто не на каждый день, а шоу кар?
Да потрясно вообще )
голд красивый. но вот сам силуэт легендарной зетки испорчен уродским обвесом и дицками
Почему куча наклеек на стеклах как на такси максим, а не золотой фашке…
погоди. я где то читал что это грубо «наклейки». на наклейки одевается хром пленка. и получается такой эффект.разве нет?=(
НЕ нравится… Ссорри за недокомплимент… Слишком пёстро…
что за бред? Моется без проблем на простой мойке.
Ну да ну да, раза в три дольше чем обычный авто.
Да и для мужика эти все стразочки, ну промолчу…
Я бы сразу сказал — баба поехала.
А мужику построже что надо.
Ты когда начинаешь говорить другим людям за их тюнинг, ты вспоминай свой, с него люди тут угарали, а ты тут теперь от своей злобы тыкаешь теперь другим, задели видимо тебя)
Смотри не угори от моего тюнинга и моих проектов. На своем стоковом ведре с полу голыми аниме.
У меня не сток, я тебе это уже говорила, ты тут писал, что собираешь моторы от 1000+ лс хоть один бы показал в своём БЖ, а то только на словах)
Вам близко ничего показывать не собирался. Сравнивать винил с теми проектами что я делаю — быть еще нужно той особой.
Разговор закончен.
Понял одно. Сраться вы любите.
К сожалению сраться любишь ты, так-как под каждым постом тут выкладываешь своё *недовольствие* а когда тебе говорят о твоих *проектах* аля вульф, так ты сразу бомбить начинаешь)
Другие люди тоже имеют свою точку зрения, только ты на неё обижаешься, даже сейчас это вижу)
Сравнивая свой вонючий винил и мои тяжелые технические высоколегированные проекты.
Иди весели пацанов по улице голыми бабами на своей машине.
Так я то и веселю, а вот ты только смешишь людей когда пишешь про *тяжелые технические высоколегированные проекты* так-как глядя на такие «проекты» хочется смеяться и орать в голос. 😄
С головой проблемы у тебя.
Общайся сама с собой. У меня время дорого.
Ох и повезло твоему парню. Намучается.
Так ты мне покажи, что в ней драгового?) покажи людям как пример как надо собирать моторы под 1000+ лс, людям это будет интересно, а пока от тебя только ветром дует.
В печенках уже. Сиди ори дальше.
Подрастешь, ветер выйдет у тебя с бошки — пообщаемся.
Только после того как покажешь хоть один проект свой в котором вышло 1000+ лс, а так это только мечты твои, так-как достаточно взглянуть на эти *проекты* и понимаешь, что вульф номер 2 вернулся, так-как у того тоже перспективы были поставить турбину и раздуть хотя бы под 500 лс, но увы, ничего не вышло у него, ты мне напоминаешь его, у него тоже моча в голову долбила и тоже так же не соглашался с другими людьми когда с ним не соглашались)
Прости солнышко, я чихать стал. У меня правда аллергия на тупость.
Не злись.
Мои проекты были 500+, сейчас иду за 1000+.
Клиентам настраивал за 800+.
Когда поймешь ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ДУР пишу, разницу поклейки винила и проектов такого формата — напиши. Хотя мои два высших образования уже сейчас не дают продолжить с вами беседу.
А сейчас, с вашего позволения, я больше не напиши вам недалеким ни слова.
«два высших образования» ахахахах, я что-то орнула с этого в голос, щас бы высшими образованиями хвалиться, жаль, что это только никому не нужная бумажка, умные люди это давно поняли)
Да уже всё у себя подкачала, а что касается машины моей, так я её твоим детям буду показывать, мы же с тобой об этом договаривались)