Покраска авто валиком в америке
Roller Paint Job. Покраска своими руками за 25$. Кузовное. Часть 4.
«Если хочешь сделать работу хорошо — сделай её сам.»
Эта фраза служит лейтмотивом любого ремонта этого w201 с момента покупки и до сегодняшнего дня. За почти 3 года, машина видела и чувствовала только мои руки, и покраску я также планировал осуществить именно по этому принципу. С ходом кузовного ремонта, на Мерсике обнажилось несколько мелких жуков, и я стал понимать, что локальной покраской из баллончика дело явно не обойдётся. Капот был хоть и в цвет кузова, но лак там был местами облезший. С крыльями понятно — они новые в грунте. На дверях обнаружилась пара досадных жуков, а задние крылья пестрили свежевысохшей шпатлёвкой. Выходит, что все элементы, кроме крыши и крышки багажника требуют покраски! Это почти вся видимая площадь кузова! С этими фактами ко мне пришла мысль поменять цвет.
Всегда хотел простой цвет, без металликов, перламутров, и прочей фигни, которая создаёт обманчивое ощущение глубины или объёма. Автомобили, окрашенные в красный или белый кажутся мне более честными и настоящими, чем покрашенные в краски с эффектом, и Мерс должен быть таким-же честным снаружи, как и внутри.
Идея обычного тёмно-серого цвета уже давно ждала своего воплощения, но бетонным стопором в этом деле была стоимость покрасочных работ. Повторюсь: абсолютно всё в этом автомобиле сделано только одной парой рук одного человека, и отходить от принципа я не собирался.
Валики использовал исключительно поролоновые, разной толщины и разной плотности. Мягкие (на фото жёлтые) очень понравились: дают максимально ровный слой, и позволяют делать максимально долгий проход. Вдобавок к этому, использовал ролики не 10 см., а 15 см! Это увеличило укрыв каждого слоя.
Краску использовал МАВ Белакор. Цвет 7012 — мокрый асфальт. Не знаю, почему они её так назвали, и даже не буду вдаваться в подробности)))
Разводил с Уайт Спиритом в пропорции краска-80/20-растворитель. По мне, это идеальная консистенция, чтобы избежать пузырей и подтёков. Напомню: ооочень важна матовая поверхность! Первый слой, при идеальных условиях ляжет вот так:
С первым слоем всё вроде-бы отлично, но вся фишка покраски валиком в том, что можно нанести кучу слоёв, а потом заполировать их «в зеркало»! Поэтому, было решено наращивать толщину «брони»)))
В результате четырёх жирных слоёв получается что-то вот такое: на лицо шагрень, местами есть пузыри, но цвет монолитный и цельный! Есть пара подтёков, пара пузырьков, но это исправимо! Вся прелесть такой покраски в том, что любую царапину, непрокрас, и другую неприятность теперь можно исправить своими руками, без помощи маляров, и без дополнительных затрат! При этом, цвет, на мой взгляд, получился классный!))
По завершении покраски, могу с уверенностью утвердить, что покраска валиком более чем имеет право на жизнь! В некоторых аспектах она даже превосходит покраску из краскопульта! Это действительно заслуживающий внимания метод (если руки из нужного места), и необычайно интересный творческий процесс! А если принять во внимание стоимость, то получается идеальный антикризисный вариант! Поэтому, уж простите, но на негативные комментарии буду отвечать исключительно троллингом!))))
Всем огромной удачи! Кто дочитал до конца — респект 😉
Покраска авто валиком
Покраска авто валиком
Подготовка
Итак, на необходимых для обновления лакокрасочного покрытия частях кузова были выполнены подготовительные работы. Потенциально автомобиль уже осмотрен, тщательно вымыт, обезжирен, зашкурен, в нужных местах зашпатлёван, ещё раз ошкурен, очищен и обезжирен.
Необходимые детали салона удалены, в том числе обшивка пола, потолка, боковин. Очаги коррозии должны быть заранее выявлены и ликвидированы при помощи специальных грунтов. После нанесения предпокрасочного слоя покрытие вновь должно было ошкуриваться.
Так подходят к делу профессионалы. Некоторые пользователи автомобильного транспорта, не имеющие средств на дорогостоящую процедуру в специализированных центрах, ищут более доступного способа защиты своего имущества от беспощадной коррозии. Ведь только для таких целей подходит покраска кисточкой как вариант, воплощаемый в своём гараже.
Но, как специалист, так и начинающий маляр, одинаково должны помнить, что все средства, используемые в процессе подготовки к завершающему этапу, должны иметь совместимость. Об этом указывается в инструкции на упаковке от каждого средства.
Итак, кто ищет альтернативу фирменной покраски автомобиля в мастерской, желает лично пройти на себе все прелести малярного дела, но при этом не хочет покупать компрессор, не говоря уже о другом более дорогостоящем оборудовании, всегда может взять малярную кисть в руки и приступать к работе.
О технике работ
Эмаль должна быть масляной либо битумной, тогда она лучше ложится. Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоёв. Причём их число может быть разным. Первый слоя эмали позволит выявить дефекты после выполненных работ и указать на другие повреждения. Затем ещё можно устранить недостатки, используя шпатлевку.
После сушки и шлифовки этих мест нужно удалить всю пыль, а затем продолжать покраску. Стоит лишний раз протереть кузов специальной тканью, чтобы предупредить оседание пыли и преждевременную порчу ЛКП (лакокрасочное покрытие). Именно так красят авто с использованием кисти.
Эмаль лучше брать с тем же плёнкообразующим, что был применён изготовителем. Если автомобиль достаточно старый, советских годов выпуска, нужно поискать банки с меламиноалкидными эмалями таких марок: МЛ-1110, МЛ-197, МЛ-12, МЛ-1121. Важно подобрать правильную пропорцию красящих компонентов и растворителей. Процесс длительный, потому доля последних увеличивается в несколько раз по сравнению с веществом для краскораспылителя.
Для нанесения эмали можно использовать не только кисточку, но и поролоновый тампон. Специалисты рекомендуют применять такую технологию, если производится покраска труднодоступных мест либо используется специальная смесь на основе цинка.
Технология
Помимо теоретических данных, важно узнать, как красить кистью. Для этого нужно подготовить эти помазки. Изделия, называемые «ручники», могут быть плоскими, круглыми и предназначены для использования одной рукой. На кромочные поверхности применяют арсенал филёночных кистей, различающихся по размеру и мягкости волоса.
Новый рабочий инструмент требует подготовки. Если волос или щетина натуральные, концы обжигают, затем немного шлифуют. Степень вязкости наносимого вещества в диапазоне 70-100 с относительно ВЗ-4. Для нитроэмалей применяют растворители 649, 650, обладающие низкой летучестью. При этом растушёвка не требуется.
Можно ли покрасить кузов валиком?
Не менее сложно даётся покраска автомобиля валиком небольших размеров. Этот инструмент хорош при обновлении ЛКП на больших участках кузова. В остальных местах вновь нужна кисть.
По сравнению с предыдущим методом, этот немного быстрее по времени, чуть экономичнее в расходе материалов, проще в использовании. Он не требует чёткой выдержки наклона по отношению к окрашиваемой поверхности.
Альтернатива — аэрозольный баллончик
Полностью красить машину кистью – это прошлый век. Расход краски очень велик по сравнению с остальными методами, а времени — подавно. Уже много лет существует новая технология окрашивания машины в домашних гаражных условиях – аэрозольным баллончиком.
В таком формате можно найти практически все цвета и текстуры красок, начиная от глянца и заканчивая металликом, перламутром и даже хамелеоном. По стоимости такой вариант получается более выгодным, чем с применением кисти и профессиональной краски. Нужно только определиться, полностью перекрашивать кузов либо только восстановленные детали.
В алюминиевой упаковке хранится краска, а также размещён краскораспылитель. Пигмент вперемешку с газом сжиженной или сжатой консистенции разбиваются шариком. В продаже можно найти как небольшой флакончик объёмом 150 мл, так и достойную порцию на 1 литр. На упаковке указывается, за сколько высохнет поверхность после покраски данным способом.
Удерживать баллончик нужно вертикально, на расстоянии 20—35 см от окрашиваемой поверхности.
Оптимальный температурный режим для данной новой технологии – 20—25 градусов по Цельсию. Если погодные условия не дотягивают до нижнего предела, баллон помещают в тёплую воду и подогревают до этого уровня.
Если емкость не опустошена, а работы завершились, баллон герметизируют. В перевёрнутом кверху дном состоянии его распыляют 2—3 секунды. Так он может храниться ещё очень долго с закрытым колпачком. В этой статье вы подробно узнаете, что такое покраска металликом.
Новые технологии: краскораспылитель
Существуют и другие, более современные способы покраски авто, которые практикуются в специализированных центрах. Чаще всего их различают по типу краски. А наносят лакокрасочные материалы современным устройством, который называется краскораспылитель.
Принцип работы устройства:
Эти устройства имеют различный уровень давления. Для более масштабных работ применяют красконагнетательный бак, а распылитель используют без стакана.
Использование
Ни в коем случае нельзя наносить краску толстыми слоями. От этого расход материалов не уменьшится, но подтеки будут точно. А устранять морщины и другие дефекты будет крайне затратное и трудоёмкое.
Оптимальный слой краски, полученный от использования краскопульта, составляет 15-30 микрометров. От этого зависит, насколько долго сохнет поверхность после покраски тем или иным способом. Инфракрасные лампы, предоставленные у специалистов, позволят сократить срок высыхания всего слоя до минимума.
Что же выбрать: кисть или профессиональную станцию?
Окончательный ответ каждый автолюбитель сделает для себя сам. Для сравнения было приведено достаточно характеристик к альтернативным вариантам окрашивания авто. Как ни старайся, в своих пенатах полностью избавиться от пыли не удастся. Для этого необходимо специализированное оборудование, которым оснащены современные сервисные центры.
Благодаря использованию в профессиональных условиях современных технологий внешний вид автомобиля будет идеальным и лакокрасочное покрытие сохранится на более долгое время, нежели при работе подручными средствами у себя в гараже.
Эксперт: Сергей Маркелов.
Лада 2106 Atlanta (Avtosh) ›
Бортжурнал ›
Покраска автомобиля валиком
Всем привет и сразу загадка задание:
Подпишись на vk.com/south.style и www.youtube.com/user/MrT988aa
А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?
Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?
Тогда просьба малярам СНГ не читать и вообще выйти и «мой страниц» больше не открывать!
Да как бы это смешно не звучало, но покраска валиком очень известна на западе, и звать ее «roller paint car» или же «$50 paint job».
Но запомните НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! не пишите в гугле «покраска автомобиля валиком» потому, что написана там в 99% полная чушь великих «маляров», которые кроме «пульвика» ничего не признают. А еще столько грязи в адрес валика я не читал нигде, для справки я жену на лурке нашел.
Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)
Дальше нам надо
1) Три(3) банки краски (1 литр) МАСЛЯНОЙ обычный в строй магазе продают — все кто красили на западе брали именно масляную со строй магаза. В красках я полный ноль, спросил почему у продавца, ответ был — масляная блестит лучше всяких акриловых, но и сохнет дольше.
2) желательно 2-3 литра уайт спирита
3) Валик, по технологии говорят, что он должен быть плотный и 4″ дюйма (10 см)
4) шкурки от 800 до 1500 (у меня были 600 и 1000)
Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.
Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:
1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:
2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое
3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.
4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.
5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.
6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.
Ну и начал красить капот, до сегодня успел покрасить в 2 слоя
Вчера у нас шел сильный ливень с градом, по времени шел часа 2 точно, сегодня вышел во двор краска держится 🙂
По технологии говорят лучше 15-20 дней краску не трогать, и потом полировать. Если все верно понял, то полировка лучше всего будет «черепашкой».
Вот как выглядит авто через 1.5 года после покраски
Покраска автомобиля валиком
А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?
Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?
Тогда просьба малярам СНГ не читать и вообще выйти и «мой страниц» больше не открывать!
Да как бы это смешно не звучало, но покраска валиком очень известна на западе, и звать ее «roller paint car» или же «$50 paint job».
Но запомните НИКОГДА!НИКОГДА!НИКОГДА! не пишите в гугле «покраска автомобиля валиком» потому, что написана там в 99% полная чушь великих «маляров», которые кроме «пульвика» ничего не признают. А еще столько грязи в адрес валика я не читал нигде, для справки я жену на лурке нашел.
Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)
Дальше нам надо
1) Три(3) банки краски (1 литр) МАСЛЯНОЙ обычный в строй магазе продают — все кто красили на западе брали именно масляную со строй магаза. В красках я полный ноль, спросил почему у продавца, ответ был — масляная блестит лучше всяких акриловых, но и сохнет дольше.
2) желательно 2-3 литра уайт спирита
3) Валик, по технологии говорят, что он должен быть плотный и 4″ дюйма (10 см)
4) шкурки от 800 до 1500 (у меня были 600 и 1000)
Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.
Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:
1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:
2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое
3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.
4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.
5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.
6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.
Как я покрасил свою колымагу за 25 баксов
Мысли освежить лакокрасочное покрытие своей телеги роились в моем чердаке уже довольно давно. И хоть моя кляча выглядит вполне стайлово, что называется, по бомжу, но такой ее вид мне уже достаточно поднадоел.
После очередной остановки на не предвещающие ничего путного танцы полосатого жезла, мои мысли не замедлили воплотиться в реальность. Учитывая тот факт, что крайняя встреча с ГАИ в лице чуток неадекватного капитана со всей своей свитой прошла ну совсем тяжело, было решено не заниматься никаким творчеством и покрасить автомобиль в какой-нибуь приятный хотя бы лично мне цвет. Так как тачка по паспорту зеленая, то и выбирать приходилось в итоге из палитры зеленых цветов, хотя я больше предпочитаю синий. Любая затея, конечно же, всегда так или иначе упирается в какие-нибудь деньги, а их я тратить много не хотел, если не сказать, что вообще не хотел. Но для того, что бы хоть примерно оценить вложения, для начала необходимо прикинуть, как именно и чем я буду красить свою телегу. С того и начал. Из предложенных всемирной паутиной вариантов по обновлению внешнего вида машины было вот что :
1). Чувак, закатай свой рыдван в виниловую пленку и будет все супер, а ты первый парень на деревне. ( Стоимость = от нескольких тысяч деревянных до + inf )
2). Парень, езжай к нам в ателье, и наши лучшие мастера покрасят твой автомобиль хоть в цвета радуги с нежным оттенком невидимого перламутра, влияющего на подсознание наблюдателя. (Стоимость = over9000)
4). Пылесосом задуть и все дела. ( Если есть ненужный пылесос на убой )
Но нашелся все же еще один вариант, который стал самым дешевым и достойным в соотношении цена-качество, а именно покраска авто дедовским способом кисточкой и валиком. В просвященных эльфийских западах существует чуть ли не целое общество людей, которые так красят свои и чужие машины. У них там это называется roller paint job. Есть много рецептов и ликбезов по покраске и вообще много всякой полезной информации. Возомнив себе, что вот сейчас-то я и обхитрю систему, я поехал в местный строительный магазин закупаться инвентарем и материалами.
Вот список того, что было в итоге куплено:
1).6,5 кг заборной краски ПФ-115 подходящего цвета.
2).Поролоновый валик ( именно поролоновый).
3). 2 литра растворителя.
4).Две кисточки разных калибров ( одна маленькая для всяких трудных мест и побольше для мест, куда валиком не дотянуться).
5). 1 литр преобразователя ржавчины ( мне понадобился для обработки мест с голым металлом).
6). 2 бутылки Жигули барное, чтоб не перегреваться под палящим воскресным солнцем.
1). Жена, которая будет чистить болгаркой пороги от мастики, всячески поддерживать и красить авто.
2). Батин керхер, которым нужно тщательно вымыть машину перед покраской.
Итак, вооружившись всем этим стафом, я принялся за работу.
Сначала колымага была немного разобрана ( снял бампера, фары, задние фонари, зеркала боковые, решетку радиатора)
Далее колымага была обработана болгаркой с насадкой щетка-стакан.
Потом колымага была обработана преобразователем ржавчины в нужных местах.
Дальше колымага была тщательно вымыта керхером и протерта насухо всякими тряпками.
После всех этих манипуляций колымага была обклеена малярной лентой в тех местах, куда попадание краски было нежелательно.
Далее вся краска была вылита и размешана в ондом ведре ( для того, что бы тон был один, ибо машина должна быть одного тона)
Потом для пущей текучести краски в ведро был залит один литр растворителя ( рецептур много и у каждого своя, но я, выходит, размешал краску с растворителем в пропорции 30\70 )
Стали красить. На пороги и вообще нижние части, что ближе к асфальту старался пожирнее наваливать, а в остальном положил примерно 2-3 слоя с интервалом между слоями где-то полчаса +\- пара сигарет.
Затраченное время : целый день ( начали в 11 утра и закончили в 8 вечера )
Затраченные деньги : 1500 рублей
Profit : Машина с 2 метров выглядит знатно (что и требовалось достигнуть)
Покраска автомобиля валиком + Лакировка автомобиля валиком
Итак это второй автомобиль который я покрасил валиком, первый вот: www.drive2.ru/l/3803436/
Естественно все фотографии в оригинале (без каких либо эффектов\контрасности\итп),
Из того что окрашено: капот, дверь передняя пассажирская, дверь задняя левая, оба задних крыла, пороги, оба передних крыла, кусок крыши, багажник, задний фартук, телевизор — фото только передней части авто, т.к. все фото не поместятся тут.
Из того что нам нужно: в самом конце поста.
Поехали:
Все начал с подготовки, берем наждачную бумагу, у меня шли абсолютно все от 60 до 800, тут трудно объяснить какая именно вам наждачка нужна.
Ах да на фото появился грунт, я думаю смысла нет рассказывать — обычный баллончик с грунтом, зачистка до металла и распыление грунта, так вот — на фото 1 слой, все слои разводил с уайт спиритом в пропорции 80\20, последний слой где то 65\35 (на глаз), шагрень отлично видна, ее пугаться не стоит.
Начал шпаклевать и мне чтото\ктото ударил в голову и я решил убрать заводские выштамповки на «телевизоре» т.к. они очень неаккуратно выглядят и вообще они меня бесят (с)
Первый слой отшлифовал наждачкой 240-400-800, нанес валиком краску, опять наждачка 240-400-800 и:
Начал шлифовать 3 слой (уже 400-800-1000-1200 наждачка), чтоб нанести…думал 4й слой, но посмотрел толщина слоев вполне отличная поэтому решил сразу наносить лак
На фото только нанесен лак и много шагрени
Так выглядит лак через сутки, шагрени гораздо меньше
Ну как меньше, ее дофига, но как по мне для валика это норма
Начал счищать шагрень уже наждачкой 1500-2500-3000, полировать я начал 17 полиролью, финишной SONAX для черных авто
На фото отполирован капот и кусочек крыла — и все, надеюсь за пару дней закончу ее все шлифовать\полировать, результат судите сами.
Да чуть не забыл, по авто было несколько сквозных дырок (кто то заметил на капоте), вот например задняя дверь:
Зачистил + растворитель ржавчины + грунт
+Лак, шагрень тут кстати меньше всего вышла, но шлифануть 2500-3000 и полирнуть нужно конечно.
Из того что нам нужно:
Белое — полироль, краска 3 в 1 — стоп ржавчина element, лак — пф170
Ну а для любителей стиля, не забываем подписываться на группу
vk.com/south.style
Лада 2106 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 28
Зачем 1200 под металлик? 400-600 за глаза на сухую.
Акрил? Тем более — 400 с запасом.
Мне интересно, а когда наконец войдет в моду просто оставить в покое подвеску, привести в заводское состояние, и не морочить голову всякой херней?
это пишет человек на лифтованной шниве))
так выражаясь вашим языком — че не оставил подвеску в заводском состоянии? модник шоли? че голову херней морочишь?
двойные стандарты во всей красе
Так лифт — это тюнинг, возможность поставить бОльшие колеса и улучшить проходимость.
Т.е. действия, которые повышают эксплуатационные характеристики автомобиля.
А это что? Для чего нужно задранные в небо фары? )))
так стоп продолжая твою логику — лифт это же не только улучшенная проходимость, а еще и ухудшенная управлямость и лифтованное авто опасно на дорогах общего пользования, да еще и фары в небо светят (с твоих же слов), чем создают аварийную ситуацию на тех же дорогах общего пользования, а еще ты поставил, «бОльшие колеса» которые не рекомендовал завод изготовитель и явно отличаются (размером) от заводских, что опять же делает авто опасным
двойные стандарты (2)
ответы на все твои вопросы есть в бж, причем подробно рассказно, что «модный» стиль автош, появился минимум 25 лет назад, если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО то ты об этом можешь спокойно почитать
ну, а если у тебя какой то фетиш что каждый раз когда у тебя подгорает писать — под авто которые выполнены в стиле (любом абсолютно), то тут увы ты не по адресу. Ты сколько там? Пол года на сайте? Пытаюсь тебя понять и понимаю, что с такой психикой сложно находится здесь и видеть все, что делают с авто, то жэдэмщики развал неправильный выставляют, то какие то «модники» автоши поднимают подвеску фарами самолеты слепят, то тут конечно гореть будет не подетски, ну ничего привыкнешь)
отвечать на мой комментарий не стоит, лучше это время потрать для общего развития, поизучав определенные автомобильные стили.