Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Ну и выше писали про экип.
Мой набор:

шлем-интеграл Vega Altura:

3500 два года назад
китайская черепаха:

2000 два года назад
китайские колени:

1500 два года назад
фирмовые перчи(не помню модель)

2000 в прошлом году
боты tcx x-cube wr:

21 000.
И это не считая кучи убитой обуви до покупки мотобот в этом сезоне и двух пар китайских перчаток разлетевшихся за начало прошлого. Да и экипировка далеко не топовая, а скорее в нижней ценовой категории, но даже она может помочь избежать куда больших трат на лечение.

Ну и плюсом будут расходы на мотоцикл: масло, тормозная жидкость, цепь, резина, колодки, свечи. Цены и необходимость будут зависеть от состояния и модели мото.

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

У меня у приятеля был BMW K100, где-то конца восьмидесятых.
И он поменял его на Mercedes S280, или Е280 — точно не помню, но пятиметровый линкор. Тоже конца восьмидесятых.
Причём ему ещё и доплатили. Мотоцикл он типа продавал за 140, автомобиль типа продавался за 120.
Так вот я ни фига не понимаю мотивации ВОТ ИМЕННО ТАКОГО обмена. Нет, понятно что в перспективе рождения дочери автомобиль нужнее. Тем более что ещё и Урал есть у приятеля.
Но! Автомобиль был в состоянии «тут умерли три немца и одна овчарка». Из 6 цилиндров работали 2 или 3, всё остальное в том же состоянии. Багажник открывался «нужно соснуть из шланга в правой передней двери», это БУКВАЛЬНО, вакуумный привод, мать его. Двигатель работал так, что когда я сел за руль этого аппарата — я жму газ в пол, а он не едет, ну не должен ТАК тянуть мотор почти в три литра! В смысле не тянуть… потом более-менее довёл до ума… было всё. Был застывший зимой тосол, который он летом разбавлял водой. Было отвалившееся на ходу колесо. Было ещё что-то, в общем, он на эту машину теперь работает, но ему нравится. Хоть я ему и говорил, что менял бы на что-то классом ниже, но поживее — он со мной не согласен. И хочет поменять на пятилитровый (видать, хочет ко всем заботам прибавить ещё и цену топлива). Почему-то считает, что почти трёх литров мало для того, чтобы уверенно ехать, мотор приходится крутить и он тогда жрёт. А можно подумать, пять литров всегда будут тарахтеть на холостых.

Что про всё это думает супруга с маленькой дочкой — не знаю.

Мораль сей басни такова. Сравнить, какой мотоцикл можно купить за цену этой проданной Волги и там уже делать выводы, но тут уже всё сказали. И всё же, зимой автомобиль незаменим, да и отношения на большом волговском диване развиваются неплохо ))

Поменять машину на мотоцикл. Смотреть фото Поменять машину на мотоцикл. Смотреть картинку Поменять машину на мотоцикл. Картинка про Поменять машину на мотоцикл. Фото Поменять машину на мотоцикл

он со мной не согласен. И хочет поменять на пятилитровый (видать, хочет ко всем заботам прибавить ещё и цену топлива).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *