Посудомоечная машина beko ошибка е02
Коды ошибок посудомоечных машин Beko
Большинство современной техники оснащено системой самодиагностики – не исключение и посудомоечная машина «Беко». При неисправности на дисплей выводится код ошибки. Таких кодов может быть несколько, и каждый имеет свое значение. Узнав расшифровку ошибки, вы быстро найдете причину поломки ПММ.
Как расшифровываются коды неисправностей «Беко»
В таблице ниже мы опишем все ошибки посудомоечных машин Beko, а также пути их устранения. Но для начала не стоит исключать системный сбой, в результате которого мог высветиться код. Для сброса ошибки нужно выполнить перезагрузку техники.
Как перезагрузить посудомоечную машину:
Прежде чем заняться ремонтом, отключите посудомойку «Беко» от сети и перекройте подачу воды.
Коды неисправности | Что означает | Причины появления | Ремонт своими руками |
0000 | Нет забора воды. | ||
000 | Вода в баке не нагревается. | ||
Н1 | Значение кода посудомоечной машины: термостат не работает. | Диагностика и замена неисправного датчика. | |
Н2 | Вышел из строя нагревательный элемент. | ||
Н3 | ТЭН работает без остановки. | ||
Н4 | Что значит ошибка: неполадки с симистором входного клапана. | Проблемы с электронной платой. | Ремонт симистора платы или полная замена элемента. |
Н5 | Нет слива воды после цикла мойки. | ||
Н6 | Управляющий симистор двигателя ПММ не работает. | Возникла проблема с модулем управления. |
Система самодиагностики ПММ «Беко» позволяет быстро обнаружить неполадку и продлить срок службы техники.
Чтобы избежать засоров, очищайте посуду от пищи перед загрузкой, располагайте тарелки в лотках правильно. Чтобы сохранить электронную часть машины, устанавливайте автоматы УЗО – они защитят технику от скачков напряжения в сети.
Коды ошибок посудомоечных машин BEKO (БЕКО)
Примеры панелей управления ПММ BEKO с 4/5 индикаторами
Примеры панелей управления ПММ BEKO с дисплеем
Современные модели выводят код ошибки на дисплее в формате «H » (с некоторыми исключениями). На более ранних моделях для индикации кодов ошибок использовались светодиоды программ мойки: каждому коду ошибки соответствовала определенная комбинация светящихся индикаторов. На первых 4 фотографиях показаны образцы панелей управления ПММ BEKO с 4-мя и 5-ю программами и их индикаторами. Для отображения ошибки использовались первые 4 индикатора: в таблице с описанием кодов ошибок посудомоечных машин BEKO будут показаны соответствующие индикаторы.
Пользователям также не стоит забывать, что код ошибки дает лишь общее представление о потенциальной неисправности: её точную причину может установить только специалист с помощью диагностического оборудования и технической документации. По большому счету, код ошибки нужен в основном при звонке в ремонтную мастерскую, чтобы мастер перед выездом к вам представлял в общих чертах характер проблемы и лучше подготовился к её решению.
Код | Индикаторы | Описание | Способ устранения |
---|---|---|---|
0000 | В бункер посудомойки не поступает вода | ||
000 | Значение: не нагревается вода | Что случилось: При поломке нужна замена нагревателя либо ремонт симистора управления на плате | |
Н3 | Нагрев не отключается по достижении температуры | Проблема в работе: Если перезагрузка не изменила ситуацию, тогда расшифровки помогут вам справиться с проблемой. В случае неисправности электроники — лучше доверить работу мастеру. Соблюдайте правила эксплуатации, тогда проблемы не коснутся вашей посудомоечной машины. Посудомоечная машина beko ошибка е02Для жителей Москвы и Московской области Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на ремонт В течение 15 минут менеджер свяжется с Вами. Популярные вопросыДля жителей Москвы и Московской области Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на работу мастера Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на работу мастера Менеджер свяжется с вами в течение часа для уточнения деталей ремонта. Мастер ответит на ваш вопрос в течение 24 часов Посудомоечная машина beko ошибка е02Для жителей Москвы и Московской области Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на ремонт В течение 15 минут менеджер свяжется с Вами. Популярные вопросыДля жителей Москвы и Московской области Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на работу мастера Отправляя заявку онлайн, вы получаете скидку 10% на работу мастера Менеджер свяжется с вами в течение часа для уточнения деталей ремонта. Мастер ответит на ваш вопрос в течение 24 часов
|