Поворотная площадка для кресла в авто
Комфорт для автопутешественников (часть 6: поворотные сиденья кабины)
Для тех кто любит путешествовать или проводит много времени в своём автомобиле, фургоне, постоянно обустраивая его, просто необходимой опцией может стать поворотный механизм одного или двух сидений кабины. За счёт поворотного механизма мы можем увеличить визуальный и полезный объём салона автомобиля. Грубо говоря, у нас пропадает граница между кабиной и салоном, во время стоянки. В России конечно поворотный механизм пассажирского сиденья используют и вовремя движения, для того что бы можно было вытянуть ноги и немного вздремнуть или посидеть с товарищами за бурной беседой под горячительные напитки и ещё 1001 вариант использования поворотного сиденья.
Volkswagen, Mercedes и ещё ряд компаний, на определённую модель своих фургонов, выпускают поворотные механизмы. Но как правило поворотный механизм выпускается не сразу, а спустя какой-то промежуток времени после релиза новой модели. Так же не все компании видят смысл вкладывать в такую опцию денежные средства, поэтому есть много сторонних заводов, которые как раз занимаются проектированием, сертификацией и выпуском не оригинальных поворотных консолей для большинства коммерческих шасси.
Наверное самая знаменитая компания по производству поворотных консолей — это Sportscraft (Германия). Выпускают продукт высокого качества, безопасный, сертифицированный, по цене, которая соответствует качеству. Вес такого механизма около 15 кг. Каждая деталь окрашена чёрной, двух компонентной, порошковой краской. Имеет два фиксатора в задней части (речь конкретно идёт о механизме для VW), которые служат дополнительной опорой и в случае аварии не позволят сиденью опрокинуться вперёд. Имеется 4 ролика, которые гасят люфт и позволяют легче вращаться сиденью, убирая перекос пластин. Стальной фиксатор расположен по центру, в передней части консоли. Ручка фиксации так же сделана из стали. Механизм вращения расположен по центру и зафиксирован гайкой, которая так же сертифицирована, как и каждый элемент механизма. В местах крепления к сиденью и подиуму механизм дополнительно усилен. Нижняя пластина имеет два поперечных ребра жёсткости. Имеется одна точка фиксации (одна точка фиксации для того, что бы при движении сиденье всегда было повернуто и зафиксировано вперёд, лицом по ходу движения) Для водительского механизма необходим адаптер ручного стояночного тормоза и доработка пластикового кожуха. Механизм поставляется с полным комплектом элементов фиксации, копией сертификата и краткой инструкцией по безопасности и монтажу, правда всё на немецком или английском языках.